Горьковская ж.д.
#91
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:01
http://s001.radikal.ru/i196/1010/43/8183f6d1549a.jpg
#92 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:23
Это ж каким образом такое возможно??
#95
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:48
#97
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:15
#98
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:00
А) ЭР1, ЭР2, ЭР6, ЭР7, ЭР9 в/и, ЭР10, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД в/и, ЭТ в/и, у которых, минимальной работоспособной единицей является Г+М (В теории - П+М, но реально подобная конфигурация лишь изредка используется при маневрах с выносным постом управления)
Б) Сд, См3, Ср, Ср3, ЭР22, у которых, минимально работоспособной единицей является моторный вагон.
Соответственно, группа А делится на 2 подгруппы, разница между которыми будет в наличии, либо отсутствии возможности работы в нечетной составности.
#99
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:07
Да ну... какая то ерунда. То что вьехал, по фоткам верим, ладно. Но насчет конфигурации электропоезда? Нет, ну правда как такое возможно вообще? У нас в Брянске самые маленькие переменники - головы и два мотора, а тут.....
А почему нет? Секция способна к самостоятельному передвижению, вот и едет
#100
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:24
#101
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:05
Все понятно. Значится правда. Я кстати вспомнил что в журнале "Локотранс" была фотка какой то ЭД9М из новых номеров(ну относительно новых) на кольце в Щербинке - голова и мотор. И Каталась таки. Вопрос в другом. Нилыч, а как у вас все пассажиры с 6-ти(или сколько было изначально-8?) уместились в 3 вагона? Претензий не было?
Ха! У нас все пассажиры уместились бы в одну газель и были бы только благодарны, ибо быстрей доехали бы! По автодороге Нижний-Казань 400км, 5 часов неспешной езды. По железке более 500 км и 8 часов мытарства. Народ у нас практически не ездит, постоянно экипажа (с проводниками) больше чем пассажиров. Непонятно зачем вообще ездим, видимо это вопрос престижа: —Экспресс между двумя столицами поволжья!
Хотя, если честно, то в Татарстане, где у нас есть остановки, народ экспресс любит: шутка ли, из Свияжска, Зеленодольска, Васильево можно добраться до Казани вдвое быстрее! Там, да. Набились, стояли в проходах, но претензий не было, там ехать остается от Свияжска до Казани 40 мин, в отличии 1.20 на простой электричке, 30 мин от З.Дола (час на обычной)...
#102
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:21
Да ну... какая то ерунда. То что вьехал, по фоткам верим, ладно. Но насчет конфигурации электропоезда? Нет, ну правда как такое возможно вообще?
А почему невозможно? Это господа, стереотипность мышления! Я тоже сперва хотел отцеплять секциями, но тогда у меня осталась бы только голова+моторный. Я подумал: —а что мешает оставить в составе еще мотор? Сперва тащил его балластом, а потом подумал: —а что мешает ввести его в тягу? Попробовал, получилось!
#103 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:09
#104
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:44
—Не может быть, он в длину не больше пачки сигарет! Ты прокат вычел? Он мне:
—Обижаешь, не первый день работаю!
Короче, в акте написали прицепной и голову по 5-6 мм ползуны и ни слова про моторный. Ну ладно, они специалисты, что уж спорить, тем более начальство набежало всякое местное, каждый норовит взять на себя руководство землетрясением. Делать нечего, отцепился, уехал. Потом прибыли наши техники из депо, все перемеряли: на прицепе и голове от 1 до 2 мм, т.е. мог ехать до депо со скоростью до 100 км/ч, зато нашли на моторном 1.7 мм. Полюбому отцеплять надо было. А у меня ведь мысли были поманеврировать маленько и оставить голову с прицепом и уехать на трех моторных+голова! http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif
#105 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:52
Ну мотрик бы выцепили, и всё. Но поезд без хвоста да ещё и с пассажирами это что то с чем то!
#106
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:58
Кашмар.
Ну мотрик бы выцепили, и всё. Но поезд без хвоста да ещё и с пассажирами это что то с чем то!
Сажать людей на последующие поезда, с приездом в Казань посреди ночи - было бы не совсем кошерно (если ПТЭ соблюдены)...
А какова была уверенность в том, что компрессор не подведет?
Сообщение отредактировал Марат: 12 Октябрь 2010 - 18:03
#107
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:40
Кашмар.
Ну мотрик бы выцепили, и всё. Но поезд без хвоста да ещё и с пассажирами это что то с чем то!
Сажать людей на последующие поезда, с приездом в Казань посреди ночи - было бы не совсем кошерно (если ПТЭ соблюдены)...
А какова была уверенность в том, что компрессор не подведет?
Дык это потом выяснилось, что на моторном ползуны сверхнормативные. А сперва то мне сказали за голову и прицеп. Говорюж, хотел только их и выцепить, а на трех моторных с головой домой приехать. Вот смеху то было бы!
А уверенность в компрессоре основывается на времени откачивания и плотности НМ и ТМ. Приписная машина, все утечки собственноручно устраняем.
#108
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:08
А уверенность в компрессоре основывается на времени откачивания и плотности НМ и ТМ. Приписная машина, все утечки собственноручно устраняем.
Что тут скажешь, просто молодец. Когда есть знания и опыт,
то нет места неоправданому риску.
А тамбурную дверь в последнем моторе просто на специалку закрыл?
#109
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:38
http://s.rimg.info/8bbb4587bad481e685408d24ad058c74.gif
#110
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:20
Сегодня в Казани началась подготовка к демонтажу здания железнодорожного вокзала на ул.Воровского. Демонтаж начнется с наземной части вокзала, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Затем строители приступят к созданию необходимой инфраструктуры на пересечении улиц Воровского и Декабристов. Данное мероприятие является первым этапом в реализации проекта по реконструкции пассажирского терминала.
По словам заместителя главного инженера казанского региона ГЖД Юрия Рыбакова, по предварительным подсчетам, на реализацию проекта, включая демонтаж, потребуется 750 млн. рублей. Новое здание вокзала будет максимально комфортным для пассажиров.
Напомним, строительство железнодорожного вокзала на ул.Воровского началось в 1972 году. За долгие годы простоя конструкция стала разрушаться и пришла в негодность. Однако основание здания осталось по-прежнему крепким. На этом фундаменте планируется построить новый железнодорожный вокзал.
#111
Отправлено 27 Январь 2011 - 21:00
#114
Отправлено 28 Январь 2011 - 06:56
Сообщение отредактировал Cartesy: 28 Январь 2011 - 07:06
#115
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:24
Пассажиры на Новаторов были очень недовольны - с тех пор, как там закрыта касса, на платформе нет ни расписания (местные пользуются летними газетами), ни изменений. Народ поставлен перед фактом неспешного пролета электрички через сугробы... Зато платформа очищена от снега на все свои двести метров.
Сообщение отредактировал Марат: 01 Февраль 2011 - 12:40
#116
Отправлено 01 Февраль 2011 - 14:51
Кстати, думаю, что 5 лет назад такой проблемы не было, потому что в плацкартных вагонах с ВЛ10 с билетами были практически все...
#117
Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:41
#118
Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:28
А мне вот интересно: каким образом считаются пассажиропотоки (которые обычно учитываются по числу проданных билетов) в случае отсутствия касс? К примеру, взять электричку в 20.20 отправлением от Владимира, которой сейчас нет. Касс между Петушками и Владимиром мало, да и там где есть, они закрывались часто рано, к примеру, в Костерёво она в это время обычно уде не работала. Кассиров-контролёров на этой электричке я как-то не припомню, хотя использовал её достаточно регулярно. Само собой, понятно, что пассажиропоток там весьма маленький - если я, к примеру, ехал из Костерёво в Петушки (а определённый поток таких пассажиров с последующей пересадкой на последнюю московскую электричку был!), то я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ взять билет. И как тут быть?
Кстати, думаю, что 5 лет назад такой проблемы не было, потому что в плацкартных вагонах с ВЛ10 с билетами были практически все...
В этом случае, учет идет по количеству купонов "обратно" на билетах, проданных до данного остановочного пункта, и общему количеству билетов проданных до этого пункта назначения ("туда").
#120
Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:38
Сообщение отредактировал Cartesy: 01 Февраль 2011 - 19:55