Форум сайта "Российские электропоезда": Горьковская ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горьковская ж.д.

#1 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 15:51

Система Экспресс-3 начмная с 10 ноября показывает отсутствие стоянки по Вековке в расписании поездов:
1/2 Казань-Москва
15/16 Свердловск-Москва
25/26 Ижевск-Москва
35/36 Барнаул-Москва
53/54 Чебоксары-Москва
59/60 Тюмень-Москва
89/90 Петропавловск-Москва
111/112 Набережные Челны-Москва
Поскольку на казанском ходу не ожидается запаха ни ЭП10, ни ЭП20 (тем более в таком количестве), а время хода не изменилось, полагаю, что для этих поездов Вековку решили объявить технической остановкой.
0

#2 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:10

Цитата(Марат @ Oct 26 2008, 18:51) Просмотр сообщения

Система Экспресс-3 начмная с 10 ноября показывает отсутствие стоянки по Вековке в расписании поездов:
1/2 Казань-Москва
15/16 Свердловск-Москва
25/26 Ижевск-Москва
35/36 Барнаул-Москва
53/54 Чебоксары-Москва
59/60 Тюмень-Москва
89/90 Петропавловск-Москва
111/112 Набережные Челны-Москва
Поскольку на казанском ходу не ожидается запаха ни ЭП10, ни ЭП20 (тем более в таком количестве), а время хода не изменилось, полагаю, что для этих поездов Вековку решили объявить технической остановкой.

А по-моему - это просто косяк программы. (Подозреваю в связи с общим падением образовательного уровня работников РЖД, ответственных за ее составление). Основываюсь на том, что новое (летнее) расписание, отменяющее или изменяющее стоянки начинает действовать с конца мая. Для примера, в мае 2008 г нам выдали новые книжки расписаний. Так вот в них не было указано время стоянки по Владимиру и время хода по Горьковской ж.д. Расписание начиналось с Петушков, до Петушков предлагалось, видимо, лететь на самолете! ohmy.gif Потом прислали, как обычно разъясняющую телеграмму... huh.gif sad.gif Вот такие косяки исправляются в расписании почти каждый год.
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:12

Мне лениво лезть в экспресс и смотреть время прохода. Но тем не менее, не ночные-ли это поезда? Если так, то решение верное, ибо эта станция славится опасными торговцами, а по ночам были и неприятные случаи. Поэтому большинство грамотных поездов никого по ночам на Вековке не выпускает... Возможно это решили сделать официально blink.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:14

Цитата(Бригадир @ Oct 26 2008, 22:12) Просмотр сообщения

Мне лениво лезть в экспресс и смотреть время прохода. Но тем не менее, не ночные-ли это поезда? Если так, то решение верное, ибо эта станция славится опасными торговцами, а по ночам были и неприятные случаи. Поэтому большинство грамотных поездов никого по ночам на Вековке не выпускает... Возможно это решили сделать официально blink.gif

По Вековке вроде бы происходит смена локомотива! blink.gif Станция стыкования как-никак!
0

#5 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:22

Цитата(Рома72 @ Oct 26 2008, 22:14) Просмотр сообщения

По Вековке вроде бы происходит смена локомотива! blink.gif Станция стыкования как-никак!

Да это-то я догадываюсь. Я просто предположил, что для пассажиров стоянку перевели в разряд технической, без выхода, дабы прецендентов не создавать...
0

#6 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:44

А в чем опасность тамошних торговцев?
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 13:41

Цитата(Pshen @ Oct 27 2008, 14:44) Просмотр сообщения

А в чем опасность тамошних торговцев?

1) Неоднократно бывали случаи отставания пассажиров от поезда по причине того, что агрессивные торговцы настолько увлекались процессом, что у пассажира не было шансов вырваться.
2) Были попытки криминальной торговли - нож под горло и "купи хрусталь".

Предназначение ментов ст. Вековка - гонять фотографов. Торгаши естественно все выкупили wink.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 06:46

Мэрия Казани готова рассмотреть конкретные предложения по организации интермодальных перевозок из центра города в аэропорт. Об этом сообщил корреспонденту газеты «Волжская магистраль» мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин.
- Организация таких перевозок необходима городу. В особенности они будут востребованы во время Универсиады 2013 года, которая будет проводиться в Казани, - добавил он.
Глава города вместе с руководителями Казанского отделения Горьковской железной дороги совершил поездку от вокзала через станцию Вахитово и далее - по железнодорожной ветке в сторону аэропорта. Ильсур Метшин оценил состояние линии и возможный объем работ. Поездка на расстояние 20 километров заняла полтора часа: пути здесь пока не рассчитаны на высокие скорости и требуют реконструкции.
- После нее поезда смогут проходить маршрут за 25 минут, - убежден заместитель главного инженера Казанского отделения Юрий Рыбаков.
Линия Вахитово - аэропорт длиной 18 км, принадлежащая ОАО «РЖД», была построена в Казани 35 лет назад, чтобы подвозить стройматериалы к сооружавшейся воздушной гавани столицы Татарстана. Планировалось, что по этой ветке будут ходить и пригородные поезда.
Однако в итоге все ограничилось грузовым движением. Линия имеет две промежуточные станции и обслуживает в районе аэропорта нефтебазу и грузовую площадку дорожников. В черте города к ней примыкают подъездные пути двух десятков предприятий химической и пищевой промышленности. В последние месяцы путейцы частично заменили здесь шпалы, выровняли и освободили от сорняков насыпь.
Сейчас Горьковская дорога завершает предпроектные проработки будущей интермодальной транспортной системы. Вскоре они будут представлены в мэрию для решения вопроса о финансировании работ из городского бюджета.
Объем их велик. Предстоит строительство терминала в районе вокзала, где авиапассажиры смогут перед отъездом в аэропорт зарегистрировать билеты и сдать багаж. Конкретное место для терминала пока не определено. Ведь правительство Татарстана предложило железной дороге подумать о передислокации пассажирского хозяйства.
- Руководство республики считает, что предприятия комплекса (а это, в первую очередь, мотор-вагонное и вагонное депо) надо вынести из центра города, - пояснил начальник Казанского отделения Ренат Мистахов. – Предложено на северной окраине Казани построить новый вокзал для дальних поездов, к которому проложат ветку метро. А действующий вокзал - специализировать на обслуживании пригородных поездов и интермодальных перевозок.
Необходимо решить ряд затратных задач. Потребуется прокладка второго пути на первом 3-километровом перегоне от вокзала до станции Вахитово, где аэроэкспрессы пойдут в потоке других поездов. На этой станции предстоит реконструкция путевого хозяйства. Грузовая работа на линии сохранится, и это потребует переустроить другие станции, а места примыкания оборудовать с учетом приоритета пассажирских перевозок. Необходимо сократить число переездов и все их перевести в категорию охраняемых. А вот пересечение с улицей Тихорецкой, где в час проходит до тысячи машин, должно быть выполнено, по мнению руководителей и специалистов ГЖД, на двух уровнях.
В сутки по линии планируется пустить до 12 пар аэроэкспрессов. Для них построят новую конечную станцию с платформой и двумя путями. Она будет примыкать к новому терминалу аэропорта, который сейчас проектируется. Но также дорога предложит построить платформы на станции Вахитово, возле микрорайона Мирный и у села Столбище. По мнению Юрия Рыбакова, по линии без ущерба для авиапассажиров можно будет с большой скоростью перевозить и жителей южной окраины, ближайших предместий Казани, что активизирует развитие этих районов. Дорога сможет ввести на линии несколько пар поездов со всеми остановками.
- По нашим предварительным расчетам, общая стоимость работ по реконструкции линии для интермодальных перевозок составит около 2 млрд. рублей, - сказал Юрий Рыбаков.

Автор: Николай Морохин
Дата: 7 ноября 2008

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=33766

P.S. Э-3 по-прежнему не показывает стоянку в Вековке вышеуказанным поездам. Так что в Вековке теперь остались такие ПДС с официальной стоянкой (в Москву/от Москвы):
(19:24-19:44 / 09:57-10:15) 45/46 Свердловск-Брест, 63/64 Иркутск-Минск и 113/114 Новосибирск-Брест
(06:50-07:10 / 22:50-23:20) 49/50 Казань-Москва
(05:37-05:57 / 19:45-20:03) 57/58 Йошкар-Ола-Москва
(00:57-01:35 / 16:05-16:41) 75/76 Тында-Москва и 221/222 Улан-Удэ-Москва
(02:59-03:19 / 23:47-00:05) 79/80 Первомайск-Москва (который "Хогвартс-экспресс")
(02:14-02:34 / 16:15-16:33) 95/96 Барнаул-Москва и 117/118 Новокузнецк-Москва
(01:29-01:49 / 00:57-01:15) 97/98 Сергач-Москва
(22:18-22:38 / 03:59-04:17) 133/134 Казань-Ленинград

Сообщение отредактировал Марат: 11 Ноябрь 2008 - 06:47

0

#9 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:31

Из пригородных в местные пассажирские переводятся с начала 2009 года поезда от Кирова до Пинюга, Лузы и Верхнекамской.

Это сделано в соответствии с указанием ОАО «РЖД», где оговаривается изменение категории поездов и их нумерации и передача маршрутов и работающих на них составов из ведения дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении в дирекцию по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении.
- Этот вариант отвечает нормам, в соответствии с которыми длина маршрутов пригородных поездов, как правило, не превышает 180 км, - прокомментировал начальник отдела перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении Алексей Охотников. - Между тем от Кирова до Пинюга 241 км, до Лузы - 298, до Верхнекамской - 350.
В эти поезда включались плацкартные и купейные вагоны. В них создавались те условия, которые характерны для местных пассажирских поездов, и использовался применяемый к ним тариф.
Сейчас этот тариф - для местных пассажирских поездов - будет действовать во всех вагонах, что упростит продажу билетов. Ведь раньше на всех трех маршрутах пассажирам надо было приобретать несколько билетов на разные пригородные участки. Расписание движения поездов на Пинюг и Лузу осталось без изменений. А вот в направлении Верхнекамской от Кирова будет уходить не самостоятельный поезд, а группа вагонов в составе поезда № 330 Киров - Казань, время отправления которого станет 18-48. На станции Яр вагоны отцепят от него, и в 23-49 они в составе поезда № 668 отправятся на Верхнекамскую, куда прибудут в 5-39.
Дневной поезд, связывающий Яр и Верхнекамскую, будет пригородным и сохранит пригородный тариф. Длина его маршрута - 180 км.

Автор: Никола Морохин
Дата: 19 января 2009

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=37333
0

#10 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Февраль 2009 - 04:18

Идиотизм, цеплять туда сюда вагоны, неужели нельзя нормальную электричку оставить...
0

#11 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2009 - 04:30

Цитата(Sky-Clad @ Feb 6 2009, 04:18) Просмотр сообщения

Идиотизм, цеплять туда сюда вагоны, неужели нельзя нормальную электричку оставить...

а там и не было электрички - они ж по неэлектрифицированным линиям идут.
0

#12 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Февраль 2009 - 04:44

Ааа... ну то гда что то вроде РА-2 например.
0

#13 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:47

Цитата(Sky-Clad @ Feb 6 2009, 04:44) Просмотр сообщения

Ааа... ну то гда что то вроде РА-2 например.

РА2? на 7 - 10-часовой маршрут? Это будет издевательство над пассажирами...
0

#14 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:06

Да ладно вам, издевательства. Вон АЧ2 Ржев - Фаянсовая сколько у нас там идет, часов 7?
0

#15 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:09

Цитата(jura6666 @ Feb 9 2009, 20:06) Просмотр сообщения

Вон АЧ2 Ржев - Фаянсовая сколько у нас там идет, часов 7?

...и ночью, м? А самое главное, что, большинство их пассажиров едут непосредственно от Фаянсовой до Ржева? А в кировских поездах именно так.
0

#16 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:34

Цитата(jura6666 @ Feb 9 2009, 23:06) Просмотр сообщения
Да ладно вам, издевательства. Вон АЧ2 Ржев - Фаянсовая сколько у нас там идет, часов 7?

Формально такого маршрута нет, есть два разных поезда: Фаянсовая - Вязьма и Вязьма - Ржев, которые обслуживает один состав.
0

#17 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:30

А вагоны перецеплять туда сюда - это над кем издевательство??
0

#18 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2009 - 04:44

Цитата(Sky-Clad @ Feb 10 2009, 23:30) Просмотр сообщения

А вагоны перецеплять туда сюда - это над кем издевательство??

От ЧС4т к 2ТЭ10м? Не знаю. Других переприцепок там нет.
0

#19 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 11 Февраль 2009 - 05:20

Кстати, слышал, что от Яра до Верхнекамской до сих пор используют семафоры. Если не так, знающие люди, поправьте. Может кто там был и видел своими глазами?
0

#20 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:12

Цитата(jura6666 @ Feb 9 2009, 23:06) Просмотр сообщения

Да ладно вам, издевательства. Вон АЧ2 Ржев - Фаянсовая сколько у нас там идет, часов 7?

Так вы АЧ2 и РА2 не путайте... В АЧ2 можно и 10 часов протянуть, а вот в РА2 от 2 выть начинаешь - уж больно там телеги жесткие - болтает, как кое что в проруби...
0

#21 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Март 2009 - 18:43

...железная дорога... изменила график пригородного поезда № 6576 Красноуфимск – Дружинино. Он стал отправляться в 15.12 вместо 15.53 и прибывать в Дружинино также примерно на 40 минут раньше. У пассажиров появилась возможность пересесть на последнюю электричку Дружинино - Свердловск, которая отправляется в 18.30, и поздним вечером приехать в Екатеринбург.

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=39410


Иван Шугуров, замначальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Горьковской железной дороги:
– Новое расписание движения пригородных поездов поможет магистрали значительно сократить эксплуатационные расходы.
Во-первых, за счёт сокращения пригородных поездов, состоящих из тепловоза и двух-трёх вагонов. Частично их заменят рельсовые автобусы, эксплуатация которых в полтора раза дешевле. РА будут работать на участках с более высоким пассажиропотоком – на линии Казань – Буа и Арзамас – Ужовка. Но так как дорога не располагает большим количеством РА – их всего девять, – ей всё-таки придётся оставлять затратные поезда на тепловозной тяге. Но их расписание оптимизируют. Так, на маршрутах от Канаша до Чебоксар и Алатыря число поездов сократится до одной и трёх пар в сутки. Это не заденет всерьёз интересов местного населения, поскольку пассажиропоток невелик и вагоны заполняются лишь на четверть. Зато параллельно этим участкам идут хорошие шоссейные дороги с большим числом автобусов. Скорость у них выше, чем у пригородных поездов. Кстати, будет ещё несколько участков, где мы сократим число пригородных поездов из-за того, что конкуренция с автобусом складывается не в нашу пользу: Мыза – Зелецино (Нижегородская область) и Ижевск – Воткинск (Удмуртия).
Во-вторых, новое расписание предусматривает сокращение числа поездов в поздние часы. Как правило, в это время вагоны заполняются на одну десятую. И часто страдают от вандалов. Уже сегодня отменены самые поздние поезда из Нижнего Новгорода на Гороховец, Правдинск, Моховые Горы. Их отсутствие регионы легко могут восполнить рейсовыми автобусами. И такой вариант для организаторов перевозок может оказаться даже прибыльным, ведь эксплуатационные затраты несопоставимы.
В-третьих, мы намерены привлечь в электрички большее число пассажиров, тщательно согласовав расписание поездов на узловых станциях. Из Москвы, Нижнего Новгорода и Казани пассажиры получат возможность двигаться летом 2009 года по северному и южному ходам дороги на увязанных между собой электричках, пересаживаясь на конечных станциях. Выстроятся цепочки: Петушки – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Шахунья и Черусти – Вековка – Муром – Арзамас – Сергач – Канаш. И здесь можно составить реальную конкуренцию автотранспорту. Поездка в электричке, например, в столицу из небольшого районного центра окажется безопаснее, дешевле и существенно быстрее, чем в автобусе, если учесть, что на подступах к Москве автотранспорт в последние годы обычно попадает в пробки или резко замедляет движение.

http://gudok.ru/index.php/print/69054

Вообще-то электрички между собой согласованы уже сейчас. Только есть маленькая проблемка при движении из Казани на Москву: по расписанию в Арзамасе электричка на Вековку уходит через 10 минут после прибытия электрички из Казани. Если та опаздывает - может и не подождать...
0

#22 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Март 2009 - 16:44

Цитата(Марат @ Mar 10 2009, 23:43) Просмотр сообщения

У пассажиров появилась возможность пересесть на последнюю электричку Дружинино - Свердловск, которая отправляется в 18.30, и поздним вечером приехать в Екатеринбург


Ура crying.gif
Но согласно служебному расписанию отправление в Свердловск в 18:19 мск unsure.gif

Цитата(Марат @ Mar 10 2009, 23:43) Просмотр сообщения

РА – их всего девять


РА1: 0033, 0035, 0040, 0087, 0092, 0094.
РА2: 013, 027.
Итого: 8 рельсовых автобусов smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Март 2009 - 15:33

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=40213 - что еще ожидается на Горьковской дороге.
- Не так давно был издан приказ Минтранса РФ № 99, который регламентировал движение пригородных поездов: их маршруты не могут быть длиннее 200 км. Между тем на нашей дороге есть пригородные по своему характеру маршруты большей длины: Киров – Балезино, Горький – Шахунья, Горький – Сергач. Что ждет пассажиров?
Иван Шугуров: Решение в каждом из этих случаев мы готовим сейчас, исходя из конкретных условий, пассажиропотока. Понятны интересы жителей регионов: пригородные перевозки – это и более низкие тарифы при поездках на короткие расстояния, и более широкий круг людей, которые могут воспользоваться льготами. Простой перевод поездов на длинных маршрутах в категорию местных может осложнить жизнь населения, в основной своей массе в регионах Поволжья небогатого.
Маршрут Арзамас-2 – Вековка сохранится: его длина 201 км, и для него в связи с этим сделано исключение.
Скорые пригородные Горький – Владимир и Киров – Балезино получат 800-е номера и станут скорыми местными: на них проезд по пригородным тарифам будет невозможен, пассажирам предложат вагоны 1-го и 2-го класса. Также вместо двух пар пригородных поездов Казань – Ижевск будет организован один скорый местный.
На других маршрутах мы будем предлагать пассажирам стыкующиеся поезда. Их в ряде случаев будет обслуживать даже один и тот же подвижной состав. Тогда, собственно, не потребуется даже переходить из одного поезда в другой, а можно будет просто подождать отправления того же самого по следующему маршруту. Именно по такому принципу будут организованы пригородные перевозки из Нижнего Новгорода в Муром, Шахунью, из Кирова в Шахунью и Балезино, из Казани в Сергач, из Ижевска в Чернушку и Красноуфимск.
Есть и иные варианты. Например, при поездке из Нижнего Новгорода в Сергач и обратно пассажирам придется делать реальную пересадку на вокзале Арзамас-2: их будет ждать согласованный по графику поезд, на котором они смогут продолжить свой путь. В Кизнере будут делать такого же рода пересадку пассажиры, следующие по маршруту между Казанью и Ижевском. А отправляясь на север Кировской области, люди смогут воспользоваться двумя парами поездов Киров – Опарино, одна из которых будет увязана с поездом на Пинюг.
И еще - про ПДС: "Поезда № 337/338 и 347/348, которые идут в одной нитке и связывают Санкт-Петербург с Самарой и Уфой, изменят маршрут. Сейчас они следуют через Нижний Новгород. В новом графике мы их направим через Муром."

Сообщение отредактировал Марат: 29 Март 2009 - 15:36

0

#24 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Март 2009 - 06:21

Интересно, что ждет прямую Москва - Вековка? 210 км все таки... Хотя, думается мне, будет она ходить с двойной нумерацией.
0

#25 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 16:13

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=42453
С 16 апреля электричка 6522/6622 Горький-Шахунья (13:05-16:45) сменила номер на 854, а 6539/6639 Шахунья-Горький (17:33-21:34) - на 855 (согласно приказу Минтранса про 200 км). В составе вагоны как пригородного, так и местного тарифа (один вагон).

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=42455
На участке Ильино-Фролищи вместо тепловоза запустили АЧ2: две пары Фролищи-Ильино и две пары Фролищи-НН (с минимумом остановок на магистрали: обе пары - в Дзержинске, одна пара - в Сейме). В ближайшее время ожидается запуск РА.
0

#26 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2009 - 16:45

Цитата(Бригадир @ Mar 30 2009, 06:21) Просмотр сообщения

Интересно, что ждет прямую Москва - Вековка? 210 км все таки... Хотя, думается мне, будет она ходить с двойной нумерацией.

Дык уже.
0

#27 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Май 2009 - 18:03

В новом расписании прибыло полку ГЖДшных попугаев - туда зачислены некоторые очень дальние электрички.
По данным Э-3, в список 800-х поездов в добавление к уже имевшимся Горький-Казань (2 пары, 6 дней в неделю каждая) и Горький-Киров (2 пары, 6 дней в неделю каждая) включаются:
1 пара (6 раз в неделю) Горький-Владимир;
1 пара (6 раз в неделю) Горький-Муром/Сергач (Сергачская половина после Арзамаса имеет отдельные номера);
3 пары (ежедневно) Горький-Шахунья (из них один поезд утром идет из Буреполома);
1 пара (по выходным) Горький-Пижма;
3 пары (ежедневно) Киров-Шахунья;
4 пары (ежедневно) Киров-Балезино (+1 поезд по рабочим "туда");
1 пара (6 раз в неделю) Казань-Ижевск.
Отмечу, что расписание пары 815/816 Казань-Горький различается по рабочим и выходным дням. Из Казани по рабочим кроме четверга 6:00-14:00, по выходным 6:40-14:00; из Горького по рабочим кроме среды 15:45-23:35, по выходным 15:45-22:45.

Сообщение отредактировал Марат: 14 Май 2009 - 17:38

0

#28 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Июнь 2009 - 03:13

В Тасине, Ильичеве, Торфопродукте и Нечаевской высокие платформы сделали на всю длину состава и положили тротуарную плитку. Плитку сейчас ждет Струя.
Такой же длинной, высокой и плиточной является новая платформа Калинино под Казанью.
На Буа из Казани видел только ЦМВ под половинками 2ТЭ10М (3-4 сидячих вагона, в воскресенье забитые). На Йошкар-Олу видел АЧ2-023/010-4/011-2/022 и РА2-027.
И напоследок: присмотрелся к белому забору напротив главного здания вокзала и обнаружил, что это не совсем забор... Это были сараи, некогда бывшие тремя прицепными вагонами Д1.

Сообщение отредактировал Марат: 23 Июнь 2009 - 20:04

0

#29 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Август 2009 - 04:46

Возобновилось движение пригородных поездов Сухобезводное-Лапшанга:
http://gudok.ru/transport/zd/?pub_id=318212
0

#30 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Август 2009 - 17:55

С 19 августа 2009 года назначается курсирование двухгруппного электропоезда "Экспресс" 825/826 (7335/7325 – 7326/7336) сообщением Ижевск – Казань – Ижевск.
Отправление из Ижевска в 15:50 (время московское), прибытие в Казань – в 22:20. Отправление из Казани в 04:44, прибытие в Ижевск – в 10:33.
Состав следует по следующей схеме: вагон 1 (поезд №№ 825/826) – 3-го класса (74 места), вагоны 2-6 (поезд №№7335/7325 – 7326/7336) – пригородного тарифа.
В вагоне 1 установлена индивидуальная стоимость проезда, равная тарифу общего вагона скорого поезда для 800-х поездов с коэффициентом регулирования стоимости билета и плацкарты – 0.78. В билетных кассах производится предварительная продажа проездных документов в вагон 1 за 15 суток до отправления. Действуют льготы, предусмотренные для проезда в поездах дальнего следования.
В вагоны 2-6 оформление проездных документов производится по пригородному тарифу. Действуют льготы для федеральных и региональных льготников, предусмотренные для пользования в поездах пригородного сообщения.

http://gzd.rzd.ru/wps/portal/gzd?STRUCTURE...=3941&id=126521

Казань снова будет доступна вечером из Ижевска. Правда, в Э-3 поезда еще не видно...
0

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей