Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка
#692
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:31
#693
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:59
Ещё у пары машин судьба запутана и сложна: у 7140 и 7201(одна 6-вагонка дома, друга 4-вагонка в ссылке), точнее у их промежутков, которые киснут в Апрелевке уже долгое время.
У 1116 после КРП жизнь до 2020 года, но может быть всякое.
#694
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:03
Андрей Круглов (21 Декабрь 2015 - 15:59) писал:
Ещё у пары машин судьба запутана и сложна: у 7140 и 7201(одна 6-вагонка дома, друга 4-вагонка в ссылке), точнее у их промежутков, которые киснут в Апрелевке уже долгое время.
У 1116 после КРП жизнь до 2020 года, но может быть всякое.
Если заменять подвижной состав то Эр2к-1116 передать В Рыбное или Новомосковск, сборник туда-же 7016 в Александров 7097 ,и 7100 в Лобню ,7080 ,и7125 в Нахабино
#700
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 18:08
Vredtech (23 Декабрь 2015 - 16:40) писал:
Это точно. Печь под лавкой, "сплошная" сидушка и отсутствие боковых вентканалов делают поездку комфортнее, чем на "последних" выпусках.
И обслуживать поезда проще. Тем более при отсутствии рем. базы.
#702
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 17:25
Марат (01 Январь 2015 - 07:10) писал:
Постоянников - около 1050 составов.
ДМЗ - примерно 560 составов (плюс около 35 составов за 2014 год).
ТорВЗ - опять почти 170 (выпуска не было).
Крефельд - 12 составов (+6 Сапсанов).
Верхняя Пышма добавила около 5 Ласточек.
Альтенрейн - плюс 2 состава.
РВЗ - около 300 составов вне резерва:
115 - ЭР2Р и ЭР2Т выпуска 1988 года и позже;
70 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1987 года и ранее;
115 - ЭР2 с КРП (не менее 5 прошли КРП в 2000 году).
Переменников - около 465.
ДМЗ - почти 310 (для России не делали).
РВЗ - вне резерва около 155 составов:
более 30 - ЭР9Т выпуска 1988 года и позже;
15 - ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е без КРП выпуска 1987 года и ранее;
105 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 5 прошли КРП в 2000 году).
По 1965 году - насчитал "в работе с народом" 5 составов ЭР2К и 8 ЭР9ПК.
По 1987 году - 19 ЭР2Р/Т в Москве, 3 ЭР2Р/Т в Ленинграде, 1 ЭР9Е на Горьковской дороге. (ИМХО 2015 год - последний для серии ЭР9Е в России.)
Двухсистемников - 58 штук. Доехали все немецкие Ласточки.
Итого - примерно 1570. (И что с ними в этом году делать...)
На рубеже 2015/2016 картина следующая.
Постоянников - 1020.
ДМЗ - 570 составов. За год сделано около десятка для ЦППК.
ТорВЗ - будем считать 165: для голов ЭТ2Р, насколько я понимаю, с работой не очень.
РВЗ - около 245 составов вне резерва:
95 - ЭР2Т выпуска 1989 года и позже;
75 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1988 года и ранее;
75 - ЭР2 с КРП (не менее 5 прошли КРП в 2001 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 20 Ласточек.
Фаниполь - 6 составов (они когда-нибудь поедут, и условно поверим шильдикам - будем считать, что сделаны в Белоруссии).
Ну и сюда же посчитаем парочку составов ТВЗ.
Переменников - около 445.
ДМЗ - 325 (+15 составов, в основном для Горьковской дороги и немного для Приволжской и Западно-Сибирской).
РВЗ - вне резерва около 120 составов:
30 - ЭР9Т выпуска 1989 года и позже;
меньше 10 - ЭР9П и ЭР9М без КРП, ЭР9Т выпуска 1988 года и ранее;
80 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 15 прошли КРП в 2001 году).
(Оставшиеся в резерве несколько ЭР9Е, очевидно, больше никуда не поедут.)
По 1966 году - "в работе с народом" 5 составов ЭР2К и 11 ЭР9ПК. (А есть и более старые...)
По 1988 году - 17 ЭР2Т в Москве, 6 в Ленинграде, 4 в Новокузнецке, 1 ЭР9Т в Иркутске, 2 в Анисовке. (Наверное, еще поездят.)
Двухсистемников - те же 58.
Итого - примерно 1520.
Еще для интереса поднял статистику по рижским поездам семилетней давности - можно заценить темпы их ухода.
Марат (20 Январь 2009 - 18:27) писал:
ЭР2Р и ЭР2Т - около 200;
ЭР2 с продленным сроком службы и разными переделками - около 190;
ЭР2 без КРП выпуска 1982-1984 гг. - около 60;
ЭР2 без КРП выпуска по 1981 г. включительно - около 200.
Переменники - чуть меньше 300:
ЭР9ПК, ЭР9МК - около 120;
ЭР9Е, ЭР9Т (1982 г. и моложе) - около 70;
ЭР9, ЭР9П, ЭР9М (1981 г. и старше) - около 110.
Сообщение отредактировал Марат: 31 Декабрь 2015 - 18:19
#703
Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:03
"Также, по его словам [президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова], ОАО «РЖД» в 2016 году инвестирует более 15 млрд руб. в обновление пригородного подвижного состава. Планируется приобрести 82 вагона производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» и 150 вагонов поезда «Ласточка»."
Интересно, сколько же стоит вагон ОАО "ДМЗ"? Если принять стоимость вагона ДМЗ в 40млн (пусть 10вагонный поезд будет стоить 400млн), то стоимость вагона "Ласточки" получается почти в 2 раза выше.
Там же: "Компания рассматривает вопросы долгосрочного сотрудничества с инновационными промышленными предприятиями, в том числе по развитию локомотивостроения на период до 2020 года. В результате этой программы, например, уровень локализации поездов «Ласточка» должен достичь к 2018 году 80% вместо сегодняшних 50%."
ДМЗ не входит в число инновационных предприятий?..
... Получается, что поддерживают в гораздо большей мере производство поезда, который не устраивает перевозчиков (http://www.gudok.ru/...ing/?ID=1325730), не является полностью отечественным (поддерживаем ФРГ), стоит изначально и обходится в эксплуатации гораздо дороже имеющихся аналогов и при этом некомфортен для пассажиров (по крайней мере на экспрессных маршрутах)... А ещё вроде бы кризис и денег нет...
#704
Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:06
Электротяговик (11 Февраль 2016 - 21:03) писал:
"Также, по его словам [президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова], ОАО «РЖД» в 2016 году инвестирует более 15 млрд руб. в обновление пригородного подвижного состава. Планируется приобрести 82 вагона производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» и 150 вагонов поезда «Ласточка»."
Интересно, сколько же стоит вагон ОАО "ДМЗ"? Если принять стоимость вагона ДМЗ в 40млн (пусть 10вагонный поезд будет стоить 400млн), то стоимость вагона "Ласточки" получается почти в 2 раза выше.
Там же: "Компания рассматривает вопросы долгосрочного сотрудничества с инновационными промышленными предприятиями, в том числе по развитию локомотивостроения на период до 2020 года. В результате этой программы, например, уровень локализации поездов «Ласточка» должен достичь к 2018 году 80% вместо сегодняшних 50%."
ДМЗ не входит в число инновационных предприятий?..
... Получается, что поддерживают в гораздо большей мере производство поезда, который не устраивает перевозчиков (http://www.gudok.ru/...ing/?ID=1325730), не является полностью отечественным (поддерживаем ФРГ), стоит изначально и обходится в эксплуатации гораздо дороже имеющихся аналогов и при этом некомфортен для пассажиров (по крайней мере на экспрессных маршрутах)... А ещё вроде бы кризис и денег нет...
Контракт на 1200 вагонов Ласточек заключили, теперь поздно пить боржом...
#705
Отправлено 12 Февраль 2016 - 12:01
#706
Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:39
Электротяговик (11 Февраль 2016 - 21:03) писал:
83,2 млн. рублей на 1 вагон ЭС2Г получается. Сколько по ДМЗ - не ясно.
Впрочем никуда не деться, контракт есть контракт: http://rail-club.ru/...=348942#p348942
Сообщение отредактировал Max: 13 Февраль 2016 - 23:41
#707
Отправлено 05 Май 2016 - 17:03
"В 2013-2028 гг. будет приобретено 376 составов стоимостью 173,1 млрд. рублей."
Прикрепленные файлы
-
Закупка электричек Подмосковьем.gif (198,48К)
Количество загрузок:: 36
#708
Отправлено 05 Май 2016 - 17:46
Электротяговик (05 Май 2016 - 17:03) писал:
"В 2013-2028 гг. будет приобретено 376 составов стоимостью 173,1 млрд. рублей."
Полная замена парка во всех депо, обслуживающих Московскую область(кроме Крюково с ОКТ ж.д. и "Московских" Брянска-I, Смоленска-I, Новомосковска-I, Рыбного), т.к. их приписной парк как раз в районе 360-370 составов.
#709
Отправлено 05 Май 2016 - 18:12
#710
Отправлено 05 Май 2016 - 21:48
Электротяговик (05 Май 2016 - 17:03) писал:
"В 2013-2028 гг. будет приобретено 376 составов стоимостью 173,1 млрд. рублей."
Скорее совсем никакой конкретики. Интервал 2013..2028гг. в данном случае напоминает старинную притчу про Ходжу Насреддина, ишака и падишаха. Весь наличный парк электропоездов Московской ж.д., без учета "Аэроэкспрессов" в последние годы находился в районе цифры 400±20 составов. Ресурсный срок службы для 80% серий составляет 28 лет. За 14 лет по естественным причинам должно смениться не менее половины парка, плюс машины после КРП чей ресурс полностью будет исчерпан до 2021 года. Т.е. эта цифра является скорее всего ориентировочной, равно как и сумма затрат посчитана исходя из сегодняшней стоимости 11-ти вагонного ЭП2д. Что будет на самом деле - покажет время.
#711
Отправлено 06 Май 2016 - 13:54
Для локомотивного парка РЖД после 2010 г. КРП признали не рациональной процедурой (в основе проводят МЛП - модернизацию без продления срока службы), а вот электропоездам КРП вполне будут делать, ибо уже виден явно задел для будущей задницы с балансом МВПС на РЖД.
Сообщение отредактировал Max: 06 Май 2016 - 13:55
#713
Отправлено 06 Май 2016 - 18:37
X3MALITY (06 Май 2016 - 14:20) писал:
Анатолий, на Московской/Октябрьской ж.д.(в первую очередь на МСК) это вряд ли будет, а вот за Уралом через 10 лет придётся выкручиваться всеми подручными средствами, что в конце концов приведёт к возобновлению программы КРП. КРП это жестокая необходимость при нынешних объёмах производства МВПС(да и при Союзе тоже не ахти было-СР3 только в 1997 году убрали, а ведь собирались намного раньше)
#714
Отправлено 25 Май 2016 - 16:31
ООО «ЛАИР» будет считать рыночную стоимость имущества, которую предполагается убрать из РЖД и вынести в ОАО "СЗ ППК".
А именно:
Чтобы это могло значить? Судя по кол-ву вагонов, собираются все МВПС на балансе Октябрьских депо перекинуть на СЗ ППК. Тут интересен момент: собираются выкупать региональные власти или это имущество из РЖД будет передано на безвомездной основе.
#715
Отправлено 25 Май 2016 - 19:00
Max (25 Май 2016 - 16:31) писал:
Сразу можно сказать, что у регионалов денег на это не будет. Петербург едва сводит концы с концами по текущему бюджету, перекидывая деньги с одной статьи на другую, а Ленинградская область вообще всегда настороженно (мягко говоря) относилась к РЖД. Так что либо бесплатная передача, либо "до свидания".
#716
Отправлено 29 Май 2016 - 20:20
Цитата
Целью оценки является определение рыночной стоимости имущества, предполагаемого к внесению в уставный капитал ОАО «Северо-Западная ППК» (далее - Общество). Целью оценки инвентаря является определение рыночной стоимости для целей продажи.
Может ли быть односторонним вклад в уставный капитал (т.е. со стороны РЖД будет, а со стороны муниципалитетов нет)?
Из документов непонятно, входят ли сюда моторвагонные депо?
#719
Отправлено 04 Август 2016 - 18:13
MiStar (04 Август 2016 - 18:00) писал:
Я думаю что 1 ,ЭП3Д должен получить Красноярск как эксплуатирующие самые старые Эр9п.
Как вариант ЭП2Д-0002 В Домодедово ,а 0003 ,и 0004 в Рыбное что-бы списать 913,и 914 ,и 1051.
#720
Отправлено 04 Август 2016 - 18:39
akella (04 Август 2016 - 18:20) писал:
В Рыбное ЭП2Д не попадут, это точно, да и шансы Домодедова в получении этих машин, расцениваю, как незначительные. Наиболее велика вероятность поступления этих машин в те депо, где уже имеются "белые" машины, и хоть как-то (не хочу комментировать нецензурно, как именно), налажен процесс их ремонта и обслуживания.