Форум сайта "Российские электропоезда": Рельсовый автобус РА2 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ

#601 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2010 - 19:40

Цитата(EvRo @ Aug 22 2010, 10:55) Просмотр сообщения

Уважаемый товарищи. Вчера "засветился" РА2-069, он в Сакмарской. А известно ли кому-нибудь о приписке РА2-066, 067, 068 и 070? Заранее бдагодарен.


068-й сейчас у нас на Щербинке на испытаниях.
Кстати, мне сказали, что РА2 001 не так давно ушел с завода (ММЗ) в Ростов
0

#602 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Август 2010 - 10:16

067 в Смоленске, или я с 064 спутал. Пусть А.Н.Клоков уточнит - я ему свежак сообщал.
0

#603 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 24 Август 2010 - 12:43

Всем привет! Ну мои данные тоже не 100%-ной достоверности, доступа к приписке у меня нет, собираю по крупицам. Вот то, что есть у меня из последних:
РА2-061 - Смоленск
РА2-062 - Ростов
РА2-063 - Канаш
РА2-064 - Смоленск
РА2-065 - Ростов(?)
РА2-066 - ?
РА2-067 - было его фото в Орле, http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture , предполагаю, что Смоленск, так как все дизельное/моторвагонное, что ходит в Орле, приписано к Смоленску (вроде бы даже брянские АЧ2).
РА2-068 - ?
РА2-069 - ?
РА2-070 - ?
РА2-071 - последний выпущенный на данный момент, который я видел точно (июль 2010). Возможно, что выпущен уже и 072, вчера стоял на "Метровагомаше" какой-то, сегодня уже нет.
0

#604 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 24 Август 2010 - 13:21

Цитата(Klokov @ Aug 24 2010, 16:43) Просмотр сообщения

Всем привет! Ну мои данные тоже не 100%-ной достоверности, доступа к приписке у меня нет, собираю по крупицам. Вот то, что есть у меня из последних:
РА2-061 - Смоленск
РА2-062 - Ростов
РА2-063 - Канаш
РА2-064 - Смоленск
РА2-065 - Ростов(?)
РА2-066 - ?
РА2-067 - было его фото в Орле, http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture , предполагаю, что Смоленск, так как все дизельное/моторвагонное, что ходит в Орле, приписано к Смоленску (вроде бы даже брянские АЧ2).
РА2-068 - ?
РА2-069 - ?
РА2-070 - ?
РА2-071 - последний выпущенный на данный момент, который я видел точно (июль 2010). Возможно, что выпущен уже и 072, вчера стоял на "Метровагомаше" какой-то, сегодня уже нет.

061 и 064 видал в Брянске, 064 при мне утром 15 августа ушел скорым на смоленск. Брянские АЧ2 в Брянске и приписаны.
0

#605 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Август 2010 - 16:29

Цитата(Klokov @ Aug 24 2010, 16:43) Просмотр сообщения

РА2-065 - Ростов(?)

1 августа отправлялся из Ростова на Волгодонск.
0

#606 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2010 - 18:40

Если кому интересно, РА2 068 дата выпуска 04.2010
0

#607 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2010 - 07:42

Уважаемые коллеги! Всем огромнейшее спасибо! Не забудьте, только РА2-069 Сакмарская Южн.-Ур.
Просто, для сведения, (сожалею об оффтопе): вчера с приятелем прокатился из Новгорода в Ленинград на ДТ1-003. Под дизелем едет чудесно, даже на участке с разбитым в хлам пути (Вяжище-Кастенская), а вот при тяге моторным вагоном от к.с., при трогании с места, очень дёргает и мощности как следует разогнаться, явно не хватает.
0

#608 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2010 - 08:27

Достовернейшая информация последнего часа, переданы в Брянск-1:
РА2-026, 028, 030, 031, 064 и 067,
РА1-0054, 0066 и 0068.

Сообщение отредактировал EvRo: 25 Август 2010 - 08:28

0

#609 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Август 2010 - 07:04

Цитата(EvRo @ Aug 25 2010, 07:42) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги! Всем огромнейшее спасибо! Не забудьте, только РА2-069 Сакмарская Южн.-Ур.
Просто, для сведения, (сожалею об оффтопе): вчера с приятелем прокатился из Новгорода в Ленинград на ДТ1-003. Под дизелем едет чудесно, даже на участке с разбитым в хлам пути (Вяжище-Кастенская), а вот при тяге моторным вагоном от к.с., при трогании с места, очень дёргает и мощности как следует разогнаться, явно не хватает.

Т. е. он от сети разгоняется медленнее чем от ДГУ? А в сравнении с РА2 ускорение при работе от ДГУ выше? Если не сложно, опишите в теме про ДТ1 его работу в режиме тяге. Очень интересно сравнить его с РА2 и Д1.
0

#610 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2010 - 17:08

Цитата(EvRo @ Aug 25 2010, 11:42) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги! Всем огромнейшее спасибо! Не забудьте, только РА2-069 Сакмарская Южн.-Ур.
Просто, для сведения, (сожалею об оффтопе): вчера с приятелем прокатился из Новгорода в Ленинград на ДТ1-003. Под дизелем едет чудесно, даже на участке с разбитым в хлам пути (Вяжище-Кастенская), а вот при тяге моторным вагоном от к.с., при трогании с места, очень дёргает и мощности как следует разогнаться, явно не хватает.


Чушь. При следовании от к.с. мощность ТЭД такая же, как при следовании под дизелем.
0

#611 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Август 2010 - 07:07

Цитата(alex-73 @ Aug 28 2010, 21:08) Просмотр сообщения

Цитата(EvRo @ Aug 25 2010, 11:42) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги! Всем огромнейшее спасибо! Не забудьте, только РА2-069 Сакмарская Южн.-Ур.
Просто, для сведения, (сожалею об оффтопе): вчера с приятелем прокатился из Новгорода в Ленинград на ДТ1-003. Под дизелем едет чудесно, даже на участке с разбитым в хлам пути (Вяжище-Кастенская), а вот при тяге моторным вагоном от к.с., при трогании с места, очень дёргает и мощности как следует разогнаться, явно не хватает.


Чушь. При следовании от к.с. мощность ТЭД такая же, как при следовании под дизелем.

Чушь, с Вашей точки зрения в чём? Что ДТ в тяге от к.с. "дёргается", или что хуже разгоняется?
0

#612 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Август 2010 - 11:41

Цитата(EvRo @ Aug 25 2010, 12:27) Просмотр сообщения

Достовернейшая информация последнего часа, переданы в Брянск-1:
РА2-026, 028, 030, 031, 064 и 067,
РА1-0054, 0066 и 0068.

РА2-026 не далее чем вчера отмечен в пригородных тупиках ст. Курск в двухвагонном исполнении. Судя по всему, должен был отправится на Льгов (А куда еще то в принципе). РА1-0054, вчера же, отмечен в Орле (На Льгов).
Сразу назревает вопрос, видимо, ввиду количества передач, в Узловой сейчас на линии работает достаточное количество Д1?
0

#613 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 29 Август 2010 - 19:24

Да маршрутов-то не так много, ведь часть сокращена, там и РА2 и Д1 ещё с запасом хватит... На маршрутах ходят и то и другое. А Новомосковск отдаёт РА2 старого образца с горфами- почти все машины не в лучшем виде... особенно 30-ка... В Субботу были в депо - в цехах активно ремонтируют Д1. К зиме готовят. Так, как РА2 зимой ездить просто не могут... особенно первые модели... (проблема обогрева прицепного вагона)

Сообщение отредактировал Delta7: 29 Август 2010 - 19:25

0

#614 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Август 2010 - 03:56

Цитата(Бригадир @ Aug 29 2010, 11:41) Просмотр сообщения

видимо, ввиду количества передач, в Узловой сейчас на линии работает достаточное количество Д1?

Там число маршрутов уполовнинли с нового графика. Т.е., кучу всего поотменяли. Потому и появились излишки.
0

#615 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Август 2010 - 06:17

Цитата(alex-73 @ Aug 28 2010, 17:08) Просмотр сообщения

Чушь. При следовании от к.с. мощность ТЭД такая же, как при следовании под дизелем.

Не чушь. При работе от сети производится перегруппировка ТЭД, под дизелем нет. До перегруппировки ТЭД работают с половинной мощностью, т. к. работают на половине номинального напряжения. От дизеля сразу на номинальном напряжении. Но у дизеля нет запаса по мощности, как в сети. Он не может давать мощность ТЭД на пуске выше номинальной, мало того дает существенно ниже. Поэтому вначале разгона под дизелями поезд пойдет резвее, но с увеличением времени разгона эта разница сглаживается.

Сообщение отредактировал Денис М.: 30 Август 2010 - 07:33

0

#616 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 30 Август 2010 - 15:59

Цитата(alex-73 @ Aug 28 2010, 17:08) Просмотр сообщения

Чушь. При следовании от к.с. мощность ТЭД такая же, как при следовании под дизелем.

Сейчас "специалисты" все обьяснят, про резвость разгона и т. п.
Много интересного и поучительного узнаешь.
0

#617 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 31 Август 2010 - 06:41

Цитата(igla @ Aug 30 2010, 07:56) Просмотр сообщения

Там число маршрутов уполовнинли с нового графика. Т.е., кучу всего поотменяли. Потому и появились излишки.

Всего 3 пары отменили))) это не половина))) а процентов 10%
0

#618 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2010 - 06:54

Ну не 10%. Пара на Белев еще. Уже и отменять нечего. Если только вообще все грохнуть. Везде по одной-две пары. И локальные перевозки вокруг Новомосковска.
0

#619 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 31 Август 2010 - 08:48

Цитата(Alex @ Aug 31 2010, 10:54) Просмотр сообщения

Ну не 10%. Пара на Белев еще. Уже и отменять нечего. Если только вообще все грохнуть. Везде по одной-две пары. И локальные перевозки вокруг Новомосковска.

На Белёв ходил 2 раза в неделю. 1 Пара Ефремов-Ожерелье, 1 Ожерелье-Узловая и 1 Узловая-Тула - вот и все отмены собственно по Узловой.

Такой вопрос: а РА2 с Новомосковска в какие депо передали? Есть точная информация по этому? Все в ТЧ Брянск или как?

Сообщение отредактировал Delta7: 31 Август 2010 - 08:56

0

#620 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2010 - 09:16

Цитата(Delta7 @ Aug 31 2010, 08:48) Просмотр сообщения

1 Ожерелье-Узловая

А не 2 разве?
0

#621 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Август 2010 - 09:30

Цитата(igla @ Aug 31 2010, 13:16) Просмотр сообщения

А не 2 разве?

Одна типа Урванка - Узловая, у нас же народ старается запутать вероятного противника smile.gif
0

#622 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 31 Август 2010 - 10:23

Цитата(igla @ Aug 31 2010, 13:16) Просмотр сообщения

Цитата(Delta7 @ Aug 31 2010, 08:48) Просмотр сообщения

1 Ожерелье-Узловая

А не 2 разве?

1. Узловая - Ожерелье - Узловая (2-я пара на Ожерелье)
2. Ефремов - Узловая - Ожерелье - Узловая - Урванка (2-я пара из Ефремова, 3-е в Ожерелье)
3. Дневной в Ефремов
Вот собственно так будет точно. Просто некоторые пригородные по Узловой меняют номер, а состав тот же. Сейчас к примеру есть Ряжск - Узловая - Ожерелье такой, ранее были Алексин - Ефремов, Ефремов - Тула-3 - Тула-1, хотя по расписанию все видели теже 4 пары на Ожерелье 3 на Тулу, 2 на Алескин, 3 на Ефремов...
0

#623 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 31 Август 2010 - 10:50

Цитата(Delta7 @ Aug 31 2010, 10:41) Просмотр сообщения
Цитата(igla @ Aug 30 2010, 07:56) Просмотр сообщения

Там число маршрутов уполовнинли с нового графика. Т.е., кучу всего поотменяли. Потому и появились излишки.

Всего 3 пары отменили))) это не половина))) а процентов 10%

Ответил в теме "ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск"
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=168025
0

#624 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 12:10

"Голова" РА-2 будет будет представлена на экспозиции ТМХ (стенд Метровагонмаш) на выставке в Крокус Экспо 6-8 сентября.

Наряду с РА-2, будет представлен головной вагоно метро модели 760, инвертор, тележка, кондиционер, рама телеги.


Источник http://www.tmholding.ru/main/press/realises/11287

Везли все это хозяйство на автоплатформах. Что впервые в истории Метровагонмаша smile.gif Погрузка/разгрузка с использованием 120 т. автокрана. Целая спецоперация была smile.gif
0

#625 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 15:16

РА2-007 в субботу стоял в МВД-5 Иркутск-Сорт. в 11 тупике, подпёртый краном и МПТшкой.
0

#626 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:43

Цитата(Денис М. @ Aug 30 2010, 09:17) Просмотр сообщения

При работе от сети производится перегруппировка ТЭД, под дизелем нет. До перегруппировки ТЭД работают с половинной мощностью, т. к. работают на половине номинального напряжения. От дизеля сразу на номинальном напряжении. Но у дизеля нет запаса по мощности, как в сети. Он не может давать мощность ТЭД на пуске выше номинальной, мало того дает существенно ниже. Поэтому вначале разгона под дизелями поезд пойдет резвее, но с увеличением времени разгона эта разница сглаживается.

Не совсем понял. Включать мощный электродвигатель сразу в сеть нельзя. Никакой. В том числе тяговый. Для этого и существуют пусковые резисторы и перегруппировка, за счет перегруппировки тоже ограничивается напряжение на этапе пуска при меньшем числе пусковых резисторов (чем она и хороша). Так что сам факт перегруппировки интенсивность разгона никак не снижает.
0

#627 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:52

Цитата(minasich @ Sep 27 2010, 09:43) Просмотр сообщения

Не совсем понял. Включать мощный электродвигатель сразу в сеть нельзя. Никакой. В том числе тяговый. Для этого и существуют пусковые резисторы и перегруппировка, за счет перегруппировки тоже ограничивается напряжение на этапе пуска при меньшем числе пусковых резисторов (чем она и хороша). Так что сам факт перегруппировки интенсивность разгона никак не снижает.

Перегруппировка существует не для защиты электродвигателя от перегрузок по току (для этого существуют пусковые резисторы), а для экономии электроэнергии. Этим она и вправду хороша. Мощность двигателя равна произведению силы тока на напряжение, которое до перегруппировки в два раза меньше. Да, при подаче номинального напряжения без перегруппировки требуется в 2 раза большее сопротивление резисторов, но и сила тяги возрастет в 2 раза. Поэтому применительно к электропоездам, сила тяги которых высока и понижение ее вначале разгона во многом даже полезно, перегруппировка обеспечивает хорошую экономию. А применительно к ДТ1, у которого и без этого силы тяги кот наплакал, эта экономия обходится еще большим ее понижением.
0

#628 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:37

Цитата(Денис М. @ Sep 28 2010, 22:52) Просмотр сообщения

Да, при подаче номинального напряжения без перегруппировки требуется в 2 раза большее сопротивление резисторов, но и сила тяги возрастет в 2 раза.

Тяга не возрастает, ведь резисторов больше. Тяга она определяется только мощностью двигателей (с учетом ограничений по сцеплению).
Вы правильно говорите, что мощность - это произведение силы тока и напряжения. Без перегруппмровки номинальное напряжение ТЭДа - 750 В, с перегруппировкой - 1500 в. Если мощность ТЭДов одинакова, то в первом случае сила тока будет в 2 раза больше, но, резисторов тоже в 2 раза больше, так что сила тока получается сравнимой с той, что в случае с перегруппировкой (это в общих чертах). Так что принципиальной разницы тут нет. Преимущества перегруппировки - это действительно экономия электроэнергии за счет меньших реостатных потерь и возможность вывести неисправный ТЭД из схемы. как это было на СР3.
Мощность ТЭДа у ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2М больше, чем у ЭР2 (235 кВт против 200 кВт), только поэтому разгон у них лучше. Дело не в отсутствии перегруппировки.
Что касается ДТ1, то здесь действительно перегруппировка не сильно нужна, всего один моторный вагон, эксплуатируется ДТ1 под КС с минимальным числом остановок, так что реальной экономии от перегруппировки здесь немного. Что касается резервирования, то для ДТ1 это тоже неактуально, учитывая наличие 2 ДГУ. Может, было бы правильнее использовать для него схему от ЭТ2М.
0

#629 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:36

Казалось бы, при чём тут РА2...
0

#630 Гость_Сергей A_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:57

Цитата(Klokov @ Aug 24 2010, 15:43) Просмотр сообщения

Всем привет! Ну мои данные тоже не 100%-ной достоверности, доступа к приписке у меня нет, собираю по крупицам. Вот то, что есть у меня из последних:
РА2-061 - Смоленск
РА2-062 - Ростов
РА2-063 - Канаш
РА2-064 - Смоленск
РА2-065 - Ростов(?)
РА2-066 - ?
РА2-067 - было его фото в Орле, http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture , предполагаю, что Смоленск, так как все дизельное/моторвагонное, что ходит в Орле, приписано к Смоленску (вроде бы даже брянские АЧ2).
РА2-068 - ?
РА2-069 - ?
РА2-070 - ?
РА2-071 - последний выпущенный на данный момент, который я видел точно (июль 2010). Возможно, что выпущен уже и 072, вчера стоял на "Метровагомаше" какой-то, сегодня уже нет.

В мае 2008 года закупили РА2-032 и РА2-046. Все эти РА приписаны к ст. Минеральные Воды (Ставропольский край). РА2-070 закупили в этом году, так как РА2-032 и РА-046, они ломаются постоянно. РА2-032 и РА2-046 приписаны к Мин-Водам. Они сейчас ходят по рейсу Минеральные Воды - Буденновск. До 2008 года по рейсу Минеральные Воды - Буденновск ходили автоматисы АЧ2 - 032, АЧ2-038 и АЧ2 - 039 с прицепными АПЧ2.
0

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей