Saahov (24 Декабрь 2015 - 11:42) писал:
Всё я читаю, 90 процентов там комменты пишут обычные тролли.
И разве Ласточка не обычный поезд, или у неё появилась 3 дверь?
Как по мне то вариант ЭМ4 меня бы устроил, но не производства Спецремонта
Правда, чем говноЛасточка так современна?
1.Межвагонные двери тугие(а то на старые демихи и рижаки катят бочку, что они не соответствуют противопожарным требованиям).
2.Крючки-вообще молчу(сел в Хрюково в Тверскую, повесил рюкзак на него, не успели даже проехать мимо депо-грохнулся).
3.Скорость 160 в реалиях МКЖД(31 остановка на 50 с небольшим км.) вообще не нужна.
4.Самое главное-расстояние между сиденьями-даже в ЭС2Г вылезти от окна при наличии соседа почти нереально. В ЭМ4 такой проблемы
нет не было :( (а жаль, если бы их строили сызнова, а не из различных погорельцев, работали бы и сейчас)
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 24 Декабрь 2015 - 14:32