Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#751 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 18:37

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Ноябрь 2016 - 21:10) писал:

Это не инструкция, а физика процесса.


Когда рулит менеджмент, физика отдыхает. Объясняю для идеалистов.

Что надо, чтобы работали шунты? Исправный шунт и пара шунтовых контакторов.
У меня основной парк ЭР2К. Шунты на них - тиристорные. Когда их ставили на КРП в 2004, утверждали, что они вечные и в обслуживании не нуждаются. Насчет вечности немного поторопились. Насчет обслуживания... я как-то попробовал раздобыть у изготовителя комплект технической документации. Ответ "Гоните деньги, и будет вам счастье", а деньги я пока на участке не печатаю.
Контакторы - 1КП-005. Спросите у ремонтников, насколько надёжны эти контакторы, и вам ответят нецензурно. Если контактор сгорел, а новый взять неоткуда, то как выход из положения - снимаются на подмену шунтовые, а неисправные отправляются в ремонт. Таким образом, у меня на парке образовалась массовая нехватка шунтовых контакторов. Куда делось то, что я отправил в ремонт - это совсем другая история. Надеюсь, что их даже ремонтировали.

Поэтому мне остается в хреновой ситуации искать хорошее и хвалиться циферкой выхода из строя тяговых движков. :D
0

#752 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 08:05

Просмотр сообщенияSky-Clad (02 Декабрь 2016 - 11:38) писал:

Не халатность, а нехватка машин.

Забирайте с Белореченской или просите руководство с Московской, чтобы инициировали отбор. Судя по инсайду, ЦДМВ планирует избавить Белореченскую от подзаборных машин. Самое забавное и близко к 28 годам не подошли (срок службы по ТУ). Могла бы Москва забрать и восстановить как это было с ЭД4М-0036.
А то уже первая "ласточка" полетела на батайский завод ЖБИ для разделки: https://trainpix.org/photo/181166/

Белгород тоже шикует: https://trainpix.org/photo/181165/

Сообщение отредактировал Max: 05 Декабрь 2016 - 08:08

0

#753 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 08:23

За чей счёт банкет? В смысле кто бабла отвалит на восстановление и где все это будет происходить? А то в условиях депо сейчас даже ТР не сделать.
0

#754 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 08:37

Восстановить можно на МЛРЗ. Именно там подняли ЭД4М-0036, которая была немножко разграблена после 5 лет стояния. Насчёт финансирования - а за чей счёт 36-ю для Куровской восстановили? Моё дело в принципе натолкнуть на верное направление, а так дело Москвы резать пригород или пытаться выхватить ещё потенциально ходовые демихи с юга. В принципе если никто не заинтересуется, то ещё 4 ед. довольно неплохих ЭД4М с малыми пробегами у Белореченской уйдёт через Батайск на консервы.
0

#755 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 15:49

Max, ЭД4М-0036 была позарез нужна ввиду дефицита живых головных вагонов, а на деле-не хватало подпорок для покосившегося забора депо Куровская со стороны пл. 90 ка.
Промежуточные вагоны в состоянии "кузов на тележках" Московской ж.д. не нужны(В Уткино 4 ещё молодых и толком не поработавших вагона ЭД2Т стоят). Требуются вагоны, которые после ТО-5в можно выпустить на линию, а по этому критерию подходят вагоны Куйбышевской ж.д. Из ЭД4М С-КАВ ж.д. на МСК ж.д. может уйти 0031 в виде головных вагонов, и то если повезёт. "Раздетые" промежутки спокойно попилят, а Тимашевскую заполнят отставленными 2ЭС4К
0

#756 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:36

Надеюсь, 2ЭС4К на Окт уйдут а не под забор
0

#757 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:48

Просмотр сообщенияMax (05 Декабрь 2016 - 08:37) писал:

Восстановить можно на МЛРЗ. Именно там подняли ЭД4М-0036, которая была немножко разграблена после 5 лет стояния. Насчёт финансирования - а за чей счёт 36-ю для Куровской восстановили? Моё дело в принципе натолкнуть на верное направление, а так дело Москвы резать пригород или пытаться выхватить ещё потенциально ходовые демихи с юга. В принципе если никто не заинтересуется, то ещё 4 ед. довольно неплохих ЭД4М с малыми пробегами у Белореченской уйдёт через Батайск на консервы.

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
0

#758 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:55

Просмотр сообщенияMax (05 Декабрь 2016 - 08:05) писал:

А то уже первая "ласточка" полетела на батайский завод ЖБИ для разделки: https://trainpix.org/photo/181166/
Белгород тоже шикует: https://trainpix.org/photo/181165/


В Отрожке на следующий год под списание запланированы 58 промежуточных вагонов ЭД9Т и ЭД9М 1997-2008 годов выпуска, ибо не нужны и разбираются на запчасти. Плюс Воронежская область еще не заключила договор на транспортное обслуживание, скорее всего, будет очередное сокращение, ибо за этот год компенсировать выпадающие расходы на 100% также отказались.
0

#759 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:43

Просмотр сообщенияГубин Александр (07 Декабрь 2016 - 07:55) писал:



В Отрожке на следующий год под списание запланированы 58 промежуточных вагонов ЭД9Т и ЭД9М 1997-2008 годов выпуска, ибо не нужны и разбираются на запчасти. Плюс Воронежская область еще не заключила договор на транспортное обслуживание, скорее всего, будет очередное сокращение, ибо за этот год компенсировать выпадающие расходы на 100% также отказались.

Раньше такого не было. Выжидали 28 лет... Сейчас 10тилетние списывают...
Сейчас на РЖД очень много неэксплуатируемых вагонов. Недавно был в Данилове, Саратове и Волгограде. Все депо завалены неэксплуатируемыми вагонами. И сомневаюсь, что все эти вагоны разворованы и там снято электрооборудование.
В регионах на линии поезда работают максимум по 4 вагона. Мне кажется если всё собрать по сети, можно в Крым отправить при электрификации его переменкой. Головные вагоны останется докупить. Только скажи этого никто делать не будет, новые поезда туда закупят, выделят из бюджета на развитие перспективной республики.
0

#760 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:09

Просмотр сообщенияМаксим (07 Декабрь 2016 - 16:43) писал:

Мне кажется если всё собрать по сети, можно в Крым отправить при электрификации его переменкой. Головные вагоны останется докупить. Только скажи этого никто делать не будет, новые поезда туда закупят, выделят из бюджета на развитие перспективной республики.

Да собственно болт с ним с Крымом, туда еще мост для начала достроить надо. А вот собрать четырехвагонок для собственных нужд и попилить КРП-шки и остатки ЭР9М, Е, Т - могло бы быть актуально. Но у нас как всегда, сначала выпилят то что могло бы пригодится, причем совершенно очевидно, а через пару лет, когда КРП-шкам все сроки выйдут, будет нытье что ездить не на чем, денег нет, будем сокращать пригород.
Да и постояннотоковым вагонам вполне реально найти применение на том же мосузле. Было бы желание. Но это не про железную дорогу.
0

#761 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:06

Просмотр сообщенияМаксим (07 Декабрь 2016 - 16:43) писал:

В регионах на линии поезда работают максимум по 4 вагона. Мне кажется если всё собрать по сети, можно в Крым отправить при электрификации его переменкой. Головные вагоны останется докупить. Только скажи этого никто делать не будет, новые поезда туда закупят, выделят из бюджета на развитие перспективной республики.

Стоянка более 4 - 5 лет в консервации - это обычно приговор за редким исключением. Влажность, осадки, талые воды, многократно замерзающий и оттаивающий снег и лед на крышах, песок и пыль - всё это все равно проникает в оборудование, шкафы, заливается в полости, разрывает сварные швы, отрывает слой краски и т.д. И вкупе с полным отсутствием ТО и покраски делают расконсервацию очень дорогим, а часто невозможным мероприятием. Легкодоступный цветмет с таких составов однозначно снят и передан на ответственное хранение, его довольно часто утаскивают сами доблестные работники. В Отрожке есть весьма новые вагоны, стоящие по сей момент аж с ноября 2008 год, не проработавшие и 5 лет на линии.Кто же знал в конце 90-х-первой половине 00-х в эпоху массовой закупки демихов, что будет такой обвал пригородных перевозок в регионах. Хотя могли бы и еще голов ЭД9М прикупить в 2012-13 годах, когда картина была уже понятна.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 08 Декабрь 2016 - 16:12

0

#762 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 21:44

Было б желание. Можно вспомнить ЭР9-35, которая после КРП поехала только в 2007 году (5 лет простояла, а это не относительно новый поезд). Да и перспектив относительно нее горьковчане, помнится, не питали - т.е машина дербанилась довольно активно. Но вот понадобилась, таки собрали причем своей составностью и на линию выпихнули, причем проработала она еще не мало, до достижения 50-летнего возраста.

Сейчас времена и требования меняются, спору нет, но дела прошлого наводят на серьезные размышления что невозможность расконсервации после 5 лет простоя это скорее политическая акция организованная кем то с "пропуском на пилораму". Объективная реальность с разукомплектовыванием вагонов имеет место быть, но в то что при наличии желания, из тех 50 вагонов штук 30-35 исправных скомплектовать можно. Да и все дороги кроме МСК и ОКТ, разительно отличаются более осторожным обращением с техникой и не очень существенными пробегами при условии умеренных пассажиропотоков. Востребованность запчастей меньше, возможности для полноценного ремонта шире.
0

#763 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:23

Просмотр сообщенияМаксим (07 Декабрь 2016 - 16:43) писал:

Раньше такого не было. Выжидали 28 лет... Сейчас 10тилетние списывают...

Удивительно как они проводят это списание и Росимущество это одобряет: https://trainpix.org...e/80492/#n94960
В этой ситуации всплывает один нюанс связанный с экономикой. Все говорят о дешевизне демихов относительно эксплуатации ЭС1/ЭС2Г, но такое сплошное раннее списание с не малой остаточной стоимостью как раз показывает наоборот дороговизну демихов относительно поездов с высоким КТГ и контрактом на полный цикл. Здесь вины никакой демихов, как поездов, нет. Скорее просчёт ТМХ, что им не удалось (или не попытались) протащить на свои электропоезда контракт полного жизненного цикла. Он бы обеспечил ТМХ работой и загрузкой своего персонала (это оборотные средства+наработка ФОТ), а РЖД полной выработкой ресурса поездов и эффективной эксплуатацией - простои и подзаборные просто стали бы не выгодными. У РЖД есть только один явный показатель за который ругают - убыточность отдельных компонентов бизнеса. Да, с точки зрения современного бизнеса это слишком узкое понимание эффективности, но вот навязанный контракт полного цикла заставил бы РЖД более целесообразно распоряжаться демихами вплоть до передачи их в аренду ФПК для организации 800-х маршрутов или межрегиональных перевозок (после соответствующей переделки салона). Сейчас же можешь хоть новый демих ставить под забор и никто ничего не скажет, не осудит наверху. Главное, чтобы по балансу дирекции у тебя не было убытка.

В ТМХ думали довольно примитивно в начале 2000-х: "покупают у нас много электропоездов -> значит так будет всегда -> о сервисе и доп. доходах можно не беспокоиться". Какой теперь заказ у ДМЗ относительно богатых 2003-2008 гг.? Или они думали, что электропоезда будут обновляться вечно? Странно, что до них не дошла мысль о том, что в России при набранных темпах в 2003-2008 гг. и сохранении их сейчас, полная замена ЭРок занимает порядка 14-16 лет (от 2000 до 2016 г. примерно), а цикл электропоезда 28 лет. Т.е. не сокращая значительно заказ после 2012 г., всё равно у РЖД наступило бы насыщение парком раньше и без падения пассажиропотоков/маршрутов, чем заканчивается срок службы по ТУ. В такой ситуации можно кормиться либо за счёт зарубежных заказов (но у ДМЗ нет конкурентоспособных моделей МВПС), либо за счёт сервиса (с чем они лоханулись, см. выше).

Просмотр сообщенияМаксим (07 Декабрь 2016 - 16:43) писал:

Мне кажется если всё собрать по сети, можно в Крым отправить при электрификации его переменкой. Головные вагоны останется докупить. Только скажи этого никто делать не будет, новые поезда туда закупят, выделят из бюджета на развитие перспективной республики.

Насчёт Крыма я бы не заговаривался пока. Там вообще сюр: "старьё не хотим, давайте новьё". При этом наш демих из Белореченской как то плохо вписался под Севастополем из-за длинной вагонной базы. Туда подходят только ЭР подобные. Ок, но они ведь старые. Ловушка. Поэтому если даже и перевод состоится, то не исключено, что для "нужного всем" Крыма закажут новые электровозы, тепловозы, электропоезда (возможно по новому ТЗ?), пассажирские вагоны для их ЛВЧД. Росжелдор, управляющий КЖД, сейчас прорабатывает инвестиционный план на 2018-2020 гг. Из казны, по слухам, собираются просить не мало, значит им сборники со всей России явно не к телу будут...

Сообщение отредактировал Max: 09 Декабрь 2016 - 12:32

0

#764 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:04

Я извиняюсь за грубость, но чью жопу надо пнуть чтобы до PIDа уже дошло, что лучший КР - на заводе производителе. И завод загрузят, и качество вырастить. А Ликёро-Разливочный закрыть уже и не мучить с его полтора калеками.
0

#765 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:41

Просмотр сообщенияX3MALITY (09 Декабрь 2016 - 16:04) писал:

Я извиняюсь за грубость, но чью жопу надо пнуть чтобы до PIDа уже дошло, что лучший КР - на заводе производителе. И завод загрузят, и качество вырастить. А Ликёро-Разливочный закрыть уже и не мучить с его полтора калеками.


Ой-ли... Завод предназначенный для производства новых вагонов электропоездов, и завод предназначенный для восстановления старых вагонов электропоездов, довольно сильно отличаются по технологической цепочке и парку оборудования. Собрать новый вагон из новых элементов - с точки зрения технологического процесса, гораздо проще, чем разобрать "до предпоследнего винтика", отремонтировать/заменить изношенное, и собрать вновь, старый вагон. Поэтому проведение капитального ремонта на заводе-изготовителе, не приспособленном для проведения каких-либо ремонтов подвижного состава - один из способов "перекладывания денег из одного кармана в другой", но никак не полноценный ремонт.

Что касается МЛРЗ - он проделал долгий и печальный путь, ведомый "эффективным менеджментом", прежде чем пришел в свое нынешнее состояние. Столичное расположение, лишь усугубило некоторые процессы. В результате на сегодняшний день в России, практически осталось единственное предприятие производящее полноценный заводской ремонт электропоездов - Красноярский ЭВРЗ. Октябрьский завод, насколько мне известно, уже несколько лет капитальным ремонтом электропоездов не занимается.
0

#766 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:50

Просмотр сообщенияMiStar (09 Декабрь 2016 - 16:41) писал:

Собрать новый вагон из новых элементов - с точки зрения технологического процесса, гораздо проще, чем разобрать "до предпоследнего винтика", отремонтировать/заменить изношенное, и собрать вновь, старый вагон. Поэтому проведение капитального ремонта на заводе-изготовителе, не приспособленном для проведения каких-либо ремонтов подвижного состава - один из способов "перекладывания денег из одного кармана в другой", но никак не полноценный ремонт.

Ну, как ремонтируют на заводе-изготовителе мы знаем на примере вагонов метро. Всё, что не выгодно, или нет возможности отремонтировать просто заменяется на новое. В единичных случаях, даже кузов. Видимо всё идет к тому, чтобы вообще исключить восстановительные ремонты и заниматься только заменой изношенных деталей. На Западный манер... Советская же экономика была нацелена на ремонт, ибо производственных мощностей не хватало и гнали, ради количества, откровенно некачественную продукцию, которую и доводили, и ремонтировали на таких специализированных предприятиях как МЛРЗ. А с ремонтом в Западном понимании завод-изготовитель наоборот справится лучше всех.
0

#767 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:14

ДМЗ - на сегодняшний день, не имеет технологических возможностей для проведения полноценного заводского ремонта электропоездов. В первую очередь это касается ремонта и восстановления электрооборудования, во вторую - отсутствует участок разборки и дефектовки. На МЛРЗ - именно эти цеха несли основную нагрузку при приемке вагонов в ремонт, и отличались огромным объемом ручного труда не подлежащему какой-либо механизации.

Что касается самого регламента жизненного цикла электропоезда, то соглашусь с доводом, что капитальный заводской ремонт, является на сегодняшний день, далеко не самым лучшим вложением средств. Не случайно, еще в 80-е годы прошлого века, МПС совместно с Минтяжмашем, вело последовательную работу к сокращению жизненного цикла электропоездов, чтобы избежать проведения крайне дорогостоящих, даже в те годы капитальных ремонтов второго объема на старом подвижном составе, требующим большого объема доп.работ для приведения в соответствование с техническими требованиями к МВПС.
Сейчас наблюдаем очередной "раздрай", в виде принятия "регламента таможенного союза", для соответствия которому жизненный цикл МВПС не может быть назначен изготовителем менее 30 лет (иначе не получить сертификацию), что на практике требует проведения заводского ремонта по кузову (того самого КР-2), от которого всеми возможностями пытались уходить.
По хорошему - жизненный цикл современного МВПС не должен превышать 20..25 лет. Сейчас требования к подвижному составу меняются очень быстро, в отличии от века прошлого, и чем заниматься модернизацией подвижного состава, пытаясь "впихнуть невпихуемое", как кондиционеры в ЭР2Р/Т, проще и дешевле заменять устаревшие серии подвижного состава на новые поезда.
Экономически подобное решение, обходится дешевле, чем бесконечная череда ТР-3м, КР-1м, КР-2м, при которых лавинообразно вырастает остаточная балансовая стоимость подвижного состава, а по факту получаются "уставшие по кузову и основному электрооборудованию вагоны" с кучей полуработающих "приблуд".
0

#768 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:18

Срок службы ПС устанавливается в значительной степени на основании экономической целесообразности. Стоимость электропоездов растет очень стремительно даже без учета инфляции - за счет их бесконечных усовершенствований. На этом фоне срок службы до 40 лет - это компенсация увеличения стоимости путем повышения долговечности. Если даже для трамвайного вагона установлен срок службы в 16 лет, то как добиться этого для электропоезда, чтобы это было экономически оправдано? Делать вагоны такими же легкими как трамвайные? Да они развалятся в течение первых лет эксплуатации.
0

#769 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:45

Просмотр сообщенияДенис М. (09 Декабрь 2016 - 20:18) писал:

Срок службы ПС устанавливается в значительной степени на основании экономической целесообразности. Стоимость электропоездов растет очень стремительно даже без учета инфляции - за счет их бесконечных усовершенствований.


Именно эти слова и нужно считать "ключевыми". Если запас по модернизации на ближайшие 25 лет, еще как-то можно предусмотреть при создании конструктива вагона, то заглянуть в будущее на 30..40 лет, на сегодняшний день уже практически невозможно. Отсюда возникает потребность в дорогостоящих КР-2м в последней трети ресурсного срока службы, для компенсации морального старения. Это в свою очередь приводит к реконструкции значительного объема с преобладанием большой доли ручного труда, и использованием дорогостоящего оборудования устанавливаемого на неприспособленную "платформу", и не окупающегося за остаточный срок службы самого поезда. Разумное ограничение ресурсного срока эксплуатации МВПС, позволило бы избежать подобной "модернизации", заменяя морально устаревший подвижной состав новым, не дожидаясь его полного физического износа, и резкого роста эксплуатационных отказов.

Что касается экономических показателей, то стоимость КР-2м, в ряде случаев может даже превышать остаточную стоимость электропоезда, в последней трети ресурсного срока службы, что делает крайне затруднительным избавление от него, с точки зрения бухгалтерии (слишком велика остаточная стоимость после подобного ремонта), несмотря на то, что по реальному техническому состоянию поезд уже мало пригоден к эксплуатации. Наглядный тому пример в настоящее время догнивает в Лобне (ЭР2-1263), да и эпопею с крайне дорогостоящим КРП (серия ЭМ2И)тоже можно поставить в пример.
0

#770 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:46

Если вспомнить трамвайное хозяйство стран СЭВ, то становится очевидным, что вагоны Татра Т3 оказались намного долговечнее иных типов. Кроме того они лидируют по степени пригодности к модернизации. Проще говоря удачная модель обеспечила себе достойное будущее. В отличие от трамвая электропоезд не должен оказаться "удачным", или "не удачным". Если заявляется срок службы в 40 лет, то вагоны должны изначально конструироваться под возможность их дальнейшей модернизации. Т. е. основные конструктивные элементы - кузов, тележки должны выдерживать эти 40 лет вообще без вмешательства. Начинка же должна быть спроектирована таким образом, чтобы ее можно было менять целыми блоками без особых трудозатрат. Надеюсь, что при проектировании, например ЭП2Д, это всё принималось во внимание. А что касается ремонта нынешних электропоездов, у которых кузов сыпется через 25 лет, и которым при КРП меняют обшивку (читай восстанавливают кузов), то это действительно бред. Вернее не совсем бред. Он оправдан, когда производственных мощностей на обновление парка не хватает. По основной же массе нынешних ЭР2К и ЭР9ПК речи о восстановлении кузова не шло и их КРП мало чем отличается от КР2 с заменой салона Раменских ЭД4М (если даже не дешевле, т. к. салон проще). На этом фоне надо заметить, что во многих случаях КРП вообще был фикцией, под которую выделялись сумасшедшие деньги, а наши "кругляки" с индексом "К" дохаживают свое за счет изначального запаса по прочности и долговечности, как и те же украинские.
0

#771 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 00:07

Я дико извиняюсь, но в Раменском КР-2м у машин не было. Вся эта "говно"модернизация вписывалась в ремонты объемом не выше ТР-2/ТР-3, собственно как и в ТЧ-10, хотя там парк слегка посвежее. Извиняюсь, но не мог не назвать эту "модернизацию" подходящим словом, ибо во что это вылилось спустя 2-3 года эксплуатации. Да, выглядит типа поприличнее. Да, на крыше гудит что то вроде кондиционера. Но все к эксплуатации малопригодно уже на 90%. И в этом вся обида, ладно б "модернизировали" что то типа 170+ номеров - так нет, поломали все лучшее что в том раменском было. Одни диваны чего стоят, это уже не диван а кресло-качалка до земли если без противовесов. И форточки бывшие сдвижными на петлях от двери :blink:

Что до украинских кругляков, а точнее прямо говоря ЭР1, я бы тут не был так категоричен. Конечно их эксплуатация уже ни в одни нормативные рамки по сроку службы не лезет, однако при их КРП как раз проводились мероприятия по восстановлению и усилению кузова, откуда есть 99% шанс что те глобусы легко могут оказаться в "общем зачете" покрепче да понадежнее ЭР2Р/Т с МСК, даже последних годов выпуска. И в отличие от КРП нашего, когда общие мероприятия по кузову имели место быть, но в целом все же это работы в стиле "вовки в тридевятом царстве", кое-где с применением усиленной дозы шпаклевки (ЭМ2И/4).

Что до ремонта, верно, ОЭВРЗ ремонтом электропоездов давно не занимается. Только по заказу АЭ вытворял что то с салонами в этом году, но именно к плановым ремонтам операция отношения не имеет. Что до общих вопросов отрасли, на мой взгляд было бы резонно сконцентрировать в нынешних условиях ремонт в одном месте, причем видимо речь идет о Красноярском заводе. Но у него все плохо с вопросом наращивания мощностей/объемов, т.к предприятие сильно дореволюционное и расширяться некуда тупо потому что некуда - везде вокруг уже все занято. Возлагать большие надежды на МЛРЗ я бы не стал, его дни так и так сочтены, а особенно с нынешним правительством города. Да и я так подозреваю, может еще и Перово+Сортировки коснуться.
0

#772 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:15

Последние КР на ОЭВРЗ были в 2015 году для АЭ.От РЖДшных секций отказались потому,что РЖД нихрена не платило и заводу выгоднее было делать и капиталить вагоны метро.
Про то,что МЛРЗ скоро закроют слухи уже много лет ходят...В итоге всё это на уровне слухов и остаётся.У Красноярского завода качество немного упало по сравнению с 2009-2011 годами,но не сильно.На МЛРЗ рекламаций гораздо больше...
0

#773 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:56

Просмотр сообщенияVasilec (10 Декабрь 2016 - 20:15) писал:

Про то,что МЛРЗ скоро закроют слухи уже много лет ходят...В итоге всё это на уровне слухов и остаётся.

Справедливости ради, про ЗИЛ и Серп и Молот тоже ходили. А теперь перешли в активную фазу. Плюс еще к последнему промзона в треугольнике между Горьковским, казанским и малой окружной, которая тоже относится к Серпу и Молоту. А тут уже Фрезер, а МЛРЗ "через дорогу"...
0

#774 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 14:11

А Ласточки сейчас вообще производят? А то давно больше 046 номера нет ни одного.
0

#775 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:50

Просмотр сообщенияStranyx (11 Декабрь 2016 - 14:11) писал:

А Ласточки сейчас вообще производят? А то давно больше 046 номера нет ни одного.

А куда они денутся? По ним заказ на 240 машин и задержка в производстве только из-за поиска нового комплекта для салонов машин, которые идут на МЦК(поручни... и всё. Просто прекратили ставить кресельные блоки по 3, а накопительных площадок и широкого прохода так и не сделали. Делали бы ЭМ4 "с нуля"-цены б им не было на МЦК-вагоны можно добавлять(а то сейчас ЭС2Гх1 втискивается на пл. Площадь Гагарина и уходит "в небо" на длиннющей платформе на Лужниках))
0

#776 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 13:46

ЭД4М-0280 и ЭД4МК-0022 работают на маршрутах Москвы-2;
ЭД4М-0177 вернулась в Апрелевку
0

#777 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:27

Просмотр сообщенияStranyx (11 Декабрь 2016 - 14:11) писал:

А Ласточки сейчас вообще производят? А то давно больше 046 номера нет ни одного.

47-й показывали Валинскому на заводе 06.12.2016 на сходке "День качества":
http://ulkm.ru/wp-content/uploads/2016/12/%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%B2.jpg
Судя по фото поставщиков комплектухи уже нашли.
Собственно сабж:

Цитата

Участники Дня качества побывали в кабинах локомотивов «Гранит» (2ЭС10) и «Синара» (2ЭС6), а также в обновленном салоне российского поезда «Ласточка» (ЭС2Г) №047, оборудованном для поставки на Московское центральное кольцо. Помимо Wi-fi и устойчивых к вандализму мониторов, для повышения комфорта пассажиров салон дополнен поручнями и велосипедными стойками из нержавеющей стали, производство которых освоено на предприятии в ноябре текущего года.

По информации с завода - со следующего года эти машины с компоновкой 2+2 будут вытеснять 3+2, которые отправятся на пригородные маршруты. На какие - зависит от решения РЖД...
0

#778 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 14:36

Просмотр сообщенияStranyx (11 Декабрь 2016 - 14:11) писал:

А Ласточки сейчас вообще производят? А то давно больше 046 номера нет ни одного.

047-050 поступили в МДОСС, приёмка -> 01.12.2016-31.12.2016
В этом году ещё выпущены 051-053, но они будут приняты согласно доп. соглашению в 01.01.2017-31.01.2017 (№ 51, 52) и 01.02.2017-28.02.2017 (№53).
Согласно планам половина выпущенных ЭС2Г в 2017 г. пойдёт на МКЖД (реализация плана 4-х минутных пиковых интервалов), половину готовят для неких экспрессных маршрутов. Видно будут расширять сеть экспрессов на Ласточках.
0

#779 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 15:19

Ну понятное дело! Я не удивлюсь если все экспрессы Москвы на них заменят. Даже останется ещё.
0

#780 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:28

Если только ЦППК заставят заменить ЭД4М на ЭС2Г в "добровольно принудительном порядке", а высвободившимися ЭД4М закрыть дыры Московского узла по пригороду.

Всё же наиболее вероятным местом наполнения ЭС2Г я услышал версию о пригороде СПб узла. У ЭС2Г арендная ставка ниже, чем у ЭС1. Поэтому существует в головах начальников идея размена ЭС1 на подешевле ЭС2Г. А ЭС1 - хз куда их потом будут девать. Как бедных родственников пристраивать...

Сообщение отредактировал Max: 25 Декабрь 2016 - 18:29

0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей