Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#151
Отправлено 03 Март 2011 - 15:21
#152
Отправлено 03 Март 2011 - 18:14
Непонятно - почему окончательные монтаж и настройка этой системы на Ярославке брошена на полдороге? Зато то ли Молдавер, то ли сам Якунин отрапортовали о вводе этой системы в работу...
Сообщение отредактировал DennisM: 03 Март 2011 - 18:15
#153
Отправлено 03 Март 2011 - 20:09
#155
Отправлено 03 Март 2011 - 23:30
#156
Отправлено 04 Март 2011 - 06:57
У этих электронных табло есть один глюк. Информация о поезде убирается с них в момент времени, заложенный в расписании, а не по фактическому отправлению.
На Лосе на 1 платформе нормально всё работает, опоздание показывает в том числе.
Именно так, о чём я и говорю. При правильной настройке системы она показывает время движения поездов в реальном времени, с учётом опоздания, вплоть до его реального отправления со станции.
#157
Отправлено 04 Март 2011 - 18:06
#158
Отправлено 04 Март 2011 - 23:29
Сообщение отредактировал krek666: 04 Март 2011 - 23:30
#159
Отправлено 11 Март 2011 - 21:38
#163
Отправлено 12 Март 2011 - 17:46
#164
Отправлено 12 Март 2011 - 22:21
На Лосе на 1 платформе нормально всё работает, опоздание показывает в том числе. Вывод - надо найти руки, которые это оборудование настроят. Написал в ЦППК по этому поводу, пока что не ответили.
В Лосе на первой платформе была как-то другая крайность: там запись об электричке почему-то осталась на какое-то время, даже когда она уже ушла. Особенно есть она пришла с опозданием. Ну например, электричка 7.29 пришла в 7.31, на табло указано 7.29 (2). Затем она уходит, а минуты опоздания продолжают считаться, как будто она не приходила. И только где-то через 5-6 минут включается запись о следующей электричке. Не ручаюсь за то, что это всегда так, но пару раз так было
#165
Отправлено 15 Март 2011 - 19:47
#166
Отправлено 15 Март 2011 - 19:59
На Фрязинской ветке уже примерно месяц по вечерам (примерно с 19-00) ходят охранники в зелёном камуфляже с надписми "РОДОН". При этом к охране контролёров ЦППК они отношения не имеют. Действительно ходят по составу от головы до головы во время движения. Да и ребята посерьёзней чем те кто контру охраняют. Кто знает подробности - пишите!
я их ежедневно вижу. В последний месяц стал ездить регулярно после 23.00 с вокзала. "Родоновцев" вижу в каждом электропоезде. Либо в составе либо в задней кабине сидят
#167
Отправлено 18 Март 2011 - 21:48
До Лсн. чуть быстрее обычно, а после вообще без разгонов после Лося. Время? - как в расписании, а не всегда.
Что прикольнуло - в вагоне прикручен градусник.
Обычный офисно-домашний. Спиртовой.
Правда, стекляшки со спиртом уже нет, но деревянная шкала в сохранности.
---
Я смотрю, Александров ездит в Монино всё чаще и чаще.
---
В автоматах (ну наконец-то заработало!!! ) билеты прям как денежки.
#168
Отправлено 19 Март 2011 - 13:03
Как добраться до Москвы-3.
От м . алексеевская , наискось через квартал,затем по кулаков.переулок,опять наискось и по 1. Мытищинской улице.
Расстояние со всеми обходами 1.295 км, измерено с большой точностью
От рижского вкз\м.Рижская \пл . ржевская-рижская-2,3 .
Тут целых 3 пути.
1,950 км . (с пл.рижская-ближе понятно,но все равно через нее проходить,что сути не меняет.) Проходим подземный переход, метро, идем к пл. Ржевская ,проходим и ее -видим старый крестовский мост - оставленный под газопровод. Там одно время заварили , но народ все равно ходит .,выходим к 1-мытищинской ул. и далее вдоль кладбища.
ТО .же самое, но по Новому Крестовскому мосту -добавляется крюк в 567 метров ,а общее расстояное вырастает до 2,394 км.
от метро не идем к платформам,а к Крестовской эстакаде 3ТТк пересекаем жд ,спускаемся ,переходим ул.Сокорльнический вал и вперед до пересечения с 1_лучевым просеком ,откуда удобная дорожка до 2_лучевого просека ,который и выходит к Москве-3.
2,35 км. Путь ненамного длинный,но часто предпочтительный. Следует иметь в виду,что после 16-00 ,а летом и чаще , со стороны 1-мытищинской иногда выставляют посты , а данный путь ,обеспечивая проход с другой строны избавляет нас от этой неприятности.
от. М . сокольники -через песочный переулок,парк Сокольники и уже упоминавшийся 2_лучевой просек 2, 370 км. Ненамного длинее чем все остальные способы ,зато куда более приятно,особенно летом.
Дышим воздухом ,а не выхлопными газами как при остальных способах.
#169
Отправлено 19 Март 2011 - 14:59
от. М . сокольники -через песочный переулок,парк Сокольники и уже упоминавшийся 2_лучевой просек 2, 370 км. Ненамного длинее чем все остальные способы ,зато куда более приятно,особенно летом.
Дышим воздухом ,а не выхлопными газами как при остальных способах.
Можно и до Маленковской дойти
"А так как попасть на Ярославку?"
-Через вокзал
#170
Отправлено 19 Март 2011 - 15:14
Хотя на Савеловскои например,на срабатывание "на металл" никто не реагирует, а вот на Павелецком позавчера видел -многим устраивали шмон.
А на ярославском с этим как?
#171
Отправлено 19 Март 2011 - 15:49
так на вокзалах сейчас плохо стало ходить,из-за этих металлодетекторов. А у меня инструментик в сумке (в т.ч и острый) , вдруг какие вопросы возникнут.
Хотя на Савеловскои например,на срабатывание "на металл" никто не реагирует, а вот на Павелецком позавчера видел -многим устраивали шмон.
А на ярославском с этим как?
Да никак, половину касс находится вне здания вокзала, и чтобы попасть к ним металлодетекторы проходить не надо
а так при входе на вокзал помойму исповедуется пофигизм, стоят два ВВшника
Т.е до Москвы-3 надо идти чтобы обойти турникеты?
#172
Отправлено 19 Март 2011 - 16:20
Да и вообще-то разгружать вокзалы и пересадочные узлы-это очень даже хорошее дело,так что информация еще никому не вредила.
Зачастую люди пользуются "как все" из-за отсутствия информации.
А лишняя нагрузка на Комсомольскую ни к чему хорошему не приведет. А так,глядишь,кто нибудь прочитает,и избавит метро от своего присутствия.
Да и информация в основном на жителей смоленского, рижского и ленинградского направлений,т.к в данном случае это предпочтительнее метро.
#173
Отправлено 20 Март 2011 - 06:56
А на ярославском с этим как?
В принципе, никак. Три или четыре раза проходил через рамку, что-то там звенело, но никто меня даже не пытался остановить. В том же Шереметьево-3 пять дней назад всего облапали и досмотрели, а на Ярославке ноль внимания. Все это больше похоже на компанейщину, цель которой поставить как можно больше металлодетекторов, поставляемых через карманную фирму по суперценам.
#175
Отправлено 20 Март 2011 - 21:49
Если серьёзно - от Лсн. до "Бабки" на автобусе. Ходьбы меньше чем Яр - Комсомльская любая.
Но, явно медленнее.
В качестве альтернативщины - трамваем от Северянина.
Рамки??? Ярославский это не Савеловский. В вокзал "это там, где бомжи живут, а у нас - станция!" как сказала деспетчерша "Курского вокзала" - на Москве-Ярославской-пассажирской заходить необязательно даже за билетом.
Зы. Интересно, а в вокзале ст. Мытищи рамка есть?
Бригадир >>> "нормальным способом проезда"
Надо будет учитывать при подсчёте народу в вагоне. Никогда сам бы не догадался.
#176
Отправлено 21 Март 2011 - 18:11
Хотя, может быть, это просто господа полицейские таким образом пополняли личный бюджет...
#177
Отправлено 21 Март 2011 - 19:16
#178
Отправлено 21 Март 2011 - 21:50
Невероятное событие В выходные на фрязинской ветке милиция штрафовала тамбурных курильщиков
Хотя, может быть, это просто господа полицейские таким образом пополняли личный бюджет...
это что не покурить теперь нормально в тамбуре?
скорей всего именно штрафовали, т.к. они сейчас усиленно стараются выслужиться, дабы не сократили
Еще нет господ полицейских, они еще милицейские, ибо переаттестацию не прошли
#179
Отправлено 22 Март 2011 - 04:25
Как добраться до Москвы-3.
От м . алексеевская , наискось через квартал,затем по кулаков.переулок,опять наискось и по 1. Мытищинской улице.
Расстояние со всеми обходами 1.295 км, измерено с большой точностью
От рижского вкз\м.Рижская \пл . ржевская-рижская-2,3 .
Тут целых 3 пути.
1,950 км . (с пл.рижская-ближе понятно,но все равно через нее проходить,что сути не меняет.) Проходим подземный переход, метро, идем к пл. Ржевская ,проходим и ее -видим старый крестовский мост - оставленный под газопровод. Там одно время заварили , но народ все равно ходит .,выходим к 1-мытищинской ул. и далее вдоль кладбища.
ТО .же самое, но по Новому Крестовскому мосту -добавляется крюк в 567 метров ,а общее расстояное вырастает до 2,394 км.
от метро не идем к платформам,а к Крестовской эстакаде 3ТТк пересекаем жд ,спускаемся ,переходим ул.Сокорльнический вал и вперед до пересечения с 1_лучевым просеком ,откуда удобная дорожка до 2_лучевого просека ,который и выходит к Москве-3.
2,35 км. Путь ненамного длинный,но часто предпочтительный. Следует иметь в виду,что после 16-00 ,а летом и чаще , со стороны 1-мытищинской иногда выставляют посты , а данный путь ,обеспечивая проход с другой строны избавляет нас от этой неприятности.
от. М . сокольники -через песочный переулок,парк Сокольники и уже упоминавшийся 2_лучевой просек 2, 370 км. Ненамного длинее чем все остальные способы ,зато куда более приятно,особенно летом.
Дышим воздухом ,а не выхлопными газами как при остальных способах.
Дополню: От рижского вокзала ходит автобус 714. на нём можно доехать до пл.Москва-3(только в сторону от вокзала) выйти на остановке Кулаков Переулок, идти по нему вдоль ВНИИЖТа, и ещё немного пройти по мытищинской вот и пл.москва-3. или до пл.маленковская ходит тот же самый 714 автобус, кстати ходит он часто. На нём ехать до остановки "Ул.П.Корчагина д.8" и там уже будет видно где пл.Маленнковская, идти минуты 3.
чтобы попасть с савёловского направления-просто нужно сесть на автобус 774 на пл.Лианозово (ходит он ещё чаще чем 714) и доехать до пл.Лось.
С остальных направлений уже будет лучше на метро до комсомольской.
#180
Отправлено 22 Март 2011 - 05:00
это что не покурить теперь нормально в тамбуре?
А в тамбуре запрещено курить, вообще-то Идите на улицу, и обкуритесь там хоть до посинения
Тут в последнем номере ЦППК-шного журнальчика "Электричка", который по вокзалам бесплатно раздают, заметка одна, типа интервью с Гендиректором ОАО ЦППК Кузминым. Так там интересная вещь написана, цитирую по тексту:
"С принятием нового закона (имеется в виду законопроект "О регулярных пассажирских железнодорожных перевозках") субъекты Федерации сами смогут определять, какие из направлений железнодорожного пригородного сообщения им необходимо развивать и поддерживать, а какие - сокращать или переводить на друго1й вид транспорта, как на рентабельные. У нас, например, на одном из участков Ярославского направления до сих пор существует полноценное железнодорожное пассажирское собщение из нескольких поездов, а пользуется этим транспортом ежедневно всего 70 человек! Утром - на работу, вечером - с работы. Итого - весь пассажиропоток составляет не более 140 человек в сутки! О какой рентабельности можно говорить? Сегодня мы ведём переговоры с региональными властями о кардинальной реорганизации движения пассажирского транспорта на этом участке".
Ну, на каком участке Ярославки собираются грохнуть движение? Какие будут предположения?