Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#481 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Июль 2018 - 14:13

Просмотр сообщенияСатурн 77 (17 Июль 2018 - 20:58) писал:

А вот добавить поезда: Царицыно - Львовская ( либо Подольск) и обратно рассматривается.


И почему только от и до Царицыно, а не от и до Курского вокзала? Какое же тут "удобство" для пассажиров, если для того, чтобы сесть в желаемую электричку, надо сперва на метро почти на окраину города выехать?
0

#482 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 18 Июль 2018 - 15:37

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Июль 2018 - 14:13) писал:

Просмотр сообщенияСатурн 77 (17 Июль 2018 - 20:58) писал:

А вот добавить поезда: Царицыно - Львовская ( либо Подольск) и обратно рассматривается.

И почему только от и до Царицыно, а не от и до Курского вокзала? Какое же тут "удобство" для пассажиров, если для того, чтобы сесть в желаемую электричку, надо сперва на метро почти на окраину города выехать?

А потому что основная масса пассажиропотока со стороны области доезжает до ближайшей станции метро, а дальше электропоезд разгружается практически до ноля (по 10 человек в каждом вагоне из 108 посадочных мест от Царицыно до Москвы-Курской - это ни о чём). Связно это со стоимостью оплаты проезда. Если Вы едете в черте Москвы, к примеру, от о.п.Сетунь до станции Щербинка, то приобретаете билет по внутримосковскому тарифу 34 рубля, но если Вы едете от той же о.п.Сетунь до о.п.Силикатная (а она всего лишь следующая остановка после станции Щербинка, но в отличии от станции Щербинка находится уже на территории Московской области в границах города Подольск), то с Вас возьмут за проезд уже 110 рублей по зонному тарифу (как за 5 десятикилометровых зон). Люди, которые ежедневно ездят на работу в Москву из Подольска, и тем более из Чехова и Серпухова, предпочитают хоть немного, но сэкономить, и берут билет до Царицыно, а там - в метро; то же и с дорогой в обратную сторону. На Рижском направлении основная масса пассажиров покидает электропоезд на станции Тушино (метро Тушинская), вторая волна - на Ленинградской (метро Войковская); на Октябрьском направлении точка погрузки-разгрузки - Петровско-Разумовская; на Смоленском - Кунцево и Фили; на Павелецком - Коломенское (станция метро Варшавская) и Нижние Котлы (станция метро Нагатинская). На этих направлениях до вокзалов едут единицы. Сколько я не езжу на проходящих электропоездах между Курским и Рижским со Смоленским направлениями, они всё время идут пустые! И в сложившейся ситуации я вижу правильным решение оборачивать большинство пригородных поездов Курского направления по станции Царицыно.
А теперь представьте себе ситуацию, что Вы регулярно совершаете поездки между станциями Чехов и Голицыно. Если Вы будете брать прямой билет в оба направления, то это будет на 108 рублей дороже, чем если Вы будете брать билет от Чехова до Царицыно и обратно, затем на метро по "Тройке" (35 рублей одна поездка) от Царицыно до Кунцевской с пересадкой с Театральной на Площадь Революции, а дальше будете брать билет от Кунцево до Голицыно и обратно. В течение месяца Вы сэкономите порядка тысячи, если не больше.
0

#483 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Июль 2018 - 15:44

Да беда с этим "пересечением нулевой зоны"...
0

#484 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 19 Июль 2018 - 17:12

Давно бы уже сделали стоимость проезда из области усреднённой: что до Царицыно, что и до Курского вокзала с Каланчёвской. А то получается то, что Замоскворецкая линия метро из-за такой ценовой политики постоянно перегружена, а электропоезда в центр иной едут полупустыми.
И ещё: вот когда введут проект Московских центральных диаметров (МЦД): то какой будет ценовая политика там? А то так и будут пассажиры из Подольска выходить из электропоездов в Царицыно, а цель московских властей разгрузить метрополитен так и останется не достигнутой.
0

#485 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Июль 2018 - 00:18

ЦППК одно время весьма кратковременно декларировала подобные планы, но что помешало танцору - вопрос следующий. Как показала практика двух закрытий Выхино в текущем году, народ прекрасно ездит до Новой/Элзавода/вокзала, когда это не несет финансового обременения.
Этот "синдром Выхино", тянущийся из прошлых десятилетий, когда сезонка до вокзала стоила на целый рубль дороже, на самом деле, нужно искоренять и чем быстрее, тем лучше. Все эти "нулевые зоны" введеные как временная мера для набора хоть каких то копеек от и так демпинговой дармовой цены слишком уж крепко укоренились в головах там. Что и приводит к синдромам, будь то Выхино, Новокосино, Царицыно, серпов и молотов всяких и т.п.

На вопрос же о возможной схеме ценообразования, я бы предложил так - Москва по мкад включительно 1 зона (Кроме внутримосковских перевозок), замкадье и по 10 км далее - следующие зоны. Хотя на самом деле и вопрос внутримосковских перевозок нужно обсуждать. Почему электричка должна иметь завышенный тариф уравняный с метро, если могла бы стать альтернативным видом городского транспорта более доступным по цене. Все равно, большинство э/п по Москве наполняются у МКАДа, за исключением Ярославского и Горьковского направлений (*За белорусское, савеловское и киевское говорить не берусь). Рига едет с Тушино, Курский с Царей, Казанка с Выхино, Ленинградка с Петрашки, Павелецкое с Н/Котлов или вообще корявого маршрута на Коломенскую и т.п., т.е по факту внутри МКАДа везут порожняк.

И если рижско-савеловских еще можно понять, им что так, что иначе - костыль, то вот зачем остальные себя ограничивают от удовольствия прибыть сразу на кольцевую линию - тут уже вопрос следующий.
0

#486 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Июль 2018 - 11:27

Просмотр сообщенияБригадир (20 Июль 2018 - 00:18) писал:


зачем остальные себя ограничивают от удовольствия прибыть сразу на кольцевую линию - тут уже вопрос следующий.


В Царицыно, насколько известно, вообще хотят сделать оборот для части пригородных электричек из области: уже две платформы там выстроили, сейчас реконструируют остальные, понемногу перекладывают пути на самой станции Царицыно. Представляю, что будет твориться на Замоскворецкой линии метро, когда в Царицыно всё это заработает в полном объёме.
0

#487 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Июль 2018 - 11:54

Ничего не изменится, а если изменится - в пределах погрешности.
0

#488 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Июль 2018 - 12:11

Просмотр сообщенияБригадир (20 Июль 2018 - 11:54) писал:

Ничего не изменится, а если изменится - в пределах погрешности.

Точно второе Выхино будет. Да и скорее всего Выхино по отношению Царицыно, когда в Царицыно введут оборот электричек -- будет выглядеть мягко говоря "цветочками". А "ягодки" появятся в Царицыно.
0

#489 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Июль 2018 - 12:18

Почему должно что то изменится, если все уже и так есть как есть? Высадка дальних пассажиров в Царицыно 95%, дальше едет транзитный пассажиропоток по внутримосковским тарифам, он никуда не денется, но ему и будет на чем ездить. Что должно изменится?

Второе выхино уже давно есть, метро Петровско-Разумовская, велком. Сейчас правда картинка слегка изменилась из-за выкапывания нового метро. Но Царицыно этому вашему ничего не угрожает, тем более с незначительными пассажиропотоками курского направления.
0

#490 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Июль 2018 - 15:54

Просмотр сообщенияБригадир (20 Июль 2018 - 12:18) писал:

с незначительными пассажиропотоками курского направления.


Какие же на Курском направлении незначительные пассажиропотоки, если создаётся МЦД Подольск - Нахабино, и планируют запустить экспрессы Подольск - Царицыно по третьему и четвёртому путям?
И именно по Курскому направлению есть такие крупные районы Москвы как Бутово, многоэтажные жилые дома которого уже вплотную подступают к железнодорожным путям. И ещё вдобавок Щербинка например, которая недавно вошла в состав Москвы. А сколько многоэтажных домов уже понастроили вдоль железнодорожных путей от Щербинки до Силикатной? А сколько на самой Силикатной многоэтажек уже построено? А как разрастается Подольск в последнее время? -- Вы наверное про всё это пока не знаете. И какие же на Курском направлении незначительные пассажиропотоки, когда там всё завязано именно на железную дорогу? Всех же живущих людей надо же возить в центр Москвы на работу, и обратно домой.
0

#491 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 20 Июль 2018 - 16:48

Просмотр сообщенияБригадир (20 Июль 2018 - 00:18) писал:

... За белорусское, савеловское и киевское говорить не берусь ...

Белорусское, кому нужна Москва, едет со стороны области от/до Филей, часть выходит в Кунцево. Опять же ориентир - метро. Кому нужно на Сваёловское направление, едут на Савёловское, причём едет немалый пассажиропоток. Связано это с отсутствием метро по линии Савёловского хода. Тимирязевская практически то же, что и Савёловская. А вот если бы была станция метро, примыкающая к станции Бескудниково, к примеру, то повторялась бы ситуация с Царицыно. На Окружной для пересадки на МЦК выходят, но гораздо меньше привычных станций метро, в большей степени из-за того, что МЦК пока ведёт в никуда. Поэтому по Москве-Бутырской электрички неплохо заполняются.
Киевское направление вообще не имеет ни одной примыкающей станции метро. Ближайшая - Парк Победы на значительном удалении от Москвы-Сортировочной. На Сортировке выходит незначительное количество работающих в этом районе, но большинство выходящих и совершающих посадку по Сортировке - "зайцы", которым проще ехать в электричке безбилетными, бегать от контролёров, а после чапать пёхом через Поклонную Гору до метро. Основной же пассажиропоток едет от/до Москвы-Киевской, где и ныряет в метро, из-за чего на пригородных платформах Киевского вокзала вечная толчея, которую ни на одном из Московских вокзалов, кроме Ярославского (где она ещё больше, и ситуация схожая из-за отсутствия станций метро, примыкающих или хотя бы близко расположенных к остановочным пунктам Ярославского направления в границах МКАД), и не встретишь. В ближайшее время откроются станции метро Очаково, Говорово и Солнцево Солнцевской линии, но и они не исправят положение, ибо расположены от остановочных пунктов Киевского направления у чёрта на рогах! Выйдешь с электрички и заблудишься в районах в поисках этих станций метро. Шутка ли, от ЖД станции Очаково до станции метро Очаково надо ехать автобусами 226, 630, 699 или 785 пять (!) остановок! Так же само чтобы попасть с о.п.Сколково к станции метро Говорово и со станции Солнечная к станции метро Солнцево, надо выбраться либо пёхом всякими околицами, либо автобусами на Боровское шоссе. Конечно, открытие станций метро Солнцевской линии разгрузит электрички Киевского направления, но не более чем на 10%, ибо мало кто решится вдариться в бега и терять время и силы, добираясь на своих двоих от железной дороги до метро. А если пользоваться автобусом для доставки себя любимого от ЖД станции до станции метро, то овчинка выделки не стоит, ибо в автобусе тоже надо оплатить проезд, и в сумме по оплате выйдет то же самое, как если ехать напрямую до Москвы.
0

#492 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Июль 2018 - 20:26

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Июль 2018 - 15:54) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (20 Июль 2018 - 12:18) писал:

с незначительными пассажиропотоками курского направления.


Какие же на Курском направлении незначительные пассажиропотоки, если создаётся МЦД Подольск - Нахабино, и планируют запустить экспрессы Подольск - Царицыно по третьему и четвёртому путям?
И именно по Курскому направлению есть такие крупные районы Москвы как Бутово, многоэтажные жилые дома которого уже вплотную подступают к железнодорожным путям.

Вы сначала съездите куда нибудь в Химки, Люберцы, Балашиха, да и просто по тройке самых загруженных направлений Яр, Каз, Гор, потом рассказывайте мне про загруженное курское направление где парк до сих пор в 10 вагонов...
0

#493 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2018 - 20:57

Какой "выхинский" синдром? Артур выше пояснил, что у Выхино альтернативы есть да и Казанка загружена не в режиме "жопа адская"(Люберцы, Раменское и всё, дальше жизни особой нет(Воскресенск, Коломна и дальше - о чём Вы?), в сторону Черустей разве что Шатура с Егорьевском заселены, а сами Черусти - вымерший посёлок). Курок дальше Подольска тоже(Чехов с Серпуховом не мекка для застройщиков). Савёлка - лес сплошной дальше Лобни, за Дмитровом вообще цивилизации нет. Киевка заполнена благодаря Калуге, Наро-Фоминску и Нью- и Олд-Перделкину(ну и дачники с железеодорожниками на всяких Крестовских).
А вот Рига, Белка, Горьковка и Ярославка - это ад в различных проявлениях. Горьковку описывать не буду, остановлюсь на 3 других.
Рига - старая-добрая 2-х путка, вымерший к началу 00-х дальняк, основное заполнение составов лишь до Иерусалима(когда-то даже хотели всё, что дальше на 6-вагонки перевести), ныне - ращрастающийся Красногорск, всякие Нахабино с Истрами и попытки построить 4-х путку до Нахабино(на_я!?), дальше Дмитровской в сторону Москвы всё полупустое и даже меньше);
Белка - ну тут уже всё, приехали. Ради Одинцово забабахали 4-х путку(введут лет через 5 - работы дофига), дальше особо не заполняется(Звенигород далеко от станции, Можайск... Бородино). Ради одного Одинцово всё делается, ну и хрен с ним.
Ну а теперь родимая наша, М-8 Холмогоры, тьфу Ярославка. Построенная ещё в 60-е 4-х путка уже не справляется, строят 5-й. Когда-то тихий Калининград превратился в муравейник Королёв, огромный жилой массив Мытищи-Королёв-Ивантеевка-Щёлково-Пушкино поглощает все свободные площади, электрички забиваются с вокзала, с Загорска и Александрова тоже полно едет. Северянин не особо спасает.
Тут, кстати, всё МЦД-МЦД, а кроме доп.путей от вокзалов ничего не строится. Про реконструкцию Алексеевки ничего не слышно, всякие Москва-Станколит, Савёловские, Ржевские и Курские-Технические ни в одном из "обзоров" не фигурируют
0

#494 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Июль 2018 - 19:49

Просмотр сообщенияБригадир (20 Июль 2018 - 20:26) писал:

потом рассказывайте мне про загруженное курское направление где парк до сих пор в 10 вагонов...


Это пока 10 вагонов. А что будет, когда многоэтажками застроят и затем заселят Новую Москву? А ведь Новая Москва как раз расположена между Курским и Киевским направлениями. Это же какой пассажиропоток в будущем будет на Курском направлении, который в разы перекроет Казанское, Ярославское, Горьковское и все остальные направления вместе взятые.
0

#495 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Июль 2018 - 21:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Июль 2018 - 19:49) писал:

Это пока 10 вагонов. А что будет, когда многоэтажками застроят и затем заселят Новую Москву? А ведь Новая Москва как раз расположена между Курским и Киевским направлениями. Это же какой пассажиропоток в будущем будет на Курском направлении, который в разы перекроет Казанское, Ярославское, Горьковское и все остальные направления вместе взятые.

Ню-ню. Вы сначала оцените что из себя представляют Люберцы, Химки, Балашиха/Желдор, а потом уже рассказывайте про "разы". Больше быть уже не может, дно пробито. Да и вся эта говновая москва тяготеет все же к киевскому ареалу.
0

#496 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Июль 2018 - 08:16

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Июль 2018 - 19:49) писал:

А что будет, когда многоэтажками застроят и затем заселят Новую Москву? А ведь Новая Москва как раз расположена между Курским и Киевским направлениями. Это же какой пассажиропоток в будущем будет на Курском направлении, который в разы перекроет Казанское, Ярославское, Горьковское и все остальные направления вместе взятые.

Там линия метро запланирована аж до Троицка (а в перспективе и дальше). Она и будет вывозить основной поток.

https://a.radikal.ru/a29/1807/86/19d69badf8c6.png
0

#497 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2018 - 07:40

В направлении "из Москвы" запущена новая платформа Окружная Савеловского направления. В Москву действует пока старая платформа. Но это дело будущего окна на выходные. Так что спешите заснять старое...
0

#498 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Июль 2018 - 13:13

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Июль 2018 - 19:49) писал:

Это пока 10 вагонов. А что будет, когда многоэтажками застроят и затем заселят Новую Москву? А ведь Новая Москва как раз расположена между Курским и Киевским направлениями. Это же какой пассажиропоток в будущем будет на Курском направлении, который в разы перекроет Казанское, Ярославское, Горьковское и все остальные направления вместе взятые.

На метро будут ездить (как все нормальные люди). Его туда сейчас активно строят - аж до Столбово. А в перспективе будет ещё одна линия. Ну и на автобусах понятное дело тоже.
0

#499 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Июль 2018 - 15:11

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Июль 2018 - 13:13) писал:

На метро будут ездить (как все нормальные люди). Его туда сейчас активно строят - аж до Столбово. А в перспективе будет ещё одна линия.


В Новую Москву метро будут подземное строить, или же по эстакадам как Бутовскую линию?
0

#500 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Июль 2018 - 02:49

Всякие. В т.ч. просто наземные, как продление "красной линии" от Саларьево до Столбово. Дёшево, быстро и сердито. А вот Бутовский эстакадный аттракцион (спасибо товарищу Кепке) дешёвым вряд-ли назовёшь... Да ещё и дурацкое ограничение составности до 4-х вагонов :( .
0

#501 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2018 - 00:03

Перенос первого пути М-Т-К - Люблино-Сорт. у пл.Новохохловская намечен на 20-е числа, 2-й уже в сентябре планируют. Перегончик ещё более кривым станет.
Очень хочется глянуть, как в плане "выгрузки" покажет себя Новохохловская, поскольку тот же Фрезер не пользуется успехом.
Тут недавно в сообществе ЦППК в ВК проскочил вопрос о будущем пригорода "за Нахабино" и дальних "сквозняк" после ввода МЦД. Довольно-таки уместный ввиду жажды Ликсутова и Собянина показать что их проект работает. Ведь если перед жалкой пародией на ЭМ4 производства Тверского вагоностроительного сарая поедет какой-нибудь Дедовск - Серпухов, то любой здравомыслящий пассажир не будет ждать умное ведро с розетками, подогреваемыми поручнями и прочими ненужными перделками, а сядет в Перервинскую машину. Да и Ликсутов "заботится" только о "масквичах", а на деревенщину ему пофиг, а это прямая дорога к уничтожению оборотов Нахабино и Лобни по Львовской, Перервы по "Израилю" и Кубинке и вводу обрубков от Нахабино, Подольска, Одинцово и Лобни дальше в область
0

#502 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Август 2018 - 08:47

Фрезер не пользуется успехом? Откуда сведения? Скольеюко ни езжу - вролне населённо
0

#503 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 Август 2018 - 13:25

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 Август 2018 - 00:03) писал:

Перенос первого пути М-Т-К - Люблино-Сорт. у пл.Новохохловская намечен на 20-е числа, 2-й уже в сентябре планируют. Перегончик ещё более кривым станет.

Это не страшно. Лишь бы ограничений скорости ПДС, "Ласточкам", и тульским экспрессам там не было.


Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 Август 2018 - 00:03) писал:

это прямая дорога к уничтожению оборотов Нахабино и Лобни по Львовской, Перервы по "Израилю" и Кубинке и вводу обрубков от Нахабино, Подольска, Одинцово и Лобни дальше в область


По Курскому направлению оборот пригорода в область будет в Царицыно. Не зря же там сейчас всю станцию переделывают?
0

#504 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Август 2018 - 19:41

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 Август 2018 - 00:03) писал:

Перенос первого пути М-Т-К - Люблино-Сорт. у пл.Новохохловская намечен на 20-е числа, 2-й уже в сентябре планируют. Перегончик ещё более кривым станет.

По окнам вроде раньше получается. 1 путь 11-12 августа, 2 путь 18-19 августа.
0

#505 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2018 - 20:07

Белорусское направление:
Беговая - без изменений;
Тестовская - доп.пути проложены, платформы на них строить не собираются;
Фили - платформы есть, а с путями беда. За платформой 4-й путь обрывается за съездом и начинается тоже съездом уже в горловине;
Фили - Кунцево-1 - вообще всё встало, еле-еле строят опоры для нового путепровода над Минской улицей, большую часть опор составляют старые металлические(гибкая подвеска), изредка проскакивают бетонки.
Кунцево-1 - тишь и гладь. Тусуется техника, но не работает.
Рабочий посёлок - зигзаг действующих путей, недостроенные платформы на Можайск и Усово;
Далее перегон до Одинцово почти везде очетырёхпучен, на Трёхгорке возводят платформы для всех путей и конкорс(на остальных платформы только для старых путей);
Одинцово - новые пути... упираются в тупик у торца платформы на Можайск, строится новая островная платформа(вопрос - зачем так делать, т.к. если ПДС-ы пускать по новым путям, то они пойдут резать горловину). На самой станции хаос, все строения между вокзалом(хотя это уже не вокзал, а торговый центр и гостиница) и водонапорной башней снесены, старый пост ЭЦ доживает последние дни, станцию закрывают по параграфу для грузовых операций в следующем году. В штате осталось лишь 4 составителя, пара приёмосдатчиков, планируют перебросить их в Голицыно(составители Одинцово сейчас работают собствено на Одинцово и дополнительно на Голицыно и Звенигороде(а тепловоз на все три станции лишь один). Спешат, надо к выборам хотя бы что-то показать, а то на доброй части пути ещё конь не валялся
0

#506 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 09 Август 2018 - 15:31

Уточню,Фили естественно что путей нет мост еще только начали собирать ,Фили-Кунцево 1 если всё встало то почему там каждый день стоят тепловозы 2М62? Рабочий посёлок естественно ,насыпь справа еще не достроена ,платформы в высокой степене готовности ,кс везде есть устанавливаются светофоры , на платформе Усовсого направления будет разьезд ,и много стрелок .Трехгорка фактически платформы построены ,не готов ТПУ . Одинцово островная платформа почти готова ,кс тоже ,с 1 из пути стрелка на главный путь ,маловероятно учитывая сколько в Одинцово подъездных путей ,как минимум 3 предприятия используют жд ,в остовном тепловоз на станции Одинцово ЧМЭЭ3-1500.

Здесь подробнее про Одинцово http://forum.nashtra...1200&start=1200
0

#507 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 14 Август 2018 - 08:56

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (08 Август 2018 - 20:07) писал:

Одинцово - новые пути... упираются в тупик у торца платформы на Можайск, строится новая островная платформа(вопрос - зачем так делать, т.к. если ПДС-ы пускать по новым путям, то они пойдут резать горловину).

Все работы на участке Москва - Одинцово в настоящее время проводятся по проекту организации экспрессов Москва - Сколково - Одинцово, для которых и сооружают 3-4 главные пути, без учёта их использования для чего-то более дальнего.
Дебилизм, но это так.

По МЦД пока только предпроектные работы. Может быть, в его рамках потом и перепроектируют участок, и добавят развязку путей в Одинцово - будем надеяться.
Подробнее обсуждается в теме на Наштранспорте по ссылке выше.
0

#508 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2018 - 04:42

Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела со строительством платформы Остафьево? На каком этапе уже? Вроде как начали строить в феврале 2018
0

#509 Пользователь онлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Август 2018 - 08:39

Просмотр сообщенияkva777 (15 Август 2018 - 04:42) писал:

Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела со строительством платформы Остафьево? На каком этапе уже? Вроде как начали строить в феврале 2018


На этапе полного отсутствия каких либо следов строительства.
0

#510 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2018 - 04:24

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Август 2018 - 08:39) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (15 Август 2018 - 04:42) писал:

Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела со строительством платформы Остафьево? На каком этапе уже? Вроде как начали строить в феврале 2018


На этапе полного отсутствия каких либо следов строительства.

Мда, кто бы сомневался)) зато как было озвучено в феврале все это
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей