Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#271
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:18
---
Что до о.п.КИМ - поиском не нашлось, выдаёт много-много не по теме. Поможите, а?
А мест - 2:
- между современным предвходным и старым предвходным перед Подлипками, но это на уклоне;
- перед входным Подлипок, и ровненько, и Ярославское шоссе рядом.
Всё остальное - насыпи-выемки. Особенно низкую платформу негде распологать.
Термин "артефакты" вчера целый вечер вертелся в голове.
Скорее всего "по платформе" путь Подлипки-Мытищи запустили.
Вряд ли что осталось. Всё там хожено-перехожено-перелазино ещё в школе. Хотя в междупутье и сейчас можно платформу сделать, если "чуть-чуть там-сям".
И ещё по поводу КИМ: а "до Революции" был ли и как назывался?, если был - явно не КИМ.
===
Ps. Попутно оказалось, что "деревянный старый дом рядом с горловиной в Мытищах" - это дом начальника станции, вроде прямо с 1862 г.
#272
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:49
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=2979
#273
Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:06
Кое-какие размышления про "КИМ" с форума паровоза:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=2979
Понятно, что платформа находилась рядом с пересечением Ярославского шоссе. Скорее всего ликвидирована при прокладке второго пути. Причиной ликвидации остановочного пункта вполне могло быть создание ракетного производства вблизи этого места.
#274
Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:57
На проходе под главным ходом Ярославки до сих пор при большом желании можно было найти надпись графитчиков тех времён "1930". Т.е. если сломали при постройке 2 пути - может и в 1929 остановки уже не было? А в 20-е - "ещё не было" - когда же КИМ был? Расписание бы посмотреть. Оно в "расписаниях" есть? В обе стороны поезда ходили по одному пути или уже по 2 туда-сюда одновременно?
"Ракетный завод" - вряд ли, это где-то 1948, когда Грабину построили на месте совсем старого, вроде как аж царского, артзавода ещё более новый артзавод (сторона Обл.), а старый Грабинский Устинов отдал "под ракеты" (сторона Мск.). А проходные обеих территорий на Ярославке работают сколько себя помню. И сейчас.
Есть альбом ~1942 http://www.soldat.ru/files/4/10/137/ - но вот именно листа с Ярославкой что-то я никак углядеть не могу. (Самое сногсшибательное - от Кусково до Балашихи 4(!!!) пути обозначено - было такое? Я только 3 помню под МКАДом. Там много такого-весёлого, чтобы сам никогда бы и не подумал.)
#275
Отправлено 07 Апрель 2011 - 04:11
А мест - 2:
- между современным предвходным и старым предвходным перед Подлипками, но это на уклоне;
- перед входным Подлипок, и ровненько, и Ярославское шоссе рядом.
Всё остальное - насыпи-выемки. Особенно низкую платформу негде распологать.
Ориентировочно с 1929 года (а платформа КИМ как раз в это время и появилась, очевидно) все пригородные платформы на участках Москва-Ярославская - Пушкино и Мытищи - Щёлково были высокими. Иначе выход из электросекций Св и Сд был просто невозможен
если сломали при постройке 2 пути - может и в 1929 остановки уже не было? А в 20-е - "ещё не было" - когда же КИМ был? Расписание бы посмотреть. Оно в "расписаниях" есть? В обе стороны поезда ходили по одному пути или уже по 2 туда-сюда одновременно?
Расписание есть, могу отсканировать и выложить. Собственно, это то самое расписание 1935 года, которое упомянуто в моей же теме на форуме Паровоза, ссылку на которую дал Антон
#276
Отправлено 07 Апрель 2011 - 04:45
#277
Отправлено 07 Апрель 2011 - 04:59
#278
Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:07
Есть отсканированное расписание 1934 года по всем московским направлениям, вечером выложу (почему-то казалось, что уже было). Кстати, несмотря на аббревиатуру, этот о.п. в нем обозначен "Ким" (не заглавными буквами).
Всё верно. Именно о.п. Ким, а не КИМ. А в том скане все листы есть?
#280
Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:23
Всё верно. Именно о.п. Ким, а не КИМ. А в том скане все листы есть?
Все. См. здесь: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=186295
#281
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:06
Всё верно. Именно о.п. Ким, а не КИМ. А в том скане все листы есть?
Все. См. здесь: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=186295
Антон, а у Вас никаких больше расписаний движения пригородных поездов по Ярославскому направлению, которые можно еще выложить здесь нет? Может что-нибудь 20-х или 50-70х годов прошлого века?
Любителям потрещать и пофлудить. Смотрите скоростя по участковому времени 1934 года (электротяга была не везде) и межпоездные интервалы.
#282
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:39
Было еще зимнее служебное 1961 из того же источника (когда-то выкладывался упрощенный экселевский вариант). Найду оригинал.
Из представленных в книге участков электрификация уже была везде, кроме участка Томская-Монино. Другой вопрос, что часть поездов на участке Москва-Загорск являлись паровыми, т.к. шли дальше (их легко распознать по выпадающим из общего ряда номерам).
#283
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:26
#284
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:04
Что интересно:
- Если не вникать, кажется что Ярославка - треть пригорода. (Хотя, если "зимнее" - может на других напр. кроме дачников вообще народу было мало, некого возить?)
- Расцепы (?) в Мытищах из Москвы около часа ночи. Получается 3 и всё. И никаких сцепов в Мытищах.
- Ким-расписание совсем странное, как-будто платформа "из Москвы" перед современным предвходным, а "в Москву" - у Ярославки. Это исходя из времени хода, от Мытищ - 3 мин, потом до Подлипок - 4. Это только если на подъёме трогаться.
Надо ещё подумать.
А Томская это Чкаловская?
Сообщение отредактировал Saturn5: 07 Апрель 2011 - 20:10
#285
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:34
- Ким-расписание совсем странное, как-будто платформа "из Москвы" перед современным предвходным, а "в Москву" - у Ярославки. Это исходя из времени хода, от Мытищ - 3 мин, потом до Подлипок - 4. Это только если на подъёме трогаться.
Надо ещё подумать.
Учитывая, что от Мытищ была однопутка, и Подлипки были разъездом, платформа в Киме была, скорее всего, единственная.
Она самая.
#286
Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:35
А Ким сделали по большей части в "технологических целях", по расписанию иногда там стоянка затягивалась на 7-8 мин?
Но в 1939 оба пути уже были с проводами - см. кино "Ошибка инженера Кочина", где "энкеведешник Жаров" по кюветам "моста-тоннеля" улики ищет, а мимо электрички посвитывают. Движение приобрело "современный" облик.
И Ким, как "место ожидания встречной" уже ненужен.
И поскольку опоры устанавливали позже - они уже сварные.
И снова возникает вопрос когда же "мост-тоннель" построили. Написать 1930 когда угодно можно было.
Но тут возникает нетривиальный вопрос-утверждение - а что, может пл.Подлипки была за разъедом??? Потому что электричка из Москвы прибывала к платформе на 2 минуты позже отправляющейся в Москву.
И ещё, а может все электрички Мытищи-Подлипки, и в Москву, и из Москвы ходили от 1-й плафтормы???
А по путям распределялись перед Мытищами. А второй путь при переходе от пара стал как бы "вспомогательным".
С этого расписания я просто балдю.
А расписания 39-40-41 нету, а?
Сообщение отредактировал Saturn5: 08 Апрель 2011 - 18:38
#287
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:17
Где это? Никаких стоянок на пл. Ким нету, разница во времени отправления с предыдущей остановкой по всем поездам 3-4 мин.
Когда как, есть и наоборот. Вполне очевидно, что разъезд именно у платформы. А что на разъездах одна прибывает на пару-тройку минут раньше другой и дольше стоит- это обычная практика всегда и везде.
Вряд ли, просто несколько ночных оборачивались в Мытищах. Одна минута на расцеп - из области фантастики.
#288
Отправлено 11 Апрель 2011 - 07:38
У меня уже складывается впечатление, что была "полуторапутка": путей - 2 шт., но с проводом - 1 шт.
А Ким сделали по большей части в "технологических целях", по расписанию иногда там стоянка затягивалась на 7-8 мин?
Но в 1939 оба пути уже были с проводами - см. кино "Ошибка инженера Кочина", где "энкеведешник Жаров" по кюветам "моста-тоннеля" улики ищет, а мимо электрички посвитывают. Движение приобрело "современный" облик.
И Ким, как "место ожидания встречной" уже ненужен.
И поскольку опоры устанавливали позже - они уже сварные.
И снова возникает вопрос когда же "мост-тоннель" построили. Написать 1930 когда угодно можно было.
Не, опоры были клепаные примерно до середины 70-хх, на сварные поменяли позже, а потом уже на бетонные опоры меняли.
Меня всегда интересовала та надпись "1930" на мосту, когда она появилась, но уже в середине 60-хх она была, это точно , мы тогда с пацанами в тех местах играли и картошку пекли на кострах возле того моста, там есть пятачок земли, где в свое время были огороды, а через дорогу досих пор сараи стоят.
#289
Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:32
И снова возникает вопрос когда же "мост-тоннель" построили. Написать 1930 когда угодно можно было.
Меня всегда интересовала та надпись "1930" на мосту, когда она появилась, но уже в середине 60-хх она была, это точно
Да про какой вы мост-то? Про тоннель под участком Строитель - Мытищи?
Сообщение отредактировал DennisM: 11 Апрель 2011 - 11:32
#290
Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:43
И снова возникает вопрос когда же "мост-тоннель" построили. Написать 1930 когда угодно можно было.
Меня всегда интересовала та надпись "1930" на мосту, когда она появилась, но уже в середине 60-хх она была, это точно
Да про какой вы мост-то? Про тоннель под участком Строитель - Мытищи?
Ага
#291
Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:24
#292
Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:53
А его разве не перестраивали при прокладке третьего пути от Мытищ до Пушкино? Какой там у нас это год-то? И, даже если он аутентичный, то есть просто удлинённый при этой операции - развязку вполне могли построить и при однопутке со стороны Подлипок. Просто в районе Лестеха она разделялась на два пути - один прямой от Мытищ, второй - в тоннель
Еще в 1984 график был двухпутным. Очевидно 1985 либо 1986 года, так как в 1987 график был уже трехпутным.
#293
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:42
А его разве не перестраивали при прокладке третьего пути от Мытищ до Пушкино? Какой там у нас это год-то?
Не перестраивали. Точно уже и не помню, но вроде даже расширять не пришлось. Год был, наверное, 1982-83. Третий путь строился довольно долго. Года три-четыре.
#295
Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:00
Не перестраивали. Точно уже и не помню, но вроде даже расширять не пришлось.
Любопытно. Значит, строили сразу с запасом, на перспективу?
Хрен его знает. Вполне возможно, что этот участок был в давние времена трехпутным. По старым картам от Строителя шли промышленные пути к предприятиям.
#296
Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:07
Не перестраивали. Точно уже и не помню, но вроде даже расширять не пришлось.
Любопытно. Значит, строили сразу с запасом, на перспективу?
Возможно и с запасом. Мост в Химках, построенный в 1930-х годах тоже был построен четырехпутным.
#297
Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:08
#298
Отправлено 12 Апрель 2011 - 05:32
А его разве не перестраивали при прокладке третьего пути от Мытищ до Пушкино? Какой там у нас это год-то? И, даже если он аутентичный, то есть просто удлинённый при этой операции - развязку вполне могли построить и при однопутке со стороны Подлипок. Просто в районе Лестеха она разделялась на два пути - один прямой от Мытищ, второй - в тоннель
Нет, не перестраивался, мост(тоннель) действительно был спроектирован с запасом. Зимой лыжная трасса из "треугольника"-лесопосадки проходила по этому мосту возле ж/д путей и дальше к Санаторскому лесу. Наверное там предполагалась пешеходная зона, которую потом заняли путями.
#299
Отправлено 12 Апрель 2011 - 05:33
Вполне возможно, что этот участок был в давние времена трехпутным. По старым картам от Строителя шли промышленные пути к предприятиям.
На карте 1968 года участок обозначен однозначно двухпутным. А все подъездные пути к предприятиям в районе Строителя заходят со стороны пироговской ветки.
#300
Отправлено 12 Апрель 2011 - 06:07
Вполне возможно, что этот участок был в давние времена трехпутным. По старым картам от Строителя шли промышленные пути к предприятиям.
На карте 1968 года участок обозначен однозначно двухпутным. А все подъездные пути к предприятиям в районе Строителя заходят со стороны пироговской ветки.
Там была еще узкоколейка, по которой возили глину для кирпичного завода, который в середине 50-хх перепрофилировали в комбинат "Мостройпластмасс". Где сейчас стадион возле пл.Строитель был песчаный карьер, потом там были сараи, ну а потом в середине 60-хх там построили стадион, моих родителей часто гоняли туда на субботник, а еще в счет субботника часть дневного заработка шло на строительство этого стадиона.