Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#661 Пользователь офлайн   ermiht 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 11 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный, Орудьево
  • Интересы:ЖД

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 12:25

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Октябрь 2019 - 12:09) писал:

А что сейчас делается для народа ?

На Савеле да - основной траффик между Москвой и Лобней.
0

#662 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 12:33

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 Октябрь 2019 - 11:06) писал:

Артур, но всё-таки Тимирязевская намного больше привозит, чем Савёловская

Совершенно оправдано, т.к находится на 1 линии с головным вокзалом, но дает разительную экономию в 1 зону. Если бы Савеловский вкз имел выход на кольцо, в популярности Тимирязевской я бы усомнился.
0

#663 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 14:54

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Октябрь 2019 - 12:09) писал:

Диаметры - это очередная афера распилки бабла. Диаметры прекрасно работают с середины 40-х годов прошлого столетия. И не раз проводился опрос пассажиров на этих ходах. И поезда Серпухов - Можайск себя оправдывали. А что сейчас делается для народа ?


Диаметры с середины 40-х годов существуют только на Курско-Рижском и Курско-Белорусском направлениях. А остальных, таких как Крюково - Раменское, Пушкино - Домодедово, Железнодорожная - Апрелевка -- по-моему никогда не было. (если ошибаюсь поправьте) Вот в этом как раз прогресс и заключается.
0

#664 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 16:44

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Октябрь 2019 - 12:09) писал:

Диаметры - это очередная афера распилки бабла. Диаметры прекрасно работают с середины 40-х годов прошлого столетия. И не раз проводился опрос пассажиров на этих ходах. И поезда Серпухов - Можайск себя оправдывали. А что сейчас делается для народа ?


Вот-вот, Палыч, истину глаголет...Чуствую, плакал мой утренний поезд Голицыно-Щербинка...
0

#665 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 17:08

А с Савеловского направления до Савеловского вокзала и с Рижского направления до Рижского вокзала поезда же остаются? То есть и "разрывы" для поездов со Смоленского на Курское тоже можно подобрать. Было бы желание графистов.

Сообщение отредактировал slava 5843: 14 Октябрь 2019 - 17:08

0

#666 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 18:02

Афера,не афера... Мне надо прийти и ехать без всяких расписаний и этих долбанных окон,я не 5/2 с 8 до 17 работаю,сейчас в Мск как раз и многое делается для годного передвижения общественным транспортом,не в проссаной электричке а в светлом и приятном салоне. А если уже ни черта не надо,конечно можно рассуждать обо всем.
1

#667 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 20:27

Окна всегда были и будут. А с увеличением поездов (по диаметрам) путь будет изнашиваться быстрее и окна будут чаще. А кому надо уехать без расписаний - ездит на личном авто.
0

#668 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 20:34

Но всё равно Валерий Павлович прав, поезда с курского на белорусское ходили ещё с середины 40-х, а тут такой облом. Я лично пока пользуюсь действенным маршрутом "албанцев", поскольку по пересадке нет проблем, а в метро соваться не слишком охота
0

#669 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 21:24

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Октябрь 2019 - 20:27) писал:

Окна всегда были и будут. А с увеличением поездов (по диаметрам) путь будет изнашиваться быстрее и окна будут чаще. А кому надо уехать без расписаний - ездит на личном авто.


В метро же как-то справляются с быстрым износом путей. Скорее всего и на МЦД перейдут на метрополитеновский метод работ по ремонту и обслуживанию путей, и окна будут исключительно в ночное время, если МЦД стремятся сделать на подобии метро.
0

#670 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 04:08

Просмотр сообщенияАнтон (12 Октябрь 2019 - 18:31) писал:

Только непонятно, откуда возьмутся дополнительные составы у Аэроэкспресса на удлиненное и замедленное плечо. МКМ впритык, Штадлеров тоже впритык, о закупках вроде не было слышно.

С Внуково снимут двухэтажки. Вместо них пегасовы "Ласточки" поедут.
0

#671 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 06:28

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Октябрь 2019 - 14:54) писал:

А остальных, таких как Крюково - Раменское, Пушкино - Домодедово, Железнодорожная - Апрелевка -- по-моему никогда не было (если ошибаюсь поправьте). Вот в этом как раз прогресс и заключается.

Не "прогресс" это а дурь полнейшая. Все три маршрута откровенно мимо кассы :( ...
0

#672 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 06:57

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Октябрь 2019 - 21:24) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Октябрь 2019 - 20:27) писал:

Окна всегда были и будут. А с увеличением поездов (по диаметрам) путь будет изнашиваться быстрее и окна будут чаще. А кому надо уехать без расписаний - ездит на личном авто.


В метро же как-то справляются с быстрым износом путей. Скорее всего и на МЦД перейдут на метрополитеновский метод работ по ремонту и обслуживанию путей, и окна будут исключительно в ночное время, если МЦД стремятся сделать на подобии метро.

В метро другие климатические условия работы пути, в метро основным видом торможения является электродинамическое, эксплуатационная длина путей Московского метро 292 километра, длина электрифицированных путей Московской железной дороги 4,5 тысячи километров, в метро ночные ремонты это часть технологического процесса, отработанного годами, на Московской дороге эти ночные ремонты не то что не планируют, об этом даже никто не задумывается. Ну скажите мне, пожалуйста, что вы прикидываетесь, что вы все эти свои высеры опусы пишете ради прикола. А то я просто теряю веру в людей. Как человек, работавший на дороге может писать подобное? Как!?
0

#673 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 11:32

Просмотр сообщенияalex-73 (14 Октябрь 2019 - 16:44) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Октябрь 2019 - 12:09) писал:

Диаметры - это очередная афера распилки бабла. Диаметры прекрасно работают с середины 40-х годов прошлого столетия. И не раз проводился опрос пассажиров на этих ходах. И поезда Серпухов - Можайск себя оправдывали. А что сейчас делается для народа ?


Вот-вот, Палыч, истину глаголет...Чуствую, плакал мой утренний поезд Голицыно-Щербинка...


Ты ж не ездишь сейчас в Щербинку?

Просмотр сообщенияSMATRON (15 Октябрь 2019 - 06:28) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Октябрь 2019 - 14:54) писал:

А остальных, таких как Крюково - Раменское, Пушкино - Домодедово, Железнодорожная - Апрелевка -- по-моему никогда не было (если ошибаюсь поправьте). Вот в этом как раз прогресс и заключается.

Не "прогресс" это а дурь полнейшая. Все три маршрута откровенно мимо кассы :( ...


А как я и говорил - это не реконструкция,а деградация.
0

#674 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 11:43

Диаметры - это несомненно правильно и хорошо. НО. Почему именно Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск? А почему не Одинцово - Подольск, и например, Лобня - Апрелевка? Почему не Одинцово - Жел-Дор например? вот тут часто пишут, что М-Кур - М-Бел не пользуются популярностью. Ну а какая популярность,если там поезда по 30-40 минут едут?? Да я на метре туда обратно быстрее доеду! А всё из за этих сраных аэро. Не,они конечно тоже нужны,но они там откровенно мешают. Ездили бы с Совка по выделенным линиям, то хорошо. Ну вот, если взять с одной стороны несколько концов - Одинцово (лучше Голицыно), Апрелевка, Нахабино, Крюково, Мытищи, с другой - Подольск, Домодедово, Раменское, и заточить это всё примерно на один участок, вот это было бы куда больше смысла! На один конечно не выйдет, это ежу ясно,но мысль я думаю, до вас донёс.
0

#675 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:53

Имхо, Ленинградку надо было соединять с Горьковкой, как это изначально и задумывалось (ес-но только после строительства 3 и 4 путей от Ржевской до Курского). Казаку, Ярославку и Павелягу вообще не трогать. Особенно первые два. С Киевкой там вообще беда какая то... В каком пьяном угаре придумывали этот невообразимый костыль через Москву-реку, Белку и Курский в Железку :wacko: ?! Ярославско-Павелецкий диаметр это просто за гранью разумного :( ... У меня всерьёз создаётся впечатление что ставили задачу сделать не как удобнее для пассажиров а тупо соединить всё со всем. При этом абсолютно наплевав на сложившиеся за многие десятилетия потоки...

Сообщение отредактировал SMATRON: 15 Октябрь 2019 - 12:55

0

#676 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:09

А почему Ленинградку с Подольском не соединить например, или с Домодедово? В час пик всё равно весь пригород будет утром ехать туда, далее пустыми, вечером наоборот. Это ж и без всяких диаметров понятное. С автобусами кстати, тоже самое, поэтому люблю работать в ночные =)))
0

#677 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:51

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Октябрь 2019 - 11:32) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (14 Октябрь 2019 - 16:44) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Октябрь 2019 - 12:09) писал:

Диаметры - это очередная афера распилки бабла. Диаметры прекрасно работают с середины 40-х годов прошлого столетия. И не раз проводился опрос пассажиров на этих ходах. И поезда Серпухов - Можайск себя оправдывали. А что сейчас делается для народа ?


Вот-вот, Палыч, истину глаголет...Чуствую, плакал мой утренний поезд Голицыно-Щербинка...


Ты ж не ездишь сейчас в Щербинку?

С января опять на старом месте :rolleyes:
0

#678 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:52

В ночное время в метро работы проводить проще. Включил освещение тоннелей и работай, а что вы включите на перегонах. И далее, чем чудней проект, тем больше на него нужно бабла, тем больше отвалится в карман. Ну что вы как дети всё фантазируете. Взгляните реально. Не удобства создают. а деньги пилят. Любая стройка это самый не контролируемый вариант расходования средств.
0

#679 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 14:27

Ну диаметр Крюково - Раменское ещё ничего - мне будет удобно ездить :D Другое дело - городить ради нескольких человек. Вообще же работать и жить по диаметралям - такое себе занятие, пока доедешь...
0

#680 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 14:59

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Октябрь 2019 - 13:09) писал:

А почему Ленинградку с Подольском не соединить например, или с Домодедово?

Потому что это дурь. Подольск давно уже соединён с Рижским и Белорусским ходами - зачем изобретать велосипед?! Ну а что касается Домодедово - никому с Ленинградки туда не надо (а если и надо то кол-во таковых болтается где-то в районе статистической погрешности), зато маршрут в Железку (и обратно) ничем отличается от привычных радиальных маршрутов Ленинградки и Горьковки, разве что со стороны Крюково поезда будут приходить не на Ленвокзал а на Каланчёвку. То-же самое и с диаметром Крюково - Раменское. Кол-во желающих проехать по такому маршруту очень невелико а пересадка между двумя вокзалами занимает ровно ~ 10 минут (всего то через площадь перейти). Ну и на фига там этот несчастный диаметр :blink: ?!

Сообщение отредактировал SMATRON: 15 Октябрь 2019 - 15:05

0

#681 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 15:02

Просмотр сообщенияJoker (15 Октябрь 2019 - 06:57) писал:

В метро другие климатические условия работы пути, в метро основным видом торможения является электродинамическое, эксплуатационная длина путей Московского метро 292 километра, длина электрифицированных путей Московской железной дороги 4,5 тысячи километров, в метро ночные ремонты это часть технологического процесса, отработанного годами, на Московской дороге эти ночные ремонты не то что не планируют, об этом даже никто не задумывается. Ну скажите мне, пожалуйста, что вы прикидываетесь, что вы все эти свои высеры опусы пишете ради прикола. А то я просто теряю веру в людей. Как человек, работавший на дороге может писать подобное? Как!?


Не я все эти обещания раздавал, и поэтому пишу опираясь на вышеозвученную чиновниками информацию. Если обещанное чиновниками не совпадёт с реалиями -- то потом вы уже им напишете, что все они "прикалывались", когда обещали сотворить подобное...
А пока ответьте мне на такой вопрос: когда впервые была озвучена идея создания МЦД, то изначально интервал движения между электропоездами "Иволга" предполагалось сделать 5-6 минут, (почти как в метро) и ещё вдобавок обещали убрать дневные технологические окна. Потом спохватились и вспомнили, что для осуществления задуманного необходимо наличие отдельных путей, а 4 пути от Москвы в область имеются не на всех направлениях, и на этом решили, что все остальные поезда будут ездить с "Иволгами" в общем графике, и поэтому в связи с этим первоначальный интервал в движении "Иволг" составит 15 минут. Но и тут получается "нестыковка": если между "Иволгами", которые будут ходить каждые 15 минут, собираются пропускать другие поезда, то в совокупности общего графика -- какой интервал между всеми поездами всё-таки будет? Тот же интервал 5-6 минут. А про обещание убрать дневные технологические окна забыли? А без них нельзя! Значит при запуске диаметров после 8 декабря -- каким методом предстоит работать будущим участкам МЦД, чтобы выдерживать обещанный интервал между "Иволгами" в 15 минут, и вдобавок ещё между "Иволгами" умудрится пропустить все остальные электрички дальнего пригорода: в Чехов, Серпухов и Тулу например, а также все орловско-курские "Ласточки", белгородские скоростники, и остальные ПДС?
0

#682 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 15:15

Лично я вижу концепцию диаметров так: МЦД-1 Одинцово - Лобня, МЦД-2 Нахабино - Подольск, МЦД-3 Крюково - Железка, МЦД-4 Апрелевка - Белорусский. Всё остальное оставляем радиусами но с МЦДшными интервалами. В свете строительства БКЛ - АЭ убираем на хер с Белорусского обратно на Савелий (оставляем только сквозняк на Белку со всеми столбами). Ну а несчастные 10-15 пар идущие с Курского на Белорусский ход оставляем как есть. И все счастливы.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Октябрь 2019 - 15:02) писал:

А также все орловско-курские "Ласточки", белгородские скоростники, и остальные ПДС?

Что вы прицепились к этим несчастным "Ласточкам" и прочим ПДС курского хода?! Сказано же вам - со временем всё уберут на фиг.
0

#683 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 15:29

"Со временем" -- это понятие растяжимое. И к тому же было обещано убрать только поезда украинской приписки. Все остальные поезда: орловско-курские "Ласточки", белгородские скоростники, и дополнительные ПДС назначаемые посезонно и в праздники: типа Петербург - Анапа -- никуда не денутся. Тем более не денутся сразу же после 8 декабря.
0

#684 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 20:35

Яндекс "по предварительной информации" объявил о закрытии транзита через Станколит и пуске МЦД-1 с 30 ноября (странно, что не с 8 декабря)
0

#685 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 08:42

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Октябрь 2019 - 15:02) писал:

Не я все эти обещания раздавал, и поэтому пишу опираясь на вышеозвученную чиновниками информацию. Если обещанное чиновниками не совпадёт с реалиями -- то потом вы уже им напишете, что все они "прикалывались", когда обещали сотворить подобное...
А пока ответьте мне на такой вопрос: когда впервые была озвучена идея создания МЦД, то изначально интервал движения между электропоездами "Иволга" предполагалось сделать 5-6 минут, (почти как в метро) и ещё вдобавок обещали убрать дневные технологические окна. Потом спохватились и вспомнили, что для осуществления задуманного необходимо наличие отдельных путей, а 4 пути от Москвы в область имеются не на всех направлениях, и на этом решили, что все остальные поезда будут ездить с "Иволгами" в общем графике, и поэтому в связи с этим первоначальный интервал в движении "Иволг" составит 15 минут. Но и тут получается "нестыковка": если между "Иволгами", которые будут ходить каждые 15 минут, собираются пропускать другие поезда, то в совокупности общего графика -- какой интервал между всеми поездами всё-таки будет? Тот же интервал 5-6 минут. А про обещание убрать дневные технологические окна забыли? А без них нельзя! Значит при запуске диаметров после 8 декабря -- каким методом предстоит работать будущим участкам МЦД, чтобы выдерживать обещанный интервал между "Иволгами" в 15 минут, и вдобавок ещё между "Иволгами" умудрится пропустить все остальные электрички дальнего пригорода: в Чехов, Серпухов и Тулу например, а также все орловско-курские "Ласточки", белгородские скоростники, и остальные ПДС?

А никто ничего делать и не собирался, я это говорил с самого начала. Инициаторы этого проекта очень хорошо знают два слова - распил и откат. Со всем остальным у них не очень. Вот анонс всей этой бодяги двухлетней давности. http://kremlin.ru/ev...ent/news/56098. Там примечателен вот этот абзац.

Цитата

Сегодня пригородные железные дороги представляют вот такую картину: они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются, по сути это тупики. Причём при подъезде к вокзалу очень трудно расширить инфраструктуру, так как она находится просто в городе. Неэффективное использование этого ресурса, скорости движения и разобщённости этих магистралей.
Поэтому с «Российскими железными дорогами» мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры. Вот на примере Белорусского, Савёловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создаётся новая наземная ветка метро протяжённостью около 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек.

Т.е. они врали изначально, прекрасно понимая, что никаких масштабных реконструкций никто делать не будет. А далее все просто. В 2017 году первую и вторую линию МЦД оценили (оценили!, т.е. никто точно даже не считал, проекты, экспертизы, да за чем?) в 20 млрд. руб. Примерно через полгода цифра была уже 150 млрд. руб., а ещё через полгода ССС на голубом глазу сообщил что на проект МЦД нужно ни много ни мало, а почти 800 млрд. руб.! Вот ссылочка. https://odintsovo.info/news/?id=66313. Т.е. за год хотелки выросли в 40 раз. При этом все строится не пойми кем и не пойми как. Самый наглядный пример - платформы в Нахабино. Две платформы рядом строят по разному проекту из абсолютно разных материалов. А направляющие балки для красивой изогнутой крыши в одном павильоне сошлись ровно, а в другом промазали сантиметров на пятнадцать по высоте между смежными конструкциями. Несмогли-с. Я уж молчу про эпичную сплошную замену одних бетонных шпал на другие бетонные шпалы. И все это из бюджетных средств и на нужды частной компании. Пламенный привет тем, кому пофиг куда расходуются их налоги. Ну и закупка 6-вагонного подвижного состава там, где все заточено под 11-вагонный это тоже наверное результат глубокого дорогостоящего исследования.
Подводя итог вышесказанному хочу сказать - целью всех этих движух является распил бюджетных средств в размере как минимум миллиард рублей в интересах причастных лиц. А вы продолжайте слушать сказки о том, как вам сейчас жизнь улучшать будут.
0

#686 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 13:10

Да понятно,что от начала до конца врятли кто поедет,думаю соединили как удобней технически/географически и смысл поднять стоимость жилья в ближайшем,отсюда и метро в полях на юго-западе,а Бирюлево палец сосет,но надо понимать,что город должен зарабатывать,отсюда и каршеринги всякие-чтобы все в казну и бомбил вытеснили низкими тарифами на такси,у меня разница с Питерским машем в два раза по з/п+другие условия труда (один кондей чего стоит),соответственно и пенсия+на руку частые открытия новых участков,вечный нехват (поблажки на годовой (мол и так некому работать). А мейнстрим в виде "Пилят,отмывают",возможно... Я схем не знаю и не интересовался,что мешало учится,заводить связи и пилить тоже? Как ездуну Тушино-Нахабино плюсы-нет перерывов,расписание не для меня (пришел и поехал),отсев т.н. "101км",как и я не буду ломиться в Румянцево/Волоколамск/Шаховская. В первое время конечно трында будет,потом притрется) На МЦК думал хуже будет,но оказалось чинно и благородно все.
1

#687 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 21:05

Просмотр сообщенияJoker (16 Октябрь 2019 - 08:42) писал:

Вот анонс всей этой бодяги двухлетней давности. http://kremlin.ru/ev...ent/news/56098.
Вот ссылочка. https://odintsovo.info/news/?id=66313.

Эти ссылки не работают. Может сохранились копии страниц?
0

#688 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 07:20

Это движок форума как-то ломает прямые ссылки. Попробую вот так. Текст встречи Хотелки мэра
0

#689 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 08:19

Просмотр сообщенияMIXCD (16 Октябрь 2019 - 13:10) писал:

Да понятно,что от начала до конца врятли кто поедет,думаю соединили как удобней технически/географически и смысл поднять стоимость жилья в ближайшем,отсюда и метро в полях на юго-западе,а Бирюлево палец сосет,но надо понимать,что город должен зарабатывать,отсюда и каршеринги всякие-чтобы все в казну и бомбил вытеснили низкими тарифами на такси,у меня разница с Питерским машем в два раза по з/п+другие условия труда (один кондей чего стоит),соответственно и пенсия+на руку частые открытия новых участков,вечный нехват (поблажки на годовой (мол и так некому работать). А мейнстрим в виде "Пилят,отмывают",возможно... Я схем не знаю и не интересовался,что мешало учится,заводить связи и пилить тоже? Как ездуну Тушино-Нахабино плюсы-нет перерывов,расписание не для меня (пришел и поехал),отсев т.н. "101км",как и я не буду ломиться в Румянцево/Волоколамск/Шаховская. В первое время конечно трында будет,потом притрется) На МЦК думал хуже будет,но оказалось чинно и благородно все.

Мировоззрение и поведение мещанина заключается в том, что на самые низшие слои он смотрит с презрением, а на высшее общество - с благословением. Он изо всех сил пытается приблизиться к элитарной касте, но это ему, к сожалению, удается слабо. В итоге, он так и остается средне пропорциональным членом общества, которому никогда не прыгнуть «выше головы». Мещанин всегда стремится устроить свою жизнь, приспосабливаясь под обстоятельства. Часто такой человек, не имея своего личного мнения, старается слепо подражать всему тому, что считается престижным и модным. В современных условиях мещане не редкость. К ним можно отнести людей, которые ограничены стереотипными суждениями, живут по навязанному обществом сценарием, боясь даже на сантиметр отклониться от этого курса. Другими словами, мещанство – это узколобость, отсутствие широты и гибкости мышления. Это жизнь без каких-либо приоритетов и убеждений. Такая личность думает лишь о материальном, в результате чего такой человек обычно становится очень мелочным и скупым.
0

#690 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 06:06

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Октябрь 2019 - 15:29) писал:

И к тому же было обещано убрать только поезда украинской приписки. Все остальные поезда: орловско-курские "Ласточки", белгородские скоростники, и дополнительные ПДС назначаемые посезонно и в праздники: типа Петербург - Анапа -- никуда не денутся. Тем более не денутся сразу же после 8 декабря.

Уберут всё. Не с нового графика понятное дело но со временем таки уберут всё. Включая питерский транзит.
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей