Форум сайта "Российские электропоезда": Ярославка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 89 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ярославка События, факты, комментарии - часть 3

#181 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 22 Март 2011 - 05:23

Вероятно меньше всего ездят в/из Красноармейска. Но цифра в 140 человек в сутки явно занижена.
0

#182 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 22 Март 2011 - 10:26

Цитата(DennisM @ Mar 22 2011, 08:00)  
Ну, на каком участке Ярославки собираются грохнуть движение? Какие будут предположения?

Не знаю, чья это дорога, вроде ярославская, но из Александрова до Дмитрова действительно наполняемость электричек мизерна. Нахрена вообще гонять даже укороченную электричку по тому маршруту три раза в день, если можно пустить тяниталкай типа "рельсового автобуса" на пару вагонов.
0

#183 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Март 2011 - 10:40

Цитата(ДСА @ Mar 22 2011, 13:26)  

Не знаю, чья это дорога, вроде ярославская, но из Александрова до Дмитрова действительно наполняемость электричек мизерна. Нахрена вообще гонять даже укороченную электричку по тому маршруту три раза в день, если можно пустить тяниталкай типа "рельсового автобуса" на пару вагонов.

Это БМО, вряд ли речь о нём. На кольце есть и ещё участки, где электрички воздух возят, тем не менее, их никто пока отменять не собирается.
0

#184 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 22 Март 2011 - 11:50

Цитата(DennisM @ Mar 22 2011, 13:40)  

Цитата(ДСА @ Mar 22 2011, 13:26)  

Не знаю, чья это дорога, вроде ярославская, но из Александрова до Дмитрова действительно наполняемость электричек мизерна. Нахрена вообще гонять даже укороченную электричку по тому маршруту три раза в день, если можно пустить тяниталкай типа "рельсового автобуса" на пару вагонов.

Это БМО, вряд ли речь о нём. На кольце есть и ещё участки, где электрички воздух возят, тем не менее, их никто пока отменять не собирается.

Ну значит будут перераспределять загруженность другим способом, путем отмены обычных электричек, вместо них предложат спутники
0

#185 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Март 2011 - 12:12

Я не думаю, что слова "кардинальная реорганизация движения пассажирского транспорта" в устах ЦППК-шного (а равно, и любого другого РЖД-шного) менеджера высшего звена может значить что-либо, отличное от завуалированной таким образом фразы "отменить там все электрички нафиг". Ну вот не верю. Какие, к тому же, Спутники будут гонять ради полутора сотен пассажиров в сутки???
0

#186 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Март 2011 - 12:17

Цитата(ДСА @ Mar 22 2011, 14:50)  

Ну значит будут перераспределять загруженность другим способом, путем отмены обычных электричек, вместо них предложат спутники

Каждый раз убить хочется того, кто эти строки произносит. Подсказать почему или догадаетесь? mad.gif
0

#187 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 23 Март 2011 - 08:11

Цитата(X3MALITY @ Mar 22 2011, 15:17)  

Цитата(ДСА @ Mar 22 2011, 14:50)  

Ну значит будут перераспределять загруженность другим способом, путем отмены обычных электричек, вместо них предложат спутники

Каждый раз убить хочется того, кто эти строки произносит. Подсказать почему или догадаетесь? mad.gif

Подскажите, будьте ласковы.
0

#188 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 23 Март 2011 - 08:23

Цитата(DennisM @ Mar 22 2011, 15:12) Просмотр сообщения

Я не думаю, что слова "кардинальная реорганизация движения пассажирского транспорта" в устах ЦППК-шного (а равно, и любого другого РЖД-шного) менеджера высшего звена может значить что-либо, отличное от завуалированной таким образом фразы "отменить там все электрички нафиг". Ну вот не верю. Какие, к тому же, Спутники будут гонять ради полутора сотен пассажиров в сутки???

Не знаю правда или нет, но в СМИ была информация, что нынешний главный в московском метро в свое время руководил калининградской ж/д, он тогда отменил полностью пригородное сообщение, но потом его "поправили" сверху, движение восстановили, но расписание поездов резко уменьшилось.
В выходные дни "спутники" и так возят по десятку пассажиров за рейс. В выходные дни вместо "спутников" нормальный хозяин пускал бы "автобус на рельсах" из двух вагонов.
0

#189 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Март 2011 - 09:50

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 11:11) Просмотр сообщения

Подскажите, будьте ласковы.

Подсказываю - вместо всяких "спутнегов" пускали бы лучше "обычные ускоренные зеленые". На некоторых ветках - не до комфорту, доехать бы ...
0

#190 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Март 2011 - 09:50

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 11:23) Просмотр сообщения

В выходные дни "спутники" и так возят по десятку пассажиров за рейс. В выходные дни вместо "спутников" нормальный хозяин пускал бы "автобус на рельсах" из двух вагонов.

Нормальный хозяин таковые, для начала, заказал бы smile.gif А то их в отечественной природе просто не существует smile.gif
0

#191 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2011 - 10:11

До\из красноармейска ходят только утром и вечером, днем там просто огромный перерыв.

Тут дело не в этом, электропоезда на БМО на участке ИКША -Столбовая возят воздух,но они нужны прежде всего для рабочих ПЧ (они же и основнын пассажиры,так понимаю)
На участке Дмитров-пл-50 км пассажиропоток летом неплох ,т.к это по сути связь между Дмитровым и Сергиевым посадом (хотя и топать там очень прилично, все-таки) , удивился на эжтой платформе не толпа,но народу-много.
А электропоезд днйствительно ТЧ Александров .

Еще одна причина -отсутствие отечественного ЭПС могущего работать в составности менее 4 вагонов. 3 нельзя , нагрузка на моторный больше положенной , ну а 2 поедет и даже характеристики сохранятся ,но с обдной стороны не будет кабины.
0

#192 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2011 - 10:17

Цитата
электропоезда на БМО на участке ИКША -Столбовая

Ну кстати летом по выходным на участке Икша-Поварово дачников хватает, человек по 10 на вагон точно. Да и зимой поток Бухарово-Поварово (Икша) существует. Вот на участке Поварово - Манихино и вправду мало народу. wink.gif

Сообщение отредактировал Durdom: 23 Март 2011 - 10:18

0

#193 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Март 2011 - 13:26

Цитата(azus6 @ Mar 23 2011, 13:11) Просмотр сообщения

До\из красноармейска ходят только утром и вечером, днем там просто огромный перерыв.

Ну, там есть электричка в районе 12 часов дня, но только по выходным. А так - да, с девяти утра до четырёх дня движения нет.
Цитата
электропоезда на БМО на участке ИКША -Столбовая возят воздух,но они нужны прежде всего для рабочих ПЧ (они же и основнын пассажиры,так понимаю)

Икша - Поварово - Манихино - Кубинка - пожалуй, а вот от Кубинки на Бекасово, и от Бекасово на Столбовую пассажиропотоки всё-таки ощутимее.
Цитата
На участке Дмитров-пл-50 км пассажиропоток летом неплох ,т.к это по сути связь между Дмитровым и Сергиевым посадом (хотя и топать там очень прилично, все-таки)

Может, всё-таки, не 50-й, а 40-й километр (а на некоторых картах вообще 39-й)? smile.gif
0

#194 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 23 Март 2011 - 13:42

Цитата(azus6 @ Mar 23 2011, 13:11) Просмотр сообщения

До\из красноармейска ходят только утром и вечером, днем там просто огромный перерыв.

Как вариант, можно было бы возродить "челнок" Софрино - Красноармейск в виде 4-х вагонного электропоезда, чтобы не гонять 12 вагонов из Москвы. Для этого не надо ничего, кроме формирования такого состава. 3-я "красноармейская" платформа уже есть, никаких враждебных маршрутов при отправлении/прибытии не создается. Перейти с 3-й на основные не сложно, может, конечно, мешать товарняк, но его почти всегда расцепляют в районе настила.
Цитата

На участке Дмитров-пл-50 км пассажиропоток летом неплох ,т.к это по сути связь между Дмитровым и Сергиевым посадом (хотя и топать там очень прилично, все-таки) , удивился на эжтой платформе не толпа,но народу-много. А электропоезд днйствительно ТЧ Александров .

Наверное, Вы имели в виду пл. 40 км. Топать там, кстати, до конечной у вещевого рынка не слишком далеко метров 300-400, сверх того имеется остановка пригородных автобусов у платформы и сергиево-посадские маршруточники уже давно подсуетились и подгоняют дополнительные "газели" прямо к платформе под прибытие БМО-шных электропоездов. Другой связи с Дмитровым (кроме 3-х автобусных рейсов в день) С. Посад не имеет. А летом поток усиливается засчет посадских дачников, едущих в Бубяково/47 км/Желтиково. Несколько лет назад там и 6-вагонка заполнялась очень хорошо, процентов на 50-70 (сам так ездил на дачу). Сейчас уже многие на машинах, но народ все равно ездит. 4-вагонки правда хватает, но наполнение приличное 10-20 человек на вагон в выходные летом.
0

#195 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 23 Март 2011 - 14:32

Цитата(DennisM @ Mar 23 2011, 12:50) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 11:23) Просмотр сообщения

В выходные дни "спутники" и так возят по десятку пассажиров за рейс. В выходные дни вместо "спутников" нормальный хозяин пускал бы "автобус на рельсах" из двух вагонов.

Нормальный хозяин таковые, для начала, заказал бы smile.gif А то их в отечественной природе просто не существует smile.gif

Почему не существует? Подобные "автобусы на рельсах" сейчас выпускает мытищинский "Метровагонмаш". Я их часто видел на запасных путях в Мытищах.

Цитата(X3MALITY @ Mar 23 2011, 12:50) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 11:11) Просмотр сообщения

Подскажите, будьте ласковы.

Подсказываю - вместо всяких "спутнегов" пускали бы лучше "обычные ускоренные зеленые". На некоторых ветках - не до комфорту, доехать бы ...

Так в час-пик и в этот "спутнег" хрен влезишь на промежуточной станции, фактически условия для пассажиров одинаковые получаются, что "спутнеге", что в "ускоренно зеленой", только цены на билет в "спутнеге" выше обычных "ускоренно зеленых". Но на это высоконачальники вряд ли обратят внимание, "главное забота о пассажире", если "спутник" значит комфорт и куча приятных впечатлений
0

#196 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 23 Март 2011 - 14:33

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 11:23) Просмотр сообщения

В выходные дни "спутники" и так возят по десятку пассажиров за рейс. В выходные дни вместо "спутников" нормальный хозяин пускал бы "автобус на рельсах" из двух вагонов.

На Казанке по субботам в ходу половина "Спутников", а по воскресеньям ни одного.
0

#197 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 23 Март 2011 - 14:41

Цитата(best @ Mar 23 2011, 17:33) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 11:23) Просмотр сообщения

В выходные дни "спутники" и так возят по десятку пассажиров за рейс. В выходные дни вместо "спутников" нормальный хозяин пускал бы "автобус на рельсах" из двух вагонов.

На Казанке по субботам в ходу половина "Спутников", а по воскресеньям ни одного.

Я не железнодорожник, но бывалые говорят, что расстыковать электричку это целый геморрой.
В принципе в авиации, по крайне мере истребительной, существуют нормативы, когда самолет три дня летает, а день на предполетной подготовке. Т.е. в случае в электричками наверное можно предусмотреть подобный график эксплуатации, когда в выходные дни "длинные электрички" на ненапряженных маршрутах отдыхают на регламенте, а вместо них "автобусы на колесах".
0

#198 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2011 - 16:31

Точно! вспомнил, до Бубяково было прилично , остатки вылезли в Желтиково, а после ,по крайней мере в моем и 2 соседних вагонах -никого и не осталось. Возможно и во всем остальном составе-тоже.
На платформах никто и не садился,насколько хватало взгляда.
Что касается дня,то точно помню что это была суббота.
Маршрут можно оставить хотя бы потому,что связывает 3 крупных города (свыше 50 000 каждый) , в отличие от той же Икша-Кубинка.

Теперь что касается расстыковки-именно в том,что моторвагонные поезда расцепляют значительно реже чем обычные-основа надежности. Т.к пинчи элементарно разбальываются ,в розетки и разъемы попадает грязь и т.д.
0

#199 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2011 - 16:38

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 11:11) Просмотр сообщения

Подскажите, будьте ласковы.



В таких подсказках практически нет цензурных слов biggrin.gif
0

#200 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Март 2011 - 19:51

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 17:32)  

Почему не существует? Подобные "автобусы на рельсах" сейчас выпускает мытищинский "Метровагонмаш". Я их часто видел на запасных путях в Мытищах.

Вы про РА2, что ли? Ну-ну. Ради эксперимента съездите в Новомосковск, и попробуйте влезть в сей девайс с высокой платформы. Получите массу впечатлений smile.gif Ну, допустим, на БМО платформы все низкие, хорошо. Но сравнивать динамику дизель-поезда с динамикой электропоезда - некорректно, да и гонять дизель по электрифицированной линии глупо. А электромотрис, сертифицированных под пассажирские перевозки - а я их и имел в виду - в России не существует. Деповские самоделки-членовозы не в счёт.

Сообщение отредактировал DennisM: 23 Март 2011 - 19:53

0

#201 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 24 Март 2011 - 08:06

Цитата(DennisM @ Mar 23 2011, 22:51)  

Цитата(ДСА @ Mar 23 2011, 17:32)  

Почему не существует? Подобные "автобусы на рельсах" сейчас выпускает мытищинский "Метровагонмаш". Я их часто видел на запасных путях в Мытищах.

Вы про РА2, что ли? Ну-ну. Ради эксперимента съездите в Новомосковск, и попробуйте влезть в сей девайс с высокой платформы. Получите массу впечатлений smile.gif Ну, допустим, на БМО платформы все низкие, хорошо. Но сравнивать динамику дизель-поезда с динамикой электропоезда - некорректно, да и гонять дизель по электрифицированной линии глупо. А электромотрис, сертифицированных под пассажирские перевозки - а я их и имел в виду - в России не существует. Деповские самоделки-членовозы не в счёт.

Не знаю, я эти "тяни-толкаи" видел только на путях отстойниках, куда загонятю продукцию "ММЗ" перед отправкой.
Дизеля вроде а электрофицированных дорогах тоже используются? smile.gif Да и с экономической точки зрения наверное дешевле использовать дизель для передвижения пары вагонов, чем таскать на электротяге шесть и более пусть пустых но все же массивных вагона, тратить деньги на пробежку десяктов тонн бесполезной "тары".
0

#202 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2011 - 17:28

Возможно по стоимости эл.энергия для 6 вагонного электропоезда выгоднее ,чем топливо для РА2.
К то му же за сожженую впустую солярку хочешь не хочешь, а придется кому-то отвечать, а за
электричество спросу нет.

А вот куда теоретически можно запустить РА2 -это Скоропусковский и Пересвет . Из Бужаниново
0

#203 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 24 Март 2011 - 17:40

Сегодня впервые за последние несколько лет воспользовался услугами Ярославского направления. Впечатления на грани восторга! Машинки чистенькие,ухоженные,в кабинах шторки,сборников нет,едут плавно,в вагонах чисто и тихо,"жужжат"... Придраться почти не к чему,кроме,пожалуй, кривых шрифтов на некоторых машинах. После Ярославки ехать домой по Казанке уже было не так радостно,как обычно.
0

#204 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Март 2011 - 18:29

Цитата(azus6 @ Mar 24 2011, 20:28)  

Возможно по стоимости эл.энергия для 6 вагонного электропоезда выгоднее ,чем топливо для РА2.
К то му же за сожженую впустую солярку хочешь не хочешь, а придется кому-то отвечать, а за
электричество спросу нет.

Согласен. Экономический эффект ещё подсчитать надо. Плюс - не забываем, что дизеля регулярно на экипировку гонять нужно, в отличие от электричек. А депо тепловозные у нас далеко не на каждой крупной станции.
Цитата
А вот куда теоретически можно запустить РА2 -это Скоропусковский и Пересвет . Из Бужаниново

А будет ли пассажиропоток? До Бужаниново-то. Тамошним жителям проще до Сергиева Посада автобусами доехать, ИМХО.
Цитата(best @ Mar 24 2011, 20:40)  

Сегодня впервые за последние несколько лет воспользовался услугами Ярославского направления. Впечатления на грани восторга! Машинки чистенькие,ухоженные,в кабинах шторки,сборников нет,едут плавно,в вагонах чисто и тихо,"жужжат"... Придраться почти не к чему,кроме,пожалуй, кривых шрифтов на некоторых машинах. После Ярославки ехать домой по Казанке уже было не так радостно,как обычно.

Летом приезжайте. Когда "за бортом" плюс тридцать будет. Уверен, эйфория мигом пройдёт...

Сообщение отредактировал DennisM: 24 Март 2011 - 18:31

0

#205 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 24 Март 2011 - 18:44

Цитата(DennisM @ Mar 24 2011, 21:29)  

Летом приезжайте. Когда "за бортом" плюс тридцать будет. Уверен, эйфория мигом пройдёт...

Это зависит от ПС,а не от отношения к нему. Меня поразило отношение! На Казанке мытых машин много, но мытых не так идеально, как на Ярославке! Причем заметил,что Раменские машины помыты хуже Рыбного(те же Раменские,но тем не менее!!!) и Куровской.
0

#206 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2011 - 18:59

Цитата(best @ Mar 24 2011, 21:44)  

Причем заметил,что Раменские машины помыты хуже Рыбного(те же Раменские,но тем не менее!!!)...


Бывает... biggrin.gif
0

#207 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

  Отправлено 24 Март 2011 - 19:37

Цитата(best @ Mar 24 2011, 20:40)  

сборников нет

не то слово.... У нас на Казанке мне иногда кажется, что в депо вагонами в карты играют... до 3-4 составов в сборнике доходит...
Цитата(DennisM @ Mar 24 2011, 21:29)  

Летом приезжайте. Когда "за бортом" плюс тридцать будет. Уверен, эйфория мигом пройдёт...

Летом нам и своей эйфории хватает... Особенно перед Выхино....

Сообщение отредактировал Люберцы-1: 24 Март 2011 - 19:39

0

#208 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2011 - 19:50

Вот не понимаю какой может быть восторг от ЭД4М -душегубок.
Пока еще Ярославка оплот ЭР2 -жить можноЙ А вот придут душегубки и...даже думать о таком не хочется.
0

#209 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Март 2011 - 19:54

Оно оплот за счёт александровских машин, не думаю что 1316 и 1330 там еще долго будут торчать. Кстати на Казанке-Рязанке хотя бы демихов с "рижскими" рамами больше, не Перерва конечно, но и не Ярославка с Горьковкой.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 24 Март 2011 - 19:56

0

#210 Пользователь офлайн   JOHN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Щёлково Мск. ж/д
  • Интересы:Железнодорожный транспорт.

Отправлено 24 Март 2011 - 20:06

Существует класс людей, которые постоянно чем-то недовольны (azus6, без обид).
Меня всегда очень удивляет поведение этих недовольных. По роду своей профессиональной деятельности я связан с Клиентским обслуживанием в одном из крупных Банков. Претензионных Клиентов очень много, они постоянно пишут жалобы на Банк в надзорные / контролирующие органы, однако продолжают активно (!) пользоваться такими «плохими» продуктами Банка. Странный подход, согласитесь…!?!
А, Ярославку, действительно, надо похвалить, все четко, отлажено, красиво, чисто и продуманно! Изменения позитивной трансформации на лицо! Я доволен услугами, предоставляемыми на Ярославке. Выражаю благодарность руководству РЖД, руководителям Ярославки, обслуживающим депо, да и просто рядовым машинистам, которые почти каждое утро желают приятного дня при прибытии на станцию Москва - Ярославская за отлаженную и качественную работу smile.gif

Сообщение отредактировал JOHN: 24 Март 2011 - 20:08

0

  • 89 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей