Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#151 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 16:58

Как я понимаю, пассажирского пригородного движения по ней не было?
0

#152 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 18:42

Интересует диаметр Раменское-Пушкино/Королев. Насколько я понимаю - единственный путь здесь - Митьковская соединительная ветвь. С Казанкой все ясно - тампоток рассредотачивается от Выхина до Электрозаводской и в направлении Москвы-3 поедут только те, кому реально нужно на Ярославку и вообщем-то это удобно! А вот с Ярославкой вопрос иной - получается, что здесь первая пересадка на метро (мцк не в счёт) - Электрозаводская?! Не думаю, что жители Ярославки будут этому рады.
0

#153 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 20:06

Просмотр сообщенияIvan1985 (29 Ноябрь 2017 - 18:42) писал:

Интересует диаметр Раменское-Пушкино/Королев.

Да это самый бредовый диаметр, по-моему.
Ярославское направление нужно соединять с Курским!
0

#154 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 09:15

Просмотр сообщенияIvan1985 (29 Ноябрь 2017 - 18:42) писал:

единственный путь здесь - Митьковская соединительная ветвь. С Казанкой все ясно - там поток рассредотачивается от Выхина до Электрозаводской и в направлении Москвы-3 поедут только те, кому реально нужно на Ярославку и вообщем-то это удобно! А вот с Ярославкой вопрос иной - получается, что здесь первая пересадка на метро (мцк не в счёт) - Электрозаводская?! Не думаю, что жители Ярославки будут этому рады.

Да всем, кроме энтузиастов-прожектёров, и проектировщиков, которые по Ярославскому направлению ездили один-единственный раз - в детстве к бабушке в деревню - это понятно.
0

#155 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 23:26

Просмотр сообщенияden1101 (29 Ноябрь 2017 - 20:06) писал:

Просмотр сообщенияIvan1985 (29 Ноябрь 2017 - 18:42) писал:

Интересует диаметр Раменское-Пушкино/Королев.

Да это самый бредовый диаметр, по-моему.
Ярославское направление нужно соединять с Курским!

Только если на Горьковское.
И то, останется на Киевское или Павелецкое.
А может и на оба.

Но в два существующих, набитых, не влезет.
Ещё 2-3 пути надо. И то, без Спутников.

Поди, проще "глубокий жлезнодорожный ввод" прокопать,
можно "куда угодно".
0

#156 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 14:49

С продлением существующей ТКЛ до Котельников и планируемым открытием новой Кожуховской ветки метро, которые по сути дела окружат Люберцы со всех сторон и полностью перетянут ж.д. пассажиропоток на себя, впрочем как и всех, кто едет издалека, все, что дальше Выхина в сторону Казанского для многих вообще теряет смысл, поэтому это очень сомнительная идея, не говоря уже про Ленинградку... Тут спасет только один момент - стоимость поездки на метро аналогично стоимости на ж.д., чтобы от Люберец до Мытищ, например, стоимость была 35 рублей, а не 132, как сейчас.
0

#157 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 10:47

Просмотр сообщенияSaturn5 (30 Ноябрь 2017 - 23:26) писал:


Поди, проще "глубокий железнодорожный ввод" прокопать,
можно "куда угодно".

Это единственный оптимальный вариант по отношению к Ярославке. ИМХО :)

Сообщение отредактировал DennisM: 03 Декабрь 2017 - 10:48

0

#158 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 13:27

Просмотр сообщенияDennisM (03 Декабрь 2017 - 10:47) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (30 Ноябрь 2017 - 23:26) писал:


Поди, проще "глубокий железнодорожный ввод" прокопать,
можно "куда угодно".

Это единственный оптимальный вариант по отношению к Ярославке. ИМХО :)

И где же вы его копать собрались? Там же расстояние от Ярославского до Казанского вокзала считанные метры. В каком месте электрички в такой тоннель будут входить, а в каком выходить?
0

#159 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 16:59

А зачем всё это нужно? Ну я понимаю команда Собянина деньги на этом зарабатывает. А вы то как не знаю кто на это повелись.
0

#160 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 17:36

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Декабрь 2017 - 16:59) писал:

А зачем всё это нужно? Ну я понимаю команда Сабянина деньги на этом зарабатывает. А вы то как не знаю кто на это повелись.

В смысле: как мы повелись, когда сам В.В. Путин одобрил строительство диаметров:
ссылка
И потом: взять к примеру проект пассажирского движения на МЦК, который ещё в 1990-е годы был задуман, а только в прошлом году был введён. Может и проект диаметров аналогичный долгострой ждёт, но в том, что он будет введён -- нет никаких сомнений на этот счёт.
0

#161 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:18

Ну вот у меня например есть.
0

#162 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:24

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Декабрь 2017 - 16:59) писал:

А зачем всё это нужно? Ну я понимаю команда Собянина деньги на этом зарабатывает. А вы то как не знаю кто на это повелись.

"Глубокий железнодорожный ввод" это проект 1927, вроде как.
Как я себе объяснил, денег на такое тогда не было,
поэтому построили метро, "от МЦК до МЦК
от Сокольников до Парка".
От МЦК до МЦК нормально, а дальше - долго ехать.

Вон в Белграде - Беовоз.
http://railpictures.net/photo/335538/
Даже в Белграде.

Под Внуково есть небольшой огрызок, т.е. никаких "технических новинок".
0

#163 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:07

Просмотр сообщенияSky-Clad (03 Декабрь 2017 - 20:18) писал:

Ну вот у меня например есть.

Это смотря как строить эти диаметры. Была же информация, что Казанское и Ярославское направления свяжет Митьковская линия: то есть ныне существующая инфраструктура -- тогда зачем тоннели для глубокого железнодорожного ввода копать? С прокапыванием тоннеля проект дороже выйдет. Правда я не знаю: есть ли на маршруте Митьковской линии удобная пересадка на метро аналогичная той, которые есть на Казанском и Ярославском вокзалах?
Вообще-то, по идее: если у чиновников существует цель "разгрузки" железнодорожных вокзалов, то диаметры лучше всего связать через МЦК, пока там прилегающие к ней территории ещё не застроили, и пока ещё есть возможность проложить ещё две железнодорожные линии на МЦК, рядом с ныне существующими для "Ласточек". До вокзалов электрички доезжать не будут: цель "разгрузки" вокзалов тем самым будет достигнута, если уж на то пошло, а пересадок на метро с МЦК уже существует несколько. Электропоезд приезжая например с Ярославского направления, заходит на МЦК, плавно "рассеивая" пассажиропоток Ярославского направления на МЦК, и одновременно "собирая" уже другой пассажиропоток на МЦК, увозит его уже на Казанское направление. Пассажиропоток, приезжающий из Подмосковья в Москву, не "кучкуется" на ст. метро Комсомольская, а плавно "рассеивается" по всем линиям метро, и одновременно "собирается" равномерно по всей Москве. А всевозможные ТПУ, типа Карачарово -- проблемы не решат: Курский вокзал может быть и "разгрузится", а радиальная линия метро ведущая в Карачарово -- станет перегруженной. Также никуда не денется и перегруженность кольцевой линии метро.
0

#164 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 12:07) писал:

Правда я не знаю: есть ли на маршруте Митьковской линии удобная пересадка на метро аналогичная той, которые есть на Казанском и Ярославском вокзалах?

Нет.
0

#165 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:39

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Декабрь 2017 - 13:27) писал:


И где же вы его копать собрались? Там же расстояние от Ярославского до Казанского вокзала считанные метры. В каком месте электрички в такой тоннель будут входить, а в каком выходить?

Ну уж понятное дело, что не на Казанский!
0

#166 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:41

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Декабрь 2017 - 17:36) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Декабрь 2017 - 16:59) писал:

А зачем всё это нужно? Ну я понимаю команда Сабянина деньги на этом зарабатывает. А вы то как не знаю кто на это повелись.

В смысле: как мы повелись, когда сам В.В. Путин одобрил строительство диаметров:
ссылка
И потом: взять к примеру проект пассажирского движения на МЦК, который ещё в 1990-е годы был задуман, а только в прошлом году был введён. Может и проект диаметров аналогичный долгострой ждёт, но в том, что он будет введён -- нет никаких сомнений на этот счёт.


Путину так же лапшу на уши навешали.
0

#167 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:47

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 12:07) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (03 Декабрь 2017 - 20:18) писал:

Ну вот у меня например есть.

Это смотря как строить эти диаметры. Была же информация, что Казанское и Ярославское направления свяжет Митьковская линия: то есть ныне существующая инфраструктура -- тогда зачем тоннели для глубокого железнодорожного ввода копать? С прокапыванием тоннеля проект дороже выйдет. Правда я не знаю: есть ли на маршруте Митьковской линии удобная пересадка на метро аналогичная той, которые есть на Казанском и Ярославском вокзалах?
Вообще-то, по идее: если у чиновников существует цель "разгрузки" железнодорожных вокзалов, то диаметры лучше всего связать через МЦК, пока там прилегающие к ней территории ещё не застроили, и пока ещё есть возможность проложить ещё две железнодорожные линии на МЦК, рядом с ныне существующими для "Ласточек". До вокзалов электрички доезжать не будут: цель "разгрузки" вокзалов тем самым будет достигнута, если уж на то пошло, а пересадок на метро с МЦК уже существует несколько. Электропоезд приезжая например с Ярославского направления, заходит на МЦК, плавно "рассеивая" пассажиропоток Ярославского направления на МЦК, и одновременно "собирая" уже другой пассажиропоток на МЦК, увозит его уже на Казанское направление. Пассажиропоток, приезжающий из Подмосковья в Москву, не "кучкуется" на ст. метро Комсомольская, а плавно "рассеивается" по всем линиям метро, и одновременно "собирается" равномерно по всей Москве. А всевозможные ТПУ, типа Карачарово -- проблемы не решат: Курский вокзал может быть и "разгрузится", а радиальная линия метро ведущая в Карачарово -- станет перегруженной. Также никуда не денется и перегруженность кольцевой линии метро.


Ну фантазёры! Тогда и пассажиров нужно расселить и обеспечить работой, чтобы они плавно рассеивались... Сеятели. мичурины да и только. А не проще поднять промышленность в области.
0

#168 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:54

Просмотр сообщенияDennisM (04 Декабрь 2017 - 13:39) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Декабрь 2017 - 13:27) писал:


И где же вы его копать собрались? Там же расстояние от Ярославского до Казанского вокзала считанные метры. В каком месте электрички в такой тоннель будут входить, а в каком выходить?

Ну уж понятное дело, что не на Казанский!

И всё-таки: где же тогда по-вашему будет начинаться и заканчиваться глубокий железнодорожный ввод?

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Декабрь 2017 - 13:41) писал:

Путину так же лапшу на уши навешали.

При Путине целый штат железнодорожных консультантов имеется, которые наверняка и составляли проект диаметров, и с которых он их будет потом спрашивать. И если вдруг проект диаметров не осуществится, то они все "вылетят" со своих должностей, как несостоятельные.

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Декабрь 2017 - 13:47) писал:

А не проще поднять промышленность в области.


В ближайшие лет 50 это навряд-ли осуществится...
0

#169 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:44

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 14:54) писал:

При Путине целый штат железнодорожных консультантов имеется, которые наверняка и составляли проект диаметров, и с которых он их будет потом спрашивать. И если вдруг проект диаметров не осуществится, то они все "вылетят" со своих должностей, как несостоятельные.


Какое-то несерьёзное наказание под освоение таких нехилых объёмов финансирования
0

#170 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:12

Для связывания Казанки и Ярославки достаточно сломать "у-г Московский".
А потом построить "ещё лучше" над платформами.
Радиус 200-250 м, а то и 300 м.
:rolleyes:
0

#171 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:20

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Декабрь 2017 - 13:47) писал:

А не проще поднять промышленность в области.

"Глубокий железнодорожный ввод" явно проще.
В сумме полсотни км сдвоенных тоннелей.

Вон "подошвенный сквозь Альпы", 100 км через скалы, 2 станции (внутри скал), - и всего-то 10 лет, 10 млрд. Даже если 20 и 20 - нормально.
Скалы.
А тут? А тут "Москва-а-а!!!", а не скалы какие-то.
В смысле, в Москву ездят бумажки сочинять, а потом перекладывать с места на место,
"стотыщщ одних курьеров", т.е. в промышленности эти навыки маловостребованы.

Сообщение отредактировал Saturn5: 04 Декабрь 2017 - 17:29

0

#172 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:54

Просмотр сообщенияSaturn5 (04 Декабрь 2017 - 17:12) писал:

Для связывания Казанки и Ярославки достаточно сломать "у-г Московский".


Там кроме универмага "Московский" ещё немало построек снести придётся. Там везде плотная застройка:
ссылка
0

#173 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:01

Просмотр сообщенияSaturn5 (04 Декабрь 2017 - 17:12) писал:

А потом построить "ещё лучше" над платформами.
Радиус 200-250 м, а то и 300 м.
:rolleyes:


Если снести универмаг "Московский", и несколько зданий позади него, и слева от него (см. карту и фото в ссылке), то вполне платформу для остановок транзитных электричек с Казанского направления на Ярослвское -- можно построить на Ярославском вокзале: места там полно:

ссылка

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 04 Декабрь 2017 - 18:04

0

#174 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:43

Ну вообще-то проект железнодорожного ввода предусматривал соединение Ярославского и Павелецкого направлений со строительством подземной станции в центре Москвы. А соединять Ярославку и Казанку через митьковскую ветку, равно как и отклонение электричек на кольцо - это никому не нужный бред.
0

#175 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:50

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 14:54) писал:

Просмотр сообщенияDennisM (04 Декабрь 2017 - 13:39) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Декабрь 2017 - 13:27) писал:


И где же вы его копать собрались? Там же расстояние от Ярославского до Казанского вокзала считанные метры. В каком месте электрички в такой тоннель будут входить, а в каком выходить?

Ну уж понятное дело, что не на Казанский!

И всё-таки: где же тогда по-вашему будет начинаться и заканчиваться глубокий железнодорожный ввод?


Простите великодушно, вы что-то напутали. Моя фамилия не Собянин, если что :) И где там современные прожектёры нарисуют начало и конец глубокого ввода, я не в курсе.
0

#176 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 21:34

Это на какую глубину нужно закопаться?! Ведь везде линии метро.
0

#177 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 21:47

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Декабрь 2017 - 21:34) писал:

Это на какую глубину нужно закопаться?! Ведь везде линии метро.


В 1927 году их не было:)
0

#178 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 06:13

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2017 - 14:54) писал:

При Путине целый штат железнодорожных консультантов имеется, которые наверняка и составляли проект диаметров, и с которых он их будет потом спрашивать. И если вдруг проект диаметров не осуществится, то они все "вылетят" со своих должностей, как несостоятельные.

Ну вот, к примеру, сраный оптимизатор Якунин вылетел со своего места - вы правда считаете что он сильно скучает в отставке :D ?!
0

#179 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 06:51

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (04 Декабрь 2017 - 21:47) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Декабрь 2017 - 21:34) писал:

Это на какую глубину нужно закопаться?! Ведь везде линии метро.


В 1927 году их не было:)

1-я очередь - мини-метро мелкого заложения;
Если копать щитом - какая разница;
Более того, глубокая станция может иметь выходы шире;
С учётом длины электрички выходы разбрасываются по кругу полкилометра минимум, при старании до километра;
Перспективнее Киевское, а не Павелецкое из-за Новой Москвы;
Но Ярославки хватит в обе стороны, может и останется.
0

#180 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:14

Если сейчас копать, то уж больно глубоко уходить придётся...
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей