Форум сайта "Российские электропоезда": МВПС в период 2016-2020гг. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МВПС в период 2016-2020гг. обсуждения на тему "Ласточки" vs ЭП/ЭТв/ЭД

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:28

Просмотр сообщенияSaahov (24 Декабрь 2015 - 10:55) писал:

Что тут говорить, пришли те кто надо и настоял на своём.
Ласточки надо впаривать

И это замечательно. Запустить по кольцу обычные электрички и при этом загнать в них народ и объявить что это - удобный транспорт было бы издевательством. Почитайте каменты под любой новостью что биде пойдут на кольцо. От простых людей - не специалистов. Практически ВСЕ в один голос - ууу, там простые электрички будут - все, нафиг, это МКЖД. И прочие "Нас обманули - расходимся".
0

#32 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:42

Просмотр сообщенияБригадир (24 Декабрь 2015 - 11:28) писал:

Просмотр сообщенияSaahov (24 Декабрь 2015 - 10:55) писал:

Что тут говорить, пришли те кто надо и настоял на своём.
Ласточки надо впаривать

И это замечательно. Запустить по кольцу обычные электрички и при этом загнать в них народ и объявить что это - удобный транспорт было бы издевательством. Почитайте каменты под любой новостью что биде пойдут на кольцо. От простых людей - не специалистов. Практически ВСЕ в один голос - ууу, там простые электрички будут - все, нафиг, это МКЖД. И прочие "Нас обманули - расходимся".

Всё я читаю, 90 процентов там комменты пишут обычные тролли.
И разве Ласточка не обычный поезд, или у неё появилась 3 дверь?
Как по мне то вариант ЭМ4 меня бы устроил, но не протзводства Спецремонта
0

#33 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:45

Просмотр сообщенияSaahov (24 Декабрь 2015 - 11:42) писал:

И разве Ласточка не обычный поезд, или у неё появилась 3 дверь?


Разница в том, где расположены эти две двери. В Ласточке проще добраться до выхода из любой части салона, а в ЭД4М, тем кто оказался в середине салона, придется идти 10 метров до выхода, при этом преодолевая межтамбурные двери.
0

#34 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:56

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (24 Декабрь 2015 - 12:45) писал:

Просмотр сообщенияSaahov (24 Декабрь 2015 - 11:42) писал:

И разве Ласточка не обычный поезд, или у неё появилась 3 дверь?


Разница в том, где расположены эти две двери. В Ласточке проще добраться до выхода из любой части салона, а в ЭД4М, тем кто оказался в середине салона, придется идти 10 метров до выхода, при этом преодолевая межтамбурные двери.

А вы верите, что там будут стоячие пассажиры?
0

#35 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:09

Просмотр сообщенияSaahov (24 Декабрь 2015 - 11:42) писал:

А вы верите, что там будут стоячие пассажиры?

Очень хорошо, если их не будет, при таких поездах.
0

#36 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:32

Просмотр сообщенияSaahov (24 Декабрь 2015 - 11:42) писал:

Всё я читаю, 90 процентов там комменты пишут обычные тролли.
И разве Ласточка не обычный поезд, или у неё появилась 3 дверь?
Как по мне то вариант ЭМ4 меня бы устроил, но не производства Спецремонта


Правда, чем говноЛасточка так современна?
1.Межвагонные двери тугие(а то на старые демихи и рижаки катят бочку, что они не соответствуют противопожарным требованиям).
2.Крючки-вообще молчу(сел в Хрюково в Тверскую, повесил рюкзак на него, не успели даже проехать мимо депо-грохнулся).
3.Скорость 160 в реалиях МКЖД(31 остановка на 50 с небольшим км.) вообще не нужна.
4.Самое главное-расстояние между сиденьями-даже в ЭС2Г вылезти от окна при наличии соседа почти нереально. В ЭМ4 такой проблемы нет не было :( (а жаль, если бы их строили сызнова, а не из различных погорельцев, работали бы и сейчас)

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 24 Декабрь 2015 - 14:32

0

#37 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:19

Просмотр сообщенияМаксим (24 Декабрь 2015 - 19:52) писал:

http://kronos.livejo...com/170649.html
Неплохая подборочка фотографий с презентации.

Вот в этом репортаже фоточки уже поинтереснее. Печаль что никаких, абсолютно никаких позитивных изменений в салоне. Головной вагон как был "кастрированным", так и остался. Про инвалидную аппарель, кто знает, она РЕАЛЬНО работает с низкими платформами? В пипидасточках, НЯЗ, нет. И с трудом верю что ДМЗ мог переплюнуть немцев.

Цитата

И разве Ласточка не обычный поезд, или у неё появилась 3 дверь?

Да, дезиро не идеально, но там есть одно ГЛОБАЛЬНЕЙШЕЕ отличие. Там смогли уйти от компоновки ряд+ряд (2+2, 3+3, 2+3) и машина бестамбурная. ЭП2Д пока достаточно мало в своей концепции отличается от Св образца 1928 года. И более того, пассажирские качества первой в некоторых вопросах выше собрата из 21 века.
0

#38 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 03:13

Просмотр сообщенияМаксим (24 Декабрь 2015 - 05:13) писал:

А про 35 поездов для кольца уже ни слова... Видимо Ласточки$...


Вряд ли, просто решили не смешивать МКЖДшный заказ и просто заказ на другие перевозки.
0

#39 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:26

Просмотр сообщенияFANAT (24 Декабрь 2015 - 23:09) писал:

А вообще имхо - построили завод на Урале выпускайте нормальные поезда и отдавайте их обслуживаться в нормальные конторы, а эти конвульсии ни к чему.

Дай то бог что-бы этот уральский шараш-монтаж отвёртками побыстрее обанкротился. И дай-то бог что-бы ЦППК никогда не повторила роковых ошибок совершённых продажной МТ ППК. Между прочим МТ ППК уже начинает очередной виток резки "убыточных" маршрутов, на этот раз под раздачу должны попасть прямые собаки Мск - Конаково ГРЭС (вместо них хотят ввести убогие огрызки до Решетниково) а собаки Тверь - Бологое хотят заводить в Торжок, и всё это видимо на фоне огромной "прибыли" с тверских и крюковских Похабок. Уроды блин :( ...

Сообщение отредактировал SMATRON: 25 Декабрь 2015 - 05:36

0

#40 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:35

Просмотр сообщенияБригадир (24 Декабрь 2015 - 22:19) писал:

Да, дезиро не идеально, но там есть одно ГЛОБАЛЬНЕЙШЕЕ отличие. Там смогли уйти от компоновки ряд+ряд (2+2, 3+3, 2+3) и машина бестамбурная.

Артур вы видимо в ЭС1 не ездили от слова "совсем". 3+3 рожа в рожу и 2+2/3+2 это стандартная компоновка для Похабок, и только в немногочисленных "премиумах" действительно достойный салон. А тамбура в наших реалиях вещь незаменимая. Конечно они не нужны когда "собака" чешет по 4 часа практически без остановок и открываются только две двери на весь состав, а когда остановки каждую минуту-две, да не в туннелях и подземных станциях а на улице и зимой, то без тамбуров уже не обойтись. Ну неужели Филёвка и Бутовка никого и ничему не научили?!
0

#41 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:16

Просмотр сообщенияMax (25 Декабрь 2015 - 07:11) писал:

Меня удивляет, что все ждут от ДМЗ какого то чуда и не могут войти в положение завода, учитывая такие факты как:
1) ТМХ не выделяет своим заводам средства на НИОКР. Есть только выделение средств по конкретным статьям - создание N модели электропоезда, N модели электровоза. Максимум можно перепроектировать некоторые узлы. При малых вложениях координальных изменений не будет. Надеюсь понимаете, что низкопольность или так ненавидимая многими ходовая ЭД это новый проект по сути. Потому что из-за низкопольности придётся перепроектировать всю подвагонку и коммуникации.
2) РЖД не будет вкладывать в электропоезда больше чем даёт сейчас. Не считая распила с ЭС2Г, РЖД готовы выкладывать не более чем 40 млн. рублей за 1 вагон электропоезда. Что-то похожее по техническому исполнению на Штадлер при таких низких капитальных вложениях не получить. Базовая комплектация 1 вагона Штадлер (без всяких финтифлюшек) составляет порядка 1.1 млн. евро (если взглянуть на комплектацию БЧ) или по новому курсу 84,7 млн. руб. за 1 вагон. Кажется не так много, но ЭД на 90% локализован в России (нет валютных рисков), а Штадлер - думаю сами понимаете, что это по комплектухе винегрет со всего ЕС. Капитальные затраты на ремонт и Штадлера и Дезиро за весь жизненный цикл больше.
3) Самый важный факт. РЖД проявляет полную не заинтересованность в более современных поездах. Вспомните загубленный проект ЭТ4А. Думаете без должного финансирования что-то подобное не смог бы собрать ДМЗ? Вряд ли. В РЖД при закупках смотрят на 2 главных фактора - цена и ремонтопригодность. Поэтому ЭДшки и покупают. Чем проще пылесос, тем меньше платишь ремонтному персоналу. Сомневаюсь, что в ТЧ Белореченская за 17 тысяч слесари стали вместо ЭД4М обслуживать с должным усердием более сложную технику типа как Ласточки или Штадлеры. А фактор цены он давно известный. Стоит вспомнить, что сейчас за честь каждая дорога пытается покатать Ласточки (которые же считаются божественными против ЭДшек), а потом через год подсчитав капитальные затраты и выручку выпадают в осадок. Из-за фактора цены вдобавок приходится экономить на всём - сидения, кондиционеры, стеклоочистители, пульты управления и т.д. Заказчик требует слишком многого за низкую цену...


Max, прям с языка снял :) . Про использование пенопласточек по всей сети добавлю: их можно эксплуатировать там, где есть отлаженная рембаза по ним(Москва, Петербург, Черноморское побережье, Урал), а их затыкают куда попало, даже на Новосибирск-Барнаул и в случае поломки их гонят либо в В.Пышму, либо в (М, Ю, С-З)ДОССы. Всё открывают с помпой, даже не задумываясь о последствиях, которые могут быть намного серьёзнее простой поломки на перегоне(тот случай в Вязьме никто из бригад поездов, находившихся тогда в пассажирском парке "П"(в т.ч. и я) никогда не забудут(всё могло кончится гораздо плачевнее и даже с жертвами))
0

#42 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:27

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (25 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

тот случай в Вязьме никто из бригад поездов, находившихся тогда в пассажирском парке "П"(в т.ч. и я) никогда не забудут(всё могло кончится гораздо плачевнее и даже с жертвами))

Если не трудно, можете рассказать подробнее о том случае?
0

#43 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:16

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (25 Декабрь 2015 - 12:27) писал:

Если не трудно, можете рассказать подробнее о том случае?


Конечно не трудно. Случай не был связан с косяками в обслуживании, а с косяком службы движения. ДСП ст.Вязьма не дождавшись подтверждения машинистом ласточки Москва-Смоленск опускания токоприёмников, подала в конташку переменку.В цепи ласточки, установленной ещё на постоянный ток, замкнуло, двери заблокировало, состав задымился. Почти все работники, кто находились на перроне, побежали спасать пассажиров(кто с огнетушителями, путейцы с ломами отжали двери). Обошлось без жертв, 5 человек надышалось дымом, тех, кто не пострадал повезли в Смоленск на электричке. Номер состава, к сожалению, не помню.
0

#44 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:56

А, что, на Ласточки разрядники не ставят?
0

#45 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 14:01

Просмотр сообщенияJoker (25 Декабрь 2015 - 13:56) писал:

А, что, на Ласточки разрядники не ставят?


Хрен его знает, но дымила сильно.
0

#46 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 14:14

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (25 Декабрь 2015 - 08:18) писал:

Если так рассуждать, то можно все окна металлом заварить еще на заводе изготовителе, тогда вообще ни одно стекло никогда не сломается. Экономия будет 100%.

Как раз таки не будет - ибо придётся свет жечь круглые сутки и кондеи гонять даже тогда - когда не жарко.
0

#47 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 21:47

Начну с оффтопика, но без этого в данной теме никак не обойтись. :) Основная вещь, на мой скромный взгляд - необходимость раз и навсегда разделить в стране МВПС на высокопольный и низкопольный. Оставить высокий пол только для тех мегаполисов, где большинство пригородных платформ уже высокие - Москва, СПб, Казань(?). В остальных местах отдельные существующие высокие платформы заменить "низкими". Конечно, после такого разделения исчезнет возможность передавать б/у подвижной состав из мегаполисов (прежде всего, из Москвы) в провинцию, но ничего, может, эксплуатация и пассажиры станут, наконец, бережнее относиться к тому, что имеют, когда поймут, что им на этом предстоит ездить ближайшие 30-40 лет в зависимости от срока службы конкретного ПС. Кстати, с целью унификации можно использовать для разных уровней пола одну и ту же платформу МВПС. Siemens Desiro позволяет это сделать, думаю, спроектировать низкопольную версию отечественной "Иволги" тоже будет нетрудно.

А вот дальше уже можно думать о салонах. Например, для внутригородских перевозок и близкого пригорода - отсутствие тамбуров (стеклянные полутамбуры вместо полноценных), двери сдвинуты от торцов вагона для ускоренной посадки / высадки. В общем, примерно как у "Ласточки" или FLIRT в этом смысле. Для дальнего пригорода подойдёт классическая компоновка салона с тамбурами и накопительными площадками в салоне у тамбуров для велосипедов, детских и инвалидных колясок, тележек дачников, крупного багажа.
0

#48 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 12:25

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (30 Декабрь 2015 - 21:47) писал:

Начну с оффтопика, но без этого в данной теме никак не обойтись. :) Основная вещь, на мой скромный взгляд - необходимость раз и навсегда разделить в стране МВПС на высокопольный и низкопольный. Оставить высокий пол только для тех мегаполисов, где большинство пригородных платформ уже высокие - Москва, СПб, Казань(?). В остальных местах отдельные существующие высокие платформы заменить "низкими". Конечно, после такого разделения исчезнет возможность передавать б/у подвижной состав из мегаполисов (прежде всего, из Москвы) в провинцию, но ничего, может, эксплуатация и пассажиры станут, наконец, бережнее относиться к тому, что имеют, когда поймут, что им на этом предстоит ездить ближайшие 30-40 лет в зависимости от срока службы конкретного ПС. Кстати, с целью унификации можно использовать для разных уровней пола одну и ту же платформу МВПС. Siemens Desiro позволяет это сделать, думаю, спроектировать низкопольную версию отечественной "Иволги" тоже будет нетрудно.

А вот дальше уже можно думать о салонах. Например, для внутригородских перевозок и близкого пригорода - отсутствие тамбуров (стеклянные полутамбуры вместо полноценных), двери сдвинуты от торцов вагона для ускоренной посадки / высадки. В общем, примерно как у "Ласточки" или FLIRT в этом смысле. Для дальнего пригорода подойдёт классическая компоновка салона с тамбурами и накопительными площадками в салоне у тамбуров для велосипедов, детских и инвалидных колясок, тележек дачников, крупного багажа.

Низкопольность для Ласточек и Иволг исключена. Всё оборудование расположено под "брюхом"
0

#49 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 12:28

Предлагаю назвать её (платформу) "Дятел". А пассажиры никогда не поймут!
0

#50 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 14:19

Пассажиры и в правду никогда не поймут. Когда на Грьковском направлении были ЭР2Р и ЭР2Т, то многие показывали своё недовольство "старыми" вагонами, незакрывающимися форточками, грязью в салонах и т.п., и т.д. Спустя год-два после обновления парка новые ЭД4М по своему состоянию стали близки к своим предшественниками. Независимо от того, что будет ездить - вагоны-теплушки, ЭД4М или сапсан - всё придёт в запущение в кратчайшие сроки.
0

#51 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 15:39

Просмотр сообщенияalex-73 (31 Декабрь 2015 - 12:25) писал:

Низкопольность для Ласточек и Иволг исключена. Всё оборудование расположено под "брюхом"
В случае с Ласточкой оборудование можно относительно безболезненно перенести на крышу. Существует низкопольный вариант Desiro ML.

Просмотр сообщенияRadiocenter (31 Декабрь 2015 - 14:19) писал:

Независимо от того, что будет ездить - вагоны-теплушки, ЭД4М или сапсан - всё придёт в запущение в кратчайшие сроки.
Где в стране высокий уровень вандализма в электричках? Даже на питерском узле он очень сильно снизился за последние 15 лет. Самая жесть - это столица и окружающая её область... В Сибири вообще можно спокойно Флирты на пригород ставить - ничего с ними не случится.
0

#52 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:24

Просмотр сообщенияМаксим (31 Декабрь 2015 - 17:49) писал:

По информации из ЦППК, заказ для МКЖД ДМЗ скорее всего не будет делать. Видимо Ласточки$ протолкнули. Так что вот так. Зачем они подняли кипиш на своём сайте про 35 поездов - непонятно.

Еще непонятно, в чем была проблема выиграть конкурс по нормальному, как единственный участник, а не проталкиваться сейчас?
0

#53 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (31 Декабрь 2015 - 18:24) писал:

Еще непонятно, в чем была проблема выиграть конкурс по нормальному, как единственный участник, а не проталкиваться сейчас?
Потому что Ласточки проталкивает не производитель, а покупатель, т.е. РЖД. И Ласточки под это дело берутся из существующего заказа, а не нового.

Правда, окончательно ситуация прояснится только к февралю, как я понимаю.
0

#54 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Январь 2016 - 06:08

Я смотрю ПИД со своими убогими "похабками" уже и Москву раком нагнул... а я то думал что это только Октябрьская у нас продажная. Печально друзья. Очень печально :( . В общем вангую мега-убытки по МК МЖД. Мало того что народу там будет "полторы калеки", так ещё и за аренду ПС придётся башлять в ~ 3 раза дороже :( .

Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Январь 2016 - 06:10

0

#55 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Январь 2016 - 06:27

Даниил, Вы забыли самое главное - кто за всё это будет башлять?! Нищие регионы и ППК - или у нас ПИД таки заболел альтруизмом ;) ?! Так что всё это фантазии на пустом месте и не более того. Не забываем так-же про курс евро и бакса - если ПИД и регионы ещё окончательно не рехнулись то никаких Флиртов и Дрезинов МЛ у нас не будет. И очень вас прошу - не надо в качестве примеров приводить БЧ и ЭВР которые типа "сами" обновили ПС и вообще у них там "коммунизм" настал - эти страны/конторы более-менее живут только благодаря иностранным кредитам, т.е. они в догах как в шелках. Рано или поздно, но кто-то всё равно должен будет за эту "халяву" заплатить. Вы хотите платить?! Платите. А вот я не хочу. У нас итак вся страна оплачивает покатушки двух столиц на "Сапсанах" за копейки. Или вы думаете что "динамо", которое в этом году охватит 100 % маршрутов ФПК, просто так появилось?!
0

#56 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Январь 2016 - 10:02

Просмотр сообщенияМаксим (31 Декабрь 2015 - 17:49) писал:

По информации из ЦППК, заказ для МКЖД ДМЗ скорее всего не будет делать. Видимо Ласточки$ протолкнули. Так что вот так. Зачем они подняли кипиш на своём сайте про 35 поездов - непонятно.

В МДОСС как бы стабильное ожидание, что кольцо отдадут им, оно не утихало и являлось не столько ожиданием, сколько некой неотвратимой неизбежной уверенности, мне думается, что там не особо жаждут брать на себя эту работу, но деваться некуда, всё было решено давным-давно.
0

#57 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Январь 2016 - 12:56

Как же надоели противник Дезир с их похабными постами...
Лайте-лайте, караван-то дальше идёт...
0

#58 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Январь 2016 - 13:40

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Январь 2016 - 12:56) писал:

Как же надоели противник Дезир с их похабными постами... Лайте-лайте, караван-то дальше идёт...

А уж как надоели слюни и сопли фанатов "Похабок" B) ... а так-то да, всё идёт своим чередом - МТ ППК в полной жопе и потихоньку начинает резать "убыточные" маршруты (Мск - Конаково, Тверь - Торжок) и всё это видимо от большого прибытка, СЗ ППК уже поотменяла всё что можно - зато "Ласточки" в Выборг и Волхов катает на радость дачникам и хомячкам, ФПК с лета отменяет самый "прибыльный" маршрут "Ласточек" (Мск - НиНо), Краснодарский край подсел на миллиардные долги, регионы от "Ласточек" шарахаются как от чумных (в т.ч. бедная Свердловская - которая походу и сама не знала что делает а теперь кусает локти)... А в остальном, всё хорошо прекрасная маркиза - главное что-бы фанаты "езды на откидных у сортира" были довольны :D ...

Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Январь 2016 - 13:48

0

#59 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2016 - 14:00

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 13:40) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Январь 2016 - 12:56) писал:

Как же надоели противник Дезир с их похабными постами... Лайте-лайте, караван-то дальше идёт...

А уж как надоели слюни и сопли фанатов "Похабок" B) ... а так-то да, всё идёт своим чередом - МТ ППК в полной жопе и потихоньку начинает резать "убыточные" маршруты (Мск - Конаково, Тверь - Торжок) и всё это видимо от большого прибытка, СЗ ППК уже поотменяла всё что можно - зато "Ласточки" в Выборг и Волхов катает на радость дачникам и хомячкам, ФПК с лета отменяет самый "прибыльный" маршрут "Ласточек" (Мск - НиНо), Краснодарский край подсел на миллиардные долги, регионы от "Ласточек" шарахаются как от чумных (в т.ч. бедная Свердловская - которая походу и сама не знала что делает а теперь кусает локти)... А в остальном, всё хорошо прекрасная маркиза - главное что-бы фанаты "езды на откидных у сортира" были довольны :D ...

На большинстве ведроасточек отвёрточной сборки уже вышли из строя индикаторы занятости сортира. При мне 8 раз в закрытый ломились. В ЦППКшных ЭД4М такой хрени не было. Голые металлические оконные рамы чёрного(!) цвета заставляют представить, что ты едешь не в копии немчурского ведра, а в старой доброй рижке. И, наконец-потрясающий вид в простенок и полное отсутствие возможности вылезти от окна(мне повезло, что мои соседи тоже выходили в Клину, а то бы до Твери доехал)
0

#60 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Январь 2016 - 14:26

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Январь 2016 - 13:40) писал:

ФПК с лета отменяет самый "прибыльный" маршрут "Ласточек" (Мск - НиНо),

А что туда вместо "Ласточек" будет? Количество "Тальго" увеличат? Значит всё-таки есть вероятность того, что с запуском с лета "Тальго" в Берлин -- может получиться облом?
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей