Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#691 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:47

Спасибо. Значит, ЭР2Т уходят, практически, все?
0

#692 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:31

Просмотр сообщенияАлександр Z (21 Декабрь 2015 - 10:47) писал:

Спасибо. Значит, ЭР2Т уходят, практически, все?
Может Апрелевские поезда продолжат работать в других депо , например в Лобне.Мне другое интересно что будет с ЭР2К-1116?

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (21 Декабрь 2015 - 05:12) писал:

Просмотр сообщенияАлександр Z (20 Декабрь 2015 - 20:03) писал:

Какие составы ещё ожидаются в Апрелевку?

С 0484 по 0493 включительно.

А 0494-0499 будут построены ?
0

#693 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:59

В парке 24 ЭР2Т. По сроку службы 2 уже должны были быть порезаны(7097, 7100) , ещё одна в 2016(7125), плюс "супердолгожители" ЭР2Р-7016 и 7080 и сборник 2213/3060.
Ещё у пары машин судьба запутана и сложна: у 7140 и 7201(одна 6-вагонка дома, друга 4-вагонка в ссылке), точнее у их промежутков, которые киснут в Апрелевке уже долгое время.
У 1116 после КРП жизнь до 2020 года, но может быть всякое.
0

#694 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:03

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Декабрь 2015 - 15:59) писал:

В парке 24 ЭР2Т. По сроку службы 2 уже должны были быть порезаны(7097, 7100) , ещё одна в 2016(7125), плюс "супердолгожители" ЭР2Р-7016 и 7080 и сборник 2213/3060.
Ещё у пары машин судьба запутана и сложна: у 7140 и 7201(одна 6-вагонка дома, друга 4-вагонка в ссылке), точнее у их промежутков, которые киснут в Апрелевке уже долгое время.
У 1116 после КРП жизнь до 2020 года, но может быть всякое.

Если заменять подвижной состав то Эр2к-1116 передать В Рыбное или Новомосковск, сборник туда-же 7016 в Александров 7097 ,и 7100 в Лобню ,7080 ,и7125 в Нахабино
0

#695 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 16:11

Просмотр сообщенияakella (21 Декабрь 2015 - 16:03) писал:

Если заменять подвижной состав то Эр2к-1116 передать В Рыбное...


Сначала мне надо что-нибудь списать. Но пока как-то не списывается... <_<
0

#696 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 16:41

Просмотр сообщенияVredtech (22 Декабрь 2015 - 16:11) писал:

Сначала мне надо что-нибудь списать. Но пока как-то не списывается... <_<


Vredtech, вот 2019 год настанет-тогда пойдут друг за другом в лом.
0

#697 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 17:26

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (22 Декабрь 2015 - 16:41) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (22 Декабрь 2015 - 16:11) писал:

Сначала мне надо что-нибудь списать. Но пока как-то не списывается... <_<


Vredtech, вот 2019 год настанет-тогда пойдут друг за другом в лом.


Тогда у меня будут ЭД4М первых выпусков.
0

#698 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:32

Просмотр сообщенияVredtech (22 Декабрь 2015 - 17:26) писал:

Тогда у меня будут ЭД4М первых выпусков.

Хрен редьки, что то мне подсказывает, не сильно слаще.
0

#699 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 16:40

Просмотр сообщенияБригадир (23 Декабрь 2015 - 10:32) писал:

Хрен редьки, что то мне подсказывает, не сильно слаще.


На них ещё нет всяких идиотских модернизаций... а пассажирам в основной массе нужен только чистый и теплый салон.
0

#700 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 18:08

Просмотр сообщенияVredtech (23 Декабрь 2015 - 16:40) писал:

На них ещё нет всяких идиотских модернизаций... а пассажирам в основной массе нужен только чистый и теплый салон.


Это точно. Печь под лавкой, "сплошная" сидушка и отсутствие боковых вентканалов делают поездку комфортнее, чем на "последних" выпусках.
И обслуживать поезда проще. Тем более при отсутствии рем. базы.
0

#701 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 00:46

Просмотр сообщенияVredtech (23 Декабрь 2015 - 16:40) писал:

На них ещё нет всяких идиотских модернизаций... а пассажирам в основной массе нужен только чистый и теплый салон.

Я больше про то что возраст у них и состояние уже стремится к нынешним ЭР2. С остальным согласен.
0

#702 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 17:25

Просмотр сообщенияМарат (01 Январь 2015 - 07:10) писал:

Что у нас в начале 2015 года:
Постоянников - около 1050 составов.
ДМЗ - примерно 560 составов (плюс около 35 составов за 2014 год).
ТорВЗ - опять почти 170 (выпуска не было).
Крефельд - 12 составов (+6 Сапсанов).
Верхняя Пышма добавила около 5 Ласточек.
Альтенрейн - плюс 2 состава.
РВЗ - около 300 составов вне резерва:
115 - ЭР2Р и ЭР2Т выпуска 1988 года и позже;
70 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1987 года и ранее;
115 - ЭР2 с КРП (не менее 5 прошли КРП в 2000 году).

Переменников - около 465.
ДМЗ - почти 310 (для России не делали).
РВЗ - вне резерва около 155 составов:
более 30 - ЭР9Т выпуска 1988 года и позже;
15 - ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е без КРП выпуска 1987 года и ранее;
105 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 5 прошли КРП в 2000 году).

По 1965 году - насчитал "в работе с народом" 5 составов ЭР2К и 8 ЭР9ПК.
По 1987 году - 19 ЭР2Р/Т в Москве, 3 ЭР2Р/Т в Ленинграде, 1 ЭР9Е на Горьковской дороге. (ИМХО 2015 год - последний для серии ЭР9Е в России.)

Двухсистемников - 58 штук. Доехали все немецкие Ласточки.

Итого - примерно 1570. (И что с ними в этом году делать...)

На рубеже 2015/2016 картина следующая.
Постоянников - 1020.
ДМЗ - 570 составов. За год сделано около десятка для ЦППК.
ТорВЗ - будем считать 165: для голов ЭТ2Р, насколько я понимаю, с работой не очень.
РВЗ - около 245 составов вне резерва:
95 - ЭР2Т выпуска 1989 года и позже;
75 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1988 года и ранее;
75 - ЭР2 с КРП (не менее 5 прошли КРП в 2001 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 20 Ласточек.
Фаниполь - 6 составов (они когда-нибудь поедут, и условно поверим шильдикам - будем считать, что сделаны в Белоруссии).
Ну и сюда же посчитаем парочку составов ТВЗ.

Переменников - около 445.
ДМЗ - 325 (+15 составов, в основном для Горьковской дороги и немного для Приволжской и Западно-Сибирской).
РВЗ - вне резерва около 120 составов:
30 - ЭР9Т выпуска 1989 года и позже;
меньше 10 - ЭР9П и ЭР9М без КРП, ЭР9Т выпуска 1988 года и ранее;
80 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 15 прошли КРП в 2001 году).
(Оставшиеся в резерве несколько ЭР9Е, очевидно, больше никуда не поедут.)

По 1966 году - "в работе с народом" 5 составов ЭР2К и 11 ЭР9ПК. (А есть и более старые...)
По 1988 году - 17 ЭР2Т в Москве, 6 в Ленинграде, 4 в Новокузнецке, 1 ЭР9Т в Иркутске, 2 в Анисовке. (Наверное, еще поездят.)

Двухсистемников - те же 58.

Итого - примерно 1520.

Еще для интереса поднял статистику по рижским поездам семилетней давности - можно заценить темпы их ухода.

Просмотр сообщенияМарат (20 Январь 2009 - 18:27) писал:

Постоянники - немного больше 650:
ЭР2Р и ЭР2Т - около 200;
ЭР2 с продленным сроком службы и разными переделками - около 190;
ЭР2 без КРП выпуска 1982-1984 гг. - около 60;
ЭР2 без КРП выпуска по 1981 г. включительно - около 200.
Переменники - чуть меньше 300:
ЭР9ПК, ЭР9МК - около 120;
ЭР9Е, ЭР9Т (1982 г. и моложе) - около 70;
ЭР9, ЭР9П, ЭР9М (1981 г. и старше) - около 110.

Сообщение отредактировал Марат: 31 Декабрь 2015 - 18:19

0

#703 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:03

http://www.gudok.ru/...per/?ID=1327127 - статья в Гудке "Генерация спроса" - поддержка выпуска жд техники на уровне рентабельности.
"Также, по его словам [президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова], ОАО «РЖД» в 2016 году инвестирует более 15 млрд руб. в обновление пригородного подвижного состава. Планируется приобрести 82 вагона производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» и 150 вагонов поезда «Ласточка»."
Интересно, сколько же стоит вагон ОАО "ДМЗ"? Если принять стоимость вагона ДМЗ в 40млн (пусть 10вагонный поезд будет стоить 400млн), то стоимость вагона "Ласточки" получается почти в 2 раза выше.
Там же: "Компания рассматривает вопросы долгосрочного сотрудничества с инновационными промышленными предприятиями, в том числе по развитию локомотивостроения на период до 2020 года. В результате этой программы, например, уровень локализации поездов «Ласточка» должен достичь к 2018 году 80% вместо сегодняшних 50%."
ДМЗ не входит в число инновационных предприятий?..
... Получается, что поддерживают в гораздо большей мере производство поезда, который не устраивает перевозчиков (http://www.gudok.ru/...ing/?ID=1325730), не является полностью отечественным (поддерживаем ФРГ), стоит изначально и обходится в эксплуатации гораздо дороже имеющихся аналогов и при этом некомфортен для пассажиров (по крайней мере на экспрессных маршрутах)... А ещё вроде бы кризис и денег нет...
0

#704 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:06

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (11 Февраль 2016 - 21:03) писал:

http://www.gudok.ru/...per/?ID=1327127 - статья в Гудке "Генерация спроса" - поддержка выпуска жд техники на уровне рентабельности.
"Также, по его словам [президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова], ОАО «РЖД» в 2016 году инвестирует более 15 млрд руб. в обновление пригородного подвижного состава. Планируется приобрести 82 вагона производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» и 150 вагонов поезда «Ласточка»."
Интересно, сколько же стоит вагон ОАО "ДМЗ"? Если принять стоимость вагона ДМЗ в 40млн (пусть 10вагонный поезд будет стоить 400млн), то стоимость вагона "Ласточки" получается почти в 2 раза выше.
Там же: "Компания рассматривает вопросы долгосрочного сотрудничества с инновационными промышленными предприятиями, в том числе по развитию локомотивостроения на период до 2020 года. В результате этой программы, например, уровень локализации поездов «Ласточка» должен достичь к 2018 году 80% вместо сегодняшних 50%."
ДМЗ не входит в число инновационных предприятий?..
... Получается, что поддерживают в гораздо большей мере производство поезда, который не устраивает перевозчиков (http://www.gudok.ru/...ing/?ID=1325730), не является полностью отечественным (поддерживаем ФРГ), стоит изначально и обходится в эксплуатации гораздо дороже имеющихся аналогов и при этом некомфортен для пассажиров (по крайней мере на экспрессных маршрутах)... А ещё вроде бы кризис и денег нет...

Контракт на 1200 вагонов Ласточек заключили, теперь поздно пить боржом...
0

#705 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 12:01

Бывший Главный Конструктор ДМЗ Сукач Э.И. ещё до заключения контрактов писал в Думу, в профильный комитет, вот об этом обо всем - цена, производство, необходимость и т.д. Всё решил ненасытный карман чиновника.
0

#706 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:39

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (11 Февраль 2016 - 21:03) писал:

Если принять стоимость вагона ДМЗ в 40млн (пусть 10вагонный поезд будет стоить 400млн), то стоимость вагона "Ласточки" получается почти в 2 раза выше.

83,2 млн. рублей на 1 вагон ЭС2Г получается. Сколько по ДМЗ - не ясно.

Впрочем никуда не деться, контракт есть контракт: http://rail-club.ru/...=348942#p348942

Сообщение отредактировал Max: 13 Февраль 2016 - 23:41

0

#707 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Май 2016 - 17:03

Не особо конкретно. Но всё же. "Городской вестник" г. Железнодорожного. Цитата:
"В 2013-2028 гг. будет приобретено 376 составов стоимостью 173,1 млрд. рублей."

Прикрепленные файлы


0

#708 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2016 - 17:46

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (05 Май 2016 - 17:03) писал:

Не особо конкретно. Но всё же. "Городской вестник" г. Железнодорожного. Цитата:
"В 2013-2028 гг. будет приобретено 376 составов стоимостью 173,1 млрд. рублей."

Полная замена парка во всех депо, обслуживающих Московскую область(кроме Крюково с ОКТ ж.д. и "Московских" Брянска-I, Смоленска-I, Новомосковска-I, Рыбного), т.к. их приписной парк как раз в районе 360-370 составов.
0

#709 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 05 Май 2016 - 18:12

А денег на это хватит ,а что тогда будет в вышеуказанных депо ,и какая будет нумерация составов 0001-0376?
0

#710 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Май 2016 - 21:48

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (05 Май 2016 - 17:03) писал:

Не особо конкретно. Но всё же. "Городской вестник" г. Железнодорожного. Цитата:
"В 2013-2028 гг. будет приобретено 376 составов стоимостью 173,1 млрд. рублей."


Скорее совсем никакой конкретики. Интервал 2013..2028гг. в данном случае напоминает старинную притчу про Ходжу Насреддина, ишака и падишаха. Весь наличный парк электропоездов Московской ж.д., без учета "Аэроэкспрессов" в последние годы находился в районе цифры 400±20 составов. Ресурсный срок службы для 80% серий составляет 28 лет. За 14 лет по естественным причинам должно смениться не менее половины парка, плюс машины после КРП чей ресурс полностью будет исчерпан до 2021 года. Т.е. эта цифра является скорее всего ориентировочной, равно как и сумма затрат посчитана исходя из сегодняшней стоимости 11-ти вагонного ЭП2д. Что будет на самом деле - покажет время.
0

#711 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Май 2016 - 13:54

Если закупки будут отставать по окончанию ресурсного срока, то скорее всего будут проводить КРП. Не впервой уже...
Для локомотивного парка РЖД после 2010 г. КРП признали не рациональной процедурой (в основе проводят МЛП - модернизацию без продления срока службы), а вот электропоездам КРП вполне будут делать, ибо уже виден явно задел для будущей задницы с балансом МВПС на РЖД.

Сообщение отредактировал Max: 06 Май 2016 - 13:55

0

#712 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Май 2016 - 14:20

Так на МВПС же тоже прекратили КРП. Передумали?
0

#713 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2016 - 18:37

Просмотр сообщенияX3MALITY (06 Май 2016 - 14:20) писал:

Так на МВПС же тоже прекратили КРП. Передумали?

Анатолий, на Московской/Октябрьской ж.д.(в первую очередь на МСК) это вряд ли будет, а вот за Уралом через 10 лет придётся выкручиваться всеми подручными средствами, что в конце концов приведёт к возобновлению программы КРП. КРП это жестокая необходимость при нынешних объёмах производства МВПС(да и при Союзе тоже не ахти было-СР3 только в 1997 году убрали, а ведь собирались намного раньше)
0

#714 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Май 2016 - 16:31

ОАО «Российские железные дороги» проводит конкурс № 251/КПОЭ-ЦРИ/16 на право заключения договора оказания услуг по определению рыночной стоимости имущества, предполагаемого к внесению в уставный капитал ОАО «Северо-Западная ППК»

ООО «ЛАИР» будет считать рыночную стоимость имущества, которую предполагается убрать из РЖД и вынести в ОАО "СЗ ППК".
А именно:
Скрытый текст


Чтобы это могло значить? Судя по кол-ву вагонов, собираются все МВПС на балансе Октябрьских депо перекинуть на СЗ ППК. Тут интересен момент: собираются выкупать региональные власти или это имущество из РЖД будет передано на безвомездной основе.
0

#715 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 25 Май 2016 - 19:00

Просмотр сообщенияMax (25 Май 2016 - 16:31) писал:

Тут интересен момент: собираются выкупать региональные власти или это имущество из РЖД будет передано на безвомездной основе.

Сразу можно сказать, что у регионалов денег на это не будет. Петербург едва сводит концы с концами по текущему бюджету, перекидывая деньги с одной статьи на другую, а Ленинградская область вообще всегда настороженно (мягко говоря) относилась к РЖД. Так что либо бесплатная передача, либо "до свидания".
0

#716 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2016 - 20:20

Из файла "Документация":

Цитата

4.  Цель оценки, предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения
Целью оценки является определение рыночной стоимости имущества, предполагаемого к внесению в уставный капитал ОАО «Северо-Западная ППК» (далее - Общество). Целью оценки инвентаря является определение рыночной стоимости для целей продажи.

Может ли быть односторонним вклад в уставный капитал (т.е. со стороны РЖД будет, а со стороны муниципалитетов нет)?
Из документов непонятно, входят ли сюда моторвагонные депо?
0

#717 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:07

ЭД4М-016603, 07 ещё на МСК не передавали часом?
0

#718 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:11

А должны были ,и в какое депо?
0

#719 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 04 Август 2016 - 18:13

В К какие депо пойдут Эп2д для ЦППК уже известно ,хорошо-бы поезда доставались по принципу замены самых старых поездов .например новыми поездами обновить Рыбное ;) .и где ещё остались ЭР2.А пойдут наверняка в Лобню ,или Нахабино . <_< Или может парк Перервы обновят :) ведь по номеру оно самое 1 ;)

Просмотр сообщенияMiStar (04 Август 2016 - 18:00) писал:

Большая часть машин серии ЭП2Д до номеров 002х должна достаться ЦППК. Четыре состава достануться СЗППК. Так что первыми с новыми машинами познакомятся пассажиры пригородного сообщения Москвы и Санкт-Петербурга. "Единичка" в четырехвагонном исполнении с головным моторным вагоном, в настоящее время находится в "свободной продаже" и предлагается губернаторам всех регионов, вне зависимости от рода тока на полигоне обращения и наличия электрификации. Ждем сертификата на ЭП3Д, где уже понятен покупатель шестивагонной машины ЭП3Д-0001 (Казахстан), и ожидается спрос на "короткие" машины переменного тока с Российских дорог, для замены оставшихся на сети рижских ЭР9п(к) и ЭР9Е, ресурсные сроки эксплуатации которых к настоящему моменту времени полностью исчерпаны.

Я думаю что 1 ,ЭП3Д должен получить Красноярск как эксплуатирующие самые старые Эр9п.

Как вариант ЭП2Д-0002 В Домодедово ,а 0003 ,и 0004 в Рыбное что-бы списать 913,и 914 ,и 1051.
0

#720 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Август 2016 - 18:39

Просмотр сообщенияakella (04 Август 2016 - 18:20) писал:

Как вариант ЭП2Д-0002 В Домодедово ,а 0003 ,и 0004 в Рыбное что-бы списать 913,и 914 ,и 1051.


В Рыбное ЭП2Д не попадут, это точно, да и шансы Домодедова в получении этих машин, расцениваю, как незначительные. Наиболее велика вероятность поступления этих машин в те депо, где уже имеются "белые" машины, и хоть как-то (не хочу комментировать нецензурно, как именно), налажен процесс их ремонта и обслуживания.
0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей