Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#751 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 19:08

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Октябрь 2019 - 18:18) писал:

А с какого перепугу сейчас стали кодировать иначе, и главное: зачем?


Вот с этого и надо начинать. По ныне действующим требованиям безопасности, на участках с четырехзначной тональной блокировкой применяется следующая схема:

З-ЖЗ-Ж-К-К-поезд-З-ЖЗ-Ж-К-К-поезд. В теории ЖЗ сигнал должен восприниматься системами АЛСН (КЛУБ) на МВПС и пассажирских локомотивах, как "Зеленый", на прочем подвижном составе, как "желтый". По факту КЛУБ считает, что показания напольных светофоров с одновременно горящими желтым и зеленым сигналом, "желтыми", что соответственно приводит к тому, что вышеописанную схему на практике нужно трактовать как: З-Ж-Ж-К-К-поезд-З-Ж-Ж-К-К-поезд. "Два красных" блок участка - особенность тональных систем автоблокировки, у которых нет понятия "физической границы" блок участков в виде изолирующего стыка. На Рижском ходу данная схема стала применяться еще в конце прошлого века, и с появлением КЛУБов обеспечить интервал движения менее 5..6 минут стало очень проблематично (вариант езды "по удалению" на КЖ, не рассматриваем).
0

#752 Пользователь офлайн   ЭГ2Тв-001 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 19:42

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Октябрь 2019 - 17:41) писал:

Просмотр сообщенияJoker (24 Октябрь 2019 - 12:57) писал:

У вас есть информация о том, что платформы Пенягино и Волоколамская длиной 250 метров?

Вы конечно же не поверите, но таки есть инсайд что в следующем году все серийные "Иволги" будут дополнены до классической составности 11 вагонов (либо тупо будут сдвоены прям как сейчас). Как то это не бьётся с вашими истерическими воплями о коротких платформах - вы не находите?! Да и всё остальное тоже фуфло на постном масле. Кто вам блин сказал что "Иволги" будут оборачиваться по конечным с интервалом в 5 минут?! Интервал между поездами МЦД будет 15 минут а между ними будут ходить обычные "зелёные" собаки. И никакой теории заговора.


Про рижско-курский диаметр поговаривают, что интервал между поездами МЦД будет 12 минут. Для оборота в Подольске этого тоже маловато - с учетом отправления/освобождения пути/прибытия на 27 путь оборот должен будет 8 минут занимать. И чтобы график соблюдался с точностью швейцарских часов, чего не будет..
0

#753 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 19:44

Просмотр сообщенияMiStar (24 Октябрь 2019 - 19:08) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Октябрь 2019 - 18:18) писал:

А с какого перепугу сейчас стали кодировать иначе, и главное: зачем?


Вот с этого и надо начинать. По ныне действующим требованиям безопасности, на участках с четырехзначной тональной блокировкой применяется следующая схема:

З-ЖЗ-Ж-К-К-поезд-З-ЖЗ-Ж-К-К-поезд. В теории ЖЗ сигнал должен восприниматься системами АЛСН (КЛУБ) на МВПС и пассажирских локомотивах, как "Зеленый", на прочем подвижном составе, как "желтый". По факту КЛУБ считает, что показания напольных светофоров с одновременно горящими желтым и зеленым сигналом, "желтыми", что соответственно приводит к тому, что вышеописанную схему на практике нужно трактовать как: З-Ж-Ж-К-К-поезд-З-Ж-Ж-К-К-поезд. "Два красных" блок участка - особенность тональных систем автоблокировки, у которых нет понятия "физической границы" блок участков в виде изолирующего стыка. На Рижском ходу данная схема стала применяться еще в конце прошлого века, и с появлением КЛУБов обеспечить интервал движения менее 5..6 минут стало очень проблематично (вариант езды "по удалению" на КЖ, не рассматриваем).


Можно узнать: в связи с чем ввели новые требования безопасности? Вроде бы (тьфу-тьфу) ни одного проезда запрещающего сигнала, с последующим ударом вслед идущего поезда в хвост предыдущему поезду не было. А вышеописанная вами схема с защитным блок-участком имеет явный недостаток: она увеличивает интервал между поездами. А на участках с трёхзначной тональной автоблокировкой -- так вообще пропускная способность участка ещё более значительно ухудшается. Трёхзначная тональная блокировка с защитным блок-участком сейчас применена на участке Серпухов - Тула: там трёхзначная тональная блокировка со следующей схемой: З-Ж-К-К-поезд-З-Ж-К-К-поезд. Но в связи с тем, что после Серпухова движение поездов в сторону Тулы не такое интенсивное -- то недостаток данной тональной автоблокировки там не ощущается. Только как быть теперь с проблемой обещанного уменьшения интервалов движения поездов, которые вновь стали актуальными в связи с вводом МЦД? И неужели те, кто вводил новые требования безопасности, не признают свою ошибку, и не вернут старую систему: З-ЖЗ-Ж-К-поезд-З-ЖЗ-Ж-К-поезд, и с прежней кодировкой АЛСН напольных светофоров, которая обеспечивала минимальный интервал между поездами? Или опять станут изобретать нечто, что применяется сейчас на МЦК? А какой смысл всего этого? Вроде-бы тож на тож и выходит... Или я не прав?

P.S. Кодировка АЛСН по данной схеме:

Просмотр сообщенияMiStar (24 Октябрь 2019 - 19:08) писал:

вышеописанную схему на практике нужно трактовать как: З-Ж-Ж-К-К-поезд-З-Ж-Ж-К-К-поезд


выглядит как езда по автоблокировке с трёхзначной сигнализацией без защитного блок-участка: З-Ж-К-поезд-З-Ж-К-поезд, с соответствующей кодировкой АЛСН, которая пока ещё существует на участке Подольск - Серпухов.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 24 Октябрь 2019 - 20:18

0

#754 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 20:16

Потому что это фашисты и враги народа.
0

#755 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 20:43

Видимо вспомили древний случай нагона ЭР1-43 с последующим столкновением с ЭР1-45. Больше ничего в голову не приходит - ну разве что таран 12 тупика Москвы-Ярославской ЭР2-1212. Больше ничего с профукиванием АЛСН/КЛУБ не было.
К слову, Бутырский ход без тоналки и в часы пик есть интервалы по 4 минуты между электричками. Ярославский же пострадал при старостенковской катастройке и уже не отвертится

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 24 Октябрь 2019 - 20:46

0

#756 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 22:41

Просмотр сообщенияMIXCD (24 Октябрь 2019 - 16:13) писал:

Про ТУ-152 не вкурсе что там надо делать каждый раз,кассету нельзя зарядить сразу на всю катушку,чего ее дергать каждый раз?

Кассета индивидуальная, выдается на бригаду, вписана в маршрут. Бригада вписывается в ТУ-152. Помимо всего прочего, при смене в маршрут надо вписать показатели расхода энергии у конкретной л/б по завершению смены.
Это не метро, где машинист к составу не привязан никак и может планово и внепланово поменять их за смену несколько по абсолютно любым поводам вплоть до "понадобилось отлить". Этот вопрос решаем, но неповоротливость системы палковколесные вопросы будет давать долго 100%.
0

#757 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 07:26

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Октябрь 2019 - 17:41) писал:

Просмотр сообщенияJoker (24 Октябрь 2019 - 12:57) писал:

У вас есть информация о том, что платформы Пенягино и Волоколамская длиной 250 метров?

Вы конечно же не поверите, но таки есть инсайд что в следующем году все серийные "Иволги" будут дополнены до классической составности 11 вагонов (либо тупо будут сдвоены прям как сейчас). Как то это не бьётся с вашими истерическими воплями о коротких платформах - вы не находите?! Да и всё остальное тоже фуфло на постном масле. Кто вам блин сказал что "Иволги" будут оборачиваться по конечным с интервалом в 5 минут?! Интервал между поездами МЦД будет 15 минут а между ними будут ходить обычные "зелёные" собаки. И никакой теории заговора.

Цитата

А то за ваше «гониво» вас могут и назвать п...болом.

Пока что пиз...болом выглядите именно Вы...

Давайте я ещё раз спрошу, если вы читать не умеете, либо читаете не глазами, у вас есть информация о том, что платформы Пенягино и Волоколамская длиной 250 метров? Мне на ваши инсайды насрать, у меня своих инсайдов выше крыши. Вот например Российская газета пишет про 5-6 минут. И не надо мерить людей по себе, пока истеричкой здесь выглядите только вы. Я спокойно спрашиваю - у вас есть факты? А вы мне в ответ « Как то это не бьётся с вашими истерическими воплями... всё остальное тоже фуфло на постном масле». У вас там в штанах точно то что полагается иметь особи мужского пола? Если желаете вести нормальный диалог, то приводите аргументы, а не эти вот мифические инсайды, которые никто не видел. Пока же ПНХ, обиженка.
0

#758 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 07:34

Просмотр сообщенияSky-Clad (24 Октябрь 2019 - 14:58) писал:

Цитата

Оборот поездов по станции с учетом путевого развития с интервалом пять невозможен в принципе

Ко всему сказанному остаётся добавить, что пока будет эта жёлто-зелёная вредоносная блокировка, какие вы там 5 минут хотите, там и 6 не всегда выходит. Ну и маршруты режущие.

Ну по желто-зелёной можно только на первый въехать, на все остальные только двойной желтый и 40 км/ч. А так полностью согласен. А адептам подвижных блок-участков я хочу просто напомнить. Ни одна из этих систем, что на МЦК, что на участке Электросталь - Ногинск из состояния «опытная эксплуатация» так и не вышли. Поэтому случись чего виноват будет как всегда «стрелочник»
0

#759 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 22:58

Как то прошло незамеченным... А тем не менее, тихой сапой... Люблино-Дачное объявлено пережитком прошлого, вздравствуй о.п. Кубанская...
0

#760 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 17:08

Советские названия убрали, теперь за дореволюционные взялись. 149 лет носила такое название - и на тебе. Чего дальше - Тушино в Спартак переименуют?
0

#761 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 17:12

Просмотр сообщенияБригадир (25 Октябрь 2019 - 22:58) писал:

Как то прошло незамеченным... А тем не менее, тихой сапой... Люблино-Дачное объявлено пережитком прошлого, вздравствуй о.п. Кубанская...


Откуда инфа-? Пока Люблино...
0

#762 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 18:57

Из новоиспечённой (официальной) схемы метро + МэЦэКа + МэЦэДэ 1/2 вестимо...
0

#763 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 19:19

Просмотр сообщенияSMATRON (26 Октябрь 2019 - 18:57) писал:

Из новоиспечённой (официальной) схемы метро + МэЦэКа + МэЦэДэ 1/2 вестимо...


На этой схеме "Сколково", а не "Ин.центр", так что может Люблино оставят в покое...
0

#764 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 22:05

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Октябрь 2019 - 19:19) писал:

может Люблино оставят в покое...

С вероятностью 99% - болт там был. По задумкам собянинистов, платформы не могут носить имя действующей станции метро, если не обременены пересадкой на него.
0

#765 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 06:04

Вчера увидел Иволгу на Щербинке на обычном маршруте. Понравилась, звук разгона как у Ласточки, ход вообще бесшумный, и разгон, очень быстро набрала скорость.
За ней приехала ЭП2Д. Конечно по сравнению с Иволгой та еще погремушка.
Вот кто мешает демиховскому такие же тихие тележки использовать.
0

#766 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 10:57

Тут не тележками едиными. Одних тележек будет мало.
0

#767 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 14:24

Просмотр сообщенияБригадир (25 Октябрь 2019 - 22:58) писал:

Как то прошло незамеченным... А тем не менее, тихой сапой... Люблино-Дачное объявлено пережитком прошлого, вздравствуй о.п. Кубанская...

За что... Хоть бы название нормальное б придумали. Пусть хоть Шоссейная бл...
0

#768 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 07:29

Наверное, по их логике оттого, что к станции выходит улица Кубанская. Да и вообще в этом районе куст "кубанских" улиц, названных по городам Краснодарского края: Ейская, Армавирская, Белореченская, Краснодарская, Тихорецкий бульвар и т.п.
0

#769 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 08:55

Просмотр сообщенияkva777 (27 Октябрь 2019 - 06:04) писал:

Вчера увидел Иволгу на Щербинке на обычном маршруте. Понравилась, звук разгона как у Ласточки, ход вообще бесшумный, и разгон, очень быстро набрала скорость.
За ней приехала ЭП2Д. Конечно по сравнению с Иволгой та еще погремушка.
Вот кто мешает демиховскому такие же тихие тележки использовать.


Редуктора подносятся и она "запоёт". Вообще то "тихий" поезд уже был. Это ЭР22-15. У этого поезда в центральном подвешивании вместо пружин стояла пневмоподушка. Потом такое подвешивание на ЭР200 применили.
0

#770 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:00

Просмотр сообщенияKlokov (28 Октябрь 2019 - 07:29) писал:

Да и вообще в этом районе куст "кубанских" улиц

Это понятно. Тут претензия к тому, с какой легкостью нанайская гадина перечеркнула название которое платформа носила 150 лет. Под надуманным предлогом - "метро люблино далеко".
0

#771 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:09

Странно что они Коломенскую не тронули - железка наземная ж тоже там далече. Я в целом не против переименования, но вот как они умудряются обозвать - лучше б не делали
0

#772 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:25

Да запросто могут спетросянить Коломенское в Варшавскую, Нижние Котлы в Нагатинскую, а Коломенскую в какую нибудь Андроповскую.
0

#773 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:45

Просмотр сообщенияX3MALITY (28 Октябрь 2019 - 11:09) писал:

Странно что они Коломенскую не тронули

Так до туда активная фаза диаметровой заразы пока не добралась.
0

#774 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 14:46

Там без неё ЗиЛ в Тульскую переименовали. Ну хоть попали в логику, а то зарядили б какой-нибудь "имени ЖК" и ппц
0

#775 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 15:08

Какая же это логика, если Тульской назвали платформу на Павелецком направлении, когда сам город Тула находится на Курском направлении? -- Вот тут и начнут путаться пассажиры, которые в Москве первый раз, и которым надо из Москвы в Тулу уехать.
0

#776 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 15:50

Как раз наоборот, на разных направлениях не спутают)))
1

#777 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:12

Причём тут направления? Там рядом Большие и Малые Тульские улицы и ст. метро Тульская.
0

#778 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 22:17

Ну скажем так, в случае с ЗИЛ/Тульской, вторая хотя бы не так притянута за уши. ЗИЛ, хотя это название уху и гораздо приятнее, там все таки объективно ни в звезду, а тут хотя бы намек на одноименное метро. Да и у о.п. несчастливая статистика смены названий. А вот Люблино так опустить - это все же совсем другой уровень.
0

#779 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 02:24

Скай, Андроповской явно не назовут- сейчас другой КГБ-шник в фаворе(да и в своё время Хрущёв, Черненко и Горбачёв городов "имени себя" не получили).
Толь, скоро 2 Дмитровские будут(одна мимо, другая в кассу). Ещё помнится с полгода назад я опасался за название своей платформы в диком за___ке. И после Люблино/Кубанской вспомнил, что к ней выходит ул.Своробино по историческому имени посёлка(а платформа-то ещё с позапрошлого века Ашукинская), вот и боюсь. Сейчас же все похлеще пролетариата в 1917 и всяких купцов нужно выпилить нафиг из истории(эх, а ведь где-то дома есть фото меня ещё мелким на фоне ещё деревянных букв...хоть бы это не стало историей)
0

#780 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 06:14

Просмотр сообщенияБригадир (24 Октябрь 2019 - 22:41) писал:

Это не метро, где машинист к составу не привязан никак и может планово и внепланово поменять их за смену несколько по абсолютно любым поводам вплоть до "понадобилось отлить".

Машинист заступает на смену согласно наряду и работает согласно разбивки,а не как хочет:
https://images.vfl.ru/ii/1572329385/eb1622cf/28364817.jpg
Такие бумажки появились в ВК:
https://images.vfl.ru/ii/1572329385/09cf35a8/28364818.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1572329385/ec210771/28364820.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1572329385/1af715d7/28364819.jpg
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей