Форум сайта "Российские электропоезда": Убыточность пригородных перевозок - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Убыточность пригородных перевозок миф или реальность?

#1 Пользователь офлайн   Maxfactor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:компьютеры, железная дорога, фотография, авиация, оружие, астрономия

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:27

Вот на этом форуме у меня вышел "мордокол" с одним из работников РЖД (по-моему, даже с двумя сразу):
http://www.avsim.su/...h/page__st__340
В связи с этим возникают вопросы - неужели пригородные перевозки на востребованных направлениях (вроде Московской жд) действительно настолько убыточны? (По словам работника железной дороги, пассажиры оплачивают всего около 30-40% стоимости проезда, остальное доплачивают регионы из бюджета). Или это миф, усердно раздуваемый руководством железной дороги для выбивания субсидий и используемый в качестве предлога для отмены пригородных поездов? (Я сейчас в Пензе и очень удивлен отменой многих пригородных поездов, в частности экспресса Пенза-Самара).
0

#2 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:29

По Центральной ППК в 2011 году была прибыль около 5 миллиардов.
В этом году примерно то же самое. Это открытая информация.
Но! Это с учётом того, что за инфраструктуру ППК платит 1 %.
А так везде разные ставки на аренду, везде разные объёмы, везде разные дотации.
То, что я прочитал по Вашей ссылке от работника РЖД (якобы), это все ну очень-очень далеко от реальной экономики и расчётов за пригородные перевозки. Справедливости ради, Ваши слова тоже.
0

#3 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:02

Сомнений быть не может, что при таких ценах для пассажиров и при такой низкой оплате труда штатных работников, компания приносит хорошую прибыль, все эти доказательства, то же самое, что игра на публику Выборы Президента РФ.
0

#4 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Январь 2013 - 06:33

Просмотр сообщенияСергей (20 Январь 2013 - 18:29) писал:

То, что я прочитал по Вашей ссылке от работника РЖД (якобы), это все ну очень-очень далеко от реальной экономики и расчётов за пригородные перевозки. Справедливости ради, Ваши слова тоже.

Там адекватных людей по пальцам пересчитать можно, остальной контингент школьники различной степени упоротости. Товарищ из Екатеринбурга яркое тому подтверждение, у меня чуть глаза не вытекли от его простыни текста. Капиталка у него до голого железа, губки дугогасящие, проверка геометрии колес это вообще пять баллов. Как говорил профессор Преображенский - "не читайте перед обедом советские газеты, это вредно для пищеварения" :)
0

#5 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 21 Январь 2013 - 13:38

Цитата

неужели пригородные перевозки на востребованных направлениях (вроде Московской жд) действительно настолько убыточны?
Да вроде почти всегда так было. Просто раньше у нас было МПС и перекрёстное финансирование, когда убытки покрывались за счёт грузового движения, а теперь пригородом занимаются отдельные от РЖД компании, и им надо где-то находить средства для покрытия убытков.

Цитата

при таких ценах для пассажиров
Цены примерно такого же уровня, как и на других видах транспорта. Выхино - Воскресенск электричка 132 рубля, автобус 140. Москва - Владимир автобус 300 рублей, электричка 322.
0

#6 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 Январь 2013 - 15:59

Главная причина реальной убыточности наших электричек - это крайне низкий пассажиропоток. Если бы ППК создали лет 12 назад, году так в 2000-01, то, вполне возможно, они могли бы выйти на "разумную" убыточность, которую могли бы скомпенсировать региональные бюджеты. Сейчас это просто нереально, конкуренция со стороны автотранспорта, особенно в регионах центральной России, где наибольший потенциальный пассажиропоток, настолько велика, что найти нишу на этом рынке практически невозможно. Кстати, пассажиров упустила сама железная дорога в результате оптимизаций и сокращений в ходе реформы.

Вот пример. Я езжу на свою дачу под Лисками, как правило, электричкой в 5.53 утра. От Воронежа до Придачи даже в выходной день в ней от силы едет 20 - 30 человек в основном туристы в Дивногорье, которые потом будут прыгать на алексеевскую электричку. От Придачи и Машмета в поезд загружается примерно 250 - 300 человек, которые через две остановки выходят на 604 и 607 км. Дальше до Давыдовки едет человек 50, до Лисок доезжает 30, от 607 км посадкой внутри маршрута можно пренебречь - это от силы 5 - 7 человек в Колодезной и столько же в Давыдовке+Бодеево. Вернусь к Машмету и Придаче, стоимость билета оттуда до 604 км - 12 рублей, основной контингент - это бабки-льготницы, которые на 30% не платят вообще ничего, на оставшиеся 70% приходится по 6 рублей с человека (50% стоимости). Итого получается, что 20 - 30 пассажиров, едущих из Воронежа до Лисок заплатили примерно столько же, сколько эти 250 - 300 бабок. При этом на маршруте находится 6-вагонная, а иногда 8-вагонная электричка, а по сути получается как будто в ней проехало 50 пассажиров за весь маршрут, а это считай обычный автобус. А должны проехать хотя бы 500-800 человек минимум, да еще при условии сменяемости пассажиров внутри маршрута чего нет. Вот и растут убытки.

Далее - заморочки с расписаниями и подвижным составом: там мы не можем сдвинуть нитку, там у нас заняты пути, там нет соответствующего подвижного состава (я представляю, например, сколько жрали топлива и денег составы ДТ116) и т.д. и т.п.

Цена поездки, кстати, не является определяющим фактором. Главный фактор - это регулярность. Пассажиру удобно, когда он в любое практически время может куда-либо уехать. Вот, например, сейчас 6 рейсов в день электричек на Лиски по 110 руб. и 4 рейса автобуса в день по 117 руб.Но когда станет 8 рейсов автобуса в день и 4 электрички, все массово начнут перебегать на автобус даже при несколько большей цене.
0

#7 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 21 Январь 2013 - 16:27

Согласен с предыдущим оратором.
Причём никаких шагов в сторону развития хотя бы ускоренного сообщения (если не получается с чисто пригородным из-за частоты и конкуренции) не делается, наоборот, такие поезда отменяются.
Юго-Восточная вообще пионер. Фактически ни одного 7000-го поезда не было. Единственный более-менее ускоренный Россошь был самым популярным и самым денежным до отмены.
0

#8 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:55

Автотранспорт всегда считался самым дорогим. А сейчас электрички фактически сравнялись с ним по цене. Так что не надо про убыточность. Если бы не было денег, не делались бы бездумные прожекты типа новой платформы на Савеловском, да с подземным переходом. И о какой ускоренности можно говорить, если цена на экспресс выше в разы, при этом уровень комфорта как в современном автобусе, в котором едешь по цене электрички, а "ускоренность" экспресса составляет порядка 20 % от времени обычного поезда? Да зачастую еще из за того, что ставят под обгон обычные поезда?
0

#9 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:12

Просмотр сообщенияIVM (24 Январь 2013 - 12:55) писал:

Если бы не было денег, не делались бы бездумные прожекты типа новой платформы на Савеловском, да с подземным переходом.


На этих "прожектах" неплохо бы СК покопаться... <_<
0

#10 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 18:05

Просмотр сообщенияIVM (24 Январь 2013 - 12:55) писал:

Если бы не было денег, не делались бы бездумные прожекты типа новой платформы на Савеловском, да с подземным переходом.


Не надо ля-ля! Второй проходной путь на Москве-Бутырской нужен был как воздух...
0

#11 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:39

http://press.rzd.ru/...d=4067&id=81514

Цитата

В текущем году компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов пригородным пассажирским компаниям на 2013 год в размере 100% обеспечивают всего два субъекта РФ – Рязанская область и Карачаево-Черкесская Республика. Более 85% необходимой суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов пригородным пассажирским компаниям на 2013 год компенсируют шесть субъектов: Сахалинская область – 98%, Республика Хакасия – 97%, Оренбургская область – 91%, Волгоградская область – 89%, Ханты-Мансийский АО – 89%, Кемеровская область – 86%.

Тем не менее, 38 субъектов Российской Федерации планируют компенсировать в текущем году менее 50% выпадающих доходов ППК. Так Республика Коми – 45%, Новосибирская область – 44%, Республика Дагестан – 44%, Еврейская автономная область – 40%, Мурманская область – 39%, Республика Северная Осетия-Алания – 39%, Нижегородская область – 37%, Тульская область – 37%, Республика Карелия – 37%, Саратовская область – 35%, Кировская область – 33%, Архангельская область – 29%, Новгородская область – 27%, Приморский край – 24%, Пензенская область – 24%, Ивановская область – 23%, Челябинская область – 21%, Ульяновская область – 19%, Забайкальский Край – 18%, Ставропольский край – 17%, Тамбовская область – 15%, Воронежская область – 15%, Белгородская область – 14%, Калининградская область – 14%, Чувашская Республика – 13%, Ярославская область – 13%, Республика Марий Эл – 11%, Липецкая область – 10%, Республика Мордовия – 9%, Брянская область – 9%, Чеченская республика – 9%, Орловская область – 8%, Ростовская область – 8%, Курская область – 4 %, Псковская область – 4%, Тверская область – 4%, Костромская область – 3%, Амурская область – 1%.

Четыре субъекта РФ вообще не предусмотрели компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов ППК - Владимирская область, Вологодская область, Республика Бурятия, Курганская область.
И что теперь будет? Массовые отмены?
0

#12 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:10

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Январь 2013 - 18:05) писал:

Просмотр сообщенияIVM (24 Январь 2013 - 12:55) писал:

Если бы не было денег, не делались бы бездумные прожекты типа новой платформы на Савеловском, да с подземным переходом.


Не надо ля-ля! Второй проходной путь на Москве-Бутырской нужен был как воздух...


Проходной путь может и нужен, а платформа-то на кой? Бег с препятствиями на 100 метров пассажирам устраивать, чтобы форму не терять? Заодно и поезда на белорусское направление все выпилили, а те, что оставили - под обгон. Тоже наверное из за убыточности :)
0

#13 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:28

Платформа по-моему с очень одной и простой целью, чтобы пассажиров можно было посадить. Вам наверное удобнее чтобы поезд шел без обгона, зато без остановки по Савеловскому вокзалу. Ну извините, там добрая часть пассажиров садиться. А чтобы не бегать с препятствиями, надо заранее на электропоезд приходить, хотя бы минут за 5 до отправления, тогда и бегать не надо. Ну а что под обгон ставят, это да, извините Аэроэкспресс более прибыльный, там деньги едут, у них приоритет.
0

#14 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:33

Просмотр сообщенияAugust (06 Февраль 2013 - 09:28) писал:

Платформа по-моему с очень одной и простой целью, чтобы пассажиров можно было посадить. Вам наверное удобнее чтобы поезд шел без обгона, зато без остановки по Савеловскому вокзалу. Ну извините, там добрая часть пассажиров садиться. А чтобы не бегать с препятствиями, надо заранее на электропоезд приходить, хотя бы минут за 5 до отправления, тогда и бегать не надо. Ну а что под обгон ставят, это да, извините Аэроэкспресс более прибыльный, там деньги едут, у них приоритет.


Вообще из за этих аэроэкспрессов попереревернули всё расписание! Ну вот куда их пускать раз в полчаса? Помоему достаточно раз в час, а то я как ни гляну, населённость на первый взгляд процентов 20. Да, это удобно, но в таком количестве зачем?..
0

#15 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:02

Просмотр сообщенияAugust (06 Февраль 2013 - 09:28) писал:

Платформа по-моему с очень одной и простой целью, чтобы пассажиров можно было посадить. Вам наверное удобнее чтобы поезд шел без обгона, зато без остановки по Савеловскому вокзалу. Ну извините, там добрая часть пассажиров садиться. А чтобы не бегать с препятствиями, надо заранее на электропоезд приходить, хотя бы минут за 5 до отправления, тогда и бегать не надо. Ну а что под обгон ставят, это да, извините Аэроэкспресс более прибыльный, там деньги едут, у них приоритет.


Мне удобнее выйти из метро и сесть в поезд. По-моему платформ на Савке достаточно, чтобы пассажиров сажать. Нет, надо загнать всех на самую дальнюю платформу и отбрехиваться, мол приходите заранее. Сейчас слишком динамичная жизнь, а РЖД по-моему в 19-м веке осталась со своими убогими билетными кассами и лабиринтами вокзалов.И немножко пошевелить мозгами никак, такое впечатление, что у многих работников PID мозг в голове заменен на кусок рельса. Проходные поезда почему нельзя пустить через дальний путь? А людей сажать с нормальной платформы.
Сейчас хоть проход через турникеты двухсторонний сделали. А то еще надо было 100 метров через площадь и вокзал переться,и плутать внутри вокзала. И вот на всю эту белиберду деньги находятся. И плачем об убыточности. Дайте нам еще денег, мы вам еще преград настроим.
0

#16 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:44

Просмотр сообщенияIVM (06 Февраль 2013 - 10:02) писал:

Проходные поезда почему нельзя пустить через дальний путь? А людей сажать с нормальной платформы.

В смысле, предлагаете проходные в сторону Лобни без остановки на Савёловском пропускать? :huh:
0

#17 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Февраль 2013 - 07:30

Как всегда есть люди, которые точно знают как сделать лучше. :) Прежде чем плакать как на Савеловском все сложно и запутанно рекомендую прочитать про вот это.

Цитата

Центральный вокзал (англ. Grand Central Terminal, неофициально также Grand Central Station) — старейший и известнейший вокзал Нью-Йорка. Расположен в среднем Манхэттене на пересечении 42-й улицы и Парк-авеню. По числу платформ (44) и путей (67) превосходит любой другой вокзал мира.

0

#18 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:36

Просмотр сообщенияJoker (07 Февраль 2013 - 07:30) писал:

Как всегда есть люди, которые точно знают как сделать лучше. :) Прежде чем плакать как на Савеловском все сложно и запутанно рекомендую прочитать про вот это.

Цитата

Центральный вокзал (англ. Grand Central Terminal, неофициально также Grand Central Station) — старейший и известнейший вокзал Нью-Йорка. Расположен в среднем Манхэттене на пересечении 42-й улицы и Парк-авеню. По числу платформ (44) и путей (67) превосходит любой другой вокзал мира.



У Американцев.. свои проблемы. А в России свои. А вот новый путь под экспрессы пустить не проще? А платформу и крайний путь оставить под электрички? Я не утверждаю, что знаю, как сделать лучше, но знаю одно, что савком пользоваться стало крайне неудобно. Лет 10 назад предлагали его снести за ненадобностью, ибо толку от него никакого.

Сообщение отредактировал IVM: 07 Февраль 2013 - 08:56

0

#19 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:56

Просмотр сообщенияIVM (07 Февраль 2013 - 08:36) писал:

Лет 10 назад предлагали его снести за ненадобностью, ибо толку от него никакого,

По чьему нескромному мнению? Тому, кто никогда оттуда не ездил? Рижский тоже всё норовят сломать по "той же причине", но ведь стоит же. Давайте всё ломать теперь, где есть хоть малые сомнения в "толке", чего мелочиться то ...
0

#20 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Февраль 2013 - 13:38

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Февраль 2013 - 08:56) писал:

Просмотр сообщенияIVM (07 Февраль 2013 - 08:36) писал:

Лет 10 назад предлагали его снести за ненадобностью, ибо толку от него никакого,

По чьему нескромному мнению? Тому, кто никогда оттуда не ездил? Рижский тоже всё норовят сломать по "той же причине", но ведь стоит же. Давайте всё ломать теперь, где есть хоть малые сомнения в "толке", чего мелочиться то ...


Ну не сломать, а убрать оттуда все поезда и грузовой двор. Скорые поезда есть куда девать, там даже путь от Ленинградского вокзала построили, а электрички видимо ждёт не дождётся Курский ход и оборот по Ржевской.
0

#21 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:25

Просмотр сообщенияIVM (07 Февраль 2013 - 08:36) писал:

Я не утверждаю, что знаю, как сделать лучше, но знаю одно, что савком пользоваться стало крайне неудобно. Лет 10 назад предлагали его снести за ненадобностью, ибо толку от него никакого.

Вы видимо на Белорусском и Курском не были... По сравнению с ними Савёловский в плане удобства посадки на пригород - цветочки.
0

#22 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:18

А реально удобных вокзалов в Москве кроме Казанского нету точно. На Казанском самые простые короткие проходы к пригороду и всему остальному + единственная нормальная пересадка на метро (Сокольническая линия), всё благодаря тому, что станция была встроена в действующий вокзал и с/в электрички удобно пересаживаться.
0

#23 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:02

Чем Павелецкий неудобен? Тоже никаких заморочек и выход на кольцо. Плюс обновляют - половину уже сделали, не узнать теперь.

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Февраль 2013 - 13:38) писал:

Ну не сломать, а убрать оттуда все поезда и грузовой двор. Скорые поезда есть куда девать, там даже путь от Ленинградского вокзала построили, а электрички видимо ждёт не дождётся Курский ход и оборот по Ржевской.

Где там путь на Ленвокзал? В районе бывшего Алексеевского поста? То, что с Москвы-Товарной ОКТ попасть на М-Тех.-Курскую и обратно в курсе, а вот на вокзал без смены кабины - не уверен. Тогда и Великие Луки с Ригой перекидывать на Курский. А оборот до постройки был по Каланчёвской вроде как, но там была платформа по центру - путь ломать придётся, а это лишний затык. Видать из-за этого и держится ещё Рижский.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Февраль 2013 - 17:09

0

#24 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:14

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:02) писал:


Где там путь на Ленвокзал? В районе бывшего Алексеевского поста? То, что с Москвы-Товарной ОКТ попасть на М-Тех.-Курскую и обратно в курсе, а вот на вокзал без смены кабины - не уверен.

Есть там путь. Сделали совсем недавно, год-полтора назад.
0

#25 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:15

О как, не знал, спасибо за информацию.
0

#26 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:16

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:02) писал:

Чем Павелецкий неудобен? Тоже никаких заморочек и выход на кольцо. Плюс обновляют - половину уже сделали, не узнать теперь.

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Февраль 2013 - 13:38) писал:

Ну не сломать, а убрать оттуда все поезда и грузовой двор. Скорые поезда есть куда девать, там даже путь от Ленинградского вокзала построили, а электрички видимо ждёт не дождётся Курский ход и оборот по Ржевской.

Где там путь на Ленвокзал? В районе бывшего Алексеевского поста? То, что с Москвы-Товарной ОКТ попасть на М-Тех.-Курскую и обратно в курсе, а вот на вокзал без смены кабины - не уверен. Тогда и Великие Луки с Ригой перекидывать на Курский. А оборот до постройки был по Каланчёвской вроде как, но там была платформа по центру - путь ломать придётся, а это лишний затык. Видать из-за этого и держится ещё Рижский.

Ну тот самый 11 путь, который ведёт в сторону Белорусской и на Рижский ход, ну никак не обратно. На Рижский вокзал по нему напрямую не проедешь.
0

#27 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:21

Ну вот, соответственно ПДСы на ЛенВокзал не завернуть, не по Каланче и Ржевской же сажать. А какова ситуация с "проезжаемостью" на Курском ты в курсе - "бутылочное горло" не перепрыгнешь ...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Февраль 2013 - 17:21

0

#28 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:26

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:21) писал:

Ну вот, соответственно ПДСы на ЛенВокзал не завернуть, не по Каланче и Ржевской же сажать. А какова ситуация с "проезжаемостью" на Курском ты в курсе - "бутылочное горло" не перепрыгнешь ...


Да ты не понял... Все три, или сколько там на Рижском вокзале поезда, уплывут на ленинградский вокзал и далее поедут по Рижскому ходу.
0

#29 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:30

Походу. Ну раз можно, значит можно, а раз положили, значит если припрут очередные оптимизации - сделают :( Музей бы не снесли.
0

#30 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:34

А зачем вообще вокзал для пригорода? Вышел электропоезд из депо и пошел по маршруту. Потом опять в депо вернулся. Пересадочные пункты типа Выхино актуальны, не спорю. Но и строить их надо на границе города. А вокзалы для ПДС, ездишь не часто, с багажом, другие приоритеты.
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей