- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Убыточность пригородных перевозок миф или реальность?
#1
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:27
http://www.avsim.su/...h/page__st__340
В связи с этим возникают вопросы - неужели пригородные перевозки на востребованных направлениях (вроде Московской жд) действительно настолько убыточны? (По словам работника железной дороги, пассажиры оплачивают всего около 30-40% стоимости проезда, остальное доплачивают регионы из бюджета). Или это миф, усердно раздуваемый руководством железной дороги для выбивания субсидий и используемый в качестве предлога для отмены пригородных поездов? (Я сейчас в Пензе и очень удивлен отменой многих пригородных поездов, в частности экспресса Пенза-Самара).
#2
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:29
В этом году примерно то же самое. Это открытая информация.
Но! Это с учётом того, что за инфраструктуру ППК платит 1 %.
А так везде разные ставки на аренду, везде разные объёмы, везде разные дотации.
То, что я прочитал по Вашей ссылке от работника РЖД (якобы), это все ну очень-очень далеко от реальной экономики и расчётов за пригородные перевозки. Справедливости ради, Ваши слова тоже.
#3
Отправлено 20 Январь 2013 - 19:02
#4
Отправлено 21 Январь 2013 - 06:33
Сергей (20 Январь 2013 - 18:29) писал:
Там адекватных людей по пальцам пересчитать можно, остальной контингент школьники различной степени упоротости. Товарищ из Екатеринбурга яркое тому подтверждение, у меня чуть глаза не вытекли от его простыни текста. Капиталка у него до голого железа, губки дугогасящие, проверка геометрии колес это вообще пять баллов. Как говорил профессор Преображенский - "не читайте перед обедом советские газеты, это вредно для пищеварения" :)
#5
Отправлено 21 Январь 2013 - 13:38
Цитата
Цитата
#6
Отправлено 21 Январь 2013 - 15:59
Вот пример. Я езжу на свою дачу под Лисками, как правило, электричкой в 5.53 утра. От Воронежа до Придачи даже в выходной день в ней от силы едет 20 - 30 человек в основном туристы в Дивногорье, которые потом будут прыгать на алексеевскую электричку. От Придачи и Машмета в поезд загружается примерно 250 - 300 человек, которые через две остановки выходят на 604 и 607 км. Дальше до Давыдовки едет человек 50, до Лисок доезжает 30, от 607 км посадкой внутри маршрута можно пренебречь - это от силы 5 - 7 человек в Колодезной и столько же в Давыдовке+Бодеево. Вернусь к Машмету и Придаче, стоимость билета оттуда до 604 км - 12 рублей, основной контингент - это бабки-льготницы, которые на 30% не платят вообще ничего, на оставшиеся 70% приходится по 6 рублей с человека (50% стоимости). Итого получается, что 20 - 30 пассажиров, едущих из Воронежа до Лисок заплатили примерно столько же, сколько эти 250 - 300 бабок. При этом на маршруте находится 6-вагонная, а иногда 8-вагонная электричка, а по сути получается как будто в ней проехало 50 пассажиров за весь маршрут, а это считай обычный автобус. А должны проехать хотя бы 500-800 человек минимум, да еще при условии сменяемости пассажиров внутри маршрута чего нет. Вот и растут убытки.
Далее - заморочки с расписаниями и подвижным составом: там мы не можем сдвинуть нитку, там у нас заняты пути, там нет соответствующего подвижного состава (я представляю, например, сколько жрали топлива и денег составы ДТ116) и т.д. и т.п.
Цена поездки, кстати, не является определяющим фактором. Главный фактор - это регулярность. Пассажиру удобно, когда он в любое практически время может куда-либо уехать. Вот, например, сейчас 6 рейсов в день электричек на Лиски по 110 руб. и 4 рейса автобуса в день по 117 руб.Но когда станет 8 рейсов автобуса в день и 4 электрички, все массово начнут перебегать на автобус даже при несколько большей цене.
#7
Отправлено 21 Январь 2013 - 16:27
Причём никаких шагов в сторону развития хотя бы ускоренного сообщения (если не получается с чисто пригородным из-за частоты и конкуренции) не делается, наоборот, такие поезда отменяются.
Юго-Восточная вообще пионер. Фактически ни одного 7000-го поезда не было. Единственный более-менее ускоренный Россошь был самым популярным и самым денежным до отмены.
#8
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:55
#11
Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:39
Цитата
Тем не менее, 38 субъектов Российской Федерации планируют компенсировать в текущем году менее 50% выпадающих доходов ППК. Так Республика Коми – 45%, Новосибирская область – 44%, Республика Дагестан – 44%, Еврейская автономная область – 40%, Мурманская область – 39%, Республика Северная Осетия-Алания – 39%, Нижегородская область – 37%, Тульская область – 37%, Республика Карелия – 37%, Саратовская область – 35%, Кировская область – 33%, Архангельская область – 29%, Новгородская область – 27%, Приморский край – 24%, Пензенская область – 24%, Ивановская область – 23%, Челябинская область – 21%, Ульяновская область – 19%, Забайкальский Край – 18%, Ставропольский край – 17%, Тамбовская область – 15%, Воронежская область – 15%, Белгородская область – 14%, Калининградская область – 14%, Чувашская Республика – 13%, Ярославская область – 13%, Республика Марий Эл – 11%, Липецкая область – 10%, Республика Мордовия – 9%, Брянская область – 9%, Чеченская республика – 9%, Орловская область – 8%, Ростовская область – 8%, Курская область – 4 %, Псковская область – 4%, Тверская область – 4%, Костромская область – 3%, Амурская область – 1%.
Четыре субъекта РФ вообще не предусмотрели компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов ППК - Владимирская область, Вологодская область, Республика Бурятия, Курганская область.
#12
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:10
#13
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:28
#14
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:33
August (06 Февраль 2013 - 09:28) писал:
Вообще из за этих аэроэкспрессов попереревернули всё расписание! Ну вот куда их пускать раз в полчаса? Помоему достаточно раз в час, а то я как ни гляну, населённость на первый взгляд процентов 20. Да, это удобно, но в таком количестве зачем?..
#15
Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:02
August (06 Февраль 2013 - 09:28) писал:
Мне удобнее выйти из метро и сесть в поезд. По-моему платформ на Савке достаточно, чтобы пассажиров сажать. Нет, надо загнать всех на самую дальнюю платформу и отбрехиваться, мол приходите заранее. Сейчас слишком динамичная жизнь, а РЖД по-моему в 19-м веке осталась со своими убогими билетными кассами и лабиринтами вокзалов.И немножко пошевелить мозгами никак, такое впечатление, что у многих работников PID мозг в голове заменен на кусок рельса. Проходные поезда почему нельзя пустить через дальний путь? А людей сажать с нормальной платформы.
Сейчас хоть проход через турникеты двухсторонний сделали. А то еще надо было 100 метров через площадь и вокзал переться,и плутать внутри вокзала. И вот на всю эту белиберду деньги находятся. И плачем об убыточности. Дайте нам еще денег, мы вам еще преград настроим.
#17
Отправлено 07 Февраль 2013 - 07:30
Цитата
#18
Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:36
Joker (07 Февраль 2013 - 07:30) писал:
Цитата
У Американцев.. свои проблемы. А в России свои. А вот новый путь под экспрессы пустить не проще? А платформу и крайний путь оставить под электрички? Я не утверждаю, что знаю, как сделать лучше, но знаю одно, что савком пользоваться стало крайне неудобно. Лет 10 назад предлагали его снести за ненадобностью, ибо толку от него никакого.
Сообщение отредактировал IVM: 07 Февраль 2013 - 08:56
#19
Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:56
IVM (07 Февраль 2013 - 08:36) писал:
По чьему нескромному мнению? Тому, кто никогда оттуда не ездил? Рижский тоже всё норовят сломать по "той же причине", но ведь стоит же. Давайте всё ломать теперь, где есть хоть малые сомнения в "толке", чего мелочиться то ...
#20
Отправлено 07 Февраль 2013 - 13:38
X3MALITY (07 Февраль 2013 - 08:56) писал:
IVM (07 Февраль 2013 - 08:36) писал:
По чьему нескромному мнению? Тому, кто никогда оттуда не ездил? Рижский тоже всё норовят сломать по "той же причине", но ведь стоит же. Давайте всё ломать теперь, где есть хоть малые сомнения в "толке", чего мелочиться то ...
Ну не сломать, а убрать оттуда все поезда и грузовой двор. Скорые поезда есть куда девать, там даже путь от Ленинградского вокзала построили, а электрички видимо ждёт не дождётся Курский ход и оборот по Ржевской.
#21
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:25
IVM (07 Февраль 2013 - 08:36) писал:
Вы видимо на Белорусском и Курском не были... По сравнению с ними Савёловский в плане удобства посадки на пригород - цветочки.
#22
Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:18
#23
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:02
Sky-Clad (07 Февраль 2013 - 13:38) писал:
Где там путь на Ленвокзал? В районе бывшего Алексеевского поста? То, что с Москвы-Товарной ОКТ попасть на М-Тех.-Курскую и обратно в курсе, а вот на вокзал без смены кабины - не уверен. Тогда и Великие Луки с Ригой перекидывать на Курский. А оборот до постройки был по Каланчёвской вроде как, но там была платформа по центру - путь ломать придётся, а это лишний затык. Видать из-за этого и держится ещё Рижский.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Февраль 2013 - 17:09
#26
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:16
X3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:02) писал:
Sky-Clad (07 Февраль 2013 - 13:38) писал:
Где там путь на Ленвокзал? В районе бывшего Алексеевского поста? То, что с Москвы-Товарной ОКТ попасть на М-Тех.-Курскую и обратно в курсе, а вот на вокзал без смены кабины - не уверен. Тогда и Великие Луки с Ригой перекидывать на Курский. А оборот до постройки был по Каланчёвской вроде как, но там была платформа по центру - путь ломать придётся, а это лишний затык. Видать из-за этого и держится ещё Рижский.
Ну тот самый 11 путь, который ведёт в сторону Белорусской и на Рижский ход, ну никак не обратно. На Рижский вокзал по нему напрямую не проедешь.
#27
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:21
Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Февраль 2013 - 17:21
#28
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:26
X3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:21) писал:
Да ты не понял... Все три, или сколько там на Рижском вокзале поезда, уплывут на ленинградский вокзал и далее поедут по Рижскому ходу.
#29
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:30
#30
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:34
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »