Форум сайта "Российские электропоезда": Контролёры - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 103 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Контролёры расскажите о себе правду!

Опрос: Вас когда-нибудь в электропоездах штрафовали контролёры? (305 пользователей проголосовало)

Вас когда-нибудь в электропоездах штрафовали контролёры?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#121 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2005 - 18:32

Цитата(Veter @ Jun 14 2005, 10:23 PM)
Цитата(ЭД4М @ Jun 14 2005, 10:22 PM)
Цитата(Сергей @ Jun 14 2005, 09:44 AM)
Если не нравятся тарифы, ревизоры, машинисты, поезда, то зачем на них ездить?

Могу сказать от лица бывших пассажиров рязанской электрички. С тех пор (1 июня) как проезд до Рязани на электричке стал стоить 150р. с копейками, многие пассажиры пересели на автобусы, уровень комфорта в которых по сравнению с обычной электричкой это просто "небо и земля". В автобусе есть бар, туалет, кондиционер и нет никакого быдла, грязи и свинства, а проезд стоит всего те же 150р, да и время поездки на автобусе 2ч30мин, а электричка идет порой до 4 с половиной часов. И начем поедут нормальные люди?

Нормальные люди поедут на ЭД4МК в первом классе!!!

А вот и не угодал? Нормальные люди поедут на автобусе, так как и быстрее да и ехать на новенькой Сетре приятнее чем на ЭД4МК, тем более что уровень сервиса в автобусе как это не странно выше, а пассажиры это ценят. Именно по этому утром от выхино с интервалом в 20 минут отпаравляются в путь автобусы полностью заполненные пассажирами, в то время как ЭД4МК ходят три раза в день да и по рабочим дням заполняются на 30%. Тем более что первый класс сейчас стоит почти 300 рублей!!! huh.gif
0

#122 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 14 Июнь 2005 - 18:36

Цитата(ЭД4М @ Jun 14 2005, 10:32 PM)
Цитата(Veter @ Jun 14 2005, 10:23 PM)
Цитата(ЭД4М @ Jun 14 2005, 10:22 PM)
Цитата(Сергей @ Jun 14 2005, 09:44 AM)
Если не нравятся тарифы, ревизоры, машинисты, поезда, то зачем на них ездить?

Могу сказать от лица бывших пассажиров рязанской электрички. С тех пор (1 июня) как проезд до Рязани на электричке стал стоить 150р. с копейками, многие пассажиры пересели на автобусы, уровень комфорта в которых по сравнению с обычной электричкой это просто "небо и земля". В автобусе есть бар, туалет, кондиционер и нет никакого быдла, грязи и свинства, а проезд стоит всего те же 150р, да и время поездки на автобусе 2ч30мин, а электричка идет порой до 4 с половиной часов. И начем поедут нормальные люди?

Нормальные люди поедут на ЭД4МК в первом классе!!!

А вот и не угодал? Нормальные люди поедут на автобусе, так как и быстрее да и ехать на новенькой Сетре приятнее чем на ЭД4МК, тем более что уровень сервиса в автобусе как это не странно выше, а пассажиры это ценят. Именно по этому утром от выхино с интервалом в 20 минут отпаравляются в путь автобусы полностью заполненные пассажирами, в то время как ЭД4МК ходят три раза в день да и по рабочим дням заполняются на 30%. Тем более что первый класс сейчас стоит почти 300 рублей!!! huh.gif

Я вот в июле может в Рязань поеду к родственникам, так для меня выбор даже не стоит - ЭД4МК и 300 рублей я готов заплатить за 1 класс.
А ехать в Выхино, чтобы оттуда на автобусе приехать на тот же автовокзал или к Рязани-2, это для меня очень накладно по времени.
И вообще - я патриот Российских железных дорог! Так что буду на них ездить.
0

#123 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 14 Июнь 2005 - 23:05

Цитата(Veter @ Jun 14 2005, 09:36 PM)
А ехать в Выхино, чтобы оттуда на автобусе приехать на тот же автовокзал или к Рязани-2, это для меня очень накладно по времени.
И вообще - я патриот Российских железных дорог! Так что буду на них ездить.

А для меня на вокзал накладно по времени выходит: живу... ну, сбоку написано. На автобусе еще ни разу не ездил: мест обычно нет. Один раз с местами и на ЭД4МК не попал (пришлось удивить кассира на Москве-Каз., купив только билет обратно).
Туда поехал с пересадой в Голутвине и прибытием в Рязань на 10 минут раньше экспресса. Заодно размялся в пути, впервые увидел поезд Озеры-Голутвин (как раз прибывает по расписанию), посмотрел новости коломенского автовокзала. К тому же, это из Москвы шла ЭР2 с дереянными сиденьями, а до Рязани ехал на ЭД4М, причем из 100-го диапазона номеров.
0

#124 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2005 - 04:18

Цитата(Veter @ Jun 14 2005, 10:36 PM)

И вообще - я патриот Российских железных дорог! Так что буду на них ездить.

Вот и правильно. Должны же за чей-то счёт экспрессы жить. А я поеду на ЭД4МК только когда начнется новый учебный год и у меня будет БК№5, а за деньги ехать я не согласен, при том что последние 4 года я ездил на рязанских ЭД4МК бесплатно. smile.gif
0

#125 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2005 - 04:23

Цитата(Володя @ Jun 15 2005, 03:05 AM)

А для меня на вокзал накладно по времени выходит: живу... ну, сбоку написано. На автобусе еще ни разу не ездил: мест обычно нет.

А на М. Казанскую не накладно из Виноградова-то, и тем более автобусы по большей части рассчитаны на жителей Москвы.
Цитата
На автобусе еще ни разу не ездил: мест обычно нет.

Ну надо покупать билет минут за 30-40 до отправления, так же не знаю точно, можно приобрести зарание билеты(до 9 суток) на любом автовокзале Мострансавто.
Тем более что в ближайшее время на Рязанский маршрут №960 выйдут еще 8 автобусов повышенной комфортности. С увеличением платы на ж.д. автобусники увеличивают число автобусов и рейсов, а цена остается.
Цитата
а до Рязани ехал на ЭД4М, причем из 100-го диапазона номеров.

ЭД4М-0127
0

#126 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 15 Июнь 2005 - 06:43

Цитата(ЭД4М @ Jun 15 2005, 07:23 AM)
А на М. Казанскую не накладно из Виноградова-то, и тем более автобусы по большей части рассчитаны на жителей Москвы.

Ну надо покупать билет минут за 30-40 до отправления, так же не знаю точно, можно приобрести зарание билеты(до 9 суток) на любом автовокзале Мострансавто.
Тем более что в ближайшее время на Рязанский маршрут №960 выйдут еще 8 автобусов повышенной комфортности. С увеличением платы на ж.д. автобусники увеличивают число автобусов и рейсов, а цена остается.

ЭД4М-0127

Не то прочли. Я о пл. Вешняки говорил. К Выхину поближе будет, чем к Москве. А из Виноградова ближе на вокзал ехать... В Коломну wink.gif

Билеты на автобус... Я обычно еду, когда и все едут, так что за 2 суток уже поздно. Но это ОФФ. Про увеличение выпуска - обеими руками за.

ЭД4М-0127. Угу. Но я это к тому, что вагоны чистые, сиденья мягкие, табло еще работает. Третий класс экспресса, практически. Но не так душно.
0

#127 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 15 Июнь 2005 - 07:49

Цитата(Veter @ Jun 14 2005, 06:36 PM)
И вообще - я патриот Российских железных дорог! Так что буду на них ездить.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Они (дороги) тебе памятник поставят! -)))) Посмертно )))))) Шутка )))))
0

#128 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 15 Июнь 2005 - 07:53

Цитата(SSR @ Jun 15 2005, 11:49 AM)
Цитата(Veter @ Jun 14 2005, 06:36 PM)
И вообще - я патриот Российских железных дорог! Так что буду на них ездить.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Они (дороги) тебе памятник поставят! -)))) Посмертно )))))) Шутка )))))

Лучше бы при жизни поставили... wink.gif

На мой взгляд, сравнивать стоимость проезда на автобусе и по ж.д. некорректно, так как ж.д. кроме расходов на приобретение и содержание подвижного состава также несет расходы по созданию и поддержанию необходимой инфраструктуры (ж.д. путь, СБС, КС и т.д.).
И потом, если подсчитать сколько можно купить современных автобусов за те же деньги, что стоит ЭД4МК, то получится, что автобусов будет более 50 штук.
Вот отсюда и следует считать и сравнивать тарифы на проезд.
0

#129 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2005 - 09:24

Цитата(Veter @ Jun 15 2005, 11:53 AM)

На мой взгляд, сравнивать стоимость проезда на автобусе и по ж.д. некорректно, так как ж.д. кроме расходов на приобретение и содержание подвижного состава также несет расходы по созданию и поддержанию необходимой инфраструктуры (ж.д. путь, СБС, КС и т.д.).
И потом, если подсчитать сколько можно купить современных автобусов за те же деньги, что стоит ЭД4МК, то получится, что автобусов будет более 50 штук.
Вот отсюда и следует считать и сравнивать тарифы на проезд.

Вот по этому следует считать, что гонять на такие маленькие расстояния не рентабельно, поэтому лучше развивать на расстояние до 200 км автобусное сообщение, а свыше пускать ЭД4МК. Например Рязанский экспресс можно продлить до г. Сасово и тогда он будет заполняться на 90-95%,так как прямого сообщения у этого города областного пордчинения нет, а пассажиров до Москвы много, вот и приходится им ездить либо на ПДС на который летом бьилет не купить, либо ехать с пересадкой в Рязани, тогда дорога зхаймет до 8часов вместо 5.
0

#130 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 15 Июнь 2005 - 09:31

Цитата(ЭД4М @ Jun 15 2005, 01:24 PM)
Цитата(Veter @ Jun 15 2005, 11:53 AM)

На мой взгляд, сравнивать стоимость проезда на автобусе и по ж.д. некорректно, так как ж.д. кроме расходов на приобретение и содержание подвижного состава также несет расходы по созданию и поддержанию необходимой инфраструктуры (ж.д. путь, СБС, КС и т.д.).
И потом, если подсчитать сколько можно купить современных автобусов за те же деньги, что стоит ЭД4МК, то получится, что автобусов будет более 50 штук.
Вот отсюда и следует считать и сравнивать тарифы на проезд.

Вот по этому следует считать, что гонять на такие маленькие расстояния не рентабельно, поэтому лучше развивать на расстояние до 200 км автобусное сообщение, а свыше пускать ЭД4МК. Например Рязанский экспресс можно продлить до г. Сасово и тогда он будет заполняться на 90-95%,так как прямого сообщения у этого города областного пордчинения нет, а пассажиров до Москвы много, вот и приходится им ездить либо на ПДС на который летом бьилет не купить, либо ехать с пересадкой в Рязани, тогда дорога зхаймет до 8часов вместо 5.

А Сасово - это случаем не за Ряжском?
0

#131 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 15 Июнь 2005 - 10:51

Сасово - это между Рязанью-1 и Кустраевкой.
Так что обйдемся без "ДК", который не ездит cool.gif
0

#132 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 15 Июнь 2005 - 11:05

Цитата(Володя @ Jun 15 2005, 02:51 PM)
Сасово - это между Рязанью-1 и Кустраевкой.
Так что обйдемся без "ДК", который не ездит cool.gif

А ну тогда нормально. А то от Рязани-2 в сторону Ряжска идет переменка... wink.gif
0

#133 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 15 Июнь 2005 - 19:09

Моя знакомая, жительница Рязани, работающая в Москве, довольно часто ездит туда и обратно, и в основном на автобусе. Причины - и тариф, но еще больше тот факт, что экспресс ходит редко, а обычная электричка идет долго, да еще в ней грязь и торгаши. А автобус ходит часто.
Хотя сам я все-таки больше люблю электрички... Но когда нет безобразных отмен.
0

#134 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 15 Июнь 2005 - 20:16

Цитата(Veter @ Jun 15 2005, 02:05 PM)
Цитата(Володя @ Jun 15 2005, 02:51 PM)
Сасово - это между Рязанью-1 и Кустраевкой.
Так что обйдемся без "ДК", который не ездит  cool.gif

А ну тогда нормально. А то от Рязани-2 в сторону Ряжска идет переменка... wink.gif

Да понял. Думали, с чего про ЭД этот ДК вспомнил
0

#135 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 16 Июнь 2005 - 08:05

Не один раз ездил между Сасово и Рязанью-1, могу сказать, что экспресс там такой не нужен. Несмотря на отсутствие автобусного сообщения, немного людей ездит от начала до конца, только из Шилово садятся в больших количествах те, кому в Рязань и дальше. Тех, кто ездит, вполне удовлетворяет электричка, идёт она там достаточно быстро, а экспресс будет возить воздух.
0

#136 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 16 Июнь 2005 - 10:03

Немного оффтопа, коли речь зашла о сервисе. Порядок в электричках навести можно, было бы желание. Кое-где его уже навели, у МЖД, а также ЗСЖД и пр. просто руки не доходят. Просто в представлении руководства уже укоренилась мысль, что электричка - это транспорт для быдла, а значит ничего с ней не нужно делать. На самом деле прорядок навести очень просто.
Надо в каждый электропоезд посадить по два охранника, которые должны будут выполнять 2 функции:
1) помогать контролерам проверять билеты (послать на *** женщину быдло может, а двух здоровых мужиков уже мало кто решится).
2) следить за порядком, предотвращать случаи хулиганства и вандализма, задержанных на станциях предавать милиции.
Лучше всего, чтобы у охраны был дополнительный стимул, за каждого задерженного зайца приплачивать определенную сумму, за вандала, пойманного на месте преспупления, сумма должна быть побольше. И наоборот, если ревизоры задержали "зайца" - с зарплаты вычитается некоторая сумма, а если вандалы провредили вагон - сумма побольше, пропорционально принесенному ущербу. В общем, все как в супермаркетах.
Конечно, можно допустить случай, что охранников будет "заносить" (что бывает в некоторых супермаркетах). С этим можно бороться во-первых достаточно высокой зарплатой у охранников (чтобы за место держались), а также созданием службы обратной связи с пассажирами, где бы рассматривались все жалобы и пожелания пассажиров, и по каждому случаю превышения полномочий со стороны охранника или контролера проводить разбрательство и увольнять, если доказано, что такие случаи имели место.

Далее, чтобы охранники работали оперативно, надо по связи передодически передовать примерно такую информацию: "О случаях хулиганства, ограбления, вандализма, повреждения салона электропоезда и другого атиобщественного поведения отдельных пассажиров немедленно сообщайте охране по связи "милиция", кнопка вызова находится в торце вагона".

Еще, думаю, вполне, можно сделать (у "Экспресс-Пригорода" так и есть) продажу билетов в электричке внутри вагона, путь даже и за небольшой сбор (5 - 10 рублей), что удобно, ведь пассажиры не всегда успевают купить билет. Только нужен контролер на каждую электричку, но по-моему это дело окупится.
Простой рассчет для новосибирского узла. Сейчас едут зайцами около 20 - 30%пассажиров. В среднем, предположим, они перемещаются на сумму 20 рублей (считаю из ближнего пригорода до центра Н-ска). При полной заполненности электрички, это 200 - 300 человек, которые не заплатили "Экспресс-Пригороду" 4000 - 6000 р. Конечно, не всегда электрички ходят полными, но даже полупустая электричка теряет 2 - 3 тыс. рублей за рейс в одну сторону. То есть 2 охранника и 1 - 2 конролера за рабочую смену (2 рейса) могут принести доход порядка 10 тыс. рублей. Даже с учетом их зарплаты сумма получается приличная.

Еще, кстати, надо учитывать, что когда все быдло из электричек исчезнет, в салонах будет чисто и аккуратно, а в одном из вагонов будет работать бар, то в них пересядут платежеспособные пассажиры, которые сейчас предпочитают автобусы, что принесет тоже дополнительный доход.

З.Ы. Я не утопию говорю, пример, есть. В Абакане, электричку, бегающую про маршруту Абакан - Аскиз (ЭР9П-105) оборудовали баром и туалетами, а также посадили охрану, при сохранении преждней цены проезда. В результате, пассажиропоток возрос в несколько раз, именно за счет пассажиров с автобусов, которым до этого электричка безнадежно проигрывала.
0

#137 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Июнь 2005 - 12:37

Цитата(krechet @ Jun 16 2005, 10:03 AM)
З.Ы. Я не утопию говорю, пример, есть. В Абакане, электричку, бегающую про маршруту Абакан - Аскиз (ЭР9П-105) оборудовали баром и туалетами, а также посадили охрану, при сохранении преждней цены проезда. В результате, пассажиропоток возрос в несколько раз, именно за счет пассажиров с автобусов, которым до этого электричка безнадежно проигрывала.

А ведь раньше электричка Москва-Рязань бегала с туалетами в каждом прицепном и головных вагонах. В санитарной зоне (Москва-Раменское около Москвы, Хорошово-Щурово около Коломны, Ходынино-Рязань около Рязани) пробегал помощник машиниста с ключиком и сортиры закрывал. А потом открывал. А сейчас что? Обленились что ли? Ведь около Голутвина нужно поднимать откидные подножки (если ехать в Рязань, а обратно - наоборот опускать). Вроде это делал тот же помощник. Но последний раз помощника не было (ЭР2-1179), а было невнятное объявление по радио: "Просьба поднять откидные подножки". На что кто-то из нерасслышавших пассажиров спросил: "Чё?", а другой взял подножку за ручку, поднял, прислонил к стене, закрепил винтом со словами: "Обленились, ...!"
А кто сделал электрички транспортом для бомжей:
1. Тарифная политика (цены запредельные, а "штраф" вдвое-втрое меньше стоимости билета. Все и всё словно говорит пассажиру: "Не плати! Не плати! Не плати!"
2. Контролёры относятся к пункту 1. И сами ведут пропаганду безбилетного проезда. Кто тут говорил, что не надо это пропагандировать? Контролёрам скажите!
3. Куда пропали туалеты из электричек? А туалеты в первом и последнем вагонах машинисты сами закрывают. Брезгуют что ли? "Пассажиры гадят", говорите? smile.gif Походите по улицам. Где больше всего нагажено? Где нет ни одной урны!!! Кстати, урн в вагонах тоже не стало. Видимо, нагадившие и вырезавшие сиденья безбилетные пассажиры сдали их в металлолом...
4. А скамейки почти везде стали деревянными... (справедливости ради, отмечу, что кое-где стали возвращаться мягкие диваны, но только "кое-где" и редко). Пассажиры, говорите, режут? Так это было в начале 90-х, когда из дерматина сидений вполне серьёзно шили сумки и ботинки. Так кто в депо пускал в вагоны всякую мразь резать сиденья? Сквозь крышу что ли просачивались? Или во время движения резали? Я частенько (раньше) ездил и по ночам. Никто ничего не резал. Зато пассажиру, едущему в Рязань 4 часа, снизу шепчется: "Не езди тут! Не езди! Не езди! Сядь в мягкий автобус".
0

#138 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 16 Июнь 2005 - 13:15

Да, Crazzу, не даром стоит такая подпись. biggrin.gif Я в целом согласен, но
Цитата
Тарифная политика (цены запредельные, а "штраф" вдвое-втрое меньше стоимости билета
Это сколько? Конкретно примеры.
У нас билеты сильно диффиренцированы по расстоянию. Например, на 30 км стоит 18 рублей, а на 125 км - 40 р. То есть чем дальше, тем дешевле. Ну а по сравнению с автобусами они примерно равны на небольшие расстояния (до 30 км), а далее автобусы безнадежно проигрывают по цене. Как я понял, МЖД нереально задрала тарифы, в т.ч. и на попугаи, либо, наоборот, у вас автобусы очень дешевые.

Цитата
Куда пропали туалеты из электричек? А туалеты в первом и последнем вагонах машинисты сами закрывают. Брезгуют что ли? "Пассажиры гадят", говорите?
Так и есть, нечего тут смеяться, к сожалению быдла в электрчиках хватает. Будь я машинистом, не за что бы туалет не открыл, иначе найдутся уроды, которые его испаганят.

Цитата
А скамейки почти везде стали деревянными... (справедливости ради, отмечу, что кое-где стали возвращаться мягкие диваны, но только "кое-где" и редко). Пассажиры, говорите, режут?
То же самое, еще как режут. Уродов там полно. Именно поэтому, я считаю, что в электричках необходима охрана. Либо, дейстительно надо делать что-нибудь антвандальное, по типу ЭТ2М (кстати, хотя и пластик, но намного удобней всяких "полумягких диванов" в ЭДах и прочих извращениях над эстетикой и комфортом).

Да, кстати, у нас в Н-ске есть одна электричка с более-менее симпатичным салоном (по типу ЭМ2И) и нормальными мягкими сиденьями (хоть и без высоких спинок). Это ЭС2-003. Когда она вышла в рейс, все пассажиры были от нее в восторге, она по комфорту кардинально отличалась от всех прочих электричек. Так вот, за год эксплуатации, кое-где сиденья прорвали, у дверей поотрывали ручки, местами умудрились поотрывать резину у стеклопакетов, а повредить пластиковые панели. Честно говоря, очень жалко, что такой салон привели в такое состояние.
В общем, очередной пример, доказывающий, что с уродами надо бороться предельно жестко.
0

#139 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Июнь 2005 - 13:56

[quote=krechet,Jun 16 2005, 01:15 PM] Тарифная политика (цены запредельные, а "штраф" вдвое-втрое меньше стоимости билета[/QUOTE]Это сколько? Конкретно примеры.
У нас билеты сильно диффиренцированы по расстоянию. Например, на 30 км стоит 18 рублей, а на 125 км - 40 р. То есть чем дальше, тем дешевле. Ну а по сравнению с автобусами они примерно равны на небольшие расстояния (до 30 км), а далее автобусы безнадежно проигрывают по цене. Как я понял, МЖД нереально задрала тарифы, в т.ч. и на попугаи, либо, наоборот, у вас автобусы очень дешевые. [/quote]
Плакать хочется! У нас 20 с лишним км стоит 13 рублей, а 140 км стоит 120 рублей. То есть, чем дальше, тем ДОРОЖЕ. Причём, автобус туда же стоит 100 рублей. Это Москва-Луховицы (Московская область). Не хочу сказать, что 100 рублей за 140 км это слишком дёшево. Например Москва-Калуга почти 200 км стоит 120 рублей (вечером 150). Москва-Рязань 150 рублей стоит проезд в первоклассном автобусе-люкс с телевизором, баром, стюардессой и кондиционером. А раздрызганная электричка без туалета с деревянным сиденьем, ползущая 4 часа с кучей остановок - тоже стоит 150 рублей.

Возвращаясь к теме форума... Пассажиры, обалдев от тарифов, в случае, когда вынуждены ехать электричкой, суют контролёрам на лапу... А контролёры, которым надо в первую очередь выполнить план, берут (раз все дают)... С другой стороны, иногда контролёры сами вынуждают "давать": "Штраф у нас 100 (сейчас 60), а тариф - 20". Система в равновесии. А на благосостояние МЖД и тем, и другим, разумеется, наплевать.
0

#140 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2005 - 17:03

Цитата(Crazy Tosser @ Jun 16 2005, 05:56 PM)
Возвращаясь к теме форума... Пассажиры, обалдев от тарифов, в случае, когда вынуждены ехать электричкой, суют контролёрам на лапу... А контролёры, которым надо в первую очередь выполнить план

Вот именно от тарифов обалдеть можно. Нпример до Домодедово,35 км, на электричке 40 руб, на автобусе 22! ohmy.gif До Подольска 42 километра за 38 рублей.
0

#141 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 21 Июнь 2005 - 19:54

Освежил впечатление от Сергиево-Посадского экспресса после 3-х недельного перерыва, пару дней проехавшись в ней в 18.35 из Москвы. Впечатления отрицательные. Интересно, почему в ней нет контры? Билеты "проверяют" ближе к конечной две малохольные проводницы следующим образом: есть билет?-есть! А до Пушкина вообще халява полная. Если так пойдет и дальше, то из образцово-показательной электрички (как в первые дни), когда безбилетников высаживали на разных полустанках Москвы и области он превратится (уже превращается) в зайцевозно-скотовозную волокушу похлеще александровских. Никто не знает, куда можно обратиться, чтобы исправить ситуацию?
0

#142 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 05:31

Цитата(новенький @ Jun 21 2005, 11:54 PM)
Освежил впечатление от Сергиево-Посадского экспресса после 3-х недельного перерыва, пару дней проехавшись в ней в 18.35 из Москвы. Впечатления отрицательные. Интересно, почему в ней нет контры? Билеты "проверяют" ближе к конечной две малохольные проводницы следующим образом: есть билет?-есть! А до Пушкина вообще халява полная. Если так пойдет и дальше, то из образцово-показательной электрички (как в первые дни), когда безбилетников высаживали на разных полустанках Москвы и области он превратится (уже превращается) в зайцевозно-скотовозную волокушу похлеще александровских. Никто не знает, куда можно обратиться, чтобы исправить ситуацию?

Обратись в МЖД. Напиши им заказное письмо. Тебе обязательно ответят.
0

#143 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Июнь 2005 - 10:38

Цитата(Veter @ Jun 22 2005, 05:31 AM)
Обратись в МЖД. Напиши им заказное письмо. Тебе обязательно ответят.

Ага. Контролёрам погрозят хорошеньким пальчиком, и они сразу прослезятся и исправятся...
0

#144 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:44

Цитата
Освежил впечатление от Сергиево-Посадского экспресса после 3-х недельного перерыва, пару дней проехавшись в ней в 18.35 из Москвы. Впечатления отрицательные. Интересно, почему в ней нет контры? Билеты "проверяют" ближе к конечной две малохольные проводницы следующим образом: есть билет?-есть! А до Пушкина вообще халява полная. Если так пойдет и дальше, то из образцово-показательной электрички (как в первые дни), когда безбилетников высаживали на разных полустанках Москвы и области он превратится (уже превращается) в зайцевозно-скотовозную волокушу похлеще александровских. Никто не знает, куда можно обратиться, чтобы исправить ситуацию?


Ну вопервых не надо наших проводниц обижать, кстати в их обязанности не входит проверять билеты.

Во вторых я ездил на нем и там ходят контролеры, мало того сейчас стоит вопрос о том, чтобы сделать чтото типа Ярославского экспресса, по специальным билетам.

В третьих - а кто сказал что это образцово показательная электричка, для наших пассажиров и полувагоны пускать жалко, они и их разломают, а насчет высаживаний на полустанках - это хорошо, но ведь от этого народ не станет платить, людей надо штрафовать так, чтобы в следующий раз бесплатно уже не поехал, а так как теперь у нас ОАО то штрафовать не имеют права, так что пока этот вопрос висит в воздухе. Пока этот поезд пустили как пробный, есть информация, что если приживется, то пойдет еще до Александрова и до Ростова Яр.
0

#145 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 22 Июнь 2005 - 21:57

Цитата(Sawwa @ Jun 22 2005, 03:44 PM)
Ну вопервых не надо наших проводниц обижать, кстати в их обязанности не входит проверять билеты.

Во вторых я ездил на нем и там ходят контролеры, мало того сейчас стоит вопрос о том, чтобы сделать чтото типа Ярославского экспресса, по специальным билетам.

В третьих - а кто сказал что это образцово показательная электричка, для наших пассажиров и полувагоны пускать жалко, они и их разломают, а насчет высаживаний на полустанках - это хорошо, но ведь от этого народ не станет платить, людей надо штрафовать так, чтобы в следующий раз бесплатно уже не поехал, а так как теперь у нас ОАО то штрафовать не имеют права, так что пока этот вопрос висит в воздухе. Пока этот поезд пустили как пробный, есть информация, что если приживется, то пойдет еще до Александрова и до Ростова Яр.

1-2. Насчет отдельных билетов-полностью поддерживаю. За скорость надо платить, а за деньги получать комфорт. А ваши замечательные проводницы могут эти самые билеты прямо в вагонах и продавать.
2. Насчет пассажиров: их надо кнутом и пряником воспитывать: условия проезда улучшать, а хулиганистый и хамоватый и безбилетный контингент-выпроваживать (если не хотят платить и не можете штрафовать). Это вполне реально сделать хотя бы в "концептуальных" поездах. Или нет?
0

#146 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 24 Июнь 2005 - 20:21

Если отдельные билеты - это плохо!!! Из-за этого невозможно пользоваться шпунтиком. Перескок по мосту и взятие второго билета при поездке на дальнее расстояние с пересадкой сводят на нет весь выигрыш во времени.
А бомжей, хулиганов и попрошаек нужно выпроваживать и из обычных электричек. Культура и порядок должны быть везде.
Об оплате проезда - нужно придумывать что-то новое. Например, карточки типа кредитных, по которым в электричке можно оплатить проезд на любую сумму, с ПИН-кодом, чтобы их было бесполезно воровать. Заранее кладешь на счет какую-то сумму, и в ее пределах пользуешься. Какая электричка подошла, в такую и запрыгиваешь, потом карту вставляешь, вводишь свой пароль, получаешь билет, который может проверить контролер в поезде или на выходе. Тогда и деньги с собой не надо таскать. Этого нет пока даже в электричках Западной Европы, но должна же Россия хоть в чем-то быть первой. (Правда, в Европе можно купить билет на электричку по кредитной карте Виза или Мастеркард, но тоже в кассе).
Было бы удобно. А то едешь купаться, берешь с собой минимум денег, только на билет, но и их однажды какие-то подростки успели вытащить, неудобюно всегда с собой деньги возить.
0

#147 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 25 Июнь 2005 - 06:11

А на мой взгляд, оплата проезда в пригородных электропоездах должна быть максимально унифицированной. Т.е. стоимость проезда должна быть одинаковой, но это будет тогда, когда те же "Спутники" будут ездить везде и со всеми, а что-то типа ЭМ2 без остановок и на дальние растояния.
0

#148 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2005 - 06:47

Тут на днях на канале EuronNews сообщили что в Англии хотят ввести новую систему оплаты проезда. В часы пик билеты будут стоить дороже а в остальное время дешевле. У нас я считаю тоже нужно сделать так, но только на оборот. Например, в часы пик, и летом по выходным дням сделать билеты по дешевле на 25%, а в остальное время оставить прежнюю цену. Таким образом ж.д. не проиграет. Ведь когда пассажиропоток большой, то сбавив цену на определенный процент ж.д. только выиграет, так как автобусные пассажиры поедут на электричке, потому что она станет дешевле автобуса.
0

#149 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 25 Июнь 2005 - 07:38

Так делать нельзя, иначе пенсионеры и другие свободные, но небогатые люди тоже поедут в час пик.
Какой-нибудь банкир, у которого много денег, но мало времени, вынужден ездить в пятницу вечером или в выходной. А свободные по времени люди должны быть заинтересованы (в том числе экономически) ездить в непиковое время.
0

#150 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 25 Июнь 2005 - 08:05

И тем более. Ну привлечете в час пик дополнительных пассажиров. А девать куда их? На крышу сажать?
0

  • 103 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей