- 28 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Март 2005 - 16:11
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12683&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12682&LNG=RU
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 02 Апрель 2005 - 17:21
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12782&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12783&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12784&LNG=RU
#4
Отправлено 02 Апрель 2005 - 18:23
#5
Отправлено 19 Апрель 2005 - 09:45
Внутри РА2 довольно неплохо. Однако, на мой взгляд, скос переднего стекла слишком сильный - в кабине это пусть не сильно, но чувствуется. Так что постоять, всматриваясь в путь, помощнику не удастся – ехать ему придется сидя. Большую часть объема кабины занимают два симметрично установленных кресла – справа машиниста, слева помощника. Но при необходимости третьего пассажира "приютить" тоже можно – около "входной" двери. Единственное, что меня смущает – удобство "посадки-высадки" машиниста и помощника. Боюсь здесь наклон лобового стекла, которое, кстати, зря разбили на две части, скажется отрицательно. Вообще непонятно, зачем придавать передку столь обтекаемую форму? Неужели этот "автобус" будет летать на таких скоростях, что ему необходима столь великолепная аэродинамика? Но, в целом, впечатление хорошее.
Теперь о салоне. В головных вагонах тамбуры находятся в центре вагона. Открытие дверей с улицы осуществляется также как и на ЭМ4 - нажатием на специальную кнопку. Только кнопка эта расположена не в стороне от дверей, а непосредственно на одной из распахивающихся по типу ЭМ4 "половинок". Где расположена "кнопка на выход" я внимания не обратил, но думаю с точно там же где и на вход, только с внутренней стороны. Далее несколько ступенек вверх и небольшая площадка, из которой можно попасть в одну из двух половинок салона. Та "половинка", что "прилегает" к кабине чуть поменьше, но и вторая получилась не намного больше - львиную долю ее объема съедает очень даже немаленький санузел (может там еще чего есть ). В нем я не был, так что о том, что он из себя представляет ничего сказать не могу. Сиденья пластиковые, с мягкими вставками и мягкими подголовниками. Три с одной стороны и два с другой, то есть проход немного смещен. Расположены они "лицом друг к другу". Между каждой такой "парой" расположен небольшой подоконный столик с двумя подстаканниками (?). Смотрится неплохо, только вот для чего эти "столики" и, тем более, подстаканники? Пользоваться ими смогут только пассажиры сидящие у окна, да и то, думаю, недолго – наш "народ" их быстро загадит и превратит в мусорницы…
Впрочем, салон ждут серьезные изменения – сиденья оказались слишком узкими и были забракованы, так что в настоящее время разрабатываются новые, более широкие, сиденья, которые должны оказать серьезное влияние на компоновку салона. Скорее всего, проход станет центральным, а сиденья будут располагаться по два с каждой стороны. Кстати, интересно: изменения коснутся только РА2 с номерами 002 и выше или салон 001 тоже будет переделан?
#6 Гость_ED9M_*
Отправлено 19 Июль 2005 - 19:36
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Июль 2005 - 13:20
#8
Отправлено 21 Июль 2005 - 15:32
#9
Отправлено 30 Июль 2005 - 10:52
И почему Вы так беспокоитесь за СКБ "Метро", ведь тему РА-2 на ММЗ ведет как раз ОКБ-40?
#10
Отправлено 01 Август 2005 - 12:45
#12
Отправлено 09 Август 2005 - 13:57
Есть мое фото РА2-0001:
http://er2-1001.narod.ru/photos3/ra2-0001.jpg
#13
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 16:56
#14
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 05:56
А будет ли кто-то из участников форумов или интернетовских рассылок участвовать в этих испытаниях?
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 06:12
А будет ли кто-то из участников форумов или интернетовских рассылок участвовать в этих испытаниях?
Если только 18-ого в воскресенье, т.к. в остальные дни у меня дел полно
#16
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 09:17
РА2-001 в Туле. Полчаса назад.
Прикрепленные файлы
-
PC165119.JPG (122,2К)
Количество загрузок:: 931
#17
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 19:01
#18
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 19:24
Ага так вот откуда я вчера в 9 с копейками утра видел РА2 проезжающий по ст. Щербинка в сторону Тулы... Внутрь него был вцеплен неизвестный науке вагон...
ОФФ, но на переезде на 3 пути в это время встал товарняк, из-за чего куча людей не попала на электричку. Правда если бы я попал на ту элю то не увидел бы РА2...
Кстати а зачем РА1 в Озёрах? Может РА2 лучше? А РА1 отправить в Рошаль и Уршель, возможно и в Рязановку (хотя объём тамошнего пассажиропотока не представляю).
#19
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 19:37
Ну, вчера он только до Серпухова. А что за вагон? Если типа обычного ПДС-ного, то как раз науке-то он и принадлежит ....
#20
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 06:04
А что, "Метровагонмаш" завален заказами на номерные? Вроде нет.
А дизеля нужны не меньше, чем вагоны метро. Так что радоваться надо, что освоили выпуск хоть чего-то.
#21 Гость_Илья_*
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 06:14
РА2 ещё не выпускают серийно. 001-й, единственный вариант, который с начала этого года только испытания начал проходить. Вот когда запустят РА2 в серию, тогда и можно будет говорить, что и куда лучше, может быть и туда дадут эти машины.
#22
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 17:06
Прикрепленные файлы
-
ra2_001_p2.JPG (50,63К)
Количество загрузок:: 552
#23
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 14:32
Ну, вчера он только до Серпухова. А что за вагон? Если типа обычного ПДС-ного, то как раз науке-то он и принадлежит ....
Нет, типа промежуточного от АЧ-2, только двери из 2 выдвижных половинок
#24 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 15:18
РА2-001 на ст. Тарусская
#25
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 14:25
Нужели наконец-то наши увиличили шаг между сиденьями? Давно уже пора было. Если ли у кого-нибудь точные данные?
Впрочем, при нынеших убогих сидушках (такое ощущение, что под корейцев делали ), смысла в увеличении шага нет.
#28
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 04:57
#30
Отправлено 03 Январь 2006 - 19:22
- 28 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »