Форум сайта "Российские электропоезда": Горьковская ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горьковская ж.д.

#181 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Июль 2012 - 16:48

13 июля ОАО «Содружество» приглашает ульяновцев проехаться бесплатно до Казани:
http://sodruzhestvoppk.ru/news-59.html
0

#182 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 14 Июль 2012 - 19:59

Давно хотелось спросить...
Почему поезд Петушки - Владимир (ныне носит номер 6992) всегда останавливается на ст.Болдино не у высокой платформы, а прямо на главном пути, где её нету? Причём это было и тогда, когда он отправлялся из Петушков в 5-35, и когда ходил в 6-02, и теперь, когда в 6-20. При этом, с другими электричками в сторону Владимира такое наблюдать не приходилось, им переводят стрелки туда, куда нужно.

Сообщение отредактировал Cartesy: 14 Июль 2012 - 20:00

0

#183 Пользователь офлайн   discavery 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2012 - 08:37

С 20-00 до 8-00 дежурной по станции нет, соответственно стрелки переводить некому, а станция находится под управлением
ДНЦ.
0

#184 Пользователь офлайн   Passagir 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Владимир

Отправлено 27 Июль 2012 - 06:23

Не заметил, как РЖД закрыло станцию "Красная Охота" на участке Москва - Петушки. Была, не все поезда останавливались, а в прошлом году смотрю, все поезда мимо пролетают. В связи с чем закрыли то? А платформу вообще слышал разобрали...
0

#185 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 28 Июль 2012 - 06:35

Просмотр сообщенияPassagir (27 Июль 2012 - 06:23) писал:

Не заметил, как РЖД закрыло станцию "Красная Охота" на участке Москва - Петушки. Была, не все поезда останавливались, а в прошлом году смотрю, все поезда мимо пролетают. В связи с чем закрыли то? А платформу вообще слышал разобрали...

Вообще то, это была не станция, а остановочный пункт. Там даже платформы не было нормальной, так, две плиты лежали. И пассажиропоток состоял видимо только из грибников.
0

#186 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 02 Август 2012 - 15:40

Просмотр сообщенияdiscavery (15 Июль 2012 - 08:37) писал:

С 20-00 до 8-00 дежурной по станции нет, соответственно стрелки переводить некому, а станция находится под управлением
ДНЦ.

У ДНЦ нет возможности перевести стрелки на станции? Или ему неохота?
0

#187 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 06 Август 2012 - 05:57

ЯКУНИН И МИННИХАНОВ ОТКРЫЛИ НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ В КАЗАНИ
0

#188 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:29

С 1 ноября купившим в кассе билет до о.п. Метро Аметьево обещан флаер, который в кассе соседней станции метро можно обменять на жетон для проезда:
http://sodruzhestvoppk.ru/ametm.html
0

#189 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:46

Пассажирам, выезжающим из Нижнего Новгорода на "Сапсане", теперь нужно идти на посадку до шестой (самой дальней) платформы - именно на ней сделали досмотровую зону. И тоннель из главного здания на нее не выходит - нужно идти в другой через улицу или по другой платформе.
0

#190 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:13

С 14 ноября отменен поезд 6733/6735-6734/6736 Казань-Ульяновск-Казань.
Взамен взяли под РАшки 6371-6374 Казань-Буа по пт, сб, вс.
С декабря планируется отобрать у тепловозников с ЦМВ 6373-6376.
0

#191 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:10

Что сейчас ездит на участке Казань-Буа-Йошкар Ола дизеля или ЦМВ?

Сообщение отредактировал Санек: 28 Ноябрь 2012 - 20:12

0

#192 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 13:40

В Буа ездит РА-2 и одна пара ЦМВ. С декабря вроде собираемся все под РА-2 брать. В Й-Олу ходит РА-1.
0

#193 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 19:04

Просмотр сообщенияНилыч (17 Ноябрь 2012 - 18:13) писал:

С 14 ноября отменен поезд 6733/6735-6734/6736 Казань-Ульяновск-Казань.

Какова причина отмены, борьба с дальними пригородными поездами? Известно ли, какой у поезда был пассажиропоток?

Как в Йолу все вмещаются в ра-1, там и в 3-вагонном РА-2 раньше стоячих в пригороде Казани видел?

Сообщение отредактировал Rabinovich: 03 Декабрь 2012 - 19:05

0

#194 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 17:00

"Аэроэкспресс" набирает сотрудников для работы в Казани:
http://116.ru/job/va...%F1%F1&Search=1
0

#195 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:20

Маловата зарплата...
0

#196 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:42

Нифига себе маловато ...
0

#197 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:08

Просмотр сообщенияRabinovich (03 Декабрь 2012 - 19:04) писал:

Просмотр сообщенияНилыч (17 Ноябрь 2012 - 18:13) писал:

С 14 ноября отменен поезд 6733/6735-6734/6736 Казань-Ульяновск-Казань.

Какова причина отмены, борьба с дальними пригородными поездами? Известно ли, какой у поезда был пассажиропоток?

Как в Йолу все вмещаются в ра-1, там и в 3-вагонном РА-2 раньше стоячих в пригороде Казани видел?

Насколько мне известно, решение об отмене приняла компания-перевозчик "содружество". На уровне слухов еще есть информация, что по этому поводу был большой скандал, т.к. якобы этот поезд был до конца года проплачен-субсидирован регионом-заказчиком, а отменили без согласования. Я этими поездами ездил, пассажиропоток небольшой. После Буа, до Ульяновска ехали примерно 10-15 чел. Поезд не слишком удобен был для пассажиров: 250 км пути идет почти 6 часов. Расписание очень растянуто, много остановок, стоянок. На автобусе вдвое быстрее получается.
В РА-1 много народу только возле Казани. Дальше уж посвободнее едут. Ну все конечно преисполнены благодарности за комфорт без туалета. :D Ну там 3-3.5 часа езды всего, не самый худший вариант...
0

#198 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:12

Просмотр сообщенияНилыч (05 Декабрь 2012 - 19:08) писал:

Я этими поездами ездил, пассажиропоток небольшой. После Буа, до Ульяновска ехали примерно 10-15 чел. Поезд не слишком удобен был для пассажиров: 250 км пути идет почти 6 часов. Расписание очень растянуто, много остановок, стоянок. На автобусе вдвое быстрее получается.
Понятно, спасибо. Расписание - да, убогое. Но ведь маршрут по Ульяновской области повторяет бывший маршрут пригорода Ульяновск-Цильна, т.е. все его пассажиры должны остаться на месте, а по Татарстану он преобразован из одного из пригородных Казань-Буа.
0

#199 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 07:29

http://f4.s.qip.ru/18qb6pyR.jpg
В Казани сегодня открывают движение электропоездов в аэропорт.
Дезиро в "дизельном" депо Юдино перед торжественным выездом в Казань
0

#200 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:14

Новая ветка или была?
0

#201 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:06

Ветка была в виде пром. подъездных и прочих путей. Сейчас полностью модернизирована, электрофицирована, кодирована, централизована. :rolleyes:
0

#202 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:38

Электропоезд «Ласточка» совершил тестовую поездку в Казани
0

#203 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:32

Просмотр сообщенияНилыч (15 Декабрь 2012 - 15:38) писал:


Цитата

Движение по интермодальной ветке планируется запустить в I квартале следующего года.

А я то наивно думал, что это модное лет 6-7 назад (В эпоху эпопеи с ЭМ2И) все уже давно забыли...
0

#204 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:08

Прокатился на ЭД9Э-0002.
Сюда можно ссылку с паравоза вставить, или тамошнее сообщение сюда скопировать?
0

#205 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:50

Просмотр сообщенияНилыч (18 Январь 2013 - 15:08) писал:

Прокатился на ЭД9Э-0002.
Сюда можно ссылку с паравоза вставить, или тамошнее сообщение сюда скопировать?


Admin ON:

Можно и то, и другое.

Admin OFF
0

#206 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:54

Саньку похоже не дождемся уже, вчера-сегодня я сам сподобился съездить в поездку на ЭД9Э-0002. Если не возражаете, могу поделиться впечатлениями. В целом они позитивные, хотя на полдороги едва не вызвал вспомогательный. После очередной нейтральной вставки отказались запускаться все три фазорасщепителя, отключились все МПСУ. Закатился с перегона на станцию, прилично перестоял... Впрочем, обо всем по порядку. К сожалению у меня не было возможности заранее изучить особенности нового электропоезда и придя на явку я еще не знал, какое "счастье" мне привалило. Хорошо, что были на месте инструктора, которые по быстрому меня научили. Пришел принимать, до отправления было минут 40, так что смог немного освоиться. Вообще, мы привыкшие к ЭДшкам с баранкой от лады, правда я когда то давно ездил на ЭД9М-126 с подобным джойстиком. Ну и здесь вроде все сразу понятно и удобно. Пульт можно сказать эргономичный, кресло шикарное, хорошие регулировки, правда в этой кабине уже не работал механизм движения кресла вперед-назад относительно подставки, можно было передвинуть только весь агрегат целиком, в другой кабине все отлично. Поехали, уже в пути разобрался зачем так много позиций джойстика "вперед", это уставка РУ, правильно? Разгоняется отлично: мощно, ровно, плавно. Тормозит и встает выше всяких похвал: на минимальном давлении в ТЦ мягко и интенсивно замедляется, при остановке на отпуске никаких рывков и оттяжек (спасибо БСУ). За всю поездку вроде даже больше 2,0 кгс/см в ТЦ и давать не пришлось. С рекуперацией мне баловаться строго-настрого запретили, так что это не пробовал. Разгонял до 118 км/ч (больше 120 у нас КЛУБ срабатывает), приятно удивила ходовая. Очень четко работают ГГК на вертикальных неровностях, как амортизаторы на хорошей иномарке. Дать оценку "идеально" не дает некоторая поперечная раскачка на высокой скорости. С компьютером тоже по ходу дела разобрался, хотя боюсь это не для всех будет так просто... Жаль вскоре кончилась электронная карта, а в комп не заложено расписание, поэтому всех возможностей прочувствовать не удалось. Также не удалось выставить надпись на маршрутный указатель, вроде и пульт для него простенький и даже памятка по использованию есть... Думал уж мы такие тупые, однако, забегая вперед скажу, что после поездки к нам пришли компьютерные наладчики по всему этому делу и им тоже не удалось совладать... Отопление в салонах работает без замечаний, по предыдущей записи в ТУ-152 сгорело одно реле КВ, поэтому не работает один из вентиляторов и на пульте все время горит значок "вспом цепи". Но на комфорт пассажиров это никак не влияет, хотя на улице нынче было -24. В кабине тоже нормально с отоплением, разве что после авт.отключения обогрева довольно долго не включается снова и становится ощутимо прохладно. Но это наверно мы и сами сможем отрегулировать. Я вроде даже понял как. Освещение. Оно просто есть. Вопросов нет. ЧуднО, не слышно компрессоров. Таким образом проехав почти 100 км мы расслабились и почти начали балдеть, как после очередной вставки не случилась эта бяка. Пока пом. машиниста предпринимал героические попытки оживить хоть один АРФ, я с грустью наблюдая как снижается давление в НМ, общался по сотовому с вышеупомянутыми инструкторами, периодически тыкая в восстановление ВВ и собирая схему тяги. Рекомендации по телефону были перевести АРФ на 3Ф резерв. Но тут, помощнику удалось запустить один фазан и на одной секции все же поехали. Чуть позже запустил еще один. Хорошо, едем уже на двух, начинаем нагонять. Помощник заходит в кабину весь в мыле, хряськает шапкой об пол и говорит, что третий фазан ваще никак. После следующей нейтральной вставки нажимаю "восстановление ВВ" и вся машина в сборе. Дальше скорости за 100 и ЭД9Э одним рывком входит в график. Прибытие по расписанию. Автоматические двери закрываются при переводе ППТ на хвост! Не, ладно у меня времени много было, я ночевать приехал. А бывает 15 мин на оборот! Прибываешь, а тебя уже пассажиры в обратку ждут, ППТ перевел и бежишь в другую кабину мимо зажатых пассажиров? ИМХО такие бега вредны для здоровья... Переставились. Нормативы по закреплению для ЭД9Э надо пересматривать. Невозможно ее с двух сторон встречными тормозными башмаками с накатом закрепить (спасибо БСУ). Нет, ну можно конечно, накатив назад, подложить башмак вперед, накатить вперед на полбашмака, оставив сзади на полбашмака зажатым. Но такой пилотаж не все машинисты смогут продемонстрировать с первого раза. Ну, ладно, война войной, с трудом оторвал помощника залипшего на панели МПСУ, пошли поспать. Кстате, дедушка прогревальшик молодец, ваще биспраблем. Он уже видел такую и ваще не ссыт. Угу, с утречка обрадовала нас электричка тем, что при попытке съезда с башмаков вырубились опять все АРФ. Ага, смотрю еще похолодало, контактный провод в инее. В общем думаю попа. Пробую ехать—фик! По кампутеру цепь тяги собирается, а не едет. Ну пока время есть побежал в свой моторный, там просто нажал "восстановление" в блоке "UI". Вроде пошло. Прибегаю в кабину, пом уже два остальных сделал! Все. "Уважаемые пассажиры, наш поезд..." Обратно ехали уже естественно на взводе, но никаких серьезных неисправностей не было. Кстати, Санек навстречу попался. Санек, Прибытие в Казань графиком. Ах да! Вот:

Источник: http://railway.kanar...20
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
0

#207 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:20

Просмотр сообщенияНилыч (18 Январь 2013 - 16:54) писал:

Также не удалось выставить надпись на маршрутный указатель, вроде и пульт для него простенький и даже памятка по использованию есть...


А что сейчас за система для маршрутников?
0

#208 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:00

До меня доходили слухи что на страшные морды ставят маршрутники НПП Сармат (Метро, РА2)... Не знаю, насколько стоит им верить. Где то всплывало фото с "речным вокзалом", это стандартная для них тестовая запись.

Цитата

Тормозит и встает выше всяких похвал: на минимальном давлении в ТЦ мягко и интенсивно замедляется, при остановке на отпуске никаких рывков и оттяжек (спасибо БСУ).

Больше дает о себе знать новизна машины. Демихи с СА-3 тоже по молодости неплохо ездят без рывков и оттяжек. Но вот ЭД4М-0002 в девичестве я очень хорошо тоже помню. И во что превратилось :D

Цитата

Очень четко работают ГГК на вертикальных неровностях, как амортизаторы на хорошей иномарке.

Это до первого тяжелого ремонта. Потом все будет как на ЭР9-24 перед списанием. Утрирую, конечно, ибо у нее была совсем другая ходовка. Но смысл, думаю, ясен :)

Цитата

В кабине тоже нормально с отоплением, разве что после авт.отключения обогрева довольно долго не включается снова и становится ощутимо прохладно.

Ща система попритрется, уплотнители поизносятся и помошник пропишется в служебном. У ЭД9Э ручное управление отоплением по-моему не переносили...

Цитата

Отопление в салонах работает без замечаний

Опять же - "пока новое". Чисто с места пассажира глядя на наши ЭД4М, при ЭР2Р было теплее. Если они просто тупо выдувались, то тут вентиляция то дует, а вот с ТЭН-ами уже не все в порядке...
0

#209 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:50

Восьмерку ЭД9Э сегодня впервые своим ходом погонял. В смысле для восьмерки это первый самостоятельный пробег и для меня впервые поднимать новьё. Она пришла с завода в холодном состоянии, когда я пришел принимать под обкатку, еще в вагоне стояла буржуйка с трубой в форточке. Пока все сделали, время упустили, на полноценную обкатку диспетчер не взял с моей явкой. Ну хоть Юдино-Казань прокатились. Много мелких недочетов, но в целом машина хорошая.
Перегнали, заглушили, напоследок сфотали. Казань, 48 тупик, 7.04.13.:

http://f1.s.qip.ru/Qx1MuK46.jpg

Девятка стоит в депо Юдино, зашита в фанеру, не успевают у нас осваивать поступления. На днях ожидается прибытие 10, 11...
0

#210 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:29

0008-0009 сразу с завода я так понял пришли. Или же как первые поставки(через Горький)?
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей