Форум сайта "Российские электропоезда": Рельсовый автобус РА2 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ

#541 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:22

Если Д1м передадут в Новомосковск, чувствую этим летом я туда рвану, пока ещё они живы.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 Февраль 2010 - 09:23

0

#542 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:32

Цитата(X3MALITY @ Feb 20 2010, 12:22) Просмотр сообщения

Если Д1м передадут в Новомосковск, чувствую этим летом я туда рвану, пока ещё они живы.


Будет здорово, если РА2 вообще уберут из Новомосковска
0

#543 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:22

В порядке оффтопа: чую если бы Новомосковск был не МСК, а ОКТ - как пить дать ДТ1 катались бы laugh.gif (что, кстати позволило бы удлинить плечи обслуживания, но... см. ниже)
Кстати, в плане вместимости они куда более достойные, нежели РАшники, жаль проблемы с "начинкой" sad.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 Февраль 2010 - 23:24

0

#544 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:22

Цитата(X3MALITY @ Feb 21 2010, 02:22) Просмотр сообщения

В порядке оффтопа: чую если бы Новомосковск был не МСК, а ОКТ - как пить дать ДТ1 катались бы laugh.gif (что, кстати позволило бы удлинить плечи обслуживания, но... см. ниже)
Кстати, в плане вместимости они куда более достойные, нежели РАшники, жаль проблемы с "начинкой" sad.gif


ОТ ДТ1 все открещиваются... В Калининграде мне сказали, что и им предлагали это Убожество(ДТ1), но они отказались, поскольку у них уже убожества были(РА1, РА2)
0

#545 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:45

Цитата(alex-73 @ Feb 21 2010, 11:22) Просмотр сообщения

ОТ ДТ1 все открещиваются... В Калининграде мне сказали, что и им предлагали это Убожество(ДТ1), но они отказались, поскольку у них уже убожества были(РА1, РА2)

Наверное, главная причина отказов от ДТ1 все-таки цена этого чуда техники. В том же Калининграде это чудо никогда не окупится. Оно изначально стоит больше пяти лимонов баксов. Легче действительно прекрыть пригородное движение и купить вместо одного ДТ1 40-50 европейских пригородных автобусов.
0

#546 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 21 Февраль 2010 - 21:54

Цитата(Бригадир @ Feb 19 2010, 16:12) Просмотр сообщения

Цитата(Dimas @ Feb 19 2010, 14:04) Просмотр сообщения

РА2 ежедневно обкатывают на участке Смоленск - Брянск под ускоренный пригородный поезд, который планируют запустить весной.

Я так понимаю, ниткой старого "Брянского экспресса" под ТЭП70?

Вероятнее всего да.

Цитата(Klokov @ Feb 19 2010, 14:23) Просмотр сообщения
Шо, опять? © Понравилось узловчанам наступать на грабли? В Смоленске хотя бы умеют со "Звездой" работать.

Это решение начальника дороги, не думаю, что мнение ТЧ-22 ему сильно интересно.
Насколько я знаю, бывший смоленский Д1м-613 на момент передачи в ТЧ-35 был оборудован "Звездой", так что опыт работы с этим дизелем у узловчан имеется.
0

#547 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:57

Цитата
Вероятнее всего да.


"Н" поставил задачу поезд ускорить.
Идея интересная и правильная.
0

#548 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Февраль 2010 - 16:24

Цитата(Dimas @ Feb 22 2010, 00:54) Просмотр сообщения

Насколько я знаю, бывший смоленский Д1м-613 на момент передачи в ТЧ-35 был оборудован "Звездой", так что опыт работы с этим дизелем у узловчан имеется.

648 и еще до кучи. Только вот машины были в этом году порезаны еще в окраске СДПП...
0

#549 Пользователь офлайн   sasha_parf 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:45

ОАО «Метровагонмаш» стало победителем в тендере на поставку в течение двух лет десяти дизель-поездов для Сербских железных дорог (Zeleznicе Srbije).

В Сербию будут поставляться рельсовые автобусы в двухвагонном исполнении.

Помимо ОАО «Метровагонмаш» в тендере принимали участие испанский производитель подвижного состава CAF, хорватский TZV Gredelj (Tvornica zeljeznickih vozila Gredelj, г. Загреб) и словацкая компания ZOS Vrutky a.s.(г. Врутки).

Наряду с ценовым предложением, при выборе победителя тендерная комиссия принимала во внимание опыт производителей в области разработки и производства дизель-поездов.

«Трансмашхолдинг ведёт активную работу по выходу на новые рынки сбыта и поиску новых партнёров, как в России, так и за рубежом. Победа Метровагонмаша убедительно доказывает востребованность российской железнодорожной техники, её способность на равных конкурировать с продукцией крупных производителей из стран Евросоюза», — прокомментировал итоги состоявшегося тендера генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.

Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведённые в разные годы на подмосковном предприятии, успешно эксплуатируются не только в России, но и на Украине, в Литве, Венгрии, Чехии.

В общей сложности с 2006 года «Метровагонмаш» передал заказчикам 62 состава рельсовых автобусов в двух- и трёхвагонном исполнении.

25 февраля 2010 г.
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/10866
0

#550 Пользователь офлайн   ilgizars 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 27 Март 2010 - 16:21

Книга рельсовые автобусы РА-1,РА-2
http://depositfiles.com/ru/files/n6zgti9z4
0

#551 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2010 - 16:17

Судя по книге у РА2, как и у РА1, конструкционная скорость 100 км/ч. Это так на самом деле или автор взял информацию не из того источника? Зачем тогда у РА2 обтекаемая кабина отнимающая много места у салона. Оставили бы как на РА1...
0

#552 Пользователь офлайн   ilgizars 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 28 Март 2010 - 18:20

конструкционная скорость у РА2 100 км/ч. Это точная информация. Я сам на них ездию.
0

#553 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 28 Март 2010 - 18:35

На направлении Иваново-Ковров в последнее время РА-2 не видно. Катается ТЭП70(БС) и 2-4 ЦМВ. Подозреваю, что опять РА-2 стоят в Иваново под забором.
0

#554 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 28 Март 2010 - 22:27

Цитата(ilgizars @ Mar 28 2010, 22:20) Просмотр сообщения

конструкционная скорость у РА2 100 км/ч. Это точная информация. Я сам на них ездию.


120
0

#555 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Март 2010 - 06:49

Конструкционная скорость РА2 в разных источниках встречается и 100, и 120. Реально эта путаница связана с увеличением составности без увеличения мощности дизеля у ранних номеров. В реальности трехвагонный РА2 с пассажирами и до 100 раскочегарить проблематично. Зачем такая морда? Все просто - дизайн поезда, причем как внутри (Включая дебильное расположение туалета), так и снаружи, передран с Ola Tailent, короче с немецкого аналога. Конструктивную скорость 160 и нормальные тележки, передрать естественно забыли. А вот это зря, особенно последнее smile.gif.
0

#556 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 29 Март 2010 - 11:54

Цитата(Бригадир @ Mar 29 2010, 10:49) Просмотр сообщения
дизайн поезда, причем как внутри (Включая дебильное расположение туалета), так и снаружи, передран с Ola Tailent, короче с немецкого аналога.
Bombardier Talent? Скорость до 100-140 км/ч...
0

#557 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Март 2010 - 14:09

Да, по-моему она...
http://train-photo.ru/data/thumbnails/322/Ola_in_Primerburg_2.jpg
Вот.
В свое время проводил параллель по дизайнерским решениям:
http://s49.radikal.ru/i124/0904/b6/aee14fb76270t.jpg
Согласитесь, угадывается много общего в оформлении. Фото салона ее на ТФ тоже были, ну тут вообще РА2 в чистом виде, только все не так убого, естественно. А со скоростью - да, мог накосячить. Да в принципе не суть, для такой машины высокие скорости не требуются, ибо реализовывать их негде.
0

#558 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 30 Март 2010 - 08:21

У РА2 есть большой минус - проблемы с отоплением в морозы прицепного вагона - в эту суровую зиму было много жалоб на это и средние вагоны выцепляли в Новомосковске.
Д1м в Новомосковск? Ну не знаю... сейчас под забором в депо стоят 2-3 Д1, куда ещё... хотя может в коллекцию... как ЭР2... там уже склад... 030 - хорошо, что отдалиsmile.gif
Хотя плюс у РА2 есть -это столики... Очень удобно ездить за тортами из Донского (рядом с 23 км - хлебокомбинат с оч. вкусными тортами) в Новомосковскsmile.gif Поставил на столик и никто на него не сядет)))
0

#559 Пользователь офлайн   ilgizars 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 30 Март 2010 - 16:18

У РА2 есть большой минус - проблемы с отоплением в морозы прицепного вагона - в эту суровую зиму было много жалоб на это и средние вагоны выцепляли в Новомосковске.

Если работаю два ПЖД то температура в салоне комфортная
0

#560 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2010 - 16:23

Цитата(Delta7 @ Mar 30 2010, 12:21) Просмотр сообщения

У РА2 есть большой минус - проблемы с отоплением в морозы прицепного вагона - в эту суровую зиму было много жалоб на это и средние вагоны выцепляли в Новомосковске.
Д1м в Новомосковск? Ну не знаю... сейчас под забором в депо стоят 2-3 Д1, куда ещё... хотя может в коллекцию... как ЭР2... там уже склад... 030 - хорошо, что отдалиsmile.gif
Хотя плюс у РА2 есть -это столики... Очень удобно ездить за тортами из Донского (рядом с 23 км - хлебокомбинат с оч. вкусными тортами) в Новомосковскsmile.gif Поставил на столик и никто на него не сядет)))


всем нравятся столики smile.gif smile.gif smile.gif кто бутылку пива поставит, кто торт...приятного аппетита!

По поводу отопления: прицепные вагоны и на Д1 и на ДР1 и на АПЧ2 отапливались плохо, несмотря на разную систему отопления. Это болезнь, причем хроническая...
0

#561 Гость_Ruka_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:28

тут про РА 2 есть информация http://zdr-gazeta.ru/?newsid=54574
0

#562 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:51

Журналистский бред это, а не информация. И вдобавок - фрагментарно списанная. Рассуждения про запуск на Тульском узле экономичных "автобусов", которые жрут 35 литров соляры против 210 у ТЭП70 (Спрашивается, причем они тут, если на Тульском узле пригорода под тепловозом вообще не было на тот момент, и уж тем более под ТЭП70), всплывали тут года два-три назад. И про их "современность" и мифический комфорт - содрано оттуда же smile.gif...
0

#563 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 08 Май 2010 - 17:32

Вот покажу, мож кто не видел, какие у нас рельсовые "Икарусы" ездиют
http://pikucha.ru/420320/thumbnail/620M-008.jpeg
http://pikucha.ru/420327/thumbnail/620M-005(1).jpeg
http://pikucha.ru/420329/thumbnail/620M-005(2).jpeg
http://pikucha.ru/420332/thumbnail/620M-005 (telezhka).jpeg
0

#564 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Май 2010 - 18:24

Цитата(Yurik @ May 8 2010, 21:32) Просмотр сообщения

Вот покажу, мож кто не видел, какие у нас рельсовые "Икарусы" ездиют

У вас импорт... а у нас свои...
0

#565 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2010 - 08:16

Цитата(Yurik @ May 8 2010, 21:32) Просмотр сообщения

Вот покажу, мож кто не видел, какие у нас рельсовые "Икарусы" ездиют



это презентация или регулярные рейсы Сумы-Харьков-?
0

#566 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 09 Май 2010 - 08:29

Нет это просто однодневный рейс ()ветеранов прокатить) в пригород города на открытие нового мемориала, а так они работают на малодеятельных участках Сумского отделения и в Кременчуге...
0

#567 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 Май 2010 - 12:30

Цитата
У вас импорт...
Хороший и качественный импорт, надо добавить. И комфортабельный. И эстетически смотрится.

Цитата
а у нас свои...
Хорошо, что свои, плохо то, что до уровня польских 620М далековато.

Видели с женой как этот сцеп заходил на ст. Харьков. Красивые машины!
0

#568 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2010 - 16:42

Цитата(Xvost @ May 12 2010, 16:30) Просмотр сообщения

Цитата
У вас импорт...
Хороший и качественный импорт, надо добавить. И комфортабельный. И эстетически смотрится.

Цитата
а у нас свои...
Хорошо, что свои, плохо то, что до уровня польских 620М далековато.

Видели с женой как этот сцеп заходил на ст. Харьков. Красивые машины!


красивые, но неудобные внутри, тесно да и сидишь как на витрине, окна низко...
0

#569 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 12 Май 2010 - 16:44

А сколько ра2 всего выпущено?И производят ли его сейчас?
0

#570 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Май 2010 - 18:27

Порядка 65 машин. Производить - вроде, заказов на данный момент нет, но и производство, увы, не свернуто sad.gif
0

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей