Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#151
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 16:58
#152
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 18:42
#154
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 09:15
Ivan1985 (29 Ноябрь 2017 - 18:42) писал:
Да всем, кроме энтузиастов-прожектёров, и проектировщиков, которые по Ярославскому направлению ездили один-единственный раз - в детстве к бабушке в деревню - это понятно.
#155
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 23:26
#156
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 14:49
#158
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 13:27
#159
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 16:59
#160
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 17:36
Валерий П (03 Декабрь 2017 - 16:59) писал:
В смысле: как мы повелись, когда сам В.В. Путин одобрил строительство диаметров:
ссылка
И потом: взять к примеру проект пассажирского движения на МЦК, который ещё в 1990-е годы был задуман, а только в прошлом году был введён. Может и проект диаметров аналогичный долгострой ждёт, но в том, что он будет введён -- нет никаких сомнений на этот счёт.
#162
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:24
Валерий П (03 Декабрь 2017 - 16:59) писал:
"Глубокий железнодорожный ввод" это проект 1927, вроде как.
Как я себе объяснил, денег на такое тогда не было,
поэтому построили метро, "
от Сокольников до Парка".
От МЦК до МЦК нормально, а дальше - долго ехать.
Вон в Белграде - Беовоз.
http://railpictures.net/photo/335538/
Даже в Белграде.
Под Внуково есть небольшой огрызок, т.е. никаких "технических новинок".
#163
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:07
Sky-Clad (03 Декабрь 2017 - 20:18) писал:
Это смотря как строить эти диаметры. Была же информация, что Казанское и Ярославское направления свяжет Митьковская линия: то есть ныне существующая инфраструктура -- тогда зачем тоннели для глубокого железнодорожного ввода копать? С прокапыванием тоннеля проект дороже выйдет. Правда я не знаю: есть ли на маршруте Митьковской линии удобная пересадка на метро аналогичная той, которые есть на Казанском и Ярославском вокзалах?
Вообще-то, по идее: если у чиновников существует цель "разгрузки" железнодорожных вокзалов, то диаметры лучше всего связать через МЦК, пока там прилегающие к ней территории ещё не застроили, и пока ещё есть возможность проложить ещё две железнодорожные линии на МЦК, рядом с ныне существующими для "Ласточек". До вокзалов электрички доезжать не будут: цель "разгрузки" вокзалов тем самым будет достигнута, если уж на то пошло, а пересадок на метро с МЦК уже существует несколько. Электропоезд приезжая например с Ярославского направления, заходит на МЦК, плавно "рассеивая" пассажиропоток Ярославского направления на МЦК, и одновременно "собирая" уже другой пассажиропоток на МЦК, увозит его уже на Казанское направление. Пассажиропоток, приезжающий из Подмосковья в Москву, не "кучкуется" на ст. метро Комсомольская, а плавно "рассеивается" по всем линиям метро, и одновременно "собирается" равномерно по всей Москве. А всевозможные ТПУ, типа Карачарово -- проблемы не решат: Курский вокзал может быть и "разгрузится", а радиальная линия метро ведущая в Карачарово -- станет перегруженной. Также никуда не денется и перегруженность кольцевой линии метро.
#166
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:41
Святослав Игнатьев (03 Декабрь 2017 - 17:36) писал:
Валерий П (03 Декабрь 2017 - 16:59) писал:
В смысле: как мы повелись, когда сам В.В. Путин одобрил строительство диаметров:
ссылка
И потом: взять к примеру проект пассажирского движения на МЦК, который ещё в 1990-е годы был задуман, а только в прошлом году был введён. Может и проект диаметров аналогичный долгострой ждёт, но в том, что он будет введён -- нет никаких сомнений на этот счёт.
Путину так же лапшу на уши навешали.
#167
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:47
Святослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 12:07) писал:
Sky-Clad (03 Декабрь 2017 - 20:18) писал:
Это смотря как строить эти диаметры. Была же информация, что Казанское и Ярославское направления свяжет Митьковская линия: то есть ныне существующая инфраструктура -- тогда зачем тоннели для глубокого железнодорожного ввода копать? С прокапыванием тоннеля проект дороже выйдет. Правда я не знаю: есть ли на маршруте Митьковской линии удобная пересадка на метро аналогичная той, которые есть на Казанском и Ярославском вокзалах?
Вообще-то, по идее: если у чиновников существует цель "разгрузки" железнодорожных вокзалов, то диаметры лучше всего связать через МЦК, пока там прилегающие к ней территории ещё не застроили, и пока ещё есть возможность проложить ещё две железнодорожные линии на МЦК, рядом с ныне существующими для "Ласточек". До вокзалов электрички доезжать не будут: цель "разгрузки" вокзалов тем самым будет достигнута, если уж на то пошло, а пересадок на метро с МЦК уже существует несколько. Электропоезд приезжая например с Ярославского направления, заходит на МЦК, плавно "рассеивая" пассажиропоток Ярославского направления на МЦК, и одновременно "собирая" уже другой пассажиропоток на МЦК, увозит его уже на Казанское направление. Пассажиропоток, приезжающий из Подмосковья в Москву, не "кучкуется" на ст. метро Комсомольская, а плавно "рассеивается" по всем линиям метро, и одновременно "собирается" равномерно по всей Москве. А всевозможные ТПУ, типа Карачарово -- проблемы не решат: Курский вокзал может быть и "разгрузится", а радиальная линия метро ведущая в Карачарово -- станет перегруженной. Также никуда не денется и перегруженность кольцевой линии метро.
Ну фантазёры! Тогда и пассажиров нужно расселить и обеспечить работой, чтобы они плавно рассеивались... Сеятели. мичурины да и только. А не проще поднять промышленность в области.
#168
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:54
DennisM (04 Декабрь 2017 - 13:39) писал:
И всё-таки: где же тогда по-вашему будет начинаться и заканчиваться глубокий железнодорожный ввод?
Валерий П (04 Декабрь 2017 - 13:41) писал:
При Путине целый штат железнодорожных консультантов имеется, которые наверняка и составляли проект диаметров, и с которых он их будет потом спрашивать. И если вдруг проект диаметров не осуществится, то они все "вылетят" со своих должностей, как несостоятельные.
Валерий П (04 Декабрь 2017 - 13:47) писал:
В ближайшие лет 50 это навряд-ли осуществится...
#169
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:44
Святослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 14:54) писал:
Какое-то несерьёзное наказание под освоение таких нехилых объёмов финансирования
#170
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:12
А потом построить "ещё лучше" над платформами.
Радиус 200-250 м, а то и 300 м.
:rolleyes:
#171
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:20
Валерий П (04 Декабрь 2017 - 13:47) писал:
"Глубокий железнодорожный ввод" явно проще.
В сумме полсотни км сдвоенных тоннелей.
Вон "подошвенный сквозь Альпы", 100 км через скалы, 2 станции (внутри скал), - и всего-то 10 лет, 10 млрд. Даже если 20 и 20 - нормально.
Скалы.
А тут? А тут "Москва-а-а!!!", а не скалы какие-то.
В смысле, в Москву ездят бумажки сочинять, а потом перекладывать с места на место,
"стотыщщ одних курьеров", т.е. в промышленности эти навыки маловостребованы.
Сообщение отредактировал Saturn5: 04 Декабрь 2017 - 17:29
#173
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:01
Saturn5 (04 Декабрь 2017 - 17:12) писал:
Радиус 200-250 м, а то и 300 м.
:rolleyes:
Если снести универмаг "Московский", и несколько зданий позади него, и слева от него (см. карту и фото в ссылке), то вполне платформу для остановок транзитных электричек с Казанского направления на Ярослвское -- можно построить на Ярославском вокзале: места там полно:
ссылка
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 04 Декабрь 2017 - 18:04
#174
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:43
#175
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:50
Святослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 14:54) писал:
Простите великодушно, вы что-то напутали. Моя фамилия не Собянин, если что :) И где там современные прожектёры нарисуют начало и конец глубокого ввода, я не в курсе.
#176
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 21:34
#178
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 06:13
Святослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 14:54) писал:
Ну вот, к примеру, сраный оптимизатор Якунин вылетел со своего места - вы правда считаете что он сильно скучает в отставке :D ?!
#179
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 06:51
Злой пассажир (04 Декабрь 2017 - 21:47) писал:
1-я очередь - мини-метро мелкого заложения;
Если копать щитом - какая разница;
Более того, глубокая станция может иметь выходы шире;
С учётом длины электрички выходы разбрасываются по кругу полкилометра минимум, при старании до километра;
Перспективнее Киевское, а не Павелецкое из-за Новой Москвы;
Но Ярославки хватит в обе стороны, может и останется.
#180
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:14