Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#721 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 16:41

А вообще, какая база вагона у иволг?
0

#722 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 17:18

Просмотр сообщенияSky-Clad (22 Октябрь 2019 - 16:41) писал:

А вообще, какая база вагона у иволг?

База 15 метров, длина вагонов по осям автосцепок голова/промежуток 23,8/22,8 м.
0

#723 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:23

Просмотр сообщенияJoker (22 Октябрь 2019 - 17:18) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (22 Октябрь 2019 - 16:41) писал:

А вообще, какая база вагона у иволг?

База 15 метров, длина вагонов по осям автосцепок голова/промежуток 23,8/22,8 м.


Больше получается, чему обычных, или я может быть путаю?
0

#724 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:34

Просмотр сообщенияSky-Clad (22 Октябрь 2019 - 18:23) писал:

Больше получается, чему обычных, или я может быть путаю?

У ЭР2-образных 19.6, у ЭД-образных 21.4. У И-волги в 12 вагонов получается 276 метров длины, что примерно на 15 метров длиннее условного 12-вагонного демиха, коих в живой природе тоже не водится в силу не влезания на стандартную платформу длиной 250м.
0

#725 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:46

Цитата

Если это в пределах МЦД и нет пересадок на метро,не пофиг ли,зачем там остановки 11ти вагонных? Зачем "Шаховской" останавливаться в Пенягино допустим?
На каком-то форуме (забыл на каком) видел схему МЦД с разделением остановок МЦД и дальнего пригорода. Так вот там дальние никогда не имеют остановок - Гражданская, Кр. Балтиец, Трикотажная, Пойма (Пенягино), Красногорская, Опалиха, Аникеевка.
0

#726 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 20:47

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (22 Октябрь 2019 - 19:46) писал:

Цитата

Если это в пределах МЦД и нет пересадок на метро,не пофиг ли,зачем там остановки 11ти вагонных? Зачем "Шаховской" останавливаться в Пенягино допустим?
На каком-то форуме (забыл на каком) видел схему МЦД с разделением остановок МЦД и дальнего пригорода. Так вот там дальние никогда не имеют остановок - Гражданская, Кр. Балтиец, Трикотажная, Пойма (Пенягино), Красногорская, Опалиха, Аникеевка.


Какой же тогда в итоге будет заявленный интервал движения электропоездов в ближнем Подмосковье, если дальние пригородные электрички двигаясь в общем графике с "Иволгами", не будут останавливаться в ближнем Подмосковье?
Я раньше предполагал, что на остановках ближнего Подмосковья кроме "Иволг" будут также останавливаться и электропоезда дальнего пригорода, за счёт чего на участках МЦД как раз и будет минимальный интервал между поездами, почти как в метро.
0

#727 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 04:18

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (22 Октябрь 2019 - 19:46) писал:

Цитата

Если это в пределах МЦД и нет пересадок на метро,не пофиг ли,зачем там остановки 11ти вагонных? Зачем "Шаховской" останавливаться в Пенягино допустим?
На каком-то форуме (забыл на каком) видел схему МЦД с разделением остановок МЦД и дальнего пригорода. Так вот там дальние никогда не имеют остановок - Гражданская, Кр. Балтиец, Трикотажная, Пойма (Пенягино), Красногорская, Опалиха, Аникеевка.

А вариант того, что в пределах МЦД будут одни Иволги, а все остальное поедет от Нахабино/Подольска на том форуме не рассматривали? А зря. Пикейным жилетам давно пора многовариантность бытия осваивать, а не только такой, которая им лично нравится.
0

#728 Пользователь офлайн   Miguel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 06:59

Просмотр сообщенияJoker (22 Октябрь 2019 - 16:23) писал:


А зачем Шаховская останавливается в Аникеевке, а в Малиновке, а в Миитовской? А кто сказал что они в общем графике поедут? А кто сказал, что на рижском ходу ещё пути строить будут? А че не метро по тоннелям сразу? Ещё раз для тех кто на бронетранспортере, интервалы в настоящее время в пиковые часы составляют 5-7 минут. И никто никакие переезды не закрывал и закрывать не собирается.

В настоящее время в пиковые часы интервалы, да, составляют 5-7 минут, но в одну сторону, а в другую обычно они несколько больше, что и позволяет выкроить окошко, чтобы открыть переезды. Если же сделать интервалы одновременно 5 минут в оба направления, как было объявлено, то, есть опасения, что переезд в Аникеевке будет намертво стоять, а на переезде в Опалихе резко возрастёт аварийность из-за желающих "проскочить". И вопрос был не про этот год. Опасения связаны как раз с "проектируемым положением", поскольку, как Вы и отметили, переезды никуда не денутся.
Ну а если интервалов в 5 минут не будет, то все эти сотни миллиардов - деньги на ветер, через 15 минут я на Курский и сейчас уеду, и никакой дополнительный народ с метро не пересядет.
0

#729 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 07:35

Я, как житель Нахабино, и как водитель со стажем, авторитетно вам заявляю. В настоящее и не очень время, без всяких МЦД, в утренний и вечерний час пик можно на раз постоять в Аникеевке примерно на часик прям от поворота на Обрэй. Поэтому концептуально не изменится ничего.
0

#730 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 10:19

Просмотр сообщенияMiguel (23 Октябрь 2019 - 06:59) писал:

Ну а если интервалов в 5 минут не будет, то все эти сотни миллиардов - деньги на ветер, через 15 минут я на Курский и сейчас уеду

А это как бы сразу было понятно что это все галимая показуха и деньги на ветер. Единственное что эти диаметры теоретически могут подправить, повторюсь, это дневное окно и периодические часовые дырки в графике. Например с 11 до почти 16 в направлении М.Кур - Рижский ход, или с 14:30 по 15:40, с 16:20 по 18:30, с 21 по 22:30 с Павшино до М.Кур.
0

#731 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:19

Мда, ради "межпика" создать неудобства остальным... Даже я как любитель наземки не согласен на такие жертвы и проще в метро потерпеть
0

#732 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 16:34

Просмотр сообщенияБригадир (22 Октябрь 2019 - 19:34) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (22 Октябрь 2019 - 18:23) писал:

Больше получается, чему обычных, или я может быть путаю?

У ЭР2-образных 19.6, у ЭД-образных 21.4. У И-волги в 12 вагонов получается 276 метров длины, что примерно на 15 метров длиннее условного 12-вагонного демиха, коих в живой природе тоже не водится в силу не влезания на стандартную платформу длиной 250м.

По осям АС длина Эрки 20,16м, Эдешки 22,06м. Условный 12-вагонный ЭД имеет длину 264,8 метра.
0

#733 Пользователь офлайн   Одиссей 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 Июнь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 18:42

Кстати, 12-вагонный ЭД4М существует. Это ЭД4М-444. Другое дело что этот поезд работает экспрессом Москва-Рязань и имеет остановки далеко не везде. Но сей девайс реально ездит, я кстати на нём катался.
0

#734 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 21:19

Цитата

А вариант того, что в пределах МЦД будут одни Иволги, а все остальное поедет от Нахабино/Подольска на том форуме не рассматривали?
Вот и я этого очень боюсь. Перспектива каждый день два раза пересаживаться не прельщает, но тут будет, как будет. Ладно еще из Москвы, с Ржевской смогу ездить, но вот в Москву после пересадки еще полчаса стоя ехать, а потом в метро еще полчаса стоя что-то не очень хочется.

Кстати вот нашел - схема и рассказ про МЦД Схема та, но сайт не тот, хотя это не принципиально.
0

#735 Пользователь офлайн   Miguel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 07:22

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (23 Октябрь 2019 - 21:19) писал:

Цитата

А вариант того, что в пределах МЦД будут одни Иволги, а все остальное поедет от Нахабино/Подольска на том форуме не рассматривали?
Вот и я этого очень боюсь. Перспектива каждый день два раза пересаживаться не прельщает, но тут будет, как будет. Ладно еще из Москвы, с Ржевской смогу ездить, но вот в Москву после пересадки еще полчаса стоя ехать, а потом в метро еще полчаса стоя что-то не очень хочется.

Единственный плюс - легально сэкономить на проезде, если они сделают до Нахабино проезд по карте "Тройка"(и будет бесплатная пересадка с метро), а далее - по тарифам ЦППК. Правда, непонятно, должен ли я вылезти в Нахабино и там купить билет до Волоколамска, или же я смогу купить билет в Тушино от Нахабино.
А потом произойдёт вот что: количество "платных" пассажиров со ст. М.-Рижская будет ничтожно маленьким (если оттуда вообще поезда будут ходить)и собянин, наконец, снова заикнётся о давнем желании властей застроить элитным жильём всю эту М.-Рижскую нахрен...
0

#736 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 07:35

Так и застроят всё и одной Рижской не обойдутся - Лосинка, Бутырка, Бескудниково - всё под разбор. Штат работников сократят до минимума(человек 10 от силы на станцию), грузовую работу свернут, по станциям приёмо-отправочные пути снимут, оставят диспетчерские съезды. Метро, блин! Метро не железка ещё с 1992(или 93), чего сову на глобус натягивают - специфика разная

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 24 Октябрь 2019 - 07:37

0

#737 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 09:39

Вот кстати по поводу метро. Мне все уши уже прожужжали про то, что сделают интервал в пять минут и все такое. А я вот задумался, ну ладно, сейчас с учетом проходных и нетактового движения такой интервал создать удаётся. Но как его предполагают сделать в МЦД, когда все эти поезда придётся оборачивать по Нахабино и Подольску. Я не очень хорошо знаком с путевым развитием станции Подольск, но вот за Нахабино имею сказать следующее. Оборот поездов по станции с учетом путевого развития с интервалом пять невозможен в принципе. Ну два-три поезда со стоянием на входном светофоре и спринтерским забегом (или двойным комплектом) локомотивных бригад ещё можно провернуть, в рамках демонстрации потемкинской деревни. А дальше все, привет. Движение встанет. Рассматриваемый некоторыми не совсем здоровыми гражданами из числа руководства вариант прокатывания оборачиваемых поездов через депо до новых путей отстоя в Малиновке и обратно, выглядит совсем уж полным идиотизмом. Особенно, если учесть что до них от платформы в одну сторону 2,5 км примерно по деповским путям и ручным стрелкам. Закатывание и оборот в Дедовске также не сулит ничего хорошего, потому как смену кабин по нормам ГТО делать придётся, плюс пустой прогон поездов будет отжирать как минимум четыре состава. Думаю, в Подольске ситуация не сильно лучше. Вот и выходит, что никакого интервала в пять минут не будет, хоть ты тресни. А все почему? А потому, что решения принимают манагеры, которые умеют делать хорошо только две вещи - рисовать красивые картинки и пилить бабло.
0

#738 Пользователь офлайн   Miguel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 11:13

Просмотр сообщенияJoker (24 Октябрь 2019 - 09:39) писал:

Ну два-три поезда со стоянием на входном светофоре и спринтерским забегом (или двойным комплектом) локомотивных бригад ещё можно провернуть, в рамках демонстрации потемкинской деревни. А дальше все, привет. Движение встанет.

А дальше и не нужно. Дальше объявят, что что-то, похоже, пошло не так, будет назначен и демонстративно выпорот дежурный стрелочник, но деньги будут уже освоены в полном объеме, ещё и на долги по зарплате строителям не хватит.
0

#739 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 12:16

Уважаемый Joker, вот вы сейчас нагнали пустопорожнюю волну на тему: "усё пропало шеф, 7-вагонов, 5 минут, мы все сдохнем"... А вы вообще уверенны в своих показаниях?! Потому что ознакомившись с информацией из различных источников, лично я пришёл к выводу что вся эта ваша истерика смахивает на откровенное гониво :wacko: .
0

#740 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 12:57

Где вы увидели истерику? Я излагаю факты, их можно подтвердить или опровергнуть другими фактами. А ваш пук тут к чему?
У вас есть информация о том, что платформы Пенягино и Волоколамская длиной 250 метров? У вас есть информация, что от момента проследования входного светофора Н1 станции Нахабино электропоездом в сторону платформы, до его выхода за выходной светофор Ч1(3,4,5) проходит меньше пяти минут? Поделитесь с нами, не держите это в себе. А то за ваше «гониво» вас могут и назвать п...болом.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 24 Октябрь 2019 - 14:50

0

#741 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:27

Я понимаю обиду некоторых товарищей,согнали с насиженного места,либо больше "выезжать" засчет просто большого стажа или авторитета в коллективе не получается,знания стали требовать,это тоже проходили...,но это везде сейчас,просто везде,"на дурачка" больше не прокатит,у меня был в наезде парень из ЦППК-да требуют,но работать можно,пока молодой,почему бы и больше не зарабатывать-ушел. Насчет камер,тут еще одна добавилась,третья на кабину,направлена прямо в лицо,следит за состоянием,засыпаешь-верещит,потом руководство может снять видео,но если все нормально-думаете кому-то охота заниматься вуаеризмом? Вы там что извините кол точите в движении?
Коли про метро заговорили и оборот-допустим основная бригада спрыгивает в Аникеевке-попысать/покурить/прослушать в движении,идет на другой путь,садится маневровая бригада,едет до Нахабино,там в хвост садится другая маневровая,передаем управление и едет до Аникеевки,там нас ждет основная. Круг замкнулся,оборот минимален.
Ребят,давайте без ругани,ну не дело....
0

#742 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:34

Как быть с отметками в ТУ-152, кассетами КЛУБа и прочей околожелезнодорожной спецификой?

Второй вопрос, сколько понадобится маневровых бригад? На той же Третьяковской в метро из-за перехода их девять. Похожая история была с Выхино.
0

#743 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:53

Захотят свои "пять минут" - найдут что сделать. А не захотят - медицина тут бессильна, тысызыть, будут через 10-15 кататься. И это я не со стороны бригад/эксплуатации, а про рукамиразводителей прожэкта...
0

#744 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:58

Цитата

Оборот поездов по станции с учетом путевого развития с интервалом пять невозможен в принципе

Ко всему сказанному остаётся добавить, что пока будет эта жёлто-зелёная вредоносная блокировка, какие вы там 5 минут хотите, там и 6 не всегда выходит. Ну и маршруты режущие.
0

#745 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 16:13

Просмотр сообщенияБригадир (24 Октябрь 2019 - 14:34) писал:

Как быть с отметками в ТУ-152, кассетами КЛУБа и прочей околожелезнодорожной спецификой?

Второй вопрос, сколько понадобится маневровых бригад? На той же Третьяковской в метро из-за перехода их девять. Похожая история была с Выхино.

В моем понимании 4-5+подменная на покушать,но смысл понятен как сделать быстрый оборот. На Третьяковской в пик 6+5 (из тупика/в тупик),но это при хорошем раскладе,пару может спокойно кататься на паровозе (б/л,незаступ основного),но тут еще удаленность тупика,на Парке Победы в 3+3 вроде обходились,так же на Петрашках обоих (Люблинка и БКЛ). Про ТУ-152 не вкурсе что там надо делать каждый раз,кассету нельзя зарядить сразу на всю катушку,чего ее дергать каждый раз? Вот насчет а/б согласен,АЛСО наверное надо?

Сообщение отредактировал MIXCD: 24 Октябрь 2019 - 16:14

0

#746 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 16:46

Просмотр сообщенияSky-Clad (24 Октябрь 2019 - 14:58) писал:

Ко всему сказанному остаётся добавить, что пока будет эта жёлто-зелёная вредоносная блокировка, какие вы там 5 минут хотите, там и 6 не всегда выходит. Ну и маршруты режущие.

Если захотят - перейдут на скользящие блок-участки с АЛСН как основным средством сигнализации. На МЦК эта система уже три с лишним года без серьезных сбоев работает. Только вот ПС придется заменить или переоборудовать ВЕСЬ.

Сообщение отредактировал aftrain: 24 Октябрь 2019 - 16:47

0

#747 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 17:41

Просмотр сообщенияJoker (24 Октябрь 2019 - 12:57) писал:

У вас есть информация о том, что платформы Пенягино и Волоколамская длиной 250 метров?

Вы конечно же не поверите, но таки есть инсайд что в следующем году все серийные "Иволги" будут дополнены до классической составности 11 вагонов (либо тупо будут сдвоены прям как сейчас). Как то это не бьётся с вашими истерическими воплями о коротких платформах - вы не находите?! Да и всё остальное тоже фуфло на постном масле. Кто вам блин сказал что "Иволги" будут оборачиваться по конечным с интервалом в 5 минут?! Интервал между поездами МЦД будет 15 минут а между ними будут ходить обычные "зелёные" собаки. И никакой теории заговора.

Цитата

А то за ваше «гониво» вас могут и назвать п...болом.

Пока что пиз...болом выглядите именно Вы...

Сообщение отредактировал SMATRON: 24 Октябрь 2019 - 18:00

0

#748 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 17:45

Просмотр сообщенияaftrain (24 Октябрь 2019 - 16:46) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (24 Октябрь 2019 - 14:58) писал:

Ко всему сказанному остаётся добавить, что пока будет эта жёлто-зелёная вредоносная блокировка, какие вы там 5 минут хотите, там и 6 не всегда выходит. Ну и маршруты режущие.

Если захотят - перейдут на скользящие блок-участки с АЛСН как основным средством сигнализации. На МЦК эта система уже три с лишним года без серьезных сбоев работает. Только вот ПС придется заменить или переоборудовать ВЕСЬ.


В советские времена при нынешней автоблокировке и четырёхзначной сигнализации на Казанском и Ярославском направлениях только по 1 и 2 пути в час-пик интервалы движения были 3-4 минуты. И вот как-то там в то время, умудрялись обходится без всяких "скользящих" блок-участков. И кстати подвижной состав был традиционные ЭР2.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 24 Октябрь 2019 - 17:50

0

#749 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 18:04

Потому что кодировались как зелёный, поэтому и ходили.
0

#750 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 18:18

А с какого перепугу сейчас стали кодировать иначе, и главное: зачем?
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей