Форум сайта "Российские электропоезда": Горьковская ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горьковская ж.д.

#91 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:01

Вчера на экспрессе Н.Новгород-Казань въехал в стадо баранов при 100 км/ч неподалеку от разъезда 281 км. После экстренного подковал хвостовую половину состава. В Арзамасе-2 вагонники намеряли огромные ползуны (впоследствии не подтвердившиеся). Пришлось отцеплять и ехать дальше на трех вагонах style_emoticons/default/blink.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":blink:" border="0" alt="blink.gif" /> два моторных и голова. Разгон с места как в метро! crying.gif Все 40 мин опоздания нагнал бы, но с выбитым графиком мешались грузовые... sad.gif



http://s001.radikal.ru/i196/1010/43/8183f6d1549a.jpg
0

#92 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:23

Цитата
два моторных и голова

Это ж каким образом такое возможно?? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
0

#93 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:36

Цитата(Sky-Clad @ Oct 11 2010, 13:23) Просмотр сообщения

Цитата
два моторных и голова

Это ж каким образом такое возможно?? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

Лехко! Перемычку 15-22, чтоб включился КЗ и все! Ну и перемычек на ЭПТ и контроль дверей.
0

#94 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:38

Цитата(Нилыч @ Oct 11 2010, 13:36) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Oct 11 2010, 13:23) Просмотр сообщения

Цитата
два моторных и голова

Это ж каким образом такое возможно?? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

Лехко! Перемычку 15-22, чтоб включился КЗ и все! Ну и перемычек на ЭПТ и контроль дверей.

Что то я себе смутно представляю экспресс без головы...
0

#95 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:48

А что делать? style_emoticons/default/rolleyes.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":rolleyes:" border="0" alt="rolleyes.gif" /> Зато весело! Красный флажок привязал сзади и вперед! Пассажирам на станциях тока дурно делалось от вида колес в кровищще и мозгах. Я еще из кабины высовывался и вот так делал:
0

#96 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 10:21

Какой вы добрый blink.gif
0

#97 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:15

Да ну... какая то ерунда. То что вьехал, по фоткам верим, ладно. Но насчет конфигурации электропоезда? Нет, ну правда как такое возможно вообще? У нас в Брянске самые маленькие переменники - головы и два мотора, а тут.....
0

#98 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:00

Нет никаких проблем, в вопросах минимально работоспособных единиц, эксплуатирующиеся и эксплуатировавшиеся в России и СССР электропоезда, можно разделить на две группы:
А) ЭР1, ЭР2, ЭР6, ЭР7, ЭР9 в/и, ЭР10, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД в/и, ЭТ в/и, у которых, минимальной работоспособной единицей является Г+М (В теории - П+М, но реально подобная конфигурация лишь изредка используется при маневрах с выносным постом управления)
Б) Сд, См3, Ср, Ср3, ЭР22, у которых, минимально работоспособной единицей является моторный вагон.

Соответственно, группа А делится на 2 подгруппы, разница между которыми будет в наличии, либо отсутствии возможности работы в нечетной составности.
0

#99 Пользователь офлайн   qandrew 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 Июнь 10

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:07

Цитата(railroad2004 @ Oct 12 2010, 17:15) Просмотр сообщения

Да ну... какая то ерунда. То что вьехал, по фоткам верим, ладно. Но насчет конфигурации электропоезда? Нет, ну правда как такое возможно вообще? У нас в Брянске самые маленькие переменники - головы и два мотора, а тут.....


А почему нет? Секция способна к самостоятельному передвижению, вот и едет crying.gif
0

#100 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:24

Все понятно. Значится правда. Я кстати вспомнил что в журнале "Локотранс" была фотка какой то ЭД9М из новых номеров(ну относительно новых) на кольце в Щербинке - голова и мотор. И Каталась таки. Вопрос в другом. Нилыч, а как у вас все пассажиры с 6-ти(или сколько было изначально-8?) уместились в 3 вагона? Претензий не было?
0

#101 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:05

Цитата(railroad2004 @ Oct 12 2010, 18:24) Просмотр сообщения

Все понятно. Значится правда. Я кстати вспомнил что в журнале "Локотранс" была фотка какой то ЭД9М из новых номеров(ну относительно новых) на кольце в Щербинке - голова и мотор. И Каталась таки. Вопрос в другом. Нилыч, а как у вас все пассажиры с 6-ти(или сколько было изначально-8?) уместились в 3 вагона? Претензий не было?

Ха! У нас все пассажиры уместились бы в одну газель и были бы только благодарны, ибо быстрей доехали бы! По автодороге Нижний-Казань 400км, 5 часов неспешной езды. По железке более 500 км и 8 часов мытарства. Народ у нас практически не ездит, постоянно экипажа (с проводниками) больше чем пассажиров. Непонятно зачем вообще ездим, видимо это вопрос престижа: —Экспресс между двумя столицами поволжья! wacko.gif
Хотя, если честно, то в Татарстане, где у нас есть остановки, народ экспресс любит: шутка ли, из Свияжска, Зеленодольска, Васильево можно добраться до Казани вдвое быстрее! Там, да. Набились, стояли в проходах, но претензий не было, там ехать остается от Свияжска до Казани 40 мин, в отличии 1.20 на простой электричке, 30 мин от З.Дола (час на обычной)...
0

#102 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:21

Цитата(railroad2004 @ Oct 12 2010, 17:15) Просмотр сообщения

Да ну... какая то ерунда. То что вьехал, по фоткам верим, ладно. Но насчет конфигурации электропоезда? Нет, ну правда как такое возможно вообще?

А почему невозможно? Это господа, стереотипность мышления! Я тоже сперва хотел отцеплять секциями, но тогда у меня осталась бы только голова+моторный. Я подумал: —а что мешает оставить в составе еще мотор? Сперва тащил его балластом, а потом подумал: —а что мешает ввести его в тягу? Попробовал, получилось! tongue.gif
0

#103 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:09

А что там такие большие ползуны что ли были?
0

#104 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:44

С ползунами вообще смешно получилось: вагонник меряет абсолютным шаблоном, вылезает из под вагона, тычет мне под нос: 5 мм на головном (в хвосте) вагоне! Я говорю:
—Не может быть, он в длину не больше пачки сигарет! Ты прокат вычел? Он мне:
—Обижаешь, не первый день работаю!
Короче, в акте написали прицепной и голову по 5-6 мм ползуны и ни слова про моторный. Ну ладно, они специалисты, что уж спорить, тем более начальство набежало всякое местное, каждый норовит взять на себя руководство землетрясением. Делать нечего, отцепился, уехал. Потом прибыли наши техники из депо, все перемеряли: на прицепе и голове от 1 до 2 мм, т.е. мог ехать до депо со скоростью до 100 км/ч, зато нашли на моторном 1.7 мм. Полюбому отцеплять надо было. А у меня ведь мысли были поманеврировать маленько и оставить голову с прицепом и уехать на трех моторных+голова! http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif
0

#105 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:52

Кашмар.

Ну мотрик бы выцепили, и всё. Но поезд без хвоста да ещё и с пассажирами это что то с чем то!
0

#106 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:58

Цитата(Sky-Clad @ Oct 12 2010, 21:52) Просмотр сообщения

Кашмар.

Ну мотрик бы выцепили, и всё. Но поезд без хвоста да ещё и с пассажирами это что то с чем то!

Сажать людей на последующие поезда, с приездом в Казань посреди ночи - было бы не совсем кошерно (если ПТЭ соблюдены)...

А какова была уверенность в том, что компрессор не подведет? wink.gif

Сообщение отредактировал Марат: 12 Октябрь 2010 - 18:03

0

#107 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:40


Цитата(Sky-Clad @ Oct 12 2010, 21:52) Просмотр сообщения

Кашмар.

Ну мотрик бы выцепили, и всё. Но поезд без хвоста да ещё и с пассажирами это что то с чем то!

Сажать людей на последующие поезда, с приездом в Казань посреди ночи - было бы не совсем кошерно (если ПТЭ соблюдены)...

А какова была уверенность в том, что компрессор не подведет? wink.gif

Дык это потом выяснилось, что на моторном ползуны сверхнормативные. А сперва то мне сказали за голову и прицеп. Говорюж, хотел только их и выцепить, а на трех моторных с головой домой приехать. Вот смеху то было бы! biggrin.gif
А уверенность в компрессоре основывается на времени откачивания и плотности НМ и ТМ. Приписная машина, все утечки собственноручно устраняем.
0

#108 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:08


А уверенность в компрессоре основывается на времени откачивания и плотности НМ и ТМ. Приписная машина, все утечки собственноручно устраняем.

Что тут скажешь, просто молодец. Когда есть знания и опыт,
то нет места неоправданому риску.
А тамбурную дверь в последнем моторе просто на специалку закрыл?
0

#109 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:38

А тамбурную дверь в последнем моторе просто на специалку закрыл?

http://s.rimg.info/8bbb4587bad481e685408d24ad058c74.gif
0

#110 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:20

http://www.tatar-inform.ru/news/tatarstan/2010/11/26/247246/

Сегодня в Казани началась подготовка к демонтажу здания железнодорожного вокзала на ул.Воровского. Демонтаж начнется с наземной части вокзала, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Затем строители приступят к созданию необходимой инфраструктуры на пересечении улиц Воровского и Декабристов. Данное мероприятие является первым этапом в реализации проекта по реконструкции пассажирского терминала.
По словам заместителя главного инженера казанского региона ГЖД Юрия Рыбакова, по предварительным подсчетам, на реализацию проекта, включая демонтаж, потребуется 750 млн. рублей. Новое здание вокзала будет максимально комфортным для пассажиров.
Напомним, строительство железнодорожного вокзала на ул.Воровского началось в 1972 году. За долгие годы простоя конструкция стала разрушаться и пришла в негодность. Однако основание здания осталось по-прежнему крепким. На этом фундаменте планируется построить новый железнодорожный вокзал.
0

#111 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:00

http://vvppk.ru/news.php?n=12 Работающая на ГЖД Волго-Вятская ППК вводит дифференцированный тариф на проезд.
Цитата
В целях снижения убыточности пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом с 01 февраля 2011 года на территории Владимирской области устанавливается дифференцированный пригородный тариф. Стоимость проезда по одной тарифной зоне маршрута следования составит: 1 зона - 18 рублей; со 2 по 3 зону - 16 рублей; с 4 по 14 зону - 14 рублей; с 15 по 18 зону - 12 рублей.

0

#112 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Январь 2011 - 22:33

Неужели дожили...
0

#113 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 28 Январь 2011 - 06:03

Цитата(Бригадир @ Jan 28 2011, 01:33) Просмотр сообщения

Неужели дожили...

Дожили до чего? Он там уже давно дифференцированный. Сейчас речь идёт только о повышении тарифа.
0

#114 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 28 Январь 2011 - 06:56

Вы ничего не путаете?

Сообщение отредактировал Cartesy: 28 Январь 2011 - 07:06

0

#115 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:24

С 25 января ряду казанских электричек отменены остановки в Адмиралтейской Слободе, Старом Аракчине и на Новаторов. Остановки эти расположены в черте города и населением вроде бы не обделены, вот только билетов до них, видимо, продается мало...
Пассажиры на Новаторов были очень недовольны - с тех пор, как там закрыта касса, на платформе нет ни расписания (местные пользуются летними газетами), ни изменений. Народ поставлен перед фактом неспешного пролета электрички через сугробы... sad.gif Зато платформа очищена от снега на все свои двести метров.

Сообщение отредактировал Марат: 01 Февраль 2011 - 12:40

0

#116 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 01 Февраль 2011 - 14:51

А мне вот интересно: каким образом считаются пассажиропотоки (которые обычно учитываются по числу проданных билетов) в случае отсутствия касс? К примеру, взять электричку в 20.20 отправлением от Владимира, которой сейчас нет. sad.gif Касс между Петушками и Владимиром мало, да и там где есть, они закрывались часто рано, к примеру, в Костерёво она в это время обычно уде не работала. Кассиров-контролёров на этой электричке я как-то не припомню, хотя использовал её достаточно регулярно. Само собой, понятно, что пассажиропоток там весьма маленький - если я, к примеру, ехал из Костерёво в Петушки (а определённый поток таких пассажиров с последующей пересадкой на последнюю московскую электричку был!), то я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ взять билет. И как тут быть?
Кстати, думаю, что 5 лет назад такой проблемы не было, потому что в плацкартных вагонах с ВЛ10 с билетами были практически все...
0

#117 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:41

А в чём проблема??? Одной бригады контролёров (верней говоря, кондукторов) вполне хватило-бы для проверки всех ранее курсировавших поездов на участке Петушки-Владимир. Для удобства их пересадки на встречный поезд можно им ехать и не весь полностью маршрут. Кстати, раньше на этом участке именно так и было: две тетеньки - проверяли весьма лояльно. Помню как-то ехал, буквально только в Ундоле человек 6-7 перебежало - и всё, зато как в Павлике вошли Трахсвиститы (тогда ещё Транссервис был), во Фрязево чуть-ли не полсостава побежали, а оставшаяся половина в железке. Это я к тому, что на контролёрской работе тоже надо иметь мозги ,чтоб выручку нормально собрать и не портить нервы машинисту.
0

#118 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:28

Цитата(Cartesy @ Feb 1 2011, 17:51) Просмотр сообщения

А мне вот интересно: каким образом считаются пассажиропотоки (которые обычно учитываются по числу проданных билетов) в случае отсутствия касс? К примеру, взять электричку в 20.20 отправлением от Владимира, которой сейчас нет. sad.gif Касс между Петушками и Владимиром мало, да и там где есть, они закрывались часто рано, к примеру, в Костерёво она в это время обычно уде не работала. Кассиров-контролёров на этой электричке я как-то не припомню, хотя использовал её достаточно регулярно. Само собой, понятно, что пассажиропоток там весьма маленький - если я, к примеру, ехал из Костерёво в Петушки (а определённый поток таких пассажиров с последующей пересадкой на последнюю московскую электричку был!), то я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ взять билет. И как тут быть?
Кстати, думаю, что 5 лет назад такой проблемы не было, потому что в плацкартных вагонах с ВЛ10 с билетами были практически все...


В этом случае, учет идет по количеству купонов "обратно" на билетах, проданных до данного остановочного пункта, и общему количеству билетов проданных до этого пункта назначения ("туда").
0

#119 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:52

Цитата(Cartesy @ Jan 28 2011, 09:56) Просмотр сообщения

Вы ничего не путаете?

В прошлом году был дифференцированным (при покупке билета на станция (о.п.) ГЖД и в пригородных поездах формирования ГЖД.
0

#120 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:38

Цитата
В этом случае, учет идет по количеству купонов "обратно" на билетах, проданных до данного остановочного пункта, и общему количеству билетов проданных до этого пункта назначения ("туда").
Спасибо за ответ. А вот как они определяют населённость конкретного поезда? Возьму, я, к примеру, в 10 утра билет Петушки - Костерёво и обратно, а вот откуда они знают, поеду я назад в 15 или в 19 часов, а то и вовсе на следующий день?
Цитата
В прошлом году был дифференцированным (при покупке билета на станция (о.п.) ГЖД и в пригородных поездах формирования ГЖД.
Хм, я вот сейчас вспоминаю цены на билеты и начинаю сомневаться... Билет Владимир - Автоприбор (2 зоны) - 30 рублей, Автоприбор - Ковров (5 зон) - 72 рубля, Владимир - Ковров и Владимир - Гусь (7 зон) - 100 рублей. Как-то нелинейно получается, да.

Сообщение отредактировал Cartesy: 01 Февраль 2011 - 19:55

0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей