Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда
#181
Отправлено 23 Август 2017 - 20:47
https://pp.userapi.c...MGU_iyq1N20.jpg
https://pp.userapi.c...K2nS3gRvDN8.jpg
#185
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 10:38
Святослав Игнатьев (24 Август 2017 - 09:41) писал:
Именно с полноразмерного макета и началась история "ИВолги" ЭГ2Тв. Было несколько презентаций - на заводе (май 2014 г - http://www.gudok.ru/...ive=2014.05.19; в Сочи - http://vesti-sochi.t...-jelektropoezd; на Казанском вокзале - https://www.m24.ru/a...14092014/55747; на выставке на ВДНХ - http://rblogger.ru/2...ksposititrans/.
ДАлее - все железе и по нарастающей.
#187
Отправлено 17 Март 2018 - 18:56
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная ППК» подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Общая стоимость поездов — 11,7 млрд. рублей. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.
Церемония подписания состоялась на территории Тверского вагоностроительного завода. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей. В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя и генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа.
В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые 9 составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале — все остальные.
Контракт заключен по итогам конкурса, объявленного ЦППК 26 декабря 2017 г. 5 марта 2018 г. компания-перевозчик сообщила, что его победителем стал ТВЗ.
«Заключая договор с Тверским вагоностроительным заводом, мы рассчитываем на самые высокие результаты от совместной деятельности. За последний год мы получили большое количество положительных откликов от довольных пассажиров, которые совершали поездки на поездах «Иволга» по маршруту Москва — Новопеределкино Киевского направления. Это говорит о высоком потенциале нашего сотрудничества», — заявил М. Дьяконов.
«Мы рады, что наша «Иволга» продемонстрировала свои достоинства при эксплуатации на одном из маршрутов ЦППК, и готовы продолжить работу по производству современных электропоездов, отвечающих запросам пассажиров и обеспечивающих высокую экономическую эффективность для компаний-перевозчиков», — отметил, в свою очередь, А. Соловей.
Ожидается, что построенные поезда будут эксплуатироваться на первом маршруте, который ОАО «Центральная ППК» открывает в рамках проекта «Московские центральные диаметры» — между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.
Городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» созданы конструкторами Трансмашхолдинга в 2014 – 2016 гг. Начиная с апреля 2017 г. такие поезда находятся в эксплуатации у ЦППК.
ЭГ2Тв создан на базе новой универсальной платформы, предполагающей возможность появления целого семейства подвижного состава, предназначенного для различных условий эксплуатации. По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности, поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам — превосходят их.
Дизайн поезда создавался при участии ведущего европейского дизайн-бюро, специализирующегося на транспортной тематике.
В просторных пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автоматическом режиме.
Поезд приспособлен для проезда маломобильных пассажиров. В нем широкие двери (1400 мм) и проходы, в которых гарантированно проезжает коляска; просторные и специально оборудованные туалетные комнаты. Для колясок также предусмотрены надежные крепления.
«Иволга» максимально ориентирована на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%.
Стоимость владения электропоездом на протяжении жизненного цикла по сравнению с поездами массовых серий ниже на 20%. Экономия за счет более низкой стоимости обязательного периодического техобслуживания и плановых ремонтов оценивается в 30%. Энергосберегающее электрооборудование позволяет сократить затраты на энергию на 30%.
Электропоезд ЭГ2Тв — победитель национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2016» в номинации «Приоритет Транспорт». В декабре 2017 года «Иволга» удостоена высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» — Платинового Знака качества.
16.03.2018г.
Источник http://www.tmholding...vents/8807.html
#188
Отправлено 21 Март 2018 - 13:04
Святослав Игнатьев (08 Сентябрь 2017 - 14:30) писал:
ссылка
Правда сейчас это событие семилетней давности уже навряд-ли кто вспомнит...
История "Ласточки" началась в конце 90-х прошлого века, когда создавался поезд Desiro
#189
Отправлено 21 Март 2018 - 13:12
iceman (21 Март 2018 - 13:04) писал:
Святослав Игнатьев (08 Сентябрь 2017 - 14:30) писал:
ссылка
Правда сейчас это событие семилетней давности уже навряд-ли кто вспомнит...
История "Ласточки" началась в конце 90-х прошлого века, когда создавался поезд Desiro
Я имел ввиду год начала истории "Ласточки" в России.
А в конце 90-х годов прошлого века на межрегиональных скоростных маршрутах первыми были электропоезда ЭД4МК / ЭД9МК. Про "Ласточку" в 90-е в России ещё никто и не знал.
#191
Отправлено 23 Март 2018 - 18:44
iceman (21 Март 2018 - 13:29) писал:
"ласточка" в 90-е и не нужна была. Её история пошла с получения права на проведение Зимней олимпиады в Сочи. Техзадание подписано 25.06.2008г. Тендер был от декабря 2008г. Конкурсные документы тут: http://tender.rzd.ru...5=7327&id=15080
#192
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 13:37
https://pp.userapi.c...bZhGjhMlJuU.jpg
https://pp.userapi.c...O3ZJoSuU81A.jpg
https://pp.userapi.c...yr5D3guzSjY.jpg
https://pp.userapi.c...NV8FvxkA6Is.jpg
https://pp.userapi.c...iWFRzG6Hlow.jpg
#193
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 15:27
#195
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 07:03
#198
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 14:26
Бригадир (22 Декабрь 2018 - 13:37) писал:
https://pp.userapi.c...bZhGjhMlJuU.jpg
https://pp.userapi.c...O3ZJoSuU81A.jpg
https://pp.userapi.c...yr5D3guzSjY.jpg
https://pp.userapi.c...NV8FvxkA6Is.jpg
https://pp.userapi.c...iWFRzG6Hlow.jpg
Пиаром Иволги занимается производитель - ТМХ. В тесном содержательном взаимодействии с ЦППК.
Бригадир (22 Декабрь 2018 - 16:00) писал:
Вот наблюдаю за вашими высказываниями на протяжении многих лет и думаю, ну почему он не ставит кавычки. Приезжайте на ТВЗ, расскажите про деревянные тележки.
#200
Отправлено 24 Апрель 2019 - 19:35
Июнь: 027-031
Июль: 032-036
Август: 037-041
До номера 026 включительно составность идёт 6 вагонов 2Г-3М-1Н.
#204
Отправлено 27 Июль 2019 - 23:03
https://sun1-14.userapi.com/c854324/v854324850/a570a/_GClh66XJ8Y.jpg
#206
Отправлено 28 Июль 2019 - 20:47
Хорошо бы ещё перекрасили чёрный цвет на другой -- посветлее. А то как-то уж мрачно смотрится. Что-то на ТВЗ чёрным цветом увлеклись -- любимый цвет у них что-ли, или "отличительный бренд" такой?
#208
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 19:30
P.S. уточняю, таблички сфотографированы на "средних" головах сцепа 017/024
Прикрепленные файлы
-
DS0219.JPG (183,97К)
Количество загрузок:: 26 -
DS0220.JPG (213,14К)
Количество загрузок:: 25
#210
Отправлено 29 Июнь 2021 - 10:06
Мне лично очень нравится окраска, ибо имеющаяся голубизна с ликсутовскими кудряшками ничего кроме отторжения вызывать не может.
https://sun9-11.userapi.com/impg/pcJb-IFO28sfn3V4WkTqzx9wjD47rEHAQhXSkQ/40ra_3ggGc8.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=02c05159387aa1968f210462b2efc019&type=album