Форум сайта "Российские электропоезда": Горьковская ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горьковская ж.д.

#31 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Август 2009 - 18:05

Что то из Казани рановато...
0

#32 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Август 2009 - 18:26

Цитата(Sky-Clad @ Aug 10 2009, 22:05) Просмотр сообщения

Что то из Казани рановато...

До этого сезона было примерно в это же время. Зато в Ижевск хорошо въезжать тем, кто садится по дороге.
0

#33 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 12:04

Лог Широкий, а виадук длинный

Он строится в Уральских горах на 1418 км нечетного пути магистрали Москва – Казань – Екатеринбург в ущелье Рябиновый Лог по проекту института «Гипротранспуть» - филиала ОАО «Росжелдорпроект». Заказчиком выступила Дирекция по комплексной реконструкции и строительству ОАО «РЖД».
Новый виадук на перегоне Саранинский Завод – Пудлинговый должен заменить действующий сейчас, построенный в 1914-1918 годах. Состояние этого моста не обеспечивает скорости свыше 40 км в час и в результате сдерживает поток поездов, который тут составляет до 65 пар грузовых и 20 пар пассажирских. Строящийся виадук позволит на сложном горном участке грузовым поездам развивать скорость до 100, а пассажирским до 120 км в час.
- Виадук будет, действительно, очень внушительным сооружением, - говорит прораб строительства Михаил Брижашев. – По проекту его высота – до 40 метров, длина – около 450 метров, общее число опор - 15. При условии ритмичного финансирования первые поезда пройдут по виадуку к 2013 году.
Мостостроители перебазировались в Широкий Лог из соседнего ущелья – Рябиновый Лог. Там в 2004-2008 годах СК «Мост» построила виадук стоимостью около 1,5 млрд рублей, лишь немногим уступающий этому: высота - 38 м, длина - 340.
Несколько месяцев ушло на развертывание жилого городка и техники. А с середины лета началась закладка фундамента опор. Бетонное основание каждой из них будут держать 20 четырехметровых свай, вбитых в каменистый грунт. Сейчас мостостроители делают фундамент уже для третьей сваи.
Виадук в Широком Логе – второй, но не последний крупный объект, сооружаемый на том участке линии Москва – Екатеринбург, где она пересекает Уральский хребет. Когда новый переход через это ущелье будет построен, предстоит замена третьего виадука, возраст которого приближается к ста годам, - через Долгий Лог на 1411 км перегона Черная Речка – Пудлинговый.

Автор: Николай Морохин

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=48689
0

#34 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:20

До конца текущего года на участке Петушки – Вязники Горьковская железная дорога введет в строй 53 береговых и островных платформы
Тринадцатью из них пассажиры уже пользуются. Новый облик платформ, решенный в едином архитектурном ключе и цветовой гамме, вполне отвечает современным требованиям об эстетике подобных сооружений. Инженерные решения соответствуют всем техническим нормативам, предусмотренным для прохождения поездов со скоростью не менее 160 км в час. Ширина платформ – от 4 до 8 метров, длина – от 48 до 234 метров. Высота – на одном уровне с тамбурами электропоездов, что важно для пассажиров. Также для удобства пассажиров оборудованы сходы, навесы, ограждения, водоотводы.
Сооружение платформ проводится в рамках проекта "Организация скоростного пассажирского движения". Самые солидные объемы работ производятся на станциях Владимир, Петушки, Новки.
В планах генерального подрядчика – Дирекции комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – на следующий год значится сооружение платформ на участке от Вязников до Нижнего Новгорода.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTUR...=3941&id=129122
0

#35 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:24

Высокие платформы??
0

#36 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:35

Да. Ранее говорилось об этом проекте.
0

#37 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:42

Проезжал там летом. От Владимира до Вязников сейчас работы ведутся активно. Даже на Автоприборе, где отменили остановку всем поездам от Владимира (повод - массовое зайство), ставят высокие платформы.
От Вязников до Гороховца платформы еще не поднимали. Далее до Нижнего Новгорода платформы либо высокие, либо "полувысокие" - наследство ЭР7.

Сообщение отредактировал Марат: 13 Октябрь 2009 - 19:46

0

#38 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:08

Цитата(Марат @ Oct 13 2009, 23:20) Просмотр сообщения

Самые солидные объемы работ производятся на станциях Владимир, Петушки, Новки.

Да. Я так и не понял, зачем было сносить в Петушках имеющуюся береговую платформу и строить на её месте новую, перенеся её на несколько вагонов? Только на автостанцию с островной неудобно ходить стало.
0

#39 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 07:12

это получается и Красную Охоту "поднимут"??
0

#40 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:43

Именно этот вопрос я тут очень ждал biggrin.gif

Но ее, по ходу, упразднили - там остановок даже у подкидышей нет.
0

#41 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:56

Цитата(Бригадир @ Oct 14 2009, 13:43) Просмотр сообщения

Именно этот вопрос я тут очень ждал biggrin.gif

Но ее, по ходу, упразднили - там остановок даже у подкидышей нет.

эххх... и правда... а жаль... а ведь были мысли как нить сгонять туда... теперь если тока сгонять посмотреть останки... =(((
0

#42 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:46

Цитата(Бригадир @ Oct 14 2009, 13:43) Просмотр сообщения

Именно этот вопрос я тут очень ждал biggrin.gif

Но ее, по ходу, упразднили - там остановок даже у подкидышей нет.

Хотя низкие платформы на 1 вагон летом еще были, и вывески присутствовали.
0

#43 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:49

Хм, а почему тогда на Октябрьской жд не поднимают?

Сообщение отредактировал Pshen: 14 Октябрь 2009 - 18:50

0

#44 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:03

Цитата
Хотя низкие платформы на 1 вагон летом еще были, и вывески присутствовали

одно время летом в Сушнево была низкая платформа... но это явление было временным в честь реконструкции оной

Цитата
Хм, а почему тогда на Октябрьской жд не поднимают?

там видимо участок с низкими платформами гораздо длиннее: примерно 320 км от Малой Вишеры до Твери против 260 от Владимира до НиНо... хотя в принципе разница небольшая...

что касается ликвидации Красной Охоты... Насколько я помню, в 2006 там останавливалась 1 или 2 пары в сутки (из 5, не считая опарыша)... В следующем году там стали останавливаться все электрички, кроме экспресса и опарыша - грибники и прочие дачники попросили. Поэтому странно что, раз она была такой востребованной (как мне говорили), её не подняли О_о
0

#45 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:26

Цитата(Pshen @ Oct 14 2009, 22:49) Просмотр сообщения

Хм, а почему тогда на Октябрьской жд не поднимают?

На участке от Твери до Малой вишеры почти народу не ездит. Там два вагона наполняемость. Из шести.
0

#46 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:34

Сорри за офф но весной-осенью 10 вагонная ЭР2Т на участке Дорошиха-Трубино забита почти что по самые двери.
0

#47 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:35

Ну, близко к Твери ещё может быть.
0

#48 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:52

Цитата(railroad2004 @ Oct 15 2009, 12:34) Просмотр сообщения

Сорри за офф но весной-осенью 10 вагонная ЭР2Т на участке Дорошиха-Трубино забита почти что по самые двери.

в воскресение в мае на 14.30 (или около того) из Бологое сидячих мест не было уже от Вышнего Волочка
0

#49 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:10

Цитата(Бешеный Йожик @ Oct 15 2009, 13:52) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Oct 15 2009, 12:34) Просмотр сообщения

Сорри за офф но весной-осенью 10 вагонная ЭР2Т на участке Дорошиха-Трубино забита почти что по самые двери.

в воскресение в мае на 14.30 (или около того) из Бологое сидячих мест не было уже от Вышнего Волочка

Может лучше перейти в соотв. тему, а то не по правилам получается...
0

#50 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Март 2010 - 05:57

В предверии Универсиады-2013 - громадье планов, которые положено выполнять...
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=53570
Сто тысяч туристов, 12 тысяч спортсменов, полторы тысячи журналистов - именно столько гостей съедется в 2013 году в Казань на ХХVII Летнюю Универсиаду.
Крупнейшее спортивное событие года, как ожидается, соберет их больше, чем проходящая в Ванкувере Олимпиада, и продлится в июле и августе около 30 дней. Этот месяц для магистрали будет непрост: ясно, что большинство гостей поедут по железной дороге.
- Даже если Универсиада будет завтра, мы с перевозками справимся, - отметил начальник дороги Анатолий Лесун. - Но важно организовать все так, чтобы это не шло в ущерб другим задачам дороги. И сделать на достойном уровне: по нам будут судить о России.
Так руководитель магистрали задал тон на совещании, посвященном подготовке к перевозкам Универсиады. На него были приглашены представители всех служб, специалисты института «Нижегороджелдорпроект». Необходимо определить стратегию этой подготовки, верно выделить ее этапы. И понимать: надо, чтобы все новое, создаваемое в Казани, не только с максимальной эффективностью служило в дни спортивного форума, но и потом было полезно для дороги.
Уже продуманы схемы доставки гостей в Казань по железной дороге. Планируется организовать оттуда поезда на Вену и Пекин. Из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры поедут не только прямыми поездами, но и «Сапсанами» через Нижний Новгород с пересадкой на скорые электропоезда.
А что предстоит строить, развивать в самом городе?
Один из главных объектов - система интермодальных авиаперевозок. Правительство Татарстана уже заключило договор о ее проектировании. Основой станет линия Вахитово - аэропорт длиной 18 км, принадлежащая ОАО «РЖД». Она была построена 35 лет назад для подвоза стройматериалов к сооружавшейся воздушной гавани. Служила пока только для грузового движения. На ней две промежуточные станции и примыкание нескольких десятков подъездных путей: нефтебазы аэропорта, грузовой площадки дорожников, предприятий химической и пищевой промышленности. Впрочем, суточный оборот на линии в среднем 15 вагонов.
Первоначально предполагалось, что работать здесь станут рельсовые автобусы РА2. Но на совещании, состоявшемся в Казани в феврале, старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович сообщил: компания планирует на линии эксплуатацию электропоездов «Desiro Rus Siemens». Значит, предстоит электрификация линии.
26,3 км от вокзала до аэропорта - за 20 минут. Такой должна быть поездка в аэроэкспрессе. Предстоит реконструкция путевого хозяйства, переездов, которые будут доведены до максимально безопасного состояния. Вместо одного из них - на улице Тихорецкой - проектируется путепровод: здесь поток машин велик, проходят автобусные маршруты. И интенсивное движение поездов просто создаст заторы. Многие малодеятельные подъездные пути придется демонтировать: каждая лишняя стрелка в этом случае - лишняя. Будет построен второй главный путь между вокзалом и станцией Вахитово, на ней и еще в ряде мест - платформы. Парк Промышленный, Усады, Столбищи, Юбилейная - названия будущих остановочных пунктов уже известны, но их надо расположить так, чтобы к ним было удобно подойти и жителям ближайших поселков, и дачникам. Потому что очевидно: на линии можно ожидать весомых обычных пригородных перевозок. Неподалеку от нее - и сады, и жилые зоны, от которых до центра с учетом пробок ехать автотранспортом долго. Так что по линии будут ходить и экспрессы, и обычные электрички «со всеми остановками». Решено, что сами импортные поезда припишут к мотор-вагонному депо Горький-Московский, ведь там будут обслуживаться их собратья «Сапсаны», имеющие с ними много общего. А для возвращения в депо их включат в общий оборот со скорыми электропоездами Горький - Казань.
Как сообщила главный архитектор института «Нижегороджелдорпроект» Татьяна Козлович, технико-экономическое обоснование линии готово, хотя пока неясна концепция станции в аэропорту. Правительство Татарстана три года говорило об интермодальных перевозках, а тем временем позволило занять удобное для нее место под другой терминал. Его уже начали строить по проекту болгарских архитекторов. В результате пути больше нельзя подвести к залам посадки: их разделят сотни метров и автомагистраль. Если многие пассажиры не захотят их пройти пешком с багажом, это будет означать, что средства на всю интермодальную систему брошены на ветер. Средства немалые: проект оценен в 4,3 млрд рублей.
Второй объект, увязанный с системой, - вокзал в центре Казани. Речь о его ликвидации не идет, однако его предстоит модернизировать, сократив вокруг площади, занятые железнодорожными предприятиями. Ведь между путями и Волгой планируется строительство автодороги и терминалов пассажирского порта. На первом этапе на вокзале появятся четыре современные высокие платформы с навесами, соединенные двумя пешеходными мостами с лифтами, обновятся информационные системы. Возле восточной платформы будет строиться здание для обслуживания авиапассажиров интермодальной системы. Впрочем, в нем же будет отведено место автостанции. Площадь перед вокзалом объективно не украшает беспорядочная стоянка автобусов с «зазывалами»: это просто нецивилизованно, но неправильно лишать людей и привычного места пересадки. Начальник дирекции железнодорожных вокзалов Владимир Хорев оценивает работы на вокзале, который постепенно уже приобретает в документах название Казань-1, в 330 млн рублей. На втором же этапе произойдет его коренная реконструкция, cтарое здание превратится просто в фасад огромного пассажирского терминала, находящегося над путями. Оттуда будут отправляться поезда казанского формирования и электрички. Саму концепцию их движения предстоит пересмотреть и сформировать кольцевые, опоясывающие город маршруты, построив соединительные пути. Тогда они смогут быть полноценным городским скоростным транспортом, особенно с учетом пересадочных узлов со станциями метро - «Аметьево» и проектируемой «Московской». Последняя будет находиться около станции Восстание, где на северном обходе Казани, пока используемом для транзитного потока грузовых поездов, запланировано сделать крупный железнодорожный вокзал Казань-2.
Он и есть третья точка приложения сил. Строительство на станции Восстание началось около 25 лет назад, замораживалось и возобновлялось. В последние годы бытовала точка зрения, что прочность недостроенного многоэтажного корпуса уже утрачена и его надо снести, а на его месте с нуля строить новый. Но не все так печально. Инженеры «Нижегороджелдорпроекта» обследовали постройку и пришли к заключению, что несущие способности ее конструкций сохранились. Уже в расписании, которое будет введено летом 2010 года, через станцию Восстание увеличится число электричек и будет пущено около десятка транзитных поездов. Кстати, для этого потребуется выстраивать другую схему обращения локомотивных бригад. Пока у большинства поездов они меняются на Южном ходу Горьковской магистрали трижды - в Сергаче, Казани и Агрызе. Но рост скоростей и пропуск поездов через Восстание обеспечит две замены - в Канаше и Агрызе. Это ускорит продвижение поездов на 45 минут и будет экономить дороге в год 3,5 млн рублей.
На станции Восстание в короткие сроки будет создаваться пост ЭЦ и строиться павильон для пассажиров. По оценке института, для того, чтобы ввести в эксплуатацию цокольный этаж и подземный переход к платформам, требуется всего 1,3 млн рублей. Они были законсервированы уже с готовой мраморной отделкой, и все сохранилось! Но это только начало работ: предстоит строительство высоких платформ, освоение многих площадей вокзала Казань-2, устройство информационных систем. Полностью ввод первой очереди комплекса оценивается в 100 млн рублей. Далее комплекс будет отстроен, увяжется с проектируемыми станцией метро «Московская» и автовокзалом, станет настоящим транспортным центром столицы.
И снова, как это уже было в канун празднования тысячелетия Казани, железнодорожный узел становится здесь огромной стройплощадкой. Нам надо эффективно и вовремя справиться со всем, что намечено. И самое главное - построить именно то, что будет не обременять железную дорогу, а помогать ей решать задачи после горячего месяца 2013 года.
Автор: Николай Морохин
Дата: 5 марта 2010

Вот только на о.п. 793 км в настоящее время нет никакой ПДСной нифраструктуры.
И незачем гостям ехать через Нижний - будут либо прилетать в Москву и оттуда поездом/самолетом, либо прилетят сразу в Казань.

Сообщение отредактировал Марат: 06 Март 2010 - 06:01

0

#51 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 14 Март 2010 - 12:13

http://rasp.yandex.ru/thread/821A_9612089_af
Цитата
Экспресс. Дни курсирования: ежедневно по 15 марта

Его что, после 15 марта отменят? sad.gif Или что-то другое имелось в виду?
0

#52 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 28 Март 2010 - 15:22

http://vladimironline.ru/society/id_40311/
С первого апреля остановка «Автоприбор» откроется для посадки пассажиров пригородных электричек, следующих из Владимира в направлении Коврова, Вязников и Гороховца.
...Остановка «Автоприбор» была закрыта ровно год назад по инициативе Горьковской железной дороги. С тех пор руководство Владимирского участка ГЖД и владимирского филиала ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» выслушало немало гневных слов от населения. Остановка «Автоприбор» была особенно удобна пассажирам электричек из Гороховца, Вязников и Коврова, которые ездят на работу во Владимир. Вблизи «Автоприбора» располагается основная масса предприятий, где трудятся жители районов области.
В конце февраля железная дорога частично пошла на уступки пассажирам - открыла остановку «на выход». Работники предприятий вблизи «Автоприбора» получили возможность не делать крюк до вокзала и по утрам не опаздывать на работу. Сейчас железная дорога пошла дальше. С первого апреля «Автоприбор» откроется и на «вход». Однако официальную причину такой лояльности к пассажирам на Владимирском участке железной дороги объясняют не «победой» над безбилетниками. Как сообщает газета "Призыв", дело всего лишь в завершении ремонта платформы «Автоприбор». А на случай, если пассажиры по старой памяти ринутся оттуда на посадку без билетов, на платформе будет установлено оцепление. Как и на железнодорожном вокзале во Владимире, поток «зайцев» на «Автоприборе» будут контролировать охранные патрули.
0

#53 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Март 2010 - 22:57

Какая милость!
А ведь платформу ремонтировать год... ну сами понимаете smile.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:12

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=54442

В чем особенности этого расписания, подготовка которого уже подходит к концу, что нового найдут в нем железнодорожники и пассажиры - об этом рассказывает первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских перевозках Анатолий Кузнецов.
- Анатолий Геннадьевич, одно из главных правил, которых стараются придерживаться, составляя расписание, - это преемственность. Люди привыкают к поездам, и, внеся много изменений, можно лишиться наработанного годами пассажиропотока. Но в нынешнем году грядут большие перемены на направлении, которое наша дорога считает генеральным, Нижний Новгород - Москва. Здесь начнут ходить скоростные поезда. Так почувствуем ли мы преемственность?
- Да, в основе она сохранится. Большинство поездов, которые из года в год формировались на нашей дороге или проходили по ней, пассажиры найдут в расписании, причем примерно в то же время, что и раньше. Но на направлении Нижний Новгород - Москва, конечно, многое изменится. Дорога сообщила в ОАО «РЖД», что 1 июля будет готова к постоянному движению по этому участку скоростных поездов. Так что в начале лета мы, вероятно, сохраним на маршруте курсирующие сейчас поезда, а вот с введением в график «Сапсанов» произойдут перемены.
Нитки прокладываются для двух пар скоростных поездов. № 161 и 164 одновременно отправятся с двух начальных пунктов в 6.15 и прибудут на конечные в 10.40. № 163 уйдет из Нижнего Новгорода в 15.05, в 19.00 прибудет на Курский вокзал Москвы и в 23.24 - в Санкт-Петербург. Встречный № 162 отправится в 15.00 из Санкт-Петербурга, в 19.20 - из Москвы и прибудет в Нижний Новгород в 23.25. На Горьковской железной дороге у всех поездов предусмотрена одна, минутная, остановка во Владимире.
С пуском «Сапсанов» между Москвой и Нижним Новгородом будут отменены поезда № 61/62 и 117/118. А «Буревестник-2» № 119/120 не просто сохранится: его длина будет увеличена с 9 до 17 вагонов, причем среди них будут и обычные межобластные вагоны с минимальным тарифом. Сохранится и поезд «Волга» № 59/60, и ночные поезда до Москвы. Сохранено курсирование поездов класса «Премиум».
Такие поезда уже ходят по действующему графику из Нижнего Новгорода и Казани в Москву. Их особенность в том, что составы, придя в Москву, не отстаиваются там, а вскоре уходят по другим маршрутам - на Новороссийск и Адлер. Это позволяет рационально использовать вагоны и поездные бригады, которые в результате больше времени находятся в движении. В общем обороте будут курсировать составы поезда № 35/36 Горький - Москва и №17/18 Пермь - Москва. Сейчас для них требуется пять составов, а при новой схеме оборота, сократив отстой в Москве, можно будет обойтись четырьмя: экономия огромная!
- Появятся ли изменения на других направлениях?
- Да. Изучив пассажиропоток из Нижнего Новгорода в восточном направлении, мы решили продлить поезд № 127/128, который ходит до Екатеринбурга, в Тюмень. Отправляться он будет по графику три-четыре раза в неделю. На маршруте из Казани и Чебоксар в Санкт-Петербург по графику, дополнительно к фирменному поезду № 133/134, будет ходить обычный скорый № 253/254 с более низкой ценой билетов.
Из-за низкого пассажиропотока отменяется поезд № 367/368 Горький - Самара. Его отсутствие восполнят прицепные вагоны, которые будут ходить по этому маршруту с поездами Санкт-Петербург - Самара. Сейчас из-за реконструкции скоростного участка поезда временно следуют через Ковров и Муром, а с начала лета уже пойдут через Нижний Новгород. Также не будет в постоянном обращении поезда № 100/99 Киров - Воркута. Представляется, что всем желающим уехать по этому маршруту хватит поезда Горький - Воркута, который будет ходить через день. Компания сэкономит средства в результате того, что в следующий зимний период мы планируем сделать двухгруппным поезд на Астрахань из Нижнего Новгорода и Казани. Составы будут отправляться через день и соединяться в Красном Узле.
- Какие изменения найдут в расписании пассажиры, которые пользуются летними поездами?
- Изменения, и существенные, будут. Но коснутся они поездов, следующих на Адлер. Летом на участке Туапсе - Адлер проводятся масштабные путевые работы, с этим будут связаны «окна» и временное снижение пропускной способности линии. Поэтому надо быть внимательными: периодичность движения сезонных поездов будет неодинаковой в разные месяцы. Некоторые из них начнут ходить только с июля, например, поезд № 431/432 Киров - Адлер. Некоторые, наоборот, будут рассчитаны на июнь. Появится новый поезд № 465/466 Казань - Адлер, а привычный для казанцев поезд № 491/492 до Адлера будет ходить не ежедневно, а через день и изменит маршрут: будет следовать не через Красный Узел, а через Цильну, Ульяновск, Волгоград. Поэтому вагоны из Чебоксар будут прицепляться не к нему, а к поезду № 497/498 Ижевск - Адлер.
- Дорога наметила развитие пересадочного узла Казань-2, который будет создан на станции Восстание, в северной части города, в связи с подготовкой инфраструктуры узла к Универсиаде -2013. Правда ли, что уже с вводом нового расписания часть транзитных поездов будет отклонена в обход Казани через станцию Восстание?
- Да, такая задача поставлена. В новом графике восемь пар транзитных поездов, в основном сезонных, в том числе и новый для нашей дороги поезд № 139/140 Новосибирск - Адлер, планируется пропустить через станцию Восстание на летний период, почтово-багажные поезда - круглогодично.
- На дороге начали работать компании по пригородным перевозкам пассажиров. Естественно, многих волнует вопрос: увеличится или уменьшится количество самих поездов в новых экономических условиях?
- Увеличится. Если в действующем графике их заложено 220 пар, то теперь планируем 270. Увеличение произойдет в основном за счет изменения нумерации 800-х поездов, многие из которых переводятся в пригородные.
Мы решили после открытия автомобильного моста через Оку не терять наших пассажиров на этом направлении. Без увеличения количества работающего подвижного состава мы нашли возможность ввести новые поезда на коротком маршруте Муром - Навашино. В выходные дни прибавится поездов, следующих из Нижнего Новгорода в Вязники. Один из поездов, следующих из Ижевска в Кизнер, продляется до Вятских Полян.
Состояние пути позволило нам внести в график приятные для пассажиров изменения. На 25 минут меньше будут находиться в пути электрички Горький - Владимир, всего около трех с половиной часов, на полчаса меньше - рельсовый автобус Горький - Фролищи, здесь время мы доведем до двух часов. Ускоряем движение поездов из Нижнего Новгорода на Шахунью (теперь они будут идти менее четырех часов), на Моховые Горы (путь займет полчаса). За счет отмены большинства остановок между Казанью и Зеленым Долом удастся сократить время в пути для ряда поездов на маршрутах из столицы Татарстана в Канаш и Волжск. Все это, с учетом тарифов, позволит нам успешно конкурировать с автотранспортом.
Впрочем, есть и направления, на которых планируется оптимизация движения: количество пассажиров на них невелико, и здесь будем искать варианты, которые позволяют без ущерба для населения сократить число поездов, точнее, приспособить их к нуждам людей. Это коснется участков Канаш - Алатырь, Канаш - Тюрлема, Черная Речка - Красноуфимск.
Мы надеемся, что готовящееся расписание будет удобней для пассажиров, чем действующее. В таких случаях люди, как говорится, голосуют рублем: доходы повышаются.
0

#55 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:35

Много букв, но осилил smile.gif

1. Графики Сапсана интересные. Не уверен, что найдется много желающих уехать в 6:15 из Москвы. Даже учитывая всяческие деловые поездки, не удобно. Метро открывается в 5:45, а на автотранспорт надежды нет чуть менее, чем полностью. Какому нибудь манагеру, живущему в Южном Бутово, деловые поездки в Горький на "Сапсане" явно не угрожают. Целесообразность вечернего поезда тоже мною до конца не понята. Отъезд в 15 часов явно не самый удачный в рамках "делового" контекста. Вечерний, не уверен, будет ли востребован. Под такие поезда, на мой взгляд, целесообразнее как раз что то неторопливое с локомотивной тягой smile.gif
2. ПРИЯТНО то, что с ликвидацией 117/118 и пр. бичевозов, не убрали их вообще как класс, а объединили с Буревестником-2. Да, график его не самый удобный, но хоть не "под корень"... Тем более, говоря языком формальным, в момента снятия его с 140 км/ч графика, актуальность он потерял...
3. Фотографам smile.gif. В принципе, ничего интересного. Снимать будет смысл только прибытие вечернего с Горького smile.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:11

В найденных людьми графиках ПДС сезона 2010/2011, запускаемых на лето через Восстание (из-за окон), не наблюдается остановки на 793 км. В настоящее время данное место - очень не ПДСное.
0

#57 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:22

Цитата
Марат Дата Вчера, 21:12
В общем обороте будут курсировать составы поезда № 35/36 Горький - Москва и №17/18 Пермь - Москва. Сейчас для них требуется пять составов, а при новой схеме оборота, сократив отстой в Москве, можно будет обойтись четырьмя: экономия огромная!

Неужели наконец-то уберут Каму отправлением в 18.50? В этом случае легко можно проложить нитку для Монинского экспресса.
0

#58 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:24

Цитата(IL-68 @ Apr 6 2010, 00:22) Просмотр сообщения
Неужели наконец-то уберут Каму отправлением в 18.50? В этом случае легко можно проложить нитку для Монинского экспресса.

Убрать-то убрали. Но на это место воткнули "Вятку". ph34r.gif
0

#59 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:15

Цитата
Состояние пути позволило нам внести в график приятные для пассажиров изменения. На 25 минут меньше будут находиться в пути электрички Горький - Владимир, всего около трех с половиной часов

Вот, кстати, интересно. Электричка Владимир - Горький приходит сейчас в НН в 10.43, а раз в это время будет приходить САПСАН, то хочется надеяться, что ГЖД не порвёт связь этой электрички с первой Петушки - Владимир, и будет подгонять её лишь путём уменьшения времени поездки, а не изменением времени отправления из Владимира.
Цитата
Остановка «Автоприбор» была закрыта ровно год назад по инициативе Горьковской железной дороги. (...)
В конце февраля железная дорога частично пошла на уступки пассажирам - открыла остановку «на выход».

В конце февраля, говорите? biggrin.gif
0

#60 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:50

Цитата(Бригадир @ Apr 5 2010, 21:35) Просмотр сообщения

1. Графики Сапсана интересные. Не уверен, что найдется много желающих уехать в 6:15 из Москвы.

Там, скорее всего, опечатка - вроде же должны были пускать в 6-45 (и где-то я это видел)
0

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей