Форум сайта "Российские электропоезда": Убыточность пригородных перевозок - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Убыточность пригородных перевозок миф или реальность?

#151 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:48

Урезание пригородных перевозок жд транспортом идет от местных чиновников. Маршрутка и автобус это живые деньги, которые могут попасть в карман чиновника за это урезание. Вы вспомните когда видели билеты последний раз в маршрутке. А что можно положить в карман от электрички? Кусок рельса? Ведь поднимался вопрос - проверить автобусы и маршрутки. Видно хорошо проплатили, что всё затихло.
0

#152 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Ноябрь 2015 - 18:48) писал:

Урезание пригородных перевозок жд транспортом идет от местных чиновников. Маршрутка и автобус это живые деньги, которые могут попасть в карман чиновника за это урезание. Вы вспомните когда видели билеты последний раз в маршрутке. А что можно положить в карман от электрички? Кусок рельса? Ведь поднимался вопрос - проверить автобусы и маршрутки. Видно хорошо проплатили, что всё затихло.

А на "Стрелке" уже много народу "сидит" поэтому в Подмосковье мало стало нала...
0

#153 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 04:46

https://rasp.yandex....%B1%D1%80%D1%8F
Да, утром беда конечно, но вечером нормально. Впринципе, пассажиров маршрутки можно понять, я сам из Выборга несколько раз ехал на автобусе, потому что электрички лень было ждать.

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Ноябрь 2015 - 18:48) писал:

Урезание пригородных перевозок жд транспортом идет от местных чиновников. Маршрутка и автобус это живые деньги, которые могут попасть в карман чиновника за это урезание. Вы вспомните когда видели билеты последний раз в маршрутке. А что можно положить в карман от электрички? Кусок рельса? Ведь поднимался вопрос - проверить автобусы и маршрутки. Видно хорошо проплатили, что всё затихло.


А что мешает самому билет оторвать? Они висят между прочим, только этого никто не делает. Я правда на маршрутке весьма редко езжу, только когда за полночь на дворе, потому что такого автобуса хрен дождёшься - пешком быстрее дойдёшь, маршрутка зато почти без остановок и в два раза быстрей.
0

#154 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 07:59

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Ноябрь 2015 - 18:48) писал:

Урезание пригородных перевозок жд транспортом идет от местных чиновников. Маршрутка и автобус это живые деньги, которые могут попасть в карман чиновника за это урезание. Вы вспомните когда видели билеты последний раз в маршрутке. А что можно положить в карман от электрички? Кусок рельса? Ведь поднимался вопрос - проверить автобусы и маршрутки. Видно хорошо проплатили, что всё затихло.

Это только часть проблемы. Московский узел не приносит убытков ввиду огромных пассажиропотоков по всем направлениям. В регионах совсем другое дело. Если поезд между пунктами ходит два-три раза в день, то под него надо подстраивать и свои планы. Более того, для безубыточности перевозок надо найти еще несколько сот пассажиров на состав. У автотранспортников таких проблем нет. Им нужно всего несколько десятков пассажиров, чтобы оправдать рейс. Частота движения у них повыше, а значит и выбор удобных по времени рейсов шире. Несколько лет назад я был в Беларуси, и когда брал билет на автобус от Бреста до Минска, был удивлен, что рейс выполняет Форд Транзит. Местные мне сказали, что автобусы по ценам не конкурентноспособны в сравнении с БЧ, а потому ими пользуются в тех городах, где не проходит железка. У нас все наоборот. Автобус зачастую дешевле железки.
0

#155 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:53

Просмотр сообщенияIL-68 (16 Ноябрь 2015 - 07:59) писал:

У нас все наоборот. Автобус зачастую дешевле железки.


В Подмосковье проезд в пригородной электричке стоит дешевле, чем проезд в междугороднем автобусе, "дублирующем" её маршрут.



0

#156 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:28

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (16 Ноябрь 2015 - 12:53) писал:

В Подмосковье проезд в пригородной электричке стоит дешевле, чем проезд в междугороднем автобусе, "дублирующем" её маршрут.

Да и в городском, скорее всего, тоже. Цена проезда в городском автобусе сейчас 40 рублей, пригородной зоны - 19.5, в некоторых случаях, в эту 1 пригородную зону довольно эффектно вписывается несравнимые по автобусным тарифам расстояния. Например Выхино - Томилино (Даже не Люберцы-1), и я уж молчу про агломерацию Мытищи-Королев-Юбилейный-Ивантеевка.
0

#157 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 14:55

Просмотр сообщенияIL-68 (16 Ноябрь 2015 - 07:59) писал:

Московский узел не приносит убытков ввиду огромных пассажиропотоков по всем направлениям. В регионах совсем другое дело.


Не забывайте про подсос из столичных бюджетов. Не было бы его - улетели бы все в трубу тут же. <_<
0

#158 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:35

Просмотр сообщенияБригадир (16 Ноябрь 2015 - 13:28) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (16 Ноябрь 2015 - 12:53) писал:

В Подмосковье проезд в пригородной электричке стоит дешевле, чем проезд в междугороднем автобусе, "дублирующем" её маршрут.

Да и в городском, скорее всего, тоже. Цена проезда в городском автобусе сейчас 40 рублей, пригородной зоны - 19.5, в некоторых случаях, в эту 1 пригородную зону довольно эффектно вписывается несравнимые по автобусным тарифам расстояния. Например Выхино - Томилино (Даже не Люберцы-1), и я уж молчу про агломерацию Мытищи-Королев-Юбилейный-Ивантеевка.

Цена на проезд в маршрутке со Сходни до метро Сходненская (я подчёркиваю в маршрутке а не в автобусе) сейчас дешевле чем проезд в обычной электричке до Ленвокзала, про "пенопласточки" я и вовсе молчу. Проезд на зеленоградском 400-м автобусе кстати тоже дешевле чем проезд в пригородной "собаке".
0

#159 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:35

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Ноябрь 2015 - 17:35) писал:

Цена на проезд в маршрутке со Сходни до метро Сходненская (я подчёркиваю в маршрутке а не в автобусе) сейчас дешевле чем проезд в обычной электричке до Ленвокзала, про "пенопласточки" я и вовсе молчу. Проезд на зеленоградском 400-м автобусе кстати тоже дешевле чем проезд в пригородной "собаке".

Кстати, мы с вами это здесь обсуждали:
http://rail-club.ru/...=338864#p338864
-- и я вам тогда сказал, что везде по разному. Конкретно на Курском направлении -- проезд в автобусе до Москвы: дороже чем в пригородной электричке. Про Выхино--Томилино, Мытищи, Королёв и Ивантеевку -- вам выше привели аналогичные примеры: что проезд в автобусе стоит дороже.
0

#160 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 04:38

Да, да... вот только это нисколько не мешает автобусам ходить каждые 15-20 минут и забиваться в мяско ;) .

Сообщение отредактировал SMATRON: 17 Ноябрь 2015 - 04:41

0

#161 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:12

Просто до электрички зачастую добраться тоже надо на том же автобусе, не везде есть удобный пеший подход к станциям
0

#162 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 13:22

Просмотр сообщенияАлександр7 (17 Ноябрь 2015 - 11:12) писал:

Просто до электрички зачастую добраться тоже надо на том же автобусе,


До междугороднего автобуса который едет в Москву -- надо аналогично также добраться на городском автобусе, который свозит пассажиров с каждого микрорайона города, на железнодорожную станцию: ибо оттуда отправляются автобусы на Москву, как и электрички -- так есть во всяком случае в Серпухове. И где тут "удобство" спрашивается? Та же самая пересадка на железнодорожной станции: что с городского автобуса на пригородную электричку, что с городского автобуса на междугородный автобус...



0

#163 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Ноябрь 2015 - 13:22) писал:

До междугороднего автобуса который едет в Москву - надо аналогично также добраться на городском автобусе, который свозит пассажиров с каждого микрорайона города, на железнодорожную станцию: ибо оттуда отправляются автобусы на Москву, как и электрички - так есть во всяком случае в Серпухове. И где тут "удобство" спрашивается? Та же самая пересадка на железнодорожной станции: что с городского автобуса на пригородную электричку, что с городского автобуса на междугородный автобус...

Ну так и на Серпухове свет клином не сошёлся верно?! Во многих городах междугородние и пригородные автобусы/маршрутки забирают пассажиров именно что от подъезда, т.е. имеют конечную не в центре города или у вокзала а как раз таки в микрорайонах. Лично у меня на Сходне именно так - вышел из подъезда, сел в маршрутку - полчаса и ты уже у метро ;) . И в Подольске такая-же байда... И в Зеленограде. Я уж не говорю про всякие там Псковы где маршрутки реально по вызову ездят.
0

#164 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:31

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2015 - 18:19) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Ноябрь 2015 - 13:22) писал:

До междугороднего автобуса который едет в Москву - надо аналогично также добраться на городском автобусе, который свозит пассажиров с каждого микрорайона города, на железнодорожную станцию: ибо оттуда отправляются автобусы на Москву, как и электрички - так есть во всяком случае в Серпухове. И где тут "удобство" спрашивается? Та же самая пересадка на железнодорожной станции: что с городского автобуса на пригородную электричку, что с городского автобуса на междугородный автобус...

Ну так и на Серпухове свет клином не сошёлся верно?! Во многих городах междугородние и пригородные автобусы/маршрутки забирают пассажиров именно что от подъезда, т.е. имеют конечную не в центре города или у вокзала а как раз таки в микрорайонах. Лично у меня на Сходне именно так - вышел из подъезда, сел в маршрутку - полчаса и ты уже у метро ;) . И в Подольске такая-же байда... И в Зеленограде. Я уж не говорю про всякие там Псковы где маршрутки реально по вызову ездят.

У нас в Видном в новые микрорайоны сперва пошли автобусы от метро, а уже потом от Расторгуево... Маршрутки из микрорайонов везут к метро, а не к электричкам...
0

#165 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:47

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Ноябрь 2015 - 13:22) писал:


До междугороднего автобуса который едет в Москву -- надо аналогично также добраться на городском автобусе, который свозит пассажиров с каждого микрорайона города, на железнодорожную станцию: ибо оттуда отправляются автобусы на Москву, как и электрички -- так есть во всяком случае в Серпухове. И где тут "удобство" спрашивается? Та же самая пересадка на железнодорожной станции: что с городского автобуса на пригородную электричку, что с городского автобуса на междугородный автобус...

Ну, вот, например, в Волоколамске как раз до электрички ехать надо и платить дополнительно 28 (40) рублей, а автобусы до Тушинской отправляются из города, поэтому на электричке ездят только льготники, зайцы и упёртые фанаты железной дороги, ну либо те, кому не надо в Москву (либо те, кто живёт рядом с вокзалом и им как раз лень ехать на автовокзал).
В Истре автобус до Тушинской, хотя и отправляется со станции, собирает народ с полгорода и из деревень, имея кучу остановок.
А в свете последних событий, когда на рижском ходу размер "взятки" контролёрам вырос со 107 до 126 рублей, ещё часть народу пересядет на автобус.

А, в принципе, можно ещё радикальнее: вместо быдлоохранников привлекать к проверке билетов не только МВД, но и внутренние войска и армию, выдать всем им калаши, за безбилетный проезд расстреливать на месте, а стоимость проезда одной зоны сделать 1000 рублей. Тогда можно и ДМЗ закрыть, и вообще раз и навсегда забыть про этот головняк...

Сообщение отредактировал Вредный ревизор: 17 Ноябрь 2015 - 18:54

0

#166 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:53

Просмотр сообщенияАлександр7 (17 Ноябрь 2015 - 18:31) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2015 - 18:19) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Ноябрь 2015 - 13:22) писал:

До междугороднего автобуса который едет в Москву - надо аналогично также добраться на городском автобусе, который свозит пассажиров с каждого микрорайона города, на железнодорожную станцию: ибо оттуда отправляются автобусы на Москву, как и электрички - так есть во всяком случае в Серпухове. И где тут "удобство" спрашивается? Та же самая пересадка на железнодорожной станции: что с городского автобуса на пригородную электричку, что с городского автобуса на междугородный автобус...

Ну так и на Серпухове свет клином не сошёлся верно?! Во многих городах междугородние и пригородные автобусы/маршрутки забирают пассажиров именно что от подъезда, т.е. имеют конечную не в центре города или у вокзала а как раз таки в микрорайонах. Лично у меня на Сходне именно так - вышел из подъезда, сел в маршрутку - полчаса и ты уже у метро ;) . И в Подольске такая-же байда... И в Зеленограде. Я уж не говорю про всякие там Псковы где маршрутки реально по вызову ездят.

У нас в Видном в новые микрорайоны сперва пошли автобусы от метро, а уже потом от Расторгуево... Маршрутки из микрорайонов везут к метро, а не к электричкам...


Так не надо сравнивать Зеленоград, Сходню, Видное, Подольск с Серпуховым: чем ближе город к Москве -- тем обширнее и разветвлёнее у него сеть общественного транспорта, связывающего город ближнего Подмосковья с Московским метро. И те же пригородные электрички, и электропоезда-"Спутники": в ближнее Подмосковье ходят куда чаще.
0

#167 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 19:07

Просмотр сообщенияВредный ревизор (17 Ноябрь 2015 - 18:47) писал:

Ну, вот, например, в Волоколамске как раз до электрички ехать надо и платить дополнительно 28 (40) рублей, а автобусы до Тушинской отправляются из города, поэтому на электричке ездят только льготники, зайцы и упёртые фанаты железной дороги, ну либо те, кому не надо в Москву (либо те, кто живёт рядом с вокзалом и им как раз лень ехать на автовокзал).
В Истре автобус до Тушинской, хотя и отправляется со станции, собирает народ с полгорода и из деревень, имея кучу остановок.
А в свете последних событий, когда на рижском ходу размер "взятки" контролёрам вырос со 107 до 126 рублей, ещё часть народу пересядет на автобус.


А те, кто вынужден каждый день из Волоколамска в Москву на работу ездить -- тоже автобусами едут? Насколько мне известно: месячный проездной билет на электричку из дальнего Подмосковья в Москву стоит 4000 рублей, если не ошибаюсь? А разовый билет на автобус из дальнего Подмосковья в Москву -- стоит дороже разового билета на электричку, и если если два раза в день в Москву и обратно ехать на автобусе -- то только в месяц на автобус до Москвы придётся ползарплаты выложить. И это по себестоимости обойдётся дороже месячного проездного билета на электричку. И не из-за этого ли утренние пригородные электрички в Москву, и вечерние электрички из Москвы -- едут переполненными? Значит если считать досконально, то получается на пригородной электричке ежедневная поездка обходиться дешевле.

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 17 Ноябрь 2015 - 19:13

0

#168 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 21:37

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Ноябрь 2015 - 17:35) писал:


Цена на проезд в маршрутке со Сходни до метро Сходненская (я подчёркиваю в маршрутке а не в автобусе) сейчас дешевле чем проезд в обычной электричке до Ленвокзала, про "пенопласточки" я и вовсе молчу. Проезд на зеленоградском 400-м автобусе кстати тоже дешевле чем проезд в пригородной "собаке".

Проезд в Зеленоград с использованием автобуса не то что дешевле, а в разы дешевле. Недавно ехал в Зеленоград используя метро+ маррут 400Э. Ехал от Люблино, оплачивал картой тройка. В результате проезд обошелся 46 рублей, и это за такое большое расстояние. Если ехать на метро+электричка, то минимум метро по Тройке 30 руб.+ электричка 95.
0

#169 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 23:10

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Ноябрь 2015 - 19:07) писал:

Просмотр сообщенияВредный ревизор (17 Ноябрь 2015 - 18:47) писал:

Ну, вот, например, в Волоколамске как раз до электрички ехать надо и платить дополнительно 28 (40) рублей, а автобусы до Тушинской отправляются из города, поэтому на электричке ездят только льготники, зайцы и упёртые фанаты железной дороги, ну либо те, кому не надо в Москву (либо те, кто живёт рядом с вокзалом и им как раз лень ехать на автовокзал).
В Истре автобус до Тушинской, хотя и отправляется со станции, собирает народ с полгорода и из деревень, имея кучу остановок.
А в свете последних событий, когда на рижском ходу размер "взятки" контролёрам вырос со 107 до 126 рублей, ещё часть народу пересядет на автобус.


А те, кто вынужден каждый день из Волоколамска в Москву на работу ездить -- тоже автобусами едут? Насколько мне известно: месячный проездной билет на электричку из дальнего Подмосковья в Москву стоит 4000 рублей, если не ошибаюсь? А разовый билет на автобус из дальнего Подмосковья в Москву -- стоит дороже разового билета на электричку, и если если два раза в день в Москву и обратно ехать на автобусе -- то только в месяц на автобус до Москвы придётся ползарплаты выложить. И это по себестоимости обойдётся дороже месячного проездного билета на электричку. И не из-за этого ли утренние пригородные электрички в Москву, и вечерние электрички из Москвы -- едут переполненными? Значит если считать досконально, то получается на пригородной электричке ежедневная поездка обходиться дешевле.


Уж не знаю, как в Серпухов или Волоколамск, а в Сергиев Посад сейчас стало сложно найти переполненную электричку.
0

#170 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:02

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Ноябрь 2015 - 18:53) писал:

чем ближе город к Москве -- тем обширнее и разветвлёнее у него сеть общественного транспорта, связывающего город ближнего Подмосковья с Московским метро. И те же пригородные электрички, и электропоезда-"Спутники": в ближнее Подмосковье ходят куда чаще.

Я бы не сказал. Глядя на свое Горьковское направление и близлежащие города. Конкретно у нас (Балашиха) - жопа. Автобусы/джамшутки есть до Новогиреево, Щелковской, Изм.Парка. Я бы не назвал это "разветвленной сетью", тем паче в любую сторону куда ни глянь, жопа полная (Пробки-пробки-пробки). Идеальных систем автотранспорта "город - пригород" у нас в общем то немного.
Знаменитый химкинский троллейбус, но его привлекательность больше связана с тем что электричка в границах ОКТ ЖД - транспорт априори ненадежный, не вызывающий доверия.
Как ни странно - Люберцы и пригороды их. Тут от цены зависит. Не выходит большой разницы, за 35р ехать по городу или за них же ехать до метро. В моем например колхозе, джамшутка до метро стоит вдвое больше, а в пробках толкается втрое больше, что какую-никакую популярность электричке все же создало.
Соседняя Железка - тут электричка почти вне конкуренции. С учетом того что "междугородние" маршруты отходят один хрен от станции, а пробка в кучино очень уж невкусная.
0

#171 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 05:50

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Ноябрь 2015 - 19:07) писал:

А те, кто вынужден каждый день из Волоколамска в Москву на работу ездить - тоже автобусами едут?

Не только из Волоколамска но и намного дальше ездят. Например из Шаховской. Или из Владимира - где ни одна электричка, включая экспрессы, не приходит в Москву к началу рабочего дня (самая ранняя в 9 утра приходит), зато автобусы ходят каждые 15 минут и чуть-ли не круглые сутки. Я как то раз попал на Щелчок в 5 утра, так первые автобусы "из области" приходят ещё до открытия метро и приходят битком забитые. И таки да, как правило из таких гребеней как Волоколамск или Владимир каждый день на работу не ездят. В основном ездят на смены по 12 часов (два через два, день-ночь двое дома и т.д.) или на сутки. Или вовсе неделю живут в Москве а домой уезжают только на выходные. Ежедневные поездки в Москву начинаются где-то от 100 и менее км а дальше это уже не выгодно и просто физически очень тяжело. Взять к примеру наши Петушки - рабочие электрички оттуда уходят заполненными в лучшем случае процентов на 20-30 и заполняются уже по пути, в основном после Орехово-Зуево и практически все петушинские/покровские пассажиры-работяги так или иначе хитрят с билетами. Таким образом, электрички сейчас берут только тем, что на них можно ездить практически на халяву - либо бегая от контролёров, либо хитрожопя с билетами "на одну зону", "на выход" и т.д.
0

#172 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 08:21

Поэтому и хитрожопят, потому что тарифы неадекватные. А рассчитывать на снижение стоимости проезда или изменения тарифной политики - это что то из области фантастики.
0

#173 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:31

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Ноябрь 2015 - 05:50) писал:

Таким образом, электрички сейчас берут только тем, что на них можно ездить практически на халяву


Ездить в электричке каждый день на халяву -- это немыслимо, ибо контролёры теперь регулярно проверяют билеты в электричках, особенно в утренних. А бегать от них, теряя своё сидячее место -- ну это уж кому как нравится. Допустим, месячный проездной билет на электричку стоит 4000 рублей, купил проездной на месяц, и не думаешь ни о чём. А на автобусе что получается? Вот к примеру: от Серпухова до Москвы проезд на междугороднем автобусе стоит 200 рублей за одну поездку в один конец. Чтобы обратно вернуться -- ещё 200 рублей надо платить, итого в день выходит 400 рублей. Теперь 400 рублей умножаем на количество рабочих дней в одном месяце: к примеру в ноябре, и получаем 8400 рублей в месяц надо потратить, если ездить каждый день не на пригородной электричке, а на автобусе. Может у тех, кто ездит на работу из Подмосковья в Москву на автобусе -- зарплаты по 100 тысяч рублей в месяц и более -- не знаю, но так тратиться на дорогу -- ни каждый может себе позволить.

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 18 Ноябрь 2015 - 09:33

0

#174 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:10

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Ноябрь 2015 - 09:31) писал:

Ездить в электричке каждый день на халяву -- это немыслимо, ибо контролёры теперь регулярно проверяют билеты в электричках, особенно в утренних. А бегать от них, теряя своё сидячее место -- ну это уж кому как нравится.

Я вас умоляю, те кто ездит "каждый день", прекрасно знают, где придут контролеры и на какой участок купить билет, или какой взяткой от них отмахнуться. А там, где люди системно ездят с "резервированием мест", вообще практикуется тенденция что на "купе" есть один человек который почему то с билетом. Он с удовольствием проследит за сохранностью мест своих друзей, пока те будут совершать променад на утренней прохладе.

SMATRON совершенно прав, электрички пока еще берут своей условной бесплатностью. Если вдруг какой то немыслимой силой, пассажиров, особенно дальних, заставят платить полный билет, поедет в них воздух.
0

#175 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:00

Цитата

Если вдруг какой то немыслимой силой, пассажиров, особенно дальних, заставят платить полный билет, поедет в них воздух.

Да нет, все будут ездить и платить, либо искать работу в своём городе, но за куда меньшую зарплату. Только тогда ЦППК разорится на контролёрах, охранниках, ментах, и электрички будут немыслимо ползти, потому что каждого нежелающего платить будут выпихивать и смотреть, чтобы он обратно не зашёл. Это тоже из области фантастики и очень хорошо.
0

#176 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 14:50

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Ноябрь 2015 - 09:31) писал:

Допустим, месячный проездной билет на электричку стоит 4000 рублей, купил проездной на месяц, и не думаешь ни о чём.

Во первых, я ещё раз повторяю - что из дальнего Подмосковья каждый день на работу практически не ездят, а во вторых - 4000 рублей при зарплате в 20-25 т.р. это довольно не кислые бабки, которые далеко не каждый работяга может позволить себе потратить. Гораздо проще взять проездной до Серпа и Молота/Новогиреево/Бутово а потом купить у контролёра билет "на одну зону" и не париться до самого дома.

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Ноябрь 2015 - 09:31) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Ноябрь 2015 - 05:50) писал:

Таким образом, электрички сейчас берут только тем, что на них можно ездить практически на халяву.

Ездить в электричке каждый день на халяву - это немыслимо...

Это более чем реально и вполне себе работает. К сожалению, и это очень печально, Вы ни хрена не знаете как и чем живёт наш народ :( .
0

#177 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Ноябрь 2015 - 09:31) писал:

...контролёры теперь регулярно проверяют билеты в электричках, особенно в утренних. А бегать от них, теряя своё сидячее место -- ну это уж кому как нравится.


Место-то потерять - ладно. Пока бегаешь - вещички упирают :D пошли жалобы и на такое :D
0

#178 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:37

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Ноябрь 2015 - 19:07) писал:

А те, кто вынужден каждый день из Волоколамска в Москву на работу ездить -- тоже автобусами едут? Насколько мне известно: месячный проездной билет на электричку из дальнего Подмосковья в Москву стоит 4000 рублей, если не ошибаюсь? А разовый билет на автобус из дальнего Подмосковья в Москву -- стоит дороже разового билета на электричку, и если если два раза в день в Москву и обратно ехать на автобусе -- то только в месяц на автобус до Москвы придётся ползарплаты выложить. И это по себестоимости обойдётся дороже месячного проездного билета на электричку. И не из-за этого ли утренние пригородные электрички в Москву, и вечерние электрички из Москвы -- едут переполненными? Значит если считать досконально, то получается на пригородной электричке ежедневная поездка обходиться дешевле.

Из Волоколамска каждый день на работу в Москву мало кто ездит. Это надо ещё найти такую работу, где не упахаешься так, чтобы 5-6 часов ещё и на дорогу тратить, при этом эта работа должна быть ещё и высокооплачиваемой, ибо 4 тысячи отдать за одну только электричку - это дохрена.
Ездят в Москву, в основном, с графиком "сутки-трое", "неделя через неделю" и т.п. А при таком графике сезонку покупать не выгодно, поэтому, либо автобус, либо взятка контролёру. Бегают от контролёров "дальние" сравнительно мало. На других направлениях, возможно, по-другому.
0

#179 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:37

На других направлениях всё тоже самое.
0

#180 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 06:25

У нас в Видном 489 автобус стал намного лучше ходить после организации выделенки на Липецкой прямо до Кантемировской, поэтому на нем получается ненамного дороже, чем на электричке от Расторгуево до Нижних котлов/Коломенской. Про Павелецкий вообще молчу...
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей