Форум сайта "Российские электропоезда": Контролёры - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 103 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Контролёры расскажите о себе правду!

Опрос: Вас когда-нибудь в электропоездах штрафовали контролёры? (305 пользователей проголосовало)

Вас когда-нибудь в электропоездах штрафовали контролёры?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#31 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2005 - 11:35

Все ВУЗы, кроме ведомственных подчиняются министерству образования. Ведомственные тоже хотели передать. Я не в курсе передали или нет.

Не надо путать РЖД и Собес. Это разные организации и решают разные задачи. С момента вступления в силу закона 122 ФЗ, где и какие льготы будут применены решают лица, которые отвечают за бюджеты (местные или федеральный), потому как они должны выплачивать ж.д. компенсации.

РЖД платит налоги - это и есть вклад ж.д. в социальное дело.

Железнодорожники тоже ездят по федеральной льготе. Только как она компенсируется я не знаю.
0

#32 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 19 Май 2005 - 14:03

Вчера очень долго смеялся увиденному! На пл. Раздоры висит официальная бумага со следующим содержанием:

Вниманию пассажиров!
Согласно постановлению ГОСКОМЦЕН при ГОСПЛАНЕ СССР от 30.07.1966 г. льготный проезд для студентов и школьников установлен с 1 октября по 15 мая.
С 16 мая школьники и студенты оплачивают полную стоимость проезда.

тел. № 3/2366 от 26.04.2005 г. ОАО "РЖД"

0

#33 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2005 - 14:58

tongue.gif tongue.gif tongue.gif А ты думал. На таких документах все и опирается. tongue.gif tongue.gif tongue.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2005 - 16:52

Этим самым законом от 30.07.1966 г был установлен проезд со скидкой 50% с 1 октября по 15 июня, так было и после 1 января 2005 года, когда вступил в действии "Закон о монотеизации льгот", а потом вдруг ввели это новшество. И с чем это связано, чиновники упорно отмалчиваются.
0

#35 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Май 2005 - 17:14

я езжу от москвы до челюхи 60-70 раз в год, билет беру всегда,а вот контру не видел уже года полтора. они от москвы до пушкино вообще работают или нет?
0

#36 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 19 Май 2005 - 18:03

а от Посада до Александрова проверяют другие контролеры
0

#37 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 19 Май 2005 - 18:17

это надо у них спросить!
0

#38 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 19 Май 2005 - 19:59

Цитата(Nik-Tar @ May 19 2005, 08:52 PM)
Этим самым законом от 30.07.1966 г был установлен проезд со скидкой 50%  с 1 октября по 15 июня, так было и после 1 января 2005 года, когда вступил в действии "Закон о монотеизации льгот", а потом вдруг  ввели это новшество. И с чем это связано, чиновники упорно отмалчиваются.

Нет, не по 15 июня, а именно по 15 мая! Я процитировал телеграмму дословно.
0

#39 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2005 - 21:29

Я посмотрел на вокзале (была возможность - проскакивал мимо). В Питере то же самое - по 15 мая. Так что произволом МЖД тут и не пахнет. Другое дело, что может быть раньше у чиновников со стороны РЖД и госчиновников были другие договоренности, которые теперь не действуют. Например о продлении срока действия с 1 сентября до 15 июня. Может теперь, когда надо за все платить чиновники ухватились покрепче за свои бюджетные сумы? tongue.gif А может РЖД не очень вежливо намекает, что надо каким-нибудь образом пересмотреть сей законодательный акт по которому РЖД с 1966 несет обязательства перед пассажирами и нести за него ответственность.

Вот такую странную информацию я прочитал на одном из сайтов. Не знаю достоверна она или нет.
0

#40 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 20 Май 2005 - 01:44

Народ, причем тут РЖД и МЖД?

Все льготы в пригородных поездах устанавливаются и компенсируются из местного бюджета. Как губернатор решит, так и будет. Ести у области найдутся деньги, то они вообще могут бесплатный поезд сделать (таких примеров пока нет, хотя есть города, где городской транспорт бесплатный, финансируется из местного бюджета).
Есть регионы, где вообще никаких льгот уже давно в электричках нет (Хакасия, Бурятия), есть, где пенсионерам по будним дням дейстует бесплатный пороезд (Кузбасс).
У нас в НСО студентам льготы действуют до 15 июня, в том году действовали до 31-го, а Моск. область решила, видимо, на студентах сэкономить. Так что притензии к губернатору.
0

#41 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 20 Май 2005 - 05:46

МГУ ПС (МИИТ) подчиняется Федеральному агентству ж.д. транспорта, которое входит в состав Министерства транспорта. К ОАО "РЖД" МГУ ПС отношения не имеет.

Поэтому, бесплатный проезд по 4-6 формам на преподавателей и студентов этого ВУЗа не распространяется.

Исключение составляют студенты, поступившие по целевым направлениям от РЖД, которые пользуются правом бесплатного проезда.
0

#42 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 10:40

Нет, не только из местного, но и из федерального (например, военнослужащие всех мастей, ветераны ВОВ, инвалиды - см. сайт ОАО РЖД). Затраты, которые несет при этом сама ж.д. и они не окупятся (социальные) - это первые и последние электрички в которых нет большого пассажиропотока, пригородное движение на малодеятельных линиях + АСКОПы, которые нужны для того, чтобы пассажиры брали билеты (самой-то РЖД надо как-нибудь отчитываться за количество поездок льготников) + разъяснительная работа для льготников - это тоже денег стоит (этим людям надо платить зарплату, организовывать рабочие места). И еще там черта в ступе. А властьимущие обязаны оплачивать льготы, которые они предоставили своими законодательными актами. Пусть и думают, хотя выборы еще далеко.

Цитата
МГУ ПС (МИИТ) подчиняется Федеральному агентству ж.д. транспорта, которое входит в состав Министерства транспорта. К ОАО "РЖД" МГУ ПС отношения не имеет.


Я тоже спросил у студентов ПГУПС (ЛИИЖТ). Да наш ВУЗ тоже похоже передан, они потеряли ж.д. льготы, все то же самое. Это вообще не есть хорошо.
0

#43 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 10:57

Мне школьников очень жалко. У нас есть поселки, где нет школ. Дети ездят в школу на электричках (например из Бусловской в Выборг). Надеюсь Лен. область хоть что-нибудь родит.

Что касается студентов, то, извините, с 1966 г. уж очень много воды утекло. Сейчас есть и платные студены и целые ВУЗы платные. Неужели у этих студентов нет денег. Интересно, а граждане Африки, которые учатся в наших ВУЗах случайно льготу не имеют? Сколько можно уже над нами изгаляться. Такие монстрозные документы надо пересматривать.
0

#44 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2005 - 15:41

Цитата(Dimas @ May 19 2005, 11:59 PM)
Нет, не по 15 июня, а по 15 мая! Я процитировал телеграмму дословно. Или ты хочешь сказать, что РЖД в своих телеграммах намеренно обманывает пассажиров?!

Я не хочу сказать что РЖД обманывают в своих телеграммах. А то что до нынешнего года проезд за пол цены был по 15 июня, и то что в этом году срок установили по 15 мая такое решение никому не понятно. Я хочу сказать что наши власти меняют законы без уведомления. А в этот раз закон как раз изменили. Да и вобще вся эта реорганизация МПС в ОАО РЖД добром не закончится, а пострадают в первую очередь работники ж.д. транспорта. Тут на днях слышал, что почетные железнодорожники обязаны плптить за проезд.
0

#45 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 20 Май 2005 - 15:55

Цитата(ЭД4М @ May 20 2005, 07:41 PM)
Тут на днях слышал, что почетные железнодорожники обязаны плптить за проезд.

А за проезд должны платить даже локомотивные бригады, если они своим ходом добираются до необходимой им станции (бесплатно только от места жительства до местонахождения депо).

Т.е., если приспичит локомотивную бригаду ТЧ-11 за грузовой машиной гнать в Александров, то за проезд нужно платить!
0

#46 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 15:58

ЭД4М, ты не понял. Кажется, нет закона про студентов. Блокадники ездят по Фед. закону, инвалиды, военнослужащие, участники ВОВ и т.д. все ездят по закону. А студенты и школьники по постановлению СССР 1966 г. МПС - наследник СССР, а ОАО РЖД нет. Если маленькая ссылочка, которую я давал верна - значит ОАО РЖД дало время принять эти законы. Но их видимо не приняли. Это мое дурацкое разумение.

Цитата
А за проезд должны платить даже локомотивные бригады, если они своим ходом добираются до необходимой им станции (бесплатно только от места жительства до местонахождения депо).


Тут какой-то перебор. Наверное депо дадут какие-нибудь бумаги для проезда машинистов, как вроде дали какие-то там магнитные транспортные карты для прохода АСКОП.

Про почетников ничего не слышал.

Да, и если вы собираетесь ездить на новых машинах - то другого пути нет.
0

#47 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 20 Май 2005 - 16:06

Цитата(Кузя @ May 20 2005, 07:58 PM)


Тут какой-то перебор. Наверное депо дадут какие-нибудь бумаги для проезда машинистов, как вроде дали какие-то там магнитные транспортные карты для прохода АСКОП.


Ну по факту никто не платит, но в случае чего и доколебатся могут, просто интересно сделана система, что машинист должен на работе платить за свой проезд.
0

#48 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2005 - 16:36

Всегда был такой порядок, что билет формы №4 выдавался и выдается только для проезда от места жительства до работы. Например от Серпухова до Перервы. А вот если человек с таким билетом собрался например поехать в выходной на дачу, которая находится в Шульгино, то он обязан оплатить проезд. Благо контроллерам до лампочки по какому маршруту оформлена БК№4, главное что у тебя она есть, и соответственно не штрафуют. Я сам езжу по такму билету, причем просроченному, а контролеров это устраивает. Единственное неудобство для посадки и высадки приходится выбирать станции и платформы без турникетов. smile.gif
0

#49 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Май 2005 - 16:45

Наблюдал как-то картину, как контрллёр не хотел брать штраф в 20 рублей, как только ему накинули ещё червонец, он без палева сунул деньги в карман брюк и утёк к следующему пассажиру, который наблюдав эту картину уже приготовил 30 рублей smile.gif Зато его напарник брал со всех по 20-ке.
0

#50 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 19:59

У нас полЛИИЖТА чтобы прожить работает в Макдональдсе. Есть студенческий поезд "Смена" - там работают проводниками студенты ЛИИЖТА, заодно имеют ф.4 и все остальные льготы + стаж на ж.д. Если вы видите в Европе и США только то, что вам нравится, то знайте, что кадровая политика ресторанов Макдональдс основана на том, что там работают студенты.

Далее смотрим кто едет у нас в электричках: попрошайки - инвалиды I и II группы, многодетные матери, дети-сироты (все это категории льготников - оплачены государством). А молодые люди - красивые и хорошо одетые с пивными бутылками в руках, но без билета - это не "зайчики", а ВОРЫ. Это то же самое, что воровать продукты в магазине, прикрываясь соображениями, что хозяева - то магазина - они ведь богатые, а "не мы такие - жизнь такая". Но самое обидное, что они при этом позволяют себе высказывания типа: "Наш дядя Вася с кувалдометром не справится с обслуживанием высокоскоростного движения". Что бы еще знали про дядю Васю и почему он с кувалдометром. Если сообщения Crazy Tosser просмотреть, то легко можно обнаружить, что он может себе позволить ездить и на такси, и на Спутнике, а здесь нате - защитник льготников.

Школьники работать не могут - они недееспособные, за них отвечают родители. А за вас тоже отвечают родители?

Вот что я накопал на сайте ОАО РЖД. Выдержки.

16 декабря первый вице-президент компании Хасян Зябиров провел всероссийскую видео-пресс-конференцию на тему "О ходе подготовки ОАО "РЖД" к выполнению Программы мероприятий по обеспечению бесплатного проезда граждан - получателей социальных услуг на железнодорожном транспорте".

Каким образом льготы будут распространяться на школьников и студентов?
Вопрос предоставления льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения данным категориям в настоящее время решается в Правительстве Российской Федерации .

Ну, выходит, решили.

Доклад первого вице-президента ОАО "РЖД" Хасяна Зябирова 22 февраля 2005 г. о предоставлении льгот на железнодорожном транспорте (первые итоги).

Основной причиной убыточности пассажирских перевозок является необходимость поддержания низких тарифов на социально значимые перевозки. Эти потери составили в 2004 году около 84% общей величины убытков в дальнем следовании и 52% - в пригородном сообщении.
Вторая причина – это выпадающие доходы от перевозки граждан, имеющих право на льготный проезд железнодорожным транспортом.
Перевозки льготных категорий граждан являются причиной 4,5% убытков в дальнем следовании и более 34,2% убытков в пригородном сообщении.
Общее количество пассажиров льготных категорий, проживающих на территории субъектов РФ, обслуживаемых железными дорогами ОАО "РЖД", составляет около 33,5 млн. чел., в т.ч. льготы которых финансируются за счет средств:
- федерального бюджета – 14,2 млн. чел.
- бюджетов регионов и местных бюджетов – 19,3 млн. чел.
Наибольшее количество пассажиров льготных категорий проживает на территориях, обслуживаемых: Московской ж.д. - 5,7 млн. чел., Западно-Сибирской ж.д. - 3,9 млн. чел., Северо-Кавказской ж.д. - 3,3 млн. чел., Куйбышевской ж.д. - 3,2 млн. чел., Горьковской ж.д. - 2,9млн. тыс. чел., Северной ж.д. - 2,7 млн. чел., Октябрьской ж.д. - 2,7 млн. чел.
В целом по сети наибольшее количество льготных пассажиров проходит по категории "ветераны труда" - 13,1 млн. чел., "инвалиды" - 10,5 млн. чел, "труженики тыла" - 3,7 млн. чел.

Если охота мозги ломать, то вот ссылка

Нигде не могу найти про железнодорожников, но судя по всему РЖД наши переезды оплачивает за свой счет. Что естесственно.

Цитата
Всегда был такой порядок, что билет формы №4 выдавался и выдается только для проезда от места жительства до работы. Например от Серпухова до Перервы.


Нет, вроде неправильно. Билет ф.4 выдавался на суммарное расстояние в 150 км. Я раньше заявлял 2 направления - по сумме километража не превышало 150 км. А сейчас не знаю. Уже 2 года не брал ф.4.
0

#51 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Май 2005 - 20:46

как недавно выяснилось у автостраховщиков убыточностью называется отношение выплаченных по страховым случаям сумм к общей сумме собранных средств,т.е. собрали 100 млн,выплатили 20 млн-убыточность-20 процентов. интересно что под убыточностью подразумевают в РЖД? речь почти никогда не заходит о нерентабельности пассажирских перевозок, постоянно говорят об убыточности- сдается мне,что имеет место какая-то нечистая игра
0

#52 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 20 Май 2005 - 21:04

Цитата(Ripper @ May 20 2005, 08:59 PM)
Ну, да.. Проживёшь ты на стипендию студента... smile.gif 400 рублей стандартная стипуха... У отличников 700-800... Вот, можно сделать выводы... У меня многие в группе катаются в универ из подмосковья, из Лобни, Белых столбов, Домодедово... На дорогу тратят достаточно

Абсолютно согласен с Ripper'ом! У меня стипуха 836 рэ и на нее особо не разъездишься. Поэтому приходиться крутиться!
Вчера специально посмотрел сколько стоит тр. карта до Ал-дрова на 4 месяца: почти 6000. sad.gif
Хорошо, что я живу не в Александрове и не в Сергиевом Посаде. А то 6000:4 месяца=1500 рэ, тут надо две стипухи иметь!
0

#53 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 22:20

1. Нам хорошо рассуждать, но я ф.4 не беру, потому что теперь на место работы я езжу на городском транспорте (работаю в черте города) и тоже оплачиваю проезд НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ. И вроде бы нигде не подползаю под турникетами в метро и на крышу троллейбуса не забираюсь, чтобы скрыться от контролера. Неужели все дело в страхе перед наказанием?

2. Про депутатов я все сказал, что хотел.

3. Давай без обид. tongue.gif Уважаемые, вы в ВУЗах до того доучились, что вы учите жизнь по книжкам. Вы реально оторвались от жизни. К сожалению, теперь и ж.д. ВУЗы обучают студентов только по книжкам (поскольку переданы) и студенты, которые приходят не знают ни о новой технике, ни о новых формах собственности. Поэтому у нас нет квалифицированных кадров, и по причине зарплаты их нет. В том, что люди работают никакого позора нет.

4. Я не вор. 3 моих сменщика не воры. Многие муравьи работают для того, чтобы электричка шла - в отличие от некоторых бабушек по которым плачет УК, мы не воры. Я никому не предлагаю здесь воровать. В отличие от Crazy. И когда вы не берете билеты, вы не у депутатов деньги берете.

5. Я честно не знаю, как рассчитывают тарифы. Но я предлагаю зайти в тему "Поезда местного сообщения" и посмотреть какие тарифы в Европе. Я там давал ссылку для Кречета. Может еще пара европейских мифов развенчается. Например какой-нибудь миф о том, как европейские студенты рассекают на поездах ICE.

6. Crazy действительно знает, что он говорит:
а) он набивает нас на информацию о прибытии поездов. Но ни машинист, ни проводники не знают технологию работы путейцев. Мы ОБЯЗАНЫ предоставлять информацию. Но кто-то где-нибудь забыл написать, что эту информацию трудно предоставить когда идет ликвидация угрозы безопасноти движения или ЧС техногенного или природного характера. Да, много путаницы с информацией по "окнам" и это вина ж.д. Но бывают случаи, когда путь заваливает деревьями из-за ветра и мы элементарно не можем сказать когда пойдут поезда, потому что они все падають, заразы, и падають tongue.gif
б) кричать, что плохие условия обслуживания и при этом не оплачивать проезд - это детский сад. Всем известны условия, которые может предоставить ж.д. и плата за них известна. У нас свободная страна. Можно выбрать другой вид транспорта.
в) Crazy недоволен вообще всем. Начиная от троллейбусов и заканчивая ж.д. Он просто вообще недоволен, что он здесь живет.
г) неужели трудно разобраться в ситуации и канифолить неизвестно за что МЖД. Я специально постоял на вокзале и посмотрел, что делают пассажиры с билетными кассирами из-за отмены этой льготы. ДА ВЫ ЧТО. Мы же не инопланетяне, мы - граждане РФ, живем рядом с вами. Crazy же все равно что брехать.
0

#54 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 21 Май 2005 - 06:09

Если кто-то действительно хочет ознакомиться с действующим законодательством, то Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ можно найти здесь КонсультантПлюс:Интернет - Законодательство

В поле дата вводите 22.08.2004
В поле номер вводите 122-ФЗ
0

#55 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 21 Май 2005 - 06:32

Цитата(Кузя @ May 21 2005, 02:20 AM)
Уважаемые, вы в ВУЗах до того доучились, что вы учите жизнь по книжкам. Вы реально оторвались от жизни.

Не надо ля-ля! Откуда тебе знать как и чему нас учат сегодня в ВУЗе? Если оворишь про какой-то отдельный ВУЗ, то делай оговорку на эту тему, а про все ВУЗы не обобщай.
А работать нынче среди студентов это даже модно. И я не вижу в этом ничего плохого. Тем более, что студенты частенько располагают свободным временем. Так почему бы его не потратить с пользой для себя и своего кошелька. Тут и на билетик деньги найдуться. А не хочешь ездить в электричках - копи на машину. Мы ведь граждане свободной страны (об этом выше уже говорилось).
А если льготы каждый год будут урезать на месяц с обоих сторон, то даже работающий студент откажется платить полную стоимость билета.
И еще немного флуда: там что-то говорилось про Макдоналдс. Хочу сказать, что там далеко не рай для студентов (подруга работала). Для того чтобы получить 8300 в месяц, вам необходимо отработать 21 день по 8 часов. Об этом даже на всех рекламных плакатах снизу написано.
0

#56 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2005 - 07:03

Цитата(Кузя @ May 21 2005, 02:20 AM)
1. Нам хорошо рассуждать, но я ф.4 не беру, потому что теперь на место работы я езжу на городском транспорте (работаю в черте города)

Ну вот городской транспорт, а конкретнее "Мосгортранс" школьников и студентов не обижает. Проездной билет на 3 вида транспорта стоит 115 рублей в месяц.
0

#57 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2005 - 07:13

Вобще я не против чтобы студенты работали, даже за, но как показывает практика большинство студентов начав работать и почувствовав запах денег напроч забывают об учебе. Приведу пример 63 человека из моей группы работают сейчас в Перерве помощниками. Работа затянула так, что посещение занятий свелось к нулю, и один человек оказался на грани отчисления и это за месяц до защиты диплома. В МИИТе тоже есть такие проблемы, и даже очень много. Причем большинство студентов работает на ж.д. Но снисхождения от преподавателей нет. Они отвечают:" Вам за это платят деньги! И вобще надо выбирать- или работать, или учиться"
0

#58 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 21 Май 2005 - 08:14

Как показывает опыт, в тех странах, где много внимания уделяется "социальной справедливости" и "защите бедных", бедными становятся все или почти все (кроме группы коррумпированных чиновников). Куба совсем нищая, жрать нечего, на улице фруктов нет. Рядом процветают Коста-Рика и Ямайка. В Южной Америке нищая Боливия соседствует с процветающей Чили, где все разговоры в пользу бедных решительно пресек в свое время Пиночет. Сейчас это самая богатая страна Южной Америки и приближается к Европе по уровню жизни. А если сравнить Северную и Южную Корею...
Защащать нужно только тех, кто никак не может заработать, уже или ещё (как дети). Тех, кто сражался на фронтах и проводил дни и ночи у мартеновских печей - да (пенсионеры, инвалиды. ветераны).
Все остальные должны уметь добывать деньги любыми способами, кроме перечисленных в Уголовном кодексе (насилие, воровство и т.п.)
Я сам будучи студентом МГУ работал там же в лаборатории с 3 курса, и в каникулы, особенно зимние. катался на поездах по всей стране. Учусь постоянно и сейчас, применяя потом знания в работе (астрология, соционика, страховое дело и т.д.) И имею возможность путешествовать. А студентам железхнодорожникам работа по специальности очень даже кстати.
Турникеты - это нормально, приучать к порядку надо. И цены на электрички не такие уж заоблачные. Но и железнодорожники должны отвечать за свои поступки. Если электричку отменяют, тем более не сообщив об этом заранее - за это нужно платить, компенсируя пассажиру, который не смог уехать, его материальный и моральный ущерб.
0

#59 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2005 - 08:33

Цитата(Decart @ May 21 2005, 12:14 PM)
А студентам железхнодорожникам работа по специальности очень даже кстати.

Но не в ущерб учебе. Знаю тех кто закончил ж.д. техникум, теперь учится в МИИТе, так вот в свободное от учебы время, т.е. в каникулы, многие работают на ж.д., а вот в чебное время можно и в МакДональдсе поработать. А вобще МИИТ пошел навстречу студентам. Специально для тех кто поступает к ним из железнодорожных техникумов предлагается форма обучения 2 дня через 2. Т.е. студенты 2 дня учатся и 2 дня работают, а с заработанных денег платят за обучнеие 5 тыс.руб. в мес из 10 тыс. зарплаты.
0

#60 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2005 - 21:21

Цитата
Не надо ля-ля! Откуда тебе знать как и чему нас учат сегодня в ВУЗе? Если оворишь про какой-то отдельный ВУЗ, то делай оговорку на эту тему, а про все ВУЗы не обобщай.


Мы же вроде с Dimasом решили без обид. smile.gif Я не обобщаю и не знаю как и чему вас учат. Я сужу по результату. Мои наблюдения: многие выпускники ВУЗов выходят в жизнь с прекрасными базовыми знаниями, но не умеют их применять; многие знают свои права, но реально не осознают свои обязанности; прекрасно осведомлены о положении дел за бугром, но что происходит вокруг них не понимают.

Цитата
А студентам железнодорожникам работа по специальности очень даже кстати.


Не то слово как кстати. Железнодорожная система устроена так, что если выпускник дневного отделения ж.д. ВУЗа до окончания ВУЗа не работал по профилю, то он начинает работать по своей специальности на нижайших разрядах на линии. (Если, конечно, студент не блатной и имеются в виду основные ж.д. специальности - движенцы, локомотивщики, вагонники и т.д.). Если выпускник уже работал на линии, то есть предпосылки для лучшего варианта трудоустройства.

Цитата
Но и железнодорожники должны отвечать за свои поступки. Если электричку отменяют, тем более не сообщив об этом заранее - за это нужно платить, компенсируя пассажиру, который не смог уехать, его материальный и моральный ущерб.


Верно, но это особенность госрегулирования. С одной стороны регулирование тарифов, с другой стороны в пригородных перевозках не предусмотрена компенсация материального и морального ущерба (Устав ж.д.). Предприятие, которое работает себе в убыток, не может нести ответственности за то, что работать не смогло. Путь выхода пригорода на рыночный уровень в этой стране проходят впервые (пригородные компанмм ЗСЖД вышли на безубыточный уровень, но не на доходный). Нормативная база будет просто устаревать на глазах с каждым шагом. В том, что касается информации - там вообще по-моему все запущено, кажись нет оговорки о форс-мажорных обстоятельствах. Просто должны предоставить информацию и все. Я не знаю можно ли предоставить в качестве информации прогноз погоды, например wink.gif.

Вот еще пример некоторой странности. В Уставе ж.д. оговаривается проезд в ПДС детей до 10 лет (с лицами, которые за них отвечают). А как с детьми после 10 лет? По закону о Госгранице они не могут выехать за пределы страны без лиц, которые за них отвечают и соответствующих документов. А внутри страны что недееспособные дети (без паспорта с фотографией, а только с свидетельством о рождении) при наличии билета могут перемещаться на большие расстояния в одиночку? Не могу найти ответ.

Много всякого такого.
0

  • 103 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей