Joker (13 Май 2013 - 06:22) писал:
Давайте вы не будете передергивать. Вот сегодня спустился на этаж вниз к коллегам с представительства Ространснадзора по ЦФО. 137000 – это базовая ставка (но не стоимость) летного часа, дальше идут повышающие и понижающие коэффициенты, зависящие от типа летного средства, формы собственности авиаперевозчика, цели перелета и т.д. Короче суммарный коэффициент к базовой ставке может колебаться от 0,1 до 2,5.
Цитата
Пиковая нагрузка – одна на всю неделю: пятница вечер. Рабочие электрички в основном полупусты и везут от силы 150 – 200 человек.
Цитата
Но вы и платите мало, просто не считали. Вот проезд на машине из пригорода Шуберское до Воронежа (у одного из моих подчиненных) и обратно обходится в 60 - 80 рублей в пересчете на бензин, пусть будет даже 100 руб. в пересчете на ремонты и ОСАГО в течение года и пробки по пятницам и оплату стоянки у дома. А проездной на электричку стоит 1960 руб. до сей станции (туда – обратно). На кой он мне нужен, когда на машине от подъезда до подъезда стоит столько же, на автобусе вообще 50 руб.
Цитата
На что могут повлиять 200 козелей? Ни на что. Пересядут все на машины, да и все. Себестоимость поездки будет почти та же самая.
Цитата
Может быть дорогие и плохие, но человечество пока не может себе позволить построить хотя бы захудалую ж/д в каждую деревню, а вот автодорогу – может.
Цитата
Недоразвитость? Да в РФ всего 320 авто на 1000 жителей. В Евросоюзе 550 – 650, в США - 813. И там, и там продолжается хоть и вялый, но рост, просто в США уже расти некуда – от 15 лет до 80 практически 100% обеспеченность населения личным авто. У нас геометрический рост парка автотранспорта будет продолжаться еще лет 20. И под это будут строить инфраструктуру, хотите вы этого или нет.
Цитата
До автовокзала всегда можно добраться, а вот до ж/д станции – не всегда. Половина ж/д станций, например, в черте Воронежа или Липецка расположены в промзонах, вдали от микрорайонов, вблизи кустов и помоек к которым ведет дорога, на которых легковушки разъедутся с трудом.
Цитата
Ну вообще-то Воронеж – Москва 45 рейсов автобуса в день и до 80 рейсов в пиковые и предпраздничные даты и 75% пассажиропотока на этом направлении, в 2000 году было 2,5% и 4 рейса в день. 30-кратный рост за 12 лет! РЖД такое и снилось.
Цитата
Я тоже вижу, что Бердск не лежит на Транссибе.
Цитата
Почему не касается? Я вот сейчас вхожу в экспертную группу по этому проекту. Буду экспертом раздела, касающегося гидротехнических сооружений.
Цитата
Что касается автодорог, то:
• "Дороги России" - это то только федеральная программа. 72% акцизов в 2013 г. остаются в регионах, транпортный налог весь остаётся в регионах. Так что, в сумме получаем около 600 млрд. руб. по всей России. В доказательство: Москва - 210 млрд. (350 - на весь транспорт города), Ленинград - 18 млрд., Московская обл. - 24 млрд. и т.д. ;
• Вспомним и то, что стоимость сочинской олимпиада в течении строительства выросла в несколько раз, так что, планируемое вряд ли соответствует будущей реальности.
Что касается автодорог? то автотранспортом перевозится с учетом количества поездок 200 млрд человек в год, ж/д транспортом – 1,2 млрд. Надеюсь, вы понимаете, что такое величина, которой можно принебречь? Может, если РЖД не может обеспечить нормальные перевозки пассажиров, нехай перевозит грузы. Хотя и грузы чего-то убегают с железных дорог.
Цитата
Вот и до Вас наконец дошла истина. На форумах не сидят люди, которые принимают решения. А решения уже приняты, и в этих решениях виновато само РЖД.