Форум сайта "Российские электропоезда": МВПС в период 2016-2020гг. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МВПС в период 2016-2020гг. обсуждения на тему "Ласточки" vs ЭП/ЭТв/ЭД

#121 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:42

Цитата

Вот взять тот же ЭГ2Тв, сколько было шуму, и даже обещали к ноябрю 2015 серийный выпуск начать. А в итоге получился ПУК, и неизвестно выйдет ли этот проект в жизнь и когда

Тут стоит считать популистским само высказывание о запуске машины, технологические решения которой толком не отлажены, выпускаемой заводом, который в принципе подобными машинами до этого не занимался. Я никогда не верил в эти сказки про серию к ноябрю - к ноябрю машина даже не успела бы пройти цикл испытаний и сертификации, при условии, что с ней было бы всё в порядке в техническом плане.
0

#122 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 13:53

Просмотр сообщения№ной (09 Январь 2016 - 10:42) писал:

Цитата

Вот взять тот же ЭГ2Тв, сколько было шуму, и даже обещали к ноябрю 2015 серийный выпуск начать. А в итоге получился ПУК, и неизвестно выйдет ли этот проект в жизнь и когда

Тут стоит считать популистским само высказывание о запуске машины, технологические решения которой толком не отлажены, выпускаемой заводом, который в принципе подобными машинами до этого не занимался. Я никогда не верил в эти сказки про серию к ноябрю - к ноябрю машина даже не успела бы пройти цикл испытаний и сертификации, при условии, что с ней было бы всё в порядке в техническом плане.


В том то и проблема, что "менеджеры" ТМХ повели себя как Остап Бендер с жителями Васюков. Не имея толком представления, не имея результатов испытаний, тут же расхвалили проект, как самый лучший и "не имеющий аналогов". А по хорошему, должны были анонсировать то, что начали работать над проектом электропоезда нового поколения, и спокойно работать столько времени, сколько нужно для того, чтобы довести машину до ума. А глядя на опыт ТМХ давать невыполнимые обещания, есть опасения, что на выходе получим очередной 81-760 с кучей недоработок, которые потом никто и устранять не будет. А если и будут, то формально. На жалобы машинистов, что в кабинах душно и жарко, МВМ, решил применить уникальное решение. Установили форточки в кабину, вместо того, чтобы исправить работу системы кондиционирования. То же самое и с кондиционированием салона, никто ничего видимого не делает. У нас главное чтобы машина на линию вышла, а то что люди и машинисты задыхаются, так это мелочь. :)
0

#123 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Январь 2016 - 15:32

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (02 Январь 2016 - 16:13) писал:

Видимо у ЭР2К-1139 что-то документах подтёрли, что она до сих пор рассекает просторы дороги 017.

Мне почему то кажется, что кроме срока от КРП смотрят ещё на возраст самого электропоезда. ЭР2К-1139 же выпущен в июле 1977 г. Видно тут не только правило "+15" играет, но и общий возраст. Вот те же ЭР9ПК приближающиеся к 50 годам и у которых на подходе +15 лет от КРП отставляют в не эксплуатируемый парк (т.е. консервация с ожиданием исключения из инвентаря), это к примеру МВПС выпущенный в 1964 г. ЭР9ПК № 54, 55, 57, 58, 59 и т.д.
0

#124 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 10 Январь 2016 - 04:49

Просмотр сообщенияMax (09 Январь 2016 - 15:32) писал:

Мне почему то кажется, что кроме срока от КРП смотрят ещё на возраст самого электропоезда. ЭР2К-1139 же выпущен в июле 1977 г. Видно тут не только правило "+15" играет, но и общий возраст. Вот те же ЭР9ПК приближающиеся к 50 годам и у которых на подходе +15 лет от КРП отставляют в не эксплуатируемый парк (т.е. консервация с ожиданием исключения из инвентаря), это к примеру МВПС выпущенный в 1964 г. ЭР9ПК № 54, 55, 57, 58, 59 и т.д.


В первую очередь смотрят межремонтные пробеги, соблюдение интервалов ТО, ТР. Поскольку сейчас практически все проверки идут в совместном режиме, я смотрел, что делает транснадзор. При камеральной проверке, т.е. с изъятием документов, они с ГИДом сопоставляют цифры в паспорте. Много случаев по сети, когда локомотивы с меньшим пробегом отставляют намного раньше, в Россоши, например, запретили дальнейшую электровоза ЧС4т, имеющего 3,8 млн. км пробега. Он с 1982 по 2000 год накатал 1,4 млн. км, прошел в 2000 г. КР, а с 2000 по 2010 - 2,4 млн. км без КР и СР в заводских условиях, да еще с полным нарушением норм годового пробега и, соответственно, ТО/ТР. В результате его состояние было такое, что затраты на его восстановление составили бы 70% от стоимости нового локомотива. Конечно же его списали. Также стоит отметить, что работавшие на воронежском узле электропоезда, часто имели на 20 - 30% больший пробег, чем ранее работавшие в ТЧ Лиски, Россошь, Балашов. Так что, на номера, года выпусков и прочее сильно ориентироваться не стоит.
0

#125 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Февраль 2017 - 17:47

(Взято из обсуждения ЭТ2М/ЭТ4А в теме ТорВЗ - примечание Adminа)

Просмотр сообщенияDennisM (26 Февраль 2017 - 16:24) писал:

Законы физики - оно конечно, но должна же ещё и эстетика присутствовать :)


Эстетика - понятие относительное. Можно конечно сделать новый кузов, в котором изначально будет предусмотрено место для "приблуд повышающих комфортность". Но основной вопрос, который при этом встает: готовы ли заказчики подвижного состава оплачивать подобную "эстетику"? Ответ на него повиснет скорее всего в воздухе, т.к. на сегодняшний день, ни один из существующих на территории РФ пригородных перевозчиков, за исключением "ЦППК", не могут себе позволить даже приобретение б/у подвижного состава, не говоря уже о новом. Причина банальна: "денег нет". Собственно одной из причин нынешнего плачевного состояния ТорВЗ стал отказ от заказа на электропоезда для Октябрьской ж.д., который привел к "кассовому разрыву", сильно повлиявшему на судьбу "закредитованного предприятия".
Механизмы финансирования "длинных проектов" в нашей финансовой системе таковы, что полная стоимость электропоезда приобретенного на условиях кредитования, становится неподъемной для регионального перевозчика с его относительно низкими объемами перевозок. Подобная практика, закладывает очень большую "мину" под существование пригородного сообщения в регионах, которая "сработает" лет через десять-пятнадцать, когда существующий подвижной состав начнет выходить за рамки регламентного срока службы, а замены ему не будет.
Выпускаемый сегодня моторвагонный подвижной состав для пригородных перевозок, нужно рассматривать в первую очередь, как компромиссное решение между требованиями нововведенных "регламентов", и реальными техническими и финансовыми возможностями основной массы перевозчиков.
Ситуация с дальнейшими перспективами производства специализированного подвижного состава для пригородных и внутригородских пассажирских перевозок, это отдельная большая тема, которую вполне можно попробовать разобрать и проанализировать. Но это уже выйдет за рамки разговора о ТорВЗ.
0

#126 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 26 Февраль 2017 - 19:50

Цитата

Подобная практика, закладывает очень большую "мину" под существование пригородного сообщения в регионах, которая "сработает" лет через десять-пятнадцать, когда существующий подвижной состав начнет выходить за рамки регламентного срока службы, а замены ему не будет.

Да не доживет пригородное сообщение в регионах до этого времени. "Мина" заложена неподъемными для населения тарифами. А их пересматривать никто не собирается. А только для Москвы хватит и Демиховского завода. Плюс ещё не известно как в Москве будет ситуация. "Кризис" то не отступает. Вот сократят дотации, вздуют цены на проезд до регионального уровня, выгонят пенсионеров на автобусы....
0

#127 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:34

Пенсионеров скорее выгонят с автобусов. Уже давно есть планы выдать им вместо полного анлима 60 поездок и привет. И в целом эта мысль вполне резонная, т.к совершенно не ясно, почему бюджет должен оплачивать хотелки пенсионера у которого на Выхино огурец на 10 копеек дешевле чем у дома (Где нибудь в Химках ога)...
0

#128 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:19

Вот когда станете пенсионером поймете ценность копеек.
0

#129 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Февраль 2017 - 21:19) писал:

Вот когда станете пенсионером поймете ценность копеек.

Я ее и сейчас не отрицаю, но с расходованием средств в пользу подобной экономии надо решительно бороться.
0

#130 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 26 Февраль 2017 - 22:30

Просмотр сообщенияDennisM (26 Февраль 2017 - 04:53) писал:

В сети нашёл единственное фото салона ЭТ4А - обычные пластиковые сидушки с тканевыми вставками, ничего нового. Спинки низкие, голову не откинешь. А кондиционер... это ж надо было реальные гробы на крышу взгромоздить.

Сиденья, кстати, очень удобные и сравнительно вандалоустойчивые. Гораздо удобнее тех, которые сейчас иногда ставят при заводских ремонтах или при "модернизации" ЭТ2М в ТЧ-6 ОЖД. Спинки, конечно, можно было бы повыше сделать. А кондиционеры... Для нашего Северо-Запада, к примеру, они практически не нужны - обычно в году бывает не больше 2-3 недель (а чаще всего гораздо меньше), когда они пригодились бы. Понятно, что не имеет экономического смысла поддерживать их в рабочем состоянии ради столь короткого времени. Принудительной вентиляции вместе с хорошими форточками было бы достаточно. Например, в новых вагонах метро для Санкт-Петербурга кондиционеров нет, и, я считаю, это правильно.

Раз уж зашла об этом речь, разве что в наземном общественном транспорте Петербурга наличие салонного кондиционера оправдано - в час пик летом даже в нежаркую погоду при повышенной влажности воздуха в автобусах и троллейбусах температура в салоне бывает выше уличной.
0

#131 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 27 Февраль 2017 - 05:31

Просмотр сообщенияDennisM (26 Февраль 2017 - 16:24) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (26 Февраль 2017 - 07:31) писал:

Законы физики, как бы не хотелось некоторым, никто отменить не в силах

Законы физики - оно конечно, но должна же ещё и эстетика присутствовать :)

Вам шашечки или ехать?

Просмотр сообщенияСергей 2117 (14 Февраль 2017 - 05:55) писал:

эт2м с бронемордой...
подох Торжок да и пёс с ним.

Напомнило выражения одного "Торжкобыдлоненавистника" и Демихофила из Тосно... Мда...
0

#132 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 27 Февраль 2017 - 08:07

Просмотр сообщенияБригадир (26 Февраль 2017 - 20:34) писал:

Пенсионеров скорее выгонят с автобусов. Уже давно есть планы выдать им вместо полного анлима 60 поездок и привет. И в целом эта мысль вполне резонная, т.к совершенно не ясно, почему бюджет должен оплачивать хотелки пенсионера у которого на Выхино огурец на 10 копеек дешевле чем у дома (Где нибудь в Химках ога)...

По вашему бюджет должен оплачивать только хотелки всяких Миллеров, Сеченых, Чубайсов и прочей нечисти? А пенсионера надо в транспорт не пускать? Пусть этот транспорт лучше пустой едет? В Питере с электричками именно так и происходит. А автобусам дают работу именно пенсионеры. Платежеспособный клиент увы выбрал маршрутки. По наблюдениям в автобусе сейчас-70% льготники,20% подорожники и только 10% берут полноценный билет.
0

#133 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 27 Февраль 2017 - 08:25

Цитата

Напомнило выражения одного "Торжкобыдлоненавистника" и Демихофила из Тосно... Мда...

Он конечно своеобразный товарищ, но в этом я с ним согласен. С такими тарифами за клиента нужно серьезно бороться. Никто не будет ждать пластиковую лавку с бронемордой и асинхронным двигателем 2-3 часа. Уедут через 2-3 минуты на маршрутке. Вот Ласточку ждут и под нее подстраиваются(в Питере). Потому как намного быстрее и комфортнее по той же цене практически. И билеты заранее приобретают, поскольку очень часто и не уехать на ней. Мест нет.
0

#134 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Февраль 2017 - 12:42

Просмотр сообщенияMiStar (26 Февраль 2017 - 17:47) писал:


Выпускаемый сегодня моторвагонный подвижной состав для пригородных перевозок, нужно рассматривать в первую очередь, как компромиссное решение между требованиями нововведенных "регламентов", и реальными техническими и финансовыми возможностями основной массы перевозчиков.

Да это всё понятно. Как и то, что новых требований к современному ПС появляется "сверху" всё больше - а финансировать выпуск действительно нового, соответствующего всем современных реалиям подвижного состава там, "наверху", никто не хочет.

Просмотр сообщенияAndreyK (27 Февраль 2017 - 05:31) писал:


Вам шашечки или ехать?

С такой логикой, очевидно, вы не будете протестовать, если вам, вместо электрички, подадут состав из товарных вагонов?
0

#135 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 27 Февраль 2017 - 17:24

У нас в Ласточках по пригородному Ласточкиному тарифу ездят стоя!!! На Выборг она забитая до усрачки ходит. А при 8-вагонности ЭТ2М, ЭД4М, из них отток народа идёт. А ТорВЗ я не то что не поддерживаю, я готов был вместе с Родионовым его ковровыми бомбардировками забомбить. И я рад что завод накрылся. Если они для пассажира ничего делать не хотели, а только боялись вандалов, то вот результат - напоследок никто кроме Окт ЖД их не заказывал. Непойму только как удалось ЭТ2М-124 в Новосибирск сплавить и 105, 106 под Аэроэкспресс в Самару. А на Выборг народ ездит на любом поезде. Что на Ласточке что на ЭД4М что на РА2, но про последний недоумевают - думают что это такое. P.S. самое большое удивление вызывает конечно ЭР2К-930 которая подъезжает под тепловозом под посадку в Зелике. Добавить то что она до сих пор зелёная... Кто-то её назвал "странный дизель".
0

#136 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:04

Предлагаю приехать летом на павелягу/горьковку/ярославку. Посмотрим как ты запоёшь испытав "каеф" от 2**/3** номеров проехавшись за полчаса... Там вот реально пофиг на сиденья будет лишь бы дышать можно было...
0

#137 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:25

А может просто в депо ,поставить другие рамы.и отремонтировать форточки .
0

#138 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:40

Просмотр сообщенияakella (27 Февраль 2017 - 18:25) писал:

А может просто в депо ,поставить другие рамы.и отремонтировать форточки .


Хорошее предложение, только кто за это будет в итоге платить?
0

#139 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2017 - 23:16

Просмотр сообщенияMiStar (27 Февраль 2017 - 18:40) писал:

Просмотр сообщенияakella (27 Февраль 2017 - 18:25) писал:

А может просто в депо ,поставить другие рамы.и отремонтировать форточки .

Хорошее предложение, только кто за это будет в итоге платить?


А только в этом ли проблема? Человеческие форточки сейчас ведь как я понимаю вне закона. В силу наличия требования чтобы через нее нельзя было выбросить "за борт" опасный крупногабаритный мусор (Бутылку например)?!
0

#140 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Февраль 2017 - 08:00

Просмотр сообщенияБригадир (27 Февраль 2017 - 23:16) писал:

В силу наличия требования чтобы через нее нельзя было выбросить "за борт" опасный крупногабаритный мусор (Бутылку например)?!

Не. Что бы никто не высунулся из форточки по пояс, ему там не снесло башку, скажем, столбом КС, и в этом потом не обвинили железную дорогу.

Вся наша нынешняя жизнь построена на желании снять с себя какую-либо ответственность. На всех уровнях.
0

#141 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 28 Февраль 2017 - 14:48

Ну да ,а пассажиры пусть страдают ,ничего потерпят . :angry:
0

#142 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 01 Март 2017 - 19:57

Просмотр сообщенияDennisM (27 Февраль 2017 - 12:42) писал:

С такой логикой, очевидно, вы не будете протестовать, если вам, вместо электрички, подадут состав из товарных вагонов?

Не, не буду. Вагоны сами не поедут, а задняя кабина одинаково комфортна везде.
0

#143 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Март 2017 - 06:51

Просмотр сообщенияAndreyK (01 Март 2017 - 19:57) писал:

Не, не буду. Вагоны сами не поедут, а задняя кабина одинаково комфортна везде.

А, так вы весь в белом... тогда вопросов нет. Тогда, для лучшего понимания, отвечу на ваш вопрос: мне и шашечки, и ехать.
0

#144 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2017 - 19:19

Просмотр сообщенияAndreyK (01 Март 2017 - 19:57) писал:

Не, не буду. Вагоны сами не поедут, а задняя кабина одинаково комфортна везде.

А если состав будет под (одной) "Чмухой", например?
0

#145 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 03 Март 2017 - 16:27

Просмотр сообщенияDennisM (02 Март 2017 - 06:51) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (01 Март 2017 - 19:57) писал:

Не, не буду. Вагоны сами не поедут, а задняя кабина одинаково комфортна везде.

А, так вы весь в белом... тогда вопросов нет. Тогда, для лучшего понимания, отвечу на ваш вопрос: мне и шашечки, и ехать.

Только вопрос на чём ,или в чём ?

Просмотр сообщенияДенис М. (02 Март 2017 - 19:19) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (01 Март 2017 - 19:57) писал:

Не, не буду. Вагоны сами не поедут, а задняя кабина одинаково комфортна везде.

А если состав будет под (одной) "Чмухой", например?

Дадут обычные пассажирские вагоны ,бывает что ,и Чмуха 1 вагон тащит потому что столько пассажиров что достаточно 1 вагона .

Просмотр сообщенияAndreyK (01 Март 2017 - 19:57) писал:

Просмотр сообщенияDennisM (27 Февраль 2017 - 12:42) писал:

С такой логикой, очевидно, вы не будете протестовать, если вам, вместо электрички, подадут состав из товарных вагонов?

Не, не буду. Вагоны сами не поедут, а задняя кабина одинаково комфортна везде.

Были такие вагоны теплушки назывались .и ничего люди ездили .

А Пассажирские вагоны обычно ,и таскают 1 тепловозов ,редко используют 2 либо для подталкивания ,либо на тяжёлых профилях .что дадут на том ,и поедете ,ибо другого в депо нет . :)

Сообщение отредактировал akella: 03 Март 2017 - 16:24

0

#146 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2017 - 16:49

А если точнее то, теплушка это уже более позднее . Сначала было название - колчаковский.
0

#147 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Март 2017 - 21:17

Просмотр сообщенияakella (03 Март 2017 - 16:27) писал:


Только вопрос на чём ,или в чём ?

Ну, подобные вопросы от нечего делать возникают, как правило.

Просмотр сообщенияakella (03 Март 2017 - 16:27) писал:


Просмотр сообщенияDennisM (27 Февраль 2017 - 12:42) писал:

С такой логикой, очевидно, вы не будете протестовать, если вам, вместо электрички, подадут состав из товарных вагонов?

Цитата

Не, не буду. Вагоны сами не поедут, а задняя кабина одинаково комфортна везде.

Были такие вагоны теплушки назывались .и ничего люди ездили .

Ключевое слово - ЕЗДИЛИ. В прошлом. А сейчас не эпоха военного коммунизма, и, даже, не период строительства развитого социализма. Пора переориентироваться на современые реалии.
0

#148 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Май 2017 - 19:10

Внезапное маленькое "ого"...
http://www.gudok.ru/news/?ID=1375012

Цитата

В 2018-2019 годах ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") планирует приобрести не менее 1 тыс. вагонов электричек на 60 млрд руб., сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление руководителя департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максима Шнейдера.
"В течение 18-го - 19-го годов необходимо приобрести не менее тысячи вагонов пригородного сообщения каталожной стоимостью 60 млрд руб. Сегодня этот вопрос выносится в рамках повестки дня на президиум Госсовета с целевой программой софинансирования с соучастием федерального бюджета и регионов на приобретение пригородного подвижного состава", - сказал он.
По словам Максима Шнейдера, подобная программа необходима и в дальнем следовании, и сегодня перевозчики вплотную подошли к этому.
"Каталожная потребность в обновлении подвижного состава исчисляется сотнями миллиардов рублей. В ближайшие 3 года будут списаны около 3 тыс. плацкартных вагонов из 8 тыс. Программа приобретения нового подвижного состава - это 300-400 вагонов в дальнем следовании и увеличение количества двухэтажных поездов", - добавил он.
Как ранее сообщал Gudok.ru, проблемная тема обновления пригородного подвижного состава обсуждалась на международном форуме "Транспорт Сибири", который проходил с 24 по 27 мая 2017 года в Новосибирске. Председатель правления "Союза пассажиров" Кирилл Янков поделился своим видением решения проблемы. По его словам, по всей сети есть лишь две-три пригородных компании, имеющие возможность обновлять подвижной состав за счет собственных или заемных средств, и все они работают на Московском и Петербургском узлах. Вряд ли найдутся средства на приобретение электричек и у большинства субъектов Федерации. "Выход может быть во включении приобретения подвижного состава для пригородных перевозчиков в программу лизинга с государственной поддержкой", - предложил Кирилл Янков.
В итоге в резолюцию по итогам обсуждений был включен пункт о рекомендации Минтрансу РФ разработать долгосрочную программу обновления моторвагонного подвижного состава, основанную на применении современных финансовых инструментов.
"Считаю абсолютно правильным предложение использовать механизм лизинга, то есть возможности Государственной транспортной лизинговой компании", - заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.

Ага, а затем региональные власти подкинут еще переводчикам на аренду ПС - и эти 60 гигарублей поедут по рельсам, а не будут отложены в "Базазапасбанке".

Сообщение отредактировал Марат: 29 Май 2017 - 19:50

0

#149 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Май 2017 - 23:58

Проблема вот только в том, что в регионах в общем то ситуация с подвижным составом не сказать чтобы сильно плохая, в отличие от как раз столичного и петербургского узла. И даже с поправкой на то что в ближайшие годы в регионах ожидается полное изничтожение круглых ЭР9пК например, их количество, в сравнении с дефицитом мосузла - некого толка капля в море.
0

#150 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2017 - 16:01

Просмотр сообщенияБригадир (29 Май 2017 - 23:58) писал:

Проблема вот только в том, что в регионах в общем то ситуация с подвижным составом не сказать чтобы сильно плохая...


Если бы некоторых не душила жаба на своевременное финансирование тяжелых видов ремонта, то было бы вполне ОК, и старые электрички вполне могли ездить до срока, определённого техническими условиями. И не было бы коллапса с массовым отстранением старых поездов.
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей