Откуда взята цифра 24 руб.? Как известно, любая услуга - дело добровольное.
Вопросы контролёрам законно, не законно, имеет ли силу и пр.
#122
Отправлено 06 Март 2010 - 17:53
Также полномочия расписаны в ст. 22.2 КоАП, там кассиров-контролеров ЦППК тоже нет.
Сообщение отредактировал Александр7: 06 Март 2010 - 17:55
#123
Отправлено 06 Март 2010 - 18:09
#124
Отправлено 06 Март 2010 - 18:20
#125
Отправлено 06 Март 2010 - 18:40
#128
Отправлено 07 Март 2010 - 16:40
Спускаюсь вниз в 3 тоннель, стоят красавцы. Контра и 3 охранника.
-Ваш билет
-Выкинул в урну. Я доехал до станции-моя поездка на этом окончена.
-Ваш билет. Вы должны хранить билет до конца поездки.
-Еще раз говорю. Уже выкинул в урну. На этой платформе нет турникетов.
Пытаюсь пройти-перегородила путь и отталкивает. Охранники тоже отталдкивают. Немного прифигел от такой ситуации, поднял на платформу, спустился в другой тоннель. Там уже контре сказал, что чкловека просто провожал. Милая девушка попалась, попустила)
Вопрос: имеют ли право они там стоять на выход? Ведь конец поездки-это когда вышел из вагона и нет турникета, не так ли?
#129
Отправлено 07 Март 2010 - 18:23
Имеешь ли ты право ехать без билета?
#130
Отправлено 07 Март 2010 - 20:22
Сообщение отредактировал Александр7: 07 Март 2010 - 20:23
#131
Отправлено 07 Март 2010 - 21:23
#132
Отправлено 07 Март 2010 - 22:53
-Выкинул в урну. Я доехал до станции-моя поездка на этом окончена.
Устав Железнодорожного транспорта РФ говорит следующее:
...пассажир - лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее...
Статья 82... Пассажир обязан иметь проездной документ (билет)
То, что я процитировал - никакой не внутренний акт, а имеет статус федерального закона, такой же, как Уголовный кодекс или Закон о защите прав потребителей.
Сообщение отредактировал Cartesy: 07 Март 2010 - 22:54
#133
Отправлено 08 Март 2010 - 06:33
-Выкинул в урну. Я доехал до станции-моя поездка на этом окончена.
Устав Железнодорожного транспорта РФ говорит следующее:
...пассажир - лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее...
Статья 82... Пассажир обязан иметь проездной документ (билет)
То, что я процитировал - никакой не внутренний акт, а имеет статус федерального закона, такой же, как Уголовный кодекс или Закон о защите прав потребителей.
Да, согласно устава ЖДТ, пассажир это лицо, находящееся на территории станции или платформы НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ, ИЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ НЕЁ, но, ФАКТ поездки соответственно должен быть доказан...
#134
Отправлено 08 Март 2010 - 09:24
Потому что некоторые вопросы тут - по поводу техники безбилетного проезда и попытки оправдать отсутствие билета у пассажира разнообразными нормативно-правовыми актами (вплоть до нашего главного закона - Конституции).
#135
Отправлено 08 Март 2010 - 09:50
Сообщение отредактировал Александр7: 08 Март 2010 - 09:51
#136
Отправлено 08 Март 2010 - 21:35
#137
Отправлено 08 Март 2010 - 22:41
Пардон, а где я писал, что ехал без билета? Я ж говорю-вышел из вагона, выкинул в стоящую на платформе урну билет. Ну не таскать же мне его в кармане всю дорогу. И тут такая ситуация. Уж рыться в урне-это еще лучше, да?))
Ещё раз - пассажиром вы считаетесь до того, как покинете станцию, и обязаны иметь билет. Это всё равно, что сказать контролёрам в электричке, что "Я билет по дороге в окно выкинул, не таскать же его всю дорогу".
#138
Отправлено 09 Март 2010 - 00:02
Пардон, а где я писал, что ехал без билета? Я ж говорю-вышел из вагона, выкинул в стоящую на платформе урну билет. Ну не таскать же мне его в кармане всю дорогу. И тут такая ситуация. Уж рыться в урне-это еще лучше, да?))
Ещё раз - пассажиром вы считаетесь до того, как покинете станцию, и обязаны иметь билет. Это всё равно, что сказать контролёрам в электричке, что "Я билет по дороге в окно выкинул, не таскать же его всю дорогу".
Получается следующее, находясь на вокзале, рассматривая расписание, ко мне могут подойти и проверить билет? А если к станции очень близко расположен пешеходный настил, я по нему должен проходить по билету, ведь настил входит в границу станции? Ведь, когда находишься на автобусной остановке тебя никто не считает пассажиром и не проверяет билеты, до тех пор пока ты не сядешь в автобус.
#139
Отправлено 09 Март 2010 - 02:26
Получается следующее, находясь на вокзале, рассматривая расписание, ко мне могут подойти и проверить билет?
Не могут.
А если к станции очень близко расположен пешеходный настил, я по нему должен проходить по билету, ведь настил входит в границу станции? Ведь, когда находишься на автобусной остановке тебя никто не считает пассажиром и не проверяет билеты, до тех пор пока ты не сядешь в автобус.
Не должны.
А еще лучше прочитать существующие нормативно-правовые акты. Данный вопрос, как и многие другие в этой теме возникают от нежелания изучить первоисточники. Смотрим:
====================================================================
ПРАВИЛА оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 марта 2005 г. N 111
...
III. Порядок оказания услуг по перевозкам пассажиров
14. Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки туда или туда и обратно либо абонементный билет установленной формы.
29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
...
Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
=================================================================
Таким образом:
1. Вышеуказанный документ утвержден постановлением правительства РФ, и имеет силу федерального закона, действующего на всей территории РФ, и обязательному к исполнению всеми лицами.
2. Исходя из положений пункта 14 вышеуказанного документа - билет является документом, подтверждающим заключение договора между перевозчиком (ж.д.) и пассажиром (физическим лицом). Т.е. наличие или отсутствие подобного документа не является необходимым условием для присутствия в границах станции. Если Вы переходите железнодорожные пути, или изучаете расписание - это вовсе не означает, что Вы являетесь пассажиром и Вам для этого нужен билет. Приведенные Вами примеры не требуют вступления в договорные отношения с перевозчиком.
Что касается возможной проверки билетов вне вагона поезда, то на это отвечает пункт 29 правил:
3. В пункте 29 четко указаны границы "зоны контроля", и соответственно места, где представитель перевозчика имеет право потребовать с Вас билет, как подтверждение Вашего права находится в вагоне, или в зоне контроля (платформы оборудованные турникетами). Т.е. в любом сомнительном случае, при выходе из вагона пригородного сообщения Вы должны сохранять билет до прохода через турникет, либо до момента, когда убедитесь в том, что данное устройство у Вас на пути отсутствует.
4. Вариант "вышел из вагона и выкинул в урну" в случае, если Вы идете с платформы перекрытой турникетами - является Вашей проблемой, и бремя доказательства наличия у Вас билета лежит на Вас, т.к. в 99% случаев легальных проходов на такие платформы минуя турникеты нет, и согласно логике законодателя попасть на нее без билета Вы не могли. (исключения в виде открытых ворот при пропуске пассажиров дальнего следования, прибывших "на чужую платформу" не рассматриваем т.к. в этом случае билеты обычно не спрашивают) Отсутствие билета при нахождении в "зоне контроля" однозначно рассматривается, как безбилетный проезд согласно тому же п.29. Т.е. вариантов немного - или слазить в урну и найти в ней выброшенный билет, либо оплатить проезд.
#140
Отправлено 09 Март 2010 - 11:34
Пардон, а где Вы писали, что ехали с билетом?
Выше написано, что к чему, но добавлю, что на будущее по здравому смыслу, при отсуствии турникетов, билет стоит выкинуть в урну где-нибудь при окончательном выходе "в город", тем более, то эта маленькая бумажка со штрих-кодом ничего не весит и не занимает в кармане место Это съэкономит время, нервы и позволит не попортить настроение. Я так всегда делаю и проблем не возникает..
#141
Отправлено 09 Март 2010 - 17:34
#142
Отправлено 09 Март 2010 - 20:07
Это мера прекращения предоставления услуги в связи с нарушением договора одной стороной согласно ГК.
Тот кто проезжает без билета, не является стороной никакого договора. Нет билета, значит нет и договора.
А вот тут ошибаетесь-раз сел в электричку, то договор заключен.
А был бы даже и не заключен-все равно, раз воспользовался возмездной услугой, значить, должен ее оплатить. И вышвырнуть из поезда незаключенность договора уж никак не мешает.
#143
Отправлено 14 Март 2010 - 08:55
1. Какое наказание предусмотрено для кассиров-контролёров, нарушающих форму одежды и не имеющих нагрудного жетона при проверке проездных документов????
2. Имеет-ли право пассажир отказаться оплачивать проезд тетке, у которой из опознавательных контролёрских знаков присутствует только кассовый аппарат, а удостверение или нагрудный жетон она отказывается предъявлять????
P.S. В Мичуринске таких много Страна должна знать своих героев. Одна из них:
Трегубова Татьяна Анатольевна. Постоянно хамит пассажирам и часто отвечает рукоприкладством на замечание по поводу нарушения формы одежды и просьбу предъявить нагрудный жетон и удостверение.
#144
Отправлено 19 Март 2010 - 13:22
Еще раз: на 5 платформе Курского вокзала, равно как и на 3 и на 4 НЕТ "пункта контроля проездных документов"-турникетов. Так какого банана они там стояли, если никаких предупреждений о перронном (вернее, тоннельном) контроле нет?
Строгость российских закононов компенсируются необязательностью их исполнения (с)
Никогда не спорь с дураком. Люди могут не заметить между вами разницы (с)
Ну поставили их начальники, чтоб бюджет пополнить. И сказали "Не пущать!" Вот и весь закон. Будете разбираться - потеряете кучу времени и нервов. Карточку показал - и дальше пошел. Чай не написано на ней откуда и куда. Хорошо бы, если еще и заряжена она была. По Москве не так дорого.
Подскажите, пожалуйста:
1. Какое наказание предусмотрено для кассиров-контролёров, нарушающих форму одежды и не имеющих нагрудного жетона при проверке проездных документов????
2. Имеет-ли право пассажир отказаться оплачивать проезд тетке, у которой из опознавательных контролёрских знаков присутствует только кассовый аппарат, а удостверение или нагрудный жетон она отказывается предъявлять????
P.S. В Мичуринске таких много Страна должна знать своих героев. Одна из них:
Трегубова Татьяна Анатольевна. Постоянно хамит пассажирам и часто отвечает рукоприкладством на замечание по поводу нарушения формы одежды и просьбу предъявить нагрудный жетон и удостверение.
Не знаю как у вас, только видел я, как 2 "Русича" в вагоне червонцы пересчитывали, и рассказывали друг другу сколько раз они от проверяющих убегали. Так что ловит волк, да ловят и волка Да и меняются их рожи регулярно. А при грамотно составленной жалобе, лучше не одной, уволят вашу Татьяну Анатольевну, и возьмут вместо нее какую нибудь другую тетю-мотю, которая будет еще хужее. Ибо встретить нормального человека на такой работе маловероятно
Сообщение отредактировал IVM: 19 Март 2010 - 13:32
#145
Отправлено 19 Март 2010 - 14:21
Так как зона у нас стоит 12 рублей, а доехать до нашего родственника(Вышний Волочек) от вокзала 13 тарифных зон а до моей деревни чуть ближе(11 зон) то чтобы не скандалить с оными представителями перевозчика но и не переплачивать особо много, я как и многие другие пассажиры данного участка выбрали следующую тактику - эти проверяющие прекрасно "кормятся" 24-мя рублями на что они пробивают обычные билеты на своих крошечных кассах.
Они тоже не лезут на рожон и лишнего ничего не спрашивают. Просто берут деньги и все.
Интересно не начнут ли они ходить с милицией или т.н. "РЖД Охраной".
Впрочем я сейчас вновь начинаю часто ездить по этому участку ОЖД и будет видно как и что они предпримут далее...
Сообщение отредактировал railroad2004: 19 Март 2010 - 14:23
#146
Отправлено 26 Март 2010 - 15:28
#147
Отправлено 26 Март 2010 - 17:38
А интересно, имеют ли право контролеры высадить безбилетника на о.п., где установлены турникеты, т.к. ему нельзя выйти в город (нет билета) и касс для приобретения билета для дальнейшего следования на платформах нет, а есть кассы на выход?
А что ему мешает в принципе приобрести билет для дальнейшего следования в кассе на выход? К примеру, абонементные билеты я предпочитаю покупать в этих кассах. Могут, конечно, попросить предъявить доказательства проезда предыдущего участка маршрута и отказаться продавать билет дальше на основании их отсутствия, но навряд ли будут этим заморачиваться. К тому же такие о.п. как раз благодаря турникетам обладают тёплым помещением, отсутствие которого может помешать контролёрам высаживать безбилетника зимой.
#148
Отправлено 26 Март 2010 - 17:41
А интересно, имеют ли право контролеры высадить безбилетника на о.п., где установлены турникеты, т.к. ему нельзя выйти в город (нет билета) и касс для приобретения билета для дальнейшего следования на платформах нет, а есть кассы на выход?
А что ему мешает в принципе приобрести билет для дальнейшего следования в кассе на выход? К примеру, абонементные билеты я предпочитаю покупать в этих кассах. Могут, конечно, попросить предъявить доказательства проезда предыдущего участка маршрута и отказаться продавать билет дальше на основании их отсутствия, но навряд ли будут этим заморачиваться. К тому же такие о.п. как раз благодаря турникетам обладают тёплым помещением, отсутствие которого может помешать контролёрам высаживать безбилетника зимой.
А разве в кассах "на выход" продают билет "на электричку"?