Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#181 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 11:41

Просмотр сообщенияSaturn5 (05 Декабрь 2017 - 06:51) писал:

Перспективнее Киевское, а не Павелецкое из-за Новой Москвы;

А не пошли бы они на? Им там чукча и так усиленно транспортную доступность улучшает и метро копает. Перебьются.
0

#182 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 14:35

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (04 Декабрь 2017 - 19:43) писал:

Ну вообще-то проект железнодорожного ввода предусматривал соединение Ярославского и Павелецкого направлений со строительством подземной станции в центре Москвы. А соединять Ярославку и Казанку через митьковскую ветку, равно как и отклонение электричек на кольцо - это никому не нужный бред.

В проекте МЦД обозначено соединение именно Ярославского и Казанского направлений (диаметр №4, оранжевая линия на схеме):

ссылка

Про Павелецкое там вообще ни слова.
0

#183 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 14:45

Просмотр сообщенияSMATRON (05 Декабрь 2017 - 06:13) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 14:54) писал:

При Путине целый штат железнодорожных консультантов имеется, которые наверняка и составляли проект диаметров, и с которых он их будет потом спрашивать. И если вдруг проект диаметров не осуществится, то они все "вылетят" со своих должностей, как несостоятельные.

Ну вот, к примеру, сраный оптимизатор Якунин вылетел со своего места - вы правда считаете что он сильно скучает в отставке :D ?!

Ну вы и сравнили: человека занимавшего министерскую должность, и к тому же приближённого к В.В. Путину, пусть даже бывшего, и каких-то мелких сошек -- консультантов по транспортному обеспечению Москвы. Якунин и консультанты -- это "птицы" разного полёта.
0

#184 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 17:55

Просмотр сообщенияБригадир (05 Декабрь 2017 - 11:41) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (05 Декабрь 2017 - 06:51) писал:

Перспективнее Киевское, а не Павелецкое из-за Новой Москвы;

А не пошли бы они на? Им там чукча и так усиленно транспортную доступность улучшает и метро копает. Перебьются.

"Метро" было "транспортной доступностью" до времён т.Хрущева.
В силу "передовой технологии 19-го века".
Сейчас надо думать о 22 веке.
Потому как 21 век "прокэвээнили и пропетросянили" ещё в конце века 20-го.

Что до "глубоко копать" - одной станцией с эскалаторами-траволаторами можно охвать весь центр, "ромб" храм Василия Блаженного - Охотный ряд - Лубянка - Китай-город с кучей дополнительных выходов внутри.
Всё это внутри диаметра "менее 1 км".
0

#185 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:01

Если бы мы копали в чистом поле это подходит. Вы не учитываете инженерную геологию центра Москвы.
0

#186 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:25

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Декабрь 2017 - 18:01) писал:

не учитываете инженерную геологию центра Москвы.

Альпы: скалы, куча тоннелей... на геологию не жалуются.
Япония: скалы, постоянно трясёт, до 90% ВСМ тоннели и виадуки... на геологию не жалуются.

20 лет назад ~100 млн. - 1 км сквозь скалы и пропасти. :unsure:
---------------
Другое дело, что в условиях, когда на заполнение одной маршрутки
(что Мытищах, что в Красногорске (раньше была "нумер 2"))
надо две электрички
"лично у меня давно всё хорошо, только заборы мешаются". :rolleyes:
0

#187 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:49

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (05 Декабрь 2017 - 14:35) писал:

В проекте МЦД обозначено соединение именно Ярославского и Казанского направлений (диаметр №4, оранжевая линия на схеме):


Это глупый проект, нарисованный "по-быстрому", на основе существующих соединений, "что бы было". Без какого-либо анализа существующих пассажиропотоков, и реального движения. Забудьте про него.
0

#188 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:37

Просмотр сообщенияDennisM (05 Декабрь 2017 - 18:49) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (05 Декабрь 2017 - 14:35) писал:

В проекте МЦД обозначено соединение именно Ярославского и Казанского направлений (диаметр №4, оранжевая линия на схеме):


Это глупый проект, нарисованный "по-быстрому", на основе существующих соединений, "что бы было". Без какого-либо анализа существующих пассажиропотоков, и реального движения. Забудьте про него.

А какой анализ пассажиропотока проводился в случае соединения Ярославского направления с Павелецким? Конечно, можно соединить Ярославское направление с Павелецким через Курское направление, по связующей линии Царицыно - Бирюлёво, это как раз наиболее простое соединение, и тоннелей для глубокого железнодорожного ввода копать не потребуется, но вся проблема в пропускной способности участка Царицыно - Люблино, и уж тем более участка Люблино - Курский вокзал, и далее через Каланчёвскую до соединения с Ярославским направлением. Там уже четырьмя путями не обойтись, все 6 путей придётся строить. Насколько это выполнимо к 2025 году -- а это именно такой срок определён для окончательного ввода остальных московских диаметров...

К 2019 году обещан ввод первых двух диаметров: Подольск - Нахабино и Одинцово - Лобня, с тактовым движением электропоездов в 6 минут. Но без четырёх путей от Люблино до Курского вокзала это не осуществимо. Не дай Бог конечно, если решат проблему "проще": сделают оборот дальних пригородных электричек и ПДС Курского направления по ст. Царицыно -- не зря же там дополнительные платформы строят, и заставят пассажиров дальнего пригорода и ПДС ездить с пересадкой в Царицыно.
0

#189 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 15:55

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (06 Декабрь 2017 - 11:37) писал:

и заставят пассажиров дальнего пригорода и ПДС ездить с пересадкой в Царицыно.

С СССРа "все ездят до Ленино и Ждановской", в смысле, до Выхино и Царицино.
Иногда до "текстилей".
Это только Ярославка всей электричкой вываливала "на вокзале". :rolleyes:
0

#190 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 17:01

Просмотр сообщенияSaturn5 (06 Декабрь 2017 - 15:55) писал:

С СССРа "все ездят до Ленино и Ждановской", в смысле, до Выхино и Царицино.


Далеко не все. Приблизительно 40-50% пассажиропотока едет до Царицыно, остальные едут дальше: кто до пл. Текстильщики, кто до Курского вокзала и Каланчёвской. А что будет, если вдруг весь пассажиропоток дальнего пригорода заставят выходить в Царицыно? И если ещё к пассажиропотоку дальнего пригорода добавится пассажиропоток с поездов дальнего следования? К тому же такое понятие как "пересадка" -- это уже неудобство. Пассажирам ближнего пригорода Курского направления создадут комфортные условия для проезда: тактовое движение электричек в 6 минут, и прямое беспересадочное сообщение с центром Москвы и с Рижским направлением, а пассажиров дальнего пригорода и ПДС заставят извращаться с пересадкой в Царицыно. :(

Просмотр сообщенияSaturn5 (06 Декабрь 2017 - 15:55) писал:

Это только Ярославка всей электричкой вываливала "на вокзале". :rolleyes:

Как раз отлично! Зато ни у кого из железнодорожных чинуш из-за невозможности пересечения Ярославского направления с метро где-нибудь в 20-ти километрах от Ярославского вокзала, не возникало желание сделать оборот пригородных электричек Ярославского направления где-нибудь в Мытищах.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 06 Декабрь 2017 - 17:08

0

#191 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 23:27

Просмотр сообщенияSaturn5 (06 Декабрь 2017 - 15:55) писал:

Это только Ярославка всей электричкой вываливала "на вокзале". :rolleyes:

Почти в той же тенденции горьковка. "Новогиреево" - далеко, неудобно. Серп особо смысла нет, на окурок ради пары остановок - неудобно.

Цитата

Далеко не все. Приблизительно 40-50% пассажиропотока едет до Царицыно, остальные едут дальше: кто до пл. Текстильщики, кто до Курского вокзала и Каланчёвской.

Да, на курском ходу есть ближнепригородный поток "за Цари". Связано с большой однотарифной зоной и возможностью транзита от Бутово до Трикотажки (Считай Митино) за городской тариф. Если бы речь шла за позонный, картинка являла бы собой Выхино-два, где части поездов в принципе реально можно делать оборот и отряд особо не заметит потери бойца. Хотя я рязанский ход вижу с зоны как раз "за выхино", и знаю что и там много "по городу", особенно в Вешняки, но тем не менее. Сейчас еще добавилось из 3 зоны до Фрезера, Томилинские, Панковские и иже. Потому что супердемпинг за 22р такой участок.
0

#192 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 09:05

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (06 Декабрь 2017 - 11:37) писал:

Конечно, можно соединить Ярославское направление с Павелецким через Курское направление, по связующей линии Царицыно - Бирюлёво, это как раз наиболее простое соединение.

Это никак нельзя сделать ибо Ярославка с Курским направлением не связана сегодня ничем.
0

#193 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:31

Просмотр сообщенияБригадир (06 Декабрь 2017 - 23:27) писал:

Да, на курском ходу есть ближнепригородный поток "за Цари". Связано с большой однотарифной зоной и возможностью транзита от Бутово до Трикотажки (Считай Митино) за городской тариф. Если бы речь шла за позонный, картинка являла бы собой Выхино-два, где части поездов в принципе реально можно делать оборот и отряд особо не заметит потери бойца.

В первую очередь тарифы необходимо пересматривать.
На Курском направлении, в случае если к 2019 году не смогут, или не успеют построить 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала -- весь дальний пригород будет оборачиваться по Царицыно. "Потерю бойца" сразу заметят жители Климовска, Чехова, Серпухова. И также пассажиры ПДС. Подольск от введения диаметра выиграет, а все остальные города, которые дальше Подольска -- проиграют.
Вот мне непонятно: почему в диаметры увязали только ближнее Подмосковье? А в дальнем Подмосковье люди второго сорта что-ли живут? Надо строить 3 и 4 пути дальше: от ближнего Подмосковья до границы Подмосковья с соседними областями. К тому-же в дальнем Подмосковье плотность прилегающей к железной дороге застройке не такая большая как в Москве, проложить 3 и 4 пути вполне возможно.
0

#194 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:30

Как вопросы с выкупом земли ,и переселением людей решать будем ?
0

#195 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:36

Просмотр сообщенияБригадир (06 Декабрь 2017 - 23:27) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (06 Декабрь 2017 - 15:55) писал:

Это только Ярославка всей электричкой вываливала "на вокзале". :rolleyes:

Почти в той же тенденции горьковка. "Новогиреево" - далеко, неудобно. Серп особо смысла нет, на окурок ради пары остановок - неудобно.

Цитата

Далеко не все. Приблизительно 40-50% пассажиропотока едет до Царицыно, остальные едут дальше: кто до пл. Текстильщики, кто до Курского вокзала и Каланчёвской.

Да, на курском ходу есть ближнепригородный поток "за Цари". Связано с большой однотарифной зоной и возможностью транзита от Бутово до Трикотажки (Считай Митино) за городской тариф. Если бы речь шла за позонный, картинка являла бы собой Выхино-два, где части поездов в принципе реально можно делать оборот и отряд особо не заметит потери бойца. Хотя я рязанский ход вижу с зоны как раз "за выхино", и знаю что и там много "по городу", особенно в Вешняки, но тем не менее. Сейчас еще добавилось из 3 зоны до Фрезера, Томилинские, Панковские и иже. Потому что супердемпинг за 22р такой участок.


И как ты себе представляешь обороты по Царицыно для поездов следующих из области?

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (07 Декабрь 2017 - 12:31) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (06 Декабрь 2017 - 23:27) писал:

Да, на курском ходу есть ближнепригородный поток "за Цари". Связано с большой однотарифной зоной и возможностью транзита от Бутово до Трикотажки (Считай Митино) за городской тариф. Если бы речь шла за позонный, картинка являла бы собой Выхино-два, где части поездов в принципе реально можно делать оборот и отряд особо не заметит потери бойца.

В первую очередь тарифы необходимо пересматривать.
На Курском направлении, в случае если к 2019 году не смогут, или не успеют построить 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала -- весь дальний пригород будет оборачиваться по Царицыно. "Потерю бойца" сразу заметят жители Климовска, Чехова, Серпухова. И также пассажиры ПДС. Подольск от введения диаметра выиграет, а все остальные города, которые дальше Подольска -- проиграют.
Вот мне непонятно: почему в диаметры увязали только ближнее Подмосковье? А в дальнем Подмосковье люди второго сорта что-ли живут? Надо строить 3 и 4 пути дальше: от ближнего Подмосковья до границы Подмосковья с соседними областями. К тому-же в дальнем Подмосковье плотность прилегающей к железной дороге застройке не такая большая как в Москве, проложить 3 и 4 пути вполне возможно.


Ну ещё один умник...

Извините конечно, но по другому сказать сложно...
0

#196 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:55

Просмотр сообщенияakella (07 Декабрь 2017 - 14:30) писал:

Как вопросы с выкупом земли ,и переселением людей решать будем ?

На Курском направлении никого переселять не надо. Там от железной дороги (на участке Подольск - Серпухов) до ближайшего дома расстояния вполне хватит для прокладки ещё двух путей. И землю выкупать не потребуется, так как полоса отвода от железнодорожного полотна также ничем не занята.
0

#197 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 15:08

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Декабрь 2017 - 14:36) писал:

И как ты себе представляешь обороты по Царицыно для поездов следующих из области?

Где я только про это хоть слово сказал, вот не пойму?
0

#198 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Декабрь 2017 - 14:36) писал:

И как ты себе представляешь обороты по Царицыно для поездов следующих из области?

На ст. Царицыно возле первого пути платформу строят наверняка как раз для диаметральных тактовых нечётных поездов Нахабино - Подольск, чтобы они на боковой путь (забыл его номер) ст. Царицыно не заезжали. Отсюда следует, что нынешняя боковая платформа у пути, который рядом с первым путём освобождается для приёма диаметральных электропоездов. Сносить её не будут, и скорее всего, приспособят для оборота электропоездов дальнего пригорода из области. К тому-же, про постройку ТПУ в Царицыно чиновники говорят уже не первый раз. Ведь не просто так, правда? Не исключено также и то, что пути на ст. Царицыно вполне могут переложить, переделать, и впоследствии также построить платформу и у второго пути, для приёма диаметральных тактовых чётных электропоездов Подольск - Нахабино. А нынешняя платформа у бокового пути (тоже не помню его номер) на который сейчас съезжают чётные электропоезда из области со второго пути -- остаётся свободной, и скорее всего, аналогично также будет переделана под оборот пригодных электропоездов из дальнего Подмосковья.
Также остаётся неясной судьба ранее предложенного проекта экспрессов Подольск - Царицыно - Подольск, которые после введения тактовых электропоездов Подольск - Нахабино - Подольск, с интервалом 6 минут -- станут неактуальными. А платформу под эти экспрессы возле 3 и 4 пути уже успели построить. Не станут же её ломать?

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Декабрь 2017 - 14:36) писал:

Ну ещё один умник...
Извините конечно, но по другому сказать сложно...

Вполне согласен с вами: лучше дождаться 2019 года, и тогда посмотреть что-же на самом деле сделают с пригородом Курского направления после ввода диаметральных тактовых электропоездов Подольск - Нахабино, чем сейчас гадать на кофейной гуще... :)
0

#199 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 19:34

А если "некопать" тогда - Х-система:
Зеленоград-Домодедово,
Шереметьево-Сити-"осколково"-Внуково
с больших 2 эт. перекрёстным съездом у Петровско-Разумовской
и мостовым дублёром Шелепиха-Кутузово МЦК.

Или Y-система П.Р.-Домодедово убирается, к Домодедово линия от Внуково.

Уж поток Дмд.-Внк.-Шрм. всегда будет, "равномернокруглосуточно". :rolleyes:
0

#200 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:01

С ужасом жду 2019 года... Потому как я уверен сделают всё как всегда в этой стране делается, то есть через Ж.

(самое лучшее, что в этой стране могут сделать - это всё оставить как есть)

Цитата

Х-система:


Вот именно - Х. системаhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#201 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 08:38

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (07 Декабрь 2017 - 14:55) писал:

Просмотр сообщенияakella (07 Декабрь 2017 - 14:30) писал:

Как вопросы с выкупом земли ,и переселением людей решать будем ?

На Курском направлении никого переселять не надо. Там от железной дороги (на участке Подольск - Серпухов) до ближайшего дома расстояния вполне хватит для прокладки ещё двух путей. И землю выкупать не потребуется, так как полоса отвода от железнодорожного полотна также ничем не занята.

Только один маленький нюанс. С увеличением количества путей вырастет и ширина полосы отвода.
0

#202 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 12:58

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Декабрь 2017 - 20:01) писал:

С ужасом жду 2019 года... Потому как я уверен сделают всё как всегда в этой стране делается, то есть через Ж.


Остаётся надеяться, что к 2019 году всё-таки успеют построить 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала. Не зря-же новую платформу Новохохловская на Курском направлении построили в стороне от ныне существующих путей: значит перенос путей в любом случае будет. Ну а если 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала не построят, и будут реализовывать план ТПУ Царицыно, тогда да, будет полная j@па с дальним пригородом Курского направления: дальнее Подмосковье "добро пожаловать на пересадочку в Царицыно" :( :(
0

#203 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:04

Просмотр сообщенияJoker (08 Декабрь 2017 - 08:38) писал:

Только один маленький нюанс. С увеличением количества путей вырастет и ширина полосы отвода.

Если от железной дороги до ближайшего строения расстояние не менее 100 метров, а на участке Подольск - Серпухов везде так оно и есть, то вопрос с увеличением полосы отвода решить проще. Это не в Москве на участке от Люблино до Курского вокзала и Каланчёвской: где уже несколько лет голову ломают, и всё никак не могут найти место для постройки 3 и 4 пути.
0

#204 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:08

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (08 Декабрь 2017 - 13:04) писал:

Просмотр сообщенияJoker (08 Декабрь 2017 - 08:38) писал:

Только один маленький нюанс. С увеличением количества путей вырастет и ширина полосы отвода.

Если от железной дороги до ближайшего строения расстояние не менее 100 метров, а на участке Подольск - Серпухов везде так оно и есть, то вопрос с увеличением полосы отвода решить проще. Это не в Москве на участке от Люблино до Курского вокзала и Каланчёвской: где уже несколько лет голову ломают, и всё никак не могут найти место для постройки 3 и 4 пути.


По моему, даже и не начинали ломать.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (08 Декабрь 2017 - 12:58) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Декабрь 2017 - 20:01) писал:

С ужасом жду 2019 года... Потому как я уверен сделают всё как всегда в этой стране делается, то есть через Ж.


Остаётся надеяться, что к 2019 году всё-таки успеют построить 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала. Не зря-же новую платформу Новохохловская на Курском направлении построили в стороне от ныне существующих путей: значит перенос путей в любом случае будет. Ну а если 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала не построят, и будут реализовывать план ТПУ Царицыно, тогда да, будет полная j@па с дальним пригородом Курского направления: дальнее Подмосковье "добро пожаловать на пересадочку в Царицыно" :( :(


Надейтесь... Только призадумайтесь, сколько они ковыряют 4й путь от Кусково до Жел Дор, в Москву даже и не думает никто, сколько Белорусский ход ковыряют и подумайте, успеют ли Курский - Люблино.
0

#205 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:28

Просмотр сообщенияSky-Clad (09 Декабрь 2017 - 11:08) писал:

По моему, даже и не начинали ломать.


Разговоры про продление 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала идут с того года, когда запускали первые электропоезда-"Спутники" в Мытищи и Раменское. (Много статей было тогда на тему "Спутников"). Тогда же хотели эти "Спутники" по всем направлениям от Москвы запускать, но фактически получилось запустить лишь там, где от Москвы в область проложены 4 пути: Ярославское и Казанское направления. Правда ещё немного позже на трёхпутном Горьковском направлении получилось "Спутники" запустить до ст. Железнодорожная. Больше нигде: трёхпутные Павелецкое и Киевское направления заняты аэроэкспрессами. Вот как будут осуществлять 6-ти минутный такт на двухпутном Савёловском направлении, по которому ходят аэроэкспрессы в Шереметьево -- непонятно...


Просмотр сообщенияSky-Clad (09 Декабрь 2017 - 11:08) писал:

Надейтесь... Только призадумайтесь, сколько они ковыряют 4й путь от Кусково до Жел Дор, в Москву даже и не думает никто, сколько Белорусский ход ковыряют и подумайте, успеют ли Курский - Люблино.

Тогда одно из двух: или не будет 6-ти минутного такта Подольск - Нахабино - Подольск -- может сделают такт в 15-30 минут, или всё-таки протолкнут идею строительства ТПУ в Царицыно. Правда ещё вопрос: где в таком случае построят ТПУ на Рижском направлении? -- Там ведь от Москвы до Нахабино 2 пути, не будут же ТПУ строить в Нахабино -- пассажирам Истры, Волоколамска, Шаховской -- такое "нововведение" навряд-ли понравится...
0

#206 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 11:56

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (08 Декабрь 2017 - 13:04) писал:

Просмотр сообщенияJoker (08 Декабрь 2017 - 08:38) писал:

Только один маленький нюанс. С увеличением количества путей вырастет и ширина полосы отвода.

Если от железной дороги до ближайшего строения расстояние не менее 100 метров, а на участке Подольск - Серпухов везде так оно и есть, то вопрос с увеличением полосы отвода решить проще. Это не в Москве на участке от Люблино до Курского вокзала и Каланчёвской: где уже несколько лет голову ломают, и всё никак не могут найти место для постройки 3 и 4 пути.

Во-первых вы путаете понятия полосы отвода и охранной зоны железной дороги. А во-вторых за чей счёт будет проводиться данное расширение? Подмосковная земелька ох как недешева, а счёт пойдёт на сотни тысяч квадратных метров. Например при высоте насыпи 2 метра, ширина полосы отвода должна быть 27 метров, два пути уже 54 метра. Итого на километр дороги 54 тыс. кв. м. Ничего так, да?

Сообщение отредактировал Joker: 10 Декабрь 2017 - 12:00

0

#207 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 13:03

Просмотр сообщенияJoker (10 Декабрь 2017 - 11:56) писал:

Во-первых вы путаете понятия полосы отвода и охранной зоны железной дороги. А во-вторых за чей счёт будет проводиться данное расширение? Подмосковная земелька ох как недешева,

Когда строили 4-й путь по Октябрьской дороге на участке Москва - Крюково, то за чей счёт расширяли? Или там подмосковная земля дешевле стоит? На Ярославском, Смоленском, Горьковском направлениях -- за чей счёт расширяют и новые пути пристраивают? Чем Курское направление хуже? Закончат расширять те направления, возьмутся и за Курское, тем более, что в планах модернизации Курское направление уже давно значится. Вопрос правда в сроках реализации.

Просмотр сообщенияJoker (10 Декабрь 2017 - 11:56) писал:

Например при высоте насыпи 2 метра, ширина полосы отвода должна быть 27 метров, два пути уже 54 метра. Итого на километр дороги 54 тыс. кв. м. Ничего так, да?


А что здесь особенного? Сейчас на Ярославском направлении 5-й путь пристраивают от Москвы до Мытищ. Закончили со строительством 4-го пути от Мытищ до Пушкино, скоро движение по нему откроют. По Смоленскому направлению 3 и 4 пути строят. По Горьковскому направлению 4-й путь строят. Там какой километраж в тыс. кв. м.: что по Москве что по области? Или там расценки на землю дешевле?
0

#208 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 13:14

Тут нужно сравнивать не просто что строят там и здесь, а есть ли в этом объективная необходимость. То что на ОКТ 4 путь просился как воздух - всем, думаю, очевидно. Там скоростное движение, там надо было развести хоть немного то и другое, и там, по хорошему, просится еще дальше продолжение. С Ярославкой, думаю, вопросов тоже нет.
С Горьковским, честно говоря, вопрос 4 пути уже сомнителен, т.к до Москвы он не планировался изначально, по Москве-Кур резервы расширения тупиков исчерпаны полностью. А без Москвы смысл в нем не велик.
За белорусские, киевские, савеловские хода рассуждать не готов, но на Курском, актуальность доп.путей скорее надуманная, тем более что по имеющимся, высвободилось приличное количество ниток от отмены южных поездов.
0

#209 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:41

Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2017 - 13:14) писал:

Тут нужно сравнивать не просто что строят там и здесь, а есть ли в этом объективная необходимость. То что на ОКТ 4 путь просился как воздух - всем, думаю, очевидно. Там скоростное движение, там надо было развести хоть немного то и другое, и там, по хорошему, просится еще дальше продолжение.

Там по хорошему нужно было строить ВСМ, если уж правде в глаза смотреть: ибо в скоростном плане из ныне существующей инфраструктуры там уже больше ничего не выжать. А в ВСМ был бы громадный потенциал. 250 км/ч -- предельная скорость движения "Сапсанов" на той дороге. А могла бы быть скорость 350 км/ч. И то они скорость 250 км/ч держат только на одном перегоне, а не на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга. А если бы была-бы ВСМ -- то "Сапсан" мог бы ехать от Москвы до Петербурга с постоянной скоростью 350 км/ч, и на всём протяжении пути, а не только на одном перегоне как сейчас. Следовательно и время следования "Сапсана" от Москвы до Петербурга было бы меньше.


Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2017 - 13:14) писал:

С Ярославкой, думаю, вопросов тоже нет.
С Горьковским, честно говоря, вопрос 4 пути уже сомнителен, т.к до Москвы он не планировался изначально,

Разве? Я читал статью, что там как раз изначально планировался 4-й путь до Курского вокзала. И в плане расширения Мосузла он есть. Только странно, что 4-й путь тогда не стали прокладывать одновременно с третьим путём. Ещё неизвестно: начнут ли строить ВСМ Москва - Казань в следующем году, тем более, что ВСМ-пути будут начинаться в сторону Казани от ст. Железнодорожная, а от Курского вокзала до ст. Железнодорожная ВСМ-поезда будут ездить по существующей инфраструктуре. Вот тогда 4-й путь и будет необходим.

Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2017 - 13:14) писал:

по Москве-Кур резервы расширения тупиков исчерпаны полностью. А без Москвы смысл в нем не велик.

Раньше, 3 и 4 пути Горьковского направления изначально хотели не заводить в тупики, а пустить их насквозь через Курский вокзал далее на Каланчёвскую, аналогично также, как проходят сейчас на Каланчёвскую пути Курского направления. Изначально 3 и 4 пути Горьковского направления предназначались для скоростного движения, а не для пригородного. Но сейчас в связи с сооружением ТПУ в Карачарово -- 4-й путь наверное доведут только до него.




Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2017 - 13:14) писал:

За белорусские, киевские, савеловские хода рассуждать не готов, но на Курском, актуальность доп.путей скорее надуманная,


Когда в 2003 году на Ярославском и Казанском направлении запускали электропоезда-экспрессы "Спутник" -- то аналогично такие-же хотели запустить и по всем направлениям от Москвы. Но не получилось из-за отсутствия 3 и 4 пути на некоторых направлениях. А на трёхпутных Павелецком и Киевском направлениях -- 3-й путь уже был занят аэроэкспрессами. На Курском направлении, из-за того, что 3 и 4 пути не доведены от Люблино до Курского вокзала -- запуск "Спутников" также не состоялся. Сейчас, когда озвучен проект МЦД, строительство 3 и 4 пути на Курском направлении вновь стало актуальным. В противном случае -- или оборот дальнего пригорода Курского направления из области сделают по ст. Царицыно, или не будет обещанного 6-ти минутного интервала между диаметральными электричками. Есть правда вариант включить дальний пригород в проект МЦД, но тогда через каждый 1 час вперемежку с диаметральными новыми электричками, с Курского направления в Нахабино будут приходить перервинские ЭД2Т. И потом с оборотом белгородских скоростников, и орловско-курских "Ласточек" -- тоже надо будет решать вопрос.


Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2017 - 13:14) писал:

тем более что по имеющимся, высвободилось приличное количество ниток от отмены южных поездов.

И заметьте: эти нитки до сих пор никем не заняты. И заняты не будут, ибо политическая ситуация в Украине может изменится, а изыскивать новые нитки для ныне отменённых поездов с восточной Украины: с того же Донбасса например -- намного будет сложнее, после того, как их отдадут под пригородные электрички. К тому-же ещё необходимо сохранять и не занимать нитки для сезонных летних поездов дальнего следования, и дополнительных поездов дальнего следования назначаемых в предпраздничные и праздничные дни.
0

#210 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 18:39

Мне сложно, если честно, пытаться объяснить что-то человеку, главной чертой характера которого является инфантилизм. Извините.
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей