Горьковская ж.д.
#243
Отправлено 15 Декабрь 2023 - 18:59
Ну, в Казани постоянно идут разговоры про свою кольцевую электричку. Которая в принципе уже не захватывает Юдино и Дербышки. А серьезных точек формирования пассажиропотока на сем кольце раз-два и обчелся (вокзалы, Аметьево, Компрессорный, а все остальное - в частном секторе/промзоне/лесу), и на городском транспорте к ним доехать и прямее, и быстрее. В общем, электричка в Казани - это транспорт больше для казанского пригорода, чем для самого города.
Сообщение отредактировал Марат: 15 Декабрь 2023 - 19:22
#244
Отправлено 15 Декабрь 2023 - 20:19
Святослав Игнатьев (15 Декабрь 2023 - 14:34) писал:
А чему удивляться? Вон на Казанском направлении бывшую остановку пл.47 км, что в Раменском -- в "Ипподром" переименовали. И чем так циферные названия платформ чиновникам перестали нравится?...
Переименования платформ идёт не первый год по всей сети, к вашему сведению...
#245
Отправлено 15 Декабрь 2023 - 20:44
Знаю что давно. У чиновников какая-то непонятная страсть к переименованиям. Ещё с советских времён. :)
#247
Отправлено 17 Декабрь 2023 - 07:27
А что плохого в переименовании километровых названий в именованные?
#248
Отправлено 17 Декабрь 2023 - 10:37
Артем Пол (17 Декабрь 2023 - 07:27) писал:
А что плохого в переименовании километровых названий в именованные?
Смотря как переименовывать. Относится не только к километрам.
Оно должно быть прежде всего - уместным. Реально удобным, не дезинформировать, не вводить в заблуждение, и т.д., и т.п. В конце концов - есть примеры, когда прилегающий район устойчиво связался с "километром". (Пример не железнодорожный, но тем не менее - севастопольский "Пятый километр".)