Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда
#91
Отправлено 26 Май 2015 - 10:40
Сюжет об электропоезде с 09:40
https://youtu.be/TMXszR6CTg0?t=9m43s
#92
Отправлено 26 Май 2015 - 12:39
iceman (26 Май 2015 - 10:40) писал:
Сюжет об электропоезде с 09:40
https://youtu.be/TMXszR6CTg0?t=9m43s
Оно поехало, но через пень-колоду. Болячки поезда, сделанного с нуля. Наладка может занять значительное время...
#94
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 17:56
Ведутся работы по русификации. Привлечены люди, проектировавшие и делавшие комплекты оборудования для ЭТ4А.
#95
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:18
По опыту прошлых лет - можно наглядно видеть, что многие попытки перешагнуть через ступень в развитии, и сделать абсолютно новый вариант изделия не имеющий эволюционных связей с предшественниками, во многих случаях заканчивался крахом проекта по разным причинам. Причем подобная картина характерна не только для тяжелого машиностроения, но и для многих других отраслей промышленности, где смена основного парка эксплуатируемой техники приводит к серьезной ломке всей технологической цепочки.
По моему личному мнению, у проекта ЭГ2Тв - есть будущее, и эта машина при соответствующей доводке и нормально отлаженной производственно-эксплуатационной цепочке, может стать неплохой заменой для ЭД2Т/ЭД4М. Но произойти это может не ранее начала 20-х годов. Попытки "эффективного менеджмента" ускорить естественный ход внедрения данного поезда, в погоне за пресс-релизами и сиюминутным результатом, скорее способно угробить проект, чем вывести его в свет. Не стоит забывать также о том, что нынешние ЭД4М "выросли" из опытных машин серий ЭР6/ЭР10, опытно-промышленных ЭР22, и мелкосерийных ЭР2Р/ЭР2Т, на которых более четверти века шла доводка электрооборудования до приемлимых в эксплуатации параметров надежности. В наши дни, мир конечно изменился, но как и во все времена для постройки нового поезда нужно иметь деньги, время и специалистов, которые смогут реализовать их в проекте. Попытка сократить одно из этих трех звеньев в цепи - неизбежно приведет к краху проекта.
#96
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 07:28
Кузов, как понимаю, не удовлетворяет современным требованиям, но привод то чем плох?
ЭТ4А - самый современный из эксплуатируемых электропоездов, пенепласточки с клеймом Made in Russia не в счёт.
#97
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 10:54
AndreyK (05 Декабрь 2015 - 07:28) писал:
Кузов, как понимаю, не удовлетворяет современным требованиям, но привод то чем плох?
ЭТ4А - самый современный из эксплуатируемых электропоездов, пенепласточки с клеймом Made in Russia не в счёт.
Скорее всего на данный момент, лишь тем, что производится не на предприятиях ТМХ. Хотя, как знать, возможно после некоторой модернизации, связанной с компоновочными особенностями нового поезда, он и станет одним из основных вариантов комплектации нового поезда. ЭТ4А - в данном случае, как раз представляют собой довольно неплохой пример обкатки нового решения по приводу на известном и хорошо отработанном поезде.
#98
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 16:09
MiStar (05 Декабрь 2015 - 10:54) писал:
AndreyK (05 Декабрь 2015 - 07:28) писал:
Кузов, как понимаю, не удовлетворяет современным требованиям, но привод то чем плох?
ЭТ4А - самый современный из эксплуатируемых электропоездов, пенепласточки с клеймом Made in Russia не в счёт.
Скорее всего на данный момент, лишь тем, что производится не на предприятиях ТМХ. Хотя, как знать, возможно после некоторой модернизации, связанной с компоновочными особенностями нового поезда, он и станет одним из основных вариантов комплектации нового поезда. ЭТ4А - в данном случае, как раз представляют собой довольно неплохой пример обкатки нового решения по приводу на известном и хорошо отработанном поезде.
Миш, ты имеешь устаревшую инфу. ТМХ выкупил все по приводу ЭТ4А.
Да, о Торжке как о производителе электропоездов стоит уже забыть. У Торжка сейчас другие немаловажные задачи.
Сообщение отредактировал alex-73: 05 Декабрь 2015 - 16:10
#99
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 16:57
alex-73 (05 Декабрь 2015 - 16:09) писал:
Да, о Торжке как о производителе электропоездов стоит уже забыть. У Торжка сейчас другие немаловажные задачи.
Печально. Как бы теперь наши три ЭТ4А под забор бы теперь не встали. http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
#100
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:40
alex-73 (05 Декабрь 2015 - 16:09) писал:
Я и так всю дорогу на "два фронта" работаю, поэтому не всегда успеваю объять необъятное. Но это новость из разряда "положительных", т.к. в этом случае велики шансы на то, что привод ЭТ4А будет реинкарнирован в одной из перспективных разработок ТМХ (не обязательно ЭГ2Тв).
#101
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 06:45
#104
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:14
#106
Отправлено 01 Май 2016 - 00:16
Иволга едет на новый этап испытаний в Новочеркасск. Срок выполнения работ - 9 календарных дней.
Договор между ФБУ РСФЖТ и ОАО "ВЭлНИИ" подписан 26.04.2016.
Проверка будет проводиться по ГОСТ Р 55434-2013 (Показатели плавности хода) в составности Г+М+М+М+Г и на соответствие показателям: ГОСТ Р 55434-2013 п.п. 4.5, 5.14.6, 5.14.12, 7.11 (абзац 2), 11.9.3 в составности Г+М+П+М+Г.
#109
Отправлено 26 Май 2016 - 14:48
http://minpromtorg.gov.ru/common/preview/mpt_gallery_min/upload/content/news/img/2_4[66].jpg
Два состава электропоезда «Иволга» (ЭГ2Тв) производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), вышли на заключительный этап приемочно-сертификационных испытаний.
После успешного завершения цикла статических испытаний, первый электропоезд «Иволга» приступил к динамическим испытаниям на скоростном испытательном полигоне «Белореченская-Майкоп» Северо-Кавказской железной дороги. Он пройдет тестирование по 14 показателям в режимах полной и порожней загрузок на различных скоростях (в том числе и превышающих конструкционную). Будут проведены прочностные испытания кузова и тележек, произведён анализ воздействия на рельсовые пути и стрелочные переводы, протестированы автоведение и плавность хода.
Второй электропоезд «Иволга» после прохождения испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинке вернулся на предприятие. Среди прочего он были протестированы системы микроклимата, водоснабжения и кондиционирования, а так же проведены огневые испытания головного вагона.
Результаты заключительных испытаний двух электропоездов будут представлены межведомственной приемочной комиссии, по результатам работы которой будет получен сертификат соответствия, который позволит начать эксплуатацию «Иволги» на железнодорожных путях общего пользования.
ЭГ2Тв «Иволга» - первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются самые передовые технические решения.
Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км в час, а в перспективе - до 250 км в час. Электропоезд по своим характеристиками находится как минимум на одном уровне с зарубежными образцами, а по многим параметрам их превосходит.
#110
Отправлено 26 Май 2016 - 15:38
Цитата
Помню, про ЭМ2И и ЭМ4 тоже самое писали. И где они сейчас :lol:
#112
Отправлено 26 Май 2016 - 17:34
#113
Отправлено 27 Май 2016 - 07:54
#114
Отправлено 27 Май 2016 - 10:58
З. Ы. про первые два номера, которые с ЭДТ, рассказывали что чуть ли не крыша плавилась при торможении. Такая вот "байка о нанопоезде"...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Май 2016 - 10:59
#116
Отправлено 29 Май 2016 - 21:10
Андрей Круглов (26 Май 2016 - 15:38) писал:
Цитата
Помню, про ЭМ2И и ЭМ4 тоже самое писали. И где они сейчас :lol:
Да это у нас зачем-то вообще про все локомотивы да и почти про всю промышленную продукцию пишут причем уже очень давно, несколько десятилетий как! Как будто светлые головы только там обитают... Нет бы написать что-то в духе: "лучший для наших условий"! )))
Интересно, после такой рекламы этот поезд кто-нибудь купит?
#118
Отправлено 30 Май 2016 - 14:43
X3MALITY (26 Май 2016 - 17:34) писал:
Кому ты это говоришь то? ПТУшнику начинающему?..
akella (27 Май 2016 - 13:32) писал:
X3MALITY (26 Май 2016 - 17:34) писал:
У меня при виде данного поезда возникают ассоциации про гавкающею электричку,а любой электропоезд со временем станет ведром B) ;) :D http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
Вот и нет. В Крыму вон сколько продержались... А так просто нужен нормальное техобслуживание. А у нас даже для того, чтобы промазали кран машиниста, нужно в книгу три раза записать, а потом сбегать ещё за слесарем, чтобы его высочество пришло и промазало. Честное слово, хоть самому бери да промазывай!
#119
Отправлено 30 Май 2016 - 15:34
#120
Отправлено 30 Май 2016 - 15:44
akella (30 Май 2016 - 15:34) писал:
Что мешает? материалы с собой надо носить соответствующие, потом время... Потом надо хотя бы быть уверренным, что ты его соберёшь потом, лично я сейчас в этом не уверен. И вообще это работа слесарей. А то слесаря то не все умеют. Я помню, как мне выдали машину один раз... без подробностей.