Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 Февраль 2010 - 09:23
Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ
#541
Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:22
#543
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:22
Кстати, в плане вместимости они куда более достойные, нежели РАшники, жаль проблемы с "начинкой"
Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 Февраль 2010 - 23:24
#544
Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:22
В порядке оффтопа: чую если бы Новомосковск был не МСК, а ОКТ - как пить дать ДТ1 катались бы (что, кстати позволило бы удлинить плечи обслуживания, но... см. ниже)
Кстати, в плане вместимости они куда более достойные, нежели РАшники, жаль проблемы с "начинкой"
ОТ ДТ1 все открещиваются... В Калининграде мне сказали, что и им предлагали это Убожество(ДТ1), но они отказались, поскольку у них уже убожества были(РА1, РА2)
#545
Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:45
ОТ ДТ1 все открещиваются... В Калининграде мне сказали, что и им предлагали это Убожество(ДТ1), но они отказались, поскольку у них уже убожества были(РА1, РА2)
Наверное, главная причина отказов от ДТ1 все-таки цена этого чуда техники. В том же Калининграде это чудо никогда не окупится. Оно изначально стоит больше пяти лимонов баксов. Легче действительно прекрыть пригородное движение и купить вместо одного ДТ1 40-50 европейских пригородных автобусов.
#546
Отправлено 21 Февраль 2010 - 21:54
РА2 ежедневно обкатывают на участке Смоленск - Брянск под ускоренный пригородный поезд, который планируют запустить весной.
Я так понимаю, ниткой старого "Брянского экспресса" под ТЭП70?
Вероятнее всего да.
Это решение начальника дороги, не думаю, что мнение ТЧ-22 ему сильно интересно.
Насколько я знаю, бывший смоленский Д1м-613 на момент передачи в ТЧ-35 был оборудован "Звездой", так что опыт работы с этим дизелем у узловчан имеется.
#547
Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:57
"Н" поставил задачу поезд ускорить.
Идея интересная и правильная.
#549
Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:45
В Сербию будут поставляться рельсовые автобусы в двухвагонном исполнении.
Помимо ОАО «Метровагонмаш» в тендере принимали участие испанский производитель подвижного состава CAF, хорватский TZV Gredelj (Tvornica zeljeznickih vozila Gredelj, г. Загреб) и словацкая компания ZOS Vrutky a.s.(г. Врутки).
Наряду с ценовым предложением, при выборе победителя тендерная комиссия принимала во внимание опыт производителей в области разработки и производства дизель-поездов.
«Трансмашхолдинг ведёт активную работу по выходу на новые рынки сбыта и поиску новых партнёров, как в России, так и за рубежом. Победа Метровагонмаша убедительно доказывает востребованность российской железнодорожной техники, её способность на равных конкурировать с продукцией крупных производителей из стран Евросоюза», — прокомментировал итоги состоявшегося тендера генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.
Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведённые в разные годы на подмосковном предприятии, успешно эксплуатируются не только в России, но и на Украине, в Литве, Венгрии, Чехии.
В общей сложности с 2006 года «Метровагонмаш» передал заказчикам 62 состава рельсовых автобусов в двух- и трёхвагонном исполнении.
25 февраля 2010 г.
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/10866
#551
Отправлено 28 Март 2010 - 16:17
#552
Отправлено 28 Март 2010 - 18:20
#553
Отправлено 28 Март 2010 - 18:35
#555
Отправлено 29 Март 2010 - 06:49
#556
Отправлено 29 Март 2010 - 11:54
#557
Отправлено 29 Март 2010 - 14:09
http://train-photo.ru/data/thumbnails/322/Ola_in_Primerburg_2.jpg
Вот.
В свое время проводил параллель по дизайнерским решениям:
http://s49.radikal.ru/i124/0904/b6/aee14fb76270t.jpg
Согласитесь, угадывается много общего в оформлении. Фото салона ее на ТФ тоже были, ну тут вообще РА2 в чистом виде, только все не так убого, естественно. А со скоростью - да, мог накосячить. Да в принципе не суть, для такой машины высокие скорости не требуются, ибо реализовывать их негде.
#558
Отправлено 30 Март 2010 - 08:21
Д1м в Новомосковск? Ну не знаю... сейчас под забором в депо стоят 2-3 Д1, куда ещё... хотя может в коллекцию... как ЭР2... там уже склад... 030 - хорошо, что отдали
Хотя плюс у РА2 есть -это столики... Очень удобно ездить за тортами из Донского (рядом с 23 км - хлебокомбинат с оч. вкусными тортами) в Новомосковск Поставил на столик и никто на него не сядет)))
#559
Отправлено 30 Март 2010 - 16:18
Если работаю два ПЖД то температура в салоне комфортная
#560
Отправлено 30 Март 2010 - 16:23
У РА2 есть большой минус - проблемы с отоплением в морозы прицепного вагона - в эту суровую зиму было много жалоб на это и средние вагоны выцепляли в Новомосковске.
Д1м в Новомосковск? Ну не знаю... сейчас под забором в депо стоят 2-3 Д1, куда ещё... хотя может в коллекцию... как ЭР2... там уже склад... 030 - хорошо, что отдали
Хотя плюс у РА2 есть -это столики... Очень удобно ездить за тортами из Донского (рядом с 23 км - хлебокомбинат с оч. вкусными тортами) в Новомосковск Поставил на столик и никто на него не сядет)))
всем нравятся столики кто бутылку пива поставит, кто торт...приятного аппетита!
По поводу отопления: прицепные вагоны и на Д1 и на ДР1 и на АПЧ2 отапливались плохо, несмотря на разную систему отопления. Это болезнь, причем хроническая...
#562
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:51
#563
Отправлено 08 Май 2010 - 17:32
http://pikucha.ru/420320/thumbnail/620M-008.jpeg
http://pikucha.ru/420327/thumbnail/620M-005(1).jpeg
http://pikucha.ru/420329/thumbnail/620M-005(2).jpeg
http://pikucha.ru/420332/thumbnail/620M-005 (telezhka).jpeg
#566
Отправлено 09 Май 2010 - 08:29
#567
Отправлено 12 Май 2010 - 12:30
Видели с женой как этот сцеп заходил на ст. Харьков. Красивые машины!
#568
Отправлено 12 Май 2010 - 16:42
Видели с женой как этот сцеп заходил на ст. Харьков. Красивые машины!
красивые, но неудобные внутри, тесно да и сидишь как на витрине, окна низко...
#570
Отправлено 12 Май 2010 - 18:27