Форум сайта "Российские электропоезда": Городской электропоезд ЭГ2Тв - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда

#121 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2016 - 19:11

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Май 2016 - 14:43) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Май 2016 - 17:34) писал:

Не надо путать новьё и тридцатилетние шпатлёванные дрова с вкоряченным импульсным пуском


Кому ты это говоришь то? ПТУшнику начинающему?..

Просмотр сообщенияakella (27 Май 2016 - 13:32) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Май 2016 - 17:34) писал:

Не надо путать новьё и тридцатилетние шпатлёванные дрова с вкоряченным импульсным пуском

У меня при виде данного поезда возникают ассоциации про гавкающею электричку,а любой электропоезд со временем станет ведром B) ;) :D http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif


Вот и нет. В Крыму вон сколько продержались... А так просто нужен нормальное техобслуживание. А у нас даже для того, чтобы промазали кран машиниста, нужно в книгу три раза записать, а потом сбегать ещё за слесарем, чтобы его высочество пришло и промазало. Честное слово, хоть самому бери да промазывай!


А если умеешь, чтоб самому не промазать?! Или только бегать могём....
0

#122 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Май 2016 - 21:49

Я не умею, честно. Умел бы, не писал тут.
0

#123 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Май 2016 - 05:30

Просмотр сообщенияВалерий П (30 Май 2016 - 19:11) писал:

А если умеешь, чтоб самому не промазать?! Или только бегать могём....


Всё уметь - это хорошо, серьёзно. Только вот зачем выполнять чужую работу? Тут, справедливости ради, ещё и вопрос оплаты вылезает...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 31 Май 2016 - 05:30

0

#124 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 31 Май 2016 - 05:43

Читаю я вас, и диву даюсь...
Как будто в разных странах живём!
У нас и ЭДТ работает, и к кранам претензий нет (наверно от отго что ими мало пользуются, ибо в основном торможения на ЭДТ, ну или УЭПТ).
Сейчас дали ЭТ2М 048, пока закреплённая 125 на МЛРЗ киснет... Так на 048 на ТО2 нам умудрились заменить БВ (был рабочий, но 5 уставку не держал). Машина подзаборная, подменная, а ездить приятно.
0

#125 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 31 Май 2016 - 15:16

Октябрьская жд не Московская, :lol: :) ;) :D <_< всё разное .На Московской дороге полносоставных ЭТ2 не было

Сообщение отредактировал akella: 31 Май 2016 - 15:17

0

#126 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 - 06:58

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (26 Май 2016 - 15:38) писал:

Помню, про ЭМ2И и ЭМ4 тоже самое писали. И где они сейчас :lol:


PROOF?


Иволга 001 завершила запланированный испытания и ушла с Белоречки.
0

#127 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:05

Сюжет РЖД-ТВ про испытания Иволги
Про испытания в Белоречке
0

#128 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2016 - 16:57

Итак он страшный, а теперь вообще жуть: https://pp.vk.me/c61...kxVVOvtIWL4.jpg
0

#129 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Июль 2016 - 14:26

Цитата

Оказание услуг по разработке предпроектной документации строительства моторвагонного депо для технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов серии: ЭД4М (в/и), ЭП2Д (в/и), ЭГ2Тв (в/и) на полигоне Московской железной дороги

http://zakupki.gov.r...e&style44=false

Тонкий намёк, что когда-нибудь ЦППК купит ЭГ2Тв?
0

#130 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 05 Июль 2016 - 16:37

Просмотр сообщенияMax (05 Июль 2016 - 14:26) писал:


Тонкий намёк, что когда-нибудь ЦППК купит ЭГ2Тв?


Конечно купит! Такими темпами ЦППК под себя подомнет весь пригород, а возить на чем-то надо... Одни ТАЗы перестали выпускать, другие начали. Плавный переход от "приоры" к "калине" :(

P.S. Фото М.О.Ластовка 15.04.16г.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0646.jpg (2,3МБ)
    Количество загрузок:: 41

0

#131 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Июль 2016 - 16:50

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (05 Июль 2016 - 16:37) писал:

Одни ТАЗы перестали выпускать, другие начали. Плавный переход от "приоры" к "калине" :(

Есть серьёзные конструктивные недочёты? Я только слышал от сотрудников РЖД, что у ЭГ2Тв были проблемы с пневмоподвеской и что как раз 2-й экземпляр то потому и выпустили, что в 1-м косяк неустранимый. Не знаю насколько это правда или домыслы))
0

#132 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Июль 2016 - 17:03

Просмотр сообщенияMax (05 Июль 2016 - 14:26) писал:

Тонкий намёк, что когда-нибудь ЦППК купит ЭГ2Тв?

"Гудок" тоже как бы намекает:
http://www.gudok.ru/...hive=2016.07.05

Цитата

С четвёртого квартала на маршруте от Киевского вокзала до Новопеределкино начнут курсировать два новых электропоезда ЭГ2Тв модели 62-4496 "Иволга", впервые представленные общественности и прессе.

0

#133 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Июль 2016 - 19:56

OFF:
Для ТАЗоненавистников - Веста и X-Ray себя неплохо показали в тестах. Жаль стоят не в себя
А Приора и Калина - машины разных классов и конструктивов (первая по сути в лице 2110 серийно ещё в 90х появилась, а вторая в середине 2000х), непонятен переход от чего к чему произошёл.
/OFF

А про "неустранимый косяк" - ИМХО, вопрос стоимости переделки. Не поверю что оно в заводских условиях не меняется

Сообщение отредактировал X3MALITY: 05 Июль 2016 - 20:02

0

#134 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2016 - 20:42

Все новое - хорошо забытое старое. Пневмоподвеска давно отработанная вещь для наших условий и климата. Это было сделано ещё на ЭР22-15, чтобы потом применить на ЭР200.
0

#135 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:14

Просмотр сообщенияX3MALITY (05 Июль 2016 - 19:56) писал:


Для ТАЗоненавистников - Веста и X-Ray себя неплохо показали в тестах.


Мнения диванных экспертов, хорошо разбирающихся в ЖД транспорте (но при этом не имея НИКАКОГО отношения к нему) никого тут НЕ интересуют. Для Вас есть хохлосайты с аудиторией 10+, в глазах которых быть может, выглядите чуть лучше, чем в моих. И даже что-то там модерируете :D
0

#136 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:27

Справедливости ради, в последних Ладах из отечественного разве что название.
0

#137 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:29

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Июль 2016 - 20:42) писал:

Все новое - хорошо забытое старое.


Не скажите, многое меняется! Нынче уже коды АЛС-ЕН много где передаются не по рельсовым цепям, а по радиоканалу. А на МКЖД еще пошли дальше - внедрили плавающие блок-участки (длина которых изменяется от 200 до 1300 метров, в зависимости от интенсивности движения).
0

#138 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:41

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (06 Июль 2016 - 10:29) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Июль 2016 - 20:42) писал:

Все новое - хорошо забытое старое.


Не скажите, многое меняется! Нынче уже коды АЛС-ЕН много где передаются не по рельсовым цепям, а по радиоканалу. А на МКЖД еще пошли дальше - внедрили плавающие блок-участки (длина которых изменяется от 200 до 1300 метров, в зависимости от интенсивности движения).

Ну подвижные блок-участки придумали далеко не вчера. И у меня сразу вопрос. Данная технология наиболее полно раскрывает своё преимущество при смешанном движении. Значит ли это, что на МКЖД планируется одновременный пропуск грузовых и пассажирских поездов и если да, то как в таком случае быть с интервальным движением? Или внедрили по принципо шоб былО, а там посмотрим?

Сообщение отредактировал Joker: 06 Июль 2016 - 11:01

0

#139 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:46

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (06 Июль 2016 - 10:14) писал:

Мнения диванных экспертов, хорошо разбирающихся в ЖД транспорте (но при этом не имея НИКАКОГО отношения к нему) никого тут НЕ интересуют. Для Вас есть хохлосайты с аудиторией 10+, в глазах которых быть может, выглядите чуть лучше, чем в моих. И даже что-то там модерируете :D

Во-первых - я не считаю себя хорошо разбирающимся в жд транспорте по сравнению с теми кто там работает, тем более экспертом, ещё более - диванным (я вообще себя не считаю экспертом даже в ПК, максимум специалистом, потому что знаю, что есть люди разбирающиеся много лучше меня и я их за это уважаю. Правда, уважения заканчивается когда у последних ЧСВ начинает прыгать выше потолка и они начинают вести себя уже совершенно за рамками вменяемого человеческого общения). Насколько могу - настолько разбираюсь, и да - модерирую, помогаю хотя бы в отличие персон "всё офоткано, но вам не покажу". Во-вторых - я не хамло интернетное, которое лезет с оскорблениями не умея/не хотя объяснить по-другому ;)

Сообщение отредактировал X3MALITY: 06 Июль 2016 - 10:50

0

#140 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 06 Июль 2016 - 11:11

Просмотр сообщенияJoker (06 Июль 2016 - 10:41) писал:

И у меня сразу вопрос. Данная технология наиболее полно раскрывают своё преимущество при смешанном движении. Значит ли это, что на МКЖД планируется одновременный пропуск грузовых и пассажирских поездов и если да, то как в таком случае быть с интервальным движением?


Технология развоза местного груза, предоставление "окон" для ремонтно-строительных работ, хозяйственное, маневровое движение, оказание помощи, работа в зимний период и.т.д. заложены, подробно расписаны и уже утверждены в Едином технологическом процессе организации движения на МКЖД. Диспетчерские съезды на станциях и 3-й путь от Пресни до Угрешской (по часовой стрелке) тоже как бы намекает, на проскакивание разных ЧМЭ3 и 2М62У Мск.Ж.Д., в обе стороны, не мешая при этом системе городских перевозок, интегрированной с Мосметро в общую систему городского пасс. транспорта Москвы.
0

#141 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Июль 2016 - 11:53

Гм, ну ладно. Я правда не очень понял зачем тогда подвижные блок-участки. И про интегрированность в общую систему можно попросить развернуть немного подробнее? А то я все пытаюсь выяснить каким местом кольцо интегрировалось, но в ответ либо многозначительно мычат, либо загадочно молчат.
0

#142 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2016 - 12:02

Просмотр сообщенияJoker (06 Июль 2016 - 11:53) писал:

Гм, ну ладно. Я правда не очень понял зачем тогда подвижные блок-участки. И про интегрированность в общую систему можно попросить развернуть немного подробнее? А то я все пытаюсь выяснить каким местом кольцо интегрировалось, но в ответ либо многозначительно мычат, либо загадочно молчат.


Не удивляйтесь, сейчас любят говорить общими словами. Особенно те кто стараются "прыгнуть выше своих яиц".
0

#143 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 06 Июль 2016 - 12:05

Просмотр сообщенияJoker (06 Июль 2016 - 11:53) писал:

... но в ответ либо многозначительно мычат, либо загадочно молчат.


Кольцо поедет полным графиком, тогда и поймете, зачем... Есть еще и пиковые (утренние-вечерние) нагрузки и изменение интенсивности движения. Что до остального, то лучше мне загадочно промолчать, чем посвятить в глубины и тайны :rolleyes: Тут достаточно "спецов", которые не вставая с дивана всё Вам расскажут лучше меня ;)
0

#144 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 06 Июль 2016 - 12:10

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Июль 2016 - 12:02) писал:

Особенно те кто стараются "прыгнуть выше своих яиц".


Мне нравится Ваше ЧСВ, всегда приятно пообщаться с таким клоуном! Такое ощущение, что Вас либо плохо воспитала жизнь, либо Вы были гадким утенком на ЖД. Причем настолько гадким, что на это уже кроме меня никто не обращает внимания...
0

#145 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:07

Ой кто бы говорил...
0

#146 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:23

Просмотр сообщенияMax (05 Июль 2016 - 14:26) писал:

Тонкий намёк, что когда-нибудь ЦППК купит ЭГ2Тв?


С интересом ознакомился с тендером. 43 ляма за проект - внушает. Явно под заказ, но направление, на котором будет вроде бы строиться депо - не выбрано.
0

#147 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2016 - 17:56

Просмотр сообщенияVredtech (06 Июль 2016 - 15:23) писал:

С интересом ознакомился с тендером. 43 ляма за проект - внушает. Явно под заказ, но направление, на котором будет вроде бы строиться депо - не выбрано.

Чем реконструировать старое депо (в нынешних реалиях), проще и лучше построить новое, в том числе и на месте старого. Иначе выходит абы что...
Сумма конечно большая, но стоимость реконструкции депо Железнонодорожная немногим больше 3 млрд. руб. по сметам (цифра с плаката в депо).
0

#148 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2016 - 18:25

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (06 Июль 2016 - 12:10) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Июль 2016 - 12:02) писал:

Особенно те кто стараются "прыгнуть выше своих яиц".


Мне нравится Ваше ЧСВ, всегда приятно пообщаться с таким клоуном! Такое ощущение, что Вас либо плохо воспитала жизнь, либо Вы были гадким утенком на ЖД. Причем настолько гадким, что на это уже кроме меня никто не обращ

ает внимания...


Я вот и имел ввиду автора этих строк. Сколько не читал рассуждения сего автора, кроме как кукареконье гамбургского петуха это не назовешь. Вот болтун!

0

#149 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2016 - 20:15

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (06 Июль 2016 - 17:56) писал:

Сумма конечно большая, но стоимость реконструкции депо Железнонодорожная немногим больше 3 млрд. руб. по сметам (цифра с плаката в депо).


Я как-то наблюдал шоу, когда высокая комиссия пыталась понять, что же такого могучего было сделано в ремонте помещения за 20 лямов... так что 3 миллиарда абсолютно не удивляют. <_<
0

#150 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Июль 2016 - 04:49

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (06 Июль 2016 - 12:05) писал:

Просмотр сообщенияJoker (06 Июль 2016 - 11:53) писал:

... но в ответ либо многозначительно мычат, либо загадочно молчат.


Кольцо поедет полным графиком, тогда и поймете, зачем... Есть еще и пиковые (утренние-вечерние) нагрузки и изменение интенсивности движения. Что до остального, то лучше мне загадочно промолчать, чем посвятить в глубины и тайны :rolleyes: Тут достаточно "спецов", которые не вставая с дивана всё Вам расскажут лучше меня ;)

У меня такое чувство, что мне только что попытались продать бизнес-план с явно завышенной и ненужной позицией в нем. Диалог примерно следующий:
- Зачем вот эта приблуда?
- Ну у нас там пиковые нагрузки, изменение интенсивности, пиковые поезда, хоздвижение, маневровые, окна.
- Это понятно, приблуда то эта зачем?
- Не, ну как вы не понимаете. У нас там пиковые нагрузки, изменение интенсивности, пиковые поезда, хоздвижение, маневровые, окна.
- Еп.............
Видимо, раз все это успешно продалось, откаты были явно больше 11%, потому как иными причинами обьяснить подобный альтруизм со стороны заказчика не представляется возможным.
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей