Форум сайта "Российские электропоезда": МВПС в период 2016-2020гг. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МВПС в период 2016-2020гг. обсуждения на тему "Ласточки" vs ЭП/ЭТв/ЭД

#1 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (13 Ноябрь 2015 - 14:33) писал:

Просмотр сообщения№ной (13 Ноябрь 2015 - 14:14) писал:

Но сертификат-то будет продлён - та же ЦППК покупать Ласточки для замены ЭРок не будет.


Вряд ли. Это только Лукашенко на данный приказ болт положил и БЧ пилить ЭР-ки не будет года до 2020 точно. Ну а ЦППК заставят пенопласточки закупать, а если откажутся-Белозёров врубит режим экономии и пригород исчезнет с концами(уже экономию на зарплату сотрудникам врубил).
Такими темпами(82 вагона=это 6 11-вагонных ЭД4М и 4 4-вагонные ЭД9Э) замена выполнена не будет(хватит чтобы снять с линии все ЭР2Р либо Лобни, либо Нахабы), а на подходе к мартену ещё и ЭД2(9)Т.

Не надо путать ЦППК и РЖД. На данный момент ЦППК даже дочерней компанией не является, у них есть Хромов, и Белозеров им навязать что-либо не в состоянии. Мало того - это Белозёрову могут что-то навязать, ему лично как-то до лампочки, что там будет закупать другая компания, ни он, ни РЖД фактически отношения не имеют ни к ДМЗ, ни к Уральским локомотивам. Тут начинает работать уже политика. Итого - ЦППК не будет закупать Ласточки вместо ЭД4М для замены существующего парка, пока это не станет экономически выгодно, как раз в большей степени для них сейчас продлевается сертификат ЭД4М, которая шатается по ЭК ВНИИЖТ. Единственный вариант, куда они могут заказать ЭС2Г - это МКЖД, когда его построят, конечно, но, дело в том, что не проводилось ещё конкурса и внезапно может оказаться (хотя, я думаю лоббирование будет на должном уровне и не окажется, так, хоть помечтать маленько), что выиграет конкурс ЭГ2Тв, если получит сертификат. Просто, если менять пригород на ласточки - надо вложиться очень крупно, во-первых, сами машины стоят весьма недешево. Во-вторых - обучение бригад. В-третьих - обслуживание, вот тут швах будет полный, нынешние депо не в состоянии обслужить Ласточку, нет ни рембазы, ни персонала - ничего нет. Подмосковная объём пригорода не потянет. Значит вкладываться придётся и в переоборудование депо, и в квалифицированный персонал. Поэтому для ЦППК сейчас просто выбора нет - надо закупать что дешевле и проще в эксплуатации и ремонте. А в Ласточки - пускай РЖД сами играются.
0

#2 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:20

Просмотр сообщения№ной (13 Ноябрь 2015 - 21:22) писал:

что выиграет конкурс ЭГ2Тв, если получит сертификат.


Кстати: как там дела с испытанием первой ЭГ2Тв на ЭК ВНИИЖТ?



0

#3 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:39

Просмотр сообщения№ной (13 Ноябрь 2015 - 21:22) писал:

Итого - ЦППК не будет закупать Ласточки вместо ЭД4М для замены существующего парка, пока это не станет экономически выгодно, как раз в большей степени для них сейчас продлевается сертификат ЭД4М, которая шатается по ЭК ВНИИЖТ. Единственный вариант, куда они могут заказать ЭС2Г - это МКЖД, когда его построят, конечно, но, дело в том, что не проводилось ещё конкурса и внезапно может оказаться (хотя, я думаю лоббирование будет на должном уровне и не окажется, так, хоть помечтать маленько), что выиграет конкурс ЭГ2Тв, если получит сертификат.

1) ЭД4М катается, т.к. проходит сертификацию новое ЭО ПК "НЭВЗ" вместо Риги. Сам по себе сертификат ЭД4М и ЭД9Э не будет продлеваться, т.к. серии не соответствуют вводимому с 1-го сентября ТР ТС. Я про слова на пиксе, что вместо этих 2 серий будут созданы 2-е новые ЭП2Д и ЭП3Д, соответствующие новому регламенту Таможенного союза, но не факт, что РЖД будет закупать электропоезда. Вся надежда на ЦППК и его глобальную программу обновки. Ведь ЦППК заключила с Москвой контракт на 15 лет, теперь вполне можно сделать планирование и соорудить закупку ЭДшек в больших объёмах.

2) ЭС2Г сертифицирован в отличие от ЭГ2Тв, который вообще выпал из инфополя. Уже подходит к концу выпуск опытной партии ЭС2Г, с 2016 г. будет серийный выпуск. А ЭГ2Тв в одном экземпляре до конца года и останется. К запуску МКЖД Тверь не успела, надо было заняться проектированием годом ранее как минимум. Так что тут без вариантов, будут ЭС2Г. Как раз Трансюжстрой и строил 3 цеха для МКЖД под Ласточки (депо Подмосковная и 2 пункта экипировки в депо ТЧ-20 Апрелевка, ТЧ-31 Домодедово) с их ориентацией на МКЖД.

И при чём здесь новый ТР ТС и "Это только Лукашенко на данный приказ болт положил и БЧ пилить ЭР-ки не будет года до 2020 точно"? ТР ТС принят в Таможенном союзе (т.е. ему подчиняются все страны входящие в союз) и распространяется только на вновь выпускаемую технику. По поводу ржавого ЭР-подобного хлама каждая страна будет сама решать, когда списывать. Есть нормативные акты.
0

#4 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:03

Цитата

Просто, если менять пригород на ласточки - надо вложиться очень крупно, во-первых, сами машины стоят весьма недешево. Во-вторых - обучение бригад. В-третьих - обслуживание, вот тут швах будет полный, нынешние депо не в состоянии обслужить Ласточку, нет ни рембазы, ни персонала - ничего нет. Подмосковная объём пригорода не потянет. Значит вкладываться придётся и в переоборудование депо, и в квалифицированный персонал.

Добавь к этому то, что для того, чтобы отбить затраты, цены на билеты будут ещё выше. А так как платить мало кто себя утруждает, эта идея для ЦППК вообще сядет в лужу и никакие турникеты, которые плодят в астрономических масштабах, никакие сопровождающие контролёров тупорылые охранники, тут не помогут.
0

#5 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:03

Просмотр сообщенияSky-Clad (14 Ноябрь 2015 - 12:03) писал:

Добавь к этому то, что для того, чтобы отбить затраты, цены на билеты будут ещё выше. А так как платить мало кто себя утруждает, эта идея для ЦППК вообще сядет в лужу и никакие турникеты, которые плодят в астрономических масштабах, никакие сопровождающие контролёров тупорылые охранники, тут не помогут.


Посадка в пригородные "Ласточки" будет производиться согласно купленным билетам, а вместо тупорылых охранников -- контролёров будут сопровождать полицейские: у которых полномочия совсем не те, что у простых охранников, а против полицейских -- никакой "заяц" не попрёт. А если и попрёт, то потом по суду такой штраф "зайцу" наложат, что ему мало не покажется. А то и вовсе "добро пожаловать" на скамью подсудимых, если "заяц" полицейскому сопротивление вздумает оказать. Наручники мигом на руках агрессивного "зайца" защёлкнуться. В "обезъяннике" посидит "заяц" 15 суток, и вся спесь мигом с него сойдёт.



0

#6 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:27

Вот спасибо. Давно так не смеялся.
0

#7 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:27

Просмотр сообщенияJoker (14 Ноябрь 2015 - 14:27) писал:

Вот спасибо. Давно так не смеялся.


Пожалуйста...
Проблема оплаты проезда в пригородных электричках -- решаема. Вот только интересно: когда предлагаешь конкретные меры решения данной проблемы -- кое-кому здесь становиться смешно.
Ну смейтесь дальше... А потом громче требуйте дотации из-за убытков от "зайцев".http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
0

#8 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:39

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Ноябрь 2015 - 10:20) писал:

Просмотр сообщения№ной (13 Ноябрь 2015 - 21:22) писал:

что выиграет конкурс ЭГ2Тв, если получит сертификат.


Кстати: как там дела с испытанием первой ЭГ2Тв на ЭК ВНИИЖТ?


Можно в отдельную тему ЭГ2Тв сделать...

Испытания проходят со-скрипом...Нельзя впихнуть невпихуемое. А если серьезно, то еще не готов в поезд к испытаниям.

Правда я его обозвал ЭД6-штрих(в перспективе может повторить судьбу ЭД6)
0

#9 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:31

Просмотр сообщенияalex-73 (14 Ноябрь 2015 - 17:39) писал:


Испытания проходят со-скрипом...Нельзя впихнуть невпихуемое. А если серьезно, то еще не готов в поезд к испытаниям.

Правда я его обозвал ЭД6-штрих(в перспективе может повторить судьбу ЭД6)


Где-то читал материал о том, что выпуск пригородных электропоездов планировали перенести на ТВЗ, Демиховский завод переоборудовать для ремонта ныне существующих электропоездов, а МЛРЗ вообще аннулировать. Но если ЭГ2Тв пока ещё не прошла испытания, то угроза прекращения выпуска электропоездов на ДМЗ не грозит, как и не грозит полное закрытие МЛРЗ.



0

#10 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:40

Просмотр сообщенияSky-Clad (14 Ноябрь 2015 - 12:03) писал:

А так как платить мало кто себя утруждает

Еду тут как-то на Спутнике, днём, недалече контролёрши общаются - "У вас тут на Ярославке зайцев мало, а у нас Рижском много, не знаю, сколько там ещё выдержу".
0

#11 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 07:33

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Ноябрь 2015 - 13:03) писал:

Посадка в пригородные "Ласточки" будет производиться согласно купленным билетам, а вместо тупорылых охранников - контролёров будут сопровождать полицейские: у которых полномочия совсем не те, что у простых охранников, а против полицейских - никакой "заяц" не попрёт. А если и попрёт, то потом по суду такой штраф "зайцу" наложат, что ему мало не покажется. А то и вовсе "добро пожаловать" на скамью подсудимых, если "заяц" полицейскому сопротивление вздумает оказать. Наручники мигом на руках агрессивного "зайца" защёлкнуться. В "обезьяннике" посидит "заяц" 15 суток, и вся спесь мигом с него сойдёт.

Для того что-бы господа менты ходили по вагонам хвостом за контролёрами им за это надо платить. И не мало. А в ПИДе скорее удавятся чем будут это делать. Не забывайте что ПИД и прочие "дочки" это ОАО, т.е. коммерческие структуры, и никто их "за просто так" охранять не будет. Проще и дешевле набрать быдлятины безмозглой в регионах, надеть на них форму охранников и отправить гулять по вагонам. И никакого "обезьянника" не будет. Забудьте об этом. Дешевле будет возить "зайцев" в сортирах (или где там они ещё прячутся?) чем оплачивать услуги ментов или ментовской же ведомственной охраны.
0

#12 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 09:46

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Ноябрь 2015 - 18:31) писал:

Но если ЭГ2Тв пока ещё не прошла испытания, то угроза прекращения выпуска электропоездов на ДМЗ не грозит, как и не грозит полное закрытие МЛРЗ.

Вообще-то речь шла о переносе производства ЭД4М на ТВЗ, а ЭГ2Тв, как городская электричка позиционируется. Но сейчас об этом больше ничего не слышно, наверно все как было, так и останется.
0

#13 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 09:48

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />Тепловоз Грузовой (14 Ноябрь 2015 - 13:03) писал:

контролёров будут сопровождать полицейские
Полицию даже с охраны почти всех федеральных музеев снимают, а Вы говорите "Ласточки"...

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 15 Ноябрь 2015 - 09:50

0

#14 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 09:53

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (15 Ноябрь 2015 - 09:46) писал:

Вообще-то речь шла о переносе производства ЭД4М на ТВЗ, а ЭГ2Тв, как городская электричка позиционируется. Но сейчас об этом больше ничего не слышно, наверно все как было, так и останется.
Как раз наоборот, могли бы перенести производство ЭГ2Тв и её пригородных вариантов на ДМЗ, но и об этом даже предложений на официальном уровне не было, насколько я понимаю.
0

#15 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:21

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (15 Ноябрь 2015 - 09:53) писал:

Как раз наоборот, могли бы перенести производство ЭГ2Тв и её пригородных вариантов на ДМЗ, но и об этом даже предложений на официальном уровне не было, насколько я понимаю.

У ДМЗ был свой ЭГ2Тв, он назывался ЭД4А. Но, дальше картинок с общим представлением о поезде, дело не пошло.
0

#16 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:53

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (15 Ноябрь 2015 - 10:21) писал:

У ДМЗ был свой ЭГ2Тв, он назывался ЭД4А. Но, дальше картинок с общим представлением о поезде, дело не пошло.
У них и ранее было много других неосуществлённых или недоделанных проектов. ЭД6, ЭД6М, ЭД10 - это только те, которые "известны широкой публике".
0

#17 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:36

Да, я вспомнил про эти "новые" машины по регламенту таможенного союза, в любом случае, пока что машины надо закупать, когда они пройдут сертификацию с НЭВЗовским оборудованием, ЭП2Д ещё неизвестно когда будет, а до 1 сентября почти год, за который из парка так или иначе будут выводиться Рижанки.

Цитата

К запуску МКЖД Тверь не успела,

Далеко не факт - сроки всё продолжают сдвигаться, теперь на конец 2016, а там ещё неизвестно, как пойдёт. ЭГ2Тв возможно успела бы уже сертифицироваться, если бы не проблемы, к которым завод, видимо, был не готов. Если завод их не решит - то тут уж без вариантов.

Цитата

Посадка в пригородные "Ласточки" будет производиться согласно купленным билетам

Вот уже представляю, как электропоезд на каждом полустанке стоит, а проводники проверяют билеты у каждого пассажира на входе. Да чего уж - билеты надо именные делать сразу, покупка только с паспортом, посадка тоже.

Цитата

Для того что-бы господа менты ходили по вагонам хвостом за контролёрами им за это надо платить.

Для того, чтобы господа менты ходили по вагонам, они должны банально существовать в необходимом количестве. У нас же проводится реформа полиции, говорят, много слишком сотрудников, надо сокращать и сокращать, догоним и перегоним запад. А которые есть - те бумажной работой завалены, в итоге, дай бог, если пара по электричкам раз в неделю пройдёт. Это всё зависит совсем не от РЖД, или ЦППК, сколько бы они там не платили.
0

#18 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:13

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (15 Ноябрь 2015 - 09:48) писал:

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />Тепловоз Грузовой (14 Ноябрь 2015 - 13:03) писал:

контролёров будут сопровождать полицейские
Полицию даже с охраны почти всех федеральных музеев снимают, а Вы говорите "Ласточки"...

Вневедомственую охрану снимают, если точнее. Линейные отделения при ЖД к ней ну никак не относятся.
0

#19 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:31

Просмотр сообщенияDennisM (15 Ноябрь 2015 - 17:13) писал:

Вневедомственую охрану снимают, если точнее. Линейные отделения при ЖД к ней ну никак не относятся.
Я об общих тенденциях по сокращению штата МВД.
0

#20 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 21:26

По последней информации, вместо конкурса на закупку ПС для МКЖД, будет конкурс на аренду. А значит, РЖД уже некуда пристраивать эти ласточки, готовы в аренду отдать по приемлемой цене. А значит, ЭГ2Тв пока останется невостребованным
0

#21 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 17:33

Просмотр сообщенияMax (02 Декабрь 2015 - 19:15) писал:

"Лёд тронулся господа заседатели" (с)

Да уж. ЦППК по сегодняшней экономике в стране выбрали цену/качество. Думаю, что не ошиблись, тесно сотрудничая с ДМЗ ранее.

http://mkzd.ru/company/
Сайт конечно давно пропиарили, но кое-что непонятно.

1. Три пары дверей или две? Если даже ласточки или ЭГ2Тв проталкивали под это дело, то про три двери там речи не было.
2. Будет ли тамбур? Если упоминается вместимость поезда 1250 человек, получается в среднем по 200 человек в вагоне.
И могут ли перенести двери ближе к середине вагона как в ЭГ2Тв? Скорее нет, чем да.

Также упоминается про сдвоенные поезда, если поезд шестивагонный с большой вместимостью и с интервалом 5-10 минут, нужен ли он вообще сдвоенный?
0

#22 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 19:16

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (03 Декабрь 2015 - 13:56) писал:

ЭГ2Тв строиться полностью из отечественных комплектующих, или же в отличии от электропоездов ДМЗ -- кое-что всё-таки приходиться покупать за границей?

На выставке ЭКСПО-1520 можно было подробно осмотреть ЭГ2Тв: преобразователь собственных нужд - Австрия, тяговый двигатель - Австрия, (возжможно РЭЗ смог бы его потом делать), тяговый редуктор РЭЗ... Отечественные элементы там есть, например система управления поездом, но...
Никак, правда, не пойму, зачем менеджерам ТМХ понадобилась полностью новая конфигурация поезда, почему не использовали наработки с ЭД4М, перенеся отработанную схему цепей управления и собственных нужд в новый кузов и установив асинхронный тяговый привод производства РЭЗ (уже сделанный)... Давно бы уже ездило нормально...
0

#23 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 19:41

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Декабрь 2015 - 14:31) писал:

IGBT

По-простому, для меня лично, это "обычный" биполяр, управление которым запихнули на сам транзюк.
"Зачем-то".
Причём так, чтобы он изображал из себя "типо МОСФЕТ".
А не для того, чтобы "точно и экономно" работать, э-хе-хе.
Обычная "програмистско-менеджментурская раскоряка" :huh: :unsure:

Видимо, надо было заменить МОСФЕТы на ИГБТ без переделок. Ну и вот.
Получилось "быстро и гадко", а иначе бы конкуренты сделали "ещё быстрее и ещё гаже".

Это я брюзжу, утомили меня эти "хлёсткие фразы".
0

#24 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 20:20

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Декабрь 2015 - 14:31) писал:

Ещё некоторые детали тормозной системы. Асинхронные двигатели кстати тоже не наши.

А в ЭТ4А - наши!
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:54

Просмотр сообщенияМаксим (03 Декабрь 2015 - 17:33) писал:

1. Три пары дверей или две?

3 пары дверей отвалилсь из ТЗ год назад. Видимо в рамках подгонки ТЗ под реалии колбасточек. Мне больше интересно, куда от них отказались в последний момент, если ЦППК в своих прошлых пресс-релизах намекала на них более чем недвусмысленно.
По идее, на выходе должна получится смесь семейства 500 и серийной ЭД4. Перенос дверей, отказ от тамбуров и кардинальный перестрой салона, без сертификации невозможен, а по срокам, сертификация до ввода ограничений по ТРТС не пройдет. Ну а типовой салон 500 серии для экспрессных перевозок то подходит весьма условно из-за дебильного диагонального перехода и прочих элементов "повышенной удобности".
0

#26 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:55

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (03 Декабрь 2015 - 19:16) писал:

На выставке ЭКСПО-1520 можно было подробно осмотреть ЭГ2Тв: преобразователь собственных нужд - Австрия, тяговый двигатель - Австрия, (возжможно РЭЗ смог бы его потом делать), тяговый редуктор РЭЗ... Отечественные элементы там есть, например система управления поездом, но...

Так ведь была информация, что на первую машину поставлено много иностранного оборудования с целью ускорения начала испытаний. Теперь, когда подвижной состав для МКЖД выбран, появилось время на разработку, испытания и доводку отечественных аналогов иностранного оборудования. В случае успеха, ничего не мешает докупить ЭГ2Тв для МКЖД, а к ЭД4М докупить секции, переоборудовать салоны и отправить их на пригород.
0

#27 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:17

Не думайте, что я скептик, но почему все так уверовали в реальность запуска в серию ЭГ2Тв? Как верно подчеркнули электропоезд возник резко и буквально из ниоткуда (потому что является не профильной продукцией ТВЗ). Поэтому не удивительна его австрийская начинка, но откуда там появятся российское электрооборудование для асинхронника - непонятно. Его просто не существует. Надо быть реалистом. ЭГ2Тв такой же мертворождённый проект как и ДПМ от МВМ, о котором теперь в инфополе по нулям. Стоит где-нибудь в Московской области и гниёт.
0

#28 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 18:25

Просмотр сообщенияMax (04 Декабрь 2015 - 12:17) писал:

Не думайте, что я скептик, но почему все так уверовали в реальность запуска в серию ЭГ2Тв? Как верно подчеркнули электропоезд возник резко и буквально из ниоткуда (потому что является не профильной продукцией ТВЗ). Поэтому не удивительна его австрийская начинка, но откуда там появятся российское электрооборудование для асинхронника - непонятно. Его просто не существует. Надо быть реалистом. ЭГ2Тв такой же мертворождённый проект как и ДПМ от МВМ, о котором теперь в инфополе по нулям. Стоит где-нибудь в Московской области и гниёт.

Российское оборудование для асинхронника всё-таки есть, это ЭТ4А. Что-то можно было бы взять и от ЭН3.
0

#29 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 18:43

Просмотр сообщенияMax (04 Декабрь 2015 - 12:17) писал:

Не думайте, что я скептик, но почему все так уверовали в реальность запуска в серию ЭГ2Тв? Как верно подчеркнули электропоезд возник резко и буквально из ниоткуда (потому что является не профильной продукцией ТВЗ). Поэтому не удивительна его австрийская начинка, но откуда там появятся российское электрооборудование для асинхронника - непонятно. Его просто не существует. Надо быть реалистом. ЭГ2Тв такой же мертворождённый проект как и ДПМ от МВМ, о котором теперь в инфополе по нулям. Стоит где-нибудь в Московской области и гниёт.

Внутри для пассажира этот поезд интересен, современный салон. Кто был там, оценит.
Но до серии пока далеко.
0

#30 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 05:13

http://www.gudok.ru/...ans/?ID=1322289

Цитата

ЦППК планирует получить 5 новых поездов в 2016 году

Предполагается, что компания закупит ЭД4М производства Демиховского завода
Основная задача, которая стоит перед Центральной пригородной пассажирской компанией в наступающем году – сформировать программу долгосрочного финансирования. Об этом корреспонденту Gudok.ru рассказал заместитель генерального директора компании Максим Дьяконов. По его словам, это позволит выйти на обновление парка поездов в 25-26 поездов в год.

Пока же планируется получить только 5 поездов ЭД4М производства Демиховского вагоностроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг»).

«Сейчас мы рассматриваем еще возможность закупки нового поезда ЭП2Д производства ДВЗ. Точнее, они нам его предлагают, я его еще не видел. В принципе, он должен прийти на замену ЭД4М. «Иволга» тоже находится в стадии получения сертификата, как я понимаю, реальное производство начнется не раньше следующего лета и мы ее так же, как и «Ласточку», рассматриваем на определенные маршруты. Они больше подходят под экспрессы», - рассказал Максим Дьяконов.


А про 35 поездов для кольца уже ни слова... Видимо Ласточки$...
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей