Форум сайта "Российские электропоезда": Убыточность пригородных перевозок - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Убыточность пригородных перевозок миф или реальность?

#121 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 16 Май 2013 - 17:16

Просмотр сообщенияJoker (13 Май 2013 - 06:22) писал:

Не передергивайте. Сейчас для средней полосы стоимость летного часа составляет 119 тыс. рублей. Для Крайнего Севера эта цифра соответственно будет чуть больше. Даже если каждый вертолет за год взлетит в день один раз на один час уже получится почти 600 млн. рублей.

Давайте вы не будете передергивать. Вот сегодня спустился на этаж вниз к коллегам с представительства Ространснадзора по ЦФО. 137000 – это базовая ставка (но не стоимость) летного часа, дальше идут повышающие и понижающие коэффициенты, зависящие от типа летного средства, формы собственности авиаперевозчика, цели перелета и т.д. Короче суммарный коэффициент к базовой ставке может колебаться от 0,1 до 2,5.

Цитата

А можно показать пассажиропоток, выраженный в пасс. - км во время пиковых нагрузок?

Пиковая нагрузка – одна на всю неделю: пятница вечер. Рабочие электрички в основном полупусты и везут от силы 150 – 200 человек.

Цитата

Кроме того, если в городе водопровод общий, и я потребляю воды пренебрежимо мало в общем её количестве, то это не значит, что я не должен за неё платить. Много потребляю - много плачу, мало потребляю - мало плачу.

Но вы и платите мало, просто не считали. Вот проезд на машине из пригорода Шуберское до Воронежа (у одного из моих подчиненных) и обратно обходится в 60 - 80 рублей в пересчете на бензин, пусть будет даже 100 руб. в пересчете на ремонты и ОСАГО в течение года и пробки по пятницам и оплату стоянки у дома. А проездной на электричку стоит 1960 руб. до сей станции (туда – обратно). На кой он мне нужен, когда на машине от подъезда до подъезда стоит столько же, на автобусе вообще 50 руб.

Цитата

В Новосибирске-же отменяют 200 маршруток в пользу 5 электричек. Регионалы отменяют. Ликвидация и удорожание маршруток., и это только на одном направлении.

На что могут повлиять 200 козелей? Ни на что. Пересядут все на машины, да и все. Себестоимость поездки будет почти та же самая.

Цитата

Руководство в строительства автодорог сюда же: автодороги в России самые дорогие и самые плохие.

Может быть дорогие и плохие, но человечество пока не может себе позволить построить хотя бы захудалую ж/д в каждую деревню, а вот автодорогу – может.

Цитата

С другой стороны, стремление к личному авто - это следствие недоразвитости общественного транспорта (то есть, вашего). А личный транспорт, в свою очередь, является причиной городских пробок, и не только в городах-миллионниках.

Недоразвитость? Да в РФ всего 320 авто на 1000 жителей. В Евросоюзе 550 – 650, в США - 813. И там, и там продолжается хоть и вялый, но рост, просто в США уже расти некуда – от 15 лет до 80 практически 100% обеспеченность населения личным авто. У нас геометрический рост парка автотранспорта будет продолжаться еще лет 20. И под это будут строить инфраструктуру, хотите вы этого или нет.

Цитата

Вообще-то, до автостанции тоже ещё добраться надо.

До автовокзала всегда можно добраться, а вот до ж/д станции – не всегда. Половина ж/д станций, например, в черте Воронежа или Липецка расположены в промзонах, вдали от микрорайонов, вблизи кустов и помоек к которым ведет дорога, на которых легковушки разъедутся с трудом.

Цитата

Если этого мало - добавьте свои. А, если не добавляете - значит, и этих достаточно.

Ну вообще-то Воронеж – Москва 45 рейсов автобуса в день и до 80 рейсов в пиковые и предпраздничные даты и 75% пассажиропотока на этом направлении, в 2000 году было 2,5% и 4 рейса в день. 30-кратный рост за 12 лет! РЖД такое и снилось.

Цитата

Не надо обобщать, Транссиб я вижу из своего окна.

Я тоже вижу, что Бердск не лежит на Транссибе.

Цитата

Строительство БАМа вас вообще не касается.

Почему не касается? Я вот сейчас вхожу в экспертную группу по этому проекту. Буду экспертом раздела, касающегося гидротехнических сооружений.

Цитата


Что касается автодорог, то:
• "Дороги России" - это то только федеральная программа. 72% акцизов в 2013 г. остаются в регионах, транпортный налог весь остаётся в регионах. Так что, в сумме получаем около 600 млрд. руб. по всей России. В доказательство: Москва - 210 млрд. (350 - на весь транспорт города), Ленинград - 18 млрд., Московская обл. - 24 млрд. и т.д. ;
• Вспомним и то, что стоимость сочинской олимпиада в течении строительства выросла в несколько раз, так что, планируемое вряд ли соответствует будущей реальности.


Что касается автодорог? то автотранспортом перевозится с учетом количества поездок 200 млрд человек в год, ж/д транспортом – 1,2 млрд. Надеюсь, вы понимаете, что такое величина, которой можно принебречь? Может, если РЖД не может обеспечить нормальные перевозки пассажиров, нехай перевозит грузы. Хотя и грузы чего-то убегают с железных дорог.

Цитата

Смотря, кто и что слушает.

Вот и до Вас наконец дошла истина. На форумах не сидят люди, которые принимают решения. А решения уже приняты, и в этих решениях виновато само РЖД.
0

#122 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Май 2013 - 14:09

Просмотр сообщенияГубин Александр (16 Май 2013 - 17:16) писал:

Ну вообще-то Воронеж – Москва 45 рейсов автобуса в день и до 80 рейсов в пиковые и предпраздничные даты и 75% пассажиропотока на этом направлении, в 2000 году было 2,5% и 4 рейса в день. 30-кратный рост за 12 лет! РЖД такое и снилось.

45 автобусов это 2 электрички. Если по 6 вагонов - 4. :unsure:

РЖД такое может и не заметит. На уровне "депо" - заметно, а там, где поезда назначают-отменяют - нет. Там поезда - охапками.

Сообщение отредактировал Saturn5: 17 Май 2013 - 14:12

0

#123 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Май 2013 - 15:27

Я например что в Елец, что в Воронеж ездил и буду ездить на автобусах, до тех пор пока не сделают адекватные цены на плацкарт и нормальное удобное расписание.
0

#124 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Май 2013 - 16:26

Я уже на машине по стране начал путешествовать :D
0

#125 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Май 2013 - 19:50

Просмотр сообщенияSaturn5 (17 Май 2013 - 14:09) писал:

Просмотр сообщенияГубин Александр (16 Май 2013 - 17:16) писал:

Ну вообще-то Воронеж – Москва 45 рейсов автобуса в день и до 80 рейсов в пиковые и предпраздничные даты и 75% пассажиропотока на этом направлении, в 2000 году было 2,5% и 4 рейса в день. 30-кратный рост за 12 лет! РЖД такое и снилось.

45 автобусов это 2 электрички. Если по 6 вагонов - 4. :unsure:

РЖД такое может и не заметит. На уровне "депо" - заметно, а там, где поезда назначают-отменяют - нет. Там поезда - охапками.

Ну вообще на межгороде каждый автобус нужно сравнивать не с вагоном электрички, а с ПДС. Т.е. 45-80 плацкартных вагонов или 67-120 купейных. Это уже сколько составов?
0

#126 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Май 2013 - 07:21

Просмотр сообщенияX3MALITY (17 Май 2013 - 16:26) писал:

Я уже на машине по стране начал путешествовать :D

Толян, я тебя прекрасно понимаю, что тут ты зависишь уже только от пробок и гаишников:D Ну топливо не в счёт.

А вообще, я уже сам подумываю о том, чтобы в каком то обозримым будущем обзавестись четырёхколёсным другом. Сел и поехал куда тебе надо. Пока что конечно много что останавливает, но когда нибудь меня перестанет это останавливать.
0

#127 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Май 2013 - 08:56

А гайцов чего бояться, если все в порядке? Дороги за центральным регионом (а то и на его окраинах) пострашнее их будут :)
0

#128 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Май 2013 - 09:38

На самом деле - да, для поездки в одиночку, машина по затратам сравнима с железкой. Для поездок вдвоем и более, машина гораздо более рентабельна. А еще выгоднее в регионах, где нет пробок и редко ходят поезда.
Вот например, ездил я как то под Венев на своих колесах один. Туда 180 км от дома, обратно - 200. Итого, будем считать условно, 400. Расход топлива установлен как 5.2 на сотню, значится спалил я 21 литр бензина. По 27.5 рублей он был тогда, итого 577 рублей.
Теперь считаем, сколько бы ушло на ЖД: Горенки - М.Курская 49.5 + метро 28 + 214 эл-ка до Ожерелья + 93 рубля дизель Ожерелье - 168 км. Считаем суммарно: 384,5 рублей в одну сторону. Умножаем на два, получаем 769 рублей. Разница?
0

#129 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2013 - 11:11

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (17 Май 2013 - 19:50) писал:

Ну вообще на межгороде каждый автобус нужно сравнивать не с вагоном электрички, а с ПДС. Т.е. 45-80 плацкартных вагонов или 67-120 купейных. Это уже сколько составов?

Вот объясните мне почему все так упорно сравнивают автобусы с плацкартами? Почему не с сидячими? В автобуса, что можно в любой момент встать, размятся, покурить сходить, в сортир, извините. И тем более сидячка как раз таки дешевле автобусов. Взять тот же Москва - Воронеж, за шесть сорок. До обфирмизации стоил в среднем 450 рублей, сколько сейчас автобусы стоят не знаю, но три года назад стоили 700 рублей, сейчас примем 900. То есть в два раза дешевле, и на час быстрее. Обидно, конечно, что его офирмили и тепреь он тоже девять сотен стоит( по Яндексу). Но всё равно лично я выберу поезд, чем семь с половиной часов с коленками в зубах парится. Так что был бы удобный график, преимущество за жд.

Сообщение отредактировал fet: 19 Май 2013 - 11:22

0

#130 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 19 Май 2013 - 11:11

Цитата

итого 577 рублей.
Неправильно считаешь, ты не учиьтываешь амортизацию а/м, дорожный налог, страховку. Если это учитывать, то 1км на электре станет дешевле.
0

#131 Пользователь офлайн   efremov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 01 Апрель 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2013 - 14:14

Хочу обратиь внимание, что автобусники действуют в конкурентной среде.
Есть такие "фуфайки"-это жаргон, кто балансирует на грани рентабельности и
соответственно может двигать оплату за проезд максимально вниз, а потом разоряется.
Кажется есть данные еще из социалистической системы хозяйствования (для товара)
железка по этим данным вне конкуренции. Можно перебросить паралельку в область паса
жирских перевозок.
0

#132 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Май 2013 - 14:52

Просмотр сообщенияАнфимов С. (19 Май 2013 - 11:11) писал:

Цитата

итого 577 рублей.
Неправильно считаешь, ты не учиьтываешь амортизацию а/м, дорожный налог, страховку. Если это учитывать, то 1км на электре станет дешевле.


Что такое дорожный налог?
0

#133 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 19 Май 2013 - 15:01

Цитата

Что такое дорожный налог?

Дорожный налог, он же транспортный, который по лошадиным силам мотора расчитывают.
0

#134 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 19 Май 2013 - 16:16

Просмотр сообщенияАнфимов С. (19 Май 2013 - 11:11) писал:

Неправильно считаешь, ты не учиьтываешь амортизацию а/м, дорожный налог, страховку. Если это учитывать, то 1км на электре станет дешевле.


Но эта величина разбивается на целый год и будет сильно зависеть от количества поездок. Если поездок очень мало, то первой величиной можно пренебречь, если слишком много - то второй и третьей. А в сумме там может получится 20 - 40 руб. на поездку.
0

#135 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 19 Май 2013 - 16:25

Цитата

амортизацию а/м
Для старых машин это уже почти незначимый фактор, бывает даже так, что они немного дорожают со временем :) Да и расходы на обслуживание измеряются не деньгами (запчасти копейки стоят), а затраченным на ремонт временем.

Цитата

дорожный налог
Он копеечный, с машин мощностью до 70 л.с. не берется, от 70 до 100 получается сумма в районе тысячи в год.

Цитата

Если это учитывать, то 1км на электре станет дешевле.
Возможно и дешевле, но ненамного. А ведь обычно от/до электры надо ехать на местном автобусе или маршрутке, которые тоже денег стоят.

Цитата

Кажется есть данные еще из социалистической системы хозяйствования (для товара)
железка по этим данным вне конкуренции.
Да, но вне конкуренции ЖД в условиях социалистической экономики. В рыночных условиях, когда каждый стремится больше урвать/украсть, автобусы-таки выигрывают.
0

#136 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Май 2013 - 18:39

Просмотр сообщенияАнфимов С. (19 Май 2013 - 11:11) писал:

Цитата

итого 577 рублей.
Неправильно считаешь, ты не учиьтываешь амортизацию а/м, дорожный налог, страховку. Если это учитывать, то 1км на электре станет дешевле.

Хорошо. Налог, как говорят, не берется. Хотя в МО вроде не так. ЛС 69. Страховка у меня прошлый сезон вышла по рублю за км. Амортизацию не учитываю, т.к ремонт машины собственноручный и если что - агрегатный. Таким образом, может выйти что мне это все дело стоило дороже ЭЛ, но не надо забывать того, что на ней я бы этого не провернул, т.к успеть на первый дизель из ОЖ возможно только живя на Павелецкой или где то по ходу. И обратно уехать так, чтобы быть дома в 8 тоже нереально. Так или иначе, в моем случае, оборот по указанному участку оказался на грани рентабельности. За электричку я платить не привык, но если считать... Если бы было возможно добраться своим ходом бесплатно - добрался бы. Но коли невозможно, такие вот реалии...
А вообще, я не считаю правильным считать эти затраты. У меня дано 2 возможности, поехать электричкой или поехать машиной. Обе в фактической реальности так или иначе есть, поэтому сторонние расходы я и не учитываю.
0

#137 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Май 2013 - 21:19

Просмотр сообщенияCartesy (19 Май 2013 - 16:25) писал:

Цитата

дорожный налог
Он копеечный, с машин мощностью до 70 л.с. не берется, от 70 до 100 получается сумма в районе тысячи в год.


В Москве - налог до 70л.с. действительно, не берется. В области, и в большинстве регионов - на общих основаниях. Размер и ставки этого налога индивидуальны для каждого региона РФ и определяются местными властями.
0

#138 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:52

Просмотр сообщенияАнфимов С. (19 Май 2013 - 15:01) писал:

Цитата

Что такое дорожный налог?

Дорожный налог, он же транспортный, который по лошадиным силам мотора расчитывают.

Я почему-то думал, что это налог на имущество. Глянул сейчас - и правда, транспортный...

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Июнь 2013 - 11:59

0

#139 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Июнь 2013 - 05:19

Просмотр сообщенияГубин Александр (16 Май 2013 - 17:16) писал:

Давайте вы не будете передергивать. Вот сегодня спустился на этаж вниз к коллегам с представительства Ространснадзора по ЦФО. 137000 – это базовая ставка (но не стоимость) летного часа, дальше идут повышающие и понижающие коэффициенты, зависящие от типа летного средства, формы собственности авиаперевозчика, цели перелета и т.д. Короче суммарный коэффициент к базовой ставке может колебаться от 0,1 до 2,5.

Во как, а мужики то и не знали. Позвольте поинтересоваться базовая ставка чего? И что такое вообще базовая ставка? Я так понимаю, что вы настолько не в теме, что даже пытаться объяснить что-либо бесполезно. А по поводу передергиваний я всего лишь указал на то, что пафосное замечание по поводу использования вертолетов вместо поезда немного не соответствует действительности.
0

#140 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Январь 2015 - 08:14

Заранее прошу прощения за возможный оффтоп. Вчера в очередной раз ехал проходной М-Курская - Павшино и в очередной раз удивлялся ценообразованию. Полный маршрут стоит 76 рублей, а М-Курская - Трикотажная и обратно всего 60. А теперь, собственно, вопрос - при МПС и до прихода всяких ЦППК было аналогично?
0

#141 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2015 - 08:50

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Январь 2015 - 08:14) писал:

Заранее прошу прощения за возможный оффтоп. Вчера в очередной раз ехал проходной М-Курская - Павшино и в очередной раз удивлялся ценообразованию. Полный маршрут стоит 76 рублей, а М-Курская - Трикотажная и обратно всего 60. А теперь, собственно, вопрос - при МПС и до прихода всяких ЦППК было аналогично?


При МПС в начале 2000-х. уже точно была такая система - тариф по Москве был фиксированным, далее шла тарификация по зонам. Т.к. пл. Трикотажная в Москве - то цена 30 руб. в один конец, туда и обратно - 60; Москва-Курская-Павшино это 4 зоны по 19 руб., итого 76 руб.
Еще нонсенс на Курском направлении - от Царицыно до Бутово 30 руб., а от Царицыно до Щербинки - 19.
0

#142 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:07

Про нонсенс - не курским направлением единым. Нижние котлы - Бирюлёво и Нижние котлы - Растогуево аналогично.
0

#143 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Январь 2015 - 10:40

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Январь 2015 - 08:14) писал:

при МПС и до прихода всяких ЦППК было аналогично?

Уравняный с метро тариф на электропоезда в черте Москвы, по-моему, случился при Лужкове.
0

#144 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Январь 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Январь 2015 - 08:14) писал:

Заранее прошу прощения за возможный оффтоп. Вчера в очередной раз ехал проходной М-Курская - Павшино и в очередной раз удивлялся ценообразованию. Полный маршрут стоит 76 рублей, а М-Курская - Трикотажная и обратно всего 60. А теперь, собственно, вопрос - при МПС и до прихода всяких ЦППК было аналогично?

При МПС была зональная схема тарифицирования.
0

#145 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:21

Просмотр сообщенияJoker (21 Январь 2015 - 10:52) писал:

При МПС была зональная схема тарифицирования.

С такой же кривизной зон от головного вокзала? Как например на горьковке, ЕМНИП, было Москва=0, Серп=1, Карачарово или Чухлинка уже 2, а дальше чуть ли не до желдора третья... Ну или как то в таком духе. Кто может детальнее помнит - поправьте!
0

#146 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:53

Просмотр сообщенияБригадир (21 Январь 2015 - 20:21) писал:

Просмотр сообщенияJoker (21 Январь 2015 - 10:52) писал:

При МПС была зональная схема тарифицирования.

С такой же кривизной зон от головного вокзала? Как например на горьковке, ЕМНИП, было Москва=0, Серп=1, Карачарово или Чухлинка уже 2, а дальше чуть ли не до желдора третья... Ну или как то в таком духе. Кто может детальнее помнит - поправьте!

Артур, а сейчас какая зональность по Горьковке, если брать билет из области в Москву?
0

#147 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Январь 2015 - 02:13

Просмотр сообщенияБригадир (21 Январь 2015 - 10:40) писал:

Уравняный с метро тариф на электропоезда в черте Москвы, по-моему, случился при Лужкове.

Весной 1995 года (апрель?) поставили зонный тариф 400 и ввели единый тариф по Москве 600. До этого момента зона была 60 - и эту цену держали, весьма удивительно по тем временам, с января 1994 года. Метро тогда дорожало раз в квартал (...50-100-150-250-400-600...).

Просмотр сообщенияБригадир (21 Январь 2015 - 20:21) писал:

С такой же кривизной зон от головного вокзала? Как например на горьковке, ЕМНИП, было Москва=0, Серп=1, Карачарово или Чухлинка уже 2, а дальше чуть ли не до желдора третья... Ну или как то в таком духе. Кто может детальнее помнит - поправьте!

Берем книжку расписания из 1980-х годов, смотрим схему или тарифную сетку:
1 зона (10 коп.) - Серп и Карачарово;
2 зона (15 коп.) - Чухлинка, Кусково, Новогиреево, Реутово;
3 зона (20 коп.) - до Балашихи и Железки;
и т.д.
Со 2 апреля 1991 года нарезку зон привели по всем направлениям от Москвы к единому формату (5-15-25-...135-150-160...), ну и все зоны стали по 20 коп.

Сообщение отредактировал Марат: 22 Январь 2015 - 02:17

0

#148 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:25

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Январь 2015 - 08:14) писал:

Заранее прошу прощения за возможный оффтоп. Вчера в очередной раз ехал проходной М-Курская - Павшино и в очередной раз удивлялся ценообразованию. Полный маршрут стоит 76 рублей, а М-Курская - Трикотажная и обратно всего 60. А теперь, собственно, вопрос - при МПС и до прихода всяких ЦППК было аналогично?

На Горьковском направлении некоторое время (но очень короткое) было, что при покупке билета из 2-ой зоны в 3-ую (например - Чухлинка - Железнодорожная) стоимость билета была равна единой стоимости по Москве. Но это было очень давно - примерно как ввели единую стоимость.
0

#149 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:05

Просмотр сообщенияБригадир (21 Январь 2015 - 20:21) писал:

С такой же кривизной зон от головного вокзала? Как например на горьковке, ЕМНИП, было Москва=0, Серп=1, Карачарово или Чухлинка уже 2, а дальше чуть ли не до желдора третья... Ну или как то в таком духе. Кто может детальнее помнит - поправьте!

По разному, Артур. У нас, например, Нахабино было четвертая зона, а пл. Парковая и далее уже пятая. Это, кстати, стало одной из причин почему на этой ветке перестали покупать билеты.
0

#150 Пользователь офлайн   zlfit 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Ноябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:31

Живя и работая в различных городах, удивлялся отличию в отношении к электричкам в Москве и в других городах.
В Москве (по Ярославскому, в частности, направлению), это практически основной вид транспорта - раньше электрички до Монино в час пик ходили чуть ли не каждые 7-8 минут. Сейчас-то все изменилось в худшую сторону.
Но вот в других городах - был первоначально просто шокирован - например, за весь день может быть два электропоезда (например, утром туда и вечером обратно). Все вынуждены трястись в автобусах.

В частности, в Питере. Летом в хорошую погоду немало желающих отдохнуть на побережье Финского залива. На маршрутке, помню, ехали часа три в сплошных пробках, по жаре. Еще больше часа перед этим простояли в очереди на эту маршрутку (около Финского вокзала). Между тем - на электричке до станции "Курорт" час езды. Но вот психологически большинство людей - идут на маршутку (ведь они ходят каждые 5-10 минут), а электрички - раз в несколько часов.

Сообщение отредактировал zlfit: 08 Ноябрь 2015 - 18:32

0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей