Контролёры расскажите о себе правду!
#91
Отправлено 24 Май 2005 - 12:44
#92 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 24 Май 2005 - 13:10
А это из разряда "себестоимости" поездки. Что выгоднее МЖД? держать контролёров, которые выполняют план, но делают это, собирая по двадцатке с носа? Или заставлять пассажиров платить за проезд (держа контролёров посерьёзнее, а если совсем серьёзно - пересмотрев свою ИДИОТСКУЮ тарифную политику) ? Что выгоднее? Задрать тарифы и ругаться, что никто не платит (попутно разгоняя тех, кто платит) или установить нормальные тарифы и "стричь купоны"? Сегодня на станции Выхино стояло несколько контролёров, смотрели, чтобы никто без билета через турникет не пробежал А, правда, зачем контролёрам в поездах ездить?
Ещё один пример: сегодня мой друг ехал в экспрессе Калуга-Москва (мы держали непрерывную связь) (отправление в 12:40, прибытие в 15:20). Поезд прибыл в 16:45. Ему дали справку об опоздании на 1 час 1 минуту. Где-то наш Кузя, любитель локомотивных бригад? Какие катаклизмы не дали объявить заранее о ремонтных работах, приведших к опозданию? Какие катастрофы не позволили локомотивной бригаде объявить об этом? Что, Кузя? деревья на пути падали непрерывно? Пассажиров поставили перед фактом на втором часе езды, что поезд опоздает на 1 час. Оставим за кадром арифметику тех, кто выдал справку...
Угадайте, кто из пассажиров сегодняшнего рейса поедет на экспрессе в следующий раз?
#93
Отправлено 24 Май 2005 - 21:29
Про иногда - это для меня большая новость. Может проконсультируете меня по какому закону - иногда. Зарплату нам уже платили иногда.
Да какой у них там бардак. Вся их "особенность" заключается в том, что у них очень большие необеспеченные транспортом пассажиропотоки по сравнению с Питером. И метрополитен у них битком и при посадке на электричку у них разве что составы на бок не падают. Колхоз Красный Октябрь и колхоз Красная Москва - это все одно и то же. Только наш поспокойнее и поорганизованнее. Пассажирники мне сказали, что там какой-то опыт МЖД по организации продаж билетов признан чуть не на транскосмическом уровне. А они все сидят и про ФРГ вспоминают. И вот еще.
Ну, я думаю, говорить, о том, что тарифы занижены, потому что их держит государство, с вами бессмысленно.
Теперь про контролеров. Эта проблема была и в СССР и в РФ. Я только не знаю в царской России была она или нет. Для этого установлены АСКОП. И их продолжают устанавливать. Занимайтесь утренней зарядкой, а то скоро везде прыгать будет трудновато.
Что касается куч и там другого разного. Если вы знаете, кто это сделал, зачем и отчего и почему, откуда взялись таджики, то почему бы вам не обраться к компетентным лицам?
Да, это может быть, так. Попробуйте-ка организовать. Только учтите, что ваши работники будут смотреть на вас и думать, что вы их обокрали.
Сейчас в Питере 1 ч 28 мин. Сегодня было объявлено штормовое предупреждение. Ветер сильнейший. Бьют молнии. Многие подразделения вызывают своих работников. Спокойной вам ночи, Crazy Tosser.
#94 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 25 Май 2005 - 05:43
Путь к знаниям им преграждают. У них там, кажись, если билетный кассир выйдет в час "пик" из кассы - то и по башке огреть могут. Красиво так все обставлено - меры вынужденные.
В соседней ветке уважаемый Dimas всё на этот счёт написал. Ездить нужно вне зависимости от того, сколько стоит проезд. И я, когда (в очень недалёком прошлом) был студентом, честно платил за проезд, когда зона была 3,80. Когда стала 6,00 - перестал. Я - негодяй? А ЖД тогда кто?
Можно сказать какие тарифы вы считаете нормальними? Ж.д. может, я думаю, поставить тариф 2 рубля зона. Разорить до тла грузовые ж.д. перевозки, метрополитен, маршрутки, автобусы, троллейбусы и т.д. И самим разориться. Тогда всем станет хорошо. И пассажиры и желехнодорожники сядут у одного разбитого корыта и будут рыдать и сморкаться в него.
Можно сказать. Нормальные тарифы 3 руб/зона при существующем пассажиропотоке. Тогда все будут платить. 5 руб/зона будет платить меньше половины (хотя к чести пассажиров, могу сказать, что на постоянно видимых направлениях: пригородном Рязанском и пригородном Киевском народ честно платит. Кроме тех случаев, конечно, когда едут далеко и можно контролёру в лапу сунуть). 8 рублей - будут брать билеты "на вход" (например, от Выхино 8 рублей до Люберец, а ехать до Рязани. Двадцатку контролёру и 8 на вход - получается 28 рублей).
При тарифах рублей 10-12 никто просто не заплатит. Будут прыгать черз турникеты, бить морды контролёрам, ездить до станций без турникетов. А какие тарифы по-Вашему, Кузя, нормальны? Рублей триста за посадку? Или сто за каждую станцию? Платёжеспособные пассажиры рыдать не станут: они уже ездят с комфортом на автобусах, либо СМЕЮТСЯ над ЖД, их начальством и тарифной политикой, не платя ничего и давая на лапу контролёру ("контре" - на пассажирском жаргоне). Ставьте любые тарифы! Но сама ЖД через продажных контролёров и прочее вынуждает людей "приспосабливаться".
Ну, я думаю, говорить, о том, что тарифы занижены, потому что их держит государство, с вами бессмысленно
Все телефонисты плачут: низкие тарифы, все коммунальщики рыдают: низкие тарифы. Вы, Кузя, не исключение. Судя по тому, что Вы ни слова не написали про себестоимость поездки на ЖД, Вы вообще слабо себе представляете, что сколько стоит и как максимизировать прибыль. Потому говорить с Вами о рентабельности (а также тарифах) - вдвойне бессмысленно.
Да, это может быть, так. Попробуйте-ка организовать. Только учтите, что ваши работники будут смотреть на вас и думать, что вы их обокрали.
Вчера вечером из восьми касс на пл.Выхино работали ДВЕ. Народ в очереди не стоял, народ совал в лапу контролёрам на входе. Представляете, как наварились контролёры? И какая потрясающая "рентабельность" была у МЖД? Ну что, Кузя, по какой статье пойдёт недополученная прибыль? Как необходимые производственные издержки? Может, ещё тарифы поднять? Рублей до 10? А то сейчас 6 рублей сумма некруглая, контролёрам неудобно совать.
#95
Отправлено 25 Май 2005 - 16:23
С декабря прошлого года вместо штрафа в 100 рублей по статье 11.18. "Безбилетный проезд" Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ) на МЖД взымается сбор за услугу по оформлению проездных документов в размере 50 рублей!
Вся фишка в том, что административный штраф в соответствии с пунктом 5 статьи 3.5. "Административный штраф" Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством РФ.
Сбор за услугу по оформлению проездного документа в свою очередь может быть квалифицирован как "навязанная услуга" так как он не связан с оказанием услуги по перевозке, что является нарушением Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Потом вы не забывайте, что кроме пассажира в пригородном сообщении услуга оплачивается и соответствующим субъектом РФ.
#96
Отправлено 25 Май 2005 - 20:03
Теперь введены бесплатные билеты для льготников - предъявить их государству для оплаты несложно, сколько бы их ни было.
И еще вам я не рекомендую не платить за квартиру из экономии. Новый закон об этом вышел - результат вам понравится.
А теперь про себестоимость. Numero uno (так, кажется, говорит наш друг ICE) на ж.д. - это действительно производительность труда, потому что ж.д. - самый трудоемкий вид транспорта. Далее смотрите вопрос о зарплатах и нехватке штата. Надеюсь связь очевидна.
Про ваши кучи. Я не знаю, может на МЖД штат совсем разбежался, но на ОЖД подразделений полностью состоящих из таджиков я не видел. Но такие примерно отряды, работающие по договору подряда я видел. Если они так работали, то может статься - эти кучи вообще их (таджиков) собственные. Обратитесь с этим вопросом к компетентным лицам. Наверное эти кучи - не кучи газеты "Гудок".
#97
Отправлено 25 Май 2005 - 22:07
Там совершенно другие отношения. Ж.д. там не несут социальную ответственность, по крайней мере в той степени как у нас. И у них давно установившаяся транспортная система. Много лет никаких дефолтов.
Т.е. у вас ж.д. - это вообще монополия на пригородных перевозках? А откуда тогда вообще такие темы на форуме как "электричка или маршрутка"?
#98
Отправлено 25 Май 2005 - 23:20
Посмотри на эту Ярославку. Поток перераспределится незначительно относительно какого числа пассажиров? 5-ый главный путь?
#99
Отправлено 26 Май 2005 - 05:50
Просто их убыточность связана с существующим порядком распределения общих расходов по содержанию ж.д. пути, устройств СЦБ и т.д. между грузовыми и пассажирскими перевозками с использованием условно-натуральных показателей (например, приведенных тонно-километров).
#100 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 26 Май 2005 - 05:54
Если стоимость зоны будет стоить 3 рубля, то все пассажиры забудут как плохи наши услуги и рванут на ж.д. Составов у нас лишних нет. А маршруткам 3 рубля не потянуть и метрополитену тоже. Им ни нефтяники, ни энергетики ничего не подарят
Во как! Уважаемый Кузя, я что-то не пойму: в чём Вы тогда видите проблему: мало пассажиров - плохо, много - ещё хуже. И кто из нас "злой критик"? Когда налоги в бизнесе превышали 100 процентов (было в законодательстве и такое), то их вообще никто не платил. Начали снижать - начали платить. Причём, реальная СУММА сборов при СНИЖЕНИИ процентной ставки налога только ВОЗРАСТАЛА. (всё же отмечу: возрастала медленно: отучили народ платить честно). Будет пассажиропоток с билетами - будет выручка. Будет пассажиропоток без билетов - выручки не будет. Не будет пассажиропотока - сами додумайте.
Из Ваших писем же вытекает, что Вы хотите снизить пассажиропоток и выжать из оставшихся пассажиров побольше денег драконовскими тарифами. Это уже сделано на МЖД, и пассажиры уже отреагировали. Приезжайте на Киевский вокзал и посмотрите на "аэроэкспресс". Один-два пассажира. Ещё примеров?
И еще вам я не рекомендую не платить за квартиру из экономии. Новый закон об этом вышел - результат вам понравится.
Когда в Воронеже ВПЯТЕРО увеличили тарифы, люди перестали платить за жильё. Не из экономии - у них просто денег столько нет. И на улицы вышли! И ничего - никого не выселили, власть заткнулась и "подвинулась". Всех не пересажаете!
Про ваши кучи. Я не знаю, может на МЖД штат совсем разбежался, но на ОЖД подразделений полностью состоящих из таджиков я не видел. Но такие примерно отряды, работающие по договору подряда я видел. Если они так работали, то может статься - эти кучи вообще их (таджиков) собственные. Обратитесь с этим вопросом к компетентным лицам. Наверное эти кучи - не кучи газеты "Гудок".
Честно говоря, не понял ничего из этого бреда.
Я имел ввиду:
1. Кучи земли, привезённые за счёт МЖД, и благополучно спёртые местными.
2. Кучи цемента и тротуарной плитки, привезённые за счёт МЖД для ремонта платформ и благополучно спёртые.
1 и 2 - пример подхода МЖД к организации труда. И что-то не верится после этого в рентабельность и нерентабельность...
Кучи рабочих, стоящие и бездельничающие - ещё один пример организации труда на МЖД, который тоже добавляет свой кусочек в себестоимость проезда.
#101
Отправлено 26 Май 2005 - 20:03
Ну ничего не поняли и не старайтесь. Ждите, когда "Гудок" вам ответит.
Я вижу проблему в том, что многие не понимают, что человек без билета пассажиром не является и права проезда не имеет.
А еще я вижу проблему в том, что многие не понимают: на шоссе - пробки, а на ж.д. что? Поезда пока ездить друг на друге не научились, и подползать друг под другом тоже. Будьте в курсе, что они по рельсам ходят. Если вам не терпится посчитать что-нибудь - посчитайте, как минимум, стоимость откупа земли в районе Ярославского вокзала под строительство еще одного главного пути для электричек. По счету пятого. Цены возьмите в каком-нибудь прайсе.
#102
Отправлено 26 Май 2005 - 20:29
Тонно-километры - это святое.
Как ты посчитаешь нагрузки, скажем, на путь без условно-натуральных показателей? Если по одному и тому же пути идут тяжелые грузовые поезда, которые разбивают путь свом весом; идут относительно легкие электрички, но их очень много (около 1200 в сутки на ОЖД - точно не смотрел); идут относительно легкие ПДСы, их немного, но зато с большой скоростью? Вот и считают отдельно для ПДСов, грузовых поездов, пригородных поездов эти условно-натуральные показатели. Ты же сам все лучше меня знаешь. Что там тебя смущает?
Мне давно уже интересно как распределяют доли по содержанию штата движенцев.
На самом деле расходы на пассажирские платформы и вокзалы к грузовым перевозкам не распределить. И составы тоже.
Ну а куда от малодеятельных линий денешься?
#103
Отправлено 27 Май 2005 - 09:36
Может я и не прав (уже плохо помню, так как на ж.д. не работаю), но при подсчете приведенных тонно-километров перевозка одной тонны груза на один километр (1 тонно-километр) приравнивается к перевозке двух пассажиров на один километр (2 пассажиро-километра).
Таким образом, 1 прив. тонно-км. = 1 тонно.-км + 2 пасс. км.
А если расходы на общие сооружения (например, ж.д. пути) и устройства (например, СЦБ) распределять не пропорционально этим ПРИВЕДЕННЫМ тонно-километрам, а пропорционально выручке от каждого вида перевозок (грузовые, пассажирские, пригородные), то получатся очень интересные результаты...
P.S. Доходы (выручка) от пассажирских перевозок складывается из стоимости билета, оплачиваемой пассажиром, и задолженности субъектов РФ по компенсированию пригородных перевозок.
#104
Отправлено 27 Май 2005 - 21:11
Не, я ни фига не помню из этих курсов - они же для нас не профильные. И как сейчас считают не знаю. Наверняка эти технологии ВНИИЖТ придумывал. А значит никто, кроме самих технологов не знает откуда взялся коэффициент 2.
А реально подумай равноценен ли тонно-км и пассажиро-км в другую сторону. Как дается оценка тому обстоятельству, что пассажирские поезда имеют приоритет на занятие пропускной способности линии перед грузовыми? Простой. Да еще и перепробег, потому что сейчас стараются отводить грузовые поезда от пассажирских линий. (Лосиноостровская). Их просто совать на таких линиях некуда. Как только появляется грузовик - все, сразу удаление. Что дает простой и перепробег - как минимум увеличение грузового вагонного парка (потому как вагоны на непроизводительном простое не подашь на погрузку), + увеличивается время доставки груза. Такие дела.
Тут тебе придется все разжевать для меня. Я не понимаю - зачем расходы разных видов движения распределять не пропорционально износу и потерям, а пропорционально выручке. Мне технологическая логика непонятна.
#105
Отправлено 28 Май 2005 - 07:32
Может я не совсем четко выразился. Я не говорю о распределении расходов разных видов движения, а говорю о следующем:
1. Есть три основных вида движения: грузовое, пассажирское, пригородное.
2. Все расходы на ж.д. подразделяем на прямые (те, которые непосредственно относятся в данному виду движения) и косвенные (те, которые невозможно непосредственно отнести на тот или иной вид движения).
3. Прямые расходы грузового движения - это, например, амортизация вагонов грузового парка, амортизация грузовых локомотивов, амортизация ж.д. путей грузовых станций, расходы по ремонту грузового подвижного состава, заработная плата работников, обслуживающих непосредственно грузовые перевозки и другие аналогичные расходы.
4. По аналогии с 3 пунктом определяются прямые расходы на пассажирские перевозки.
5. По аналогии с 4 пунктом определяются прямые расходы на пригородные перевозки
6. Все остальные расходы - косвенные. Это, например, амортизация главных ж.д. путей, амортизация средств СЦБ, амортизация контактной сети на линиях, где осуществяются более одного вида перевозок, расходы на ремонт этих сооружений и устройств и другие аналогичные расходы.
7. Расходы, поименнованные в 6 пункте, распределяются между видами перевозок пропорционально доли выручки от каждого вида перевозок в общем объеме полученной выручки.
#106
Отправлено 28 Май 2005 - 21:59
Давай поступим так: ты открываешь новую тему, я ее завтра нахожу и начинаю в ней ТУПИТЬ. Только не вздумай со мной про фондоотдачу (мне может сделаться плохо ) и, пожалуйста, в новой теме скажи сразу какой ты показатель хочешь вместо приведенных тонно - километров.
#107
Отправлено 29 Май 2005 - 06:16
Давай поступим так: ты открываешь новую тему, я ее завтра нахожу и начинаю в ней ТУПИТЬ. Только не вздумай со мной про фондоотдачу (мне может сделаться плохо ) и, пожалуйста, в новой теме скажи сразу какой ты показатель хочешь вместо приведенных тонно - километров.
Фондоотдачу я сам уже не помню - нужно вспоминать .
А вместо приведенных тонно-километров для распределения расходов, которые невозможно напрямую отнести к тому или иному виду перевозок, я предлагаю использовать показатель выручки по видам перевозок.
#108
Отправлено 29 Май 2005 - 21:55
Ты просто настоящий свинтус. Ты вообще понимаешь, что Октябрьская ж.д. самая старая из всех дорог? Ты вообще понимаешь, что на Октябрьской ж.д. старейшие железнодорожные династии? У нас же люди рождаются и им сразу говорят:"Твоя работа - приведенные тонно-километры". ЛИИЖТ годами этому обучал и я не удивлюсь, если до сих пор обучает. А ты теперь говоришь:"Твоя работа - выручка".
#109
Отправлено 05 Июнь 2005 - 18:07
И лирическое отступление... Видел, как в Тушино девушка пролезла с платформы через решетку на улицу. Это о пользе фигуры и фитнеса. Предлагаю рекламу какого-нибудь спортклуба или здорового образа жизни: толстый платит дважды! Или - не заплатишь в бассейне - заплатишь контролерам!
#110
Отправлено 13 Июнь 2005 - 17:23
Жаль, что наши пассажиры не желают или не хотят платить за свой проезд.
А штраф той пассажирке выписать не могли, так как штрафы теперь на МЖД не взымаются.
#111
Отправлено 13 Июнь 2005 - 17:52
Я призываю прекращать обсуждения, связанные с тем, как хорошо ездить зайцем. Наверное, если бы все платили, турникетов в автобусе бы не было. Давайте не платить в газели! Поверьте, там сидят не меньшие жулики, чем в РЖД, а как минимум большие. Давайте собдюдать закон (с этим в нашей стране проблемы) и оплачивать услуги, которыми пользуемся. Раньше было неприличным ехать с девушкой без билета, это считалось великой жадностью, а теперь стало романтикой, лазить по трущобам и помойкам в обход турникетных линий. Помните, как у Жванецкого, может, в консерватории что-то подправить?
#112
Отправлено 13 Июнь 2005 - 17:54
Я призываю прекращать обсуждения, связанные с тем, как хорошо ездить зайцем. Наверное, если бы все платили, турникетов в автобусе бы не было. Давайте не платить в газели! Поверьте, там сидят не меньшие жулики, чем в РЖД, а как минимум большие. Давайте собдюдать закон (с этим в нашей стране проблемы) и оплачивать услуги, которыми пользуемся. Раньше было неприличным ехать с девушкой без билета, это считалось великой жадностью, а теперь стало романтикой, лазить по трущобам и помойкам в обход турникетных линий. Помните, как у Жванецкого, может, в консерватории что-то подправить?
Полностью согласен. За проезд нужно платить!
#113
Отправлено 13 Июнь 2005 - 17:56
Жаль, что наши пассажиры не желают или не хотят платить за свой проезд.
А штраф той пассажирке выписать не могли, так как штрафы теперь на МЖД не взымаются.
Все верно. Безбилетники сейчас не платят за проезд не потому, что дорого (кроме, может, самых дальних) или денег нет, а просто им "платить за проезд не хоцца". А по признанию участников форума на www.zagorsk.ru, безбилетный проезд для них как вид спорта и источник адреналина по утрам: смотреть, когда в вагоны садиться контра, проверяет ли карточки и т.д. По-другому им скучно ездить.
#115
Отправлено 13 Июнь 2005 - 19:15
#116 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 14 Июнь 2005 - 04:39
#117
Отправлено 14 Июнь 2005 - 05:35
Когда-то и в Европе быдла было не меньше, а то и больше чем у нас, лет 500 назад. И не мылись, и помои выливали прямо из окон домов.
Но они сумели наладить свою общественную систему, постепенно перевоспитать людей (а ведь биологическая природа между нами различается не так уж и сильно).
Движение должно быть с двух сторон. В применении к железной дороге - мы, конечно, должны платить за билет и прилично себя вести в поезде. А начальство - не отменять произвольно электрички и не повышать цены безосновательно.
Но если по-прежнему, "и вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ", как у Лермонтова 160 лет назад...
Пока у нас промслойка социально ответственных людей, способных нормально зарабатывать, за все платить самостоятельно, при этом не воровать и не прогибаться перед властями, очень мала. Надо её хотя бы по капле расширять. "По капле выдавливать из себя раба" (Чехов).
Возможностей жить достойно и прилично, не становясь преступником и не скатываясь к быдлу, сейчас достаточно. Не знаю, как в дальних регионах, но по крайней мере в Москве жить по-западному уже можно, даже если тебе не досталось при приватизации нефтяных скважин или особняков в центре Москвы.
#118
Отправлено 14 Июнь 2005 - 05:44
Пускай контролёры и их дела будут на их же совести! Согласитесь, что у нас очень часто предъявляются претензии к другим: то тут плохо, то там плохо, - но при этом минимум требований к себе. Если не нравятся тарифы, ревизоры, машинисты, поезда, то зачем на них ездить? А уж если пользуетесь, так будьте любезны соблюдать все правила перевозок, в том числе и оплачивать полностью свой проезд.
#119
Отправлено 14 Июнь 2005 - 18:22
Могу сказать от лица бывших пассажиров рязанской электрички. С тех пор (1 июня) как проезд до Рязани на электричке стал стоить 150р. с копейками, многие пассажиры пересели на автобусы, уровень комфорта в которых по сравнению с обычной электричкой это просто "небо и земля". В автобусе есть бар, туалет, кондиционер и нет никакого быдла, грязи и свинства, а проезд стоит всего те же 150р, да и время поездки на автобусе 2ч30мин, а электричка идет порой до 4 с половиной часов. И начем поедут нормальные люди?
#120
Отправлено 14 Июнь 2005 - 18:23
Могу сказать от лица бывших пассажиров рязанской электрички. С тех пор (1 июня) как проезд до Рязани на электричке стал стоить 150р. с копейками, многие пассажиры пересели на автобусы, уровень комфорта в которых по сравнению с обычной электричкой это просто "небо и земля". В автобусе есть бар, туалет, кондиционер и нет никакого быдла, грязи и свинства, а проезд стоит всего те же 150р, да и время поездки на автобусе 2ч30мин, а электричка идет порой до 4 с половиной часов. И начем поедут нормальные люди?
Нормальные люди поедут на ЭД4МК в первом классе!!!