Форум сайта "Российские электропоезда": Городской электропоезд ЭГ2Тв - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда

#91 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2015 - 10:40

Репортаж телеканала "Россия-24", программа "Вести-Транспорт" в том числе и об ЭГ2Тв
Сюжет об электропоезде с 09:40

https://youtu.be/TMXszR6CTg0?t=9m43s
0

#92 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2015 - 12:39

Просмотр сообщенияiceman (26 Май 2015 - 10:40) писал:

Репортаж телеканала "Россия-24", программа "Вести-Транспорт" в том числе и об ЭГ2Тв
Сюжет об электропоезде с 09:40

https://youtu.be/TMXszR6CTg0?t=9m43s


Оно поехало, но через пень-колоду. Болячки поезда, сделанного с нуля. Наладка может занять значительное время...
0

#93 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 13:48

Небольшой комментарий генерального директора ТВЗ о проекте
0

#94 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 17:56

По поводу электрооборудования: ПСН - Российский (Истра). Все остальное - импорт.

Ведутся работы по русификации. Привлечены люди, проектировавшие и делавшие комплекты оборудования для ЭТ4А.
0

#95 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:18

Не стоит забывать о том, что проект ЭГ2Тв - является совершенно новым проектом отечественного электропоезда, который создается "с нуля", и не является эволюционным развитием из линии: Сн-ЭР1-ЭР2Р-ЭД4М. Поэтому я вполне могу допустить использование на опытных секциях, не предназначенных для работы на линии с пассажирами, использования "обходных решений и технологий". На данный момент времени, основной проблемой отечественного производителя МВПС является отсутствие нормального несущего кузова вагона, полностью соответствующего современным требованиям комфорта, санитарным нормам, и нормативам безопасности. Возможности установки "костылей" на кузова проекта ЭР24, в основе которых лежит конструктив ЭР1 образца 1957г за прошедшие шесть десятилетий полностью исчерпаны. Новый кузов требует большого объема работ по испытаниям и доводке, и не будет большим криминалом, если для опытного образца будет использовано оборудование стороннего производителя, близкое по характеристикам, к планируемому. По мере "лечения детских болезней" нового кузова и механики, можно и нужно будет в рамках испытаний и опытной эксплуатации вести замену импортного оборудования, отечественным, разработанным под этот проект.
По опыту прошлых лет - можно наглядно видеть, что многие попытки перешагнуть через ступень в развитии, и сделать абсолютно новый вариант изделия не имеющий эволюционных связей с предшественниками, во многих случаях заканчивался крахом проекта по разным причинам. Причем подобная картина характерна не только для тяжелого машиностроения, но и для многих других отраслей промышленности, где смена основного парка эксплуатируемой техники приводит к серьезной ломке всей технологической цепочки.
По моему личному мнению, у проекта ЭГ2Тв - есть будущее, и эта машина при соответствующей доводке и нормально отлаженной производственно-эксплуатационной цепочке, может стать неплохой заменой для ЭД2Т/ЭД4М. Но произойти это может не ранее начала 20-х годов. Попытки "эффективного менеджмента" ускорить естественный ход внедрения данного поезда, в погоне за пресс-релизами и сиюминутным результатом, скорее способно угробить проект, чем вывести его в свет. Не стоит забывать также о том, что нынешние ЭД4М "выросли" из опытных машин серий ЭР6/ЭР10, опытно-промышленных ЭР22, и мелкосерийных ЭР2Р/ЭР2Т, на которых более четверти века шла доводка электрооборудования до приемлимых в эксплуатации параметров надежности. В наши дни, мир конечно изменился, но как и во все времена для постройки нового поезда нужно иметь деньги, время и специалистов, которые смогут реализовать их в проекте. Попытка сократить одно из этих трех звеньев в цепи - неизбежно приведет к краху проекта.
0

#96 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 07:28

А чем не устраивает привод ЭТ4А?
Кузов, как понимаю, не удовлетворяет современным требованиям, но привод то чем плох?
ЭТ4А - самый современный из эксплуатируемых электропоездов, пенепласточки с клеймом Made in Russia не в счёт.
0

#97 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 10:54

Просмотр сообщенияAndreyK (05 Декабрь 2015 - 07:28) писал:

А чем не устраивает привод ЭТ4А?
Кузов, как понимаю, не удовлетворяет современным требованиям, но привод то чем плох?
ЭТ4А - самый современный из эксплуатируемых электропоездов, пенепласточки с клеймом Made in Russia не в счёт.


Скорее всего на данный момент, лишь тем, что производится не на предприятиях ТМХ. Хотя, как знать, возможно после некоторой модернизации, связанной с компоновочными особенностями нового поезда, он и станет одним из основных вариантов комплектации нового поезда. ЭТ4А - в данном случае, как раз представляют собой довольно неплохой пример обкатки нового решения по приводу на известном и хорошо отработанном поезде.
0

#98 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 16:09

Просмотр сообщенияMiStar (05 Декабрь 2015 - 10:54) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (05 Декабрь 2015 - 07:28) писал:

А чем не устраивает привод ЭТ4А?
Кузов, как понимаю, не удовлетворяет современным требованиям, но привод то чем плох?
ЭТ4А - самый современный из эксплуатируемых электропоездов, пенепласточки с клеймом Made in Russia не в счёт.


Скорее всего на данный момент, лишь тем, что производится не на предприятиях ТМХ. Хотя, как знать, возможно после некоторой модернизации, связанной с компоновочными особенностями нового поезда, он и станет одним из основных вариантов комплектации нового поезда. ЭТ4А - в данном случае, как раз представляют собой довольно неплохой пример обкатки нового решения по приводу на известном и хорошо отработанном поезде.

Миш, ты имеешь устаревшую инфу. ТМХ выкупил все по приводу ЭТ4А.

Да, о Торжке как о производителе электропоездов стоит уже забыть. У Торжка сейчас другие немаловажные задачи.

Сообщение отредактировал alex-73: 05 Декабрь 2015 - 16:10

0

#99 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 16:57

Просмотр сообщенияalex-73 (05 Декабрь 2015 - 16:09) писал:

Миш, ты имеешь устаревшую инфу. ТМХ выкупил все по приводу ЭТ4А.

Да, о Торжке как о производителе электропоездов стоит уже забыть. У Торжка сейчас другие немаловажные задачи.
Это же сенсационная новость! Значит, ТорВЗ не сможет больше производить ЭТ4А в том виде, в котором они их выпускали? Правда, в связи с новыми регламентами ЭТ4А всё равно пришлось бы модернизировать, но по кузову, а не по приводу. Где-то я читал, что в цехах завода стоят недостроенные вагоны следующих ЭТ4А, на которых должны были быть установлены новые кабины...

Печально. Как бы теперь наши три ЭТ4А под забор бы теперь не встали. http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
0

#100 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:40

Просмотр сообщенияalex-73 (05 Декабрь 2015 - 16:09) писал:

Миш, ты имеешь устаревшую инфу. ТМХ выкупил все по приводу ЭТ4А.


Я и так всю дорогу на "два фронта" работаю, поэтому не всегда успеваю объять необъятное. Но это новость из разряда "положительных", т.к. в этом случае велики шансы на то, что привод ЭТ4А будет реинкарнирован в одной из перспективных разработок ТМХ (не обязательно ЭГ2Тв).
0

#101 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 06:45

ТМХ купил ТорВЗ, но при этом завод "Электроаппарат" в городе-герое Малая Вишера, где должны были производить составляющие для ЭТ4А, не выкупили...
0

#102 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 07:07

Просмотр сообщенияalex-73 (05 Декабрь 2015 - 16:09) писал:

Да, о Торжке как о производителе электропоездов стоит уже забыть. У Торжка сейчас другие немаловажные задачи.

ОФФ: неужели БЖРК? ;)
0

#103 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 07:31

Просмотр сообщенияAndreyK (06 Декабрь 2015 - 06:45) писал:

ТМХ купил ТорВЗ, но при этом завод "Электроаппарат" в городе-герое Малая Вишера, где должны были производить составляющие для ЭТ4А, не выкупили...

Трансмашхолдинг не покупал ТорВЗ.
0

#104 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:14

Просмотр сообщенияiceman (07 Декабрь 2015 - 07:31) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (06 Декабрь 2015 - 06:45) писал:

ТМХ купил ТорВЗ, но при этом завод "Электроаппарат" в городе-герое Малая Вишера, где должны были производить составляющие для ЭТ4А, не выкупили...

Трансмашхолдинг не покупал ТорВЗ.

А каким боком у ТМХ доступ к материалам ЭТ4А?
0

#105 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:37

Просмотр сообщенияAndreyK (07 Декабрь 2015 - 22:14) писал:


А каким боком у ТМХ доступ к материалам ЭТ4А?


Блин, написал же по-русски: купили документацию по ЭТ4А.
0

#106 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Май 2016 - 00:16

Проведение сертификационных испытаний электропоезда с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (С-17331 лот 16) электропоезда пригородного следования городского типа "Иволга" модель 62-4496
Иволга едет на новый этап испытаний в Новочеркасск. Срок выполнения работ - 9 календарных дней.
Договор между ФБУ РСФЖТ и ОАО "ВЭлНИИ" подписан 26.04.2016.
Проверка будет проводиться по ГОСТ Р 55434-2013 (Показатели плавности хода) в составности Г+М+М+М+Г и на соответствие показателям: ГОСТ Р 55434-2013 п.п. 4.5, 5.14.6, 5.14.12, 7.11 (абзац 2), 11.9.3 в составности Г+М+П+М+Г.
0

#107 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Май 2016 - 19:24

Просмотр сообщенияMax (01 Май 2016 - 00:16) писал:

Иволга едет на новый этап испытаний в Новочеркасск. Срок выполнения работ - 9 календарных дней.

Какой поезд отправили?
0

#108 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 03 Май 2016 - 07:30

Отправили 001.
0

#109 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2016 - 14:48

Взбодрю тему
http://minpromtorg.gov.ru/common/preview/mpt_gallery_min/upload/content/news/img/2_4[66].jpg

Два состава электропоезда «Иволга» (ЭГ2Тв) производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), вышли на заключительный этап приемочно-сертификационных испытаний.

После успешного завершения цикла статических испытаний, первый электропоезд «Иволга» приступил к динамическим испытаниям на скоростном испытательном полигоне «Белореченская-Майкоп» Северо-Кавказской железной дороги. Он пройдет тестирование по 14 показателям в режимах полной и порожней загрузок на различных скоростях (в том числе и превышающих конструкционную). Будут проведены прочностные испытания кузова и тележек, произведён анализ воздействия на рельсовые пути и стрелочные переводы, протестированы автоведение и плавность хода.

Второй электропоезд «Иволга» после прохождения испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинке вернулся на предприятие. Среди прочего он были протестированы системы микроклимата, водоснабжения и кондиционирования, а так же проведены огневые испытания головного вагона.

Результаты заключительных испытаний двух электропоездов будут представлены межведомственной приемочной комиссии, по результатам работы которой будет получен сертификат соответствия, который позволит начать эксплуатацию «Иволги» на железнодорожных путях общего пользования.
ЭГ2Тв «Иволга» - первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются самые передовые технические решения.
Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км в час, а в перспективе - до 250 км в час. Электропоезд по своим характеристиками находится как минимум на одном уровне с зарубежными образцами, а по многим параметрам их превосходит.
0

#110 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2016 - 15:38

Цитата

Электропоезд по своим характеристиками находится как минимум на одном уровне с зарубежными образцами, а по многим параметрам их превосходит

Помню, про ЭМ2И и ЭМ4 тоже самое писали. И где они сейчас :lol:
0

#111 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Май 2016 - 15:50

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (26 Май 2016 - 15:38) писал:

Цитата

Электропоезд по своим характеристиками находится как минимум на одном уровне с зарубежными образцами, а по многим параметрам их превосходит

Помню, про ЭМ2И и ЭМ4 тоже самое писали. И где они сейчас :lol:

Да? А ты много знаешь про ЭМ2 и ЭМ2И?
0

#112 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Май 2016 - 17:34

Не надо путать новьё и тридцатилетние шпатлёванные дрова с вкоряченным импульсным пуском
0

#113 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Май 2016 - 07:54

Толя, я такИ Вас умоляю ... этот импульсный пуск на ЭМ продержался до ТР-2 ближайшего (и то не на всех) :rolleyes:
0

#114 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Май 2016 - 10:58

Тем более...
З. Ы. про первые два номера, которые с ЭДТ, рассказывали что чуть ли не крыша плавилась при торможении. Такая вот "байка о нанопоезде"...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Май 2016 - 10:59

0

#115 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 27 Май 2016 - 13:32

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Май 2016 - 17:34) писал:

Не надо путать новьё и тридцатилетние шпатлёванные дрова с вкоряченным импульсным пуском

У меня при виде данного поезда возникают ассоциации про гавкающею электричку,а любой электропоезд со временем станет ведром B) ;) :D <_<
0

#116 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2016 - 21:10

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (26 Май 2016 - 15:38) писал:

Цитата

Электропоезд по своим характеристиками находится как минимум на одном уровне с зарубежными образцами, а по многим параметрам их превосходит

Помню, про ЭМ2И и ЭМ4 тоже самое писали. И где они сейчас :lol:

Да это у нас зачем-то вообще про все локомотивы да и почти про всю промышленную продукцию пишут причем уже очень давно, несколько десятилетий как! Как будто светлые головы только там обитают... Нет бы написать что-то в духе: "лучший для наших условий"! )))
Интересно, после такой рекламы этот поезд кто-нибудь купит?
0

#117 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Май 2016 - 14:12

Реклама двигатель торговли ;) :) :lol: :D
0

#118 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Май 2016 - 14:43

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Май 2016 - 17:34) писал:

Не надо путать новьё и тридцатилетние шпатлёванные дрова с вкоряченным импульсным пуском


Кому ты это говоришь то? ПТУшнику начинающему?..

Просмотр сообщенияakella (27 Май 2016 - 13:32) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Май 2016 - 17:34) писал:

Не надо путать новьё и тридцатилетние шпатлёванные дрова с вкоряченным импульсным пуском

У меня при виде данного поезда возникают ассоциации про гавкающею электричку,а любой электропоезд со временем станет ведром B) ;) :D http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif


Вот и нет. В Крыму вон сколько продержались... А так просто нужен нормальное техобслуживание. А у нас даже для того, чтобы промазали кран машиниста, нужно в книгу три раза записать, а потом сбегать ещё за слесарем, чтобы его высочество пришло и промазало. Честное слово, хоть самому бери да промазывай!
0

#119 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Май 2016 - 15:34

Что мешает ? ;) :) :D :lol: А ЭР1 в Крыму подержались потому что сложилось ,если по другому сложилось то сейчас там бы были ЭР2 1400 серии либо Эр2т-7300 серии или ЭД2Т 50-100 серии.
0

#120 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Май 2016 - 15:44

Просмотр сообщенияakella (30 Май 2016 - 15:34) писал:

Что мешает ? ;) :) :D :lol: А ЭР1 в Крыму подержались потому что сложилось ,если по другому сложилось то сейчас там бы были ЭР2 1400 серии либо Эр2т-7300 серии или ЭД2Т 50-100 серии.

Что мешает? материалы с собой надо носить соответствующие, потом время... Потом надо хотя бы быть уверренным, что ты его соберёшь потом, лично я сейчас в этом не уверен. И вообще это работа слесарей. А то слесаря то не все умеют. Я помню, как мне выдали машину один раз... без подробностей.


0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей