Форум сайта "Российские электропоезда": МВПС в период 2016-2020гг. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МВПС в период 2016-2020гг. обсуждения на тему "Ласточки" vs ЭП/ЭТв/ЭД

#91 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 02 Январь 2016 - 16:14

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (02 Январь 2016 - 15:32) писал:

Прекрасно. Прошу перечислить крупные предприятия на территории Москвы и какой процент ВВП от общего по стране они занимают. Да, и ещё интересно, что именно они производят конкретно на месте, а не привозят в виде денег откуда-то ещё по той причине, что у них юридический адрес находится в Москве. Люди потому и едут в Москву на заработки, потому что у них там нет ни перспектив, ни зарплат. Не путайте причину и следствие.

Например Автофрамос который теперь Рено ,хлебокомбинаты .и мясокомбинаты ,разнообразные склады ,Олди Ашан строительные рынки это то что навскидку вспомнилось .Что косается 2 то что-нибудь придумают например Ласточки для пригорода или Мытищи будет делать электропоезда или объединять депо ,и дороги например Перерва будет ездить от Вязьмы до Белгорода ,а Рыбное Моторовагонное закроют будет Раменское обслуживать ,так же как вместо Нахабино до Шаховской будет Перерва ездить.
0

#92 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 02 Январь 2016 - 16:35

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 16:14) писал:

например Перерва будет ездить от Вязьмы до Белгорода... ... так же как вместо Нахабино до Шаховской будет Перерва ездить.


А мощностей для такого огромного плеча у Перервы хватит? http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Тут вот когда депо Ильича "Аэроэкспрессу" отдали -- Лобня с чужим пригородом поначалу чуть не зашилась. А если Перерве отдать пригород от Вязьмы до Белгорода, и до Шаховской -- то боюсь что после этого, ситуация в Перерве будет выглядеть намного ужаснее, чем в Лобне...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wacko.gif



0

#93 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 02 Январь 2016 - 16:46

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (02 Январь 2016 - 16:35) писал:

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 16:14) писал:

например Перерва будет ездить от Вязьмы до Белгорода... ... так же как вместо Нахабино до Шаховской будет Перерва ездить.


А мощностей для такого огромного плеча у Перервы хватит? http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Тут вот когда депо Ильича "Аэроэкспрессу" отдали -- Лобня с чужим пригородом поначалу чуть не зашилась. А если Перерве отдать пригород от Вязьмы до Белгорода, и до Шаховской -- то боюсь что после этого, ситуация в Перерве будет выглядеть намного ужаснее, чем в Лобне...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wacko.gif

Не чуть не зашилась, а конкретно зашивалась. А насчёт гигантских плеч - забудьте. Не далее 200 км и это правило выполняется железно. А то отдали Вязьму и Гагарин (его не по этой причине) депо Смоленск, а теперь обратно Москве возвращать? Это вряд ли.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 16:06) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Январь 2016 - 14:26) писал:

А что туда вместо "Ласточек" будет? Количество "Тальго" увеличат?

О господи ты боже мой, ну причём тут "Тальго" и Берлин?! Логику включить вообще не получается?! Двухэтажки поедут.

Цитата

Значит всё-таки есть вероятность того, что с запуском с лета "Тальго" в Берлин - может получиться облом?

А вы таки в Берлин собрались?! Туда вроде ВСМ строить не собираются :D ...


А что не так с Берлином? Берлинский Тальго уже давеча катали с опытными поездками, так что ждём-с завершения сертификации и пуска в работу. А насчёт Нижнего - так я опять же не вижу противоречий. Сапсаны меняли как раз киевскими Стрижами, поэтому логика в сообщении товарища вполне присутствует. Откуда дровишки про двухэтажные, али секрет?

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (01 Январь 2016 - 15:36) писал:

Берлинский "Тальго"-отдельная история. Что-то в роде подвязки под поезд №1/2 Москва-Минск ЭП20 со стоянкой в Вязьме 23 минуты и пробой тормозов, попытки полностью ликвидировать смену локомотивов по той же Вязьме у всех пассажирских поездов(кроме идущих на "солярочно-дровяную дорогу", либо с неё на ГХ). Нужного количества ЭП20 на сети нет, поэтому впрягать будут то, что на КП есть.

Эти ваши выкладки, конечно, интересны, один только вопрос возникает - как ЧС7 и ЧС8, ЧС4т (а ведь именно они на КП в Москве и Вязьме кроме ЭП20) будут работать с Тальго? Система-то там, как я помню, та же, что и на прочей заграничной технике - то есть ей нужен ТПС только с осушителем.
0

#94 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 02 Январь 2016 - 16:56

Просмотр сообщения№ной (02 Январь 2016 - 16:46) писал:

Эти ваши выкладки, конечно, интересны, один только вопрос возникает - как ЧС7 и ЧС8, ЧС4т (а ведь именно они на КП в Москве и Вязьме кроме ЭП20) будут работать с Тальго? Система-то там, как я помню, та же, что и на прочей заграничной технике - то есть ей нужен ТПС только с осушителем.

Придумают ,например сделают разнообразные переходники .
0

#95 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:03

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 15:11) писал:

Уж как нибудь разберусь без Вас уважаемый. Так что давайте полегче на поворотах. Поучайте своих деповских раздолбаев как надо правильно поезда водить, а я уж как нибудь своим умом проживу. Вы Валерий Палыч я смотрю вообще всё поперепутали - не иначе как ученика во мне увидели. Ну так поищите в другом месте. Кстати, насколько я помню, за то что сейчас происходит с ДМЗ и их продукцией надо и Вашу драгоценную персону благодарить. Вы же внесли "непосильный вклад" в разработку их мега-современных творений ЭД2Т и ЭД4М. Или скажете что я не прав?!


Учить Вас мне даже по возрасту положено. Вы ещё много в жизни не видели и не испытали на собственной шкуре. Такие вот молодые менеджеры-кнопкотыки и развалили сейчас на транспорте всё что десятилетиями создавалось нашими отцами и дедами. Горе - реформаторы! Ещё ничего не создали, да и не знают как, а уже туда же шашкой махать.
0

#96 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:23

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 16:14) писал:

Например Автофрамос который теперь Рено ,хлебокомбинаты .и мясокомбинаты ,разнообразные склады ,Олди Ашан строительные рынки это то что навскидку вспомнилось .
Из всего этого только Автофрамос и общепит что-то производят / перерабатывают. Торговлю не берём. На чём держится ВВП страны? Это, прежде всего, нефть, газ, их транспортировка, переработка. А также металлургия, химическая промышленность, тяжёлое машиностроение (в т.ч. ж.д.), автомобилестроение, авиация, оборонка, судостроение и судоремонт, энергетика, транспортный транзит. Совсем чуть-чуть - пищепром и легкая промышленность. Не считая относительно скромного Автофрамоса и пищевых комбинатов, что ещё из вышеперечисленного есть в столице?

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 16:14) писал:

Что косается 2 то что-нибудь придумают например Ласточки для пригорода или Мытищи будет делать электропоезда или объединять депо ,и дороги например Перерва будет ездить от Вязьмы до Белгорода ,а Рыбное Моторовагонное закроют будет Раменское обслуживать ,так же как вместо Нахабино до Шаховской будет Перерва ездить.
Это всё МСК, тут в регионе такое плотное население, что пригородное сообщение никуда не денется. Меня в данном случае другие регионы интересуют, кроме МСК и СПб.
0

#97 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:29

Просмотр сообщения№ной (02 Январь 2016 - 16:46) писал:


Эти ваши выкладки, конечно, интересны, один только вопрос возникает - как ЧС7 и ЧС8, ЧС4т (а ведь именно они на КП в Москве и Вязьме, кроме ЭП20) будут работать с Тальго? Система-то там, как я помню, та же, что и на прочей заграничной технике - то есть ей нужен ТПС только с осушителем.


Осушители уже на некоторые поставили(в основном на 8-ки, т.к. они дольше всех остальных продержатся, не считая минских ЧС4Т)-теперь все вагоны-лаборатории только под пассажирскими катаются. Да и случаи перемерзания ТМ в пассажирских редки.
0

#98 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:31

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (02 Январь 2016 - 17:23) писал:

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 16:14) писал:

Например Автофрамос который теперь Рено ,хлебокомбинаты .и мясокомбинаты ,разнообразные склады ,Олди Ашан строительные рынки это то что навскидку вспомнилось .
Из всего этого только Автофрамос и общепит что-то производят / перерабатывают. Торговлю не берём. На чём держится ВВП страны? Это, прежде всего, нефть, газ, их транспортировка, переработка. А также металлургия, химическая промышленность, тяжёлое машиностроение (в т.ч. ж.д.), автомобилестроение, авиация, оборонка, судостроение и судоремонт, энергетика, транспортный транзит. Совсем чуть-чуть - пищепром и легкая промышленность. Не считая относительно скромного Автофрамоса и пищевых комбинатов, что ещё из вышеперечисленного есть в столице?

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 16:14) писал:

Что косается 2 то что-нибудь придумают например Ласточки для пригорода или Мытищи будет делать электропоезда или объединять депо ,и дороги например Перерва будет ездить от Вязьмы до Белгорода ,а Рыбное Моторовагонное закроют будет Раменское обслуживать ,так же как вместо Нахабино до Шаховской будет Перерва ездить.
Это всё МСК, тут в регионе такое плотное население, что пригородное сообщение никуда не денется. Меня в данном случае другие регионы интересуют, кроме МСК и СПб.

Забыл Капотню .ну пока ДМЗ ещё работает ,и Мытищинский вагоностроительный завод ,авиационные заводы ,аэропорты ,Московский завод электрощит ,многочисленные Тэц,промзона Южный порт. 2 скорее всего сохранится только по заказам.
0

#99 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 17:31) писал:

Забыл Капотню .ну пока ДМЗ ещё работает ,и Мытищинский вагоностроительный завод ,авиационные заводы ,аэропорты ,Московский завод электрощит ,многочисленные Тэц,промзона Южный порт. 2 скорее всего сохранится только по заказам.
Спасибо, хотя бы что-то ещё осталось, и то хорошо. Кстати, ДМЗ и Мытищи налоги платят в области или в городе? ДМЗ так точно в области. И аэропорты как налогоплательщики тоже где именно зарегистрированы?
0

#100 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:53

Аэропорты видимо в Москве ,Мытищи в области ,а почему кстати речь только про МВПС ,тепловозы ,и электровозы не нужно новые покупать так ,и будем ездить на ВЛ10 197х годов ,если по логике то новую технику нужно поставлять туда где самый старый подвижной состав например ЭПД2-0001 поставить на Свердловскую дорогу ,и наконец списать Эр2к-304.
0

#101 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 02 Январь 2016 - 18:03

Просмотр сообщенияMax (02 Январь 2016 - 15:11) писал:

Т.к. тема называется "МВПС в период 2016-2020гг." то стоит затронуть ещё одну наболевшую проблему. Если не закупать МВПС, то через несколько даже не придётся сокращать пригород из-за нехватки средств, он сам аннигилируется из-за окончания сроков КРПшных машин. Межрегиональная транспортная прокуратура держит в тисках РЖД и постоянно делает мозги ЦТ и другим профильным дирекциям, так что не думайте, что ЭР2К и ЭР9ПК дадут ездить больше, чем оформили по бумагам при проведении КРП. Машину отставят на исключение, а дыры в графике будет нечем затыкать.

Он уже аннигилировался до такой степени, что в общем-то недостатка в составах не будет, на переменном токе уж точно.

Просмотр сообщенияMax (02 Январь 2016 - 15:11) писал:

Тогда возможно будут искать доп. головы и делить составы, чтобы увеличить их количество.


С вероятностью 60 - 70% не будут. Скорее будет формат электровоз + 1 вагон. По цене говорят один хрен, дешевле четырехвагонной электрички точно. Правда прокатит только там, где есть вагонное депо. Вдобавок к такому пригородному можно прицепить дефектоскопы всякие и прочие и снизить затраты на нитку.

Просмотр сообщенияMax (02 Январь 2016 - 15:11) писал:

Кто-нибудь документально может указать - КРП в Новочеркасске и Красноярске, на какой срок продлевалась эксплуатация МВПС? 10 или 15 лет?


Есть письмо Ростраснадзора от 2005 года: не давать более 10 лет продление. Т.е. то, что до примерно середины 2005 года - то может на 15 лет. Это касается любой техники. Причем в 2011 году после Булгарии, вышло новое письмо, где срезали реестр организаций, которые имеют право на ПСС, в результате аннулировали кучу ПСС, которые выдали ранее, оставили только выданные ЛРЗ. Поэтому с 2012 года стали массово отставлять технику. Сначала межрегионалы набросились на депо МинВоды, которое локомотивное, там поживились штрафами на десятки миллионов, а потом все самоделки по стране остановили. На сайте генпрокуратуры введя данные предприятия можно узнать когда приедет плановая проверка или внеплановая проверка в 2016 году, в т.ч. Ространснадзор и межрегиональная транспортная прокуратора. РЖД - одно из немногих ведомств где план проверок не сократили совсем.
0

#102 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 02 Январь 2016 - 18:08

Или тепловоз плюс 1 вагон пассажирский ,и 1 багажный ,значит многие депо останутся без подвижного состава старый спишут ,а откуда новый возьмут ? :angry2:
0

#103 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Январь 2016 - 19:01

Просмотр сообщенияГубин Александр (02 Январь 2016 - 18:03) писал:

Скорее будет формат электровоз + 1 вагон. По цене говорят один хрен, дешевле четырехвагонной электрички точно.
Кстати, вот сейчас массово списывают пассажирские вагоны, тверские даже 1990-х гг. вроде (не Вы ли где-то писали?) не удовлетворяют требованиям по состоянию металла, но именно в те годы массово выпускали межобластные вагоны, которые используются в пригородных поездах локомотивной тяги. И как быть? Плацкартных вагонов тоже мало осталось, так что не вариант...
0

#104 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 02 Январь 2016 - 20:20

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 16:56) писал:

Придумают ,например сделают разнообразные переходники .

Переходники тут ни к чему - рукава стандартные, а вот тормозная система панически боится влаги, которой старые локомотивы выпускают в магистраль предостаточно.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (02 Январь 2016 - 17:29) писал:

Осушители уже на некоторые поставили(в основном на 8-ки, т.к. они дольше всех остальных продержатся, не считая минских ЧС4Т)-теперь все вагоны-лаборатории только под пассажирскими катаются. Да и случаи перемерзания ТМ в пассажирских редки.

Не нужно сравнивать несравнимое. Для иностранцев стоит хоть чуть-чуть хапнуть водички (даже не замерзшей) - начнутся такие приключения, мама не горюй, на Сапсанах уже испытали. Ну и попрошу хоть какой-нибудь пруф на установку, так как в середине года точно не было. Плюс примерно как это выглядит. На ТЭП70БС, вроде бы, стоит система подготовки воздуха СПВ 4,5/1,0 от Транспневматики.
А что, раньше вагоны-лаборатории не катались под пассажирскими электровозами? http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture - мираж?

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 17:53) писал:

Аэропорты видимо в Москве ,Мытищи в области ,а почему кстати речь только про МВПС ,тепловозы ,и электровозы не нужно новые покупать так ,и будем ездить на ВЛ10 197х годов ,если по логике то новую технику нужно поставлять туда где самый старый подвижной состав например ЭПД2-0001 поставить на Свердловскую дорогу ,и наконец списать Эр2к-304.

РЖД не занимается закупкой моторвагонного подвижного состава. Это теперь переложили на плечи пригородных пассажирских компаний. Есть у СПК деньги - будут ЭП2Д. Нет денег - не будет ЭП2Д.
А локомотивы и так обновляют, только дают новые не туда, где самые старые, а туда, где наиболее напряженная грузовая работа ведется, к примеру. Оттуда же машины или на списание, или распихиваются по участкам, где и веса поменьше, и работы не столь много.
0

#105 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Январь 2016 - 21:47

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (02 Январь 2016 - 19:01) писал:

Кстати, вот сейчас массово списывают пассажирские вагоны, тверские даже 1990-х гг. вроде (не Вы ли где-то писали?) не удовлетворяют требованиям по состоянию металла, но именно в те годы массово выпускали межобластные вагоны, которые используются в пригородных поездах локомотивной тяги. И как быть? Плацкартных вагонов тоже мало осталось, так что не вариант...


Срок службы пассажирского вагона локомотивной тяги, производства ТВЗ, согласно ТУ составляет 27 лет. Поэтому не вижу ничего удивительного в том, что вагоны изготовленные в начале 90-х годов уже начали отставляться и готовится к списанию. "Тяжелые" виды ремонта проводить за два-три года до списания вагона - экономически нецелесообразно, особенно если это объем КР2. Подобный ремонт - банально не окупится, а продление ресурса пассажирских вагонов, ныне не приветствуется в связи с условиями лицензирования пассажирских перевозок.
0

#106 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Январь 2016 - 01:46

По пассажирским вагонам, в т.ч. межобластным тоже веселье. Вот сотрудник РЖД пишет, что 2016 г. собирается стать самым "металлическим". Год жестянщика.
http://rail-club.ru/...rt=1440#p346283
Собираются порезать в 2016 г. более 15 тысячи вагонов по заключённым договорам (в январе тендеры). Вдумайтесь в число, все данные и как проверить там указано. У ФПК на балансе 22 тысячи вагонов, эксплуатируемый парк - 16 тысяч. Могу предположить, что спишут не эксплуатируемое старьё 22-16 = 6 тысяч, но откуда ещё 9 возьмут на порезку? Загадка... Не исключено, что собираются выкосить (под эти же договоры) и межобластные вагоны.

Сообщение отредактировал Max: 03 Январь 2016 - 01:47

0

#107 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 03 Январь 2016 - 05:59

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (02 Январь 2016 - 19:01) писал:

Кстати, вот сейчас массово списывают пассажирские вагоны, тверские даже 1990-х гг. вроде (не Вы ли где-то писали?) не удовлетворяют требованиям по состоянию металла, но именно в те годы массово выпускали межобластные вагоны, которые используются в пригородных поездах локомотивной тяги. И как быть? Плацкартных вагонов тоже мало осталось, так что не вариант...


Вариантов завались. Сейчас в Отрожке без дела стоит 8 составов РА2 и 5 составов РА1, летом в лучшем случае оживут 3 состава РА2. Можно ими, можно обычными автобусами. Если быть до конца честным, то в электричках сейчас реально почти никто не ездит. В Воронежской области кроме направлений Воронеж - Лиски и Воронеж - Усмань, а также летом Воронеж - Курбатово пассажиропоток едва отличим от 20 - 40 человек на маршрут, ну еще Лиски - Россошь и Лиски - Острогожск иногда бывает побольше народу и то в основном на 2 - 3 зоны от Лисок и Россоши, причем 30 - 50% пассажиров сами железнодорожники. Катать 1,5 землекопа даже в двухвагонном составе тоже согласитесь не совсем верно с точки зрения экономики, на направлении Лиски - Таловая - Поворино народа почти совсем нет, плюс хорошее дублирование дорогами. Воронежский обком давно рассматривает вариант замены электричек на автобусы на этом направлении.

Просмотр сообщенияMax сказал:

Не исключено, что собираются выкосить (под эти же договоры) и межобластные вагоны.


Я не знаю как на других дорогах, но на ЮВ таких вагонов осталось ровно 32 штуки, из них эксплуатируется 17 ед.: 11 вагонов на Белгородском узле - Белгород - Нежеголь (отменен с 01.01.2016), Белгород - Готня, Свекловичная - Хотмыжск. Максимум по 3 вагона на состав и 2 в запасе, а также на маршрутах Старый Оскол - Ржава, Старый Оскол - Касторное и Касторное - Елец: два и по одному вагону соответственно и 1 вагон в запасе. Всё.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 03 Январь 2016 - 06:08

0

#108 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:52

По металоллому в РЖД:
часть 1: http://supermax313.l...al.com/894.html
часть 2: http://supermax313.l...l.com/1203.html
0

#109 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 08 Январь 2016 - 07:28

Знакомый с ФПК сказал, что вагоны почти не резались чуть ли не с 2007 года. Забита база в Томаровке, в Хохольской, в вагонных депо, даже уже закрытых, стоят кучи вагонов, в Липецке 20 штук на территории бывшего ЛВЧД. В Отрожке стоят целые вереницы забракованных ВВРЗ вагонов, в Графской стоят, в Тулиново стоят. В общей сложности помимо примерно 250 вагонов, которые по графику будут списываться, еще около 800 разбросаны по всей дороге. По электричкам тут даже считать не надо: в Отрожке 3 ряда со стороны Мичуринского парка вагонов по 20 разукомплектованных ЭР9 различных марок и даже ЭР2 с Белгорода и 3 или 4 ряда со стороны Мичуринского парка примерно по столько же, включая до сих пор не порезанный ДЛ2 и даже ДМ-24 (Д1-598), который уж года четыре стоит без стекол. А сколько такого добра стоит в Валуйках, Белгороде, Балашове и Мичуринске, можно умножать на 2 или 3, ибо ничего массово не резали лет так пять, а ЭР9П в эксплуатации по сути уже нет.

Мне интересна суммарная стоимость этих контрактов, говорят, что деньги от металлолома пойдут на покупку нового ПС. Кстати, на 2017 год разрабатывается проект передачи части малодеятельных и законсервированных веток с малыми объемами работы частным владельцам, говорят с подачи Дворковича. В смысле тем предприятиям, которые на них "обитают", а дальше их дело - закрывать или содержать в соответствии с требованиями Ространснадзора. В основном это коснется тех веток, где есть 1 - 2 предприятия. На ЮВ рассматривается вывод из подчинения РЖД в ведомственное подчинение линий Готня - Ивня, Готня - Малинов Яр -Зинаидино, Ржава - Обоянь, Нежеголь - Шебекино, Колодезная - Нововоронежская, Песчаный - Ольховатка, Оборона - Эртиль, Старое Юрьево - Челновая, Цна - Тамбов-2, Летяжевка - Турки, Вертуновская - Беково. Но пока - это проекты, но если прижмет, думаю, что сделают.
0

#110 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2016 - 08:02

Убьём свой ПС откроем дорогу иностранному. Который не приспособлен к нашим условиям эксплуатации и свои вагоностроительные заводы похороним.
0

#111 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Январь 2016 - 11:59

Александр, а что даст стоимость суммарной разделки грузовых вагонов, ТПС, ПС и пассажирских вагонов? Там фиксированные ставки.
А чистый профит можно посчитать только с пассажирских вагонов (потому что там хоть есть таблица стоимости лома по категориям+указана норма выхода лома с разных типов вагонов, т.к.:
1) во всех договорах указано, что на порезку 1 пассажирского вагона затрачивается 39000 руб. с учётом НДС
2) Норма металлолома по типам вагонам: http://savepic.ru/8248914.png
3) Стоимость лома, принимаемая на хранение (временно на время разделки до отправки на переработку): http://savepic.ru/8232530.png

Правда почему все категории лома, что получится из пасс. вагона - 12А, 5А, 3АТ, 3А, 3А2 оценивают по одной и той же цене - 15000 руб. без НДС за 1 тонну.
Посчитаем по этим "диванным" расценкам:
*Купейный (масса лома всех категорий в одном вагоне - 34,454 т) - 34,454 * 15000 = 516 810 руб. без НДС
*Некупейный (масса лома всех категорий в одном вагоне - 31,996 т) - 31,996 * 15000 = 479 940 руб. без НДС
*Мягкий (РИЦ, СВ) (масса лома всех категорий в одном вагоне - 35,214 т) - 35,214 * 15000 = 528 210 руб. без НДС
*Багажный (масса лома всех категорий в одном вагоне - 33,598 т) - 33,598 * 15000 = 503 970 руб. без НДС
*Служебно-технический (масса лома всех категорий в одном вагоне - 27,692 т) - 27,692 *15000 = 415 380 руб. без НДС
*Межобластной (масса лома всех категорий в одном вагоне - 25,163 т) - 25,163 * 15000 = 377 445 руб. без НДС
*Вагон-ресторан (масса лома всех категорий в одном вагоне - 27,489 т) - 27,489 * 15000 = 412 335 руб. без НДС

На 2016 г. разделка 15955 вагонов будет стоить по всем контрактам (если учесть фиксированные ставки): 39000 * 15955 = 622 245 000 руб. с НДС
По МВПС и локомотивам сложно посчитать ввиду различных норм металлолома. Надо знать, что за серии и в каком объёме будут разделываться.

Посчитанные мной в блоге госзакупки на порезку это лишь показатель какой маховик раскручен в 2016 году. Судя по всему базы очистят от списанного металлолома (вагоны, МВПС, локомотивы). К тому же подчистят станции от бесхозных грузовых вагонов (есть и такие торчащие ещё с 90-х).

Сообщение отредактировал Max: 08 Январь 2016 - 12:07

0

#112 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 08 Январь 2016 - 13:48

Странные расценки на лом. 3А в Воронеже мало где дороже 9000 руб. Все остальное в районе 6000 - 8000 руб.
0

#113 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:38

Наверное дело в том, что ТрансЛом владея сотнями тысяч тонн лома РЖД и ФПК сливает его напрямую металлургическим заводам. Вывозят мелкие металоконструкции после порезки в полувагонах. Может видели такие. Везут напрямую по заключённым договорам на заводы. 6000-8000 руб. - это скорее всего перекупщики. По 5-7 тысяч с 1 тонны имеют, кушать ведь им тоже хочется :)

Сообщение отредактировал Max: 08 Январь 2016 - 14:39

0

#114 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:58

6-8 тысяч это за малый об'ем. Это тоже самое что и цвет.мет медь принимают по 250 за кг, а сдают уже оптом примерно от 400000 за тонну.
0

#115 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2016 - 15:39

Просмотр сообщенияMax (08 Январь 2016 - 11:59) писал:

Правда почему все категории лома, что получится из пасс. вагона - 12А, 5А, 3АТ, 3А, 3А2 оценивают по одной и той же цене - 15000 руб. без НДС за 1 тонну.


Для РЖД - снизь цену раз в пять.
0

#116 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Январь 2016 - 16:02

Возможно не 15 тысяч стоит лом, а больше, но реализует по этой цене. Почему так? Кто его знает...

Для справки: РЖД получило доход в 7,5 млрд. руб. (в бюджет компании) от реализации металлолома по итогам 2014 г. По 2015 г. цифры будут в корпоративном отчёте в середине этого года.

Частично инвест. программа по закупке ПС формируется и от реализации консервных банок :)

Сообщение отредактировал Max: 08 Январь 2016 - 16:11

0

#117 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Январь 2016 - 20:05

Просмотр сообщенияMax (01 Январь 2016 - 21:27) писал:

А ведь ситуация одна - закупки МВПС в 2016 г. будут самыми низкими в этом веке, уж не побоюсь сказать. Я тут посчитал по имеющейся информации, получилось, что в этом году в планах где-то 6 ЭД9Э и с 20 ЭД4М. Пока по ЭП2Д и ЭП3Д не будем загадывать, но ИМХО всё не айс. Основная часть средств в 2016-м в инвест. программе заложено на выкуп ЭС2Г. Вот что делают контракты животворящие...

Всё верно.
5 ЭД4М для РЖД и 5 ЭД4М для ЦППК(судя по информации от зам ген.дира ЦППК). Итого 10.
И 10 коротышек ЭД9Э для РЖД.
ДМЗ так мало вагонов делал только во времена ЭД2Т, в 90-ые годы. Можно говорить, что нет заказов.
0

#118 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2016 - 20:28

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2016 - 08:02) писал:

Убьём свой ПС откроем дорогу иностранному. Который не приспособлен к нашим условиям эксплуатации и свои вагоностроительные заводы похороним.


Валерий Павлович, а кто же гробит эти проекты? Я понимаю, например, Ласточки РЖД может быть и радо не покупать, но в недалеком прошлом, на фоне дружбы с Германией повязали себя контрактами, которые дешевле выполнить, чем отказаться. Что же касаемо нашего "любимого" ТМХ. Что им мешало разработать и пропихнуть свой проект? Что они делали все эти годы? Вот взять тот же ЭГ2Тв, сколько было шуму, и даже обещали к ноябрю 2015 серийный выпуск начать. А в итоге получился ПУК, и неизвестно выйдет ли этот проект в жизнь и когда, а вместо этого нам предлагают очередную ЭД4М после очередной "пластической операции". Получается, что сам же российский производитель перекрывает себе путь на рынок. Вроде бы как производитель должен подстраиваться под заказчика, но иногда и продавец, может формировать потребности у покупателя, а наши производители делать этого не хотят. Они считают, что на разработку нового ПС им кто то должен дать денег, а западные компании создают новый продукт за свои или кредитные деньги, а потом впаривают покупателю. Рынок все же. А наши в рынок не вписались, и вписываться не желают. А еще называют себя менеджерами, при этом ничего не понимая в менеджменте. В итоге имеем то, что имеем. Кто оказался шустрее, тот и победил. Я вот пообщался со своим братом, который работал и работает с РЖД и с ДМЗ, как поставщик комплектующих. Так вот он мне картину и обрисовал. В нашей отрасли ничего никому не надо. Все делается для галочки, чтобы перед "партией" отчитаться, и сохранить свое кресло. Старикам ничего не нужно, лишь бы их не тревожили, молодежи не нужно, потому, что никто ничего не знает. Так и живем. А немцы работать хотят, и денежку получать. Они умеют продавать и формировать потребности. Жаль, что мы учится не хотим, смотрим в светлое советское прошлое.
0

#119 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Январь 2016 - 09:12

Просмотр сообщенияakella (02 Январь 2016 - 17:53) писал:

Аэропорты видимо в Москве

Судя по ЮГРЮЛ, "Аэропорт Домодедово" - в области, "Аэропорт Внуково" - в Москве. Остальные лень проверять (да и не знаю я все московские аэропорты :) )
0

#120 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 09:46

Просмотр сообщенияNik914 (08 Январь 2016 - 20:28) писал:

Валерий Павлович, а кто же гробит эти проекты? Я понимаю, например, Ласточки РЖД может быть и радо не покупать, но в недалеком прошлом, на фоне дружбы с Германией повязали себя контрактами, которые дешевле выполнить, чем отказаться. Что же касаемо нашего "любимого" ТМХ. Что им мешало разработать и пропихнуть свой проект? Что они делали все эти годы? Вот взять тот же ЭГ2Тв, сколько было шуму, и даже обещали к ноябрю 2015 серийный выпуск начать. А в итоге получился ПУК, и неизвестно выйдет ли этот проект в жизнь и когда, а вместо этого нам предлагают очередную ЭД4М после очередной "пластической операции". Получается, что сам же российский производитель перекрывает себе путь на рынок. Вроде бы как производитель должен подстраиваться под заказчика, но иногда и продавец, может формировать потребности у покупателя, а наши производители делать этого не хотят. Они считают, что на разработку нового ПС им кто то должен дать денег, а западные компании создают новый продукт за свои или кредитные деньги, а потом впаривают покупателю. Рынок все же. А наши в рынок не вписались, и вписываться не желают. А еще называют себя менеджерами, при этом ничего не понимая в менеджменте. В итоге имеем то, что имеем. Кто оказался шустрее, тот и победил. Я вот пообщался со своим братом, который работал и работает с РЖД и с ДМЗ, как поставщик комплектующих. Так вот он мне картину и обрисовал. В нашей отрасли ничего никому не надо. Все делается для галочки, чтобы перед "партией" отчитаться, и сохранить свое кресло. Старикам ничего не нужно, лишь бы их не тревожили, молодежи не нужно, потому, что никто ничего не знает. Так и живем. А немцы работать хотят, и денежку получать. Они умеют продавать и формировать потребности. Жаль, что мы учится не хотим, смотрим в светлое советское прошлое.


Напрасно Вы так думаете! Старики у нас всегда готовы помочь молодёжи. Вот меня на работу вытащили и я не один такой. И разработками до сих пор занимаюсь. И много знаю разработок которым нет аналога на западе. А вот нет, всёже перешли на копеечные комплектующие и надёжность ПС резко снизилась. Взять хотя бы реле РЭП26. Зато цена поезда не снизилась и карман больше раздулся. Но всем правит личный карман. Поэтому наша чиновничья номенклатура не хочет видеть своего производителя, западные контракты дают хорошую отстёжку в карман в валюте. Хотя точно знаю, что и в рублях не брезгуют. И вы посмотрите кто сейчас у власти... по национальности и подумай те над их постоянными принципами жизни. А ещё лучше прочтите В.Успенского "Тайный советник вождя". Только вначале читая терпения наберитесь, там личная жизнь одного большого руководителя, но это не долго. А потом...
И потом где вы видели у нас рынок. У нас восточный базар. Кто кому впарит... И большей глупости как тендер закупок придумать не могли и разработка должна быть под определённый заказ. Запад давно смоделировал у себя социалистическую плановую систему. Они даже этому учились в Союзе. Не хочу читать здесь курс политэкономии. Жалко такого предмета не стало в вуза. Мыслить самостоятельно учил. А на производстве сейчас выкидыши новой системы образования. Как их назвал Задорнов - кнопкотыки. Это мои наблюдения и моё личное мнение на первенство не притендую знаю что многим уже мозги промыли западом и они в своей стране видеть нового не хотят или не могут...

Просмотр сообщенияМаксим (08 Январь 2016 - 20:05) писал:

Просмотр сообщенияMax (01 Январь 2016 - 21:27) писал:

А ведь ситуация одна - закупки МВПС в 2016 г. будут самыми низкими в этом веке, уж не побоюсь сказать. Я тут посчитал по имеющейся информации, получилось, что в этом году в планах где-то 6 ЭД9Э и с 20 ЭД4М. Пока по ЭП2Д и ЭП3Д не будем загадывать, но ИМХО всё не айс. Основная часть средств в 2016-м в инвест. программе заложено на выкуп ЭС2Г. Вот что делают контракты животворящие...

Всё верно.
5 ЭД4М для РЖД и 5 ЭД4М для ЦППК(судя по информации от зам ген.дира ЦППК). Итого 10.
И 10 коротышек ЭД9Э для РЖД.
ДМЗ так мало вагонов делал только во времена ЭД2Т, в 90-ые годы. Можно говорить, что нет заказов.


В 90-е ДМЗ только вставал на ноги, поэтому и делал примерно по 1 - 1,5 поезда в месяц. Не было мощностей и стройка кругом шла.
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей