Форум сайта "Российские электропоезда": МВПС в период 2016-2020гг. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МВПС в период 2016-2020гг. обсуждения на тему "Ласточки" vs ЭП/ЭТв/ЭД

#61 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2016 - 15:36

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Январь 2016 - 14:26) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 13:40) писал:

ФПК с лета отменяет самый "прибыльный" маршрут "Ласточек" (Мск - НиНо),

А что туда вместо "Ласточек" будет? Количество "Тальго" увеличат? Значит всё-таки есть вероятность того, что с запуском с лета "Тальго" в Берлин -- может получиться облом?


Берлинский "Тальго"-отдельная история. Что-то в роде подвязки под поезд №1/2 Москва-Минск ЭП20 со стоянкой в Вязьме 23 минуты и пробой тормозов, попытки полностью ликвидировать смену локомотивов по той же Вязьме у всех пассажирских поездов(кроме идущих на "солярочно-дровяную дорогу", либо с неё на ГХ). Нужного количества ЭП20 на сети нет, поэтому впрягать будут то, что на КП есть.
0

#62 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Январь 2016 - 15:59

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 06:27) писал:

Даниил, Вы забыли самое главное - кто за всё это будет башлять?! Нищие регионы и ППК - или у нас ПИД таки заболел альтруизмом ;) ?! Так что всё это фантазии на пустом месте и не более того. Не забываем так-же про курс евро и бакса - если ПИД и регионы ещё окончательно не рехнулись то никаких Флиртов и Дрезинов МЛ у нас не будет.
Да скоро ничего не будет, ни Флиртов, ни Дезиров, ни Демихов. Так что наше обсуждение - это чисто мечты о светлом будущем.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 06:27) писал:

Платите. А вот я не хочу. У нас итак вся страна оплачивает покатушки двух столиц на "Сапсанах" за копейки.
К примеру, у нас вся страна оплачивает жирующую столицу. В Москве и трамваи новые, и метро строят ударными темпами, и городские автобусы не старше 5 лет, и развязки строят одну за другой. Между тем, в Дзержинске ликвидируют трамвайную сеть, а в Нижнем в конце декабря встал сразу весь городской транспорт, даже у метрополитена огромная задолженность. Так что - это Россия, тут ни Вашего, ни моего мнения никто не спрашивает. Даже на выборы народ ходить перестал - а зачем, когда и так всем всё понятно. Если надо - будем платить и за Ласточки, никуда не денемся, нравится это кому-то или нет. Как за тот же "Платон" платим всей страной.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 06:27) писал:

Или вы думаете что "динамо", которое в этом году охватит 100 % маршрутов ФПК, просто так появилось?!
К слову, далеко не 100%, можете сами проверить.
0

#63 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Январь 2016 - 16:06

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Январь 2016 - 14:26) писал:

А что туда вместо "Ласточек" будет? Количество "Тальго" увеличат?

О господи ты боже мой, ну причём тут "Тальго" и Берлин?! Логику включить вообще не получается?! Двухэтажки поедут.

Цитата

Значит всё-таки есть вероятность того, что с запуском с лета "Тальго" в Берлин - может получиться облом?

А вы таки в Берлин собрались?! Туда вроде ВСМ строить не собираются :D ...
0

#64 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Январь 2016 - 16:36

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 16:06) писал:

Логику включить вообще не получается?! Двухэтажки поедут.

Весьма любопытно... То в ОАО РЖД ломали голову над тем, куда пристроить "Ласточки", и пихали их на всевозможные направления, а теперь получается, что "Ласточки" будут снимать с Нижегородского направления. Значит всё-таки разговоры о том, что "Ласточки" направят на МК МОЖД -- не просто так. Тем более, что к декабрю 2016 года -- ДМЗ не успеет построить 35 составов ЭП2Д. Плюс ещё необходимо время для испытаний первого состава ЭП2Д на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.








0

#65 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Январь 2016 - 16:58

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Январь 2016 - 16:36) писал:

к декабрю 2016 года -- ДМЗ не успеет построить 35 составов ЭП2Д. Плюс ещё необходимо время для испытаний первого состава ЭП2Д на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
Вы о чём? Запуск движения на кольце намечен на 1 сентября. Речь шла о закупке для этого 35 ЭД4М типа "0500" с постройкой их в феврале-июле, а использование ЭП2Д для этих целей вообще не рассматривалось.
0

#66 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 Январь 2016 - 17:03

Просмотр сообщенияRadiocenter (31 Декабрь 2015 - 14:19) писал:

Пассажиры и в правду никогда не поймут. Когда на Грьковском направлении были ЭР2Р и ЭР2Т, то многие показывали своё недовольство "старыми" вагонами, незакрывающимися форточками, грязью в салонах и т.п., и т.д. Спустя год-два после обновления парка новые ЭД4М по своему состоянию стали близки к своим предшественниками. Независимо от того, что будет ездить - вагоны-теплушки, ЭД4М или сапсан - всё придёт в запущение в кратчайшие сроки.

Я думаю что тех состояние поездов зависит не только от депо ,но ,и от пассажиров им надо быть культурнее .

Сообщение отредактировал akella: 01 Январь 2016 - 17:03

0

#67 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 Январь 2016 - 17:08

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (31 Декабрь 2015 - 15:39) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (31 Декабрь 2015 - 12:25) писал:

Низкопольность для Ласточек и Иволг исключена. Всё оборудование расположено под "брюхом"
В случае с Ласточкой оборудование можно относительно безболезненно перенести на крышу. Существует низкопольный вариант Desiro ML.

Просмотр сообщенияRadiocenter (31 Декабрь 2015 - 14:19) писал:

Независимо от того, что будет ездить - вагоны-теплушки, ЭД4М или сапсан - всё придёт в запущение в кратчайшие сроки.
Где в стране высокий уровень вандализма в электричках? Даже на питерском узле он очень сильно снизился за последние 15 лет. Самая жесть - это столица и окружающая её область... В Сибири вообще можно спокойно Флирты на пригород ставить - ничего с ними не случится.

Ну что вы хотите от некультурных ,и неаккуратных людей :( ага пассажиров Москвы ,и области в холодные теплушки ,а лучше на открытые платформы ведь за проезд платить не хотят B) :lol: :D :wub: , может сразу в Сибирь, в запустение всё придет если не будет соответствующего технического обслуживания.

Сообщение отредактировал akella: 01 Январь 2016 - 17:13

0

#68 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 Январь 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 13:40) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Январь 2016 - 12:56) писал:

Как же надоели противник Дезир с их похабными постами... Лайте-лайте, караван-то дальше идёт...

А уж как надоели слюни и сопли фанатов "Похабок" B) ... а так-то да, всё идёт своим чередом - МТ ППК в полной жопе и потихоньку начинает резать "убыточные" маршруты (Мск - Конаково, Тверь - Торжок) и всё это видимо от большого прибытка, СЗ ППК уже поотменяла всё что можно - зато "Ласточки" в Выборг и Волхов катает на радость дачникам и хомячкам, ФПК с лета отменяет самый "прибыльный" маршрут "Ласточек" (Мск - НиНо), Краснодарский край подсел на миллиардные долги, регионы от "Ласточек" шарахаются как от чумных (в т.ч. бедная Свердловская - которая походу и сама не знала что делает а теперь кусает локти)... А в остальном, всё хорошо прекрасная маркиза - главное что-бы фанаты "езды на откидных у сортира" были довольны :D ...

А зачем нам поезда ,ведь есть лошади :o :D :lol: :angry2: <_< .Каждому нравится определённый тип электропоезда ,ведь вы не договоритесь ,а фанаты не только у сортира ездят :lol: Какой-то идеологический спор <_< .Я не уверен что если пустить 1 Ласточки,и Сапсаны то у большинства людей хватит денег на билет ,в общем нужно пустить новый Ср3 без окон ,без дверей без сидений :D ,и без крыши состоящий из 1 вагона на дизельной тяги ходящий раз в сутки :lol: .

Сообщение отредактировал akella: 01 Январь 2016 - 17:21

0

#69 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Январь 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (01 Январь 2016 - 16:58) писал:

Вы о чём? Запуск движения на кольце намечен на 1 сентября. Речь шла о закупке для этого 35 ЭД4М типа "0500" с постройкой их в феврале-июле, а использование ЭП2Д для этих целей вообще не рассматривалось.


Если верить вот этому:

Цитата

...быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами...

Подробнее:
http://vseinfo.com/2...d-postsovet-ry/

И потом: была же здесь информация о том, что с 1 августа 2016 года вступает в силу новый технический регламент для электропоездов, а прежние ЭД4М, даже пятисотой серии -- под этот регламент не подходят. И что в итоге получается: ДМЗ зная о новом регламенте, будет в противоречии этому новому техническому регламенту, продолжать выпускать в этом году ЭД4М вместо новых ЭП2Д?



0

#70 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 Январь 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Январь 2016 - 17:40) писал:

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (01 Январь 2016 - 16:58) писал:

Вы о чём? Запуск движения на кольце намечен на 1 сентября. Речь шла о закупке для этого 35 ЭД4М типа "0500" с постройкой их в феврале-июле, а использование ЭП2Д для этих целей вообще не рассматривалось.


Если верить вот этому:

Цитата

...быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами...

Подробнее:
http://vseinfo.com/2...d-postsovet-ry/

И потом: была же здесь информация о том, что с 1 августа 2016 года вступает в силу новый технический регламент для электропоездов, а прежние ЭД4М, даже пятисотой серии -- под этот регламент не подходят. И что в итоге получается: ДМЗ зная о новом регламенте, будет в противоречии этому новому техническому регламенту, продолжать выпускать в этом году ЭД4М вместо новых ЭП2Д?
А если поставят год выпуска не 2016 ,а 2015 то формально может и прокатит?

Сообщение отредактировал akella: 01 Январь 2016 - 17:45

0

#71 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Январь 2016 - 18:18

Просмотр сообщенияakella (01 Январь 2016 - 17:45) писал:

А если поставят год выпуска не 2016 ,а 2015 то формально может и прокатит?


Какой тогда в этом будет смысл, если на МК МОЖД всё-таки хотят пустить "Ласточки"?



0

#72 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2016 - 19:03

Если по кольцу нужно "ползать" то подойдут Ласточки, если ездить то что-то другое... И чем вам ЭД плохи? Куда вас всё несёт?
0

#73 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Январь 2016 - 19:16

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Январь 2016 - 19:03) писал:

Если по кольцу нужно "ползать" то подойдут Ласточки, если ездить то что-то другое... И чем вам ЭД плохи? Куда вас всё несёт?


Это не нас несёт, а руководство ОАО РЖД:

Просмотр сообщенияМаксим (31 Декабрь 2015 - 17:49) писал:

По информации из ЦППК, заказ для МКЖД ДМЗ скорее всего не будет делать. Видимо Ласточки$ протолкнули. Так что вот так. Зачем они подняли кипиш на своём сайте про 35 поездов - непонятно.

0

#74 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2016 - 19:22

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Январь 2016 - 19:03) писал:

Если по кольцу нужно "ползать" то подойдут Ласточки, если ездить то что-то другое... И чем вам ЭД плохи? Куда вас всё несёт?


Валерий Павлович, оптимальный вариант для кольца-двухэтажки от ТВЗ под ЧС7 :) . Шучу. Вообще не имеет значения какой дизайн у МВПС, сколько в нём вай-вай роутеров, розеток, толчков, кондёров, как расположены сиденья. ПС должен иметь хорошее ускорение, держать график и быть простым в обслуживании(а при интервале 6 минут любая остановка при поломке ломает график, а почти все станции будут ликвидированы и переведены в о.п. с отсутствием диспетчерских съездов)
0

#75 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Январь 2016 - 19:22

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Январь 2016 - 17:40) писал:

Если верить вот этому:

Цитата

...быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами...

Подробнее:
http://vseinfo.com/2...d-postsovet-ry/
Мало ли что в пресс-релизах написано. У ТМХ вообще написано, что ЭП2Д - это чуть ли не вундервафля последнего слова высокотехнологичных нанотехнологий, что не мешает ей быть всего лишь всё той же ЭД4М с новой кабиной (которая, в свою очередь, есть просто модернизация ЭР1). Просто производителю надо продать товар, вот он его и расхваливает - это маркетинг и не более.

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Январь 2016 - 17:40) писал:

И потом: была же здесь информация о том, что с 1 августа 2016 года вступает в силу новый технический регламент для электропоездов, а прежние ЭД4М, даже пятисотой серии -- под этот регламент не подходят. И что в итоге получается: ДМЗ зная о новом регламенте, будет в противоречии этому новому техническому регламенту, продолжать выпускать в этом году ЭД4М вместо новых ЭП2Д?
До 1 августа 2016 г. ДМЗ имеет полное право выпускать столько ЭД4М, сколько физически сможет. Эксплуатация их также не будет запрещена. После 1 августа можно будет выпускать только то, что соответствует новому техрегламенту. ЦППК планировала приобрести для МОЖД 35 штук ЭД4М, чётко успев сделать это до начала действия нового технического регламента.

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 01 Январь 2016 - 19:22

0

#76 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Январь 2016 - 19:27

Просмотр сообщенияakella (01 Январь 2016 - 17:08) писал:

холодные теплушки ,а лучше на открытые платформы ведь за проезд платить не хотят
Мы тут в Питере давно уже думали, что 1-й класс - крытые вагоны, а 2-й - полувагоны для пригорода самый раз. :D С тех пор у нас здесь народ немного культурнее стал. Так и быть, можно оставить им ЭТ2М с пластиковыми диванами. :lol:
0

#77 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2016 - 20:16

Я уже писал. Когда-то, в 90-х мне пришлось сопровождать француза по национальности, работника международной ассоциации жел.дор. тр-та (так это тогда называлось). Проехали мы по участку Москва - Серпухов на типовом, специально не подготовленном, а что подошло к платформе, электропоезде ЭР2р-7065. Ему очень понравилась компоновка и технические возможности поезда - ускорение и замедление. Он так и сказал, что у них такого нет. Неужели вы не понимаете что все навороты и обещания про сверх поезда построены только на одном - срубить за это по больше денег в свой карман. Ведь мы живем при рыночной экономике. А закон рынка один: дёшево купить и подороже продать. Так что не обольщайтесь. Ну а фантазировать это хорошо.
0

#78 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Январь 2016 - 21:27

Кто о чём - о шашечках, космолётах. А ведь ситуация одна - закупки МВПС в 2016 г. будут самыми низкими в этом веке, уж не побоюсь сказать. Я тут посчитал по имеющейся информации, получилось, что в этом году в планах где-то 6 ЭД9Э и с 20 ЭД4М. Пока по ЭП2Д и ЭП3Д не будем загадывать, но ИМХО всё не айс. Основная часть средств в 2016-м в инвест. программе заложено на выкуп ЭС2Г. Вот что делают контракты животворящие...
0

#79 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 02 Январь 2016 - 06:37

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Декабрь 2015 - 12:28) писал:

Предлагаю назвать её (платформу) "Дятел". А пассажиры никогда не поймут!

Это название уже закрепилось за ДТ1 :)
0

#80 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Январь 2016 - 07:37

Просмотр сообщенияakella (01 Январь 2016 - 17:11) писал:

Каждому нравится определённый тип электропоезда, ведь вы не договоритесь, а фанаты не только у сортира ездят :lol: .

Причём тут фанатизм или нравится не нравится :blink: ?! Я к металлолому, неважно - немецкому, уральскому, рижскому или демиховскому нежных чувств никогда не испытывал и не испытываю, для нежных чувств есть прекрасный пол, то-бишь женщины ;) . А в "собаках" надо ездить, либо не ездить. И демихи в этом плане максимально соответствуют критерию "цена = качество". А что касается фанатов "Ласточек, то они как раз таки откидные у сортиров предпочитают - ибо дёшево и в предмете страсти нежной :D .

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (01 Январь 2016 - 15:59) писал:

Да скоро ничего не будет, ни Флиртов, ни Дезиров, ни Демихов. Так что наше обсуждение - это чисто мечты о светлом будущем.

Демихи то никуда не денутся. Как ездили так и будут ездить.

Цитата

К примеру, у нас вся страна оплачивает жирующую столицу.

Ага, а Украина, если верить некоторым особо одарённым, вроде как кормила весь СССР, при этом народ там пух от голодомора :D ... Вам самому то не смешно?! Тем более что жителю одной из столиц (в вашем случае это Питер) как-то не комильфо рассуждать о том как там плохо жить в глубинке. Кстати, в Питере то "Ласточек" поболее чем в столице ходит ;) . И это хорошо - пускай СЗ ППК отменяет всё что можно в регионах и урезает составность обычных "собак" до минимума, пускай задирает цены до небес, и при этом - пускай катает "Ласточки" по садоводствам до упора, а потом глядишь и вовсе разорится на хрен. Народ от этого только выиграет.

Цитата

Между тем, в Дзержинске ликвидируют трамвайную сеть...

А в Ногинске и Воронеже уже давно ликвидировали и никто, что примечательно, не умер ;) ...

Цитата

...а в Нижнем в конце декабря встал сразу весь городской транспорт, даже у метрополитена огромная задолженность.

Воровать меньше надо - тогда и задолженностей не будет. А что касается метрополитена - неудивительно. С их мизерными потоками метро никогда не выйдет на прибыль.

Цитата

Так что - это Россия, тут ни Вашего, ни моего мнения никто не спрашивает.

Вот только Вы поддерживаете решение правительства и ПИДа выкинуть огромные деньги на "Ласточки" и силком впаривать их ППК и регионам, а я нет.

Цитата

Даже на выборы народ ходить перестал - а зачем, когда и так всем всё понятно.

Мне непонятно. Шо там не так с выборами?! Неужели опять Путин виноват (с) :blink: ?!

Цитата

Если надо - будем платить и за Ласточки, никуда не денемся, нравится это кому-то или нет. Как за тот же "Платон" платим всей страной.

Ну "Платон" то понятно - а "Ласточки" то здесь причём?! Поставками грузов и товаров на автомобилях так или иначе пользуются все и автодорогами тоже, но вот скажите мне - зачем мне, Вам или тому парню, оплачивать уральское дерьмо на котором мы никогда и никуда не поедем (во всяком случае я то точно никуда не поеду)?!

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 06:27) писал:

Или вы думаете что "динамо", которое в этом году охватит 100 % маршрутов ФПК, просто так появилось?!

К слову, далеко не 100%, можете сами проверить.

Вы наверное не заметили но я сказал про 16-й год ;) . Именно в этом году ФПК обещалась охватить 100% маршрутов на радость всем пассажирам...
0

#81 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2016 - 08:20

Ну положим от голода никто не пух. И голодомор Украина сама себе устроила. Читайте историю. Деньги на Ласточки не выкинуты, а растащены по карманам. И интересно что это то вы платите за Ласточки? Вы что Рокфелер? Слов много и всё в пустоту и с чужих мыслей. Свои включите!
0

#82 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Январь 2016 - 11:08

За Ласточки, как и ЭДшки (кроме ЦППК) оплачивает РЖД по статьям из инвестиционного бюджета, который ежегодно формируется на 450 млрд. рублей. Вы же не думаете, что эту сумму выделяет государство? Для инвест. программы средства закладываются в тарифы по грузоперевозкам. Так что за закупку ЭД9Э и ЭД4М в 2015 г. РЖД скажите спасибо углю, бензину, лесу, железной и марганцевой руде, а никак не госбюджету ))

Из инвест. бюджета РЖД статья "Моторвагонный подвижной состав", затрачено на закупку:
2012 г. - 12 704,5 млн. руб.
2013 г. - 25 856,0 млн. руб.
2014 г. - 20 315,7 млн. руб.
2015 г. - 22 284,3 млн. руб.
ЭДшки не особо дорогие, бОльшую часть составил выкуп Ласточек.
0

#83 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 02 Январь 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Январь 2016 - 20:16) писал:

Я уже писал. Когда-то, в 90-х мне пришлось сопровождать француза по национальности, работника международной ассоциации жел.дор. тр-та (так это тогда называлось). Проехали мы по участку Москва - Серпухов на типовом, специально не подготовленном, а что подошло к платформе, электропоезде ЭР2р-7065. Ему очень понравилась компоновка и технические возможности поезда - ускорение и замедление. Он так и сказал, что у них такого нет.


Он, видимо, с иронией такое сказал. У них точно на расстояние 90 км не возят по 2 часа скотовозками со всеми остановками, где через каждые несколько минут ускорение-торможение можно оценивать. :D А парижские РЕР - в основном далеко не новые, мягко говоря, составы - отлично разгоняются и тормозятся. И ездить в них намного приятнее, чем ЭР/ЭД и т.п.
0

#84 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2016 - 13:13

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (02 Январь 2016 - 12:21) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Январь 2016 - 20:16) писал:

Я уже писал. Когда-то, в 90-х мне пришлось сопровождать француза по национальности, работника международной ассоциации жел.дор. тр-та (так это тогда называлось). Проехали мы по участку Москва - Серпухов на типовом, специально не подготовленном, а что подошло к платформе, электропоезде ЭР2р-7065. Ему очень понравилась компоновка и технические возможности поезда - ускорение и замедление. Он так и сказал, что у них такого нет.


Он, видимо, с иронией такое сказал. У них точно на расстояние 90 км не возят по 2 часа скотовозками со всеми остановками, где через каждые несколько минут ускорение-торможение можно оценивать. :D А парижские РЕР - в основном далеко не новые, мягко говоря, составы - отлично разгоняются и тормозятся. И ездить в них намного приятнее, чем ЭР/ЭД и т.п.


Почему с иронией? В Европе почти весь парк МВПС представлял собой не МВПС, а поезд локомотивной тяги с монокабиной. Составам RER уже глубоко за 40, самым новым-уже минимум 15. ЭР2Р уже почти все выведены из эксплуатации, а их одногодки Z8800 работают все. Нонсенс.
0

#85 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Январь 2016 - 13:43

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 07:37) писал:

Демихи то никуда не денутся. Как ездили так и будут ездить.
ОК, назовите мне количество ЭД4М, закупленных непосредственно ППК за свои деньги. Кроме ЦППК, естественно. Да, и планируемые закупки ЭД4М/ЭД9Э и ЭП2Д/ЭП3Д с подтверждёнными договорами не забудьте упомянуть. Только не со стороны РЖД, а от ППК.

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 07:37) писал:

Ага, а Украина
Ага, если пошла в ход "Украина", значит аргументы закончились. :lol:

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 07:37) писал:

Тем более что жителю одной из столиц (в вашем случае это Питер) как-то не комильфо рассуждать о том как там плохо жить в глубинке.
Для начала, я живу в другом субъекте РФ - Ленинградской области. У нас тут совсем другие расклады, особенно, если отъехать за 70-100 км от черты СПб. Да и по России я достаточно поездил в самые "тучные" годы от Калининграда до Урала, чтобы иметь представление, как сейчас живёт глубинка. И с людьми местными общался, и в деревнях умирающих бывал.

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 07:37) писал:

Кстати, в Питере то "Ласточек" поболее чем в столице ходит ;). И это хорошо - пускай СЗ ППК отменяет всё что можно в регионах и урезает составность обычных "собак" до минимума, пускай задирает цены до небес, и при этом - пускай катает "Ласточки" по садоводствам до упора, а потом глядишь и вовсе разорится на хрен. Народ от этого только выиграет.
Вы не поверите, у нас ничего не отменяют ради "Ласточек". В редких случаях (если нет возможности добавить нитки в график) заменяют ими существующие экспрессные маршруты. Народ, кстати, доволен и просит добавить ещё Ласточек. ;) Платят за это СПб и область. Пока платят... СЗППК отменяет поезда в тех регионах, которые ей не компенсируют убытки. Например, Псковская область. И при чём тут Ласточки, если в Псковской области даже нет КС! Для каждого региона у ППК свои расчёты. Составность обычных поездов сокращается, но вот странное дело - никакой давки при этом в них не возникает. Не догадываетесь, почему?

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 07:37) писал:

А в Ногинске и Воронеже уже давно ликвидировали и никто, что примечательно, не умер ;)
А что касается метрополитена - неудивительно. С их мизерными потоками метро никогда не выйдет на прибыль.
Предлагаю ликвидировать в Москве метро. :P Никто ведь не умрёт от этого, верно? Трамваи и троллейбусы заменить велосипедами - и быстро, и для здоровья полезнее. Электрички тоже - зачем они? Дороги есть, автобусами обойдётесь. А освободившиеся деньги можно передать туда, где знают, как ими лучше распорядиться, например, в Нижний. К слову, банкротятся бюджеты регионов в т.ч. от необходимости компенсировать "указы Путина" из своего кармана. А не только из-за воровства на местах. Хотя такая проблема тоже есть, но её тоже не решить из-за отсутствия альтернативы на выборах (даже если она есть, всё равно всё решают "досрочники").

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 07:37) писал:

Вот только Вы поддерживаете решение правительства и ПИДа выкинуть огромные деньги на "Ласточки" и силком впаривать их ППК и регионам, а я нет.
С чего Вы взяли, что я что-то там поддерживаю? :huh: В своё время заказ на Сапсаны и Ласточки был чисто политическим, навязал его РЖД из-за необходимости дружить в Германией ради газовых контрактов сами-знаете-кто. Или не знаете? Я же говорю, нашего с Вами мнения никто не спрашивает. Просто раз уж договор подписан и никуда от него не деться, нужно попытаться грамотно распорядиться этим имуществом.

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 07:37) писал:

Мне непонятно. Шо там не так с выборами?! Неужели опять Путин виноват (с) :blink: ?!
Вы сами на последние (любые) выборы ходили?

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Январь 2016 - 07:37) писал:

Ну "Платон" то понятно - а "Ласточки" то здесь причём?! Поставками грузов и товаров на автомобилях так или иначе пользуются все и автодорогами тоже, но вот скажите мне - зачем мне, Вам или тому парню, оплачивать уральское дерьмо на котором мы никогда и никуда не поедем (во всяком случае я то точно никуда не поеду)?!
Я говорю о том, что как и в случае с "Платоном", за убытки РЖД (например, в виде "Ласточек") мы с Вами платим из своего кармана. И нас никто не спрашивает, нравится нам это или нет. Если не нравится - вперёд, на выборы, единственная возможность на что-то повлиять своим голосом... если будет из кого выбирать, и если ещё Ваш бюллетень правильно посчитают. :D

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 06:27) писал:

Вы наверное не заметили но я сказал про 16-й год ;). Именно в этом году ФПК обещалась охватить 100% маршрутов на радость всем пассажирам...
Как раз заметил. Я вот лично "прошерстил" на сайте РЖД огромное количество направлений и убедился, что охват достигает в лучшем случае 50%. К лету ещё добавят, но даже после этого никаких 100% и близко не будет. Да и потом, в чём проблема - покупайте билеты заранее, будет даже дешевле, чем без "динамы".
0

#86 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Январь 2016 - 13:52

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (02 Январь 2016 - 13:13) писал:

Составам RER уже глубоко за 40, самым новым-уже минимум 15. ЭР2Р уже почти все выведены из эксплуатации, а их одногодки Z8800 работают все. Нонсенс.
Есть и поновее. На других пригородных маршрутах Франции помимо RER в настоящее время массово вводится в эксплуатацию современный МВПС. Например, Alstom Regiolis, на базе которого, кстати, хотели делать ЭД10. Вот ещё неплохой вариант.
0

#87 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Январь 2016 - 15:11

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Январь 2016 - 08:20) писал:

Ну положим от голода никто не пух. И голодомор Украина сама себе устроила. Читайте историю.

Да уж не хуже вас знаю. Если вы не заметили, это был сарказм на тезис что вся страна мол кормит жирующую Москву. Тоже мне кормильцы нашлись... Полстраны ездит в Москву гроши зарабатывать и только благодаря этому не загибается от бухла и с голодухи в своих колхозах, и оказывается они же её ещё и кормят. Охренеть какие выводы...

Цитата

Деньги на Ласточки не выкинуты, а растащены по карманам. И интересно что это то вы платите за Ласточки? Вы что Рокфелер? Слов много и всё в пустоту и с чужих мыслей. Свои включите!

Уж как нибудь разберусь без Вас уважаемый. Так что давайте полегче на поворотах. Поучайте своих деповских раздолбаев как надо правильно поезда водить, а я уж как нибудь своим умом проживу. Вы Валерий Палыч я смотрю вообще всё поперепутали - не иначе как ученика во мне увидели. Ну так поищите в другом месте. Кстати, насколько я помню, за то что сейчас происходит с ДМЗ и их продукцией надо и Вашу драгоценную персону благодарить. Вы же внесли "непосильный вклад" в разработку их мега-современных творений ЭД2Т и ЭД4М. Или скажете что я не прав?!

Сообщение отредактировал SMATRON: 02 Январь 2016 - 15:12

0

#88 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Январь 2016 - 15:11

Т.к. тема называется "МВПС в период 2016-2020гг." то стоит затронуть ещё одну наболевшую проблему. Если не закупать МВПС, то через несколько даже не придётся сокращать пригород из-за нехватки средств, он сам аннигилируется из-за окончания сроков КРПшных машин. Межрегиональная транспортная прокуратура держит в тисках РЖД и постоянно делает мозги ЦТ и другим профильным дирекциям, так что не думайте, что ЭР2К и ЭР9ПК дадут ездить больше, чем оформили по бумагам при проведении КРП. Машину отставят на исключение, а дыры в графике будет нечем затыкать. Тогда возможно будут искать доп. головы и делить составы, чтобы увеличить их количество.

Кто-нибудь документально может указать - КРП в Новочеркасске и Красноярске, на какой срок продлевалась эксплуатация МВПС? 10 или 15 лет?
0

#89 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Январь 2016 - 15:32

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />SMATRON (02 Январь 2016 - 15:11) писал:

Тоже мне кормильцы нашлись... Полстраны ездит в Москву гроши зарабатывать и только благодаря этому не загибается от бухла и с голодухи в своих колхозах, и оказывается они же её ещё и кормят. Охренеть какие выводы...
Прекрасно. Прошу перечислить крупные предприятия на территории Москвы и какой процент ВВП от общего по стране они занимают. Да, и ещё интересно, что именно они производят конкретно на месте, а не привозят в виде денег откуда-то ещё по той причине, что у них юридический адрес находится в Москве. Люди потому и едут в Москву на заработки, потому что у них там нет ни перспектив, ни зарплат. Не путайте причину и следствие.

Просмотр сообщенияMax (02 Январь 2016 - 15:11) писал:

Если не закупать МВПС, то через несколько даже не придётся сокращать пригород из-за нехватки средств, он сам аннигилируется из-за окончания сроков КРПшных машин. Межрегиональная транспортная прокуратура держит в тисках РЖД и постоянно делает мозги ЦТ и другим профильным дирекциям, так что не думайте, что ЭР2К и ЭР9ПК дадут ездить больше, чем оформили по бумагам при проведении КРП. Машину отставят на исключение, а дыры в графике будет нечем затыкать. Тогда возможно будут искать доп. головы и делить составы, чтобы увеличить их количество.
О чём и разговор. И так уже с других дорог ЭД4М в Москву перегоняют, а заменять их чем? А когда сроки ЭР2К/Р/Т и ЭР9 в/и выйдут, что будет? Пешком будут люди ходить? Что-то я не вижу очереди региональных ППК даже на ЭД4М, что уж там "Ласточки"...

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 02 Январь 2016 - 15:29

0

#90 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2016 - 16:13

Просмотр сообщенияMax (02 Январь 2016 - 15:11) писал:

Т.к. тема называется "МВПС в период 2016-2020гг." то стоит затронуть ещё одну наболевшую проблему. Если не закупать МВПС, то через несколько даже не придётся сокращать пригород из-за нехватки средств, он сам аннигилируется из-за окончания сроков КРПшных машин. Межрегиональная транспортная прокуратура держит в тисках РЖД и постоянно делает мозги ЦТ и другим профильным дирекциям, так что не думайте, что ЭР2К и ЭР9ПК дадут ездить больше, чем оформили по бумагам при проведении КРП. Машину отставят на исключение, а дыры в графике будет нечем затыкать. Тогда возможно будут искать доп. головы и делить составы, чтобы увеличить их количество.

Кто-нибудь документально может указать - КРП в Новочеркасске и Красноярске, на какой срок продлевалась эксплуатация МВПС? 10 или 15 лет?


Вне зависимости от места проведения КРП(МЛРЗ, КрЭВРЗ, ОЭВРЗ, НЭВЗ, ДЛРЗ) срок продлевался на 15 лет(с 1999 по 2006 год) и на 10 лет(с 2006 года). Также и локомотивами(ЯЭРЗ, ЧЭРЗ).
При нынешнем уровне вандализма на мосузле(поджоги и др.) количество живых электросекций будет неуклонно сокращаться, что повлечёт собой изъятие МВПС Москвой у регионов и может произойти так, что без закупок пригород сохранится только в Москве, Петербурге и узлах на переменке. Видимо у ЭР2К-1139 что-то документах подтёрли, что она до сих пор рассекает просторы дороги 017.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей