- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда
#1
Отправлено 16 Май 2014 - 07:37
http://www.tvernews.ru/news/178428/
Расшифровывается, видимо, как "Электропоезд Городской, 2 (скорей всего по аналогии с ЭР и ЭД - постоянник), ТВерской.
Пока представлен только макет, полноценный поезд обещают к концу года.
Судя по планировке макета - замена Спутникам - отсутствие тамбуров, сиденья 2+2, поручни посреди салона.
Интересный, конечно, проект. Получится ли?
#2
Отправлено 16 Май 2014 - 12:13
Джити (16 Май 2014 - 07:37) писал:
Наверно это под "наземное метро", о котором так долго говорят московские власти, только там Демиховский поминали. Или для ОКТ будет свой вариант?
http://www.m24.ru/articles/42882
Вот только каково оно в мороз будет без тамбуров-то?
З.Ы. Я всё понял - эти ЭГ2Тв хотят для Московской Окружной дороги
Сообщение отредактировал Wowik: 16 Май 2014 - 13:06
#3
Отправлено 16 Май 2014 - 15:09
http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178435/information_items_178435.jpg
Почитать о проекте - http://www.tvz.ru/ca...?ELEMENT_ID=314 и тут репортаж "Тверских новостей" http://tvernews.ru/news/178428/ и тут - http://www.rg.ru/201...eg-cfo/tvz.html
Сообщение о состоявшейся презентации на сайте ТВЗ - http://www.tvz.ru/pr...?ELEMENT_ID=420
На Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Тв – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.
В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин, глава города Твери Александр Корзин.
Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Тв отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч. Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.
«При работе над ЭГ2Тв конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность, ремонтопригодность и высокий уровень комфорта. Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями», - отметил, представляя инновационный продукт, генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.
В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счет применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации.
В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.
Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.
Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Начало выпуска поезда ЭГ2Тв свидетельствует о том, что Тверской вагоностроительный завод на новом уровне возвращается к созданию и производству вагонов электропоездов. В советское время на предприятии выпускались промежуточные вагоны для поездов серий ЭР. Предприятие сыграло огромную роль в реализации проекта первого в СССР скоростного электропоезда ЭР200
Джити (16 Май 2014 - 07:37) писал:
http://www.tvernews.ru/news/178428/
Расшифровывается, видимо, как "Электропоезд Городской, 2 (скорей всего по аналогии с ЭР и ЭД - постоянник), ТВерской.
Пока представлен только макет, полноценный поезд обещают к концу года.
Судя по планировке макета - замена Спутникам - отсутствие тамбуров, сиденья 2+2, поручни посреди салона.
Интересный, конечно, проект. Получится ли?
Про расшифровку все так.
Два состава в этом году ТВЗ сделает.
Уже есть инфо и проведении испытаний ( на сайте ВНИИЖТ - http://www.rsfgt.ru/...nations_id=6042 )
Представленный образец имеет городскую компоновку.
Вообще, семейство предполагает любое исполнение. И постоянники, и переменники и двухсистемные. Про скорости в сообщении от ТВЗ написано.
#4
Отправлено 16 Май 2014 - 15:26
#8
Отправлено 16 Май 2014 - 16:33
И по-поводу ЭР200 - что-то я про "огромную роль" ТВЗ раньше не слышал ...
#9
Отправлено 16 Май 2014 - 17:25
nicky7166 (16 Май 2014 - 16:33) писал:
И по-поводу ЭР200 - что-то я про "огромную роль" ТВЗ раньше не слышал ...
Похоже не воспринимаете современный дизайн, поезд как раз на фоне кучи евроаналогов просто шикарно красив.
#11
Отправлено 16 Май 2014 - 18:51
DennisM (16 Май 2014 - 17:39) писал:
Дизайн и здравый смысл в наши дни - на первый взгляд, не всегда ходят рядом... Но подобная "носатая" кабина лучше защищает локомотивную бригаду, при наезде на препятствие, поэтому я лично, против "носа" ничего не имею.
#12
Отправлено 17 Май 2014 - 06:10
При этом эстонские Флирты (в отличие от, например Финских), оборудованы крэш-системой (кузов на метр длиннее стал, но на него хоть сомтреть приятно).
#13
Отправлено 17 Май 2014 - 09:27
nicky7166 (16 Май 2014 - 16:33) писал:
Вспомни, кто являлся калькодержателем документации на тележки для вагонов РТ и тележек ТЭК-II-37/38/39 (с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием на опытных ЭР22). Да и вагон-лаборатория СВЛ не случайно, всю свою жизнь числился за КВЗ/ТВЗ. Просто участие в работах по ЭР200 других предприятий и организаций бывшего СССР, почему-то не было принято особо указывать.
nicky7166 (17 Май 2014 - 06:10) писал:
90% успеха подобного проекта - в грамотно написанном техническом задании. А это, к сожалению, тот момент, где современный "эффективный менедмент" - "буксует". "Дезайнеры" и "економисты" - сопромат не изучают, да и про закон Ома в лучшем случае "что-то слышали".
Ближе к осени - посмотрим, что получится из этого проекта в металле, и тогда можно будет устроить "разбор с пристрастием". Пока - есть только макет, который не является, как я понимаю, догмой, и изменения будут вносится при подготовке к производству опытных секций.
Что касается "прямых рук" - то, как исполнитель, ТВЗ вполне способен изготовить современный вагон, в пределах имеющихся технологических возможностей и материалов.
#14
Отправлено 17 Май 2014 - 10:02
Самое прискорбное, что с появлением его, окончательно упущен ШАНС. Ведь была возможность на МОЖД, как на изолированной дороге, сделать низкие платформы, купить нормальные низкопольные поезда типа (Правильно, Николай Андреевич) флирта. И все было бы круто и замечательно, при, подозреваю, сравнимых финансовых затратах. Но мы в России, поэтому проще сделать не как лучше, а как карман сильнее греется. За сим увы и ах. Засунут это на МОЖД - будем ездить, ничего не поделаешь.
#15
Отправлено 17 Май 2014 - 16:28
MiStar (17 Май 2014 - 09:27) писал:
Да, но патент-то на тележки ЭР200 у конструкторов РВЗ.
#16
Отправлено 17 Май 2014 - 23:35
nicky7166 (17 Май 2014 - 16:28) писал:
Если хорошенько "копать", то 90% "патентов" того времени - являлось совместной работой, как КБ предприятий, так и отраслевых институтов. А для удобства "бюрократии", которая существовала и в Советское время, среди разработчиков назначался "крайний", который именовался "калькодержателем", и соответственно обладал полным комплектом технической документации, и был обязан вносить в нее все изменения и дополнения, а также вести работы по рекламациям и эксплуатационным наработкам. Учитывая, что статусом "головной организации" по работам над проектом ЭР200 был Рижский вагоностроительный завод, большая часть разработок и технической документации на поезд, была выпущена с его штампом.
Не умаляя вклада конструкторов РВЗ-РЭЗ в создание первого отечественного высокоскоростного электропоезда, я все же хочу отметить тот факт, что создание ЭР200 было бы невозможным без вклада, сделанного специалистами ВНИИЖТ, ТВЗ, МЭИ, ВЭЛНИИ и других предприятий и организаций тяжелого машиностроения и электротехники.
#17
Отправлено 18 Май 2014 - 16:43
Просто непонятно, почему в 21-м веке у нас не могут сделать подвижной состав, на который было бы приятно смотреть, который было бы возможно нормально обслуживать (в отличие от например "проблемного" ЭП20 и ЭД4М 400-х номеров с их прислонками и т.д.) и который был бы удобен и комфортен пассажирам (в отличие от тех же ЭД4М "душегубок" без кондиционеров ...).
#18
Отправлено 18 Май 2014 - 18:18
nicky7166 (18 Май 2014 - 16:43) писал:
Я уже ответил на этот вопрос выше: разучились писать грамотно ТЗ для разработчика. Если раньше этим занимались инженеры, и проводились регулярные опросы эксплуатации и ремонта, то сейчас "сочинительством" занимаются "манагеры", никогда не видевшие вагон снизу...
#19
Отправлено 18 Май 2014 - 19:45
Бригадир (17 Май 2014 - 10:02) писал:
Самое прискорбное, что с появлением его, окончательно упущен ШАНС. Ведь была возможность на МОЖД, как на изолированной дороге, сделать низкие платформы, купить нормальные низкопольные поезда типа (Правильно, Николай Андреевич) флирта. И все было бы круто и замечательно, при, подозреваю, сравнимых финансовых затратах. Но мы в России, поэтому проще сделать не как лучше, а как карман сильнее греется. За сим увы и ах. Засунут это на МОЖД - будем ездить, ничего не поделаешь.
Как и обычно пустые слова. И куча необоснованной желчи и ненависти ко всему, что делается в России. Хорошо или плохо, но главное выступить. Вперед, Бригадир.
#20
Отправлено 19 Май 2014 - 07:25
Доля российских комплектующих - более 70%.
Будет применен асинхронный тяговый двигатель (повышение удельной мощности, значений показателя ускорений, сокращение эксплуатационных расходов).
Предусмотрена возможность эксплуатации поезда по СМЕ. Составность может варьироваться от 4-х до 12-ти вагонов.
Аэродинамическая форма лобовых частей выполнена таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление потоков встречного воздуха при высоких скоростях движения. Оборудование, расположенное на крыше и под вагонами, закрыто боковыми обтекателями, не снижающими аэродинамических свойств. Кабина машиниста выполнена в виде законченного технологического модуля. Предусмотрена возможность в зависимости от назначения поезда производить установку модулей с иной формой лобовой части.
Климатическая система , с очисткой приточного и рециркуляционного воздуха и его обеззараживания при помощи ультрафиолетового излучения. В алгоритм работы климатических установок заложена функция автоматического регулирования объема подачи наружного воздуха в зависимости от населенности вагона.
Для повышения комфорта пассажиров и снижения динамических нагрузок на экипажную часть вагона и рельсовый путь в конструкции тележек применена пневматическая подвеска.
Ширина дверных проемов 1400 мм.
Головные вагоны оснащены полным комплектом оборудования необходимого для обеспечения проезда пассажиров с ограниченными возможностями (система вызова, пандус, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, специальные туалеты, таблички, выполненными шрифтом Брайля)
Крэш-модули на головных и промежуточных вагонах.
Все конструктивные элементы (механических, электрических, пневматических и других систем) спроектированы с максимальным использованием модульного принципа. Легко доступны и заменяемы
Кроме того, модульность обеспечивает адаптируемость при трансформации вагона под пригород, интермодальное движение и др.
Срок службы - 40 лет.
#21
Отправлено 19 Май 2014 - 08:33
#22
Отправлено 19 Май 2014 - 08:52
iceman (18 Май 2014 - 19:45) писал:
Не надо путать. Я не являюсь ни поцреотом, ни ненавистником российского/гейропейского. Просто если нам прививают рыночную экономику, то не надо изобретать "поддержку отечественного производителя", надо покупать у тех, кто умеет хорошо (Какой пример кстати нам показал "Аэроэкспресс"). Тогда отечественный производитель или догадается подтянуть уровень своей продукции к конкурентоспособному, или сдохнет нахрен. И туда ему и дорога, потому что если завод не может/не хочет совершенствовать свою продукцию, он такую судьбу заслужил. В противном случае, получается АвтоВАЗ или НЭВЗ, который как клепал выльники, так и клепает. И не надо говорить за ЭП20, с которыми проблем кстати тоже хватает.
Если ДМЗ строит говно и душегубки, я об этом всегда прямо говорю. И если ТорВЗ строит поезда с приемлимым уровнем комфорта, я тоже про это всегда говорю. И всегда говорю что дезиро - говно, потому что довелось поездить на флирте. Это к вопросу о гейропе. И естественно я не могу не относится резко отрицательно к вагонам ТВЗ, потому что уровень комфорта там дерьмовый, и спорных решений до задницы (2 сортира в конце, отсутствие рундуков и иже-иже-иже. И есть вагоны КВСЗ (Кременчуг). После них, в тверское гэ в сортир то идти по очень большой нужде не захочется. Один тот факт, что я при росте 2.0 метра на полке спокойно лежал вытянувшись почти во весь рост...
Ну и соответственно, уверенности в том, что новый ПС будет хоть на йоту лучше других различных поделок, нет никакой. Тем более как показывает практика, завод на собственных ошибках учится не любит...
#24
Отправлено 19 Май 2014 - 09:36
iceman (19 Май 2014 - 07:25) писал:
Срок службы - 40 лет.
Т.е. в конструктиве кузова используются силовые элементы из нержавеющей стали и обшивка (броня) из низколегированных сталей? Или алюминий, как в ЭР200? Потому, как получить ресурсный срок службы кузова более 25 лет при использовании обычных углеродистых сталей, в рамках ныне действующих регламентов - малореально.
#25
Отправлено 19 Май 2014 - 10:07
#27
Отправлено 19 Май 2014 - 11:37
Даниил Монахов (19 Май 2014 - 11:03) писал:
Не имеют никакого отношения.
MiStar (19 Май 2014 - 09:36) писал:
iceman (19 Май 2014 - 07:25) писал:
Срок службы - 40 лет.
Т.е. в конструктиве кузова используются силовые элементы из нержавеющей стали и обшивка (броня) из низколегированных сталей? Или алюминий, как в ЭР200? Потому, как получить ресурсный срок службы кузова более 25 лет при использовании обычных углеродистых сталей, в рамках ныне действующих регламентов - малореально.
Алюминия там нет. Нержавейка.
Бригадир (19 Май 2014 - 10:07) писал:
Мысли такие есть. Впрочем, как и использование других вариантов названия.
Сообщение отредактировал iceman: 19 Май 2014 - 11:38
#28
Отправлено 19 Май 2014 - 15:41
nicky7166 (17 Май 2014 - 16:28) писал:
Другое дело, что "патентом" что только сейчас не обзывают - и "полезные модели", и просто "кальки", и "нолик посредине". :huh:
Что касется пневмоподвески - не знаю, удосужатся ли "они" наконец-то правильно поставить "амортизаторы"(гасители), но пружины в метро - мяхше!!! :angry2:
Я за пружины! :wub:
Сообщение отредактировал Saturn5: 19 Май 2014 - 15:43
#29
Отправлено 19 Май 2014 - 18:39
Цитата
Своей разработки или Onix/Optonix?
#30
Отправлено 19 Май 2014 - 21:57
iceman (19 Май 2014 - 11:37) писал:
Пока у нас в стране есть только один реализованный проект более-менее схожего плана - ЭТ4А. Так и тот далеко не "с чистого листа" делался, если вспомнить, среди прочего, долгие испытания ЭТ2А и механику, схожую с ЭТ4Э и ДТ1.
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »