Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#121 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 05:12

Просмотр сообщенияБригадир (18 Ноябрь 2017 - 03:19) писал:

Зато очень похоже на Савеловскую помойку с 350м купли телефонов.

На Савёле всё самое интересное aka Моба, Профессор, VCLand, Eurocell, Техноцентр и прочие находится в конце. Зато практически всё более-менее пристойное находится по сути на одном пятаке.
0

#122 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:59

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Ноябрь 2017 - 04:43) писал:

Ес-но оборот пригородных электропоездов по Каланчёвке, равно как и ЛВЧД с ТЧ-1 будут раз и навсегда закрыты. А на их месте скорее всего сделают отстойник aka оборотный тупик с ПТО (по типу метро) для разного рода Ass1 и Ass2.


А ПДС Курского направления с какого депо электровозы возить будут, если ТЧ-1 закрыть? Ладно, допустим что белгородские скоростники на ЭС1 переведут. А ночные ПДС? А два украинских ПДС: харьковский и днепропетровский -- их где экипировать будут?
0

#123 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 706
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 00:05

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Ноябрь 2017 - 20:59) писал:

А ПДС Курского направления с какого депо электровозы возить будут, если ТЧ-1 закрыть? Ладно, допустим что белгородские скоростники на ЭС1 переведут. А ночные ПДС? А два украинских ПДС: харьковский и днепропетровский -- их где экипировать будут?

Решаемо допустим перебросом электровозов в депо Москва-3 например. Все равно все парки в черте Москвы уже общие. Лебединая песня ТЧ-1 с отменой сообщения с Крымом кончилась, а те 1.5 не транзитных огрызка что остались на Москве-Кур это уже ничто. Было бы желание.
0

#124 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:26

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Ноябрь 2017 - 05:12) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (18 Ноябрь 2017 - 03:19) писал:

Зато очень похоже на Савеловскую помойку с 350м купли телефонов.

На Савёле всё самое интересное aka Моба, Профессор, VCLand, Eurocell, Техноцентр и прочие находится в конце. Зато практически всё более-менее пристойное находится по сути на одном пятаке.


На Царях как праз снесли ту часть с VCLand и Remont-Note... Абыдна :( Что до "удобнее" - периодически бываю в Видном по подработкам и другим делам и Цари всё же удобнее в том конце. З. Ы. если ещё актуально - предлагаю в отдельную тему под компоковыряние и прочее, вдруг обмен опытом и железяками пригодится

Сообщение отредактировал X3MALITY: 19 Ноябрь 2017 - 10:41

0

#125 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:44

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2017 - 05:03) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (16 Ноябрь 2017 - 22:11) писал:

Снесли только крытую часть. И не фиг гнать на "скупку краденого" - вы в IT не работаете, а там было несколько хороших точек по продаже ремонтных компонентов.

Да ладно вам... Савёла и Митино вполне себе фунциклируют. По сравнению с колхозным Царицыно это просто райЪ земной. Так что не всё так плохо ;) ...

Я б наверное попросил! Ещё неизвестно, кто в каких колхозах проживает...
0

#126 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 14:41

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Ноябрь 2017 - 20:59) писал:

А ПДС Курского направления с какого депо электровозы возить будут, если ТЧ-1 закрыть? Ладно, допустим что белгородские скоростники на ЭС1 переведут. А ночные ПДС? А два украинских ПДС: харьковский и днепропетровский - их где экипировать будут?

На выбор - Ильичи, Москва-3, Орёл. Наши ночники (те что остались) почти все закручены в общие обороты. А что касается экипировки укрохохляцких паровозов - нигде не будут. Их давно уже пора отменить раз и навсегда.

Сообщение отредактировал SMATRON: 19 Ноябрь 2017 - 15:24

0

#127 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 16:58

Просмотр сообщенияSMATRON (19 Ноябрь 2017 - 14:41) писал:

А что касается экипировки укрохохляцких паровозов - нигде не будут. Их давно уже пора отменить раз и навсегда.


Между прочим, нитки всех отменённых с Украины ПДС с 2014 года и до сих пор ещё никем не заняты. Всё-таки их не занимают, на всякий случай берегут, и что-то мне подсказывает: что их не займут и впреть. Расписание ПДС Курского направления четвёртый год одно и тоже. А ведь можно было бы пустить по ниткам отменённых украинских ПДС дневные льговский и старооскольский скоростники локомотивной тяги, по типу белгородских. А то их назначают только эпизодически, разово, в предпраздничные и праздничные дни.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 19 Ноябрь 2017 - 16:59

0

#128 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 17:38

А кто вам сказал что эти нитки до сих пор есть :blink: ?! Всё уже давно отменено и исключено из СВОДа. Ну Украину остались ровно две нитки, которые собственно и используются сейчас, всё остальное (я имею ввиду различные внутрироссийские ДОПы) пропускают разработанными графиками.

Сообщение отредактировал SMATRON: 19 Ноябрь 2017 - 17:39

0

#129 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 706
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 17:46

Резонный вопрос, а кем и зачем их занимать. Если "местный" пасспоток вполне себе вывозится на ласточках и белгородских ускоренных.

А харьковский и еще один там существует лишь потому что есть какое то соглашение с ЕС о маршрутах по европейской части и отменить их до конца того соглашения нельзя. Не было бы его, не было бы и двух поездов на курском, двух на киевском.
0

#130 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 18:13

Ничего не будет. Оленевод с поганым гарантом посидели, умный вид сделали. Да, ещё МПС-овский глава заикался о чём-то :)

Сообщение отредактировал AlexG: 19 Ноябрь 2017 - 18:14

0

#131 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 07:56

Что значит ничего не будет? Они уже и цифру озвучили, которую на все это планируют потратить - 40 ярдов. А по факту можно будет смело на два увеличить.
0

#132 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:41

Просмотр сообщенияБригадир (19 Ноябрь 2017 - 17:46) писал:

Резонный вопрос, а кем и зачем их занимать. Если "местный" пасспоток вполне себе вывозится на ласточках и белгородских ускоренных.


"Ласточки" и белгородские скоростники в Льгов и Старый Оскол не заезжают. А эти города расположены далеко в стороне от главного хода Курского направления, и прямая беспересадочная связь с Москвой у них развита слабо: только ночными поездами, а дневных ежедневных поездов оттуда и туда нет.
0

#133 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:52

Вот ещё интересный вопрос: до того, как был опубликован проект МЦД, на Курском направлении хотели реализовать проект экспрессов Царицыно - Подольск - Царицыно по 3 и 4 главным путям, и даже для этой цели построили в Царицыно платформу возле 3 и 4 пути, и снесли радиорынок. Когда реализуют проект МДЦ Подольск - Нахабино - Подольск с тактовым интервалом 5-6 минут -- проект экспрессов от Подольска до Царицыно будет осуществлён, или уже в нём нет необходимости? А то что-то его подзабыли, никакой свежей информации о нём уже давно нет... :blush:
0

#134 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:02

А ЧТО МОЖНО ВЫГОДАТЬ ПО ВРЕМЕНИ НА УЧ-КЕ ПОДОЛЬС - Царицыно.
0

#135 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:31

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Ноябрь 2017 - 14:02) писал:

А ЧТО МОЖНО ВЫГОДАТЬ ПО ВРЕМЕНИ НА УЧ-КЕ ПОДОЛЬС - Царицыно.

До того дня, пока не был опубликован проект МЦД -- будущие проектируемые по 3 и 4 пути экспрессы от Царицыно до Подольска позволяли бы уменьшить количество пассажиров в пригородных электричках на этом участке, так как наибольшая загруженность пассажирами пригородных электричек как раз именно на участке Подольск - Царицыно. Но теперь, в связи с предложенным проектом МДЦ Подольск - Нахабино - Подольск, и с планируемым тактовым движением пригородных электропоездов на участке от Подольска до Нахабино в интервале 5-6 минут -- экспрессы Подольск - Царицыно, с ранее планировавшимся их интервалом в 30 минут теряют весь свой смысл.
0

#136 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 16:29

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Ноябрь 2017 - 11:41) писал:

...только ночными поездами, а дневных ежедневных поездов оттуда и туда нет.

А их разве кто-то отменяет :blink: ?! Хотя разговоры про то что-бы выпилить на хрен льговский идут уже не один год. Так ещё не факт что он доживёт до городской электрички.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Ноябрь 2017 - 14:31) писал:

...экспрессы Подольск - Царицыно, с ранее планировавшимся их интервалом в 30 минут теряют весь свой смысл.

Городские электрички это всего лишь проект а экспрессы Подольск - Царицыно это почти реальность. Поездят лет 5 и отменят их со спокойной душой. А готовая инфраструктура останется как задел для тех-же городских электричек.

Сообщение отредактировал SMATRON: 20 Ноябрь 2017 - 16:38

0

#137 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 16:43

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Ноябрь 2017 - 16:29) писал:

А их разве кто-то отменяет?!

Я и не говорил, что ночные поезда в Льгов и Старый Оскол кто-то отменяет, я говорил про то, что дневные поезда в эти города назначают лишь только в предпраздничные и праздничные дни, а желательно чтобы и дневные поезда были ежедневно.

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Ноябрь 2017 - 16:29) писал:

Городские электрички это всего лишь проект а экспрессы Подольск - Царицыно это почти реальность. Поездят лет 5 и отменят их со спокойной душой. А готовая инфраструктура останется как задел для тех городских электричек.

А разве городские электрички будут по 3 и 4 путям ездить? Эти пути ещё надо хотя-бы до Курского вокзала довести.
0

#138 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 17:22

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Ноябрь 2017 - 16:43) писал:

А разве городские электрички будут по 3 и 4 путям ездить? Эти пути ещё надо хотя-бы до Курского вокзала довести.

Жизнь покажет.

Цитата

Я и не говорил, что ночные поезда в Льгов и Старый Оскол кто-то отменяет, я говорил про то, что дневные поезда в эти города назначают лишь только в предпраздничные и праздничные дни, а желательно чтобы и дневные поезда были ежедневно.

Эти города и ночники то свои полудохлые не в состоянии толком заполнить, а для дневников там, как уже не раз говорилось, и вовсе нет никакого потенциала. Кому надо днём, те прекрасно добираются до главного хода на автобусах (коих там масса) и там пересаживаются на белгородские поезда.
0

#139 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 19:55

https://www.rbc.ru/s...23682?from=main
Ликсутов сообщил о планах пустить от Одинцово до Лобни поезда «как в МЦК»
Для новых веток наземного метро в Москве, которые свяжут Одинцово и Лобню и Нахабино и Подольск, закупят поезда. По комфорту они будут напоминать «ласточку», рассказал вице-мэр Максим Ликсутов. В декабре Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК, обслуживает пассажирские перевозки в Московской области. — РБК) объявит конкурс на поставку поездов для нового совместного проекта московской мэрии и РЖД — так называемых центральных диаметров, призванных улучшить транспортную доступность подмосковных городов. Об этом сообщил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, передает корреспондент РБК. «Будет разработан специальный состав, по комфорту напоминающий «ласточку», — рассказал Ликсутов. По его словам, новые поезда будут оснащены Wi-Fi, розетками и комфортными креслами, лишены тамбуров, а ширина дверного проема в них составит не менее 1,2 м. Кроме того, в каждом поезде будет минимум два туалета. Кресла при этом будут расположены, «как в МЦК», добавил Ликсутов. Победитель конкурса должен будет поставить ЦППК 23 новых поезда в октябре-ноябре 2018 года. О том, что мэрия Москвы, Минтранс и РЖД разработали проект, который позволит превратить пригородные радиальные маршруты в диаметральные, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал президенту России Владимиру Путину в конце октября. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути «по домам» не планируется, подчеркнул он тогда. Новый проект получил название «Московские центральные диаметры» (МЦД). Диаметры свяжут удаленные друг от друга железнодорожные направления Московского региона: Белорусское с Савеловским, Курское с Рижским, Ленинградское и Ярославское с Казанским, Ленинградское с Павелецким, Горьковское с Рижским и пр. Закупка, о которой рассказал Ликсутов, предназначена для оснащения новыми поездами первого диаметра (Одинцово — Лобня). Конкурс на оснащение поездами второго диаметра (Нахабино — Подольск) будет объявлен феврале-марте 2018 года. Их запуск намечен на конец 2018-го — начало 2019 года. На закупку поездов на два диаметра собираются потратить 20 млрд руб. Еще столько же — 20 млрд руб. — будет потрачено на реконструкцию Каланчевского путепровода, который позволит связать интенсивным сообщением Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы с Курским вокзалом. «На Каланчевском путепроводе построят два дополнительных пути, чтобы увеличить сообщение между вокзалами в рамках проекта по запуску Московских центральных диаметров», — пояснил Ликсутов. По его словам, проект реконструкции путепровода уже подготовлен РЖД и сейчас проходит экспертизу. Финансировать реконструкцию Каланчевского путепровода будут московская мэрия и РЖД. Он также рассказал, что во время запуска первых двух диаметров мэрия будет отвечать за создание станций пересадки на городской транспорт. ОАО «РЖД» модернизирует железнодорожную инфраструктуру, а ЦППК закупит поезда. Московская область отвечает за обустройство пешеходной инфраструктуры на своей территории.
0

#140 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 20:27

Вот "молодец", как хороший повар лапшу на уши вешает. Чего только не придумают, чтобы "бабок" в карман поиметь. Хода уже давно все связаны. Но они сначала убили на них движение, а теперь под новым названием реанимировать взялись. Народ открой те глаза! Вместо того чтобы пустить деньги на Восстановление убитых предприятий и улучшения жизни населения, с которых в карман себе не поимеешь, придумали очередной проект. Рижский ход до конца 60-х итак был связан с Окт. ж.д. По Марьиной роще петля была от Шереметьевского поста. Перед мостом через Савеловский ход вправо уходила, прямо в начале левой кривой если ехать из Москвы.
0

#141 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 20:29

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Ноябрь 2017 - 20:27) писал:

Вот "молодец", как хороший повар лапшу на уши вешает. Чего только не придумают, чтобы "бабок" в карман поиметь. Хода уже давно все связаны. Но они сначала убили на них движение, а теперь под новым названием реанимировать взялись. Народ открой те глаза! Вместо того чтобы пустить деньги на Восстановление убитых предприятий и улучшения жизни населения, с которых в карман себе не поимеешь, придумали очередной проект. Рижский ход до конца 60-х итак был связан с Окт. ж.д. По Марьиной роще петля была от Шереметьевского поста. Перед мостом через Савеловский ход вправо уходила, прямо в начале левой кривой если ехать из Москвы.


И что, туда ходили электрички? А где было примыкание к ОКТ? Может карты, схемы какие старые остались?
0

#142 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 03:25

Примыкание было почти у платформы Останкино (а точнее под Останкинским путепроводом). Эту линию даже в 90-х на всех картах активно рисовали. Электрификации, понятное дело, там не было а по насыпи этой линии теперь проложена улица Веткина.

Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Ноябрь 2017 - 03:28

0

#143 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:15

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2017 - 20:29) писал:

И что, туда ходили электрички? А где было примыкание к ОКТ? Может карты, схемы какие старые остались?

Всё есть: тыкай сюда.

Просмотр сообщенияSMATRON (29 Ноябрь 2017 - 03:25) писал:

а по насыпи этой линии теперь проложена улица Веткина.

Не улица Веткина, а Веткина улица :) Это такой забавный топоним, улица названа не в честь какого-то гражданина по фамилии Веткин, а в честь этой самой ветки, что проходила вдоль неё. Потому как это была не просто соединительная безымянная ветка, а Царская ветка, служащая для передачи, в том числе, императорских поездов с Николаевской железной дороги на Московско-Брестскую.

Сообщение отредактировал DennisM: 29 Ноябрь 2017 - 11:22

0

#144 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 12:12

Вот что интересно: почему-то упорно замалчивается давно существующее по сегодняшний день сквозное движение электропоездов Белорусского направления с Курским: Одинцово - Подольск. И во всех источниках упоминается только сквозное движение Одинцово - Лобня. Транзитное движение электропоездов Белорусского направления с Курским -- после введения нового транзита на диаметрах -- собрались ликвидировать?
0

#145 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:44

Ну так придерживают "на потом". Что-бы в своё время точно так-же торжественно объявить как о чём то мега-новом и инновационном :D .

Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Ноябрь 2017 - 14:15

0

#146 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:26

И деньжат срубить!!!
0

#147 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:37

Просмотр сообщенияВалерий П (29 Ноябрь 2017 - 14:26) писал:

И деньжат срубить!!!

Ну это само собой :D ...
0

#148 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:47

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (29 Ноябрь 2017 - 12:12) писал:

Вот что интересно: почему-то упорно замалчивается давно существующее по сегодняшний день сквозное движение электропоездов Белорусского направления с Курским: Одинцово - Подольск. И во всех источниках упоминается только сквозное движение Одинцово - Лобня. Транзитное движение электропоездов Белорусского направления с Курским -- после введения нового транзита на диаметрах -- собрались ликвидировать?

Вроде, в соответствии с вышеприведенной схемой предусматривается диаметр между белорусским и горьковским направленниями (МЦД-7). Но это не первая очередь и сроки реализации заявлены 2019-2025 гг. Про белорусско-курский диаметр там речи нет, но, надеюсь, что после запуска диаметра Подольск-Нахабино движение между курским и белорусским направлениями хотя бы не отменят.

Сообщение отредактировал slava 5843: 29 Ноябрь 2017 - 15:53

0

#149 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:50

Просмотр сообщенияDennisM (29 Ноябрь 2017 - 11:15) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2017 - 20:29) писал:

И что, туда ходили электрички? А где было примыкание к ОКТ? Может карты, схемы какие старые остались?

Всё есть: тыкай сюда.

Просмотр сообщенияSMATRON (29 Ноябрь 2017 - 03:25) писал:

а по насыпи этой линии теперь проложена улица Веткина.

Не улица Веткина, а Веткина улица :) Это такой забавный топоним, улица названа не в честь какого-то гражданина по фамилии Веткин, а в честь этой самой ветки, что проходила вдоль неё. Потому как это была не просто соединительная безымянная ветка, а Царская ветка, служащая для передачи, в том числе, императорских поездов с Николаевской железной дороги на Московско-Брестскую.


Спасибо. Правда еле нашёл по твоей ссылке...
0

#150 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:55

Просмотр сообщенияDennisM (29 Ноябрь 2017 - 11:15) писал:

Не улица Веткина, а Веткина улица :) Это такой забавный топоним, улица названа не в честь какого-то гражданина по фамилии Веткин, а в честь этой самой ветки, что проходила вдоль неё. Потому как это была не просто соединительная безымянная ветка, а Царская ветка, служащая для передачи, в том числе, императорских поездов с Николаевской железной дороги на Московско-Брестскую.

Спасибо за инфу. Не знал.
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей