Форум сайта "Российские электропоезда": Ярославка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 89 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ярославка События, факты, комментарии - часть 3

#271 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:18

Неужели можно вагоны электричками возить этак запросто?
---
Что до о.п.КИМ - поиском не нашлось, выдаёт много-много не по теме. Поможите, а? huh.gif


А мест - 2:
- между современным предвходным и старым предвходным перед Подлипками, но это на уклоне;
- перед входным Подлипок, и ровненько, и Ярославское шоссе рядом.
Всё остальное - насыпи-выемки. Особенно низкую платформу негде распологать.

Термин "артефакты" вчера целый вечер вертелся в голове.
Скорее всего "по платформе" путь Подлипки-Мытищи запустили.
Вряд ли что осталось. Всё там хожено-перехожено-перелазино ещё в школе. Хотя в междупутье и сейчас можно платформу сделать, если "чуть-чуть там-сям".

И ещё по поводу КИМ: а "до Революции" был ли и как назывался?, если был - явно не КИМ.
===
Ps. Попутно оказалось, что "деревянный старый дом рядом с горловиной в Мытищах" - это дом начальника станции, вроде прямо с 1862 г. wacko.gif
0

#272 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:49

Кое-какие размышления про "КИМ" с форума паровоза:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=2979
0

#273 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:06

Цитата(Антон @ Apr 6 2011, 22:49) Просмотр сообщения

Кое-какие размышления про "КИМ" с форума паровоза:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=2979

Понятно, что платформа находилась рядом с пересечением Ярославского шоссе. Скорее всего ликвидирована при прокладке второго пути. Причиной ликвидации остановочного пункта вполне могло быть создание ракетного производства вблизи этого места.
0

#274 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:57

У знакомых были фотокопии "военной карты 1937" - не пользовался с конца 80-х по причине отсутствия смысла. КИМ там не помню. (Хотя "рельсы" Ивантеевка-Фрязино и узкоколейка до Красноармейска там точно есть.)

На проходе под главным ходом Ярославки до сих пор при большом желании можно было найти надпись графитчиков тех времён "1930". Т.е. если сломали при постройке 2 пути - может и в 1929 остановки уже не было? А в 20-е - "ещё не было" - когда же КИМ был? Расписание бы посмотреть. Оно в "расписаниях" есть? В обе стороны поезда ходили по одному пути или уже по 2 туда-сюда одновременно?

"Ракетный завод" - вряд ли, это где-то 1948, когда Грабину построили на месте совсем старого, вроде как аж царского, артзавода ещё более новый артзавод (сторона Обл.), а старый Грабинский Устинов отдал "под ракеты" (сторона Мск.). А проходные обеих территорий на Ярославке работают сколько себя помню. И сейчас.

Есть альбом ~1942 http://www.soldat.ru/files/4/10/137/ - но вот именно листа с Ярославкой что-то я никак углядеть не могу. laugh.gif (Самое сногсшибательное - от Кусково до Балашихи 4(!!!) пути обозначено - было такое? Я только 3 помню под МКАДом. Там много такого-весёлого, чтобы сам никогда бы и не подумал.) unsure.gif
0

#275 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Апрель 2011 - 04:11

Цитата(Saturn5 @ Apr 6 2011, 22:18) Просмотр сообщения

А мест - 2:
- между современным предвходным и старым предвходным перед Подлипками, но это на уклоне;
- перед входным Подлипок, и ровненько, и Ярославское шоссе рядом.
Всё остальное - насыпи-выемки. Особенно низкую платформу негде распологать.

Ориентировочно с 1929 года (а платформа КИМ как раз в это время и появилась, очевидно) все пригородные платформы на участках Москва-Ярославская - Пушкино и Мытищи - Щёлково были высокими. Иначе выход из электросекций Св и Сд был просто невозможен smile.gif

Цитата(Saturn5 @ Apr 6 2011, 23:57) Просмотр сообщения

если сломали при постройке 2 пути - может и в 1929 остановки уже не было? А в 20-е - "ещё не было" - когда же КИМ был? Расписание бы посмотреть. Оно в "расписаниях" есть? В обе стороны поезда ходили по одному пути или уже по 2 туда-сюда одновременно?

Расписание есть, могу отсканировать и выложить. Собственно, это то самое расписание 1935 года, которое упомянуто в моей же теме на форуме Паровоза, ссылку на которую дал Антон smile.gif
0

#276 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Апрель 2011 - 04:45

Есть отсканированное расписание 1934 года по всем московским направлениям, вечером выложу (почему-то казалось, что уже было). Кстати, несмотря на аббревиатуру, этот о.п. в нем обозначен "Ким" (не заглавными буквами).
0

#277 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Апрель 2011 - 04:59

Кстати, в расписании пригородных поездов Московского узла за 1927 год, которое выкладывали в "Архивных расписаниях", платформы Ким нет.
0

#278 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:07

Цитата(Антон @ Apr 7 2011, 08:45) Просмотр сообщения

Есть отсканированное расписание 1934 года по всем московским направлениям, вечером выложу (почему-то казалось, что уже было). Кстати, несмотря на аббревиатуру, этот о.п. в нем обозначен "Ким" (не заглавными буквами).

Всё верно. Именно о.п. Ким, а не КИМ. А в том скане все листы есть?
0

#279 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:49

Цитата(Saturn5 @ Apr 6 2011, 23:57) Просмотр сообщения

На проходе под главным ходом Ярославки до сих пор при большом желании можно было найти надпись графитчиков тех времён "1930".

Не, эту надпись уже не найти, закрасили лет пять назад супостаты smile.gif
0

#280 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:23

Цитата(Светофор @ Apr 7 2011, 11:07)  

Всё верно. Именно о.п. Ким, а не КИМ. А в том скане все листы есть?

Все. См. здесь: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=186295
0

#281 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:06

Цитата(Антон @ Apr 7 2011, 20:23) Просмотр сообщения

Цитата(Светофор @ Apr 7 2011, 11:07) Просмотр сообщения

Всё верно. Именно о.п. Ким, а не КИМ. А в том скане все листы есть?

Все. См. здесь: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=186295

Антон, а у Вас никаких больше расписаний движения пригородных поездов по Ярославскому направлению, которые можно еще выложить здесь нет? Может что-нибудь 20-х или 50-70х годов прошлого века?

Любителям потрещать и пофлудить. Смотрите скоростя по участковому времени 1934 года (электротяга была не везде) и межпоездные интервалы.
0

#282 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:39

Цитата(Светофор @ Apr 7 2011, 21:06) Просмотр сообщения
Антон, а у Вас никаких больше расписаний движения пригородных поездов по Ярославскому направлению, которые можно еще выложить здесь нет? Может что-нибудь 20-х или 50-70х годов прошлого века?

Было еще зимнее служебное 1961 из того же источника (когда-то выкладывался упрощенный экселевский вариант). Найду оригинал.

Цитата
Любителям потрещать и пофлудить. Смотрите скоростя по участковому времени 1934 года (электротяга была не везде) и межпоездные интервалы.

Из представленных в книге участков электрификация уже была везде, кроме участка Томская-Монино. Другой вопрос, что часть поездов на участке Москва-Загорск являлись паровыми, т.к. шли дальше (их легко распознать по выпадающим из общего ряда номерам).
0

#283 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:26

Про электрофикацию. Речь не об Ярославской направлении Сев ж.д.
0

#284 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:04

Спасибо, очень интересно, буду "много думать".
Что интересно:
- Если не вникать, кажется что Ярославка - треть пригорода. (Хотя, если "зимнее" - может на других напр. кроме дачников вообще народу было мало, некого возить?)
- Расцепы (?) в Мытищах из Москвы около часа ночи. Получается 3 и всё. И никаких сцепов в Мытищах.

- Ким-расписание совсем странное, как-будто платформа "из Москвы" перед современным предвходным, а "в Москву" - у Ярославки. Это исходя из времени хода, от Мытищ - 3 мин, потом до Подлипок - 4. Это только если на подъёме трогаться. wacko.gif
Надо ещё подумать.

А Томская это Чкаловская?

Сообщение отредактировал Saturn5: 07 Апрель 2011 - 20:10

0

#285 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:34

Цитата(Saturn5 @ Apr 8 2011, 00:04) Просмотр сообщения

- Ким-расписание совсем странное, как-будто платформа "из Москвы" перед современным предвходным, а "в Москву" - у Ярославки. Это исходя из времени хода, от Мытищ - 3 мин, потом до Подлипок - 4. Это только если на подъёме трогаться. wacko.gif
Надо ещё подумать.

Учитывая, что от Мытищ была однопутка, и Подлипки были разъездом, платформа в Киме была, скорее всего, единственная.
Цитата
А Томская это Чкаловская?

Она самая.
0

#286 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:35

У меня уже складывается впечатление, что была "полуторапутка": путей - 2 шт., но с проводом - 1 шт. blush.gif laugh.gif
А Ким сделали по большей части в "технологических целях", по расписанию иногда там стоянка затягивалась на 7-8 мин?
Но в 1939 оба пути уже были с проводами - см. кино "Ошибка инженера Кочина", где "энкеведешник Жаров" по кюветам "моста-тоннеля" улики ищет, а мимо электрички посвитывают. Движение приобрело "современный" облик.
И Ким, как "место ожидания встречной" уже ненужен.
И поскольку опоры устанавливали позже - они уже сварные.
И снова возникает вопрос когда же "мост-тоннель" построили. Написать 1930 когда угодно можно было. huh.gif

Но тут возникает нетривиальный вопрос-утверждение - а что, может пл.Подлипки была за разъедом??? ohmy.gif wacko.gif Потому что электричка из Москвы прибывала к платформе на 2 минуты позже отправляющейся в Москву. rolleyes.gif laugh.gif

И ещё, а может все электрички Мытищи-Подлипки, и в Москву, и из Москвы ходили от 1-й плафтормы???
blink.gif huh.gif А по путям распределялись перед Мытищами. А второй путь при переходе от пара стал как бы "вспомогательным".
С этого расписания я просто балдю. wub.gif

А расписания 39-40-41 нету, а?

Сообщение отредактировал Saturn5: 08 Апрель 2011 - 18:38

0

#287 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:17

Цитата(Saturn5 @ Apr 8 2011, 22:35) Просмотр сообщения
А Ким сделали по большей части в "технологических целях", по расписанию иногда там стоянка затягивалась на 7-8 мин?

Где это? Никаких стоянок на пл. Ким нету, разница во времени отправления с предыдущей остановкой по всем поездам 3-4 мин.

Цитата
Но тут возникает нетривиальный вопрос-утверждение - а что, может пл.Подлипки была за разъедом??? ohmy.gif wacko.gif Потому что электричка из Москвы прибывала к платформе на 2 минуты позже отправляющейся в Москву. rolleyes.gif laugh.gif

Когда как, есть и наоборот. Вполне очевидно, что разъезд именно у платформы. А что на разъездах одна прибывает на пару-тройку минут раньше другой и дольше стоит- это обычная практика всегда и везде.

Цитата
Расцепы (?) в Мытищах из Москвы около часа ночи. Получается 3 и всё. И никаких сцепов в Мытищах.

Вряд ли, просто несколько ночных оборачивались в Мытищах. Одна минута на расцеп - из области фантастики.
0

#288 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 11 Апрель 2011 - 07:38

Цитата(Saturn5 @ Apr 8 2011, 22:35) Просмотр сообщения

У меня уже складывается впечатление, что была "полуторапутка": путей - 2 шт., но с проводом - 1 шт. blush.gif laugh.gif
А Ким сделали по большей части в "технологических целях", по расписанию иногда там стоянка затягивалась на 7-8 мин?
Но в 1939 оба пути уже были с проводами - см. кино "Ошибка инженера Кочина", где "энкеведешник Жаров" по кюветам "моста-тоннеля" улики ищет, а мимо электрички посвитывают. Движение приобрело "современный" облик.
И Ким, как "место ожидания встречной" уже ненужен.
И поскольку опоры устанавливали позже - они уже сварные.
И снова возникает вопрос когда же "мост-тоннель" построили. Написать 1930 когда угодно можно было. huh.gif

Не, опоры были клепаные примерно до середины 70-хх, на сварные поменяли позже, а потом уже на бетонные опоры меняли.
Меня всегда интересовала та надпись "1930" на мосту, когда она появилась, но уже в середине 60-хх она была, это точно smile.gif, мы тогда с пацанами в тех местах играли и картошку пекли на кострах возле того моста, там есть пятачок земли, где в свое время были огороды, а через дорогу досих пор сараи стоят.
0

#289 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:32

Цитата
Цитата(ДСА @ Apr 11 2011, 11:38) Просмотр сообщения

И снова возникает вопрос когда же "мост-тоннель" построили. Написать 1930 когда угодно можно было. huh.gif

Меня всегда интересовала та надпись "1930" на мосту, когда она появилась, но уже в середине 60-хх она была, это точно smile.gif

Да про какой вы мост-то? Про тоннель под участком Строитель - Мытищи?

Сообщение отредактировал DennisM: 11 Апрель 2011 - 11:32

0

#290 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:43

Цитата(DennisM @ Apr 11 2011, 15:32) Просмотр сообщения

Цитата
Цитата(ДСА @ Apr 11 2011, 11:38) Просмотр сообщения

И снова возникает вопрос когда же "мост-тоннель" построили. Написать 1930 когда угодно можно было. huh.gif

Меня всегда интересовала та надпись "1930" на мосту, когда она появилась, но уже в середине 60-хх она была, это точно smile.gif

Да про какой вы мост-то? Про тоннель под участком Строитель - Мытищи?

Ага smile.gif
0

#291 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:24

А его разве не перестраивали при прокладке третьего пути от Мытищ до Пушкино? Какой там у нас это год-то? smile.gif И, даже если он аутентичный, то есть просто удлинённый при этой операции - развязку вполне могли построить и при однопутке со стороны Подлипок. Просто в районе Лестеха она разделялась на два пути - один прямой от Мытищ, второй - в тоннель smile.gif
0

#292 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:53

Цитата(DennisM @ Apr 11 2011, 20:24) Просмотр сообщения

А его разве не перестраивали при прокладке третьего пути от Мытищ до Пушкино? Какой там у нас это год-то? smile.gif И, даже если он аутентичный, то есть просто удлинённый при этой операции - развязку вполне могли построить и при однопутке со стороны Подлипок. Просто в районе Лестеха она разделялась на два пути - один прямой от Мытищ, второй - в тоннель smile.gif

Еще в 1984 график был двухпутным. Очевидно 1985 либо 1986 года, так как в 1987 график был уже трехпутным.
0

#293 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:42

Цитата(DennisM @ Apr 11 2011, 20:24) Просмотр сообщения

А его разве не перестраивали при прокладке третьего пути от Мытищ до Пушкино? Какой там у нас это год-то? smile.gif

Не перестраивали. Точно уже и не помню, но вроде даже расширять не пришлось. Год был, наверное, 1982-83. Третий путь строился довольно долго. Года три-четыре.
0

#294 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:50

Цитата(IL-68 @ Apr 11 2011, 20:42) Просмотр сообщения

Не перестраивали. Точно уже и не помню, но вроде даже расширять не пришлось.

Любопытно. Значит, строили сразу с запасом, на перспективу?
0

#295 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:00

Цитата(DennisM @ Apr 11 2011, 21:50) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 11 2011, 20:42) Просмотр сообщения

Не перестраивали. Точно уже и не помню, но вроде даже расширять не пришлось.

Любопытно. Значит, строили сразу с запасом, на перспективу?

Хрен его знает. Вполне возможно, что этот участок был в давние времена трехпутным. По старым картам от Строителя шли промышленные пути к предприятиям.
0

#296 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:07

Цитата(DennisM @ Apr 11 2011, 21:50) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 11 2011, 20:42) Просмотр сообщения

Не перестраивали. Точно уже и не помню, но вроде даже расширять не пришлось.

Любопытно. Значит, строили сразу с запасом, на перспективу?

Возможно и с запасом. Мост в Химках, построенный в 1930-х годах тоже был построен четырехпутным.
0

#297 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:08

Что творилось сегодня от Москвы до Мытищ-непонятно. Электропоезд 6854 на Фрязино согласно изменениям должен был отправиться в 20.10 со всеми остановками кроме Лося Перловской Тайнинской(по расписанию в 20.07 со всеми кроме Яузы). В 20.11 должен был по изменениям на Монино отправиться 6662 со всеми остановками кроме маленковской(по расписанию в 20.13 кпроме маленковской). очевидно, что фрязинский 6854 должен в этом случае идти по 4 пути, а Монинский 6662 по 2. Сегодня Фрязинский 6854 пошёл по 2 пути как мне показалось на минуту раньше, до Москвы-3 ехал быстро, до Маленковской по-черепашьи, далее снова быстро. Ехал со всеми остановками почему-то кроме Лося хотя по 2 пути... А кстати Мытищах его догнал ПДС Москва-Шарья...
0

#298 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 12 Апрель 2011 - 05:32

Цитата(DennisM @ Apr 11 2011, 20:24) Просмотр сообщения

А его разве не перестраивали при прокладке третьего пути от Мытищ до Пушкино? Какой там у нас это год-то? smile.gif И, даже если он аутентичный, то есть просто удлинённый при этой операции - развязку вполне могли построить и при однопутке со стороны Подлипок. Просто в районе Лестеха она разделялась на два пути - один прямой от Мытищ, второй - в тоннель smile.gif

Нет, не перестраивался, мост(тоннель) действительно был спроектирован с запасом. Зимой лыжная трасса из "треугольника"-лесопосадки проходила по этому мосту возле ж/д путей и дальше к Санаторскому лесу. Наверное там предполагалась пешеходная зона, которую потом заняли путями.
0

#299 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Апрель 2011 - 05:33

Цитата(IL-68 @ Apr 11 2011, 22:00) Просмотр сообщения

Вполне возможно, что этот участок был в давние времена трехпутным. По старым картам от Строителя шли промышленные пути к предприятиям.

На карте 1968 года участок обозначен однозначно двухпутным. А все подъездные пути к предприятиям в районе Строителя заходят со стороны пироговской ветки.
0

#300 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 12 Апрель 2011 - 06:07

Цитата(DennisM @ Apr 12 2011, 09:33) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 11 2011, 22:00) Просмотр сообщения

Вполне возможно, что этот участок был в давние времена трехпутным. По старым картам от Строителя шли промышленные пути к предприятиям.

На карте 1968 года участок обозначен однозначно двухпутным. А все подъездные пути к предприятиям в районе Строителя заходят со стороны пироговской ветки.

Там была еще узкоколейка, по которой возили глину для кирпичного завода, который в середине 50-хх перепрофилировали в комбинат "Мостройпластмасс". Где сейчас стадион возле пл.Строитель был песчаный карьер, потом там были сараи, ну а потом в середине 60-хх там построили стадион, моих родителей часто гоняли туда на субботник, а еще в счет субботника часть дневного заработка шло на строительство этого стадиона.
0

  • 89 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей