Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#211
Отправлено 24 Март 2011 - 20:10
#212
Отправлено 24 Март 2011 - 20:27
Сегодня впервые за последние несколько лет воспользовался услугами Ярославского направления. Впечатления на грани восторга! Машинки чистенькие,ухоженные,в кабинах шторки,сборников нет,едут плавно,в вагонах чисто и тихо,"жужжат"... Придраться почти не к чему,кроме,пожалуй, кривых шрифтов на некоторых машинах. После Ярославки ехать домой по Казанке уже было не так радостно,как обычно.
На Казанском направлении есть депо Куровская, машины которого чисты внутри и снаружи получше любого депо МСК Ж\Д, но к сожалению одновременно есть депо Раменское, у которого всё наоборот.
Сообщение отредактировал Maxx: 24 Март 2011 - 20:27
#213
Отправлено 24 Март 2011 - 20:46
На Казанском направлении есть депо Куровская, машины которого чисты внутри и снаружи получше любого депо МСК Ж\Д, но к сожалению одновременно есть депо Раменское, у которого всё наоборот.
с начала года съездил пару раз в сторону Куровской и не заметил каких-либо преимуществ в санитарном состоянии вагонов ТЧ-26 в сравнении с Ярославкой. Единственное, что выделю, так это гораздо меньшее количество подкрасок составов после граффитчиков. Потому и выглядят снаружи более аккуратно. Мне лично сейчас гораздо приятнее ездить в машинах Москвы-2, чем в александровских.
#214
Отправлено 24 Март 2011 - 21:37
Машинки чистенькие,ухоженные,в кабинах шторки,сборников нет,едут плавно,в вагонах чисто и тихо
поверьте, даже круглоголовки могут быть такими. в прошлом году в Крыму ездил - у нихпоезда тоже не в худшем состоянии, хотя по номерам - те же самые ЭД4М я имею в виду что на Ярославке ЭД - двухсотых номеров, так же и на Украине Рижаки - тоже "двухсотки"
#216
Отправлено 25 Март 2011 - 05:55
#217
Отправлено 25 Март 2011 - 06:12
Существует класс людей, которые постоянно чем-то недовольны (azus6, без обид).
Меня всегда очень удивляет поведение этих недовольных. По роду своей профессиональной деятельности я связан с Клиентским обслуживанием в одном из крупных Банков. Претензионных Клиентов очень много, они постоянно пишут жалобы на Банк в надзорные / контролирующие органы, однако продолжают активно (!) пользоваться такими «плохими» продуктами Банка. Странный подход, согласитесь…!?!
Когда альтернативы нет, приходится пользоваться. Какой бы отлаженной не была деятельность, без косяков никак не обойтись, они вылезали и будут вылезать. И закрывать на них глаза только потому, что "хочется, что бы всё всегда было красиво", глупо.
Чётко, красиво и чисто - пожалуй, а вот насчёт отлаженности и продуманности - мимо цели. Некоторые вещи, происходящие на Ярославском направлении, заставляют постоянно задумываться: а, вообще, люди, их придумавшие и внедряющие, дружат со здравым смыслом? Или, в других случаях, контролируют хоть как-то, как воплощаются их идеи?
#218
Отправлено 25 Март 2011 - 07:06
учитывая что там я движение 5 составов в день максимум с тремя вагонами в лучшие годы, будет очень своевременно хватит строить наполеоновские планы по электрофикации всего и вся. Как выше сказал DennisM там все прекрасно автобусами вывозится до Сергиев Посада
Сообщение отредактировал Dmitriy: 25 Март 2011 - 07:06
#219
Отправлено 25 Март 2011 - 07:35
И пусть даже в РА будут проводники или кондукторы -т.е халявы не получиться,все равно народ будет доволен.
#220
Отправлено 25 Март 2011 - 07:53
Думаю что тут дело не в электрификации, а в том что автобус на такое расстояние никак не может стоить дешевле 30 рублей (а скорее всего и больше) , а по жд это может быть одна зона -16.50.
И пусть даже в РА будут проводники или кондукторы -т.е халявы не получиться,все равно народ будет доволен.
Ну, и зачем тамошним жителям в Бужаниново? Для пересадки на Москву? Так в Сергиевом Посаде электричек на Москву куда больше. И по времени короче. И дешевле, на целых две зоны - вот вам и разница с ценой на автобус нивелируется
#222
Отправлено 25 Март 2011 - 08:42
Экологичнее где будет? Для дизеля не надо держать под напряжением (электрическим) сети, т.е. не надо мощных ТЭЦ и выбросов в атмосферу от них, да и эксплутационные расходы намного меньше от дизеля "тяни-толкая" чем от прогона пустой электрички на тоже расстояние.
У меня дача на 81 км., несколько раз пытался ездить на работу в Мытищи с дачи в будние дни, хрен влезишь, если не знаешь куда В Сергиевом Посаде последние вагоны примерно на половину освобождаются от пассажиров, потому как народ кучкуется как правило в тех вагонах, что останавливаются напротив выхода в город, а это фактически рейс одного "дизеля" от Александрова.
#223
Отправлено 25 Март 2011 - 09:38
#224
Отправлено 25 Март 2011 - 10:05
И зачем в советское время строили ГАЭС , чтобы теперь дизеля и тепловозы гонять.
1. Денег девать некуда было.
2. Тепловозы гоняли практически по всему СССР до конца этого СССР, вроде Сибирь и Дальний Восток "электрофицировали" только в 80-хх прошлого столетия
3. Не знаю, может я и не прав, но электровозы и инфраструктура под них, создавались в первую очередь для грузовых перевозок, а не пассажирских.
#225
Отправлено 25 Март 2011 - 10:18
#226
Отправлено 25 Март 2011 - 16:42
ГАЭС выигрывает на том что ночью она покупает "дешевую" электроэнергию, используя ее для закачки верхнего водохранилища. Днем продает "дорогую" электроэнергию, сбрасывая воду из верхнего бассейна в нижний.
По поводу ветки Наугольньная-Реммаш-Богородское,
Пассажирского движение там нафиг не кому не нужно, так от Реммаша до Наугольной она идет через лес и Скорпусковский. Зато там с грузовым движением вроде получше: ГАЭС, Стекольный завод на Реммаше, Предприятие ВПК на Реммаше(правда не активно, зато "ж.д. депо" есть)
Сообщение отредактировал Dmitriy: 25 Март 2011 - 16:42
#227
Отправлено 25 Март 2011 - 16:51
"с 28 марта по 3 апреля с 08:00 до 11:00 значительно изменяется расписание на участке Москва-Мытищи (в оба направления). Многие электропоезда проследуют на несколько минут раньше или позже расписания, без остановок на некоторых платформах.
В выходные дни 2 и 3 апреля несколько поездов будут отменены."
С чем связано?
С Яндекса.расписаний
Сообщение отредактировал Dmitriy: 25 Март 2011 - 16:52
#228
Отправлено 25 Март 2011 - 17:07
"с 28 марта по 3 апреля с 08:00 до 11:00 значительно изменяется расписание на участке Москва-Мытищи (в оба направления). Многие электропоезда проследуют на несколько минут раньше или позже расписания, без остановок на некоторых платформах.
В выходные дни 2 и 3 апреля несколько поездов будут отменены."
С чем связано?
Уже обсуждали: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=184592
Но официально причины пока не называлось.
#229
Отправлено 25 Март 2011 - 20:41
Существует класс людей, которые постоянно чем-то недовольны (azus6, без обид).
Меня всегда очень удивляет поведение этих недовольных. По роду своей профессиональной деятельности я связан с Клиентским обслуживанием в одном из крупных Банков. Претензионных Клиентов очень много, они постоянно пишут жалобы на Банк в надзорные / контролирующие органы, однако продолжают активно (!) пользоваться такими «плохими» продуктами Банка. Странный подход, согласитесь…!?!
Когда альтернативы нет, приходится пользоваться. Какой бы отлаженной не была деятельность, без косяков никак не обойтись, они вылезали и будут вылезать. И закрывать на них глаза только потому, что "хочется, что бы всё всегда было красиво", глупо.
Чётко, красиво и чисто - пожалуй, а вот насчёт отлаженности и продуманности - мимо цели. Некоторые вещи, происходящие на Ярославском направлении, заставляют постоянно задумываться: а, вообще, люди, их придумавшие и внедряющие, дружат со здравым смыслом? Или, в других случаях, контролируют хоть как-то, как воплощаются их идеи?
DennisM, даже и не буду спорить с Вами, жизнь так коротка, и раздражаться на какие-то глупости, вечно чем-нибудь быть недовольным неинтересно. Искренне желаю, чтобы использование услуг Ярославского направления доставляло вам минимум неудобств и негативных эмоций. В РЖД тоже работают не «дураки». Вот когда станете занимать руководящий пост в РЖД, думаю все будут довольны и счастливы (без обид)
#230
Отправлено 25 Март 2011 - 22:34
Еще Бельково - Иваново электрифицируйте, честное слово
Вообще, столбофикация - процесс крайне щепетильный. Актуально для участков с грузовым движением "метро" (С минимальными интервалами), тяжелых профилей (Только в случае с переменным током, для применения мощных единиц), и значительных пассажиропотоков. Во всех остальных случаях, столбофикация - только лишние средства на создание и поддержание инфраструктуры. В вопросах пригородных перевозок, если не брать в рассчет стоимость основных фондов, РА2 обойдется значительно дешевле, чем МВПС в любой составности. И мы уж тихо умолчим, насколько несравнимый вред наносят экологии всякие ГРЭС, и прочие электростанции, в сравнении с одиночными единицами автономной тяги. Другой вопрос, что электростанции, так или иначе, будут существовать, вне зависимости от наличия или отсутствия электрифицированных ЖД, но мощность их могла бы быть значительно меньшей.
#231
Отправлено 26 Март 2011 - 03:23
DennisM, даже и не буду спорить с Вами, жизнь так коротка, и раздражаться на какие-то глупости, вечно чем-нибудь быть недовольным неинтересно. Искренне желаю, чтобы использование услуг Ярославского направления доставляло вам минимум неудобств и негативных эмоций. В РЖД тоже работают не «дураки». Вот когда станете занимать руководящий пост в РЖД, думаю все будут довольны и счастливы (без обид)
Рыба всегда ищет, где глубже, а человек - где лучше А из всяких раздражающих, вроде бы, и мелочей, складывается большая неприглядная картина. Спасибо за пожелание, но меня туда не возьмут Я, как Якунин, с Путиным соседом по даче не был Ладно, не будем оффтопить...
#232
Отправлено 26 Март 2011 - 13:49
автобус на такое расстояние никак не может стоить дешевле 30 рублей
Мытищи-Леонидовка 2 км 25 ре. Самолётный п-км дешевле.
23 - "полчаса" ждать. Не повезёт - 28. Или 15 мин "грязь месить" до Строителя.
Или "пылить пешкарусом" 25 минут до Мытищ.
30 ре 15 км "межгорода" - "дёшево".
Зато в Пересвете кв-м дешёвые.
#233
Отправлено 30 Март 2011 - 11:47
В период с 4 по 27 апреля не будут ходить 47 электричек – на участках от Москвы до станций Мытищи, Пушкино, Болшево, Софрино, Сергиев Посад. Зелёный Бор, Фрязино и Монино. Это связано с необходимостью капитального ремонта путей. В МЖД обещают, что работы будут проводиться в минимально возможные сроки и приносят свои извинения за неудобства. Пассажирам советуют выбирать другие виды транспорта. © ЭХО
Если это так, то это полный пиииииии, апрель месяц начало дачного сезона.
#235
Отправлено 30 Март 2011 - 17:20
Учитывая нынешнюю многоснежную зиму, и март, в котором даже и намёка не было на наступление весны - думаю, снега с огородов сойдут только к майским праздникам
Обещают ко вторнику до +16... на сайте Росгидрометцентра
Многие касмичи, думая, что за городом снег так же быстро таит, как и в городе, рванут на свои усадьбы уже перед Вербным
#236
Отправлено 31 Март 2011 - 07:05
апрель месяц начало дачного сезона.
Учитывая нынешнюю многоснежную зиму, и март, в котором даже и намёка не было на наступление весны - думаю, снега с огородов сойдут только к майским праздникам
На дачных форумах народ уже копытом землю роет, многие уже делали вылазки на дачи, даже когда снег еще не сошел, то проблем на даче и так хватает.
Просто проблемы начнутся у всех, возрастет пассажиропоток в разы из-за отмены, плюс еще дачники поскачут...
#237
Отправлено 31 Март 2011 - 20:35
Итоге от двери до двери:
- обычно 10.30 - 11.50
- сегодня ч.ВДНХ 10.10 - 12.10
1ч20м против 2ч.
И это пик сошёл, пробок не было, несколько заторов.
Точнее, пробка была на эстакаде ч. Монинскую ветку, т.е. поток ещё до Мытищ был ограничен.
Обратно ехал ч. Ашан. Доехать от Медведково до Ашана - 30 р.
Видимо, "тариф" рссчивыают уже не из п-км, а из пассажиро-часов (типо моточасы )
Дойти быстрее - 20 мин, а ждать и ехать 10-15 + 15-20.
#238
Отправлено 01 Апрель 2011 - 18:19
Интересно то, что двери сначала закрылись, потом через секунд пять открылись и потом мы поехали, это что такое
#239
Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:25