Как правило, для таких остановочных пунктов с малым пассажиропотоком, может применятся методика "усреднения" временных рамок. Т.е. пассажиропоток будет считаться исходя из общего распределения пассажиров по времени суток на данном направлении в процентном отношении от общего количества.
Горьковская ж.д.
#121
Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:12
Как правило, для таких остановочных пунктов с малым пассажиропотоком, может применятся методика "усреднения" временных рамок. Т.е. пассажиропоток будет считаться исходя из общего распределения пассажиров по времени суток на данном направлении в процентном отношении от общего количества.
#122
Отправлено 02 Февраль 2011 - 08:37
Для этого на дорогах есть отделы маркетинга, отправляют специалистов, которые на выездных поездках считают населенность.
Однако, количество отправленных пассажиров зачастую не является основополагающим фактором для отмены того или иного поезда.
#123 Гость_divdid_*
Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:45
#124
Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:38
#125
Отправлено 03 Февраль 2011 - 17:02
Боюсь, там с этой электричкой проблема ещё в том, что неоткуда брать состав. В 19.23 приходит электричка в Петушки из Владимира, к 20.20 нереально её во Владимир вернуть. Вот если хоть в 21 её отправлять, или ещё один состав задействовать (локомотив с вагонами?)...
#126 Гость_divdid_*
Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:37
#127
Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:44
С пересадкой на Нижний ещё не радует то, во сколько прибывает во Владимир первая электричка из Петушков - на горьковский экспресс уже полгода не успеть .
Сообщение отредактировал Cartesy: 03 Февраль 2011 - 19:53
#128 Гость_divdid_*
Отправлено 04 Февраль 2011 - 07:30
#129
Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:34
Компания «Содружество» приступила к оптимизации рейсов пригородных поездов. Со стороны Правительства Удмуртии не подписан договор на организацию транспортного обслуживания, сообщает пресс-служба ОАО «Содружество».
С 1 февраля из расписания выведены поезд №6452/№6451 сообщением Ижевск - Кез - Ижевск, поезда №6361/6362 и №6626/6627 сообщением Ижевск – Воткинск – Ижевск. Вопрос о возобновлении движения пригородных поездов на этих участках будет рассмотрен после принятия Правительством Удмуртской Республики необходимых решений по субсидированию.
http://www.tatar-inform.ru/news/tatarstan/2011/02/04/256332/
В Татарстане планируется сокращение количества пригородных пассажирских поездов. Объемы железнодорожного пригородного сообщения сократятся на 27 процентов, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД.
Из действующего расписания, в котором обозначен 101 поезд, будет вычеркнут ряд составов до Буа, Арска, Свияжска и Волжска. С начала этого года уже отменены 4 пригородных поезда до Свияжска и Шемордана.
Сокращение объемов пригородного движения является вынужденной мерой в связи с отсутствием социального заказа на перевозку пассажиров от исполнительной власти Татарстана.
В январе на пригородных поездах компании ОАО «Содружество» отправлено 536 тысяч пассажиров при стоимости проезда за одну десятикилометровую зону 8 рублей. Более 73 тысяч пассажиров - школьники, которые пользуются льготным проездом.
Все убытки по организации перевозочной деятельности несет пригородная компания ОАО «Содружество», накапливая долги за пользование инфраструктурой и аренду подвижного состава. Расходы за организацию пригородного движения в Татарстане в январе 2011 года составили более 82 миллионов рублей.
Если вопрос компенсации убытков и формирования социального заказа на организацию пригородного движения субъектами РФ не будет решен в ближайшее время, то оптимизация количества электропоездов «Содружеством» будет продолжена.
(Две пары, грохнутые с 25 января - дополнительно назначенные к имеющемуся расписанию 7000-е на Свияжск и Шемордан.)
#130
Отправлено 05 Февраль 2011 - 09:03
Август 2008 года:
http://savepic.org/1288883m.jpg
Январь 2011 года:
http://savepic.org/1279667m.jpg
Касса (будка) имеется. В прошлом году работала, сейчас была закрыта на замок.
К Универсиаде здесь вместо бывшего бетонного скелета сотворят нечто хайтечное. Здесь же полным ходом строится станция метро.
Сообщение отредактировал Марат: 05 Февраль 2011 - 09:09
#131
Отправлено 06 Февраль 2011 - 09:02
Вокзал на о.п. 793 км.
В начале века там эти два заброшенных пути чуть подновили и электрофицировали. В торжественной обстановке делали "открытие" вокзала. Собрали митинг, прессу, телевидение. Я туда заезжал на единственной еще тогда новой ЭДешке-0028. Понавесили транспарантов, духовой оркестр, все дела... В кабине у меня ПЧ сидел, весь трясся и умолял: "Потише, потише, только не свались!" Заехал со скоростью 1 км/ч. Провели митинг, зачем то разбили об автосцепку бутылку шампанского и так же тихонько я уехал. Потом там все благополучно заросло бурьяном...
#132
Отправлено 06 Февраль 2011 - 09:09
В Татарстане планируется сокращение количества пригородных пассажирских поездов.
Зато будет строиться скоростная железная дорога.
#133
Отправлено 11 Февраль 2011 - 20:15
#134
Отправлено 12 Февраль 2011 - 15:27
Входящий номер 30883 от 25.01.2011г.
Уважаемый Ильсур Раисович!
Просим Вашей помощи в решении вопроса в восстановлении остановки электропоезда №-6408 Казань–Арск на остановочной платформе «Новаторов», время отправления которого - 17 час. 31 мин.
С 25.01.2011 отменена остановка пригогодного электоопоезда № 6408, сообщением Казань-Арск на остановочной платформе оп.Новаторов.
Этим электропоездом пользуются учащиеся, родственники больных, больные, жители микрорайона, дачники, сотрудники следующих предприятий:
• ОАО «Таттелеком»;
• Супермаркет «Бахетле»;
• Железнодорожная Больница;
• ГУЗ «Республиканская клиническая психиатрическая больница им.акад.В.М.Бехтерева»;
• Казанский электротехникум связи;
• Казанский государственный технологический университет;
• Детская городская больница №8;
• Казанская банковская школа;
Школа № 72, школа-интернат, детские садики и др.
Жители Авиастроительного, Московского, Ново-Савиновского и Кировского районов добирались домой на электропоезде, когда весь транспорт в городе стоял. Они доезжали до станции «Дербышки» и пересаживались на электропоезд до ост. платформы 797 км, 795 км, 793 км.
Отмена остановки на «Новаторов» осложнит ситуацию на остановочной платформе «Компрессорный завод». В настоящее время на остановочной платформе «Компрессорный завод» поток пассажиров очень большой. По пятницам, в предпраздничные дни и летом поток пассажиров значительно возрастает. Выходы к электропоезду не удобные. Наличие большого скопления пассажиров создает аварийные, конфликтные ситуации. Бывает, что пассажиры не могут войти в электропоезд. Посадка пассажиров на остановочной платформе Новаторов способствует более равномерному распределению пассажиров в электропоезде.
Отмена остановки электропоезда создаст много неудобств для жителей города и близлежащих районов.
Убедительно просим Вас помочь в решении вопроса.
Пассажиры электропоезда НР-6408:
подписи (приложение на 3-х листах, подписи собирались на платфоме) Гибадуллина Венера Рауфовна
Уважаемая Венера Рауфовна!
Специалистами Открытого акционерного общества (далее-ОАО) «Содружество», обеспечивающим пригородные пассажирские перевозки в Республике Татарстан, проведено маркетинговое обследование пассажиропотоков на пригородных электропоездах. В результате чего установлено, что на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов» производится посадка не более 10-15 человек, при этом большая часть пассажиров осуществляет посадку без приобретения проездных билетов.
Учитывая вышеизложенное, а также в целях рационального использования подвижного состава, снижения эксплуатационных расходов пригородной пассажирской компанией ОАО «Содружество» было принято решение об отмене движения ряда электропоездов и остановок, в том числе остановки пригородного поезда №6408 сообщением «Казань-Арск» на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов» в 17.31. При этом сохранены остановки электропоездов №6428 сообщением «Казань-Вятские Поляны» в 17.04 и №6438 сообщением «Казань-Кизнер» в 18.36.
По информации ОАО «Содружество» в настоящее время совместно с Управлением Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» рассматривается вопрос восстановления остановки пригородного электропоезда №6408 сообщением «Казань-Арск» на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов». При принятии положительного решеня данная остановка будет восстановлена. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-58-84), 12.02.2011
От себя добавлю: без билета на Новаторов садятся 100% пассажиров.
А остановка, хоть и не находится в оживленном месте города, весьма популярна - к примеру, именно сюда специально за родниковой водой ездят.
Сообщение отредактировал Марат: 12 Февраль 2011 - 15:28
#135
Отправлено 13 Февраль 2011 - 08:12
815 расписание не менялось, 816 сделали на 5 мин позже прибытие. Чем это так испоганило расписание?!
#137
Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:19
815 расписание не менялось, 816 сделали на 5 мин позже прибытие. Чем это так испоганило расписание?!
А, ну с летнего графика, да, конечно, изменилось расписание...
#138
Отправлено 26 Февраль 2011 - 05:04
В Татарстане планируется сокращение количества пригородных пассажирских поездов. Объемы железнодорожного пригородного сообщения сократятся на 27 процентов...
http://www.kzn.ru/page263.htm/show/22054
http://sdppk.ru/news/2011-02-22-4
"Из действующего расписания, в котором обозначен 101 поезд, будет вычеркнут ряд составов до Буа, Арска, Канаша, Свияжска и Волжска.
Оптимизация действующего расписания связана с отсутствием социального заказа на перевозку пассажиров и отсутствием полной компенсации убытков."
На казанском пригороде грохнули 15 поездов. Также отменили остановки:
в Адмиралтейской Слободе и 753 км - всем электричкам;
в Старом Аракчине и Лагерной - четырем подряд утренним электричкам в Казань.
Сообщение отредактировал Марат: 26 Февраль 2011 - 10:52
#139
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:27
http://www.izvestiaur.ru/news/view/338271.html
#140
Отправлено 09 Март 2011 - 17:34
"Из действующего расписания, в котором обозначен 101 поезд, будет вычеркнут ряд составов до Буа, Арска, Канаша, Свияжска и Волжска...
А теперь обратно отменяются все мартовские отмены:
http://www.tatar-inform.ru/news/tatarstan/2011/03/10/260951/
В Казани внесены изменения в расписание пригородных поездов. Корректировка произведена по просьбе пассажиров, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».
С 10 марта вводятся электропоезда №6324 Волжск - Казань, №7101/7102 Казань - Волжск, №6001 Казань - Тюрлема, № 6476 Тюрлема - Арск, №6409 Арск - Казань, №6355 Казань - Канаш, №6102 Канаш - Казань, №6192 Сергач - Канаш, №6432 Казань - Бирюли, №6475 Бирюли - Васильево, №6469 Арск - Албаба, №6364 Албаба - Казань, №6363 Казань - Албаба, №6451/6454 Йошкар-Ола – Яранск – Йошкар-Ола, №6003/6004 Казань - Тюрлема.
С 9 марта начали курсировать поезда №6483 Бирюли - Волжск, №6191 Канаш - Сергач, №6484 Свияжск - Арск.
Кроме того, для ряда поездов восстановлены такие остановки, как Адмиралтейская слобода, Лагерная, Старое Аракчино и др.
Для всех пригородных поездов восстановлены остановки на участках Йошкар-Ола – Яранск, Казань - Йошкар-Ола, Канаш - Алатырь, Канаш - Чебоксары и др.
К слову, стоимость проезда в десятикилометровой зоне Татарстана составляет 8 рублей, в Удмуртской Республике – 15,2, в Республике Марий Эл – 15,3, в Кировской области – 10,6 рубля.
"По многочисленным просьбам трудящихся..."
Видимо, имели место организационные неурядицы, связанные с тем, что договор на перевозки нужно теперь заключать со специально рожденным юридическим личиком.
Сообщение отредактировал Марат: 10 Март 2011 - 17:48
#141
Отправлено 05 Май 2011 - 18:23
http://www.tatar-inform.ru/news/tatarstan/2011/05/05/269060/
Заявляется, что в 2013 году время в пути от вокзала до аэропорта на экспрессе составит 20 минут, на обычной синей - 35 минут.
Сообщение отредактировал Марат: 05 Май 2011 - 18:23
#142
Отправлено 10 Май 2011 - 16:51
ОАО "РЖД" выделит более 10 млрд рублей на модернизацию железнодорожного участка от вокзала Казани до аэропорта (Горьковская магистраль):
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=4067&id=77058
В 2011 году на реализацию проекта решено направить 3,1 млрд рублей. Финансирование "РЖД" будет вести за счет дивидендов, причитающихся Российской Федерации по итогам деятельности компании в 2010 году. На проектные работы в 2010 году "РЖД" было выделено 250 млрд рублей. Генеральный проектировщик - институт "Желдорпороект" (Нижний Новгород).
В настоящее время на разных участках железнодорожной ветки Казань – Вахитово – Парк Промышленный – Усады – Столбищи – Юбилейная установленная скорость движения - от 15 до 50 км в час, время движения составляет 50 минут. Существующий участок железнодорожного пути был построен в 1972 году, имеет 8 кривых участков, 18 стрелочных переводов, 5 железнодорожных переездов, 1 пешеходный мост, 4 моста, 1 путепровод, 9 труб.
После реконструкции от железнодорожного вокзала до международного аэропорта можно будет проехать со скоростью до 100-120 км/ч, что позволит пассажирам из центра города Казани до аэропорта добраться за 20-25 минут. Прогнозируемые объемы движения: 12-16 ускоренных поездов "Дезиро" для доставки авиапассажиров в аэропорт, 5-7 пригородных поездов для местных жителей Лаишевского района и дачников и 2-4 грузовых поезда.
В рамках реализации проекта запланирована реконструкция и электрификация железнодорожного участка Казань – Вахитово – Аэропорт, строительство участка пути протяженностью 2,5 км на подходах к аэропорту, реконструкция пригородного вокзала станции "Казань", сооружение пассажирского терминала в международном аэропорту Казань и тяговой подстанции Казань – Западная. Планируется открытие новой станции "Тихорецкая", постов дежурного по железнодорожному переезду на улицах Учительская и Модельная.
Прибытие электропоездов к терминалу в казанском аэропорту будет осуществляться через надземную эстакаду. На ней будет сооружена платформа, павильон на 200 пассажиров и пешеходная галерея с размещением в ней траволатора для связи со вторым уровнем терминала.
Окончание работ по реализации проекта модернизации участка намечено на декабрь 2012 года. Эксплуатационная деятельность по организации пассажирского движения будет осуществляться компанией "Аэроэкспресс" (г. Москва), сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
#143
Отправлено 20 Май 2011 - 19:43
#144
Отправлено 22 Май 2011 - 05:23
На участке Петушки - Владимир всё остаётся как есть .
Ну почему же как есть? Теперь все электропоезда Владимир - Петушки нормально согласованы с московскими.
(однако по будням, фактически, вечерняя не согласована, но тут уже ГЖД/ВВППК не виновато.). Также они немного ускорены.
Ещё из плюсов:
утренняя Владимир - Тумская получилась согласованной с утренней Москва - Вековка (на пересадку с Нечаевской на 77 км получается 15 минут)
Сообщение отредактировал Алексей: 22 Май 2011 - 05:35
#145
Отправлено 31 Май 2011 - 09:46
Появилось расписание на 2011 - 2012 год по Владимиру. На участке Петушки - Владимир всё остаётся как есть . Из плюсов - несколько ускорили нижегородский экспресс.
Но что ужасно - поезд Нижний Новгород - Владимир не согласован с последним поездом Владимир - Петушки. Мне это реально и сильно испортило жизнь!
И думаю, не только мне. Как бы добиться того, чтобы прибытие этого поезда во Владимир сделали ещё чуть раньше, а отправление вечернего на Петушки - чуть позже?
#146
Отправлено 31 Май 2011 - 09:50
#147
Отправлено 31 Май 2011 - 16:06
#148
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:50
http://gzd.rzd.ru/is...=3941&id=130822
Что касается ветки в казанский аэропорт - по словам тамошнего родственника, ставят столбы. Также там был замечен РА2. (Видимо, с "инспекционной целью".)
#150
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:54
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/273/IMG_0079.jpg
Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Ноябрь 2011 - 10:54