Форум сайта "Российские электропоезда": Городской электропоезд ЭГ2Тв - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда

#211 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Июнь 2021 - 14:59

Нормально выглядит. У меня небольшие претензии к мышиному серому. но в целом - вполне. Хуже пида не придумать.
0

#212 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Июнь 2021 - 15:06

P.S Из Твери подсказали, что это на сей раз не фанерно-пластилиновый макет, а реальный головной вагон без части элементов.
0

#213 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Июнь 2021 - 17:17

Просмотр сообщенияБригадир (29 Июнь 2021 - 15:06) писал:

P.S Из Твери подсказали, что это на сей раз не фанерно-пластилиновый макет, а реальный головной вагон без части элементов.


Новая "Иволга" будет для дальнего пригородного сообщения: на расстояния 100 и более километров, или же в качестве поездов дальнего следования на расстояния от 200 до 500 километров? Вроде была информация, что Тверской завод после постройки "Иволг" для проектов МЦД, хотел строить электропоезда для дальнего следования.
0

#214 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 29 Июнь 2021 - 18:44

Если там вокруг собирают подиум а-ля высокая платформа, то скорее первое. Для дальнего следования нужен выход на низкие платформы.
P.S. Вообще, такими темпами они на пару с "Уральскими локомотивами" задавят ДМЗ...

Сообщение отредактировал aftrain: 29 Июнь 2021 - 19:07

0

#215 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Июнь 2021 - 19:28

Просмотр сообщенияaftrain (29 Июнь 2021 - 18:44) писал:

задавят ДМЗ...


Жаль конечно, если это случится. Торжокский завод уже задавили, теперь принялись за Брянский тепловозостроительный: рекламациями завод уже завалили, что дескать "плохие тепловозы они выпускают". Понятное дело, почему и от чего это происходит: уже была информация, что Уральский завод собрался выпускать свои тепловозы из сименсовских комплектующих.

ссылка
1

#216 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Июнь 2021 - 20:58

Ну ТорВЗ умер по отдельным причинам, МВПС у него никогда не был сколь либо значимой продукцией. Но да, ТМХ хочет демихово перепилить в ремонтный.
0

#217 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Июнь 2021 - 15:09

Просмотр сообщенияБригадир (29 Июнь 2021 - 20:58) писал:

МВПС у него никогда не был сколь либо значимой продукцией.


Зато ТорВЗ удалось свои асинхронники ЭТ4А в эксплуатацию с пассажирами ввести. Пусть только их всего 3 штуки успели построить, но тем не менее задел на асинхронники у ТорВЗ уже появился. И если бы не "Ласточки" -- то и в серийном выпуске ЭТ4А уже давно бы выпускались.


Просмотр сообщенияБригадир (29 Июнь 2021 - 20:58) писал:

Но да, ТМХ хочет демихово перепилить в ремонтный.


А что тогда сделают с МЛРЗ?
0

#218 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 30 Июнь 2021 - 15:39

То же самое что сделали с ЗИЛом, Серпом и Молотом, АЗЛК и т.п.
0

#219 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2021 - 17:08

Цитата

АЗЛК

Ну завод КИМ/ЗМА/МЗМА/АЗЛК/Москвич пока жив в виде Рено-Россия. А вот остальным - крышка(туда же и нефтемаслозавод у Северянина). Хотя в случае закрытия МЛРЗ и его застройки начнутся вопли "железная дорога шумит - срочно разберите и перенесите"(тут недавно в ВК перлы от жителей Тюмени выкладывали, которые требовали снизить скорость поездов до минимума, поскольку очень быстро едут). Да и с учётом дат выпуска крайних ЭД4М за завод лет 15 точно переживать не нужно
0

#220 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Июль 2021 - 05:37

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Июнь 2021 - 15:09) писал:

А что тогда сделают с МЛРЗ?

Тем более что Собянин его "закрывает и застраивает" примерно с начала своего правления. И у этого чесания языком, шансы сбыться рано или поздно есть. Ибо такая территория. Уже есть пустующий парк Сортировки, который из-за пуска пассдвижения по МОЖД стал не нужен. На ладан дышит груз в Перово.
0

#221 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Июль 2021 - 16:18

Просмотр сообщенияБригадир (01 Июль 2021 - 05:37) писал:

На ладан дышит груз в Перово.


На какую же станцию тогда будут принимать грузовые поезда в Москве? По Курскому направлению например, кое-какие грузовые поезда пока что есть.
0

#222 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Июль 2021 - 23:29

Да все идет к тому, что грузовые поезда в Москве станут тупо экзотикой. Стараниями ССС, московская промышленность вот-вот протянет лапы, ведь в городе так мало квадратных метров жилья и места для его возведения. А те предприятия, которые, вдруг, из столицы депортировать таки не выйдет, будут вынуждены перейти на вывозку автотранспортом.
За вывозку по ЖД есть призрачный шанс зацепится у предприятий типа Электрозавода, где с автотраспортом на негабаритах просто тупо нечего делать. Но сколько протянет тот электрозавод. Тенденции к сокращению и выводу производства есть абсолютно везде. И я уж не говорю про гиганты типа ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот, но собянин умудрился выкурить глубоко промзонный, например, МЖК (Майонез), и тянет лапки к Карачаровскому машзаводу. Ну а лифты, при общем масштабе строительства жилья, причем высотного, в Москве - мы видимо лучше в китае купим...
0

#223 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2021 - 07:20

Большинство новых лифтов для жилых домов Москвы уже несколько лет делают не в Карачарове, а на относительно новом заводе в Щербинке. А для небоскребов и больших офисов используются импортные лифты. Так что, судя по всему, судьба Карачаровского машзавода (КМЗ) предрешена.
0

#224 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Июль 2021 - 21:52

Мы пытаемся уйти в глубокий оффтопик, ну и хрен с ним, неразрывность мысли ценнее.

Да, в нынешних человейниках не ставят Карачаровских лифтов (как я понимаю, завод тупо не успел вписаться в рыночек, где оказались нужны грузовые лифты под видом пассажирских).
Но надо ведь еще как то быть с сотнями тысяч выпущенных. Я с мослифтом воюю который год, они чуть что - агрегат демонтируют и везут в Карачарово на ремонт или освидетельствование. Это лебедку, мотор и т.п. Понимаю, что вопрос при желании можно закрыть и иначе, но надо ли.
Ну и кстати само по себе производство в Карачарово достаточно современное, импортные станки оборудование. Не назову абсолютным добром, но и абсолютным злом назвать не выйдет. Факт остается фактом, в Карачарово - довольно современное производство. По крайней мере не стандартного нашего уровня "мы план дали, а то что 100% брака - да и член с ним, это следующего цеха проблема".
0

#225 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 03 Июль 2021 - 08:57

Ну, в Щербинке есть ещё лифтовый завод)))
0

#226 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Июль 2021 - 17:48

В Серпухове тоже не так давно открылся: ссылка
0

#227 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Июнь 2023 - 10:28

001 стоит по Перово-4 https://railgallery.ru/photo/215233/
Интересно с какой целью приволокли
0

#228 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 14 Июнь 2023 - 11:56

11 июня днём, она же стояла в Химках. А вечером уже на Ленинградском направлении.
0

#229 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 14 Июнь 2023 - 12:07

Пардон, на Ленинградке была 002
0

#230 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Июнь 2023 - 16:20

Бригады наверно обкатывают, готовятся к МЦД-3.
0

#231 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Февраль 2024 - 07:24

Приподниму подзабытую тему. Птичек с названием "Иволга", на сегодняшний день, расплодилось как минимум четыре-пять вариантов, которые для широкой публики называют "Иволга 1.0", "Иволга 2.0" и т.д. Вопросы такие:

1. Если версии 1.0 и 2.0 имеют одну и ту же серию ЭГ2Тв, конструкционную скорость 120км/ч, и сквозную нумерацию, с переходом от 1.0 к 2.0 между 026-й и 027-й машиной, плюс два первых, пятивагонных состава условной "бета-версии" с номерами 001 и 002, и с ними более менее все понятно, то что творится с версиями 3.0 и 4.0 информация в разных источниках расходится. Как соотносятся серии МВПС с коммерческими названиями версий 3.0 и 4.0?

2. Существует ли на сегодняшний день реальный вариант "Иволги" с конструкционной скоростью 160км/ч, или это очередной бред маркетологов и рекламщиков? Насколько я помню, тележки и привода в первых вариантах были рассчитаны на 120км/ч.
0

#232 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2024 - 09:42

Просмотр сообщенияMiStar (07 Февраль 2024 - 07:24) писал:

Приподниму подзабытую тему. Птичек с названием "Иволга", на сегодняшний день, расплодилось как минимум четыре-пять вариантов, которые для широкой публики называют "Иволга 1.0", "Иволга 2.0" и т.д. Вопросы такие:

1. Если версии 1.0 и 2.0 имеют одну и ту же серию ЭГ2Тв, конструкционную скорость 120км/ч, и сквозную нумерацию, с переходом от 1.0 к 2.0 между 026-й и 027-й машиной, плюс два первых, пятивагонных состава условной "бета-версии" с номерами 001 и 002, и с ними более менее все понятно, то что творится с версиями 3.0 и 4.0 информация в разных источниках расходится. Как соотносятся серии МВПС с коммерческими названиями версий 3.0 и 4.0?

2. Существует ли на сегодняшний день реальный вариант "Иволги" с конструкционной скоростью 160км/ч, или это очередной бред маркетологов и рекламщиков? Насколько я помню, тележки и привода в первых вариантах были рассчитаны на 120км/ч.

Поезда ЭГЭ2Тв испытаны на скорость 160км-ч. ЭГЭ2Тв 001-019 это "версия" 3.0 с 020-й кузова промежуточных вагонов с 6-ю входными дверьми. Это уже "вэрсия" 4.0
0

#233 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 07 Февраль 2024 - 13:30

Больше интересно где такие участки, на которых именно эта модификация будет использовать такой скоростной запас мощности.
0

#234 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2024 - 13:39

Насколько знаю я, конструктив 160 был критерием допуска их на полигон ОКТ ЖД.
0

#235 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Февраль 2024 - 14:54

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2024 - 13:39) писал:

Насколько знаю я, конструктив 160 был критерием допуска их на полигон ОКТ ЖД.


И куда конкретно "Иволги" на 160 км/ч поедут на Октябрьской ЖД? Для проекта МЦД-3 до скорости 160 км/ч "Иволгам" на ОЖД просто разогнаться негде будет, ибо на участке от Москвы до Крюково и обратно все они едут со всеми остановками.
0

#236 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2024 - 15:13

Угу, правда это "со всеми остановками" им регулярно снимается. Чуть опоздание - и полетели нагонять. Октябрята молодцы и с собянинскими игрульками не церемонятся.
0

#237 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Февраль 2024 - 18:38

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2024 - 15:13) писал:

Угу, правда это "со всеми остановками" им регулярно снимается. Чуть опоздание - и полетели нагонять. Октябрята молодцы и с собянинскими игрульками не церемонятся.


Когда 5-6 пути от Москвы до Алабушево построят -- октябрятам с собянинскими игрульками полегче будет. :)
0

#238 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Февраль 2024 - 19:32

Просмотр сообщенияalex-73 (07 Февраль 2024 - 09:42) писал:

Поезда ЭГЭ2Тв испытаны на скорость 160км-ч. ЭГЭ2Тв 001-019 это "версия" 3.0 с 020-й кузова промежуточных вагонов с 6-ю входными дверьми. Это уже "вэрсия" 4.0


Спасибо! Т.е. получается, что серия ЭГ2Тв имеет конструкционную скорость - 120км/ч, а ЭГЭ2Тв - 160км/ч.
0

#239 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 08 Февраль 2024 - 10:43

Просмотр сообщенияalex-73 (07 Февраль 2024 - 09:42) писал:

Поезда ЭГЭ2Тв испытаны на скорость 160км-ч. ЭГЭ2Тв 001-019 это "версия" 3.0 с 020-й кузова промежуточных вагонов с 6-ю входными дверьми. Это уже "вэрсия" 4.0

Их реально откатали на 160 км/ч или «поедет, куда она денется»? И что там за телеги стоят, опять собственное ноу-хау от велосипедного завода?
0

#240 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Февраль 2024 - 11:38

На уч. Петушки - Владимир их катали, а это уже лет 10 как "местный филиал скоростного полигона".
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей