Форум сайта "Российские электропоезда": Ярославка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 89 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ярославка События, факты, комментарии - часть 3

#301 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Апрель 2011 - 06:25

Цитата(DennisM @ Apr 12 2011, 09:33) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 11 2011, 22:00) Просмотр сообщения

Вполне возможно, что этот участок был в давние времена трехпутным. По старым картам от Строителя шли промышленные пути к предприятиям.

На карте 1968 года участок обозначен однозначно двухпутным. А все подъездные пути к предприятиям в районе Строителя заходят со стороны пироговской ветки.

Нет, я имею ввиду карты Подмосковья 30-х, начала 40-х годов. Встречал в сети, когда искал хоть что-то, связанное с Ким. Никаких следов.
0

#302 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:27

Цитата(ДСА @ Apr 12 2011, 10:07) Просмотр сообщения

Там была еще узкоколейка, по которой возили глину для кирпичного завода, который в середине 50-хх перепрофилировали в комбинат "Мостройпластмасс". Где сейчас стадион возле пл.Строитель был песчаный карьер

Я в курсе. Узкоколейка на этой карте тоже обозначена, она далеко в стороне от гланого хода.

Цитата(IL-68 @ Apr 12 2011, 10:25) Просмотр сообщения

я имею ввиду карты Подмосковья 30-х, начала 40-х годов. Встречал в сети, когда искал хоть что-то, связанное с Ким. Никаких следов.

Да, я тоже искал, и ничего не нашёл. Такое ощущение, что этот остановочный пункт просуществовал настолько недолго, что его даже толком не успели нанести на карты. Разве что, искать подробные планы местности тех лет, составленные для спецслужб smile.gif Но не факт, что они до сих пор не под грифом "ДСП".
0

#303 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:08

Цитата(DennisM @ Apr 12 2011, 16:27) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Apr 12 2011, 10:07) Просмотр сообщения

Там была еще узкоколейка, по которой возили глину для кирпичного завода, который в середине 50-хх перепрофилировали в комбинат "Мостройпластмасс". Где сейчас стадион возле пл.Строитель был песчаный карьер

Я в курсе. Узкоколейка на этой карте тоже обозначена, она далеко в стороне от гланого хода.

Кирпичный завод перепрофилировали в "Стройпластмасс" в начале 50-хх, может поэтому узкоколейку на картах 68 года уже была обрезаной. Хотя я эту узкоколейку застал уже полуразобранном состоянии, тогда сохранился не большой участок дороги возле пироговской ветки, в середине 60-хх мы пацанами там на вагонетках катались.
А пироговская ветка насколько я понял, была технологической веткой по которой гоняли грузовые поезда для стройки пироговского водохранилища.
0

#304 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Апрель 2011 - 14:51

По пироговской ветке осуществлялось пригородной движение электропоездов до середины 90-х годов прошлого века.
0

#305 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 13 Апрель 2011 - 06:23

Цитата(Светофор @ Apr 12 2011, 18:51) Просмотр сообщения

По пироговской ветке осуществлялось пригородной движение электропоездов до середины 90-х годов прошлого века.

В советские времена по той ветке ходили поезда выходного дня, которые доставляли в Пирогово желющих отдохнуть на природе.
0

#306 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:28

Цитата(ДСА @ Apr 13 2011, 10:23) Просмотр сообщения

Цитата(Светофор @ Apr 12 2011, 18:51) Просмотр сообщения

По пироговской ветке осуществлялось пригородной движение электропоездов до середины 90-х годов прошлого века.

В советские времена по той ветке ходили поезда выходного дня, которые доставляли в Пирогово желющих отдохнуть на природе.

В советское время да и в начале 90-х бОльшая часть электропоездов курсировала ежедневно притом непосредственно от Ярославского вокзала.
0

#307 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:18

Что сегодгя делала на Рижском направлении ЭР2 "Пушкино" в типичной ярославской раскраске и как туда попала?

На указателях было написано М-Рижская
0

#308 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:02

Что странного? В Нахабино чьи (бывшие и настоящие) машины только не работают. И ЭР2 Москвы-2 (Пушкино), и ЭМ2 из Домодедово, и ЭР2Т-7145 Ильичёвская, а уж сколько ЭР2Р/ЭР2Т Железкинских вторую-третью-четвёртую там жизнь получили...
0

#309 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 14 Апрель 2011 - 05:53

Цитата(Светофор @ Apr 13 2011, 20:28) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Apr 13 2011, 10:23) Просмотр сообщения

Цитата(Светофор @ Apr 12 2011, 18:51) Просмотр сообщения

По пироговской ветке осуществлялось пригородной движение электропоездов до середины 90-х годов прошлого века.

В советские времена по той ветке ходили поезда выходного дня, которые доставляли в Пирогово желющих отдохнуть на природе.

В советское время да и в начале 90-х бОльшая часть электропоездов курсировала ежедневно притом непосредственно от Ярославского вокзала.

У меня была железная отмазка, если я опаздывал или прогуливал занятия в институте. "Бежал на электричку в Москву, а сел на пироговскую, которая увезла меня в Пирогово". Пироговские электрички тогда останавливались часто на московских платформах.
0

#310 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:51

Немного отойду от темы: на форуме сайта Бескудниковской ветви набрёл на такой вот роскошный снимок времён Великой Отечественной. Вся Ярославка от вокзала до Лося, как на ладони.
0

#311 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:47

Цитата(DennisM @ Apr 14 2011, 12:51) Просмотр сообщения

Вся Ярославка от вокзала до Лося, как на ладони.


Роскошно! biggrin.gif Гугл-спутник образца 1943
0

#312 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:51

Цитата(Vredtech @ Apr 14 2011, 18:47) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Apr 14 2011, 12:51) Просмотр сообщения

Вся Ярославка от вокзала до Лося, как на ладони.


Роскошно! biggrin.gif Гугл-спутник образца 1943


Почти так и есть. Если я правильно понимаю, то это аэрофотосъемка "Люфтваффе", не столь давно извлеченная из американских архивов и выпущенная в свободное обращение по миру...
0

#313 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:09

Цитата(MiStar @ Apr 14 2011, 18:51) Просмотр сообщения

Если я правильно понимаю, то это аэрофотосъемка "Люфтваффе", не столь давно извлеченная из американских архивов и выпущенная в свободное обращение по миру...

Она самая и есть. Поэтому, как мне кажется, центром снимка и являются военные склады на мызе Раёво (слева от Лосиноостровской, в лесу).
0

#314 Пользователь офлайн   Ислав 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Октябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:36

Сегодня утром ехал с Чкаловской в Москву, в каждом вагоне был контролер и охранник. После каждой остановки ко всем зашедшим они подходили и проверели билеты. Вышли в Болшево.
0

#315 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:53

Цитата(DennisM @ Apr 14 2011, 21:09) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Apr 14 2011, 18:51) Просмотр сообщения

Если я правильно понимаю, то это аэрофотосъемка "Люфтваффе", не столь давно извлеченная из американских архивов и выпущенная в свободное обращение по миру...

Она самая и есть. Поэтому, как мне кажется, центром снимка и являются военные склады на мызе Раёво (слева от Лосиноостровской, в лесу).

А я так и не фига не понял, где ярославский вокзал, как вообще ориентировать в этом снимке?
0

#316 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:51

Ну, если в картах ориентируешься, всё просто smile.gif Это та же самая карта Москвы, только перевёрнутая вверх ногами. В нижней правой части снимка отлично видно сортировочную станцию - это Лосиноостровская. И поехали, поехали вверх - в сторону Ярославского... biggrin.gif

ЗЫ. Вот тут я кружочками обозначил ориентиры на местности (извиняюсь за кривизну, не умею я в Пайнте рисовать biggrin.gif ): №1 - вокзал Лосиноостровской, №2 - пересечение Ярославского направления и Окружной жд, №3 - вокзал станции Белокаменная, №4 - его я почему-то пропустил laugh.gif , №5 - Ярославский вокзал, №6 - станция Черкизово.

Сообщение отредактировал DennisM: 15 Апрель 2011 - 17:27

0

#317 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:52

Хорошо виден съезд на МК МЖД
0

#318 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:26

Цитата(Ислав @ Apr 15 2011, 16:36) Просмотр сообщения

Сегодня утром ехал с Чкаловской в Москву, в каждом вагоне был контролер и охранник. После каждой остановки ко всем зашедшим они подходили и проверели билеты. Вышли в Болшево.

на последней до перерыва на монинском такое было, это что за ноу - хау ЦППК?
0

#319 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:27

Цитата(Dmitriy @ Apr 15 2011, 23:26) Просмотр сообщения

... это что за ноу - хау ЦППК?

не, это лебединая песня
0

#320 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:30

Цитата(Леший @ Apr 16 2011, 00:27) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ Apr 15 2011, 23:26) Просмотр сообщения

... это что за ноу - хау ЦППК?

не, это лебединая песня

Мне просто интересно это на долго?) А то зайцы на охранников бочку катят
Два пасана сидящие с семками потугов ЦППК не оценили и послали конролера и охранника в пешое сексуальное путешествие biggrin.gif
Ну а так еще из наблюдений, часть зайцев перебазировалась на зацеп smile.gif
0

#321 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Апрель 2011 - 03:00

Цитата(Dmitriy @ Apr 16 2011, 00:30) Просмотр сообщения

Два пасана сидящие с семками потугов ЦППК не оценили и послали конролера и охранника в пешое сексуальное путешествие biggrin.gif

Ну, а что те могут сделать? Ничего.
Цитата
Ну а так еще из наблюдений, часть зайцев перебазировалась на зацеп smile.gif

Потеплело...
0

#322 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:36

Цитата(DennisM @ Apr 15 2011, 20:51) Просмотр сообщения

Ну, если в картах ориентируешься, всё просто smile.gif Это та же самая карта Москвы, только перевёрнутая вверх ногами. В нижней правой части снимка отлично видно сортировочную станцию - это Лосиноостровская. И поехали, поехали вверх - в сторону Ярославского... biggrin.gif

ЗЫ. Вот тут я кружочками обозначил ориентиры на местности (извиняюсь за кривизну, не умею я в Пайнте рисовать biggrin.gif ): №1 - вокзал Лосиноостровской, №2 - пересечение Ярославского направления и Окружной жд, №3 - вокзал станции Белокаменная, №4 - его я почему-то пропустил laugh.gif , №5 - Ярославский вокзал, №6 - станция Черкизово.

Спасибо, с грехом пополам разобрался. На карте кстати видна ветка отходившая от ярославки возле пл. Северянин, уж кула она шла не знаю, помню что в Лосиноостровской за платформой на Москву была еще одна платформа, на которую прибывали поезда по этой ветке.
0

#323 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:42

Цитата(ДСА @ Apr 18 2011, 14:36) Просмотр сообщения

Спасибо, с грехом пополам разобрался. На карте кстати видна ветка отходившая от ярославки возле пл. Северянин, уж кула она шла не знаю, помню что в Лосиноостровской за платформой на Москву была еще одна платформа, на которую прибывали поезда по этой ветке.

Лосиноостровская - Институт пути - Бескудниково
0

#324 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Апрель 2011 - 12:00

Да, Бескудниковская ветвь. Только от Северянина она была довольно-таки далеко. Собственно, именно этой ветке и посвящён сайт, где я эту фотографию позаимствовал, очень рекомендую его изучить.
0

#325 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:35

Вообще-то плохо,что ликвидировали, как для Отрадного,так и до Ярославки.

Теперь только автобусы ,без альтернатив. 774 вечно забитый , и 98. Днем еще ничего, а вот вечером от Отрадного до Лианозово -45 минут. В холодном Лиаз-5256 и в свете тусклейших ламп. И это в XXI веке.
НЕмного не в тему: сегодня впервые увидел в автобусе отключенный турникет,только валидатор. Народ прикладывал по привычке, а вот из платных пассажиров ,даже 1 купивший билет у водителя-не пропустил никто.
Альтруизм не нужен,зачем утруждать себя ,если можно получить бесплатно. Вот и с зайцами так же. В интернете где-то читал-зайцы еще станцуют на могиле ЦППК. и с этим трудно не согласиться.

В районе Северянина находиться съезд на МК МЖД. Да и вообще,Северянин ,это платформа в составе станции Лосиноостровская.

Кто нибудь знает дату открытия пл. Северянин, знаю только что позже всех остальных,была специально построена как пересадка на трамвай.
0

#326 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 04:12

Цитата(azus6 @ Apr 19 2011, 00:35) Просмотр сообщения

Вообще-то плохо,что ликвидировали, как для Отрадного,так и до Ярославки.

Ну, сначала не захотели строить развязку с трамвайной линией по Енисейской, и обрезали по Дзержинской, потом укоротили до Института Пути, а потом... пассажиропоток упал настолько, что содержать линию стало просто неприлично невыгодно smile.gif
Цитата

Кто нибудь знает дату открытия пл. Северянин, знаю только что позже всех остальных,была специально построена как пересадка на трамвай.

Откуда такая информация??? Вот карта Москвы 1938 года, никаким трамваем там в эти годы и близко не пахло, зато Северянин есть. А вот на карте 1936 года его ещё нет. Значит, платформа появилась где-то между 1936-м и 1938-м годами. Конечная трамвая была довольно-таки далеко, в Ростокино, за мостом через Яузу. Интересно, что на немецких картах 1941 года Северянин отсутствует. Трамвай там только в 1966 году появился. А вот троллейбус - вполне возможно, маршрут №13 Комсомольская площадь - платформа Северянин открыт в 1939 году.

Сообщение отредактировал DennisM: 19 Апрель 2011 - 04:28

0

#327 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 19 Апрель 2011 - 04:39

Цитата(DennisM @ Apr 19 2011, 08:12) Просмотр сообщения
А вот на карте 1936 года его ещё нет. Значит, платформа появилась где-то между 1936-м и 1938-м годами.

Вероятно карта немного отстала. В расписании 1934-35 г. уже есть пл. Северянин.
0

#328 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:32

Цитата(azus6 @ Apr 19 2011, 00:35) Просмотр сообщения

НЕмного не в тему: сегодня впервые увидел в автобусе отключенный турникет,только валидатор. Народ прикладывал по привычке, а вот из платных пассажиров ,даже 1 купивший билет у водителя-не пропустил никто.
Альтруизм не нужен,зачем утруждать себя ,если можно получить бесплатно. Вот и с зайцами так же. В интернете где-то читал-зайцы еще станцуют на могиле ЦППК. и с этим трудно не согласиться.

Борьба с зайцами это проплаченный сизифов труд smile.gif В цене билета солидная составляющая это фискальная составляющая, в которую входят услуги ЦППК, билетных касс и всей инфраструктуры обслуживания этих касс.
Ввели бы местный дорожный налог и билеты были не нужны, а с ними и толпы контролеров и билетеров.
0

#329 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2011 - 06:03

Ну так это ни для кого не секрет что честные пассажиры платят вдвойне-за "зайцев" и за борьбу с "зайцами".

На Северянине поставили турникеты, естественно за деньги пассажиров. Тем не менее большинство электричек по прежнему пропускают Северянин , как и Яузу. Так зачем было тратиться.
0

#330 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:22

Цитата(Антон @ Apr 19 2011, 08:39) Просмотр сообщения

Вероятно карта немного отстала. В расписании 1934-35 г. уже есть пл. Северянин.

Ага, ну, значит, тем более - маршрут троллейбуса подвели к уже несколько лет как существовавшему остановочному пункту.... Ну, и причина его появления понятна: транспортное обеспечение появившемуся здесь, севернее станции Ростокино, рабочему посёлку, который вошёл в состав Москвы в середине 30-х, из-за чего её границу пришлось изменить (вот на этой карте этот аппендикс границы города севернее Окружной железной дороги, захватывающий и район платформы Северянин, отлично видно).
0

  • 89 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей