Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#511 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 28 Август 2018 - 07:07

Не топчите за дурацкий вопрос: а что мешает организовать МЦД как-то так:
-Подольск-Волоколамск (Новоиерусалимская/Шаховская)
-Подольск-Нахабино
-Серпухов (Чехов/Столбовая)-Нахабино
-Подольск-Нахабино
....
0

#512 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2018 - 09:35

Так это всё ещё с 1944 года организовано. Читайте историю.
0

#513 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 28 Август 2018 - 09:49

Знаю, что с 1944 года.
Вопрос - применительно к новомодному проекту МЦД, с тактовым движением. Без грандиозных строек
в центральной части города (от М-Курской до Каланчёвской)
0

#514 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2018 - 09:52

"Будем бить, возможно даже ногами". МЦД - прихоть одной известной парочки из Москвы(лимита понаехавшая) и на жителей всяких деревушек на окраинах Московской области им глубоко чихать. Под МЦД остаются только близкие маршруты(читай воздуховозы) Одинцово - Лобня, Подольск - Нахабино, Подольск - Одинцово, а всё остальное сквозное скорее всего грохнут по вокзалам(и если Белорусский проглотит и не подавится, а Курский как следует поперхнётся, то Рижский задохнётся и всё(даже была безумная идея рубить этом случае почти всё по Ленинградской и отправлять на отстой на Подмосковную). Продуманную систему, которой где-то почти 40(бел-сав), а где-то все 70+(кур-риж) теперь заменяют на некий "нано-проект" от "умных людей".
Интересно посмотреть реакцию пассажиров, когда они узнают, что от Иерусалима до Серпухова теперь нужно ехать с пересадкой, а не на прямой. Пока что сквозные дальние понемногу добавляют(до Талдома вечернюю с Одинцово, но это скорее всего компенсация за когда-то обрубленные только по вокзалу Савёловские)
0

#515 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Август 2018 - 13:11

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (28 Август 2018 - 09:52) писал:

(даже была безумная идея рубить этом случае почти всё по Ленинградской и отправлять на отстой на Подмосковную)

Им за эту идею работники БЦ Авиатор на Гражданской и другие сотрудники близ Дмитровской и КраБалтийца сами кое-что другое обрубят и засунут туда где свои такие идеи должны держать
0

#516 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Август 2018 - 17:07

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (28 Август 2018 - 09:52) писал:

Интересно посмотреть реакцию пассажиров, когда они узнают, что от Иерусалима до Серпухова теперь нужно ехать с пересадкой, а не на прямой.


Ещё интереснее будет увидеть реакцию пассажиров на то, что после ввода МЦД Подольск - Нахабино, и Одинцово - Лобня -- полностью ликвидируется прямое беспересадочное сообщение Курского направления с Белорусским. Так что добраться из Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова в Одинцово и Голицыно -- можно будет только с пересадкой на Курском вокзале или Каланчёвской на метро, и затем доехать на метро до Белорусского вокзала, и уже оттуда снова сесть в электричку, и продолжить путь далее в Одинцово или в Голицыно.
0

#517 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2018 - 17:24

Было время когда был завязан маршрут Серпухов - Можайск, Серпухов - Лесодолгоруково. Теперь будет пересадка. Спасибо яйцеголовым.
0

#518 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Август 2018 - 17:37

Валерий Палыч, а смысл таких *долгоиграющих* маршрутов? Ведь в час пик люди ездят только до определённо до куда то, а так получается, что половину маршрута поезд проходит полупустым, это так, наблюдения. Не знаю конечно как было в те года.
0

#519 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Август 2018 - 20:30

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (28 Август 2018 - 09:52) писал:

Под МЦД остаются только близкие маршруты(читай воздуховозы) Одинцово - Лобня, Подольск - Нахабино, Подольск - Одинцово, а всё остальное сквозное скорее всего грохнут по вокзалам


Есть мнение, что воздуховозны они в непиковые часы главным образом потому, что потенциальному пассажиру как правило неинтересен транспорт с хаотичным расписанием и неинтегрированный по системе оплаты с городским транспортом. И уж в черте Москвы явно ничего хорошего нет в транспорте, который может отправляться то раз в 5-7 минут, а то в 20-30, и избирательно останавливаться на определенных платформах.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (28 Август 2018 - 09:52) писал:

Интересно посмотреть реакцию пассажиров, когда они узнают, что от Иерусалима до Серпухова теперь нужно ехать с пересадкой, а не на прямой.


Пересядут на Курском вокзале на МЦД, которое будет ходить с Ленинградского направления на Курское. Или какое там МЦД будет согласно N-ой версии концепции, когда подойдут к реализации.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Август 2018 - 17:07) писал:

Ещё интереснее будет увидеть реакцию пассажиров на то, что после ввода МЦД Подольск - Нахабино, и Одинцово - Лобня -- полностью ликвидируется прямое беспересадочное сообщение Курского направления с Белорусским. Так что добраться из Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова в Одинцово и Голицыно -- можно будет только с пересадкой на Курском вокзале или Каланчёвской на метро, и затем доехать на метро до Белорусского вокзала, и уже оттуда снова сесть в электричку, и продолжить путь далее в Одинцово или в Голицыно.

Положа руку на сердце, транзитных пассажиров через соединительную Белорусский-Курский - кот наплакал, хорошо населяется что-то около 4-6 поездов по будням, а половина поездов вообще откровенно пустые.
Если уж ехать через метро, то разумнее выходить в Царицыно, так быстрее. Это тоже одна из причин непопулярности данной связки. Как я понимаю, будет и возможность пересадки с МЦД Подольск-Крюково на Лобня-Одинцово на П-Разумовской. Кривовато, но с учетом скоростей между Курским и Белорусским сейчас, и будущего нормального тактового интервала, а не рандомного от 20 минут до 3 часов для особых ценителей жанра, может и все неплохо получится.
И хорошо бы представлять, сколько пассажиров и куда сейчас едут. Я так полагаю, количество ездящих из Подольска в Голицыно или из Чехова в Одинцово может составлять несколько десятков человек в сутки. Основной пассажир должен быть от станций внутри Москвы - от Каланчевки, Курка, Калитников каких в Одинцово, или от Беговой, Филей в Подольск и Щербинку, как-то так.

Сообщение отредактировал Rabinovich: 28 Август 2018 - 20:36

0

#520 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2018 - 20:57

Раньше много ездили по "перешейку". Работали заводы и эти поезда нужны были. Сейчас не знаю. Давно там не ездил. А офисный планктона в основном на личных Авто.
0

#521 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2018 - 21:03

И нельзя ориентироваться на пассажиров следующих от начала до конца. Люди входят и выходят, продвигаются вперёд.
0

#522 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Август 2018 - 21:04

Просмотр сообщенияRabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:

Положа руку на сердце, транзитных пассажиров через соединительную Белорусский-Курский - кот наплакал, хорошо населяется что-то около 4-6 поездов по будням,

Так всё-равно же для тех пассажиров, которые населяют те самые 4-6 поездов в сутки -- создадутся неудобства связанные с отменой прямого беспересадочного сообщения Курского направления с Белорусским. Да и потом: 4-6 поездов в сутки, по вашим словам: это скольким тысячам пассажиров придётся смирится с неудобствами? Люди в течении нескольких десятков лет пользовались прямым беспересадочным сообщением Курского направления с Белорусским и обратно, а теперь им придётся ездить аж с двумя пересадками.


Просмотр сообщенияRabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:

Если уж ехать через метро, то разумнее выходить в Царицыно, так быстрее.

С двумя пересадками это по вашему быстрее? Само понятие: пересадка -- это уже неудобства для пассажира. А когда предстоит не одна пересадка, а целых две -- то пассажиру такая "быстрота" сто лет не нужна.


Просмотр сообщенияRabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:

И хорошо бы представлять, сколько пассажиров и куда сейчас едут


Конечно хорошо. Но и не надо лишать людей привычных, в течении нескольких десятков лет прямых удобных маршрутов: как например прямого маршрута с Курского направления на Белорусское и обратно.

Просмотр сообщенияRabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:

Я так полагаю, количество ездящих из Подольска в Голицыно или из Чехова в Одинцово может составлять несколько десятков человек в сутки.


Здесь нужен точный подсчёт, а не предположение. А то может получится так: отменят привычный беспересадочный прямой маршрут, а после многочисленных жалоб пассажиров вновь придётся его возвращать. Это тоже надо учитывать.

Просмотр сообщенияRabinovich (28 Август 2018 - 20:30) писал:

Основной пассажир должен быть от станций внутри Москвы - от Каланчевки, Курка, Калитников каких в Одинцово, или от Беговой, Филей в Подольск и Щербинку, как-то так.


Тем не менее -- это всё только ваши предположения. Точный подсчёт: сколько всего конкретно пассажиров из ближнего и дальнего Подмосковья ежедневно ездят с Курского направления на Белорусское -- производится иначе.
0

#523 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Август 2018 - 21:05

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Август 2018 - 20:57) писал:

Раньше много ездили по "перешейку". Работали заводы и эти поезда нужны были. Сейчас не знаю. Давно там не ездил. А офисный планктона в основном на личных Авто.

Сейчас там бизнес-центры, кол-во рабочих мест может быть и не меньше, чем ранее на заводах. Парковочные места выдаются в основном на руководство, примерно из расчета 1 место на 10-15 сотрудников. Стоянка на улицах этого района платная, так что при таких условиях большинство на общественном транспорте.
0

#524 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Август 2018 - 21:22

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Август 2018 - 21:04) писал:

Так всё-равно же для тех пассажиров, которые населяют те самые 4-6 поездов в сутки -- создадутся неудобства связанные с отменой прямого беспересадочного сообщения Курского направления с Белорусским. Да и потом: 4-6 поездов в сутки, по вашим словам: это скольким тысячам пассажиров придётся смирится с неудобствами? Люди в течении нескольких десятков лет пользовались прямым беспересадочным сообщением Курского направления с Белорусским и обратно, а теперь им придётся ездить аж с двумя пересадками.

Давайте все же дождемся какого-то решения, из которого можно будет делать выводы, насколько новое удобно или неудобно.
А насчет десятков лет, большинство место работы меняет раз в 3-7 лет, учеба тоже не вечная.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Август 2018 - 21:04) писал:

С двумя пересадками это по вашему быстрее? Само понятие: пересадка -- это уже неудобства для пассажира. А когда предстоит не одна пересадка, а целых две -- то пассажиру такая "быстрота" сто лет не нужна.

Метро там идет 27 минут, а электричка от 50-60. Добавьте по 5-7 мин на каждую пересадку.


Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Август 2018 - 21:04) писал:

Тем не менее -- это всё только ваши предположения. Точный подсчёт: сколько всего конкретно пассажиров из ближнего и дальнего Подмосковья ежедневно ездят с Курского направления на Белорусское -- производится иначе.

Совершенно справедливо.
Я помню, что вставал как-то вопрос, сколько пассажиров в метро ездят по маршрутам вроде Бутово-Митино, Новоясеневская-Медведково, и др, т.е. из конца города в другой конец, и были данные про несколько десятков в сутки по таким корреспонденциям. Предположу, что из пригорода в пригород цифирь того же порядка, не более. Если у кого есть доступ к точным данным по электричкам, было бы интересно глянуть.
0

#525 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 28 Август 2018 - 21:22

Цитата

Конечно хорошо. Но и не надо лишать людей привычных, в течении нескольких десятков лет прямых удобных маршрутов: как например прямого маршрута с Курского направления на Белорусское и обратно.


Удобных, ага. Редкоходящие, с черепашьей скоростью и стоянками по Москве-Белорусской, Москве-Курской. На метро быстрее ездить.
0

#526 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Август 2018 - 22:45

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (28 Август 2018 - 21:22) писал:

Удобных, ага. Редкоходящие, с черепашьей скоростью и стоянками по Москве-Белорусской, Москве-Курской. На метро быстрее ездить.

На самом деле, все было в порядке, пока араэкспресс на Белорусский не продлили. И набивались поезда по перешееку неплохо в то время. Сейчас бы, кое-что мне подсказывает, могли бы набиваться еще лучше, но реально слишком уж порнографический объем движения остался (Пар 10?)
0

#527 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Август 2018 - 03:04

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Август 2018 - 17:07) писал:

Ещё интереснее будет увидеть реакцию пассажиров на то, что после ввода МЦД Подольск - Нахабино, и Одинцово - Лобня -- полностью ликвидируется прямое беспересадочное сообщение Курского направления с Белорусским.

А почему оно должно быть ликвидировано? Оснований для этого не больше, чем снятие с участков МЦД других маршрутов, выходящих за пределы "системы".
Думаю, что имеющиеся сквозные маршруты после ввода МЦД останутся. Если на каком-то участке ареала МЦД путей будет меньше четырех - то "традиционные" и "городские" поезда будут идти по одним и тем же путям, чередуясь между собой. Да еще там и ПДС с грузовыми есть.
0

#528 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Август 2018 - 07:30

Просмотр сообщенияМарат (29 Август 2018 - 03:04) писал:

А почему оно должно быть ликвидировано? Оснований для этого не больше, чем снятие с участков МЦД других маршрутов, выходящих за пределы "системы".
Думаю, что имеющиеся сквозные маршруты после ввода МЦД останутся. Если на каком-то участке ареала МЦД путей будет меньше четырех - то "традиционные" и "городские" поезда будут идти по одним и тем же путям, чередуясь между собой. Да еще там и ПДС с грузовыми есть.

Вообще там на данный момент планируется МЦД Апрелевка-Болшево через Кутузовскую-ДЦ-Белвокзал-Марьину Рощу. Когда в пик это поедет с 5-6-минутными интервалами, однозначно больше ничего другого не будет. ПДС по этой ветке - белорусские поезда на Архангельск и Новосиб сколько-то дней в неделю и берлинский Стриж 2 дня в неделю. Может еще быть какой-нибудь доп с Белорусского вокзала на юга. Грузовые, скорее, исключение.
0

#529 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 29 Август 2018 - 12:15

Просмотр сообщенияRabinovich (29 Август 2018 - 07:30) писал:

Просмотр сообщенияМарат (29 Август 2018 - 03:04) писал:

А почему оно должно быть ликвидировано? Оснований для этого не больше, чем снятие с участков МЦД других маршрутов, выходящих за пределы "системы".
Думаю, что имеющиеся сквозные маршруты после ввода МЦД останутся. Если на каком-то участке ареала МЦД путей будет меньше четырех - то "традиционные" и "городские" поезда будут идти по одним и тем же путям, чередуясь между собой. Да еще там и ПДС с грузовыми есть.

Вообще там на данный момент планируется МЦД Апрелевка-Болшево через Кутузовскую-ДЦ-Белвокзал-Марьину Рощу. Когда в пик это поедет с 5-6-минутными интервалами, однозначно больше ничего другого не будет. ПДС по этой ветке - белорусские поезда на Архангельск и Новосиб сколько-то дней в неделю и берлинский Стриж 2 дня в неделю. Может еще быть какой-нибудь доп с Белорусского вокзала на юга. Грузовые, скорее, исключение.


Дибилы совсем что ли...

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Август 2018 - 20:57) писал:

Раньше много ездили по "перешейку". Работали заводы и эти поезда нужны были. Сейчас не знаю. Давно там не ездил. А офисный планктона в основном на личных Авто.


Станколит уже сносят...
0

#530 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Август 2018 - 14:50

Это не страшно, там пешеходное расстояние Савёлы
0

#531 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2018 - 17:27

Под "Станколитом" не платформа в виду имелась. Платформа жива-здорова, полчаса назад лично проверил)))
0

#532 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 29 Август 2018 - 17:40

Просмотр сообщенияslava 5843 (29 Август 2018 - 17:27) писал:

Под "Станколитом" не платформа в виду имелась. Платформа жива-здорова, полчаса назад лично проверил)))

Да. Я имел ввиду завод.
0

#533 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 29 Август 2018 - 18:03

Просмотр сообщенияSky-Clad (29 Август 2018 - 17:40) писал:

Просмотр сообщенияslava 5843 (29 Август 2018 - 17:27) писал:

Под "Станколитом" не платформа в виду имелась. Платформа жива-здорова, полчаса назад лично проверил)))

Да. Я имел ввиду завод.

А на месте завода будет жилье .
ПРО завод http://www.yandex.ru...&hdtime=68260.3
http://www.yandex.ru...hdtime=398315.1

Сообщение отредактировал akella: 29 Август 2018 - 18:10

0

#534 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Август 2018 - 18:30

Просмотр сообщенияRabinovich (28 Август 2018 - 21:22) писал:

Метро там идет 27 минут, а электричка от 50-60. Добавьте по 5-7 мин на каждую пересадку.


В метро вы скорее всего 27 минут будете ехать стоя, так как занять в метропоезде сидячее место это большая удача, и даже если вам его посчастливилось занять, то не придётся ли вам через 5 минут снова уступить место вошедшей на очередной станции какой-нибудь престарелой бабульке?

И потом: толкотня и беготня с пересадками по эскалаторам и лестницам станций метро экономит минут 25, и пусть я затрачу в той поездке времени на 25 минут больше, но зато я буду удобно сидеть у окна электрички, и не толкаться лишний раз по переходам станций метро.
Впрочем, моё мнение сугубо субъективное, а на вкус на цвет фломастеры разные: кто-то ради 25 минут экономии будет бегать по пересадкам, а кто-то предпочитает спокойно и без лишних пересадок доехать до пункта назначения, тем более, если такая возможность есть, и не дай Бог её лишат.
0

#535 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Август 2018 - 20:24

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (29 Август 2018 - 18:30) писал:

В метро вы скорее всего 27 минут будете ехать стоя, так как занять в метропоезде сидячее место это большая удача, и даже если вам его посчастливилось занять, то не придётся ли вам через 5 минут снова уступить место вошедшей на очередной станции какой-нибудь престарелой бабульке?

Если посадка на Царицыно после примерно 9.30, то сидячее место вполне можно найти.
Кроме того, к тому времени должна будет заработать большая кольцевая линия от Текстилей до Кунцево. Может, и через сеть МЦД будут какие нормальные пересадки.
0

#536 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2018 - 21:12

Просмотр сообщенияSky-Clad (29 Август 2018 - 12:15) писал:

Станколит уже сносят...


Очередное вредительство стране.
0

#537 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Август 2018 - 04:52

Цитата

В метро вы скорее всего 27 минут будете ехать стоя, так как занять в метропоезде сидячее место это большая удача, и даже если вам его посчастливилось занять, то не придётся ли вам через 5 минут снова уступить место вошедшей на очередной станции какой-нибудь престарелой бабульке?

И потом: толкотня и беготня с пересадками по эскалаторам и лестницам станций метро экономит минут 25, и пусть я затрачу в той поездке времени на 25 минут больше, но зато я буду удобно сидеть у окна электрички, и не толкаться лишний раз по переходам станций метро.
Впрочем, моё мнение сугубо субъективное, а на вкус на цвет фломастеры разные: кто-то ради 25 минут экономии будет бегать по пересадкам, а кто-то предпочитает спокойно и без лишних пересадок доехать до пункта назначения, тем более, если такая возможность есть, и не дай Бог её лишат.


Я тоже предпочитаю доехать чуть подольше, зато не скакать по переходам и не соваться в "кишку" и я такой не один как выяснилось
0

#538 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2018 - 06:35

Просмотр сообщенияX3MALITY (30 Август 2018 - 04:52) писал:

Я тоже предпочитаю доехать чуть подольше, зато не скакать по переходам и не соваться в "кишку" и я такой не один как выяснилось

Тут хорошо бы уточнить, речь идет о редких поездках, или 5 дней в неделю в обе стороны. Думаю, результаты будут сильно отличаться.
0

#539 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Август 2018 - 10:16

Философский достаточно вопрос, напоминающий мне автомобильное движение в час-пик, когда отдельные очень сильно спешащие деятели вылезут из кожи вон чтобы встать впереди тебя... И встретятся с тобой же на ближайшем светофоре. Да ничего не дает эта экономия 5-7-10 минут в глобальном плане. Ни-че-го.
0

#540 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2018 - 11:07

Просмотр сообщенияБригадир (31 Август 2018 - 10:16) писал:

Да ничего не дает эта экономия 5-7-10 минут в глобальном плане. Ни-че-го.

Если бы все так считали, то, например, московские автобусы сети "магистраль" были бы полны пассажиров, едущих достаточно далеко. Тот же М1 набивался бы на Маяковской, Тверской, Манежке теми, кто едет по Ленинскому Проспекту. Как и немагистральные автобусы, трамваи, но с довольно длинными маршрутами.
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей