Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ
#571
Отправлено 15 Май 2010 - 06:04
#572
Отправлено 15 Май 2010 - 07:55
#573
Отправлено 15 Май 2010 - 08:12
В последнее время Д1 в Смоленске обслуживали всего лишь четыре пары: две на Рославль, одну на Витебск и одну на Рудню. Для этого требовалось два состава. Заменить их на РА2 и АЧ2 большого труда не составило.
#576
Отправлено 15 Май 2010 - 12:51
РА2-007 в данный момент стоит под электровозом на станции Ангарск В-Сиб, направлением на восток. Куда следует - не знаю.
Опа! Узловский биотуалет . Там мартеновские печи в направлении на восток есть? Надеюсь, туда
Есть ещё Д1м-728 и Д1м-805.
614-615 тоже были М-ки, но, уверен, 728-805 проживут подольше, ибо оба со Стекломашевским косметическим ремонтом.
#577
Отправлено 15 Май 2010 - 13:07
1) РА2 нигде нету.
2) Девять РА1 есть только в ТЧ-7 Ерофей Павлович ЗАБ: 0019, 0024, 0053, 0058, 0060, 0081, 0083, 0085, 0088
Вопросы:
1) Нужен ли в Ерофее Павловиче ещё один РА?
2) Где восточнее Иркутской области есть неэлектрифицированные линии, на которых так же мог пригодиться РА2-007? Улан-Удэ - Наушки, что ещё?
#578
Отправлено 15 Май 2010 - 14:23
2) Девять РА1 есть только в ТЧ-7 Ерофей Павлович ЗАБ: 0019, 0024, 0053, 0058, 0060, 0081, 0083, 0085, 0088
Их там сейчас реально 9, никуда не передали? Вроде в Читинской и Амурской областях собирались бОльшую часть пригородных отменить, или уже отменили.
2) Где восточнее Иркутской области есть неэлектрифицированные линии, на которых так же мог пригодиться РА2-007? Улан-Удэ - Наушки, что ещё?
Благовещенск-Белогорск. Хабаровск-Комсомольск на Амуре, как полуэкспресс. На Забайкальск. Может где-то заменят на пригород местный пассажирский поезд в силу тенденций к их сокращению.
#579
Отправлено 15 Май 2010 - 15:19
#580
Отправлено 16 Май 2010 - 06:55
Теснота - это отличительный признак европейской техники. Например, микроавтобусы Мерседес тоже тесные. А большие окна - это классно. на мой взгляд.
#583
Отправлено 16 Май 2010 - 10:55
Вот 663/664 Улан-Удэ - Наушки с нового графика отменяют - может, вместо него?
Опаньки! К нему же были прицепки до Улаанбаатара... теперь только 3/4 и 5/6 можно доехать?
361/362 Иркутск - Наушки ещё остаётся. Правда, не знаю, есть ли там прицепки до Улан-Батора.
Вот 663/664 Улан-Удэ - Наушки с нового графика отменяют - может, вместо него?
Пригород 6663/6664 УУ - Наушки.
Это предположение (насчёт номеров)? Или уже точная информация?
РА1 с полужесткими лавками, да ещё без туалета на семичасовой маршрут, который в одну сторону ещё и ночной? Не, нафиг-нафиг!
Можно же расписание поменять, чтобы в обе стороны был дневным
А по поводу лавок - в ЭД9М люди ездят же по 6 часов от Черемхово до Слюдянки - и ничего, а там лавки не такие мягкие, как в РА, и столиков нет
#584
Отправлено 16 Май 2010 - 12:35
Первая версия расписания-2о1о ГВЦ МПС.
6664 Улан-Удэ - Нашуки 12.50 - 18.50 (время мск)
6663 Наушки - Улан-Удэ 20.00 - 1.55
Периодичность движения не указана.
#585
Отправлено 23 Май 2010 - 06:58
#588 Гость_fasol_*
Отправлено 26 Май 2010 - 18:17
Видео: http://rutube.ru/tracks/3276586.html
Отсюда, там же есть фотографии.
Сообщение отредактировал fasol: 26 Май 2010 - 18:19
#591
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:20
отправление 12.50 (17.50), прибытие в Наушки 18.54 (23.54)
отправление из Наушек 20.00 (01.00), прибытие в Улан-Удэ 01.55 (06.55)
дни следования: ежедневно
До станции Загустай поезд идет под номером 6652/6651, затем стоянка 20 минут, далее поезд идет под номером 6654/6653 Загустай - Наушки
#592
Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:36
Расписание поезда 6652/6651 Улан-Удэ - Загустай - Наушки
отправление 12.50 (17.50), прибытие в Наушки 18.54 (23.54)
отправление из Наушек 20.00 (01.00), прибытие в Улан-Удэ 01.55 (06.55)
дни следования: ежедневно
До станции Загустай поезд идет под номером 6652/6651, затем стоянка 20 минут, далее поезд идет под номером 6654/6653 Загустай - Наушки
Этот маршрут обслуживает РА2 или, как и раньше, состав из ЦМВ?
#593
Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:29
http://www.vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?ST...d=3307&id=11943
08.06.2010 | 14:18
На ВСЖД свыше 500 пассажиров перевезено в новом рельсовом автобусе за первую неделю работы по маршруту "Улан-Удэ — Наушки"
Новый маршрут от Улан-Удэ до станции Наушки действует с 1 июня 2010 года, его обслуживает рельсовый автобус нового поколения РА-2, он был запущен взамен поезда № 663/664. По словам проводников, в течение первой недели поездок в рельсовом автобусе пассажиры отметили удобство мягких сидений, а также высокий уровень шумо- и теплоизоляции в пути следования. Одним их главных плюсов новой услуги пассажиры называют ее стоимость: цена на билет в рельсовом автобусе почти вчетверо ниже стоимости проезда по аналогичному маршруту в купейном вагоне пассажирского поезда.
С учетом пожеланий пассажиров руководство ВСЖД — филиала ОАО "РЖД" составило ежедневное расписание движения рельсового автобуса по аналогии с графиком поезда № 663/664. Из Улан-Удэ рельсовый автобус отправляется в 17 часов 50 минут местного времени, и прибывает в Наушки в 23 часа 54 минуты местного времени, пробыв в пути 6 часов 4 минуты. В обратном направлении отправление рельсового автобуса назначено на 1 час ночи, с прибытием на конечную станцию в 6 часов 55 минут местного времени. Билеты на поездку в рельсовом автобусе можно приобрести на втором этаже вокзала Улан-Удэ, где размещена касса, которая открывается за один час до отправления поезда. Здесь же находится крытый переход для безопасного проследования на посадочные платформы третьего или пятого пути — преимущественно с этих платформ отправляется рельсовый автобус. На станции Наушки продажа билетов осуществляется проводником рельсового автобуса. Стоит подчеркнуть, что в рельсовом автобусе действуют льготы для граждан — получателей социальной услуги в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Выпущенный объединением "Метровагонмаш", рельсовый автобус РА-2 представляет собой трехвагонный дизель-поезд, оборудованный двумя кабинами управления, что значительно увеличило его маневровые возможности по сравнению с пассажирским поездом. Кабина машиниста оснащена комплексом устройств безопасности движения, включающим автоматическую локомотивную сигнализацию, устройство контроля бдительности машиниста, антиблокировочную систему торможения, а также блокировку управления при смене кабины. Помимо технических новинок, рельсовый автобус обладает рядом преимуществ, обеспечивающих комфорт для пассажиров. Кузова вагонов рельсового автобуса, вмещающего до 500 человек, изготовлены из нержавеющей стали повышенной коррозионной стойкости, а внутри покрыты негорючими облицовочными материалами. В окна вагонов вставлены двойные оконные стеклопакеты. Салоны головных вагонов оборудованы санитарными помещениями с экологически чистыми туалетными системами.
Модификации рельсового автобуса эксплуатируются на железных дорогах Венгрии, Чехии и других стран. В России рельсовые автобусы незаменимы на ряде маршрутов Юго-Восточной, Калининградской и многих других железных дорог.
#594
Отправлено 09 Июнь 2010 - 16:53
Видимо, и вправду РА2-007 ушёл именно в Улан-Удэ:
http://www.vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?ST...d=3307&id=11943
08.06.2010 | 14:18
На ВСЖД свыше 500 пассажиров перевезено в новом рельсовом автобусе за первую неделю работы по маршруту "Улан-Удэ — Наушки"...
Гы-Гы!
Че, не могли фотку РА2 найти, втулили Наш кироГаз, да и в роде стоит по Харькву...
#595
Отправлено 26 Июль 2010 - 17:16
Вот 663/664 Улан-Удэ - Наушки с нового графика отменяют - может, вместо него?
Опаньки! К нему же были прицепки до Улаанбаатара... теперь только 3/4 и 5/6 можно доехать?
К нему прицепок до Улан-Батора никогда не было. Прицепки до УБ есть к поезду №362 Иркутск-Наушки
Расписание поезда 6652/6651 Улан-Удэ - Загустай - Наушки
отправление 12.50 (17.50), прибытие в Наушки 18.54 (23.54)
отправление из Наушек 20.00 (01.00), прибытие в Улан-Удэ 01.55 (06.55)
дни следования: ежедневно
До станции Загустай поезд идет под номером 6652/6651, затем стоянка 20 минут, далее поезд идет под номером 6654/6653 Загустай - Наушки
Этот маршрут обслуживает РА2 или, как и раньше, состав из ЦМВ?
Сначала был РА-2. Я даже прокатился на нем ради интереса от вокзала до о.п. 5655 км (недалеко от моего дома). А с недавних пор по маршруту гоняет состав из спаренных РА-1. В чем прикол - не пойму... Куда же тогда дели РА-2?
#597
Отправлено 27 Июль 2010 - 01:02
А с недавних пор по маршруту гоняет состав из спаренных РА-1.
РА1-0007+РА1-0012
Куда же тогда дели РА-2?
А моторвагонное депо Улан-Удэ от тебя далеко? Есть возможнось посмотреть, может, РА2 там стоит?
Я вот думаю, на ежедневном маршруте надо, наверное, два состава держать...
Иными словами, 6 часов без туалета? Или оный там и в РА2 не работал?
Почему без туалета? В РА1-0012, по крайней мере, туалет есть - он же из Иркутска на Байкал ходил зимой, да и летом иногда. Про 0007 не знаю
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 27 Июль 2010 - 01:03
#599
Отправлено 21 Август 2010 - 11:57
Я вот думаю, на ежедневном маршруте надо, наверное, два состава держать...
К сожалению депо далеко, да и доступа туда нет. А в принципе согласен насчет двух составов. Маршрут ежедневный, да и весьма протяженный
Сообщение отредактировал vadimLXXIX: 21 Август 2010 - 12:00
#600
Отправлено 22 Август 2010 - 06:55
Сообщение отредактировал EvRo: 22 Август 2010 - 06:55