Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#724
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:34
Sky-Clad (22 Октябрь 2019 - 18:23) писал:
У ЭР2-образных 19.6, у ЭД-образных 21.4. У И-волги в 12 вагонов получается 276 метров длины, что примерно на 15 метров длиннее условного 12-вагонного демиха, коих в живой природе тоже не водится в силу не влезания на стандартную платформу длиной 250м.
#725
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:46
Цитата
#726
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 20:47
ЭР22М-68 (22 Октябрь 2019 - 19:46) писал:
Цитата
Какой же тогда в итоге будет заявленный интервал движения электропоездов в ближнем Подмосковье, если дальние пригородные электрички двигаясь в общем графике с "Иволгами", не будут останавливаться в ближнем Подмосковье?
Я раньше предполагал, что на остановках ближнего Подмосковья кроме "Иволг" будут также останавливаться и электропоезда дальнего пригорода, за счёт чего на участках МЦД как раз и будет минимальный интервал между поездами, почти как в метро.
#727
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 04:18
ЭР22М-68 (22 Октябрь 2019 - 19:46) писал:
Цитата
А вариант того, что в пределах МЦД будут одни Иволги, а все остальное поедет от Нахабино/Подольска на том форуме не рассматривали? А зря. Пикейным жилетам давно пора многовариантность бытия осваивать, а не только такой, которая им лично нравится.
#728
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 06:59
Joker (22 Октябрь 2019 - 16:23) писал:
А зачем Шаховская останавливается в Аникеевке, а в Малиновке, а в Миитовской? А кто сказал что они в общем графике поедут? А кто сказал, что на рижском ходу ещё пути строить будут? А че не метро по тоннелям сразу? Ещё раз для тех кто на бронетранспортере, интервалы в настоящее время в пиковые часы составляют 5-7 минут. И никто никакие переезды не закрывал и закрывать не собирается.
В настоящее время в пиковые часы интервалы, да, составляют 5-7 минут, но в одну сторону, а в другую обычно они несколько больше, что и позволяет выкроить окошко, чтобы открыть переезды. Если же сделать интервалы одновременно 5 минут в оба направления, как было объявлено, то, есть опасения, что переезд в Аникеевке будет намертво стоять, а на переезде в Опалихе резко возрастёт аварийность из-за желающих "проскочить". И вопрос был не про этот год. Опасения связаны как раз с "проектируемым положением", поскольку, как Вы и отметили, переезды никуда не денутся.
Ну а если интервалов в 5 минут не будет, то все эти сотни миллиардов - деньги на ветер, через 15 минут я на Курский и сейчас уеду, и никакой дополнительный народ с метро не пересядет.
#729
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 07:35
#730
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 10:19
Miguel (23 Октябрь 2019 - 06:59) писал:
А это как бы сразу было понятно что это все галимая показуха и деньги на ветер. Единственное что эти диаметры теоретически могут подправить, повторюсь, это дневное окно и периодические часовые дырки в графике. Например с 11 до почти 16 в направлении М.Кур - Рижский ход, или с 14:30 по 15:40, с 16:20 по 18:30, с 21 по 22:30 с Павшино до М.Кур.
#731
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:19
#732
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 16:34
Бригадир (22 Октябрь 2019 - 19:34) писал:
Sky-Clad (22 Октябрь 2019 - 18:23) писал:
У ЭР2-образных 19.6, у ЭД-образных 21.4. У И-волги в 12 вагонов получается 276 метров длины, что примерно на 15 метров длиннее условного 12-вагонного демиха, коих в живой природе тоже не водится в силу не влезания на стандартную платформу длиной 250м.
По осям АС длина Эрки 20,16м, Эдешки 22,06м. Условный 12-вагонный ЭД имеет длину 264,8 метра.
#733
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 18:42
#734
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 21:19
Цитата
Кстати вот нашел - схема и рассказ про МЦД Схема та, но сайт не тот, хотя это не принципиально.
#735
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 07:22
ЭР22М-68 (23 Октябрь 2019 - 21:19) писал:
Цитата
Единственный плюс - легально сэкономить на проезде, если они сделают до Нахабино проезд по карте "Тройка"(и будет бесплатная пересадка с метро), а далее - по тарифам ЦППК. Правда, непонятно, должен ли я вылезти в Нахабино и там купить билет до Волоколамска, или же я смогу купить билет в Тушино от Нахабино.
А потом произойдёт вот что: количество "платных" пассажиров со ст. М.-Рижская будет ничтожно маленьким (если оттуда вообще поезда будут ходить)и собянин, наконец, снова заикнётся о давнем желании властей застроить элитным жильём всю эту М.-Рижскую нахрен...
#736
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 07:35
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 24 Октябрь 2019 - 07:37
#737
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 09:39
#738
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 11:13
Joker (24 Октябрь 2019 - 09:39) писал:
А дальше и не нужно. Дальше объявят, что что-то, похоже, пошло не так, будет назначен и демонстративно выпорот дежурный стрелочник, но деньги будут уже освоены в полном объеме, ещё и на долги по зарплате строителям не хватит.
#739
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 12:16
#740
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 12:57
У вас есть информация о том, что платформы Пенягино и Волоколамская длиной 250 метров? У вас есть информация, что от момента проследования входного светофора Н1 станции Нахабино электропоездом в сторону платформы, до его выхода за выходной светофор Ч1(3,4,5) проходит меньше пяти минут? Поделитесь с нами, не держите это в себе. А то за ваше «гониво» вас могут и назвать п...болом.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 24 Октябрь 2019 - 14:50
#741
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:27
Коли про метро заговорили и оборот-допустим основная бригада спрыгивает в Аникеевке-попысать/покурить/прослушать в движении,идет на другой путь,садится маневровая бригада,едет до Нахабино,там в хвост садится другая маневровая,передаем управление и едет до Аникеевки,там нас ждет основная. Круг замкнулся,оборот минимален.
Ребят,давайте без ругани,ну не дело....
#742
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:34
Второй вопрос, сколько понадобится маневровых бригад? На той же Третьяковской в метро из-за перехода их девять. Похожая история была с Выхино.
#743
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:53
#744
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:58
Цитата
Ко всему сказанному остаётся добавить, что пока будет эта жёлто-зелёная вредоносная блокировка, какие вы там 5 минут хотите, там и 6 не всегда выходит. Ну и маршруты режущие.
#745
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 16:13
Бригадир (24 Октябрь 2019 - 14:34) писал:
Второй вопрос, сколько понадобится маневровых бригад? На той же Третьяковской в метро из-за перехода их девять. Похожая история была с Выхино.
В моем понимании 4-5+подменная на покушать,но смысл понятен как сделать быстрый оборот. На Третьяковской в пик 6+5 (из тупика/в тупик),но это при хорошем раскладе,пару может спокойно кататься на паровозе (б/л,незаступ основного),но тут еще удаленность тупика,на Парке Победы в 3+3 вроде обходились,так же на Петрашках обоих (Люблинка и БКЛ). Про ТУ-152 не вкурсе что там надо делать каждый раз,кассету нельзя зарядить сразу на всю катушку,чего ее дергать каждый раз? Вот насчет а/б согласен,АЛСО наверное надо?
Сообщение отредактировал MIXCD: 24 Октябрь 2019 - 16:14
#746
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 16:46
Sky-Clad (24 Октябрь 2019 - 14:58) писал:
Если захотят - перейдут на скользящие блок-участки с АЛСН как основным средством сигнализации. На МЦК эта система уже три с лишним года без серьезных сбоев работает. Только вот ПС придется заменить или переоборудовать ВЕСЬ.
Сообщение отредактировал aftrain: 24 Октябрь 2019 - 16:47
#747
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 17:41
Joker (24 Октябрь 2019 - 12:57) писал:
Вы конечно же не поверите, но таки есть инсайд что в следующем году все серийные "Иволги" будут дополнены до классической составности 11 вагонов (либо тупо будут сдвоены прям как сейчас). Как то это не бьётся с вашими истерическими воплями о коротких платформах - вы не находите?! Да и всё остальное тоже фуфло на постном масле. Кто вам блин сказал что "Иволги" будут оборачиваться по конечным с интервалом в 5 минут?! Интервал между поездами МЦД будет 15 минут а между ними будут ходить обычные "зелёные" собаки. И никакой теории заговора.
Цитата
Пока что пиз...болом выглядите именно Вы...
Сообщение отредактировал SMATRON: 24 Октябрь 2019 - 18:00
#748
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 17:45
aftrain (24 Октябрь 2019 - 16:46) писал:
Sky-Clad (24 Октябрь 2019 - 14:58) писал:
Если захотят - перейдут на скользящие блок-участки с АЛСН как основным средством сигнализации. На МЦК эта система уже три с лишним года без серьезных сбоев работает. Только вот ПС придется заменить или переоборудовать ВЕСЬ.
В советские времена при нынешней автоблокировке и четырёхзначной сигнализации на Казанском и Ярославском направлениях только по 1 и 2 пути в час-пик интервалы движения были 3-4 минуты. И вот как-то там в то время, умудрялись обходится без всяких "скользящих" блок-участков. И кстати подвижной состав был традиционные ЭР2.
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 24 Октябрь 2019 - 17:50
#750
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 18:18