Форум сайта "Российские электропоезда": Городской электропоезд ЭГ2Тв - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда

#151 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Июль 2016 - 05:57

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Июль 2016 - 18:25) писал:

Я вот и имел ввиду автора этих строк. Сколько не читал рассуждения сего автора, кроме как кукареконье гамбургского петуха это не назовешь. Вот болтун!


Какого именно автора?
0

#152 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2016 - 06:31

Котоому отвечал.
0

#153 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 07 Июль 2016 - 06:36

Просмотр сообщенияJoker (07 Июль 2016 - 04:49) писал:


У меня такое чувство, что мне только что попытались продать бизнес-план с явно завышенной и ненужной позицией в нем. Диалог примерно следующий:
- Зачем вот эта приблуда?
- Ну у нас там пиковые нагрузки, изменение интенсивности, пиковые поезда, хоздвижение, маневровые, окна.
- Это понятно, приблуда то эта зачем?
- Не, ну как вы не понимаете. У нас там пиковые нагрузки, изменение интенсивности, пиковые поезда, хоздвижение, маневровые, окна.
- Еп.............
Видимо, раз все это успешно продалось, откаты были явно больше 11%, потому как иными причинами обьяснить подобный альтруизм со стороны заказчика не представляется возможным.

Свое чувство можете оставить при себе и пройти мимо, если считаете, что за углом купите дешевле и качественнее.
Посмотрите на график движения МКЖД с 5.30 утра и до 0.30 и кол-во обращающихся составов (особенно утренние и вечерние часы) и Вам станет ясно - зачем все это. Как Вы сможете организовать это движение при бл-участках с постоянной длиной в 1000-1500 м с интервалом в 6 минут, имея 31 остановочный пункт на 54 км? Все остальное движение на кольце просто "приятный" бонус для ДНЦ.
0

#154 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Июль 2016 - 07:32

Я смотрю у вас своеобразное мнение о людях, которым вы предлагаете какую-либо услугу. После такой фразы вы скорее всего отправитесь искать покупателя в другом месте. Но возвращаясь обратно к моему вопросу. Применение подвижных блок-участков оправдано при смешанном движении, когда у вас за пассажирским идёт грузовой и для того, чтобы не увеличивать интервал между поездами вы имеете возможность "растянуть" блок-участок на длину грузового поезда. Эта технология, кстати на Московской дороге уже больше 6 лет в опытной эксплуатации. Так вот для чего это нужно на полигоне, где пассажирское движение будет отделено от грузового, расстояние между о.п. меньше двух километров и высокая парность? ПМСМ это оправдано только в одном случае - нарисовать лишнюю строчку в смете и сбацать красивую презентацию в которой рассказать какие мы все из себя продвинуте и инновационные. Вы же вместо того, чтобы аргументировано сказать, почему это не так, сыплете какими-то пустыми фразами про мир во всем мире и посылаете меня за угол. Из всего этого я могу сделать только один вывод - Вы хороший демагог, но не очень хороший собеседник, мистер Ластовка.
0

#155 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 07 Июль 2016 - 09:02

Просмотр сообщенияJoker (07 Июль 2016 - 07:32) писал:

Я смотрю у вас своеобразное мнение о людях, которым вы предлагаете какую-либо услугу.... Вы хороший демагог, но не очень хороший собеседник, мистер Ластовка.


Мое мнение о людях большинству давно известно... И на Ваше мнение (как и на мнение других) мне тоже с высокой колокольни. Вы не исключение и так же входите в эту массу.
И что-то путаете: никаких услуг, кроме как указанных в трудовом договоре с работодателем, лично я не предоставляю! А все что продаю можно найти на авто.ру, авито и.т.д. У каждой вещи (товара, услуги) есть свой покупатель. Вы не Собянин и не Пегов, чтобы что-то покупать на/для МКЖД или хотя бы быть доверенным лицом от Минтранса или Минфина. Будет ли на кольце смешанное движение - Вам выше все написано, учитесь читать то, что написано, а не между строк. Для тех, кто в танке или после контузии, могу повторить - будет. В каком виде, в какое время, в какую сторону и для чего - смотрите график и пояснения. Если у Вас этого нет - это не мои проблемы. Про мир во всем мире - это к Черномырдину, но думаю тут уже опоздали, сами знаете почему ;) Какие в смете расходные статьи и цена вопроса умной блокировки - меня особо не интересует. Масквэ может себе позволить что угодно. Да, разумеется, с кармана налогоплательщика и в ущерб другим регионам. Но подозреваю, что ни Вас, ни меня об этом не спросят. Какой из Вас для меня собеседник ясно-понятно: довольствуйтесь тем, что имеете.
0

#156 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Июль 2016 - 10:01

Правильно, нечего сказать - перейди на личности. Я давно подозревал, что в отдельных случаях постоянное воздействие электромагнитных полей от работающего электрооборудования оказывает необратимые воздействия на определенные отделы головного мозга. Вам тоже удачи и всего хорошего, вы держитесь там.
0

#157 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 07 Июль 2016 - 11:03

Просмотр сообщенияJoker (07 Июль 2016 - 10:01) писал:

Правильно, нечего сказать - перейди на личности. Я давно подозревал.... Вам тоже удачи и всего хорошего, вы держитесь там.


Про личности верно замечено: тема ЭГ2Тв, унесли ее в незнание некоторыми сути организации и работы МКЖД, а закончили как обычно - обсуждением одного машинсита. Не Вы первый, не Вы последний в этом :D Что надо - сказано, что не сказано и Вы не знаете (не догоняете) - не мои проблемы. Спасибо за моральную поддержку - и без нее прекрасно себя чувствую. Сколько лет работаю - не жалуюсь на здоровье и прохождение ВЭК. Да и врачам я думаю виднее, чем некоторым особо неравнодушным тут ;)
0

#158 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Июль 2016 - 17:35

Просмотр сообщенияVredtech (06 Июль 2016 - 15:23) писал:

С интересом ознакомился с тендером. 43 ляма за проект - внушает. Явно под заказ, но направление, на котором будет вроде бы строиться депо - не выбрано.

Проектирование не дешёвая услуга. За проект 4-х этажного административного здания в Краснодаре берут 50 млн. руб. А здесь большое моторвагонное депо с многочисленными коммуникациями. Я бы даже сказал, что подозрительно дёшево. Но ценник занижен скорее всего т.к. нет привязки к местности. То есть разработка проекта типового моторвагонного депо.

Ну и намёк, что ЦППК собственных электропоездов мало, теперь хотят и депо.
0

#159 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2016 - 11:01

Разбавлю ваш конструктивный диалог недавними фото "Иволги" на Киевском вокзале
Источник - Российская газета
https://cdnimg.rg.ru.../5_6562796b.jpg
https://cdnimg.rg.ru.../1_5c7c2aff.jpg
https://cdnimg.rg.ru...10_b781c390.jpg

Директор ТВЗ Андрей Соловей рассказывает про "Иволгу" С.С. Собянину
https://cdnimg.rg.ru.../7_0378181c.jpg

Сообщение отредактировал Бригадир: 14 Июль 2016 - 12:03
Причина редактирования Не надо полноразмерных фото в сообщении.

0

#160 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2016 - 13:10

Рабочий момент... "дятлы" и все прочии...Это не иволга, а какая-то помесь утки с мотциклом.
0

#161 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Июль 2016 - 00:35

Прошла как то незамеченной данная новость. Молчит даже сайт ТВЗ.
15-07-2016 на ЭГ2ТВ получен сертификат соответствия ТС RU С-RU.ЖТ02.А.00864

Т.е. без всяких опытных партий могут уже запускать в серийное производство.
0

#162 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2016 - 19:26

Просмотр сообщенияMax (22 Июль 2016 - 00:35) писал:

Т.е. без всяких опытных партий могут уже запускать в серийное производство.

Надеюсь, эти электрички пойдут на замену убогим ЭД4М и им подобным, включая ЭП2Д.
0

#163 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2016 - 19:52

И как это КОРЫТО сертификат получило?
0

#164 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июль 2016 - 08:13

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Июль 2016 - 19:52) писал:

И как это КОРЫТО сертификат получило?


Точно так же, как ЭР2К в свое время. С интересом тогда наблюдал за этим увлекательным процессом притягивания параметров за уши.
0

#165 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2016 - 09:40

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Июль 2016 - 19:52) писал:

И как это КОРЫТО сертификат получило?

А почему вы так скептически относитесь к этой электричке? Вот тот же Трансмашхолдинг освоил производство новых вагонов метро 740, 760 серий, какой-то дизель-поезд даже сделал в единственном эксземпляре. Я думаю, конструктора эти же работали над Иволгой, за их плечами хороший опыт.
0

#166 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2016 - 10:04

Если это тот экземпляр, что был на выстовке. То я там долго разговариапл с представителями и много им пальцев назагибал. Поезд делали люди не знающие реальных условий эксплуатации. Как говорится: "Гладко было на бумаге да забыли про овраги!" В долгую полемику вступать не хочу, мне без разницы кто будет делать поезд, но он должен быть удобен в работе и технологичен в ремонте. Ни того ни другог я на нем не увидел.
0

#167 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Июль 2016 - 12:26

Просмотр сообщенияVredtech (24 Июль 2016 - 08:13) писал:

Точно так же, как ЭР2К в свое время. С интересом тогда наблюдал за этим увлекательным процессом притягивания параметров за уши.

Откуда уверенность, что точно также? Из всех присутствующих на форуме компетентную оценку по проведённой сертификации может дать разве что alex-73, т.к. он на кольце.

Судя по сертификату полностью успешно выполнен весь цикл испытаний для 2-х единиц (ЭГ2Тв-001, ЭГ2Тв-002). 2 поезда - 2 разных набора солянок (первый без прицепок, второй с ними).
Итого поезд за всё время сертификации побывал на ВНИИЖТ (основной цикл испытаний), Белореченской (динамика), обкаточное кольцо НЭВЗ (проверка соответствия показателей плавности хода).

Что дальше ждёт серию - может Iceman нам подскажет, что да как. Или опять ждать "пресс-релизов" ТМХ...
0

#168 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июль 2016 - 21:49

OFF к слову:

Просмотр сообщенияden1101 (24 Июль 2016 - 09:40) писал:

... Вот тот же Трансмашхолдинг освоил производство новых вагонов метро 740, 760 серий, какой-то дизель-поезд даже сделал в единственном эксземпляре. Я думаю, конструктора эти же работали над Иволгой, за их плечами хороший опыт.

Если вагоны метро 760 серии ещё можно назвать удачной моделью, то про 740 лучше не упоминать! Ни динамики, ни экономии энергии, ни безопасности (авария это только подтвердила). Метровагоны и вагоны наземных электропоездов работают в разных условиях и общего между ними достаточно мало.
0

#169 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Июль 2016 - 18:35

Просмотр сообщенияMax (24 Июль 2016 - 12:26) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (24 Июль 2016 - 08:13) писал:

Точно так же, как ЭР2К в свое время. С интересом тогда наблюдал за этим увлекательным процессом притягивания параметров за уши.

Откуда уверенность, что точно также? Из всех присутствующих на форуме компетентную оценку по проведённой сертификации может дать разве что alex-73, т.к. он на кольце.


Нормальный опытно-производственный цикл разработки подвижного состава, в рамках существующего в отечественной промышленности производственно-технологического цикла составляет от трех до семи лет, и включает в себя ряд этапов, которые могут совмещаться только "на бумаге". Поэтому "быстрый взлет" отдельных экспериментальных конструкций, обычно приводит к дальнейшим проблемам в первое десятилетие эксплуатации, и проведение "опытно-доводочных работ" в условиях приближенных к полевым, если учитывать средний уровень оснащенности большинства депо на сети.
Получение сертификата, в наши дни, говорит лишь о том, что данную машину можно выпускать на пути общего пользования. О том, что параметры поезда реально соответствуют исходным ТЗ и ТУ - речь обычно не идет. Я бы очень осторожно высказал предположение, что первая машин этой серий будет еще несколько лет "учиться ездить", пока конструкция не будет "обкатана" в производстве и эксплуатации, но не более того.
0

#170 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2016 - 20:32

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (24 Июль 2016 - 21:49) писал:

Если вагоны метро 760 серии ещё можно назвать удачной моделью, то про 740 лучше не упоминать! Ни динамики, ни экономии энергии, ни безопасности (авария это только подтвердила). Метровагоны и вагоны наземных электропоездов работают в разных условиях и общего между ними достаточно мало.

Действительно, 740 не самая удачная модель. Шумная, вентиляция работает плохо, среднюю секцию болтает во все стороны. Тем не менее, в аварии, произошедшей на Парке Победы, серьёзно пострадал бы любой тип поездов, т к поезд на полном ходу врезался в бетонную стену, разделяющую пути "прямо" и "в сторону". Динамика у этих вагонов не очень большая была заложена конструктивно, и не думаю, что с этим есть большие проблемы. Да и по сравнению с "номерными" и Яузами это был большой шаг вперёд. К тому же, негативный опыт это тоже опыт. 760-е вагоны получились гораздо лучше своих предшественников, и это говорит о том, что в ТМХ есть хорошие специалисты. Конечно, первые Иволги будут косячными, не без этого. Но тем не менее, это перспективный поезд с большим потенциалом - современный, и по цене (вроде) вдвое дешевле Ласточек. Интересно, кому достанутся опытные экземпляры?
0

#171 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2016 - 20:56

Мы когда-то хлебнули такой доводки поезда в депо. Я имею ввиду ЭР22. И всё это на горбу машиниста и на плечах ремонтников прошло. Но как тогда люди относились к порученному делу - совсем не то как происходит сейчас. Получив "сырой" поезд в депо я зная нынешнюю тенденцию, что "мы должны только ездить", могу предсказать, что всё станет раком. Врагу не пожелаю через что пришлось пройти, как чуть ли не на одном колесе ездили. Но тогда и размены и резаком в депо, на подмену запросто ездили. Сейчас допросится, чтобы поменять поезд ,у диспетчера, это нужно сначало в церковь сходить и свечку поставить.
Так что не радуйтесь ! Сертификат ещё ни о чем не говорит. Эксплуатация покажет из какого места у этой птахи крылья растут.
0

#172 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Июль 2016 - 21:01

Просмотр сообщенияden1101 (25 Июль 2016 - 20:32) писал:

Конечно, первые Иволги будут косячными, не без этого. Но тем не менее, это перспективный поезд с большим потенциалом - современный, и по цене (вроде) вдвое дешевле Ласточек.


Насчет цены - не столь сильно уверен, но насчет того, что это вполне перспективная платформа отечественного производства, полностью согласен. Лишь бы погоня за "сиюминутными эффектами для публики", не превратила бы доводку этого поезда в очередное "хождение по граблям".
0

#173 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 05:54

Источник - из интервью с исполнительным директором ЦППК

До конца года планируют две Иволги запустить на Киевском направлении.
0

#174 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 16:11

Схема окраски для ЦППК:
http://tvz.ru/upload/iblock/a5e/a5e71657a2e7dc6928238532b7617620.jpg
http://tvz.ru/upload/iblock/319/319c2f3313810bc01a90f080d1bb7511.jpg
http://tvz.ru/upload/iblock/fb9/fb9ed91eb2ddf91c1dc1de3b39c0c6d8.jpg

Цитата

В ближайшее время первые два состава электропоездов будут переданы в эксплуатацию Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Планируется, что тверские электропоезда будут курсировать по маршруту Москва – Ново-Переделкино.

Источник: http://tvz.ru/press/...?ELEMENT_ID=749
1

#175 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:05

Просмотр сообщенияMax (17 Ноябрь 2016 - 16:11) писал:

Схема окраски для ЦППК:


Больше напоминает "унифицированную окраску МосГорТранса"...
0

#176 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:18

http://tvz.ru/press/...?ELEMENT_ID=749

Цитата

Больше напоминает "унифицированную окраску МосГорТранса"

К которой приложил не только руку Максим Станиславович Ликсутов. Пока на Новопеределкино отрядили ЭД4МК-0028/1001 и ЭД4М-0214
0

#177 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:14

Просмотр сообщенияMiStar (17 Ноябрь 2016 - 17:05) писал:

Больше напоминает "унифицированную окраску МосГорТранса"...


МГТ так не красит. Это больше на бренд Мосметро похоже.
0

#178 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:37

Если уж на то пошло, брендированная окраска "Московский транспорт". На автобусах и джамшутках то же самое только без красной шапки и довольно глупого в практическом смысле белого борта. Сдается мне что помимо этого ужаса летящего на крыльях ночи (Она и в оригинальном виде выглядела ой как не подарок, а тут просто жесть), такая схема окраски в обозримом будущем будет ждать нас на МОЖД на ласточках. По крайней мере речь про некую модификацию именно под кольцо была (Там по заказу ДТ Москвы розетки в каждом отсеке, велосипедные дорожки увеличенное кол-во мест для велосипедов и прочие нововведения в духе ущербного удобного города).
0

#179 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:02

Просмотр сообщенияMax (17 Ноябрь 2016 - 16:11) писал:

http://tvz.ru/upload/iblock/319/319c2f3313810bc01a90f080d1bb7511.jpg

Это окраска "Московский транспорт".
Отлично получилось. Вообще ни на что электропоезд не похож. И это главное
0

#180 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:22

В метро сейчас отдельные составы так красят. Мне периодически попадается в такой окраске на Замоскворецкой линии.
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей