Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#91 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:12

Просмотр сообщенияDennisM (16 Ноябрь 2017 - 08:10) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Ноябрь 2017 - 16:09) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Ноябрь 2017 - 15:18) писал:

Да никто и не собирался отделываться обещаниями. Проблема была из-за инфляции, кризиса 2008 года, и в отсутствии должного финансирования.
К тому же надо учитывать расходы на подготовку олимпиады в Сочи, строительство моста в Крым, санкции, помощь Сирии, восточной Украине.

2008 это уже по прошествию лет, я чуть ли не первой половине 2000-х эти обещания читал

В 1997 году они появились. Официально, в печати. До кризиса 2008 года было ещё ой, как далеко.


Ничего удивительного в этих обещаниях нет. В 1990-е годы ничего хорошего на железнодорожном транспорте (как и во всей стране) вообще не делалось, за исключением только: налаживания серийного выпуска электропоездов на ДМЗ и ТорВЗ (1993 год), и запуском межобластных экспрессов (1999 год). Так что удивляться не стоит в том, что реконструкция МЦК тогда так и осталась на бумаге.
0

#92 Гость_solarkitten_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:18

Просмотр сообщенияSMATRON (15 Ноябрь 2017 - 19:02) писал:

Я только не понимаю двух вещей - какого, пардон, хрена всё это позиционируется как что-то новое

Потому что о том что в 80-х интервал на Алексеевской ветке в час пик был в районе 10 минут, а вне пика 15-20 и движение было весь день, а не только утром и вечером - уже все пассажиры успели забыть.

Просмотр сообщенияSMATRON (15 Ноябрь 2017 - 19:02) писал:

куда они денут унылый АЭ в SVO который активно ставит головной уч-ток Савёлы и Белорусский вокзал в известную позицию "на коленях"?!

В плане развития Мосузла стоит строительство 3 и 4 пути на Савеловском ходу. Собственно говоря, раскопки на путепроводе у Петровско-Разумовской и по переносу Окружной идут с учетом будущего расширения.
0

#93 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:33

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Ноябрь 2017 - 10:12) писал:

Ничего удивительного в этих обещаниях нет. В 1990-е годы ничего хорошего на железнодорожном транспорте (как и во всей стране) вообще не делалось, за исключением только: налаживания серийного выпуска электропоездов на ДМЗ и ТорВЗ (1993 год), и запуском межобластных экспрессов (1999 год). Так что удивляться не стоит в том, что реконструкция МЦК тогда так и осталась на бумаге.

Так идея-то была не железнодорожников, а Правительства Москвы.
0

#94 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:07

Просмотр сообщенияDennisM (16 Ноябрь 2017 - 11:33) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Ноябрь 2017 - 10:12) писал:

Ничего удивительного в этих обещаниях нет. В 1990-е годы ничего хорошего на железнодорожном транспорте (как и во всей стране) вообще не делалось, за исключением только: налаживания серийного выпуска электропоездов на ДМЗ и ТорВЗ (1993 год), и запуском межобластных экспрессов (1999 год). Так что удивляться не стоит в том, что реконструкция МЦК тогда так и осталась на бумаге.

Так идея-то была не железнодорожников, а Правительства Москвы.

Правительство Москвы в 1990 годы занималось "перепрофилированием" стадионов и ВДНХ в базары и рынки. На большее тогда оно было просто не способно, даже если и обещало что-то существенное.
0

#95 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:18

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Ноябрь 2017 - 10:01) писал:

Ещё немаловажный плюс МДЦ в том, что теперь строительство третьего и четвёртого главных путей Курского направления от ст. Люблино до Курского вокзала, и далее через Каланчёвскую -- не отложат теперь в "долгий ящик".

Откуда такая уверенность?
Насколько я знаю, сейчас всерьёз рассматривается обрубание ПДСов (кроме транзитных, которые преимущественно в ночное время) по Царицыно, либо заворачивание поездов на Павелецкий вокзал. С дальними электричками тоже могут сделать что-то такое же. И тогда 3 и 4 пути особо не нужны.
0

#96 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:32

Просмотр сообщенияАлексей (16 Ноябрь 2017 - 12:18) писал:

Насколько я знаю, сейчас всерьёз рассматривается обрубание ПДСов (кроме транзитных, которые преимущественно в ночное время) по Царицыно, либо заворачивание поездов на Павелецкий вокзал. С дальними электричками тоже могут сделать что-то такое же.

Всё вышеперечисленное вами уже устарело:

Цитата

Вокзалы и так загружены. Неоднократно обсуждалась идея выноса этих железнодорожных хабов из центра города. Она будет иметь какое-то реальное воплощение?

Речи о том, чтобы выносить вокзалы за пределы города или в периферийные районы не было.


Подробнее:
Выносить московские вокзалы за пределы города не будем
2 ноября 2017, 10:21

0

#97 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:59

Господа модераторы,может радиусы выделим в отдельную тему? Разговоров думаю тут надолго...
0

#98 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 15:56

По просьбам трудящихся, обсуждения выделено в новую тему.
0

#99 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:28

https://iz.ru/671910...iatsia-v-moskve

Два новых вокзала появятся в Москве

В Москве при создании сквозных маршрутов пригородных электричек могут появиться два новых вокзала, на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства отмечается, что речь идет об остановочных пунктах «Царицыно» и «Каланчевская».Необходимость дополнительного переноса остановочных пунктов определят по результатам проработки вопроса с блоком пассажирских перевозок ОАО «РЖД» с учетом мнения пассажиров и москвичей. Накануне, сообщал портал iz.ru, прошла встреча президента России Владимира Путина, мэра Москвы Сергея Собянина и главы РЖД Олега Белозерова, на которой президенту Владимиру Путину представили проект создания московских центральных диаметров, которые соединят разрозненные радиальные направления Московской железной дороги в сквозные диаметры. Российский лидер поддержал реализацию данного проекта.Столичные власти вместе с РЖД планируют соединить девять направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.
0

#100 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:41

Цитата

с учетом мнения пассажиров и москвичей


Москвичей, а в частности жителей Царицыно и окрестностей никто не спрашивал... Итак сейчас на Царицыно в часы пик опа, не знаю, что будет, если там будет вокзал.
0

#101 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 20:14

По телеканалу "Москва-24" уже показали "одобрям-с" ...
0

#102 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 20:15

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Ноябрь 2017 - 19:41) писал:

Итак сейчас на Царицыно в часы пик опа,

Эту гадюшную "скупку краденного" снесли там,Вам там с насыпи то не видно?
0

#103 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:11

Снесли только крытую часть. И нефиг гнать на "скупку краденого" - вы в IT не работаете, а там было несколько хороших точек по продаже ремонтнных компонентов
0

#104 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 02:53

Просмотр сообщенияMIXCD (16 Ноябрь 2017 - 20:15) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Ноябрь 2017 - 19:41) писал:

Итак сейчас на Царицыно в часы пик опа,

Эту гадюшную "скупку краденного" снесли там,Вам там с насыпи то не видно?


Да, только крытую часть. В остальном *скупка краденного*http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif пока работает. Ну и гаражи какие то ещё посносили.
0

#105 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 05:03

Просмотр сообщенияX3MALITY (16 Ноябрь 2017 - 22:11) писал:

Снесли только крытую часть. И не фиг гнать на "скупку краденого" - вы в IT не работаете, а там было несколько хороших точек по продаже ремонтных компонентов.

Да ладно вам... Савёла и Митино вполне себе фунциклируют. По сравнению с колхозным Царицыно это просто райЪ земной. Так что не всё так плохо ;) ...
0

#106 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 05:42

Опубликованы официальная схема и подробности: https://news.mail.ru...589/?frommail=1
0

#107 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 07:44

Просмотр сообщенияАлексей (16 Ноябрь 2017 - 12:18) писал:

Ещё немаловажный плюс МДЦ в том, что теперь строительство третьего и четвёртого главных путей Курского направления от ст. Люблино до Курского вокзала, и далее через Каланчёвскую -- не отложат теперь в "долгий ящик".

Позвольте поинтересоваться - из чего это следует?! Няз, все причастные и более менее адекватные люди как раз таки заявляют обратное - в ближайшей перспективе ничего подобного не планируется.
0

#108 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 07:49

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2017 - 05:03) писал:

Да ладно вам... Савёла и Митино вполне себе фунциклируют. По сравнению с колхозным Царицыно это просто райЪ земной. Так что не всё так плохо ;) ...

По сравнению с Савёлой и Митино до последнего ехать было недалеко, в том числе и на авто
0

#109 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 08:00

Просмотр сообщенияyureco (17 Ноябрь 2017 - 05:42) писал:

Опубликованы официальная схема и подробности

Ну, какие там подробности... Просто перечень существующих соединительных веток, для несведущих.
0

#110 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:18

Просмотр сообщенияyureco (16 Ноябрь 2017 - 19:28) писал:

https://iz.ru/671910...iatsia-v-moskve

Два новых вокзала появятся в Москве

В Москве при создании сквозных маршрутов пригородных электричек могут появиться два новых вокзала, на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства отмечается, что речь идет об остановочных пунктах «Царицыно» и «Каланчевская».


Вот не пойму: для чего городить новые вокзалы в Царицыно и на Каланчёвской, если в скором времени пригородные электрички будут проезжать Москву насквозь: с одного радиального направления на другое, и оборота пригородных электричек по Москве не будет?



Просмотр сообщенияyureco (16 Ноябрь 2017 - 19:28) писал:

Необходимость дополнительного переноса остановочных пунктов

Смысл? Или чиновники сами себе противоречат? Было же интервью М. Васильева от 2 ноября сего года, который заверял, что никакого переноса московских вокзалов не будет:
ссылка
Или теперь будет?
0

#111 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:33

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2017 - 07:44) писал:

Просмотр сообщенияАлексей (16 Ноябрь 2017 - 12:18) писал:

Ещё немаловажный плюс МДЦ в том, что теперь строительство третьего и четвёртого главных путей Курского направления от ст. Люблино до Курского вокзала, и далее через Каланчёвскую -- не отложат теперь в "долгий ящик".

Позвольте поинтересоваться - из чего это следует?! Няз, все причастные и более менее адекватные люди как раз таки заявляют обратное - в ближайшей перспективе ничего подобного не планируется.


Цитата

«Формируется перечень мероприятий по усилению железнодорожной инфраструктуры в пределах МКАД и строительству дополнительных путей для соединения Курского и Горьковского направления с Рижским, Смоленским и Ленинградским, а также Савеловского и Курского, Киевского и Смоленского направлений и др.», — сообщили в компании.

ссылка

Если со временем будет организовано обещанное тактовое движение пригородных электричек подобно как на МЦК, то необходимость в недостающих третьем и четвёртом главных путях от основных московских вокзалов в область -- будет востребована. А иначе как пропустить ПДСы с того же Курского вокзала по Курскому направлению например, не нарушив при этом обещанный такт пригородных электричек в 5 минут?

И для чего кстати, новую платформу на Курском направлении "Новохохловская" строят в стороне от существующих путей? Значит со временем строительство 3 и 4 путей на Курском направлении всё-же будет.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 17 Ноябрь 2017 - 12:38

0

#112 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 15:07

Просмотр сообщенияX3MALITY (17 Ноябрь 2017 - 07:49) писал:

По сравнению с Савёлой и Митино до последнего ехать было недалеко, в том числе и на авто.

Но сейчас то вам наоборот - Савёла с Митино гораздо ближе ;) .

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Ноябрь 2017 - 12:18) писал:

Вот не пойму: для чего городить новые вокзалы в Царицыно и на Каланчёвской, если в скором времени пригородные электрички будут проезжать Москву насквозь: с одного радиального направления на другое, и оборота пригородных электричек по Москве не будет?

Всё просто - порубят обычный пригород по зонным станциям на окраинах а по городу извольте на городских "Ласточках" ездить.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Ноябрь 2017 - 12:33) писал:

А иначе как пропустить ПДСы с того же Курского вокзала по Курскому направлению например, не нарушив при этом обещанный такт пригородных электричек в 5 минут?

Опять-же, всё просто как три копейки - либо не будет такта в 5 минут, либо, что тоже очень вероятно - не будет никаких ПДСов.
0

#113 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 16:12

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2017 - 15:07) писал:



Всё просто - порубят обычный пригород по зонным станциям на окраинах а по городу извольте на городских "Ласточках" ездить.


Опять-же, всё просто как три копейки - либо не будет такта в 5 минут, либо, что тоже очень вероятно - не будет никаких ПДСов.


Ну а потом Путин скажет им, и весь обычный пригород, и ПДСы, всё восстановят как было. :) Это всё-таки Москва, тут такие "фокусы" не пройдут.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 17 Ноябрь 2017 - 16:15

0

#114 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 16:40

Да говорил он уже, и кулаком грозно по столу стучал (как раз на этом видео), вот только всё что с такой большой помпой было тогда восстановлено давно уже опять отменено. И даже больше чем раньше B) ...

p.s. Кстати, а причём здесь Москва и пассажиры каких-то там ПДСов и электричек из далёкого заМКАДья?! Москве на них плевать 100 лет. Москва строит инфраструктуру для себя и под себя, а вовсе не для тех несчастных которые каждый день тратят по 2-3 часа в один конец на дорогу от/до работы.
0

#115 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:09

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2017 - 16:40) писал:

Да говорил он уже, и кулаком грозно по столу стучал (как раз на этом видео), вот только всё что с такой большой помпой было тогда восстановлено давно уже опять отменено. И даже больше чем раньше B) ...


Отменено в регионах, которые находятся далеко от Москвы. А теми же пригородными электричками Москва -- Подмосковье, пользуются кстати и москвичи тоже. И количество народа, пользующегося пригородными электричками в московском регионе, и в регионах отдалённых от Москвы -- намного разное. Да и правительство не будет вызывать народное недовольство у себя "под боком" из-за того, что конечная остановка электричек дальнего пригорода появится за 19 километров от центра (Царицыно). Кстати и москвичи, пользующиеся замоскворецкой линией метро, а пригородными электричками Курского направления не пользующимися -- будут отнють не в восторге от многократной перегруженности своей линии.

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2017 - 16:40) писал:

p.s. Кстати, а причём здесь Москва и пассажиры каких-то там ПДСов и электричек из далёкого заМКАДья?! Москве на них плевать 100 лет. Москва строит инфраструктуру для себя и под себя, а вовсе не для тех несчастных которые каждый день тратят по 2-3 часа в один конец на дорогу от/до работы.


Вы думаете что ПДСами москвичи тоже не пользуются? В ту же Тулу, Орёл, Курск, Белгород -- москвичи на ПДСах разве не ездят? Какой смысл например сокращать маршрут белгородских скоростников до Царицыно, когда локомотивное депо ТЧ-1, и вагонное экипировочное депо ПДС находятся на Каланчёвской? По-любому, так или иначе придётся поезд туда везти на экипировку, и на смену электровоза. Но уже без пассажиров. А преимущество железнодорожного транспорта как раз в том, что пассажир на нём доезжает в центр города, а не высаживается на его окраине, совершая затем лишнюю, и далеко не самую лучшую пересадку на метро в Царицыно. И во что превратится Царицыно, после того как его сделают конечной для дальних пригородных электричек и ПДСов? Да и навряд-ли чиновники пойдут на это. Есть вариант что добавят остановку ПДСам в Царицыно, для "разгрузки" Курского вокзала. Но сделать Царицыно конечной -- скорее всего нет.
0

#116 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:25

Если кратко:

Метро это 19 век.
Рафинированный стим-панк.
Для Москвы в границах железнодорожного кольца,
"от Сокольников до Парка на метрё-ё-о", нормально.

Дальше - "местная командировка каждый день".
Для связности Москвы требуется что-то из 22 века.
Т.к. 21 оказался пшиком.

Но не СТЮ. :lol:
0

#117 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:34

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Ноябрь 2017 - 12:18) писал:

Вот не пойму: для чего городить новые вокзалы в Царицыно и на Каланчёвской, если в скором времени пригородные электрички будут проезжать Москву насквозь: с одного радиального направления на другое, и оборота пригородных электричек по Москве не будет?

А потому, что у наших чиновников правая рука не знает, что делает левая. Пора бы привыкнуть, нынче это норма.
0

#118 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 18:14

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Ноябрь 2017 - 17:09) писал:

Вы думаете что ПДСами москвичи тоже не пользуются? В ту же Тулу, Орёл, Курск, Белгород - москвичи на ПДСах разве не ездят?

Да кому они в Москве на хрен упали эти Тулы, Орлы и прочие Белгороды?! 90% населения этих поездов это всё те-же "маятниковые мигранты" ездящие на заработки в Москву (а в белгородских ещё и гастеры из Незалежной и Самостийной).

Цитата

Какой смысл например сокращать маршрут белгородских скоростников до Царицыно, когда локомотивное депо ТЧ-1, и вагонное экипировочное депо ПДС находятся на Каланчёвской? По-любому, так или иначе придётся поезд туда везти на экипировку, и на смену электровоза. Но уже без пассажиров.

А с чего вы взяли что ЛВЧД на Каланчёвке, равно как и ТЧ-1 МСК, будут существовать вечно?! Посмотрите что стало с ЛВЧД М-Смоленская и трезво содрогнитесь... А ведь ещё ~ 10 лет назад тоже думали что будет стоять вечно.

Цитата

Вот не пойму: для чего городить новые вокзалы в Царицыно и на Каланчёвской, если в скором времени пригородные электрички будут проезжать Москву насквозь: с одного радиального направления на другое, и оборота пригородных электричек по Москве не будет?

Для того-же самого, для чего городят ещё одно мега-убожество в Карачарово :( ...
0

#119 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 03:19

Просмотр сообщенияX3MALITY (17 Ноябрь 2017 - 07:49) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2017 - 05:03) писал:

Да ладно вам... Савёла и Митино вполне себе фунциклируют. По сравнению с колхозным Царицыно это просто райЪ земной. Так что не всё так плохо ;) ...

По сравнению с Савёлой и Митино до последнего ехать было недалеко, в том числе и на авто

Вы уж меня, господа хорошие, простите за оффтоп, но то что осталось в Митино от "государственного радиорынка Митинский" с Тонарами и радиодеталями, я извиняюсь, очень отдаленно похоже на радиорынок как таковой. Зато очень похоже на Савеловскую помойку с 350м купли телефонов. Да, Митьки тоже были не святые, и можно вспомнить многое, в т.ч приснопамятные магнитолы и их панели в 90-е - начале 00-х, но тем не менее, это были плевела которые можно отделить от зерен.
0

#120 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 04:43

Кстати, если рассуждать логически, то на лимитирующем участке Алексеевской ветви, назовём его условно "Курская - Ржевская" вполне можно достичь интервала в 5-6 минут, т.е. электропоезда с разных диаметров будут банально чередоваться через один... Допустим - в 7.00 идёт городская электричка Подольск - Нахабино, а в 7.05-7.06 идёт городская электричка Железнодорожная - Крюково, и так далее.... таким образом на участках Подольск - Курский и Железнодорожная - Курский будут интервалы в 10-12 минут (что в принципе очень даже прилично), и вот в эти 10-12 минут вполне себе можно пропускать дальние электрички типа Владимир/Петушки - М-Курская или Тула/Серпухов - М-Курская и всякие дневные ПДСы типа Белгород - Москва и НиНо - Москва + вывоз на дневной/ночной отстой в то-же Люблино или Кусково. Ес-но оборот пригородных электропоездов по Каланчёвке, равно как и ЛВЧД с ТЧ-1 будут раз и навсегда закрыты. А на их месте скорее всего сделают отстойник aka оборотный тупик с ПТО (по типу метро) для разного рода Ass1 и Ass2.

Сообщение отредактировал SMATRON: 18 Ноябрь 2017 - 04:53

0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей