Форум сайта "Российские электропоезда": Контролёры - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 103 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Контролёры расскажите о себе правду!

Опрос: Вас когда-нибудь в электропоездах штрафовали контролёры? (305 пользователей проголосовало)

Вас когда-нибудь в электропоездах штрафовали контролёры?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#61 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2005 - 21:57

А выпускники ж.д. техникумов может и не знают философии, экономики, культурологии, но относительно своих профессий приходят просто с наиреальнейшими знаниями.
0

#62 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 22 Май 2005 - 06:43

Продолжу разговор насчет информирования пассажиров. Все-таки стихийные бедствия (ураганы и пр.), теракты и прочий форс-мажор, к счастью, бывает редко, по крайней мере в Центральной России. А вот 2 года назад, в мае 2003 года, ехал в субботу в поездку по Подмосковью, с велосипедом, с Курской линии на Рижскую, потом на велосипеде до Белорусской (Тучково), и возвращался домой на Красный Строитель. Так вот, сквозные электрички не ходили. И об этом не было никаких объявлений, ни бумажных, ни по радио. Пришлось ехать кружным путем через Москву, потратил много сил и времени. Написал в МПС. Слава Богу, хотя бы они извинились, что забыли написать объявления об отмене (в субботу, что бывает редко), из-за перекладки стрелок на Курском вокзале и еще где-то на соединительной ветке. Это же не ураган, а запланированная работа. Но объявлений не было ни заранее, ни даже в этот день. Их не было вообще. Об этом не знали ни кассиры, никто. Электричка на платформе Беговая просто не пришла, и все. Вот такого безобразия допускать нельзя. Тут даже отсутствие денег не при чем. За такое нужно через суд взыскивать деньги. И желательно из кармана конкретных виновников.
0

#63 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2005 - 19:52

Да, такое бывает к сожалению. Из-за несогласованной работы ж.д. служб.

Что касается ЧС - очень часто даже бывает. Одни обострения тяжелых психических заболеваний у "шутников", которые сообщают по телефонам о заминировании всего что им на ум придет, чего стоят. У нас в Питере если есть сообщение о заминировании электропоезда, то его положено выставить в удаленный тупик и ждать появления спецсобачки для осмотра. Фактически в такой ситуации отменяется без предупреждения два поезда. Сам "заминированный" и от него оборот состава.

Штормовые предупреждения с ураганным ветром в Питере - вовсе не редкость. Бесится Балтийское море.

Несколько лет назад в районе станции Шушары вышли из берегов Шушарские болота и подтопили ж.д. линию. Неделю фактически на этой линии не было нормального пригородного сообщения. В первые дни ходило 10 пар поездов вместо 80. Сначала пассажиры были в глубоком осадке. А потом, когда они добрались до ж.д. и мы были совсем мертвые. Бедные пассажирники вообще не знали, что им говорить. Просто прятались от пассажиров. Сначала путейцы посмотрели и сказали, что возьмут большое "окно" и все исправят за день, а вечером поезда пойдут. Это объявили. Взяли "окно", копнули поглубже, пришли в ужас и дали противоположную информацию. Это объявили. Затем движенцы придумали, что электрички можно пропускать грузовым парком станции Шушары, но только малое их количество. По моему потом уже бедные пассажирники давали объявления, суть которых сводилась к фразе:"Уважаемые пассажиры - не соваться на Витебский ход".

На Ириновском направлении на моей памяти один год были очень крупные лесные пожары. Тушили их МЧС. И опять же никакой информации о том, когда возобновится движение поездов, железнодорожники дать не могли.

Всякое бывает.
0

#64 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Май 2005 - 22:58

Поэтому было бы неплохо внедрить какую-нибудь современную систему сообщения - неприятно получится когда ICE пойдет из Питера в Москву (или обратно), что-то случится - он не дойдет до места назначения, а об этом не смогут предупредить, или развесят листики с объявлением.
0

#65 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Май 2005 - 23:03

Numero uno: по-моему здесь обсуждаются вопросы оплаты за проезд и санкции за нарушение этого правила.
Numero tue: справедливости в принципе быть не может - это тоже не по теме.
Numero true: я знаю людей (старых знакомых из России), которые даже после снижения тарифа будет все равно кричать, что он слишком высокий и не будут брать билет, но и качество обслуживания надо улучшать. На мой взгляд в РЖД не хватает управленцев, имено управленцев, а не высокодолжостных инженеров.
0

#66 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Май 2005 - 23:04

Хотя, если появятся настоящие менеджеры, будут оплачиваться тарифы, появится мощный и постоянный поток финансовых средств, которым будут грамотно управлять, то отношение и клиентов, и продавцов друг к друг улучшиться (skuze за терминологию). Повысится комфорт - все будет хорош, наступит справедливость
0

#67 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Май 2005 - 06:11

Цитата(Кузя @ May 20 2005, 10:20 PM)
6. Crazy действительно знает, что он говорит:
а) он набивает нас на информацию о прибытии поездов. Но ни машинист, ни проводники не знают технологию работы путейцев. Мы ОБЯЗАНЫ предоставлять информацию. Но кто-то где-нибудь забыл написать, что эту информацию трудно предоставить когда идет ликвидация угрозы безопасноти движения или ЧС техногенного или природного характера. Да, много путаницы с информацией по "окнам" и это вина ж.д. Но бывают случаи, когда путь заваливает деревьями из-за ветра и мы элементарно не можем сказать когда пойдут поезда, потому что они все падають, заразы, и падають tongue.gif
б) кричать, что плохие условия обслуживания и при этом не оплачивать проезд - это детский сад. Всем известны условия, которые может предоставить ж.д. и плата за них известна. У нас свободная страна. Можно выбрать другой вид транспорта.
в) Crazy недоволен вообще всем. Начиная от троллейбусов и заканчивая ж.д. Он просто вообще недоволен, что он здесь живет.
г) неужели трудно разобраться в ситуации и канифолить неизвестно за что МЖД. Я специально постоял на вокзале и посмотрел, что делают пассажиры с билетными кассирами из-за отмены этой льготы. ДА ВЫ ЧТО. Мы же не инопланетяне, мы - граждане РФ, живем рядом с вами. Crazy же все равно что брехать.

Вот, кто, гад во всё виноват, оказывается! Crazy Tosser во всём виноват! smile.gif Ну, попробую отмыться.
а). Деревья, говорите, падают? Устранение, говорите? А объявления на станциях тоже деревья забывают развешивать? Похоже, у Вас (как в анекдоте про сельское хозяйство) есть четыре ужасные не устранимые причины, не дающие нормально работать: зима, весна, лето и осень. Приезжайте в Выхино вечером и посмотрите сами: пассажиры стоят на 3 платформе и перед каждым приближающимся фонарём бегают, залезая, на 2 платформу: посмотреть туда или не туда прибывает очередная электричка. У вас деревья ежедневно валятся? Или дело в конкретных глупостях конкретных людей?
б). Не надо передёргивать факты. ПосмотрИте ВСЕ мои письма (их довольно много, и можно многое проследить). СНАЧАЛА пассажиры платили за услуги и не получали их, и лишь ПОТОМ перестали за них платить. Кто от обиды, кто из принципа. Насчёт моих финансовых возможностей - да, Вы правы, я уже давно НЕ ЕЗЖУ в пригородных электропоездах направления Москва-Рязань, Москва-Калуга, Москва-Александровю Сказать, почему? БРЕЗГУЮ. А вот на работу я езжу в электропоездах пл47км - Москва. У меня проездной (транспортная карта №0050227152). Обратно я езжу на автобусах №424. Сказать почему? Я не могу дождаться электропоезд. Расписание на станции Выхино висит, видимо, для путейцев. Что до студентов - то среди моих знакомых таких большинство. И я вижу, что студенты старших курсов вынуждены подрабатывать, чтобы оплатить проезд. Студентам 1-2 курсов тоже прикажете "забить" (студенческий термин) на учёбу и идти в Макдональдс картошку жарить? Уважаемый, вы это серьёзно? Тут что-то говорили о тарифах на ICE? Речь не об абсолютном выражении стоимости поездки, а об относительном. Если проездной до института превышает размер стипендии, то о чём можно вообще говорить? Если ОАО "РЖД" - обычная коммерческая конторка, задача которой сшибить побольше бабок, то пусть Ваш пыл умерит пример РАО "Газпром". Он тоже хотел повыделываться насчёт "отправлять" газ в недружественную и не платящую Белоруссию или "не отправлять". Врезали так, что мало не показалось. И отправляет, никуда не девается! Сами работники ЖД подталкивают ЧЕСТНЫХ пассажиров к "воровству" в Вашем понимании. Ведь Вы прочитали ЦЕЛИКОМ моё предыдущее письмо, не так ли? Когда я вижу, что торговки скидываются контролёрам по два червонца, а на алкашню "контра" вообще не обращает внимания, мне противно платить за проезд. Когда я увидел наезд на пацана (студента Московского колледжа) контролёрши, "не заметившей" всех предыдущих категорий населения, я заступился за него. Если уж Вы говорите о воровстве, то упомяните и контролёра электропоезда Тольятти-Самара, который "учил меня жизни" давать ему на лапу и не брать билет. А я брал, вот дурак-то... А насчёт оплаты льготных проездных, по-Вашему, автоколонны и троллейбусные парки - тоже "дурилки картонные"? Продают дешёвые льготные проездные, а ведь могли бы драть по полной. И ничего, платили бы?
в) Насчёт троллейбусов. Я писАл о ТУРНИКЕТАХ, а не о троллейбусах. Вы обвиняете меня в недовольстве? Приезжайте в Текстильщики, посмотрите сколько народа едет в 50-м троллейбусе (с турникетом), и какая толпа стоит в очереди на маршрутки в ту же сторону. Речь не о моём недовольстве или довольстве, речь о конкретных ФАКТАХ. Остальную часть пункта (в) оставим как выплеск Ваших эмоций.
г) У меня есть видеоматериалы конкретной дури из-за неработающих (плохо работающих, отвратительно работающих), когда ЧЕСТНО оплатившие проезд пассажиры пролезают, перелезают, перепрыгивают через эти "системы автоматического" чего-то... К сожалению, нет видеоматериалов (но они будут, уверяю Вас) с контролёрами, вынуждающими воровать и дурью с поездами, вынуждающей воровать. Я уже писал на форуме "Гудка" про дурь в Выхино (правда, надо отметить, что в последнее время её стало меньше). Мне тогда ничего не удалось выяснить. Когда Вы сами несколько раз оплАтите проезд и не полУчите услуги, я хотел бы на Вас посмотреть, останетесь ли Вы честным пассажиром. А если бы между Вами и институтом встала бы стена в виде тарифов железной дороги, уверяю Вас, Вы бы нашли, как её перепрыгнуть или обойти. Если уж говорите о "воровстве" и прочем - упоминайте всё.
А насчёт "Crazy же все равно что брехать"... smile.gif Вы прекрасно знаете закон о СМИ. Как и я. smile.gif Я даже не могу Вас обвинить в оскорблении (Вы не процитировали мой ник полностью). Но может, хотя бы извинитесь? Ведь в конкретных маразмах конкретных людей и организаций всё же не Crazy Tosser виноват? Так, наверно? Или нет?
0

#68 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 07:35

Продолжая разговор о ситуации со студенческими льготами. Мы студенты Московского колледжа желенодорожного транспорта с сегодняшнего дня и до 30 июня ездим зайцами. В результате этого решения во время сегодняшней поездки в Щербинку контролеры наехавшие на нас были посланы на *** , а мы поехали бесплатно. Причем контролеры эти раньше на курском направлении не наблюдались. Может быть и аферистфы какие? И поэтому спокоино отреагировали и пошли. В принципе я на контролеров не в обиде, т.к. те контролеры которые постоянно работают на курском никогда не придираются, по крайней мере ко мне. Сколько раз я ездил уже после отмены БК№4, бесплатно и причем предъявлял контрам просроченную 4-ю форму и ездил бесплатно.
0

#69 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 23 Май 2005 - 17:45

Ребята, вот вопрос, я помощник машиниста, у меня в связи с тем что я работаю и живу в Москве проезд Москва-Москва-3, а если я еду по делам например в Сергиев Посад на меня наезжают контроллеры почему я не плачу за проезд. Так вот, несколько раз были прициденты что я чуть морду им не разбил, потому что я ехал на работу и не намерен платить за проезд в электричке на которой работаю, а они тупорылые не понимают, а когда просил сказать имя и фамилию чтобы рапорт написать, ведь меня если высадят я на работу опоздаю, а меня посылали на х.. в открытую, и могу точно сказать что для контроллеров самое главное срубить деньги. Зато теперь когда на платформе в поезд садятся контроллеры по радио идет текст: "Уважаемые пассажиры, билеты, купленные вами проверяются контроллерами, севшими в первый вагон поезда на станции ......." biggrin.gif , вы бы их лица видели.
Ну и кто прав???
0

#70 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 23 Май 2005 - 17:58

когда только построили нас через турникеты не пускали и говорили брать билет, подхожу к кассе и говорю, "мне билет до 9 перрона до линейного пункта", лицо у продавца каменное было biggrin.gif , ну что, это дело, это бардак, я одну контроллершу на турникетах на пузе по платформе тащил, я в форме вышел сигарет купить, обратно иду она не пропускает, перепрыгнул, она меня за руку схватила, я так до кабины и щел, она на мне висела, если бы в кабину затащил разговор был бы другой, а то свидетей было много, она накатала бумагу, я написал рапорт, ее уволили, мне сказали больше так не делай smile.gif .
0

#71 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2005 - 20:27

For Crazy Tosser:

Ну что ж, уважаемый, грустно все это. В постперестроечные времена, когда предприятия - грузоотправители все разорились и сильно упали объемы прибыльного грузового движения, а объемы убыточного пригородного только росли и ширились Октябрьская ж.д. дважды объявляла себя банкротом (если не трижды - память не хочет помнить плохого). Вам было все равно, вы только о себе беспокоились. Один раз на моей памяти поймали путейцев за воровством рельсов - так не смогли даже уголовное дело открыть - им было нечем кормить своих детей, у них были большие задолженности по выплате зарплаты, но льготников все равно возили. Долгие годы ж.д. шла к нулю. Теперь вы вспомнили о своих правах. Теперь вас ничего не устраивает. Когда плохо стало ж.д. и подвижной состав, который годами не менялся, дышит на ладан, такие как вы отворачиваются от нас. Мол, выкручивайтесь как хотите, главное нас не тревожьте. Мы выкрутимся. Без вас разберемся.

Я сейчас не на работе и мне незачем вам улыбаться. На самом деле вы не хотите, чтобы железнодорожники с вами говорили, вы хотите, чтобы мы "гордо отмалчивались". Я сказал то, что думаю и не буду извиняться.

Когда видите АСКОПы, закрывайте глаза и представляйте, что это и есть новые составы. АСКОПы с неба не падают и сами по себе на платформы не устанавливаются.

Жарить картошку - не позорно. Это вы сами придумали.

Что касается воровства, то оперируйте успешно завершенными уголовными делами, а не газетными публикациями, которые сами повсеместно нарушают закон о СМИ.

Предприятия городского транспорта так же получают деньги из бюджетов как и ж.д.

Цитата
она накатала бумагу, я написал рапорт, ее уволили, мне сказали больше так не делай  .


Она просто выполняла указания своего руководства (может слишком ревностно), которое потом от нее отреклось.

Цитата
а если я еду по делам например в Сергиев Посад на меня наезжают контроллеры почему я не плачу за проезд.


Савва, твои дела - не дела ж.д. За то, что ты делаешь дела ж.д. тебе зарплату платят. Все остальное - твои личные дела. Причем и для этого тебе дают ф.4.
0

#72 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 20:41

Цитата(Sawwa @ May 23 2005, 09:58 PM)
когда только построили нас через турникеты не пускали и говорили брать билет, подхожу к кассе и говорю, "мне билет до 9 перрона до линейного пункта", лицо у продавца каменное было biggrin.gif , ну что, это дело, это бардак, я одну контроллершу на турникетах на пузе по платформе тащил, я в форме вышел сигарет купить, обратно иду она не пропускает, перепрыгнул, она меня за руку схватила, я так до кабины и щел, она на мне висела, если бы в кабину затащил разговор был бы другой, а то свидетей было много, она накатала бумагу, я написал рапорт, ее уволили, мне сказали больше так не делай smile.gif .

Вобще на турникетах работают люди, которые в этой жизни не нашли себе применения. Соответственно ума и интеллекта у этих людей ноль, так же как и у охранников. Поэтому спорить с ними нечего, а если ситуация сложная, то здесь остается применять силу. Вобще у меня был случай прошлым летом. Иду я значит по составу- прослушиваю. А тут контры останавливают меня и билет требуют. наверно слепые были, не заметили что я в форме и с ключами. Благо ситуация быстро разрешилась. Посмеялись и разошлись. А вот вдруг попались бы такие как та тетка на турникетах, то оштрафовали бы наверное помощника или высади ли бы меня. smile.gif А мшинист поехал бы дальше в одно лицо. Кстати в Перервве был такой случай, когда машинист забыл помощника на платформе и уехал без него. biggrin.gif
0

#73 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2005 - 20:48

АСКОПщики на ж.д. работают по приказам, также как и ты. А АСКОПщикам вообще думать не велено, если они начнут думать слишком много - их накажут.

Забыл сказать Crazy Tosser. Смешно не понимать, что если ж.д. перестанет перекладывать деньги из грузового кармана в пригородные, то у ж.д. увеличится прибыль и, соответственно, налоотчисления в бюджет на все социальные нужды. А если грузовое движение, не дай Бог опять упадет, то на этот раз точно весь пригород накроется медным тазом.
0

#74 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 23 Май 2005 - 20:57

Ну и тема.

И у "околожелдезнодорожного обывателя" возникают вопрос:

1.
Бригад "не хватает", а студики ЛИИЖТа работают "макдональдсами".
Спрашивается - а за каким "этим самым" они в ЛИИЖТ-то пошли?
Может лучше в "кылинарный техникум"?

Про студиков "проводников" ПДС не буду - а то такой хай подымется... mad.gif

2.
Вот механик электрички с помошником везут 1000 челов. А водила газели 15 челов.
Бригад не хватает, а половина "газулистов" на конечных баллоны пинают.
На маршрутке проехать 25 р до места, а на электричке(+метро+другая газель+пешком) до того же места - 40-50 р
Производительность труда у кого выше? А получка?
И при этом газеля окупается за полгода-год (а иногда за квартал) - а электричка вообще не окупается.

При этом (по энергии) 250 т-км брутто на газели стоят 450 р, а на ж-д 100 т-км брутто - 1 р

Какова должна быть стоимость проезда? Москва-Мытищи - 6 р на Спутнике.

В час пик платили и в СССР, и сейчас практически все - с вагона, из 120 челов зайцев было (и есть) 2-3 чела.
Только вот "платёжеспособные" сделали "чугунке" ручкой - тарифы дошли до маразма: проезд от Челюскинской до Яузы по разовым билетам выходит ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПО СЕЗОНКЕ. Особенно если ездить не 5, а 4 дня в неделю.

Но это не весь маразм - на маршрутке до Болшево - 20р, а на электричке - 6р
И ждать маршрутку дольше электрички.

"Когда я был маленький (ещё студент)", однажды попал я на контролёров (лень было в кассу идти), ехал Мытищи-Подлипки, заплатил 3р штрафа, потом, чтоб "не думать" купил сезонку на год, за 1р20к - потеряешь - не смертельно, не выездишь - ну и фиг с ним. А сейчас? Сейчас Строитель-Подлипки стоят столько, сколько Москва-Мытищи.




В общем, у меня такое ощущение, что ВСЕ пригородные перевозки страны они хотят окупить ближайшим Подмосковьем

Вы скажите "не нравится - не езди" Угу, езжу как можно реже... wink.gif
0

#75 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 21:01

Цитата(Saturn5 @ May 24 2005, 12:57 AM)




В общем, у меня такое ощущение, что ВСЕ пригородные перевозки страны они хотят окупить ближайшим Подмосковьем

Вот именно. Часто езжу на электриче Мичуринск-Рязань, так там вобще 80% отдают 20 р контролерам.
0

#76 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 23 Май 2005 - 21:30

Цитата
Долгие годы ж.д. шла к нулю. Теперь вы вспомнили о своих правах. Теперь вас ничего не устраивает. Когда плохо стало ж.д. и подвижной состав, который годами не менялся, дышит на ладан, такие как вы отворачиваются от нас. Мол, выкручивайтесь как хотите, главное нас не тревожьте. Мы выкрутимся. Без вас разберемся.


Интересно, я вообщето о своих правах и не забывал. И потом кто это мы и от кого мы отворачиваемся, я отворачиваюсь от тупорылых деревянных начальников, а потом извините, но на жд стало плохо по вине начальства, которое все разворовало, а нам осталось только пожинать плоды их творчества.

Цитата
Я сейчас не на работе и мне незачем вам улыбаться. На самом деле вы не хотите, чтобы железнодорожники с вами говорили, вы хотите, чтобы мы "гордо отмалчивались". Я сказал то, что думаю и не буду извиняться.

А почему должны гордо отмалчиваться, вот как раз из-за таких отмалчиваний мы и сидим в ...., такой ситуации, что все развалилось, наступил маразм, а страдаем прежде всего мы, те кто работет на железной дороге.
0

#77 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 23 Май 2005 - 21:38

Цитата
Савва, твои дела - не дела ж.д. Все остальное - твои личные дела. Причем и для этого тебе дают ф.4.


Во как интересно, я машины гонял в депо Железнодорожная, и мне как ни странно ничего не давали, у меня нет формы 4, у меня пластиковая карта, так что уважаемый, может у вас положено выдавать бригаде на проезд, а вот у нас нет, или когда мы гоняли Спутник на Савеловский вокзал или Щербинку мне денег на метро никто не давал, так что это, мои личные дела ????

Цитата
За то, что ты делаешь дела ж.д. тебе зарплату платят.


Это не зарплата, это слезы, я что на зарплату должен и проезд себе оплачивать, во как интересно.
0

#78 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Май 2005 - 22:28

Прикольно! Я оказался прав! Нужен хороший шейпер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif

Пару раз прокатился в автобусе с турникетами - вывод один - не может существовать один вход, два выхода и неработающая дверь и ларек по продаже билетов, который, по слухам дошедшим до Имперской канцелярии разведки, принадлежит президенту шахматной республики.

Надо делать на каждую дверь по два турникета - вход (справа от поручня) и выход (соот. слева) - купил билет, вставил в трникет - вошел; пора выходить - вставил тот же самый билет в турникет - вышел. Двери, конечно же, надо будет сделать пошире.
0

#79 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2005 - 22:32

Ну, давайте опять сначала:

1.Читай внимательно, Я железнодорожник. Разговаривал с Crazy Tosser. О таком простом вопросе как нужно или не нужно оплачивать проезд. Я говорил, что пассажиры теперь вспомнили о своих правах. Объясняю заново свою позицию. Наша продукция - перевозка. Пригородный билет - это чек. Не платить за проезд все равно, что воровать продукты в магазине. В данном случае воруется наш продукт - перевозка.

2. Ты когда считал себестоимость перевозки на электричке, ты содержание ж.д. пути посчитал? Ты содержание контактной сети посчитал? Ты содержание светофоров посчитал? А вокзалов с платформами? Или ты можешь поставить электричку в любое место на землю и ехать как на Газели.

3. Хоть "Макдональдс", хоть что угодно - эти студенты решают сами свою судьбу, а не сидят на печи и не ждут когда им что-нибудь подарят. У нас (ну такое совпадение) эти "Макдональдсы" находятся по пути из общаги в ВУЗ. И они действительно худо-бедно могут там подрабатывать. А если они будут ездить в рейсы помощниками, то учиться действительно не смогут. Тем более, что в ЛИИЖТе не только же локомотивная специальность одна, есть и путейцы и движенцы и экономисты и вагонники и мостовики и СЦБисты. В общем кого только нет.

4. Вот помощник с машинистом везут 1000 человек и из них примерно 600 с бесплатными билетами - это льготники. С 1 января их оплачивает государство. А если государство не оплачивает (как оно перестало оплачивать студентов) льгота не предоставляется. А до этого они вообще неизвестно как компенсированились. Либо вообще их провоз ж.д. не оплачивался.

5. Платный пассажиропоток мы потеряли, потому что плохое обслуживание, плохие, грязные, старые и ломаные машины. Потому что слишком долго наша работа была бесплатной. Если бы за эти тарифы на вашей Ярославке ходили одни ЭД с не знаю какими салонами, на Газель бы просто никто не пошел.

6. ВСЕ пригородные перевозки за счет Подмосковья оплачивать не надо. Западно-Сибирская дорога сама справилась. Они вышли из убытков. Мы питерцы тоже как-нибудь сами.

7. Так бы и писал, что ты ехал в депо Железнодорожная машинистом, а не по своим делам. Кто тебе должен метро оплачивать? Учителям не оплачивают, врачам не оплачивают, движенцам не оплачивают. Все добираются до места работы своим карманом. Почему у тебя ф. 4 не оформлена? Лень сходить в отдел кадров? Паша, ф.4 - это же твое право. Почему ты его не оформляешь? Никто методом телепатии не может догадаться, что ты едешь за составом в депо Железнодорожная.

8. Расскажи поподробнее, что твое начальство ворует. Моему по-моему украсть-то нечего.

9. У нас в Питере тарифы кажись установлены так. Если берешь билет на одну зону - плати 10 рублей за зону. Если берешь дальше - плати 7 рублей за зону. Это сделано для того, чтобы пассажиры в городской зоне пользовались метрополитеном. Иначе пассажиры в городской зоне набивают электрички, людям, едущим в область не сесть. Через 5-10 км они все вываливают и в Лен. область электричка идет пустой. А стоимость метро в Питере 10 рублей, если в городской зоне ставить тариф на пригород меньше 10 рублей, то метро будет пустое, зато мы с ума сойдем - никаких составов не хватит.

10. А что касается АСКОПщицы, которая лишилась работы, то у нее зарплата в 3 раза меньше твоей. Вам хоть какие-никакие кормовые платят. Ну, в Питере по крайней мере платят.

11.
Цитата
Про студиков "проводников" ПДС не буду - а то такой хай подымется... 

Вот только не надо обижать детей. Просьба в пианиста тухлыми помидорами и дохлыми кошками не бросаться - пианист играет как умеет. Они работают на ПДС низких категорий. А если родители считают, что это слишком грязная работа для их детей, то пусть раскошеливаются на проезд. Только я не знаю куда они таких детй готовят. Ж.д. в основных специальностях - это один сплошной УК РФ. Кнопку нажал - принял поезд на занятый путь - люди погибли - статья. Запрещающий сигнал проехал - люди погибли - статья.
0

#80 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Май 2005 - 22:39

Необходимо воспитывать культуру использования общественного транспорта и культуру тех, кто является продавцом этого продукта.
0

#81 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Май 2005 - 06:25

For КУЗЯ
Вот. Уже не обзываемся. Можно нормально говорить. Короче. ЖД - это общественный транспорт общего пользования (далее: ОП) (в отличие от необщего пользования - ПАЗиков и частных автобусов и маршрутных такси ГАЗель, РАФ и прочее). По закону, ОП участвует в государственных программах перевозок (возит льготников, а государство платит). Кроме того, за это государство иногда компенсирует часть расходов (не хочется говорить - убытков) - из своего бюджета. Попросил Аксёненко денюшек - депутаты и дали.
В свою очередь государство при помощи ОП решает проблему перевозки льготников: доставки учащихся и студентов к месту учёбы, пенсионеров на дачу и обратно, ветеранов и прочих - куда им нужно. Система находилась в относительном равновесии: государство экономило на льготниках, а платящие пассажиры завышенными тарифами оплачивали все расходы.
А теперь возникли две серьёзные проблемы.
Во-первых: государство кидает ЖД, не платя за льготы студентам, учащимся и многим другим, которые и рады бы не ездить, но вынуждены. И платить сами особо не могут, иначе ихучёба медным тазом накроется. Но это - не вся проблема. И даже - не половина, а где-то четверть.
Во-вторых (и в главных) на самой ЖД из-за непрофессионализма, разгильдяйства и, скажем мягко, личной заинтересованности сложилась ситуация, когда пригородные перевозки перешли в разряд транспорта для бомжей. Примеров, Кузя, Вам приводили кучу. И после нашей прошлой беседы - тоже. И контролёры, берущие на лапу и рекомендующие пассажирам не брать билет (из-за кошмарно завышенных тарифов это выгодно всем. Кроме ЖД, естественно). И полное отсутствие маркетинга, из-за чего отменяются самые выгодные электрички, зато в изобилии ездят "аэроэкспрессы" Москва-Внуково, перевозящие воздух и охранников. А также мягкие чистые составы ездят на 20-30 км, а раздолбанные грязные деревянные - на 100-200 км. И идиотская тарифная политика, когда выгоднее заплатить за маршрутку. И жуткий бардак, когда сначала пассажиров "кидают", отменяя электрички, перекраивая график, как душе угодно, а потом ищёт этому оправдание в стиле Кузи ("деревья падают" или ещё какие катаклизмы случаются). Пассажиры с деньгами в ОП не ездят, а остальным просто деваться некуда. И, как я писал ранее, если Вы бы учились в ВУЗе, и путь к знаниям Вам преграждали бы тарифы ЖД, Вы бы любыми способами их преодолели. Неважно, какими: контролёру по морде, через турникеты прыгнуть или ездить до станций, где нет турникетов. Меры-то вынужденные. И не надо про рынок говорить: ОП на то и существует, чтобы держать равновесие между социалкой и рынком. Если говорить ТОЛЬКО о рынке, то МЖД в судебных исках утонуло бы уже. Сначала ЖД до безумия повышает тарифы, а потом начинает искать виноватых: не платят гады! Надо же! smile.gif
2. Про себестоимость. Я неоднократно задавал здесь и на www.gudok.ru/forum (у меня там такой же ник, почитайте, Кузя, Вы же ВСЕ мои письма отслеживаете?) этот вопрос. А нету ответа на него. Например, в себестоимость пригородных перевозок ТЧ7 включено следующее:
а) Привезённый, рассыпанный кучами (в конце марта ещё) чернозём вдоль дороги от пл.Малаховка до пл.Отдых. Его уже почти весь спёрли местные жители.
б) Копку траншеи для прокладки кабеля здесь же в снегу за день до того, как снег растаял.
в) Куча стройматериалов (тротуарная плитка, мешки с цементом) в количестве нескольких КУБОМЕТРОВ, "забытых" ранней весной на пл.Вешняки. Там тоже всё уже "уплыло".
г) Организация копки траншей (я посчитал, не поленился), когда СТОЯЛИ (курили, трепались) 44 рабочих (то ли таджики, то ли кто), а работали пятеро. Это - не обед: 9 утра. Это не перекур: я довольно долго смотрел. smile.gif Дело было между пл.Ильинская и пл.Отдых в конце марта.
Можно много чего ещё говорить. А ведь многое изучается на первом курсе экономического ВУЗа по специальности "организация производства". Всего-то делов! Потому, если уж, Кузя, берётесь судить о правости и неправости - учтите и эти пункты.

3. Вот потому, что студенты у нас работают в Маке и где угодно ещё, мы и имеем "профессионалов", объявляющих остановки "платформа Презер" и... как объявляют "пл.Перово" писать не буду: ругаться не хочется. smile.gif Я бывал в ФРГ. Когда рассказывал, что у нас студенты подрабатывают, меня не поняли smile.gif Подумали, что это, типа, практика, по специальности: ВУЗ помогает профессию лучше освоить... Знали бы немцы!

4. См.п.1-2.
5. Вот потому-то и развалилось всё. И не вина студентов, что государство и ЖД в едином порыве пытаются выжать из них безумные тарифы. И не вина состоятельных пассажиров, что они почти стопроцентно предпочитают автобус при первой возможности. И не вина льготников, что они не могут нищенскими государственными деньгами расплатиться за ОП. Беда - и в государстве, коим руководят сами знаете кто и как. И бОльшая беда - в самом бардаке на ЖД, который УЖЕ допустило её руководство, платёжеспособных пассажиров УЖЕ почти потеряли. А теперь начинаем студентов и самих железнодорожников (то есть - ту их часть, которая возит и ездит) трясти. smile.gif Последнее - вообще бред полнейший.
Кстати, Кузя, по поводу моего письма, на которое Вы и наехали. Знаете, есть в журналистике такой жанр: САРКАЗМ? Не знаете? smile.gif Тогда я Вам сочувствую.
И тем более - не кидайся на Crazy Tosserа: он пишет, как умеет. smile.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 24 Май 2005 - 07:28

"Коллеги"! wink.gif
Я вам одно скажу - "мне за чугунку обидно".

А детали - позже будут - уже на неделю обсуждений... а мне на работу надо
0

#83 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 24 Май 2005 - 07:59

Crazzy Tosser, я согласен с вами, думаю, всем очевидно, что пригородные перевозки организованы неэффективно, глупости и дуболомства хватает.
Да, есть все эти безобразия.

Хотя отмечу, что такого бардака, как МЖД (судя по рассказам), нам в страшном сне не присниться. По крайней мере я ни разу не слышал, чтобы отменяли электричку и перед этим не вывешивали обьявления за несколько дней, за ислючением действительно ЧП (крушение, звонок о заминировании пути, поезда). В таком случае кассир выходит на платформу и говорит "Извините, граждане, но электричкек сегодня не будет, какой-то идиот позвонил и сказал, что она заминирована, сдавайте билетики" (реальный случай с моим знакомым biggrin.gif )
Правда, если пользоваться электричкой изредка, то зарание узнать об отмене можно только, если позвонить по телефону в справочную "Экспресс-Пригорода". Я даже писал им предложение всю оперативную информацию об изменениях в рассписании выкладывать на их сайте, но ответа не получил. sad.gif
Зато раньше был другой идиотизм. После 20.00 билетные кассы на о.п. закрывались, а контролеры еще работали, и приходилось либо бегать от них, либо качать права, либо давать взятку. Я предопочитал первое (взятки я не даю принципиально, а портить настроение руганью не хотелось).
Сейчас, додумались этот маразм отменить. Теперь контролеры ходят с аппаратами и обилечивают тех, кто не смог или не захотел купить билеты. Правда, был случай, что потребовали еще 10 рублей, якобы комиссию за продажу. Я попросил предъявить документ, в котором это указано. Его у них не было, поэтому я платить отказался, контролерши ушли, но напоследок пообещали специально для меня принести в следующий раз.

Ну, к теме. Так вот, низкое качество услуги, тем более известное зарание - это не повод, чтобы за нее не платить. С плохими услугами можно бороться 2 способами: через суд или бойкотом. А то, что пассажиры не будут платить - к лучшему не изменит, скорее, наоборот, РЖД попытается окончательно избавиться от безнадежно убыточных пригородных перевозок. Это вам надо?

З.Ы. ИМХО суд - вообще действенная мера, было бы у пассажиров побольше желания и настойчивости, все бы было подругому.
0

#84 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 24 Май 2005 - 11:57

Цитата
Ну, к теме. Так вот, низкое качество услуги, тем более известное зарание - это не повод, чтобы за нее не платить. С плохими услугами можно бороться 2 способами: через суд или бойкотом. А то, что пассажиры не будут платить - к лучшему не изменит, скорее, наоборот, РЖД попытается окончательно избавиться от безнадежно убыточных пригородных перевозок. Это вам надо?


Кстати про низкое качество услуги, вы никогда не задумывались почему поезда ТЧ12 - чистые внутри а ТЧ10 и ТЧ9 -нет. Давайте месяц ТЧ12 будет ездить во Фрязино. И все поезда будут такими же как у нас. Просто начинать надо не с культуры обслуживания, а с культуры людей. Раньше например СТОП-краны так не дергали, а сейчас это вошло в моду, если ктото побежал за пивом то будут рвать СТОП-кран пока он не придет, и никто из уважаемых даже слова против не скажет. Вы никогда не видели как в вагоне отбирают телефоны и кошельки средь бела дня, а я видел, и все просто отвернулись, моя хата с краю ничего не знаю, а потом валят на кого, на нас. У вас вагоны без стекол, а что я их чтоли выбил, нет - уважаемые, у нас вагоны без сидений, это тоже не я выламал, а пассажиры, так о чем мы говорим, просто надо сначала воспитать людей. Когда я на Спутнике ездил там охрана, пару раз пробовали курить в вагоне, дубинкой по спине и штраф. Разговор короткий, вот тогда народ понимает. Может это грубо, но подругому не получается.

А если дать нам новые красивые поезда то дебиллы с Фрязино снова все разобьют и испортят, так что дело то в самих пассажирах.
0

#85 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Май 2005 - 12:12

Цитата(Sawwa @ May 24 2005, 03:57 PM)
А если дать нам новые красивые поезда то дебиллы с Фрязино снова все разобьют и испортят, так что дело то в самих пассажирах.


А обеспечить охраной или милицией не только "Спутники", но и простые поезда не пробовали?
0

#86 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 24 Май 2005 - 12:18

Цитата(Dimas @ May 24 2005, 04:12 PM)
А обеспечить охраной или милицией не только "Спутники", но и простые поезда не пробовали?

Согласен с Sawwa. Просто в каждой электричке по охраннику не посадишь, ведь "Спутников" на линии только 4, а простых поездов? wink.gif

Необходимо повышать культуру пассажиров, но это очечь глобальный вопрос и относится он не к компетенции ОАО "РЖД", а к государтсвенной политике в целом.
0

#87 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Май 2005 - 12:28

Цитата(Veter @ May 24 2005, 04:18 PM)
Согласен с Sawwa. Просто в каждой электричке по охраннику не посадишь, ведь "Спутников" на линии только 4, а простых поездов? wink.gif

Интересно получается: машиниста с помощником посадили, а охранника, хотя бы одного на состав - проблема!?
0

#88 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 24 Май 2005 - 12:31

Цитата(Dimas @ May 24 2005, 04:28 PM)
Цитата(Veter @ May 24 2005, 04:18 PM)
Согласен с Sawwa. Просто в каждой электричке по охраннику не посадишь, ведь "Спутников" на линии только 4, а простых поездов? wink.gif

Интересно получается: машиниста с помощником посадили, а охранника, хотя бы одного на состав - проблема!?

Ну и логика... wink.gif

Раньше помнится и проводник в хвостовом вагоне ездил, а то и два.

А один охранник на состав, да и без системы видеонаблюдения, да в битком набитой электричке, да ещё и там где торгаши всякие - это маловато. Всё-таки ЭМ4 и ЭР2 совершенно разные поезда, поэтому и охрана им разная нужна (перемещение по составу и дальность перевозок).
0

#89 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 24 Май 2005 - 12:34

Цитата
Интересно получается: машиниста с помощником посадили, а охранника, хотя бы одного на состав - проблема!?

Раньше ведь были проводники, потом их сократили, по так называемому Белорусскому методу, а вы про охранников говорите, кстати в Спутниках уже не 2 а один охранник
0

#90 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 24 Май 2005 - 12:44

Цитата(Dimas @ May 24 2005, 04:28 PM)
Интересно получается: машиниста с помощником посадили, а охранника, хотя бы одного на состав - проблема!?

Ну это мы сейчас договоримся до того, что управлять составом нужно в одно лицо, что помощник не нужен.
Они же не седят, а работают!
0

  • 103 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей